AntiKakkinen Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Фернандо Алонсо считает, что у Нико Росберга хорошие шансы на титул в этом сезоне. Алонсо: "В первых гонках Нико фантастически пилотировал и заслуженно побеждал. В Барселоне произошел достаточно уникальный случай – в середине поворота машина Нико потеряла мощность из-за неверного режима работы MGU-K. В такой ситуации у вас есть только один шанс все сделать правильно. Льюис подъехал к Нико слишком быстро, и в той ситуации мог предпринять только одно – сместиться вправо, что в итоге привело к инциденту. Полагаю, им просто не повезло, но они оставят это в прошлом. У Нико большое преимущество по числу заработанных очков, но сезон длинный. Мы видели, что Хэмилтона несколько раз останавливали проблемы с надежностью, но нечто подобное может произойти и с Нико, что позволит Льюису отыграть отставание. В этом сезоне у Нико отличная возможность выиграть титул, но иногда вы чувствуете, что это ваш единственный шанс. Так было с Марком Уэббером в 2010-м. Реализовать этот шанс непросто, особенно в концовке сезона, но сейчас ещё ранняя стадия, Нико в хорошей форме и наслаждается своим преимуществом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 В Mercedes готовы продлить контракт с Росбергом лишь на год. В конце этого сезона истекает срок действия контракта Mercedes с Нико Росбергом. Команда готова продлить его, но только на один сезон. В помощь к Росбергу призван экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, который от имени Нико ведет переговоры с Mercedes. Стало известно, что Mercedes предлагает Росбергу однолетний контракт на сумму 20 миллионов евро, а Бергер выбивает трехлетний контракт на сумму 85 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 Нико Росберг рассказал, что он не собирается покидать немецкую команду в ближайшие годы. Росберг: "На данный момент я не думаю о новых контрактах. Я думаю о борьбе за титул. Я не собираюсь сейчас заниматься этим вопросом. Могу только подтвердить, что я доволен Mercedes, в команде довольны мною, поэтому буду выступать в ее рядах еще много лет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 В Mercedes опробуют новинки к этапу в Баку. Пытаясь сохранить преимущество над Red Bull Racing, инженеры Mercedes привезли в Канаду множество аэродинамических новинок, одни – для предстоящей гонки, другие – для городской трассы в Баку, где ожидаемая максимальная скорость составит 360 км/ч и нужно добиться минимального лобового сопротивления, чтобы не уступить соперникам на прямых. Сегодня на свободных заездах инженеры оценят их эффективность, а перед завтрашним днём определятся с тем, какие можно использовать в этот уик-энд. По информации немецкого Auto Motor und Sport, на прошлой неделе в Mercedes начали полноценные тесты модели шасси 2017 года в аэродинамической трубе – пока без системы защиты головы Halo. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 В Mercedes рассчитывают на компромисс с Росбергом. Пока продолжается обсуждение нового контракта с Нико Росбергом, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф намерен придерживаться той же линии, что и год назад, когда по аналогичному поводу шли дискуссии с Льюисом Хэмилтоном: в этот период никаких переговоров с другими гонщиками. В Монреале Вольфф вновь подтвердил, что будет следовать именно этой линии. От имени Росберга переговоры о продолжении сотрудничества с Mercedes ведёт Герхард Бергер, поскольку Нико хочет полностью сосредоточиться на борьбе за чемпионский титул. Для Росберга есть два приоритетных вопроса: продолжительность нового контракта и его сумма. Нико хотел бы подписать очередной трёхлетний контракт, считая, что имеет право на некие преференции, в том числе и финансовые, поскольку он работает с Mercedes с первого года существования команды и многое сделал для её становления. Кроме того, в ходе переговоров Герхард Бергер настаивает, что в профессиональном плане Нико ничем не уступает Льюису Хэмилтону. В паддоке монреальского автодрома Вольфф подтвердил, что в Mercedes хотели бы продолжить сотрудничество с немецким пилотом: «Я уверен, что мы найдём решение. Переговоров с другими гонщиками мы не ведём». По информации швейцарского издания Speedweek, под таким решением подразумевается некий компромисс: гонорары Росберга