AntiKakkinen Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 В Mercedes решили возникшие в Сочи проблемы. По ходу гонки в Сочи Нико Росберг сошел с дистанции после редкой поломки – узел, демпфирующий движения педали газа, потерял герметичность из-за недорогой прокладки, педаль сместилась в сторону гонщика, и продолжать движение стало опасно. До инцидента в Сочи эта прокладка проехала 90 тысяч километров, но отказала именно в гонке. По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Mercedes решили проблему радикально, пересмотрев конструкцию узла педали газа, чтобы в случае повторения подобных проблем педаль не смещалась. В этот уик-энд новый узел будет установлен на двух машинах команды. Кроме того, по ходу гонки в Сочи возникли проблемы и на машине Хэмилтона – управляемый элемент заднего антикрыла вёл себя непредсказуемо. В команде считали, что причиной стал кусок резины или какой-то обломок, попавший в антикрыло, но при осмотре машины найти его не удалось, и инженеры тоже решили изменить конструкцию узла, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2015 Author Share Posted October 27, 2015 Вольфф тоже жжот. Разрешил бороться тогда, когда это и не нужно. Вольфф: "Я разрешаю им бороться за победы без ограничений, пусть делают, что хотят, но в рамках правил. Ранее мы не были в подобной ситуации - это нечто новое для меня. Но я уверен, что шоу должно получиться хорошим. Все титулы у нас в руках, так что пришло время настоящей борьбы!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2015 Author Share Posted October 28, 2015 Росберг: "Я признаю, что титул в этом году Льюис выиграл честно и заслуженно. Но в Остине все было так, словно у меня просто отобрали победу. Если честно, то весь сезон словно кто-то неизвестный делал все, чтобы именно у меня ничего не получалось и все проблемы с болидом были только у меня. Кроме того, Льюис выдавил меня за пределы трассы. В команде на это никто не среагировал, поэтому я сильно расстроен". Конечно-конечно. Кругом враги, а я Д'Артаньян. Признать, что просто я слабее слабо.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2015 Author Share Posted October 29, 2015 Mercedes получит повышенную сумму призовых. В 2016-м за победу в обоих зачётах текущего чемпионата мира команда Mercedes получит от FOM намного больше призовых, чем в этом сезоне по итогам 2014-го. По оценкам немецкого Motorsport-Total, в 2015-м ей было выплачено $126 млн., это меньше, чем получила Ferrari ($164 млн.) и Red Bull Racing ($156 млн.), поскольку на них распространялось действие специального соглашения, касающегося команд, добившихся наибольших спортивных успехов. Это соглашение предусматривает выплату дополнительных $40 млн., следовательно, Mercedes причитается порядка $166 млн. – при условии, что общий уровень доходов Formula 1 Group останется на прежнем уровне. Это специальное соглашение оговаривает предоставление особых привилегий, прежде всего, финансовых, трём командам, одержавшим больше всех побед в гонках в период с 2008-го по 2011 гг., но для этого надо соответствовать двум условиям: к 15 февраля 2012 года хотя бы раз победить в Кубке конструкторов и с 2012-го выступать под одним и тем же названием. До недавнего времени Mercedes этим критериям не соответствовала, но сейчас ситуация изменилась. «У нас заключено соглашение с Берни Экклстоуном, которое тяжело далось, поскольку мы получали меньше всех, – признал Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG. – Мы были последними, кто подписал это соглашение. Но теперь, поскольку мы выиграли два чемпионата подряд, команда получит немного больше денег». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2015 Author Share Posted October 31, 2015 Один из самых опытных инженеров "Макларена" Фил Прю перешел в "Мерседес". