AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Mercedes GP нацелился на титул в 2013 году. Браун: "Наша цель – существенно прибавлять с каждым годом. Понятно, что в этой связи, мы пока не слишком довольны текущим сезоном. В прошлом сезоне мы были четвертыми, сейчас такая же ситуация. Следующий шаг – борьба за второе-третье место. А в 2013 году мы надеемся всерьез претендовать за титул. Необходимо не прекращать движение вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Полная версия интервью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 Росс Браун: "Гонка в Спа прошла здорово, как и в Монце, но наша цель – не пятое место. Мне действительно понравилось наблюдать за гонкой Михаэля, зрители увидели несколько очень эффектных манёвров, но мы пришли в Формулу 1 не для того, чтобы радоваться пятым местам. Всегда приятно, когда ваша машина лидирует в гонке, но мы понимали, что будет крайне сложно сохранить эту позицию. На трассе в Спа вы очень уязвимы, когда лидируете, а наша машина недостаточно конкурентоспособна. Нико вновь доказал, что когда мы построим быструю машину, он сможет бороться за победу в гонке. Этап в Спа ещё больше добавил нам мотивации. Критика Бергера? Я не знаю, что побудило Герхарда комментировать ситуацию, но по сути всё верно – машина действительно недостаточно конкурентоспособна. Думаю, он отлично знает, насколько непросто добиться успеха в Формуле 1, но эти сложности ещё больше мотивируют наших сотрудников. Я не слишком внимательно ознакомился с комментариями Бергера, я хорошо знаю его лично и думаю, что он просто развлекался. Мы добьёмся того, чего хотим. Возможно, мы переоценили наши возможности, поэтому оказались недостаточно сильны. Цель Mercedes – добиться успеха в Формуле 1, при этом важно соответствовать принятым ограничениям. Некоторые сильные команды и сейчас используют преимущество большого штата, оптимизировав структуру, а у нас были некоторые вакансии, которые мы сейчас заполняем. С точки зрения стратегии, приглашение Боба Белла стало большим шагом вперёд, мы усиливаемся и в других областях. Возможности и ресурсы, которые мы можем привлечь из различных подразделений компании, станут жизненно важной составляющей наших будущих успехов. Совет директоров понимает, что команда Формулы 1 должна иметь возможность оперативного принятия решений, когда речь идёт о сиюминутных ситуациях, и они делегировали такие полномочия Фраю и другим менеджерам. Часто эффективность команды связана с определёнными свободами, но при этом важно уважать интересы владельцев и акционеров. Председатель, профессор Томас Уэбер и остальные члены правления, согласны с тем, что мы должны действовать, как команда Формулы 1, иначе невозможно добиться успеха. Думаю, нам удалось найти оптимальный баланс. Повторение ошибок Honda и Toyota? У нас умные руководители, они знают, что команде не только необходимо придать силу, но и убедиться в том, что она может опираться на внутренний потенциал. Лично я чувствую максимальную поддержку со стороны Дитера Цетше, профессора Уэбера и всех членов правления. Ситуация в чемпионате? От третьей позиции мы уже здорово отстали, но команда сделает всё, чтобы добиться максимальных результатов. При этом мы признаём, что в этой фазе сезона большая часть ресурсов уже сосредоточена на подготовке к следующему чемпионату. Мы не можем пожертвовать перспективной программой, которая является приоритетной, но сделаем всё возможное в гонках этого сезона. В 2012-м машины станут эволюционным развитием техники этого сезона, если кто-то не придумает какую-то радикальную новинку. Мы столь же серьёзно работаем над новой машиной, как другие сильные команды, у нас нет проблем с ресурсами и способностями, поэтому я уверен в том, что в 2012-м мы сделаем большой шаг вперёд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2011 Author Share Posted September 15, 2011 Дитер Цетше уверен, что оборонительные действия Михаэля Шумахера во время поединка с Льюисом Хэмилтоном в Монце не нарушают правил и лежат в рамках «гоночной борьбы». Цетше: «Михаэль отлично выполнил свою работу, пилотируя машину, которая пока находится не на том уровне, что у наших