Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон (о Шумахере):

«Лично я не думаю, что ситуация будет сильно отличаться от предыдущего сезона, но Михаэлю, вполне возможно, удастся доказать, что я неправ».

Баттон:

«Думаю, Mercedes будет конкурентоспособна. Во главе с Россом Брауном она создаст быструю машину, и Нико с Михаэлем получат возможность показывать хорошие результаты. Не сомневаюсь, что в этом году они будут бороться за победы.

И если Михаэль получит машину, которая его устроит, если он сможет с ней слиться, как бы стать ее частью, он будет конкурентоспособен».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг заявил, что переход на резину Pirelli не может служить оправданием недостаточно высоких результатов.

 

Хауг:

«Шины одинаковы для всех. В конечном счете таковы уж правила игры, и бессмысленно обвинять их в собственных неудачах.

Мы знаем о том, в каких компонентах были недостаточно сильны в прошлом сезоне, и сейчас хотим выполнить свою работу лучше. Да, можно говорить «мы не смогли использовать все возможности резины», что мы порой и делали в 2010-м – но это вовсе не вина Bridgestone. Все дело в нашей машине, ее настройках, в чем угодно – но только не в шинах».

(о Шумахере)

«Валенсия не похожа на типичные трассы Гран При, но мне кажется, что Михаэль отлично адаптировался к новым условиям. Ему нужно провести больше времени за рулем, но пока все выглядит очень позитивно».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Вторая серия предсезонных тестов оказалась чрезвычайно полезной. Наши главные приоритеты – повышение надёжности машины, работа с KERS и понимание особенностей резины Pirelli. Начиная с середины второго дня, машина была надёжной, позволив проехать большую дистанцию и собрать важную информацию, которая будет проанализирована перед тестами в Барселоне в ближайший уик-энд.

Главная цель – надёжность. Несмотря на то, что мы проехали третью по продолжительности дистанцию среди команд с новой машиной (в общей сложности 2310 км), уровень надежности пока не соответствует ожиданиям.

Идёт нормальный процесс предсезонной подготовки, мы проверяем работу узлов и компонентов с учётом использования KERS и перехода на новую резину. С дебютом MGP W02 были связаны определённые проблемы, но в аэродинамической трубе мы нашли необходимые решения.

Михаэль и Нико сразу почувствовали себя комфортно, и это не изменилось. Михаэлю больше повезло с надежностью в Хересе, он проехал 226 кругов, позволив команде собрать большой объём информации. Нико немного не повезло – в дни, когда он работал, возникали проблемы, но всё же мы добились определённых успехов и надеемся на прогресс в Барселоне и Бахрейне.

Результат Михаэля реален? Есть определённый соблазн проехать несколько кругов с небольшим количеством топлива, чтобы показать хорошее время, но на тестах есть более важные задачи. Могу сказать, что в тот момент у него было не так уж мало топлива, но мы работаем по своей программе. На тестах каждая команда имеет реальное представление только о собственной скорости, и, обладая этой информацией, я удовлетворён прогрессом, которого мы добились во время двух первых серий тестов.

KERS – один из самых серьёзных факторов предстоящего сезона. Команда плохо знакома с этой системой, хотя на первой машине с KERS, выигравшей Гран При в сезоне 2009 года, стояла система, разработанная инженерами Mercedes. Сейчас команда и гонщики делают всё, чтобы освоиться, но KERS – весьма сложная технология. Мы должны понять, как её использовать, чтобы добиться максимума, и этот процесс будет продолжаться.

На прошлогодних тестах в Абу-Даби мы были единственной командой, использовавшей управляемый элемент заднего антикрыла, и смогли проехать большую дистанцию. Потом это решение было перенесено на новую машину, сейчас мы готовим новую версию, с которой надеемся добиться прогресса. Михаэль и Нико быстро освоились, им комфортно работать с этой системой. В Хересе, наряду с другими командами, мы впервые работали с управляющим блоком FIA, эти тесты прошли очень хорошо.