могут вырасти, но не до уровня $35 млн., которые, по экспертным оценкам, получает Хэмилтон. То же самое касается продолжительности контракта: в Mercedes склоняются к двухлетнему варианту, а трёхлетний их не устраивает потому, что в команде хотят избежать ситуации, когда в конце 2018 года пришлось бы вести переговоры с двумя гонщиками одновременно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2016 Author Share Posted June 14, 2016 Росбергу советуют уходить из Mercedes. Сразу после старта Гран При Канады между машинами Mercedes в очередной раз произошёл контакт, после чего команда фактически встала на сторону Льюиса Хэмилтона, оправдывая его жёсткие действия по отношению к напарнику. Столь опытный эксперт, как Гэри Андерсон, в своё время работавший в таких командах, как Brabham, McLaren, Jordan, Stewart и Jaguar, считает, что Нико Росбергу стоит сделать выводы и задуматься о собственном будущем. «Когда они столкнулись в Спа в 2014-м, осталось впечатление, что вину возложили на Росберга, – пишет Андерсон. – После этого, когда бы ни возникал риск контакта между машинами Mercedes, именно ему чаще всего приходилось предпринимать какие-то действия, чтобы избежать последствий. Похоже, что история повторяется. После инцидента на первом круге Гран При Испании Росберг уже просто-напросто не тот гонщик, который до этого одержал семь побед подряд. В Монреале мы все видели, что он опередил Хэмилтона по внешнему радиусу, передние колёса его машины поравнялись с передними колёсами машины напарника, и он должен был сохранить свою внешнюю траекторию на входе во 2-й поворот. Но Хэмилтон не оставил ему места. Если бы Росберг не уступил, оба бы вылетели с трассы. Но Нико сбросил скорость, съехал на обочину, и это испортило ему гонку. В Испании переднее колесо машины Хэмилтона ни в какой момент времени не было впереди заднего колеса Mercedes Росберга. Но в Канаде передние колёса их машин поравнялись, и Нико был полностью вправе защищать свою позицию. Хэмилтон заявил, что врезался в Росберга из-за того, что возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но то же самое он говорил в прошлом году в Остине. Если бы справа от него в том повороте была машина другого гонщика, я уверен, он бы оставил больше места. Но он знает, что Росберг – лёгкая добыча, ведь руководство Mercedes встанет на его сторону в этом споре. В общем, неудивительно, что всё это произошло вновь. Поэтому, если бы я консультировал Росберга, то мой совет был бы простым. Пришло время двигаться дальше. Да, сейчас он пилотирует лучшую машину чемпионата, но неужели он хочет оставаться вторым номером при Хэмилтоне? Не думаю. И Mercedes не будет вечно оставаться лучшей машиной. Зато дуэт Себастьяна Феттеля и Нико Росберга мог бы стать той комбинацией, которая нужна Ferrari…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Нико Росберг согласовал контракт с Mercedes? Немецкая Kӧlner Express утверждает, что Нико Росберг уже согласовал контракт с Mercedes и останется в команде в следующем сезоне. Гонщик пока не комментировал ситуацию, но руководитель спортивного подразделения немецкой компании Тото Вольфф заявил на пресс-конференции в Баку, что переговоры на правильном пути. По информации газеты, контракт рассчитан на два года и гарантирует гонщику увеличение зарплаты с 18 миллионов до 25 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Останется. Росберг: "Я не думаю сейчас о контракте. На данный момент это не приоритетная тема. Потому что я не испытывают давления. Чувствую себя прекрасно. Все довольны ситуацией. Я буду в "Мерседесе" много лет. И все. Нет необходимости спешить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 Хэмилтон (об отношениях с Росбергом): "На самом деле сейчас между нами очень хорошие отношения. Даже странно. Определенно, я не ожидал этого. Полагаю, это связано с возрастом. Нико семейный человек. У него есть ребенок. Он, вероятно, вырос в этом отношении. Я тоже стал взрослее. Уважение, о котором мы всегда говорим, выше, чем когда-либо. Сейчас мы можем сесть и спокойно поговорить. Даже если мы чем-то недовольны, то готовы обсудить это лицом к лицу. Если у меня возникает проблема, я могу постучать к нему в дверь и спросить, можем ли мы поговорить наедине. Мы никогда не демонстрировали это на публике или перед командой. По крайней мере, до сих пор. Мы можем сказать прямо: "Эй, парень, я недоволен этим". В доме в Монако, где мы живем, есть общий бассейн. На днях я плавал там. Думаю, Нико увидел меня из окна своей квартиры и спустился вниз. После нескольких заплывов я подошел к нему. Мы сели и говорили на протяжении 20-30 минут в расслабленной атмосфере". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 Останется. Лауда: "Переговоры продолжаются, но мы практически согласовали новый контракт на два года. Это не подарок на день рождения. Он это полностью заслужил, и лидерство в чемпионате является тому свидетельством". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2016 Author Share Posted June 29, 2016 У «Мерседеса» обнаружили устройство для обхода ограничений на давление в шинах. Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало фотографии устройства, установленного на болидах команды «Мерседес», позволяющего обходить ограничения «Пирелли» на минимальное давление в покрышках. Принцип работы устройства подразумевает сильный нагрев оси и тормозов в момент покоя болида, что позволяет поддерживать давление в покрышках на уровне, соответствующем требованиям «Пирелли». Однако, как только автомобиль приходит в движение, давление в покрышках стремительно падает. Технический директор «Форс Индия» Энди Грин поделился своим мнением насчет данного решения: «Было бы хорошо запретить его. Это решение стоит много денег». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 У «Мерседеса» обнаружили устройство для обхода ограничений на давление в шинах. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1606301100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 Жадный. Ники Лауда заявил, что хотел бы выступать в современных королевских гонках с большей охотой. Лауда: "Когда я бы хотел выступать? Сейчас! Я бы заработал в десятки раз больше денег. В мое время было больше риска, а сейчас я без особых проблем заработал бы миллионы. В настоящее время выступать - одно удовольствие. Гонки тогда и сейчас интересны, но именно в современной Формуле-1 пилот может добиться пилотажа на грани возможного. Жаль, что если бы я сейчас сел за руль болида, то оказался бы медленнее соперников на десять секунд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 Нико Росберг: "Мерседес" такая же легендарная команда, как и "Феррари". Пилот "Мерседеса" Нико Росберг назвал немецкий коллектив столь же легендарным, как и "Феррари". Именно так ответил действующий лидер личного зачета на вопрос журналиста о вероятном переходе в "Скудерию". - Я считаю "Мерседес" такой же легендарной командой, как и "Феррари", - цитирует Autosport Росберга. - Здесь я чувствую себя как дома. Это моя гоночная семья. Именно здесь я хочу быть в ближайшем будущем. Моя контрактная ситуация не изменилась. Сейчас это не самое важное дело. Я уверен, что останусь в "Мерседесе" на ближайшие годы, потому что мне тут комфортно, а команда, в свою очередь, довольна моей работой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 Клоун. Уж точно не в Формуле-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Хорнер: "Может быть, "Мерседесу" стоит сменить состав гонщиков?" Руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер высказал мнение, что "Мерседесу" стоит задуматься о целесообразности дальнейшего выступления Льюис Хэмилтона и Нико Росберга в одной команде. Спустя четыре гонки после инцидента в Барселоне гонщики немецкой конюшни вновь не поделили трассу в борьбе за лидерство и столкнулись на последнем круге "Гран-при Австрии". Росберг повредил переднее антикрыло и добрался до финиша лишь четвертым, в то время как Хэмилтон одержал третью победу в сезоне. Хорнер отметил, что всегда сложно контролировать напарников, которые сражаются между собой за чемпионский титул, и "Мерседесу" нужно задуматься о том, как избежать очередного конфликта. Руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф предупредил, что рассмотрит вопрос о применении командной тактики, но Хорнер не видит в этом необходимости. – Насколько логично выступать таким составом в дальнейшем? – цитирует Autosport Хорнера. – В то время как они остаются конкурентоспособными, очевидно, что эти проблемы не ограничатся сегодняшней гонкой. С другой стороны, это добавляет интереса спорту. Когда у вас настолько быстрая