AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Author Share Posted June 23, 2011 Mercedes GP подтвердила своё участие в гоночном шоу Bavaria City Racing в Роттердаме 21 августа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2011 Author Share Posted June 24, 2011 Росберг: «Нам не стоит переоценивать выступление в Канаде. Мы стартовали там с шестой и девятой позиций, и именно они лучше всего отражают наши реальные возможности на настоящий момент. Если гонка складывается успешно, мы можем подняться немного выше, но едва ли стоит думать, что по чистой скорости нам сейчас по силам спорить за подиум. Посещение базы в Брэкли? Мне хотелось заранее ознакомиться с нашими последними новинками. Чтобы представлять, какого прогресса можно ожидать в ближайшем будущем. Также мне хотелось тщательно проанализировать монреальские события. Мы долго говорили с Россом, и у меня осталось позитивное ощущение. Команда непременно добьётся успеха – все дело лишь во времени, но пока сложно делать прогнозы. Однако сейчас мы вовсе не там, где хотелось бы быть. Что мешает команде выступать более успешно? Общая форма машины. Она пока не позволяет нам выигрывать гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2011 Author Share Posted June 29, 2011 Кристиан Даннер не верит, что в этом году Mercedes GP удастся добиться побед. Даннер: «Все может быть, но я думаю, что пока это маловероятно. Надо помнить, что Нико Росберг, все-таки, быстрее напарника. Хотя в Монреале Михаэль провел отличную гонку, пожалуй, лучшую со времени своего возвращения в спорт. Но пока команде трудно бороться за подиумы. Крайне маловероятно, что это удастся и Росбергу. Сначала надо опередить гонщиков McLaren, Ferrari и Renault, и, разумеется, Red Bull Racing, так что до этого еще далеко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2011 Author Share Posted July 1, 2011 Росберг, о настоящем, прошлом и будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2011 Author Share Posted July 4, 2011 Нико Росберг не намерен менять команду в обозримом будущем. Росберг: "Рад быть частью Mercedes GP. Никакого дискомфорта в команде я не испытываю. Конечно, как и любой гонщик, я хочу побеждать. Я готов ждать своего шанса, но хочу оказаться в числе лидеров как можно скорее. Да, ко мне проявляют интерес другие команды. Но это только помогает мне развиваться. Однако об уходе я пока не думаю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2011 Author Share Posted July 6, 2011 Браун: "Думаю, будет очень странно, если Себастьян не одержит победу в чемпионате: у него хорошая машина, и он очень хорошо пилотирует. Трудно найти причину, по которой он не завоюет второй титул. Два года назад в начале сезона у нас не было конкурентов, что позволило заработать много очков. В этом сезоне у лидера много соперников, они отбирают очки друг у друга, а отрыв Феттеля в личном зачете постоянно растёт. Повлияют ли изменения в регламенте на расстановку сил? Мне кажется, что нет. Думаю, машины большинства топ-команд немного потеряют в эффективности. Естественно, теперь мы не сможем продолжать работу в том же направлении, но я не думаю, что изменения окажутся серьезными и расстановка сил радикально изменится. У машин всех топ-команд появится несколько недостатков, но мы уже работаем над аэродинамикой, чтобы вернуть часть потерянной прижимной силы. Если в середине сезона происходят какие-либо изменения, это не очень здорово, но я думаю, что в начале FIA не обладала достаточным количеством информации о том, как команды меняют картографию двигателя, почему они это делают. Как только ситуация прояснилась, встал вопрос о законности этих изменений. Мне кажется, что в столь великолепном сезоне скандалы по поводу трактовки правил были бы неуместными. Все команды согласились с разъяснениями FIA и будут их придерживаться. Нашей машине не хватает скорости – это самое главное. На некоторых трассах мы неплохо выглядим в квалификации, но в гоночных условиях, с полными баками, делаем шаг назад. Мы занимаемся этой проблемой и стараемся улучшить ситуацию. Часть вопросов можно решить в этом году, часть - в следующем сезоне. У нас неплохая машина и нет серьезных проблем. Она занимает четвертое место по скорости, но для нас это не очень важно. Мы должны работать над аэродинамикой, подвеской, двигателем. Постепенные улучшения во всех областях позволят достичь цели. Сейчас мы уступаем секунду лидерам. Мы должны сократить это отставание и продолжать прибавлять, т.