сильнейших соперников. Захватывающий поединок продолжался два десятка кругов. Я был в таком восторге, что сам едва не забрался в телевизор! Потрясающая гонка. Если бы на первом же круге в Нико не врезался один из соперников, мы бы имели возможность увидеть в этом поединке обоих наших пилотов. Просто невероятно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Нико Росберг и его менеджмент продолжают обсуждать с руководителем Mercedes GP Россом Брауном и главой Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом детали нового трехлетнего контракта. Но, по информации французского сайта TomorrowNewsF1, отцу гонщика, Кеке Росбергу, который выполняет функции менеджера, предложены иные условия по сравнению с предыдущими этапами переговоров. Немецкому пилоту предложен трехлетний контракт (с 2012-го по 2014-й год), и на этой неделе Росс Браун заявил, что, начиная с 2013-го года, команда будет претендовать на победу в чемпионате. Заявления подобного рода явно направлены на повышение заинтересованности Нико в продолжении сотрудничества с заводской командой штутгартского концерна. Изначально Mercedes GP собиралась продлить договор с Росбергом до 2016 года, предложив ему более 50 миллионов евро, но теперь, судя по всему, команда передумала и "играет на понижение". Иначе говоря, сейчас обсуждается возможность трехлетнего контракта на основе действующего, а зарплата пилота может заметно повыситься только в том случае, если стороны договорятся об опционе на 2015-й год. По слухам, в следующем сезоне немецкий гонщик получит 10 миллионов евро и статус "первого номера" в команде. В 2013-м году его зарплата увеличится до 12 миллионов, и только в 2015-м может достичь 15 миллионов. Судя по всему, причина столь постепенного роста – Себастьян Феттель. Если уж чемпион мира в 2012-м году получит те же 10 миллионов, а в 2013-м и, возможно, в 2014-м году - 12 миллионов, то вряд ли Кеке Росберг может требовать от Mercedes GP более высоких гонораров для своего сына. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Росберг, о подготовке к ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2011 Author Share Posted September 28, 2011 Браун: «Не думаю, что новинки можно считать значительными, но все-таки машина модернизирована, и, похоже, все работает неплохо. Был обновлен ряд элементов аэродинамики, связанных с днищем и корпусом машины. В Сингапуре могло показаться, что мы несколько сдали позиции, но если вспомнить Венгрию, еще одну трассу, требующую высокой прижимной силы, то там у нас тоже были проблемы. Тем не менее, я полагаю, что в ближайших гонках, особенно в Японии и Корее, обновленная машина себя покажет. В целом мы ей довольны, хотя на сингапурской трассе было сложно оценить её достоинства. Сейчас ситуация должна измениться к лучшему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Бывший технический директор "Феррари" Альдо Коста и бывший технический консультант "ХРТ" Джефф Уиллис пришли в команду "Мерседес". В немецкой конюшне Коста и Уиллис будут работать под руководством технического директора Боба Белла. Коста приступит к работе 1 декабря и станет инжиниринговым директором, а Уиллис займёт пост технологического директора уже 17 октября. "Я рад объявить, что Альдо Коста и Джефф Уиллис присоединятся к "Мерседесу". Джефф уважаемый инженер, имеющий более 20 лет опыта работы в Ф-1, и мы с нетерпением ожидаем его прибытия в нашу команду в следующем месяце. Проработав в течение многих лет с Альдо Костой, я знаю, что он принесёт с собой в команду преданность и знания о победах в чемпионате. Строительство команды-победительницы является захватывающей задачей для всех нас", — цитирует руководителя "Мерседеса" Росса Брауна официальный пресс-релиз команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 Норберт Хауг: «С приходом Альдо и Джефа техническое руководство команды станет более эффективным. Они принесут опыт, который поможет в полной мере раскрыть таланты наших сотрудников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2011 Author Share Posted October 3, 2011 Альдо Коста: «Я полон энтузиазма! Mercedes стремится к успеху, и такой подход вполне соответствует моим