машина, здорово, что ваши гонщики борются между собой. В 2010 году "Ред Буллу" тоже пришлось иметь дело с внутрикомандной борьбой, когда Себастьян Феттель и Марк Уэббер сражались за титул. – Это невероятно сложно контролировать пилотов в такой ситуации, потому что даже если пилоты называют себя командными игроками, они остаются эгоистами и в гонках думают только о себе, – подчеркнул Хорнер. – Речь идет о сражении за главный трофей в мире автоспорта, поэтому неизбежно они будут делать то, что выгодно им лично. Я не видел повтор, но уверен, что это не единственное происшествие в оставшейся части сезона. У них достаточно серьезное преимущество над конкурентами, так что какой смысл в командной тактике? Когда партнеры по команде не могут быть лучшими товарищами, это добавляет интереса и идет на пользу "Формуле-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Инцидент в Австрии не повлияет на переговоры о контракте Росберга. Герхард Бергер, представляющий интересы Нико Росберга на переговорах с Mercedes по продлению контракта, заявил, что столкновение с напарником в Австрии ничего не изменит. Герхард Бергер: «Нет, это никак не повлияет. Мы увидели гонку, в которой они отлично справились со своей работой. Из-за некоторых обстоятельств на последнем круге произошел инцидент, но случилось то, что случилось. Я не вижу там вины Нико, я не вижу вины Льюиса. Если вы хотите избежать подобных инцидентов, то должны приказать гонщикам сохранять позиции. Других вариантов заставить их отказаться от борьбы не существует. Если вы используете подобную тактику на 10 или 20 круге, это может показаться странным, но на последних кругах, когда ваши пилоты занимают первую и вторую позицию – публика это вполне поймёт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2016 Author Share Posted July 5, 2016 Пилоты "Мерседеса" могут быть отстранены от гонок. Пилоты "Мерседеса" Льюис Хэмилтон и Нико Росберг могут быть оштрафованы или даже отстранены от выступления в гонках, если они допустят еще одно обоюдное столкновение, сообщает The Telegraph. Такие меры готовятся руководителями конюшни, чтобы избежать введения командной тактики. Действующий чемпион мира выразил несогласие с таким решением и попросил не лишать болельщиков на предстоящем "Гран-при Великобритании" удовольствия насладиться борьбой на трассе. Однако руководство команды не исключает, что какие-то шаги придется предпринять, чтобы удержать ситуацию под контролем. Отметим, что гонщики немецкого коллектива уже дважды столкнулись в текущем сезоне. Впервые это случилось на старте "Гран-при Испании", после чего оба пилота не смогли продолжить гонку. Во второй раз инцидент приключился на последнем круге "Гран-при Австрии", после чего Хэмилтон не только опередил лидировавшего Росберга, но и отправил его за пределы первой тройки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2016 Author Share Posted July 5, 2016 Поржаль. Ну наймите Харьянто и Гутьерреса вместо. Посмотрим как они будут за десятку сражаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2016 Author Share Posted July 5, 2016 Хэмилтон (об отношениях с Росбергом): "На самом деле сейчас между нами очень хорошие отношения. Даже странно. Определенно, я не ожидал этого. Полагаю, это связано с возрастом. Нико семейный человек. У него есть ребенок. Он, вероятно, вырос в этом отношении. Я тоже стал взрослее. Уважение, о котором мы всегда говорим, выше, чем когда-либо. Сейчас мы можем сесть и спокойно поговорить. Даже если мы чем-то недовольны, то готовы обсудить это лицом к лицу. Если у меня возникает проблема, я могу постучать к нему в дверь и спросить, можем ли мы поговорить наедине. Мы никогда не демонстрировали это на публике или перед командой. По крайней мере, до сих пор. Мы можем сказать прямо: "Эй, парень, я недоволен этим". В доме в Монако, где мы живем, есть общий бассейн. На днях я плавал там. Думаю, Нико увидел меня из окна своей квартиры и спустился вниз. После нескольких заплывов я подошел к нему. Мы сели и говорили на протяжении 20-30 минут в расслабленной атмосфере". Ники Лауда утверждает, что это не так. Лауда: "Льюис говорил, что у них с Нико хорошие отношения, но на самом деле это неправда. И чем дольше Росберг остаётся впереди, тем более разъярённым становится Льюис. Я видел, как он разгромил свою