к. у нас сильные соперники, которые постоянно дорабатывают свои машины. Этапы на Сильверстоуне и Нюрбургринге? Эти гонки очень важны, их будут смотреть семьи членов нашей команды, наши сотрудники и болельщики. Но итоги не имеют большего значения по сравнению с результатами других этапов: для нас важен каждый Гран При. Было бы неверно сказать, что мы прилагаем особые усилия, чтобы удачно выступить на Нюрбургринге или в Сильверстоуне, только потому что это домашние гонки. Это означало бы, что мы меньше работаем на других этапах. На каждой трассе нужно прилагать максимум усилий, но высокие результаты в домашних Гран При стали бы невероятным итогом уик-энда, потому что нас особенно поддерживают в Великобритании и Германии. Готовясь к любой гонке, мы напряженно работаем и два следующих Гран При не будут исключением. Михаэль Шумахер и Нико Росберга - великолепные гонщики. У нас отличные пилоты, и как только они получат конкурентоспособную машину, они смогут бороться за победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2011 Author Share Posted July 8, 2011 Росберг: "В Сильверстоуне надеемся сделать большой шаг вперёд за счёт новинок, подготовленных командой. Посмотрим, как на нашу машину повлияют перемены в регламенте – пока вопросов множество, но есть возможность добиться успеха. Команда сосредоточена на доработке выхлопной системы, но пока у нас нет полного понимания того, что нужно, чтобы построить машину, позволяющую бороться за титул. Нам ещё во многом нужно прибавить. Повторение прошлогоднего успеха? Сейчас нам гораздо сложнее. Если пойдёт дождь, шансы увеличатся, впрочем – это касается многих команд. Главная причина наших проблем – недостаточная эффективность машины. Россу Брауну понадобится время, чтобы добиться большего от команды – нам нужно набраться терпения. Сильверстоун - отличная скоростная трасса, на которой приятно выступать за рулём Формулы 1. Чтобы добиться хорошего результата нужно найти действительно лучшие настройки. Новое место старта мне показалось интересным – вы проходите два поворота, почти не теряя скорости, а в третьем вас ждёт серьёзное торможение. Мне комфортно в команде. Моя главная цель – борьба с соперниками, остальное не имеет значения, по крайней мере, сейчас. Есть признаки будущего прогресса – к Mercedes GP присоединился Боб Белл. Буквально вчера Росс Браун говорил о нашей перспективной программе перед четырьмя сотнями сотрудников – его речь произвела впечатление, в том числе и на меня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2011 Author Share Posted July 8, 2011 Росс Браун полностью поддерживает решение FIA по диффузорам. Браун: «Пустив все на самотёк, мы могли бы получить протесты, чего бы совершенно не хотелось. Лично мне хотелось бы, чтобы все осталось, как есть, но нет никакого желания начинать тяжбы и обращаться в Апелляционный суд. Мы все прекрасно помним, что происходило с диффузорами пару лет назад. Сейчас – другой случай, потому что легальное присутствие в Формуле 1 двойных диффузоров не вызывало недовольства FIA. Сейчас же они говорят: ‘кое-кто создал прецедент, мы видим его важность и хотим контролировать процесс’. Если дело дошло до такой стадии, обратного пути уже нет. В FIA заявляют: ‘ситуация неправильная; в некоторых командах готовятся подавать протест, и с этим требуется разобраться’. И мне кажется, что было отпущено время, чтобы отыскать компромисс – разговоры о возможных протестах начались еще несколько гонок назад. Однако команды согласились подождать, чтобы найти выход – в итоге мы пришли к тому, что имеем сейчас». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2011 Author Share Posted July 11, 2011 Росберг: «Я думаю и надеюсь, что для нашей команды этот Гран При (ГП великобритании) станет переломным, что с этого момента мы будем уверенно прогрессировать и сократим отставание от лидеров. Мы провели позитивный уик-энд, команда движется в верном направлении. Я действительно хорошо стартовал, но по ходу первого круга всё складывалось не очень удачно, и я потерял несколько позиций. После этого мне удалось реализовать эффективную стратегию, я обгонял одного соперника за другим и финишировал на шестом месте. Хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2011 Author Share Posted July 12, 2011 Росс Браун (о прогрессе): «Мы избрали новый путь в разработке выхлопной системы. Прежний вариант уже исчерпал все ресурсы для модернизации, и нам было очень сложно прогрессировать дальше. Появление новой системы вселяет в нас оптимизм – мы видим у неё огромный потенциал, которого не было у предшественницы. Еще одна задача, которую предстоит решить – окончательно избавиться от проблем с надёжностью и дефектов сборки. Кроме того, изменения в использовании картографии двигателя, случившиеся в разгар сезона, тоже не слишком помогли нам, если такое вообще возможно. Мы видим потенциал в выхлопной системе, но не менее важно, что на подходе другие обновления, которые позволят еще эффективнее использовать эту технологию. Мы настроены оптимистично – я не сомневаюсь, что нам удастся добиться от системы большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 Оптимизм это хорошо. Но что то уже не верится. Росс по-моему просто по жизни оптимист, поэтому все что он говорит надо поделить на два. Как бы я хотел ошибиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Author Share Posted July 17, 2011 Росберг: «В этом году нам будет сложно бороться за победы в гонках только за счёт чистой скорости – понадобится удача, но на примере Red Bull Racing мы ещё раз убедились в том, что прогресс требует времени. Мы постепенно движемся вперёд, но нужно, чтобы совпали все слагаемые, тогда придут и победы. У Себастьяна Феттеля серьёзное преимущество в чемпионате, но борьба ещё не окончена – это очевидно. В Ferrari и McLaren сделают всё, чтобы навязать борьбу лидерам, так что мы увидим ещё немало интересных гонок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Author Share Posted July 21, 2011 Росберг, о предстоящем ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Author Share Posted July 22, 2011 В Mercedes GP серьёзно доработали машину к Сильверстоуну и привезли несколько перспективных новинок в Нюрбургринг. Хауг: «Нет смысла говорить о том, чего мы планируем добиться – работа продолжается, а её результаты мы увидим только на трассе, в борьбе с соперниками. Новинки действительно очень серьёзные, мы переработали выхлопную систему, заднее антикрыло. Часть этих решений команда опробовала в Сильверстоуне и в Нюрбургринге мы должны сделать следующий шаг. Наша команда проводит лишь второй сезон, чтобы наладить работу, добиться оптимального взаимодействия и сформировать базис для будущих успехов, нужно время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 Машина Формулы 1 за три секунды разгоняется до 150 км/час. За это время человек успевает один раз моргнуть, делает один вздох, и у него трижды сокращается сердечная мышца… И всего за три секунды Mercedes GP проводит пит-стоп. В борьбе со временем команда стремится сэкономить сотые, а то и тысячные доли секунды, ведь 2011-й можно считать «Годом пит-стопов». Нико Росберг: «Пит-стопы очень важны, ведь по ходу гонки резина изнашивается. В этом году от тактики зависит многое: в боксах можно выиграть гонку, а можно и проиграть». Все дело в шинах. В прошлом году команды попросили компанию Pirelli изготовить шины, более подверженные износу, чтобы число пит-стопов увеличилось, оживилась активность в боксах, а гонки стали интереснее. И когда гонщик сворачивает в боксы, все должны сработать предельно точно. Михаэль Шумахер: «Конечно, пит-стоп – один из ключевых факторов гонки, поскольку за счет пит-стопа можно улучшить свою позицию, и очень здорово, что я могу полностью положиться на моих механиков. Это отличные парни, надежные и собранные – самая лучшая бригада в паддоке». Два человека работают с передним и задним домкратами, на несколько сантиметров приподнимая машину. Затем механики приступают к работе: каждым колесом занимаются три человека. Используя пневматические гайковерты, они отвинчивают колесные гайки. Снимается старое колесо, на его место ставится новое. Гайка затягивается вновь – и пора ехать. Но все это время гонщик тоже не бездельничает. Нико Росберг: «У тебя есть время подумать