В прошлом году мы решили, что выставим на первые тесты максимально «простую» машину, которую серьёзно доработаем к первой гонке в Бахрейне. Учитывая переход на резину Pirelli и возвращение KERS, нужно было убедиться в том, что она будет готова к первым тестам, и я считаю это решение верным.

Финальные детали этих доработок недавно были утверждены, мы надеемся сделать большой шаг вперёд. В сегодняшней машине есть определённые компромиссы, мы знаем, что должны добиться большего. При этом, мы не можем судить о ситуации в других командах, о том, что планируют соперники –расстановка сил выяснится лишь на квалификации в Бахрейне".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Когда я заявил о возвращении, целью была борьба за чемпионский титул, но в прошлом году эта задача оказалась невыполнимой. Но мы знаем, в чём именно уступали соперникам, и по ходу всего прошлого года работали над доводкой машины. Надеюсь, вскоре я вновь смогу сражаться в лидирующей группе.

Экклстоун повлиял на моё решение вернуться? Берни не имел к этому отношения, хотя, конечно, он был в курсе ситуации и поддерживал меня, что я очень ценю.

Меня встретили очень тепло. Если честно, я был поражён, ведь в пелотоне осталось не так много тех, с кем я гонялся прежде. Возвращаясь, вы всегда думаете, как к этому отнесутся другие. Но все, и молодые гонщики, и те, кто постарше, позитивно оценили моё желание вернуться в борьбу.

Критика за рискованные маневры на трассе? Какая разница, что говорят другие? Я не обращаю внимания, ведь это тоже часть бизнеса. Люди знают, кто я такой, как поступал в прошлом. Теперь я открываю новую главу в своей карьере и чувствую огромную поддержку. Несмотря на некоторую критику, я знаю, что настоящие болельщики воодушевлены моим решением вернуться, и они продолжают следить за моими выступлениями с огромной страстью.

Прошлогоднее шасси? У моего предшественника (Дженсона Баттона) был совсем иной стиль пилотирования, и машина 2010 года создавалась исходя из этих характеристик. У меня уже не было возможности на это повлиять, ведь я пришёл в Mercedes, когда работа над шасси находилась в завершающей стадии.

Я могу управлять машиной, страдающей недостаточной поворачиваемостью, но не могу пилотировать её столь же быстро, как машину, которая отвечает моим потребностям.

Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул. У нас трёхлетний проект, и хотя в прошлом году не всё складывалось так, как нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на прежний уровень в первый же год после возвращения.

Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся сделать это в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«В прошлом году я не был согласен с критикой. Никто из нас не рассчитывал прийти, увидеть и победить, хотя я понимаю – ожидания были весьма высоки. Четвёртое место в Кубке Конструкторов – хорошая отправная точка для дальнейшей работы.

В 2005-м программа Формулы 1 обходилась компании в три раза дороже, чем сегодня, а в прошлом году численность персонала Mercedes GP была вдвое меньшей, чем у наших главных соперников. Разумеется, мы мечтаем о победе. Компания Mercedes выиграла три титула с McLaren, Росс Браун завоевал восемь титулов – мы знаем, как побеждать.

Прошлый сезон был самым важным и самым успешным в карьере Нико Росберга. Он – первоклассный гонщик, которого невозможно вывести из равновесия, и вы всегда можете рассчитывать на его скорость. Что касается Михаэля Шумахера, то я давно его знаю и вижу, что он в отличной физической форме. Михаэля никогда нельзя списывать со счетов. Когда звезда рок-н-ролла возвращается после пятилетнего перерыва, не стоит сразу ждать попадания на вершину хит-парада, но потом опыт берёт своё».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

« Когда звезда рок-н-ролла возвращается после пятилетнего перерыва, не стоит сразу ждать попадания на вершину хит-парада, но потом опыт берёт своё».

 

господин Хауг жжот

 

проблема в том что звезде рокенролла вы, господин Хауг, подсунули херовую гитару, а с таким инструментом никакой опыт не поможет

Link to comment
Share on other sites

Mercedes ждёт ещё один непростой сезон.

