Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Компания Isofoton, специализирующаяся на солнечной энергетике, стала новым партнером команды Mercedes.

 

Росс Браун:

«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении с Isofoton и приветствовать эту компанию в команде Mercedes AMG Petronas. Формула 1 часто является отправной точкой для новых технологий, причем не только в автомобильной отрасли. Потому мы всегда довольны партнерству с компаниями, которые разделяют наш передовой подход и открыты революционным технологиям.

Isofoton находится на переднем крае в вопросах использования солнечной энергии, что соответствует устремлениям всей Формулы 1, в том числе и команды Mercedes, сделать наш спорт более эффективным с экологической точки зрения, а также социально ответственным».

Анхель-Луис Серрано (президент Isofoton):

«Стратегическое партнерство нашей компании и команды Mercedes основано на общих ценностях. Это приверженность высокому качеству, передовым технологиям и защите окружающей среды. Isofoton уже более 30 лет является лидером в вопросах использования солнечной энергии, и вы рады началу сотрудничества с Mercedes в тот момент, когда гонки вступают в эру экологической эффективности».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хауг (о новой машине):

«Процесс строительства команды продолжается, в прошлые два года мы закончили сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов и хотим добиться большего, включившись в спор за победу. Это займёт время и потребует больших усилий, но мы делаем всё возможное и уверены в том, что в итоге сможем добиться поставленной цели.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Одолеть Red Bull, Ferrari и McLaren будет очень непросто, но такова цель. Мы всё ещё молодая команда, многому предстоит научиться, но этот процесс продолжается – у меня есть ощущение, что мы движемся в верном направлении.

Думаю, наши конструкторы хорошо справились со своей работой. К «ступеньке» на носовом обтекателе ещё предстоит привыкнуть, но через некоторое время машина, способная выигрывать гонки, будет казаться симпатичной, хотя наша W03 уже сейчас кажется мне красивой».

Link to comment
Share on other sites

На презентации новой машины Mercedes W03 было объявлено о подписании контракта с компанией Thomas Sabo – известным немецким производителем ювелирных украшений и предметов роскоши.

 

Росс Браун:

«Мы рады приветствовать Thomas Sabo в числе официальных партнёров нашей команды. Уникальный имидж «Серебряных стрел» – отличная платформа для компании, которая производит драгоценности, а их нацеленность на качество и уникальность разделяют сотрудники нашей команды. Мы надеемся на взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество в ближайшие годы».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы должны добиться прогресса. Ни один из нас не может быть доволен тем, что команда вновь заняла четвертое место в Кубке конструкторов, ведь мы выступаем в Формуле 1 не ради этого. Mercedes должна двигаться вперед, но я уверен в успехе, у нас есть все необходимое, кроме того, мы создали отличную команду специалистов.

После прихода Боба Белла, Джеффа Уиллиса и Альдо Косты мы стали сильнее, чем в 2011-м. В Mercedes отличные специалисты, у нас зрелая команда, и это придает мне уверенности в том, что мы сможем более эффективно реагировать на любые события. Не знаю, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, но я вполне доволен тем, что мы сделали.

Безусловно, мы готовы бороться за подиумы. Любая команда, которая ещё не выигрывала Кубок конструкторов, должна понять для себя, как прогрессировать, что поможет стать сильнее и добиться более высоких результатов. Даже выиграв Кубок конструкторов, вы продолжаете решать эти вопросы. Если вам не удается побеждать в гонках и чемпионате, вы прилагаете ещё больше усилий, но не стоит забывать, насколько важно не разрушить то, что вы имеете. Мы сконцентрировались именно на этом.

Для нас тесты в Хересе были очень важны, мы хотели сравнить старую машину с новой, сопоставить характеристики новой резины Pirelli с той, которая использовалась в прошлом году. Эта машина очень надёжна, мы без проблем провели три тестовых дня, а гонщики проехали такую же дистанцию, что и некоторые соперники за четыре дня. В результате мы собрали много полезной информации о резине, и теперь сможем полностью сконцентрироваться на W03».

Link to comment
Share on other sites

Браун (о регламенте):

«Правила никогда не бывают полностью ясными. Мне, во всяком случае, ничего подобного в Формуле 1 еще не встречалось. Вы начинаете работу с собственным пониманием регламента, но затем выясняется, что кому-то удалось удачнее интерпретировать его – и в этом сама природа нашего бизнеса. Но всегда есть определенные границы, в которых все стараются держаться.

Постоянно продолжаются дискуссии об особенностях картографии моторов и точном расположении выхлопных труб. Они уже начались и в этом сезоне, в этом нет ничего необычного. Разумеется, в 2012 году влияние отработанных газов на аэродинамику снизится, но не надо забывать, что мы уже многому научились. В последние год-два у нас накопилось огромное количество данных по работе выхлопной системы и о том, как она может повысить аэродинамическую эффективность. И мы вовсе не собираемся забывать об этой информации.

