Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В команде Mercedes AMG решили воспользоваться правом поменять передаточные числа коробки передач перед Гран При Сингапура, что позволит более рационально и эффективно использовать возможности силовой установки, – сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Оказывается, вплоть до Монцы 8-я передача на машинах Mercedes была слишком «длинная».

Команды Toro Rosso, McLaren, Red Bull и Ferrari уже меняли передаточные соотношения КПП – технический регламент допускает подобные изменения один раз за сезон. В Mercedes сочли, что пора и им пересмотреть подход, применявшийся с начала года. Кстати, в Монце Льюис Хэмилтон и Нико Росберг впервые пользовались 8-й передачей.

«Восьмая передача оказалась слишком “длинной” для всех других трасс», – признал Альдо Коста, глава инженерного департамента Mercedes AMG. – Мы довольно быстро поняли, что правильнее сделать её “короче”. К Сингапуру эти изменения будут внесены, ведь в Монце восьмая передача оказалась весьма кстати…»

Таким образом, теперь эта ошибка в расчётах будет исправлена, и в решающей фазе чемпионата машины, разработанные в Брэкли, вероятно, ещё прибавят в скорости.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

19-летний немец Паскаль Верляйн стал резервным гонщиком команды Mercedes AMG. В прошлом сезоне он дебютировал в серии DTM, в минувшее воскресенье на Лаузитцринге выиграл свою первую гонку, став самым молодым победителем в истории этой гоночной серии.
Link to comment
Share on other sites

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что Нико Росберг и Льюис Хэмильтон уже никогда не станут друзьями.

 

"Ранее Нико и Льюис были друзьями, потом стали товарищами, но в этом году все их положительные отношения друг к другу просто улетучились, - сказал Вольфф. - Они уже никогда не будут друзьями. И это понятно, ведь они осознали достаточно остро, что именно они между собой будут делить чемпионский титул.

Но это нормально, это Формула-1 - тут так было всегда. Пилоты выступают здесь только ради титула и побед, а дружить они будут уже после".

 

При этом Вольфф признался, что не понимает, почему у поклонников Нико Росберга сложилось впечатление, что он милый и добрый парень.

 

"В Формуле-1 нет хороших парней, - сказал Вольфф. - Не понимаю, откуда и почему люди взяли, что Росберг милый и пушистый парень? Может он выглядит как актер и очень мил с виду, но поверьте мне, что он совсем не такой. Он довольно самовлюбленный, эгоистичный и жаждущий побед любой ценой, впрочем, как и все пилоты Формулы-1".

 

 

http://www.autominded.com/wp-content/uploads/2013/05/Lewis-Hamilton_Nico-Rosberg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Во время очередного интервью Нико Росберга его напарник по команде Льюис Хэмильтон просто наглым образом влез в кадр и стал корчить на камеру рожи, стараясь вывести из равновесия Нико.

Но немец проявил присущую ему сдержанность и хладнокровие. Осталось ждать его мести...

 

 

http://cs618530.vk.me/v618530207/1a965/O9BNta9dlSk.jpg

Link to comment
Share on other sites

"В Формуле-1 нет хороших парней, - сказал Вольфф. - Не понимаю, откуда и почему люди взяли, что Росберг милый и пушистый парень? Может он выглядит как актер и очень мил с виду, но поверьте мне, что он совсем не такой. Он довольно самовлюбленный, эгоистичный и жаждущий побед любой ценой, впрочем, как и все пилоты Формулы-1".
Т.е. вот так взял и обо...бличил одного из своих пилотов ... И преференций негре нет в команде ... Они (пилоты) равны ... В 2007 году такое даже Рон не выдавал ...
Link to comment
Share on other sites

Осталось ждать его мести...

Эта инфа только показывает, что отношения более-менее стабилизировались.

Хотя я и не рад. Зарвавшуюся блондинку нужно хорошенько опустить на землю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мотористы Mercedes получили престижную награду.

Подразделение Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP), расположенное в Бриксуорте и занимающееся созданием двигателей для нескольких команд Формулы 1, получило приз Дьюара – престижную британскую награду в области инженерии. HPP была отмечена за создание лучшей силовой установки Формулы 1 2014 года PU106A Hybrid.

Приз Дьюара назван в честь Томаса Дьюара, известного производителя шотландского виски Dewar's – в этом году исполняется 150 лет со дня рождения Томаса. Королевский автомобильный клуб вручает приз Дьюара на протяжении уже 108 лет, но только в те годы, когда экспертная комиссия Клуба считает, что на него есть достойные претенденты. Всего за это время было вручено 43 премии, из них только четыре – за достижения в Формуле 1.