 

Хауг:

«Если бы гонка была уже сегодня, то мы финишировали бы за пределами первой десятки. Мы знаем, что в настоящее время наша машина недостаточно хороша. На первых двух сериях тестов нам мешали проблемы с перегревом – из-за даже пришлось сделать дополнительные отверстия для лучшего охлаждения. Но надеемся, что благодаря пакету обновлений аэродинамики к старту сезона мы сможем сократить отставание и будем способны бороться за подиумы».

Браун:

«Обновление к первой гонке сезона мы запланировали ещё в октябре-ноябре прошлого года. Как и другие команды, мы работали над системой выхлопа, но решили сначала посмотреть, что предложат наши соперники. Могу сказать, что наше решение будет несколько отличаться от того, что вы могли видеть на других машинах.

При создании нового шасси нам пришлось идти на компромиссы в некоторых областях, поскольку у нас были проблемы с охлаждением. Но я бы не сказал, что мы находимся в кризисе. Мы решаем обычные предсезонные задачи».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о возрасте):

«В Формуле 1 конкуренция всегда на самом высоком уровне. Но я бы не сказал, что современная Ф1 более требовательна, чем та, в которой мне довелось выступать на ранних стадиях своей карьеры – скорее, наоборот. И я не чувствую никаких проблем из-за возраста. Думаю, прошлый сезон стал лучшим тому доказательством».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о возрасте):

«... И я не чувствую никаких проблем из-за возраста. Думаю, прошлый сезон стал лучшим тому доказательством».

А это ? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер :

"Нельзя забывать о физиологии. Как 41-летний может чувствовать себя так же хорошо, как 23-летний или 24-летний пилот топ-уровня? У меня есть опыт и высокий уровень скорости, но таков ли он, как в мои лучшие периоды в "Феррари", думаю, мы никогда не узнаем."

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport выяснило, что новый болид команды "Мерседес” W02 является самым быстрым автомобилем на прямых.

К такому выводу в AMuS пришли после недавних тестов в Барселоне. Отметим, что своим открытием немецкое издание поделилось после недавних заявлений босса "Мерседеса” Норберта Хауга о том, что если бы сезон уже стартовал, то его команд не смогла бы финишировать в топ-10. Тем не менее Хауг признаёт преимущество в скорости на прямых.

 

"Поскольку мы смогли проехать в Барселоне большее количество кругов, то имели возможность лучше изучить автомобиль и шины. Отсюда и времена”, — заявил Хауг.

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Если всё пойдет в правильном направлении, Серебряные стрелы смогут удивить.

Тот, кто ведет борьбу за лидирующие позиции, может быстро износить шины. И тогда порядок в пелетоне изменится, а преимущество окажется на стороне гонщиков, которые используют жесткую резину, или тех, кто едет максимально аккуратно. Такое впечатление, что машины разных команд в этом году весьма близки по своим возможностям, поэтому максимальная скорость может сыграть важную роль".

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе команда Mercedes GP запустила новейший симулятор машины Формулы 1. По словам разработчиков тренажёра, при работе с этим устройством у пилотов не должно возникать симптомов морской болезни – напомним, что такие трудности возникали с прошлым симулятором у Михаэля Шумахера.

В пятницу новинку опробовал Нико Росберг – и остался вполне доволен. «Потрясающее устройство, большой шаг вперёд, – написал немец в своём микроблоге. – Думаю, этот тренажёр очень мне поможет».

Помимо основных пилотов Mercedes GP, на симуляторе будет работать Энтони Дэвидсон, приглашённый немецкой командой именно для этой цели.

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP изменили структуру технического отдела.

 

Браун:

"В прошлом году наш технический штат функционировал, как комитет, теперь выстроена строгая иерархия. Джон Оуэн занимается разработкой, Рассел Кули отвечает за надёжность, Эндрю Шовлин руководит бригадой гоночных инженеров и контролирует действия инженеров на базе.

Джок Клиа будет гоночным инженером Нико Росберга, пока его не сменит Тони Росс – передача полномочий намечена на Гран При Малайзии, после этого Джок обеспечит поддержку гоночной команды на базе по ходу уик-энда – работу с симулятором и стендовые испытания узлов машины.