Наверняка все будут пытаться и дальше получить максимальный результат, задействуя энергию выхлопа. Возможно, её станут использовать несколько иначе – в этом тоже суть Формулы 1. Здесь работает множество отличных специалистов, стремящихся действовать как можно продуктивнее в рамках правил. Думаю, что-то подобное происходит уже сейчас или ждет нас в ближайшем будущем.

Ступенчатая форма носового обтекателя? Это довольно яркая особенность, но она не дает большого выигрыша. Но все же, определенное преимущество есть, иначе мы не стали бы применять такое решение. Думаю, скоро все привыкнут к своеобразному внешнему виду машин, хотя смотрятся они и впрямь не слишком элегантно. Полагаю, что в командах согласятся уменьшить разницу в высоте между передний частью шасси и носовым обтекателем.

Но высота «носа» была уменьшена по вполне здравой причине. Это сделано для того, чтобы в случае бокового удара другой машины он был бы достаточно низко и не смог бы оказаться выше стенки кокпита, [задев голову пилота]. Это важное достижение – полагаю, со временем в командах найдут способ, как улучшить эстетическую составляющую, ну а в 2012-м нас ждёт Формула 1 со ступенчатыми носами».

Link to comment
Share on other sites

"В прошлом сезоне Михаэль был сильнее. Кроме всего прочего, я думаю, что ему помогли и изменения в регламенте. Бороться с ним всегда тяжело и сложно, и это делает борьбу интересной. Но я уверен в том, что опять смогу опередить его в этом году"

 

Мне нравится этот вброс! У меня хорошее предчуствие! :)

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Теперь мы должны двигаться только вперёд – команда провела масштабную реструктуризацию и находится на верном пути, на нашей базе чувствуется, что мы стали сильнее. Всё работает гораздо эффективнее, появилась слаженность, атмосфера более позитивная – все чувствуют, что мы вступаем в фазу уверенного роста. Пока я не знаю, насколько этот прогресс скажется на результатах, но влияние должно быть позитивным, я в этом уверен.

При обкатке машины нам удалось проехать много кругов, первые впечатления весьма положительные, но сейчас невозможно судить о расстановке сил. В целом, машина производит благоприятное впечатление – она быстра, ей легко управлять, так что дебют можно считать успешным – посмотрим, что будет дальше».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Очень важно, что у нас не возникло серьёзных, концептуальных проблем – всё в порядке, системы машины отлично функционируют. Возможно, ещё возникнут какие-то сложности, о которых мы пока не знаем, но сейчас всё хорошо, мы можем приступить к работе над скоростью.

Команда в лучшей форме, чем год назад. На тестах мы уже проехали около 2000 километров, а в прошлом году на этой же фазе работы дистанция была вдвое меньше. Думаю, люди видят, нам есть, с чем работать. Наша цель на финальные тесты – добиться большей скорости и эффективности, чтобы в максимально возможной форме подойти к первому Гран При сезона.

Сможет ли новая машина побеждать? Для этого ещё многое предстоит сделать, к тому же пока рано судить о расстановке сил. Главное – оба наши гонщика способны побеждать, а наша задача – предоставить им достойную машину. Новая машина стала большим шагом вперёд по сравнению с прошлогодней, но пока она недостаточно хороша, чтобы бороться за победы.

Мы пытаемся найти оптимальный баланс между скоростью и износом резины, ведь если атаковать в начале отрезка, то шины потеряют эффективность в конце, но можно сначала поберечь резину, чтобы потом добиться стабильного времени на круге. Важно понять, как достичь желаемого результата, и какие для этого нужны настройки. На следующих тестах мы займёмся этим более внимательно.

Пока всё идёт неплохо. Возможно, не так хорошо, как мы ожидали, но очень неплохо. Не стоит торопиться с выводами, трасса в Барселоне не совсем стандартная, здесь много скоростных правых поворотов, а условия постоянно меняются – только сегодня асфальт нормально прогрелся».

Link to comment
Share on other sites

Возможно, не так хорошо, как мы ожидали, но очень неплохо. Не стоит торопиться с выводами.
Т.е. опять ведро с гайками сделали, так надо понимать?..
Link to comment
Share on other sites

По сообщениям Auto Motor Und Sport, команда "Мерседес" прилагает больше усилий, чем обычно, чтобы скрыть переднюю и заднюю части нового автомобиля. Напомним, что свой новый болид "Мерседес" привёз только на вторую сессию предсезонных тестов. По слухам, у команды есть несколько инновационных идей, которые она старается скрыть. Отметим, что одной из новинок немецкой команды стало переднее антикрыло со встроенным воздуховодом.