Link to comment
Share on other sites

Приз Дьюара назван в честь Томаса Дьюара, известного производителя шотландского виски Dewar's – в этом году исполняется 150 лет со дня рождения Томаса.

А еще он сосуд имени себя изобрел. Типа термоса, для хранения жидких газов. Поскольку кроме вискаря еще и физикой да химией занимался. И не менее успешно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Всемирной выставке профессионального автоспорта (Professional MotorSport World Expo-2014) победы сразу в четырёх номинациях достались представителям Mercedes в Формуле 1.

В номинации «Лучший двигатель» первое место заняла силовая установка PU106A Hybrid. Mercedes-AMG Petronas Formula 1 Team признана лучшей гоночной командой, а Mercedes-AMG W05 Hybrid – лучшей машиной. Лучшим инженером стал бывший технический директор команды Боб Белл.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на упущенный из-за технических проблем титул, Нико Росберг доволен сезоном.

 

Росберг:

"Вчерашний день принес разочарование, ведь мне очень хотелось бороться до последнего круга, но я лишился этой возможности из-за технических проблем. Это очень обидно.

В любом случае, Льюис заслужил титул – он отлично провел сезон и выступал на очень высоком уровне. Это была потрясающая борьба. Именно ради этого я выступаю в гонках – я хочу сражаться как в этом году с Льюисом. Я считаю его лучшим гонщиком на стартовой решетке этого года. Постоянно выступать на одном уровне с ним и бороться до последней гонки – это невероятно.

Конечно, я очень расстроен, что всё пошло не так, как я хотел, но такова жизнь. Тем не менее, я очень горжусь этим сезоном в Mercedes. Это был особенный год с Серебряными стрелами. Команда дала мне невероятную машину и поддержку – всё это было потрясающим. Плюсов много, я не замечаю их сейчас, но оценю их спустя несколько дней.

Здорово, что я отлично проводил квалификации и регулярно опережал Льюиса по ходу двух последних лет. У меня отличный темп – надо развивать его в следующем году. Что немного не получилось, так это гоночный темп. Ближе к концу сезона у Льюиса было небольшое преимущество, так что мне надо немного прибавить в этом плане, и я уверен, что сделаю это. Я знаю, с чем надо работать, и с нетерпением жду нового вызова. В следующем году я буду снова максимально выкладываться".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Эмоции ещё не до конца улеглись, конечно, это невероятное ощущение, когда ты просыпаешься утром, чувствуешь себя свежим и бодрым, и, разумеется, я благодарен всему своему окружению, всем людям, которые участвовали в моей карьере!

На этой неделе я точно не поеду на базу команды в Брэкли, но уже на следующей мы продолжим работу над машиной 2015 года, займёмся подгонкой сиденья и другими делами. Не думаю, что уже пора приступать к анализу прошедшего сезона, но присматриваться к новой машине надо, чтобы понять, чего можно ожидать; кроме того, надо будет определиться, каким должен быть мой максимальный вес – в общем, работы много".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Mercedes восстановили нормальные отношения.

 

Хэмилтон:

"Позавчера у нас был съёмочный день, и всё это напряжение исчезло. Всё возвращается к прежнему состоянию, когда два нормальных человека спокойно обсуждают нормальные вещи. Вы видели, что Нико подошёл ко мне после гонки в Абу-Даби, это подчёркивает, что мы испытываем уважение друг к другу.

Хотя в течение года у нас были сложные периоды, в итоге мы стали только сильнее, так что я рад, что всё сложилось именно так".

Росберг:

"Есть какие-то вещи, которые мне бы хотелось сделать по-другому. Впрочем, это естественно. Но сожалею ли я о чём-либо? Нет, поскольку самым полезным оказывается опыт, приобретённый в сложных обстоятельствах. В любом случае, позади отличный сезон. И пусть он закончился не так, как мне бы хотелось, но сейчас, по прошествии какого-то времени, мне представляется, что это был великолепный опыт…"

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Mercedes восстановили нормальные отношения....
Ну теперь что делить-то? На публику теперь дружба,фройндшафт,жвачка! :) До начала следующего сезона ;)

 

Член правления «Даймлер» Дитер Цетше заявил, что его компания хотела бы, чтобы в Формулу-1 пришли её главные конкуренты на автомобильном рынке — «БМВ» и «Ауди».

 

«Когда мы говорим о премиум-сегменте, мы делим 80% мирового рынка на три брэнда — »Мерседес", «БМВ» и «Ауди». У нас отличное соревнование. Тем не менее мы приветствовали бы приход других немецких производителей. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы иметь большое количество конкурентов, в определённых пределах".