Если в 2009-м и 2010-м команде по экономическим соображениям пришлось провести сокращение персонала, то сейчас её размер соответствует ограничениям, определённым FOTA. 400 человек работает в Брэкли, 20 в Штутгарте (ещё 400 занимаются моторами в Бриксуорте), так что необходимости в дальнейших сокращениях нет".

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело,что даже эксперты отмечают,что вся энергия руководства ушла на распределение портфелей, а исполнители ждали указаний -чьи указания исполнять http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Daimler AG и Aabar выкупили остаток акций Mercedes GP.

 

Дитер Цетше:

«Приобретение большинства акций демонстрирует нашу решимость надолго оставаться в Формуле 1 и сделать участие в ней еще более успешным. Основатели нашей компании 125 лет назад изобрели автомобиль, и самый первый Mercedes, построенный ими, был гоночным. Именно поэтому мы считаем программу участия в Формуле 1 важным элементом в истории нашей марки. Приобретение контрольного пакета акций “Серебряных стрел” красноречиво свидетельствует о том, что мы намерены добиться технического и спортивного успеха в этом самом популярном и самом важном виде автоспорта, причем, добиться за счет разумного вложения средств».

Томас Вебер (член совета директоров Daimler AG):

«Благодаря этому шагу сотрудничество наших коллег, создающих шасси Формулы 1, и подразделения, строящего гоночные моторы, станет еще теснее, что будет способствовать постепенному превращению Mercedes GP в чемпионскую команду.

Мы также выполнили пожелание Росса Брауна, который хотел бы полностью сосредоточиться на решении сложных технических задач и выполнении обязанностей руководителя команды».

Росс Браун:

«Приобретение Daimler и Aabar оставшихся 24,9% акций команды станет еще одним шагом на пути ее консолидации и укрепления.

Автогонки, особенно Формула 1, – особая индустрия, и мы рады, что у нас такие сильные и понимающие партнеры как Daimler и Aabar, которые поддерживают нас в стремлении к общим целям.

Я по-прежнему предан команде и намереваюсь долго здесь работать вместе с другими руководителями и всем нашим коллективом…»

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«В практическом смысле мало что меняется, однако происшедшее демонстрирует нашу преданность Формуле 1. Это основа для долгосрочных инвестиций и нашей стратегии.

Мы инвестируем в будущее Формулы 1, продолжая накапливать опыт. Соглашение по ограничению ресурсов четко лимитирует расходы, и мы считаем, что это хороший фундамент для дальнейшей работы…

Увеличение бюджета команды? Таких планов нет. Но уверяю, у нас есть деньги, необходимые для того, чтобы хорошо выполнить работу».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг получит приз имени Лоренцо Бандини за достижения в сезоне 2010 года.

 

Все лауреаты

1992 Иван Капелли

1995 Дэвид Култхард

1996 Жак Вильнев

1998 Джанкарло Физикелла

1999 Александр Вурц

2000 Ярно Трулли

2001 Дженсон Баттон

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2003 Михаэль Шумахер

2004 Кими Райкконен

2005 Фернандо Алонсо

2006 Марк Уэббер

2007 Фелипе Масса

2008 Роберт Кубица

2009 Себастьян Феттель

2010 Льюис Хэмилтон

2011 Нико Росберг

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг получит приз имени Лоренцо Бандини за достижения в сезоне 2010 года.

А все же Майкл был лучше....Даже несмотря на разницу в очках

Link to comment
Share on other sites

Эксперты полагают, что Mercedes GP оказалась в весьма сложном положении: очевидно, что в оставшиеся до начала сезона недели её инженеры и конструкторы будут работать с повышенной нагрузкой, решая непростые задачи, ведь пока на тестах машина уступала лидерам едва ли не две секунды.

Команда надеется, что комплекс обновлений, который планируется опробовать на тестах в Барселоне, поможет поднять скорость машины. Однако, по информации британского Autosport, этим проблемы не ограничиваются: версия MGP W02, которая должна выйти на старт в Австралии, не смогла пройти обязательные краш-тесты FIA. Отчасти это связано с особенностями новой конфигурации выхлопной системы.