 

Отмечается, что на тестах в Барселоне "Мерседес" возводит большой экран перед боксами в перерывах между тестовыми заездами.

 

Но наибольший секрет, по мнению западных журналистов, скрыт под задним фонарём, включающемся при дожде. Он описывается инсайдерами как "решение, напоминающее двойной диффузор".

 

Итальянское издание La Gazzetta Dello Sport сообщает, что данный элемент, как предполагается, оказывает влияние, подобное тому, которое оказывал двойной диффузор, впервые внедрённый командой "Браун" в 2009 году, в котором Дженсон Баттон завоевал титул чемпиона мира.

 

Ещё одним новшеством может стать система пассивного воздуховода к новому заднему антикрылу, работающая совместно с DRS.

Источник: "Чемпионат.com"

 

Нахрена двойной диффузор, когда можно тройной установить? :D

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о результатах Росберга в квалификациях):

«Нико способен полностью использовать потенциал машины в квалификации и пилотирует практически на пределе возможностей. Часто бывало так, что его субботний результат превосходил мои ожидания. Возможно, Нико считает это нормальным, но это не так. Мне кажется, он, несомненно, принадлежит к числу лучших гонщиков Формулы 1.

В этом году новая резина Pirelli может помочь Михаэлю Шумахеру добиваться более высоких результатов, ведь с ней не надо обращаться так аккуратно, как в прошлом сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В Mercedes я чувствую себя очень здорово, а если нам удастся добиться успеха, это будет просто замечательно. Мне понятно, к чему стремится команда, и я верю в успех. Мы должны победить – и добьемся этого. Должен признать, что я мечтаю о том, чтобы стать первым немцем, выигравшим в Формуле 1 за рулем «Серебряной стрелы».

Переход в Ferrari? Мой отец был просто вне себя и говорил, что я на 110% должен остаться. Кроме того, он совершенно уверен, что именно за Mercedes мне будет лучше всего выступать на протяжении ближайших сезонов.

Отношения с напарником? У меня никогда не было проблем ни с одним из напарников. У нас с Михаэлем сейчас хорошие отношения – и при этом, отмечу, я никогда не уступал ему дорогу по ходу гонок».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о целях):

«Нельзя перепрыгнуть с четвертого места в Кубке конструкторов на первое. Мы должны двигаться постепенно: с четвертого места на третье, затем бороться за вторую позицию, а после этого постараться выиграть чемпионат. К сожалению, в прошлом году нам не удалось занять третье место. Считается, что у Mercedes лучшие двигатель и KERS. Теперь мы хотим построить лучшую машину».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Мы неплохо проводим тесты, но до первой гонки никто не знает, насколько действительно конкурентоспособна машина. Нужно подождать. Впереди несколько дней тестов в Барселоне, на трассе, требовательной к технике и гонщикам. Это идеальный тестовый полигон, но и здесь невозможно сделать выводы.

Мы дважды завершили сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов, впереди три команды, а это шесть машин, которые нужно регулярно опережать, чтобы подняться на вершину. Задача сложная, но мы хотим её выполнить и надеемся сделать следующий шаг в этом направлении в 2012-м».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун уверен, что в 2012 году результаты команды будут выше, чем в минувшем сезоне.

 

Браун:

«Победа, безусловно, станет для нас прекрасной наградой за труды, а за подиумы мы должны бороться на регулярной основе. И это вовсе не красивые слова, а наши реальные цели на предстоящий чемпионат.

Если вы стабильно сражаетесь за подиум, то случиться может всякое – по вашей воле или вне зависимости от неё. Скажем, если гонка проходит в сложных погодных условиях, и вы вовремя проводите пит-стопы, то это может обернуться хорошим результатом.

Пока что мы еще далеко от той формы, в которой хотели бы пребывать. Однако сейчас команда ощущает себя уже гораздо уверенней, настроение в коллективе позитивное.

Разумеется, было бы чрезмерным оптимизмом полагать, что нам уже удалось выйти на уровень Red Bull Racing, но теперь мы в состоянии проводить гонки куда сильнее. Смогут ли прибавить наши пилоты? Не знаю.

Ситуация может меняться по ходу чемпионата. Если спросить, чья машина быстрее – наша или RBR, ответ однозначный – их. Но мы будем прибавлять. Значит ли это, что у нас есть шанс? Я настроен оптимистично – у меня хорошие предчувствия в отношении доработок машины».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер и Нико Росберг первыми опробуют новый электрический велосипед e-bike компании Smart, который поступит в продажу только в апреле. Мотор e-bike включается, как только вы нажимаете на педаль, но, в отличие от модели Pedelec, полностью освобождает вас от физической нагрузки. Вместо привычных цепей на e-bike используется карбоновый ремень.