обо всех настройках, которые необходимо откорректировать после выезда из боксов. Ведь на твоей машине стоит свежая резина, так что ты можешь ехать намного быстрее». Когда все сделано, машина покидает боксы. Идеальная слаженность и четкость достигаются за счет бесконечных тренировок. Рон Медоуз, спортивный директор Mercedes GP: «Мы постоянно тренируемся на базе в Брэкли, а также на трассах во время гоночных уик-эндов. Но зимой, начиная с 5-го января, мы проводим по две тренировки в день, когда есть такая возможность. Разумеется, одновременно команда занята созданием машин. Но на протяжении пяти-шести недель мы проводим по 40-50 пит-стопов в день». Кроме того, колеса машин Mercedes GP крепятся специальными гайками, которые позволяют проводить пит-стопы еще быстрее… Мэтт Дин, главный механик Mercedes GP: «Суть в том, что мы меняем колесную гайку вместе с колесом. И эта гайка встроена в колесо – аналогичную систему мы применяем в DTM. Когда вы меняете гайку вместе с колесом, это гарантия, что вы ее не потеряете». Идеальный пит-стоп проходит за три секунды. В эти три секунды команда действует предельно четко и точно, работая с полным напряжением сил. Порой эти три секунды решают, выиграете вы гонку, или потерпите поражение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Author Share Posted July 28, 2011 Шумахер: «Мы добились серьёзного прогресса в вопросе износа резины. Прохладная погода по ходу уик-энда в Нюрбургринге позволила избавиться от перегрева шин – этот фактор мешал нам в прошлом, к тому же очень помогли новинки, подготовленные командой. Износ резины сейчас не так велик, как прежде, но по ходу уик-энда мы продолжим работу в этом направлении. Думаю, если бы не разворот, я смог бы опередить Сутила на Нюрбургринге. Всё решил грамотный выбор стратегии гонки, а не износ резины. Думаю, сейчас команда занимает четвёртое место в иерархии команд, если бы в прошлом Гран При обошлось без неудач, если бы меня не развернуло, а Нико Росбергу не попался неудачный комплект шин, мы бы финишировали на шестом и седьмом месте - после схода Баттона. Такова реальность, до подиума нам ещё очень далеко. Если возникнут непредвиденные ситуации, всякое может случиться, но пока прогноз не обещает дождя в субботу и воскресенье. Мы занимаем четвёртую строчку в Кубке конструкторов, что характеризует форму команды и те позиции, за которые мы можем бороться, но работа продолжается. Мы сделаем всё, чтобы добиться большего и реализовать поставленные цели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Author Share Posted July 28, 2011 Пресс-конференция МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Author Share Posted July 28, 2011 Росберг: "Не думаю, что мы будем постоянно бороться с Force India, надеюсь, команда сможет прибавить. В прошлой гонке я уступил Сутилу на третьем отрезке, выехав на изношенном комплекте шин, которые использовались уже трижды – дважды в квалификации и в начале гонки. Мы знаем, почему машина потеряла в скорости. Именно поэтому так важно экономить комплекты мягких шин в квалификации. Нужно убедиться в том, что подобная ситуация не повторится – в Германии мы недооценили значимость некоторых факторов. Лично я думаю, что мы движемся в верном направлении, но в этом сезоне мы не сможем бороться с тройкой сильнейших команд. Мы уже полностью переключились на машину для следующего сезона, и в этой работе очень поможет опыт, который мы получили в 2011-м. В этом году команда поняла, что невозможно вести борьбу за титул с теми ресурсами, которые у нас имелись. Поэтому и была объявлена эта программа – нужно пригласить новых людей, повысить эффективность работы, сосредоточившись на ключевых направлениях. Сравнение своего стиля пилотирования со стилем Михаэля Шумахера? Они очень похожи. Возможно, мне лучше подходит более стабильная машина, но в остальном всё очень похоже. В каких областях нужно прибавить? Не думаю, что смогу разделить это на области. Машина в целом должна стать более эффективной, а для этого и команда должна действовать лучше. Мы должны сплотиться и использовать творческий подход, чтобы стать сильнее. Сотый Гран При? Для меня он ничего не значит, правда меня об этом постоянно спрашивают. Ответы на эти вопросы вызвали ряд позитивных