В любом случае, шасси должно пройти краш-тесты до Гран При Австралии. Возможно, когда команда пыталась, – правда, безуспешно – перенести финальную тестовую сессию в Барселоне на 12 - 15 марта, она пыталась выгадать какое-то время для решения ряда первоочередных проблем, в том числе, и для изготовления новых элементов, которые, видимо, теперь будут готовы только к первой гонке.

Глава Mercedes Motorsort Норберт Хауг не смог подтвердить, что машина прошла все краш-тесты FIA, однако дал понять, что это не проблема. «Мы не будем комментировать, – цитирует Хауга Autosport. – Но это не должно стать для нас препятствием».

Если скорость MGP W02 поднять не удастся, можно предположить, что в начале сезона гонщики Mercedes GP вряд ли смогут претендовать на попадание в первую десятку по итогам квалификации. Не исключено, что у них будут сложности даже с выходом во вторую квалификационную сессию, поскольку пока машина плохо держит трассу: ей не хватает стабильности при входе в повороты, что свидетельствует о нехватке прижимной силы. Кроме того, на тестах наблюдался повышенный износ резины: шины на MGP W02 деградировали быстрее, чем на машинах других команд.

Судя по тому, что на тестах в Хересе и Барселоне переднее крыло машины имело несколько незавершенный вид, с аэродинамикой тоже не все в порядке. По мнению экспертов, нештатные отверстия в основной плоскости крыла могут свидетельствовать о сложностях с разделением воздушных потоков.

Росс Браун, глава Mercedes GP, лично признал, что команде пришлось бороться с перегревом машины, пообещав, что проблема должны быть решена к заключительной тестовой сессии в Барселоне. Ожидается, что к финальным тестам заводская команда штутгартского концерна, кроме новой выхлопной системы, подготовит модернизированное переднее крыло, воздуховоды тормозов, дефлекторы и боковые понтоны.

Впрочем, Браун уверяет, что команда изначально планировала показать на первых тестах лишь базовую версию новой машины: «Нам хорошо известна скорость текущей версии машины, мы в курсе, что отстаем от лидеров, и отдаем себе отчет в причинах этого».

Норберт Хауг полагает, что в Барселоне команда покажет более высокие результаты: «Сейчас идут серьезные процессы, было проведено немало стендовых испытаний. Надеюсь, в Барселоне модернизированная машина поедет быстрее. На этих тестах картина уже будет более понятной. У нас есть ряд неплохих идей, но их эффективность ещё предстоит проверить на трассе».

Недавно Росс Браун и другие миноритарные акционеры продали концерну Daimler AG и фонду Aabar Investment остававшиеся 24,9% акций команды. Возникает вопрос: как долго собирается Браун оставаться её руководителем? Впрочем, и он сам, и Норберт Хауг уверяют, что в структуре менеджмента Mercedes GP не ожидается никаких перемен..

Также не исключено, что вновь пойдут разговоры о мотивации 42-летнего Михаэля Шумахера, который может разувериться в способности команды построить машину, способную выигрывать гонки.

По мнению британских экспертов, даже если Mercedes GP удастся отыграть полторы секунды с круга, лидеры всё равно останутся далеко впереди, – следовательно, команда Росса Брауна вряд ли сможет претендовать на победы.

Гэри Андерсон, технический консультант Autosport, не верит, что результаты тестов отвечают ожиданиям команды, несмотря на заверения, что на предсезонных испытаниях Mercedes GP изначально планировала использовать самую базовую версию новой машины.

«Во время тестов в Барселоне MGP W02 смотрелась неважно, – считает Андерсон. – Ей не хватало сцепления с трассой, а на входе в длинный быстрый правый третий поворот гонщикам приходилось прилагать массу усилий, чтоб удержать машину на траектории.

Можно предположить, что в квалификациях у Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут проблемы с попаданием во вторую сессию, а про первую десятку можно просто забыть. В общем, машина нуждается в срочной модернизации.

Если действительно существуют проблемы с новой выхлопной системой, или с другими узлами MGP W02, то времени на их решение остается немного. Я бы предпочел сразу начинать сезон с приличной машиной, чем потом понемногу её модернизировать».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...