Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Нико Росберг хотел бы получить более низкий порядковый номер, чем Михаэль Шумахер в следующем году.

 

В нынешнем сезоне семикратный чемпион мира выступает под седьмым номером, в то время как у Росберга – восьмёрка.

Сдержанность Росберга по отношению к решению команды закрепить седьмой номер за Шумахером, по всей видимости, улетучилась после квалификации в Сингапуре. В третьем сегменте оба пилота немецкой команды не показали времени, однако Шумахер занял более высокую стартовую позицию в соответствии с его порядковым номером.

 

"Учитывая результаты размещения на стартовой решётке в Сингапуре, я предпочёл бы иметь более низкий порядковый номер. В следующем году мы должны изучить эту ситуацию".

 

:rolleyes: Даже не знаю как обозвать цензурно этого ....Иезуитская формулировка:"более низкий порядковый номер",который по сути оказывается приоритетным :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трехкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда стал неисполнительным председателем совета директоров Mercedes AMG Petronas.

 

Росс Браун:

«В последние три года мы заложили фундамент и собрали воедино элементы, необходимые для стабильного участия в борьбе за титул. Параллельно с выступлениями на трассе создавалась команда, которая стала сильнее и опытнее в техническом аспекте, а благодаря поддержке Petronas и других наших партнеров, получила больше ресурсов.

Сейчас мы в состоянии бороться с любым соперником – это минимальные требования, которые предъявляются к заводской команде Mercedes-Benz. Теперь наша задача – реализовать этот потенциал на трассе в следующем сезоне и в предстоящие годы».

Link to comment
Share on other sites

Руководство "Мерседеса" не планирует наделять чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, подписавшего с командой трёхлетний контракт, статусом первого номера.

 

По данным журналистов, немцу Нико Росбергу, который будет напарником Хэмилтона, даны гарантии того, что оба гонщика будут получать равный статус и одинаковые возможности в борьбе за чемпионский титул.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ники Лауда рассказал о том, что немецкая конюшня разрабатывает совершенно новый болид на сезон-2013.

 

На следующий год регламент останется стабильным, в преддверии радикальных изменений, запланированных на сезон-2014, потому большинство команд работают над эволюцией своих нынешних болидов. Однако "Мерседес", видимо, решил построить автомобиль с нуля.

 

"Мы работаем над концепцией совершенно нового автомобиля. Нынешний болид просто недостаточно быстр".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В финале сезона на машинах Mercedes не будет выхлопной системы, основанной на использовании эффекта Коанда - команда сосредоточится на тестировании прототипов резины для 2013 года.

Уже в Остине на машине Нико Росберга стояла стандартная выхлопная система, и команда объясняла, что это связано с подготовкой к 2013-му году. В Бразилии с ней будут работать оба гонщика.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вице-президент Daimler AG Норберт Хауг решил завершить карьеру в конце 2012 года.

 

Хауг:

«Я хочу поблагодарить лучшую автомобильную компанию в мире за 22 года невероятной страсти. Отдельное спасибо я хочу сказать руководству компании – за доверие и предоставленную мне свободу в работе.

С 1991 года мы многого добились, много раз побеждали – я благодарен за это своим коллегам. К сожалению, после возвращения заводской команды в Формулу 1 мы одержали только одну победу в Гран При, что не соответствует нашим ожиданиям, но мы двигались в верном направлении, чтобы в будущем добиться успеха. Наша команда и гонщики сделают всё, чтобы добиться поставленных целей».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как сообщает Frankfurter Allgemeine, серьёзные инвесторы "Даймлера" вновь потребовали ухода команды из Формулы-1.

 

Они недовольны тем, что на содержание команды тратятся серьёзные средства. На протяжении многих лет специальный социальный фонд компании стремится сокращать расходы и минимально инвестировать в персонал, что не состыкуется с тратами на команду и привлечение таких дорогостоящих сотрудников, как чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон.

 

http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_40.gif Я вообще был удивлён, что команда раскошелилась на ХЭМА. А после набора нехилого командного состава, решил,что это было условием финансирования. А неоднократные наезды могут привести к тому,что МЕРСу подрежут крылья. Немцы не японцы и кайзен не приемлют.http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_29.gif

Link to comment
Share on other sites

В Daimler AG опровергли слухи, что концерн может свернуть программу участия в Формуле 1.

 

Йорг Хове (представитель пресс-службы Daimler):

«Мы пришли в Формулу 1 надолго и не собираемся уходить из чемпионата. Все наоборот.

К нам присоединились новые люди – Ники Лауда и Тото Вольф. Команда Mercedes продолжит двигаться вперед, чтобы в перспективе добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Группа компаний Daimler AG, владеющая брендом Mercedes, продлила контракт с председателем совета директоров Дитером Цетше. Он также сохранил пост руководителя Mercedes-Benz Cars. Новое соглашение с ним рассчитано на три года - до 31 декабря 2016 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф сказал, что Лоу заменит Росса Брауна.

 

"Если Пэдди придёт в "Мерседес", то произойдёт спокойная передача полномочий от Росса по желанию обеих сторон. Это принесёт пользу команде. Всё, что мы делаем, обсуждается с Россом. Чего мы точно не хотим, так это того, чтобы у нас было слишком много людей, принимающих решения. У всех должна быть своя область ответственности".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Росс получил уже последний транш от Мерса? Тогда будет искать новую команду для чемпионства :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Не знаю. Последние 3 года Росс показал себя как говно, качающее из мерса деньги просто так. Ему место на олимпийской стройке в Сочи. За 3 года не сделано ничего. Очень жаль, что МШ под это подписался.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Руководство "Мерседеса" ещё не определилось с конкретными планами в отношении Пэдди Лоу.