Link to comment
Share on other sites

«Мерседес» получил коробку пирожных от «Уильямса» в качестве поздравления с победой в личном и командном зачётах Формулы-1.

 

«Уильямс» занял третье место в Кубке конструкторов минувшего сезона.

«От всех ваших друзей из „Уильямса“. Поздравляем с ошеломительными победами (мы все знаем, что они одержаны благодаря маркетингу!). Теперь съешьте пирожные и станьте толстыми и медленными», — гласит вложенная в коробку записка.

http://img.championat.com/i/news/91/17/1417639117_b_podarok-uiljamsa.jpg

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Mercedes Падди Лоу стал лауреатом Премии Джеки Стюарта за великолепный сезон команды на ежегодной церемонии вручения премий за достижения в автоспорте, организованной Британским клубом гонщиков (BRDC).
Link to comment
Share on other sites

После Спа в Mercedes запретили пилотам общаться между собой.

Столкновение Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Спа сыграло свою роль в борьбе за чемпионский титул – после гонки в Бельгии инициатива перешла к Хэмилтону. Британский Autosport опубликовал некоторые подробности того, как действовали в руководстве Mercedes AMG после бельгийского этапа.

Руководители команды пошли на достаточно жесткие дисциплинарные меры: Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону было запрещено общаться друг с другом и сотрудниками команды до особого распоряжения. В понедельник на базе Mercedes в Брэкли состоялось двухчасовое совещание, на котором присутствовали инженеры, работающие с Хэмилтоном и Росбергом во время гоночных уик-эндов. Autosport отмечает, что напряжение между разными сторонами боксов нарастало на протяжении нескольких недель, однако на встрече удалось прийти к компромиссу. Только после этого Росберга и Хэмилтона пригласили на базу.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Мы действовали в этой ситуации как очень сильная команда. Мы вышли и сказали: ни один гонщик больше не может вмешиваться в дела команды, мы – единое целое. Мы немного сместили акценты, что объединило нас. В команде нельзя играть в игры, поскольку это может привести к печальным последствиям. Когда гонщики вернулись на базу, они поняли, что ситуация изменилась.

Мы сказали пилотам, что они больше не могут так действовать. На машинах стояли детали, которые мы планировали использовать на этапах в Монце и Сингапуре – люди ночами работали над их изготовлением, не виделись с семьями, а они взяли и все разбили уже на втором круге. Мы не говорили, что на ком-то из гонщиков лежит 100% ответственность за произошедшее, но и 51% оказалось достаточно.

Мы им сказали: «Не делайте так больше. Если подобное повторится, мы задумаемся, хотим ли продолжать работать с таким составом». Это было полуофициальное послание, но оно достигло адресатов и укрепило позиции команды».

Link to comment
Share on other sites

“Мерседес” подтвердил уход из команды Джока Клиа, который выполнял обязанности гоночного инженера Льюиса Хэмилтона.

 

“Мы благодарим Джока за его работу и желаем ему успехов и всего наилучшего в будущем”, — приводит Motorsport слова пресс-секретаря “Мерседеса”.

 

Ранее появилась информация, что Клиа может перейти в “Феррари”, где займёт место технического директора, освободившееся после ухода Пэта Фрая. Однако авторитетный журналист Джо Савар позже сообщил, что в случае перехода в «Феррари» Клиа не сможет приступить к своим обязанностям в другой команде в течение года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тото Вольф (о продлении контракта с пилотами):

"У нас еще много времени, нет никакой спешки. Я настроен оптимистично, но приоритетная цель для нас – продлить контракты с обоими пилотами. Если это не будет возможным, первым кандидатом на место будет Фернандо Алонсо, вторым – Валттери Боттас".

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфу супруга подарила на Новый год мотоцикл.

 

Во время летних каникул Тото совершал велосипедную прогулку с друзьями и другими руководителями Mercedes, результатом которой стал массовый завал и большое количество переломов, ссадин и синяков. Теперь же Вольфф будет пробовать себя за рулем мотоцикла.

 

Тото Вольфф: "На новогодние праздники супруга вместе с родителями подарила мне роскошный кроссовый мотоцикл Honda 250. Отличный подарок, особенно если учитывать мое недавнее падение с велосипеда. Наверное, они решили, что раз уж я не убился на велосипеде, то можно теперь попробовать и мотоцикл!"

 

 

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/07/25/article-0-1FFCB24100000578-267_634x549.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...