Доктор Аннетт Уинклер, руководитель компании Smart: «Как и машина Формулы 1, наш e-bike создан для гонщиков. Вся команда Smart гордится тем, что теперь Михаэль Шумахер и Нико Росберг будут ездить на велосипеде с электродвигателем нашего производства по паддоку и не только».

Михаэль Шумахер: «Как и KERS на гоночном автомобиле, электромотор e-bike позволяет ускориться, поэтому теперь мы окажемся среди лидеров даже в паддоке».

Нико Росберг: «Формула 1 – это синоним высоких технологий, а e-bike отлично подходит под это определение. Это самый лучший вариант велосипеда».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Новая машина во многом превосходит прошлогоднюю, с самого начала все системы работали нормально, благодаря этому наши инженеры сразу смогли сосредоточиться на её скорости и эффективности.

Если в прошлом году большая часть ресурсов команды была сосредоточена на поиске и решении возникших проблем, то теперь их нет – напряженная работа в последние 12 месяцев принесла желаемый результат. Мы действительно стали сильнее, и с точки зрения организации, и по уровню инженерного потенциала, что позволяет надеяться на серьёзный прогресс.

Высокий износ резины? Думаю, проблема в прохладной погоде на тестах. Сейчас сложно предсказать, какой будет ситуация на других трассах, при иной температуре, но важно, что теперь мы можем контролировать износ. Гонщикам удалось найти баланс, позволяющий уменьшить нагрузку на шины – мы действительно многому научились на тестах, теперь эту информацию необходимо верно интерпретировать, чтобы добиться максимума в первых гонках. Я бы не назвал высокий износ нашей проблемой, с этой точки зрения машина весьма эффективна, что доказывают проведенные имитации гонки.

Расстановка сил? Она постоянно меняется, но есть группа очень конкурентоспособных команд. Вчера в Red Bull Racing опробовали множество новинок и не получили очевидного преимущества, хотя, возможно, они выезжали с большим количеством топлива. Мы этого не знаем. Вероятно, они будут быстры, как и McLaren, но, думаю, мы уступаем лидерам не так много, хотя сейчас об этом сложно судить.

При моделировании гонки достаточно совсем немного не угадать с балансом, как это сразу негативно сказывается на результатах. Думаю, мы увидим очень плотную борьбу с участием гонщиков пяти-шести команд, возможно, более плотную, чем за все последние годы».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Думаю, что мы сможем бороться за позиции. Да, Red Bull Racing выглядит сильно, потому о сражении за лидерство говорить пока не приходится. Но дальше разрывы куда меньше. Это тесты, и здесь сложно получить точную картину, поскольку разные команды работают с разным количеством топлива, и непросто делать предположения.

Позитив в том, что мы действительно смогли сделать машину лучше. Вопрос лишь в том, насколько нам удалось продвинуться вперед относительно соперников. Но сейчас мы готовы к старту сезона ощутимо лучше, чем в прошлом и позапрошлом году».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг (об особенностях конструкции Mercedes W03):

«В этом сезоне машины имеют несколько отличий от прошлогодних. Одна из самых заметных – носовой обтекатель. Его передняя часть не может быть выше 55 см от земли. Это сделано из соображений безопасности, чтобы при столкновении с впереди идущей машиной снизить риск того, что вы взлетите вверх над соперником.

В зоне позади передних колес машина может быть чуть выше. Конструкторы используют такую возможность, потому что она позволяет увеличить пространство снизу от машины, которое используется для направления воздушных потоков и повышения аэродинамической эффективности. Да, выглядит эта ступенька не лучшим образом, но так машина может ехать быстрее.

Сместимся немного назад. Еще одно важное отличие машины – заметно увеличившаяся колёсная база. Это открывает команде дополнительные возможности в области аэродинамики. Теперь у нас есть больше пространства, чтобы работать с потоками воздуха и тому подобными вещами.

Наконец, еще одно существенное изменение – с этого года запрещено направлять поток выхлопных газов в диффузор. В прошлом году этот эффект позволял добиться ощутимого прироста прижимной силы, особенно в медленных поворотах. Машина была невероятно стабильна на разгонах. Теперь мы лишились этого козыря, выхлопные трубы смещены вперед. Управлять машиной будет куда сложнее, сцепление значительно ухудшится, потому нужно будет куда точнее контролировать все свои действия. Кроме того, окажется куда сложнее следить за износом резины – нужно быть намного аккуратней при разгонах.

Но все это обещает очень интересные гонки».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...