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 Ники Лауда считает, что Нико Росберг в последнее время начинал сдавать в результатах. Лауда: "Это правда, я так действительно стал считать, что Нико сдается. Такое случается, когда пилот уже начинает винить в своих проблемах других пилотов, ветер, трассу. Это худшее состояние для любого пилота. Именно поэтому я рад, что в Мексике Нико выиграл - так он вернул себе уверенность в себе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Льюис Хэмильтон заявил, что команда отдала Росбергу победу в Мексике. Хэмильтон: "Я знаю, о чем говорю, но не собираюсь это объяснять. Команда захотела стать чуть более лояльной к Росбергу, она считает, что это поможет ему. Спросите у Вольффа и Лауды об этом. Все обсуждалось за закрытыми дверями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2015 Author Share Posted November 6, 2015 Ники Лауда опроверг слухи об уходе из Mercedes. Лауда: "Здесь не может быть сомнений – у меня контракт до 2017 года и мне нравится эта работа. Не знаю, кто придумывает эти истории. После гонки в Мехико я сказал Себастьяну Феттелю: "Сегодня у тебя всё прошло не лучшим образом", а он ответил: "У вас тоже так бывает", но на самом деле у нас с Тото Вольффом полная гармония и нет никаких проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2015 Author Share Posted November 12, 2015 Mercedes в Бразилии опробуют новое решение. Судя по фотографиям из паддока, команда Mercedes в Бразилии планирует испытать новое для них техническое решение – S-образный воздуховод в носовой части машины. В верхней части носовых обтекателей F1 W06 Hybrid появился характерный выходной канал. Забор воздуха происходит под обтекателем, из-за чего воздуховод имеет S-образную форму. Впервые аналогичное решение опробовали в Sauber несколько лет назад. Затем оно появилось на машинах Red Bull Racing, а перед началом сезона его скопировали и в Force India. Назначение таких воздуховодов может быть различным – это и снижение лобового сопротивления, и увеличение прижимной силы в носовой части, и оптимизация воздушных потоков. Так как почти никаких турнирных задач в нынешнем сезоне у Mercedes не осталось, новинка, по всей видимости – часть испытательной программы для машины 2016 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2015 Author Share Posted November 12, 2015 Ники Лауда заявил, что теперь у его команды нет преимущества в 20 л.с. перед Ferrari. Лауда: "Да, у нас было преимущество в 20 л.с., но теперь Ferrari со своим обновленным двигателем его полностью ликвидировала. У нас больше нет преимущества в мощности, но есть лучшее шасси. Только благодаря лучшей машине мы впереди". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2015 Author Share Posted November 16, 2015 Льюис Хэмильтон досрочно выиграл трофей DHL. Каждый год, начиная с сезона-2007, пилот, заработавший наибольшее количество лучших кругов, получает приз, учрежденный компанией DHL. В Бразилии лучший круг поставил Льюис Хэмильтон, благодаря чему он досрочно выиграл трофей DHL. Лучшие круги в сезоне-2015: 1. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 7 2. Нико Росберг, Mercedes - 5 3. Даниэль Риккардо, Red Bull - 3 4. Кими Райкконен, Ferrari - 2 5. Себастьян Феттель, Ferrari - 1 Обладатели DHL Fastest Lap Award прошлых лет (в скобках - количество лучших кругов): 2007 - Кими Райкконен, Ferrari (6)* 2008 - Кими Райкконен, Ferrari (10) 2009 - Себастьян Феттель, Red Bull (3) 2010 - Фернандо Алонсо, Ferrari (5) 2011 - Марк Уэббер, Red Bull (7) 2012 - Себастьян Феттель, Red Bull (6)* 2013 - Себастьян Феттель, Red Bull (7)* 2014 - Льюис Хэмильтон, Mercedes (7)* * - пилот в тот год стал чемпионом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2015 Author Share Posted November 16, 2015 Льюис Хэмильтон считает, что обновленная машина больше подходит стилю Нико Росберга. Хэмильтон: "После Сингапура мы получили обновленную машину, и, похоже, она больше подходит Нико. По крайней мере, ситуация изменилась именно после Сингапура". Какие-то дешёвые отмазы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 Лауда (о прогрессе Росберга): "Нико провел отличную гонку, и Льюис снова оказался вторым. Похоже, мозги Росберга просто переключились, и он снова поехал быстро. Такое иногда бывает: иногда ты борешься с собой, а потом просто освобождаешься от мыслей и едешь быстро. По скорости он не уступает Льюиса, и когда все складывается правильно, Нико побеждает. Можно, сказать, что Льюис потерял мотивацию. Но это не так - он борется с Нико, и это видно на каждом круге. Сейчас Нико просто лучше его". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 Победный дубль пилотов Mercedes в Бразилии стал уже 11-м по счету в этом сезоне. Таким образом, немецкая команда повторила свой прошлогодний рекорд. 1. Mercedes, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, 2014 - 11 = Mercedes, Льюис Хэмильтон и Нико Росберг, 2015 - 11 3. McLaren Honda, Айртон Сенна и Ален Прост, 1988 - 10 4. Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, 2002 - 9 5. Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, 2004 - 8 6. Ferrari, Альберто Аскари, Нико Фарина, Пьеро Таруффи и Руди Фишер, 1952 - 6 = Williams Renault, Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе, 1992 - 6 = Williams Renault, Дэмон Хилл и Жак Вильнев, 1996 - 6 9. McLaren Mercedes, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, 1998 - 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 Правда, в конце 80-х чемпионат состоял из 16 этапов, а сейчас из 19 гонок. В Абу-Даби есть все шансы обновить достижение.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2015 Author Share Posted November 18, 2015 Падди Лоу: Для меня Росберг и Хэмильтон словно Прост и Сенна. Технический директор Mercedes Падди Лоу признался, что ему приятно видеть в команде борьбу двух невероятно сильных пилотов, коими являются Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. Падди Лоу: "Я рад, и для нас это очень важно, что в команде выступают такие сильные и мотивированные пилоты, как Льюис и Нико. Они оба верят в свои способности и возможности, они очень хотят побеждать. Оба хотят быть лучшими и оба стремятся к чемпионству. Они напоминают мне Проста и Сенну. В будущем будет много дуэлей между ними. Мы являемся доминирующей силой в чемпионате, поэтому просто обязаны обеспечить зрителей борьбой между своими пилотами, пока другие команды подтягиваются к нам. Так мы показываем отличное шоу на экранах. Зрители должны быть довольны такой борьбе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2015 Author Share Posted November 21, 2015 Князь Монако наградил Нико Росберга. Нико Росберг получил медаль за «Спортивные достижения» из рук князя Монако Альбера II. Пилот Mercedes AMG удостоен награды за три победы подряд в Гран При Монако – Нико первенствовал на городской трассе в 2013-м, 2014-м и в 2015-м. До Нико подобное удавалось только трём пилотам: Грэму Хиллу, Алену Просту и Айртону Сенне. «Для меня большая честь получить награду в княжеском дворце, – приводит слова Нико Росберга немецкий Bild. – Альбер – большой поклонник спорта, и я снова смог почувствовать это. О чем мы с ним беседовали? У нас теперь есть общая тема для разговоров – дети». В конце августа супруга Нико Росберга Вивиан родила дочку, а у князя Альбера II и княгини Шарлен в прошлом году родилась двойня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 Хэмилтон (о выступлении в последних гонках): "Если говорить о моих выступлениях в последних Гран При, то одним из факторов стали изменения в машине после уик-энда в Сингапуре, где мы серьёзно уступили соперникам в скорости и не знали причину. Инженеры изучили ситуацию, придумали множество разных объяснений и внесли коррективы в конструкцию. Но до этого машина была великолепна, я не был уверен в том, что такие перемены действительно нужны, но в итоге изменился баланс – и он перестал меня устраивать. Из-за этого я не чувствую прежнюю уверенность в машине, мне не так комфортно, как прежде, а Нико эти перемены, видимо, очень подошли. В гонке я по-прежнему быстр, но часть своего преимущества потерял, и теперь должен выкладываться ещё больше, чтобы выступать на прежнем уровне. Я пытался решить эту проблему после этапа в Бразилии, эта работа продолжится и в Абу-Даби – посмотрим, что изменится в этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2015 Author Share Posted November 30, 2015 703 очка - новый рекорд. Победный дубль в Абу-Даби позволил команде Mercedes побить свой же прошлогодний рекорд - 703 очка в Кубке конструкторов. Год назад пилоты "серебряных стрел" заработали только 701 очко. Новая система начисления очков, по которой за победу дают 25 баллов, действует с 2010 года. До прошлого сезона рекорд был на счету команды Red Bull - 650 очков. До введения новой системы рекордсменом числилась команда Ferrari, которая в 2004 году заработала 262 очка. По разнице между первым и вторым местами в Кубке конструкторов рекордным остался прошлый сезон, когда Mercedes набрал 701 очко, а Red Bull только 405. Количество очков в Кубке конструкторов по итогам сезона, новая система: 1. Mercedes, 2015 - 703 2. Mercedes, 2014 - 701 3. Red Bull, 2011 - 650 4. Red Bull, 2012 - 596 5. Red Bull, 2010 - 498 Количество очков в