амбициям и моему характеру. Когда в начале июля я расстался с Ferrari, я поговорил с Россом Брауном и Бобом Беллом, техническим директором Mercedes GP. Всего нескольких слов, которыми мы обменялись с Россом, было достаточно, чтобы почувствовать, что мы по-прежнему прекрасно понимаем друг друга. После ухода из Ferrari я долго не хотел думать ни о чем, кроме личных дел, и уже рассматривал возможность заняться чем-то, не имеющим отношения к автоспорту. Но возможность вернуться в Формулу 1 вместе с такой серьезной командой, как Mercedes, показалась мне привлекательной. Я буду возглавлять инженерный департамент и руководить специалистами, которые занимаются разработкой и модернизацией машины. Также буду помогать молодым инженерам. Моя деятельность связана исключительно с работой в конструкторском бюро, я не планирую бывать на гонках, так что ситуация будет чем-то напоминать времена в Ferrari, когда я еще не стал техническим директором. Я буду рад вновь работать с Михаэлем Шумахером. Мы еще не разговаривали, но скоро начнем общаться. Никто так хорошо не разбирается в вопросах доводки машины, как он. Мнение Михаэля играет очень важную роль, но я также верю в него как в гонщика. Я не согласен с обвинениями в мой адрес. Все-таки у меня остались очень теплые воспоминания о работе в Ferrari и обо всех сотрудниках команды, с которой мы выиграли 8 Кубков конструкторов и 6 чемпионских титулов. Первый титул Шумахера, завоеванный после долгого перерыва, и титул Кими Райкконена были в равной мере дороги команде. А больше всего мы сожалели о том, что в 2008-м Фелипе Масса проиграл чемпионат уже после финиша Гран При Бразилии в Интерлагосе. Он заслуживал победы. Меня вдохновляет идея вступить в спор с Ferrari вместе с группой бывших сотрудников Скудерии, хотя там работают мои друзья, а вовсе не враги». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Author Share Posted October 6, 2011 Шумахер (о переменах в команде): «Мы знали, что должны усилить команду, чтобы бороться с сильнейшими. Приглашение Косты и Уиллиса – шаг в верном направлении, Альдо я хорошо знаю по работе в Ferrari, с Джефом буду работать впервые, но он уже сотрудничал с этой командой. Я уверен, Росс Браун знает, как реализовать их потенциал». Росберг: «Это отличные новости, которые ещё раз говорят о том, насколько серьёзно в Mercedes GP нацелены на победу в чемпионате. Речь идёт о приглашении двух сильнейших специалистов – Альдо уже работал с Россом и знает его потенциал, а Джеф вернулся в команду – все этому очень рады. Команда поняла, что если действовать так, как прежде, мы не сможем выиграть чемпионат, поэтому сейчас делается всё, чтобы добиться прогресса. Возможно, нужно было сделать это раньше, но такие перемены очень позитивны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Нико Росберг не намерен покидать Mercedes GP. Росберг: «Я не хочу говорить о долгосрочных планах. Все, что можно сказать – мне очень нравится работать в Mercedes GP, приятно видеть, что команда движется в верном направлении. Уверен, она добьется успеха – и в настоящий момент это всё». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Нико Росберг не намерен покидать Mercedes GP. Росберг: «Я не хочу говорить о долгосрочных планах. ...».В Штутгарте уже предложили Росбергу продлить контракт до 2016 года, однако сам Нико хочет дождаться сезона-2012, чтобы понять, как будут обстоять дела у "Мерседеса" и как сложится ситуация со свободными местами в "Ред Булл", "Феррари" и "Макларене". В мае нынешнего года "Феррари" интересовалась сроками действующего контракта Росберга у менеджмента пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 однако сам Нико хочет дождаться сезона-2012, чтобы понять, как будут обстоять дела у "Мерседеса" и как сложится ситуация со свободными местами в "Ред Булл", "Феррари" и "Макларене". Представится возможность сразу слиняет, не дожидаясь 2012 года... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Кто бы сомневался http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif И бросит построенную под него машину http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Mercedes GP и компания Puma объявили о подписании многолетнего контракта. Браун: «У компании Puma долгая и успешная история в автоспорте, я уже работал с ними в Формуле 1 и знаю, что благодаря постоянным инновациям продукция этой компании – одна из лучших в мире. Для Mercedes GP это ключевое партнёрство, мы рады подписанию контракта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Браун (о кадровых перестановках): «Понятно, что четкая организационная структура команды очень важна – нужно понимать, чем занимается каждый сотрудник. И с Альдо (Костой), и с Джеффом (Уиллисом) мы долго обсуждали, какое место они видят для себя в этой структуре, чтобы убедиться, что каждый четко представляет, за что будет отвечать и кем руководить. Думаю, что всякая команда, которая не позволяет своим сотрудникам иметь собственное мнение, высказывать его и вносить свой вклад в общее дело, обречена на неудачу. Так что нам не нужна ситуация, при которой Альдо не сможет высказывать свои суждения об аэродинамике, а Джеф – по шасси. В то же время, их каждодневные обязанности четко определены. Кроме того, возможность заключить контракт с такими специалистами, как Альдо или Джеф, появляется не слишком часто. Но в этот раз звезды выстроились так, что мы смогли реализовать собственные амбиции. С Альдо я отлично знаком, мы вместе выигрывали чемпионаты мира в Ferrari. Что до Джефа – полагаю, его дела говорят сами за себя. Именно он направлял работу Red Bull Racing и изменил будущее команды. Конечно, потребуется какое-то время, но когда мы начинаем обсуждение проблем нашей машины со специалистами такого масштаба, люди сами подходят, чтобы послушать этот разговор – потому эффект будет достигнут немедленно. Да, они не сразу смогут повлиять на философию нашей машины, но во многих вопросах им по силам добиться желаемого результата. Пока мы медленнее, чем хотелось бы. Но отставание удается сокращать. Нам пришлось серьезно проанализировать ситуацию, чтобы понять истинное положение вещей. Примерно третью часть сезона мы двигались в неверном направлении, после чего пришлось возвращаться в исходную точку. И все же, в тот момент, когда у Red Bull и McLaren доработка машин была в самом разгаре, нам удавалось не отставать от них, что положительно говорит о нашей собственной работе по совершенствованию техники. Есть команды, которые готовили новинки не так оперативно, как мы – и они остались позади. В Формуле 1 никогда нельзя останавливаться, потому что сразу начнешь проигрывать. Нам понадобилось качественное обновление, чтобы сохранить конкурентоспособность. Мы сможем продолжить движение вперед. Удастся ли достичь всех поставленных целей, зависит от того, сколь серьезного прогресса получится добиться. Сейчас три команды выступают лучше нас – Ferrari, McLaren и Red Bull невероятно сильны, они уже не новички, и у них отлично налажены все процессы. Мы тоже кое-чего добились, и это очень здорово. Это лишь придает нам дополнительные силы, но при этом важно внимательно следить за ситуацией». В конечном счете, Альдо и Джеф – это еще два сотрудника. Я не сомневаюсь, что когда они освоятся в команде, то направят свои мысли на то, как усилить нашу организацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 Mercedes GP и компания Puma объявили о подписании многолетнего контракта. Это хорошо... Еще бы от этого унылого Петронаса избавились, невезучий он какой-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Михаэль Шумахер не обращает внимание на положение в личном зачёте. Шумахер: «Мы уже несколько раз говорили о том, сколько я уступаю напарнику, но для меня это не имеет значения. Важнее всего, что команда движется в верном направлении, что в будущем мы получим машину, которая позволит бороться с лидерами, и только тогда будет важно, уступаю ли я напарнику. Причина прогресса? Дело всегда в сочетании факторов, сейчас нам чаще удаётся на 100% реализовать возможности машины. Прежде это получалось не всегда, но в трёх-четырёх последних гонках ситуация изменилась к лучшему. Я пришёл в команду, чтобы добиться успеха вместе с Mercedes. Сейчас очевидно, нам необходимо сделать следующий шаг. В команде фантастические инженеры и отличное руководство, но