комнату в гостинице в Баку после того, как врезался в стену в квалификации. Конечно, потом он сам всё оплатил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2016 Author Share Posted July 5, 2016 В данном случае Лауда близок к истине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2016 Author Share Posted July 6, 2016 Слова вырваны из контекста.) В "Мерседесе" заявили, что слова Лауды про вранье Хэмилтона были вырваны из контекста. "Мерседес" опроверг заявления одного из своих руководителей Ники Лауды, которые тот сделал в эфире австрийского телеканала после "Гран-при Европы", прошедшего в Баку. В интервью он заявил, что Льюис Хэмилтон "разнес свою комнату", потому что был взбешен техническими проблемами на машине, а также "соврал, говоря о хороших отношениях с Нико Росбергом". – Хэмилтон не разрушал интерьер своей комнаты в Баку и не врал об отношениях с Росбергом, – приводит Motorsport заявление "Мерседеса". – Лауда сожалеет о недоразумениях, вызванных комментариями, которые были вырваны из контекста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 В четверг Тото Вольфф проведет встречу с гонщиками. http://www.f1news.ru/news/f1-113623.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 Экклстоун выступает против командной тактики Mercedes. Берни Экклстоун прокомментировал последствия столкновения Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга на трассе Гран При Австрии. Глава менеджмента Формулы 1 считает, что руководству Mercedes не стоит применять командную тактику, а гонщикам нужно и дальше разрешать соперничать. «Думаю, нужно разрешить им бороться. Если они наделают глупостей, то у нас есть стюарды, чтобы с этим разобраться, – заявил Экклстоун в интервью лондонской газете The Telegraph. – Зрителям не нравится, когда команда вмешивается – это плохо и для спорта, и для болельщиков. Я разговаривал с Тото Вольффом и сказал ему то же, что и вам: разрешите им бороться. Для всего остального есть стюарды. Нам не нужно, чтобы команда вмешивалась в ход гонки. Если Льюис стремится к победе, то позвольте ему выиграть. Или Нико. Не вмешивайтесь. Представьте, что мы на финальной гонке сезона, и кому-то из них команда запрещает обгонять, и это решает судьбу титула. Это будет плохо как для Формулы 1, так и для Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 В Mercedes разрешили пилотам бороться друг с другом. На последнем круге Гран При Австрии Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись друг с другом в борьбе за победу. Сегодня в Брэкли состоялась встреча Тото Вольффа и Падди Лоу с гонщиками, по итогам которой команда опубликовала официальное заявление... «Сегодня утром на базе Mercedes AMG Petronas Formula One Team в Брэкли в позитивной обстановке прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, – говорится в опубликованном заявлении. – Гонщики проинформированы о том, что они и дальше могут свободно бороться за титул. Мы считаем, что в этой борьбе и состоит суть Формулы 1, даже если это соперничество между напарниками. Мы, как страстные гонщики и болельщики Формулы 1, хотим видеть их борьбу. Однако, эта свобода подразумевает и обязанность наших пилотов уважать командные ценности. В последних пяти гонках произошли три инцидента, стоивших нам потери более 50 очков в Кубке конструкторов. В этой связи мы ужесточили обязательства гонщиков, которые теперь включают гораздо большее число факторов, препятствующих контакту между машинами. Вместе с этим мы доверяем пилотам в том, что они могут самостоятельно разрешать ситуации на трассе. Их судьба находится в их собственных руках. Гонщикам также напомнили, что команда может давать им указания по ходу гонки для предотвращения потенциальной потери очков в Кубке конструкторов, как мы это сделали в Монако, когда Нико получил инструкции пропустить Льюиса. Если гонщики не будут соблюдать пересмотренные обязательства, мы оставляем за собой право использовать командную тактику, как крайнюю меру. И последнее. Мы подтверждаем наше убеждение в том, что Льюис и Нико – лучшая пара пилотов в Формуле 1. С 2013 года мы выиграли вместе 43 гонки, плюс к этому ещё 40 раз поднимались на подиум, два раза подряд выиграли титул в личном зачете и Кубок конструкторов. Эти достижения говорят сами за себя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.