Кубке конструкторов по итогам сезона, старая система: 1. Ferrari, 2004 - 262 2. Ferrari, 2002 - 221 3. Renault, 2006 - 206 4. Ferrari, 2007 - 204 5. McLaren, 1988 - 199 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Тото Вольфф отметил, что в команде обратили внимание на спад формы Льюиса Хэмилтона в последних гонках сезона. Вольфф: "В последнее время было много разговоров о причинах этого поворота. Говорят, что у Нико другой подход к машине, что он нашел баланс. Есть версия, что Хэмилтон расслабился, завоевав титул. У меня нет определенного мнения на этот счет. Мы в ближайшие пару недель изучим все детали, проанализируем все, что случилось в последних двух гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Джеки Стюарт признался, что в следующем году хотел бы увидеть чемпионом мира Нико Росберга. Стюарт: "Если в следующем году Mercedes продолжит доминировать, то сезон пройдет по сценарию этого. Но Росберг нашел в себе силы и резервы, чтобы бороться за титул, поэтому не стоит считать, что Льюис вновь добьется своего. Росберг может стать чемпионом мира. Он быстр, стабилен, отлично работает под прессингом. Я очень хочу, чтобы этот парень стал чемпионом мира. Льюис агрессивен, и это помогало ему побеждать, но скоро все это может обернуться против него. Росберг же хорош во всех отношениях. Это дисциплинированный пилот, способный стать лучшим среди всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 2, 2015 Author Share Posted December 2, 2015 Тото Вольфф считает главной слабостью команды напряженные отношения между пилотами. Вольфф: "Мы боремся за победу в гонках, поэтому один из пилотов как минимум всегда будет разочарован. Это отражается и на команде. С этим нужно бороться. Многое происходит за закрытыми дверями. Сейчас команда сильнее, чем когда-либо, мы все едины. Однако сложные отношения между пилотами являются одной из наших слабостей. Это плохо. А самой сильной чертой является наличие в команде множества крепких духом и характером людей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Тото Вольфф считает главной слабостью команды напряженные отношения между пилотами. Вольфф: "Мы боремся за победу в гонках, поэтому один из пилотов как минимум всегда будет разочарован. Это отражается и на команде. С этим нужно бороться. Многое происходит за закрытыми дверями. Сейчас команда сильнее, чем когда-либо, мы все едины. Однако сложные отношения между пилотами являются одной из наших слабостей. Это плохо. А самой сильной чертой является наличие в команде множества крепких духом и характером людей". И добавочка. Вольфф: "Пока нас все устраивает, но в будущем мы готовы изменить свою стратегию, если что-то пойдет не так. Мы запросто поменяем пилотов, если их действия будут противоречить целям команды". А точнее только одного, на какого-нибудь вторикеллу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Льюис Хэмилтон ответил Тото Вольффу. Хэмилтон: "Я не считаю, что наши отношения доставляют какие-то проблемы. В этом году на двоих мы добыли 16 побед, и правда состоит в том, что мы по-настоящему напряжённо трудились. По-моему, мы оба отлично справились с задачей, и неудивительно, что теперь люди воспринимают наши результаты как само собой разумеющееся. Мы не причиняли никаких проблем, и команда как никогда полна энергии. Мы не собираемся становиться лучшими друзьями, но как-то нам удалось сработаться. Без напряжённых моментов не обходится, но так бывает и в любом другом виде спорта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2015 Author Share Posted December 6, 2015 Берни Экклстоун считает, что доминирование "Мерседеса" негативно сказывается на имидже "Формулы-1". Экклстоун: ""Формула-1" постоянно меняется, это динамичная система, хотя не все это понимают. Сейчас "Мерседес" делает отличную работу, доминирует в чемпионате. Что-то подобное уже было, когда убедительно выглядела "Феррари". Но там были другие особенности, потому что "Феррари" просто имела большое влияние на "Формулу-1", а не так доминировала, как "Мерседес". Нельзя ставить равенство между этими периодами. Нынешняя ситуация не так хороша для нашего спорта. Доминирование делает его скучным. "Мерседес" так силен, что многие включают посмотреть только старт гонки, а потом выключают телевизор, поскольку "Мерседес" делает гонку скучной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.