Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сдали Хэма как стеклотару.

 

Вольфф:

"Сразу после окончания квалификации в Венгрии Льюис пошел прямиком к Чарли Уайтингу. Он не пошел к нам, не посовещался с руководством, не спросил совета, а решил все сделать по-своему. Мы рады, что в ФИА не нашли проблем в круге Росберга, но поведение Льюиса говорит само за себя. Он должен был обговорить все в команде, а не идти в ФИА".

Стукачков сдавать надо общественности. Хэмильтон который раз попадается на том, что в прессе говорит одно, а на деле поступает по другому.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"До конца сезона ещё девять Гран При, а я использую уже пятый мотор из пяти разрешенных, и в Хоккенхайме старался максимально беречь его на дистанции. Я серьёзно снизил мощность уже на втором или третьем круге и добавлял её лишь в те моменты, когда инженер говорил, что пора атаковать. Я надеялся продлить его ресурс, поскольку пока не представляю, сколько гонок ему ещё предстоит проехать. Мне приходится учитывать все возможные варианты.

Я рад, что смог увеличить отрыв, сейчас есть большая уверенность, чем неделю назад, когда я был впереди всего лишь на шесть очков. Я очень этим доволен, но понимаю, что скоро меня ждёт гонка, в которой мне придётся стартовать позади, и я пока не представляю, насколько мне удастся минимизировать потери. Теперь, когда в Red Bull добились прогресса, опередить их будет непросто, так что я не уверен даже в том, что стартуя с последних рядов смогу пробиться в первую пятёрку.

Именно поэтому пока я не чувствую, что имею преимущество, ведь Нико может отыграть отставание всего за одну гонку. Надеюсь, я смогу увеличить отрыв до 25 очков и более, тогда действительно появится уверенность".

Link to comment
Share on other sites

Mercedes не интересует личная жизнь пилотов.

 

Вольфф:

"Пока Льюис отлично справляется со своей работой на трассе, поэтому мы не собираемся влиять на его поведение вне трассы. Это касается и Хэмильтона, и Росберга, и других членов команды - все в одинаковых условиях.

Последние три года показывают, что такая система успешно работает".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон не чувствует себя в равных условиях с Нико Росбергом.

 

Хэмилтон:

"Если Нико продолжит хорошо выступать в квалификациях, а мне как минимум один раз придётся стартовать с пит-лейн или из последнего ряда, то у него будет на одну гонку больше. Как мы видели, когда ты прорываешься вперёд из задних рядов, произойти может всё, что угодно.

Определённо, я не чувствую, что мы с Нико в равных условиях. Так было бы, если бы мы располагали одинаковым количеством двигателей, но это не тот случай. Впрочем, ситуация такая, какая есть, и всё это меня только раззадоривает – просто надо сражаться ещё агрессивнее.

В Германии я в значительной степени сэкономил ресурс двигателя. Надеюсь, этого будет достаточно, и я смогу использовать его в следующей гонке.

Замену придётся произвести или в Спа, или в Монце, поскольку у меня вскоре закончатся двигатели".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что доминирование "Мерседеса" вредит "Формуле-1".

 

Баттон:

"У нас только два пилота борются за победу за рулем одинаковых машин. Это не то, что нужно "Формуле-1". Нам нужны другие команды, которые могут побороться. Болельщикам понравился "Гран-при Испании". Почему? Потому что "Мерседесы" вылетели сразу же. И два "Ред Булла" с двумя "Феррари" боролись колесо в колесо за победу. Этого не хватает "Формуле-1" на протяжении уже трех сезонов. Надеюсь, в следующем году все изменится".

Link to comment
Share on other sites

В 2017 году произойдут перемены в техническом регламенте, и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф опасается, что за счет этого одна из команд Формулы 1 может получить существенное преимущество над остальными.

 

Вольфф:

"Изменения в регламенте дают всем командам одинаковые возможности, но при этом возможны и исключительные вещи. Как правило, все говорят, что в Формуле 1 не существует чудодейственного средства достижения успеха, но в 2009-м мы увидели, что все-таки такое бывает. Команде Brawn удалось найти настолько эффективное техническое решение, что никто из соперников не смог к ним подобраться. Во время перемен в регламенте нужно действовать очень осторожно, чтобы ничего не упустить.

В 2014-м было очень трудно, поскольку предстояло создать наиболее эффективную силовую установку, и нам это удалось. В 2017-м важно не только продолжать дорабатывать мотор, но и создать новое шасси – это совсем другая задача, которая открывает не только дополнительные возможности, но и сопряжена с риском.

Насколько я знаю, в прошлом не было случаев, когда после перемен в регламенте какая-либо команда смогла сохранить лидирующие позиции. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы остаться конкурентоспособными".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон не исключил, что нынешний сезон – последний, в котором его команда уверенно доминирует.

 

Хэмилтон:

"Другие команды получат шанс быть более конкурентоспособными в следующем сезоне. Возможно, это последний год доминирования "Мерседеса". Поэтому нужно наслаждаться этим в полной мере. Но я надеюсь, что и в следующем сезоне будем бороться за титул".

Link to comment
Share on other sites

В Монце Хэмилтон может получить новый мотор.

Льюис Хэмилтон уже использует элементы пятой силовой установки из пяти разрешенных на сезон, но до конца года ее ресурса не хватит. В Mercedes не исключали двойной замены силовых установок на машине действующего чемпиона мира на предстоящем этапе в Спа, однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что замена может произойти в начале сентября во время Гран При Италии.

Тото Вольфф: «Может быть, мы проведем замену в Монце. Мы стремимся минимизировать последствия штрафа, поэтому хотим заменить мотор на трассе, где можно обгонять. В команде стремятся, чтобы все прошло как можно более гладко, и Льюис завершил сезон с последним двигателем.

Обновления силовой установки – еще один фактор, который необходимо учитывать. Нам бы не хотелось менять двигатель, понимая, что к следующему этапу команда подготовит новинки. Если мы так сделаем, то Нико Росберг получит преимущество – мы должны учитывать и это».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Мерседес» может провести обновление мотора только для Росберга.

Глава «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что если команда разработает улучшение мотора, то использует его до конца сезона, хотя воспользоваться им сможет только Нико Росберг. Льюис Хэмилтон уже опробовал все оставшиеся до конца сезона моторы и заменить их на новый сможет только ценой штрафа. У Росберга же есть в запасе один неиспользованный мотор.

«Если мы разработаем новое обновление, которое будет доступно только Нико, то ситуация получится сложная, но это автоспорт. В одном сезоне что-то складывается против тебя, а в другом за. Сейчас мы еще не знаем, можем ли мы увеличить скорость в достаточной мере для проведения апгрейда.

Если мы найдем способ улучшить мотор — воспользуемся им. Если мы сделаем мотор мощнее, это поможет и Льюису в следующем году», — цитирует Вольфа Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон не боится, что ему могут не достаться двигатели новых версий.

 

Хэмильтон:

"У меня есть два двигателя, и на них я смогу побеждать без проблем. Я не переживаю, что возможные новинки обойдут меня стороной. Если честно, то мне они не нужны, поскольку по большей части будут касаться только увеличения надежности. Скорости мне это не прибавит, так что ситуация меня не беспокоит".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Нико Росберг и Mercedes AMG Petronas стали номинантами престижной премии Laureus World Sports Awards 2017 в категории "Прорыв года" и "Лучшая команда".

Церемония награждения Laureus World Sport Awards пройдёт 14 февраля в Монако.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...