воспоминаний – мой первый подиум за рулём Mercedes GP в Малайзии, а потом и в Китае. Единственное, о чём говорит это число – я стал одним из самых опытных гонщиков на стартовом поле. Погода – не проблема, я надеюсь найти оптимальные настройки, которые позволят сократить отставание от лидеров. Если мы серьёзно поработаем над этим, то можем добиться успеха. Мне нравится выступать на Хунгароринге, впрочем, у меня нет нелюбимых трасс. Думаю, мы увидим интересную гонку, в которой DRS поможет обгонять – эта система весьма эффективна на длинной прямой. Износ резины тоже обещает быть весьма серьёзным, так что одним из ключевых факторов станет стратегия – возможно, мы увидим довольно много пит-стопов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Браун: "Я тоже совершаю ошибки. С тех пор как я перешел от владельца Brawn GP к руководителю Mercedes GP, я не всегда принимал верные решения, а переходный период занял слишком много времени. Мы одновременно выполняли две разные задачи на базе в Брэкли: пытались решить возникшие проблемы с машиной и усиливали подразделения команды, чтобы избежать будущих проблем. Почему команде больше не удается побеждать? С самого начала у нас возникла проблема с системой охлаждения, вокруг которой создавалась машина. Нельзя просто поставить более эффективную систему – мы привязаны к конструкции шасси. Наши гонщики отлично справляются со своей работой, но сейчас мы не можем добиться большего от машины. У нас есть четкий план: треть команды занимается разработкой новой машины, треть сотрудников продолжает работу над MGP W02 – эти наработки могут пригодиться в следующем сезоне. Треть людей постепенно перейдет к работе над новой машиной за оставшуюся часть сезона. Это принесет плоды в будущем. Я говорил Дитеру Цетше, что сейчас мы не сможем достичь поставленной цели. Теперь я должен заботиться о следующем сезоне. Я не успокоюсь, пока снова не начну выигрывать гонки с Mercedes GP". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 3, 2011 Share Posted August 3, 2011 Команда Mercedes GP, возможно, попытается нанять на работу бывшего технического директора Ferrari Альдо Косту, – сообщает итальянский журнал Autosprint. Несколько месяцев назад в Маранелло было принято решение освободить опытного специалиста от занимаемой должности: отчасти это было связано с тем, что Скудерия начала сезон намного хуже, чем ожидалось. В настоящий момент Альдо Коста находится в «академическом отпуске», т.е. до конца года он не имеет право переходить на работу в другие команды. Однако в итальянской прессе появились сообщения, что им интересуется Росс Браун, руководитель Mercedes GP, который прекрасно знает Косту со времен совместной работы в Ferrari. Как пишет Autosprint, Браун в разговоре с главой концерна Daimler Дитером Цетше объяснил проблемы команды тем, что у нее недостаточная численность персонала, и получил добро на увеличение штатов. При этом речь идет именно о том, чтобы переманить в Mercedes GP опытных профессионалов из лучших коллективов, таких как Red Bull, McLaren и Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2011 Author Share Posted August 5, 2011 Браун: «Мы работаем в очень напряженном темпе, анализируем ситуацию после каждой гонки и постепенно движемся вперёд. Очевидно, мы прогрессируем не так быстро, как хотели бы, но конкуренция среди сильнейших команд в этом году очень велика, они делают всё возможное, чтобы получить преимущество, а мы пытаемся их догнать. Если говорить о среднем времени на круге, учитывающем резину, количество топлива и другие подобные факторы, мы сократили отставание, но этого недостаточно. Мы отстаём от соперников примерно на шесть месяцев, если бы этого отставания не было, всё могло выглядеть иначе. Сейчас мы пытаемся компенсировать эти потери. Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе. Мы не уделили должного внимания концепции «выдувного» диффузора и особенностям работы выхлопной системы. Команда пыталась оптимизировать машину без этих решений, что сказалось на выборе центра тяжести и развесовки. Сейчас команда проводит реструктуризацию. Чтобы увеличить штат, нужно изменить структуру, и мы добились серьёзного прогресса, пригласили Боба Белла, который усилил команду. Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда, как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2011 Author Share Posted August 6, 2011 Энтони Дэвидсон (о трассе в Спа): «Впервые приехав в Спа, я был потрясён рельефом местности – по телевизионной картинке невозможно его оценить. На круге вы несколько раз поднимаетесь на холмы и спускаетесь с них, хотя из кокпита разница в высоте не так заметна – вы лишь чувствуете большие вертикальные перегрузки. Говоря о Спа, всегда упоминают знаменитый поворот Eau Rouge, но на современных машинах Формулы 1 он без проблем проходился с полностью нажатой педалью газа на сухой трассе. Если идёт дождь, тогда он по-прежнему бросает гонщикам вызов. Легендарная и очень красивая трасса, которых так мало осталось в календаре – современные автодромы похожи друг на друга и оставляют ощущение «стерильных» – на них вы не почувствуете таких эмоций, как в Спа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2011 Author Share Posted August 8, 2011 Шумахер: «У меня особая задача в Mercedes GP: моя цель – способствовать развитию команды, а не одерживать победы любой ценой. Команда проводит только второй сезон и работает очень напряженно: у машины по-прежнему много недостатков, но ситуация меняется к лучшему. Возможно, проблема во мне: я стал более расслабленным, чем раньше. У меня есть опыт, и я понимаю, в какой момент надо сосредоточиться, но не знаю, вредит ли мой подход команде. В ближайшее время мы обсудим, стоит ли мне продолжать карьеру в Формуле 1 или лучше остановиться». Браун: «Мы пригласили в команду Михаэля Шумахера, чтобы он помогал нам развивать машину; у него трехлетний контракт с Mercedes GP, и мы довольны его работой. Однако если Михаэлю станет некомфортно в команде, мы обсудим этот вопрос: нельзя кого-то заставлять делать то, что ему не нравится. Мы верим в него, и он важен для команды. Нико Росберг, несомненно, лучший напарник Шумахера: он сильный соперник и регулярно опережает Михаэля. Однако Росберг принадлежит к другому поколению пилотов, а нам нужен был гонщик, который мог бы работать над машиной как прежде – без помощи электронных датчиков. Хотя Михаэлю 41 год, он может делиться опытом с напарником и получать от этого большое удовольствие. Уверен, в конце концов, это убедит его продлить контракт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Author Share Posted August 9, 2011 Росберг: "Никто бы не смог побеждать на моей машине. На сегодняшний день "Ред Булл", "Феррари" и "Макларен" – находятся впереди всех. Таким образом, мне нужно дождаться, когда в моем распоряжении будет хорошая машина. А так седьмое место в Венгрии в таких условиях для меня настоящий успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Менеджер Пола ди Ресты Энтони Хэмилтон считает, что Mercedes GP может быть заинтересована в контракте с шотландским дебютантом. Михаэль Шумахер в очередной раз намекнул на свою возможную досрочную отставку: «В ближайшее время мы обсудим, стоит ли мне продолжать карьеру в Формуле 1 или лучше остановиться». Решение остаться в Формуле 1 зависит только от самого Михаэля: в Валенсии Росс Браун, руководитель Mercedes GP, признался журналистам, что контракт семикратного чемпиона предусматривает возможность досрочного расторжения по желанию гонщика. Если это произойдет, то, не исключено, что место Шумахера займет Пол ди Реста. Шотландский пилот давно является протеже Mercedes. Выступая за заводскую команду, в прошлом году он стал чемпионом DTM и сохраняет хорошие отношения со штутгартским концерном. Но, самое главное, в этом году, дебютировав в Формуле 1 в составе Force India, Пол произвел очень хорошее впечатление. В большинстве квалификаций он опередил Адриана Сутила, хотя удача не всегда сопутствовала шотландцу в гонках, за исключением Гран При Венгрии, где он заработал свой лучший результат в сезоне. Тем не менее, уже после первых этапов стало ясно, что пилота ждет большое будущее. После Гран При Испании менеджер гонщика Энтони Хэмилтон сказал в интервью F1News.Ru, что надеется увидеть ди Ресту в Mercedes GP: «Мы должны относиться к Шумахеру с уважением, поскольку он очень многого добился, но когда Михаэль соберется уходить – мы будем сражаться за место в Mercedes!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.