нужно ещё большее усиление, чтобы бороться с лучшими. Я верю, приглашение в команду Альдо Косты и Джефа Уиллиса – шаг в верном направлении. С Альдо я сотрудничал, выступая за Ferrari, а Джеф в прошлом уже работал с этой командой – опыт двух этих талантливых сотрудников должен нам помочь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 В 2012-м Mercedes GP должна войти в число топ-команд. Хауг: «Четыре последних гонки проходили на очень разных трассах, и мы боролись с тремя топ-командами, трижды финишировав в первой шестерке. Это говорит о том, что команда на верном пути и нацелена на постоянный рост результатов. В общем, мы не уступили лидерам по темпам модернизации, хотя все топ-команды ведут интенсивную технологическую гонку, занимаясь доводкой машины. Поэтому мы сможем и дальше поддерживать этот ритм. Если нам удастся хорошо подготовиться к 2012-му году, тогда, возможно, в следующем сезоне будет четыре топ-команды, и за победы будут бороться восемь машин. Безусловно, это наша цель. Мы вовсе не удовлетворены настоящим положением дел, но сначала надо стабилизировать ситуацию, а затем сделать следующий шаг, чтобы регулярно входить в число первых трех или четырех команд и бороться за подиумы. Надо признать, немногие в состоянии одолеть гонщиков первой шестерки, так что перед нами стоят сложные задачи. Но мы рассчитываем, что Mercedes GP это удастся. Мы не тратим на это какие-то огромные деньги, но у нас разработана хорошая концепция развития, мы вернули в Формулу 1 Михаэля Шумахера, и за нашу команду выступает замечательный и очень талантливый Нико Росберг. И если нам удастся все это собрать воедино и двигаться в нужном направлении, то мы можем быть довольны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 Хауг (о МШ): «Я никогда не сомневался в Михаэле, хотя могу понять людей, критикующих его, и он принимает эту критику. Но если задуматься глубже, вы поймете, что происходит: Михаэля сравнивают с Нико Росбергом, у которого репутация одного из самых быстрых гонщиков современного поколения, и надо отметить, что иногда Шумахеру удается его опередить. Тот, кому это удается, не может быть плохим пилотом. И вовсе не случайно после 25 – 35 гонок Михаэль опережает всех по числу обгонов, совершенных после первого круга». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Вот убейте.... но Норберт Хауг - это "камень" на пузе у Мерсов... Пока не избавятся от него х.ч.б. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Хауг настоящий фанат гонок.Во многом благодаря ему МЕРС вообще в Ф1 Но это звучит как-то жалко Хауг (о МШ): Михаэля сравнивают с Нико Росбергом, у которого репутация одного из самых быстрых гонщиков современного поколения, и надо отметить, что иногда Шумахеру удается его опередить..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Хауг ещо тот засранец от Маков... Помним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 18, 2011 Share Posted October 18, 2011 Идея управляемого гонщиком воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего антикрыла для увеличения скорости на прямых, была разработана инженерами McLaren и использовалась в прошлом сезоне. В 2011-м управляемый воздуховод запрещён регламентом, но немецкий Auto Motor und Sport пишет, что на свободных заездах в Сузуке команда Mercedes GP тестировала новую версию этой идеи. На этот раз гонщик не участвует в регулировке воздушного потока, поэтому регламент не нарушается. Воздуховод, расположенный в носовом обтекателе, позволяет увеличить аэродинамическую эффективность днища машины, при этом система имеет несколько режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости воздушного потока, меняя и характеристики машины. Причём, каждый из этих режимов можно оптимизировать – фактически, система работает автоматически, а идея McLaren реализована на новом уровне. В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что ему известно о новинке Mercedes GP… Мартин Уитмарш: «Если соперники начинают отрабатывать идеи только сейчас, может быть уже поздно, но, думаю, инженеры других команд тоже будут экспериментировать с этой новинкой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.