 

Предполагается, что окончательная роль Лоу будет зависеть от Росс Брауна, который ещё не решил, останется ли на посту руководителя команды по окончании сезона-2013. В свою очередь, решение Брауна зависит от результатов в начале сезона-2013 – если они будут обнадёживающими, то он, скорее всего, останется в команде.

 

"Мы сфокусированы на предстоящих 12 месяцах – на нынешней машине и на проекте 2013 года. Пэдди исполняет свои обязанности перед "Маклареном", и, лишь когда его соглашение истечёт, можно будет о чём-то говорить. Мы полностью сфокусированы на машине 2013 года с Альдо Костой. Проектом на 2014-й, который тоже является важным приоритетом, руководит Джефф Уиллис", — приводит слова Брауна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Британская The Guardian пишет об уходе из Mercedes F1 исполнительного директора команды Ника Фрая в конце месяца, а его обязанности возьмёт на себя руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф.
Link to comment
Share on other sites

Вольф возьмёт на себя многие управленческие обязанности, которые ранее выполнял Фрай. Такие перестановки позволят Вольфу более тесно работать с руководителем команды Россом Брауном. Отмечается, что Фрай однако сохранит за собой пост консультанта "Мерседеса”.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Льюис Хэмилтон признался, что ему не хотелось бы видеть скорый уход из команды Росса Брауна.

 

В 2014 году к команде должен присоединиться покинувший "Макларен" Падди Лоу, и, согласно некоторым предположениям, Лоу заменит именно Брауна на посту руководителя команды, а сам Росс отойдёт от дел.

 

"Я подписывал контракт с учётом, что в команде Росс, и я очень рад работать с ним, у нас отличные взаимоотношения. Неизбежно, что в какой-то момент он захочет остановиться. Кто знает, когда это будет. Надеюсь, не слишком скоро, и я надеюсь, что у нас будет вместе много побед.

Это не тот случай, когда говорят: "Мы добиваемся хороших результатов и можем отдохнуть". Он продолжает работать по полной. Он показал, что, несмотря на долгое присутствие в этом бизнесе, у него прежний бойцовский дух"

 

Глава спортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф опроверг слухи, что Росса Брауна на посту руководителя команды с 2014 года может заменить Падди Лоу.

 

"Я подписывался на сотрудничество с ним и очень доволен совместной работой. Все в команде испытывают большое уважение перед Россом. И я допустил бы большую ошибку, поставив под сомнение технические навыки Росса, выигравшего семь или восемь титулов. Кто я в этом отношении? Я был в Формуле-1 в течение трёх лет. Так что полностью согласен с каждым словом Хэмилтона.

У Росса чрезвычайно структурный подход к делу. Он очень точен и сосредоточен на жизнеспособных результатах, а не на краткосрочной оптимизации команды. Росс является руководителем команды, и я не хочу этого менять”.

Link to comment
Share on other sites

В европейской прессе появились предположения, что у Роберта Кубицы появилась возможность сесть за руль виртуальной машины Формулы 1: немецкий таблоид Bild сообщил, что команда Mercedes AMG пригласила поляка поработать на симуляторе.

По информации британского Autosport, какое-то время назад Кубица действительно попробовал свои силы на симуляторе Mercedes в Брэкли.

«Могу подтвердить, что я там был. Но не могу сказать, сколько раз или сколько кругов я проехал, – приводит Autosport слова польского гонщика, в этот уик-энд выступавшего в ралли, которое проходило по дорогам Азорских островов – это четвертый этап чемпионата Европы.

От дальнейших комментариев Роберт отказался. Что касается перспектив дальнейшего сотрудничества с Mercedes, то Кубица не подтвердил, и не отрицал, такую возможность.

Можно добавить, что в завершившемся вчера Rally Azores Роберт занял неплохое шестое место, несмотря на то, что в пятницу на одном из скоростных участков он не удержал на трассе свой Citroen, и машина дважды перевернулась. Тем не менее, Кубица смог продолжить гонку и даже отыграл часть потерянного времени.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команда Mercedes готовит для тестов Роберта Кубицы одну из старых машин, в которой травмированному в 2011 году гонщику будет комфортно – для этого доработают стенки кокпита и руль.

Уже сообщалось о том, что Роберт работает на симуляторе Mercedes в Брэкли. Эти тесты носят систематический характер и приносят результат – на симуляторе Роберт не уступает основным пилотам команды, но проблемы пока остаются и связаны с недостаточной подвижностью локтя.

Участие Роберта в раллийных гонках позволяет восстановить подвижность – Кубица признался, что когда смотрит записи с камеры, установленной в машине, он сам не верит в то, что локоть двигается столь активно.

Очень вероятно, что в этом году поляк примет участие в частных тестах за рулём Формулы 1 – для этого в Mercedes арендуют трассу и предоставят доработанную версию старой машины. При этом Кубица воздерживается от каких-либо прогнозов по поводу продолжения карьеры, пока не будет на 100% уверен в своей готовности к борьбе на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...