AntiKakkinen Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 Жаль за такое не выгоняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Сдали Хэма как стеклотару. Вольфф: "Сразу после окончания квалификации в Венгрии Льюис пошел прямиком к Чарли Уайтингу. Он не пошел к нам, не посовещался с руководством, не спросил совета, а решил все сделать по-своему. Мы рады, что в ФИА не нашли проблем в круге Росберга, но поведение Льюиса говорит само за себя. Он должен был обговорить все в команде, а не идти в ФИА". Стукачков сдавать надо общественности. Хэмильтон который раз попадается на том, что в прессе говорит одно, а на деле поступает по другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 Хэмилтон: "До конца сезона ещё девять Гран При, а я использую уже пятый мотор из пяти разрешенных, и в Хоккенхайме старался максимально беречь его на дистанции. Я серьёзно снизил мощность уже на втором или третьем круге и добавлял её лишь в те моменты, когда инженер говорил, что пора атаковать. Я надеялся продлить его ресурс, поскольку пока не представляю, сколько гонок ему ещё предстоит проехать. Мне приходится учитывать все возможные варианты. Я рад, что смог увеличить отрыв, сейчас есть большая уверенность, чем неделю назад, когда я был впереди всего лишь на шесть очков. Я очень этим доволен, но понимаю, что скоро меня ждёт гонка, в которой мне придётся стартовать позади, и я пока не представляю, насколько мне удастся минимизировать потери. Теперь, когда в Red Bull добились прогресса, опередить их будет непросто, так что я не уверен даже в том, что стартуя с последних рядов смогу пробиться в первую пятёрку. Именно поэтому пока я не чувствую, что имею преимущество, ведь Нико может отыграть отставание всего за одну гонку. Надеюсь, я смогу увеличить отрыв до 25 очков и более, тогда действительно появится уверенность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2016 Author Share Posted August 5, 2016 Mercedes не интересует личная жизнь пилотов. Вольфф: "Пока Льюис отлично справляется со своей работой на трассе, поэтому мы не собираемся влиять на его поведение вне трассы. Это касается и Хэмильтона, и Росберга, и других членов команды - все в одинаковых условиях. Последние три года показывают, что такая система успешно работает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Льюис Хэмилтон не чувствует себя в равных условиях с Нико Росбергом. Хэмилтон: "Если Нико продолжит хорошо выступать в квалификациях, а мне как минимум один раз придётся стартовать с пит-лейн или из последнего ряда, то у него будет на одну гонку больше. Как мы видели, когда ты прорываешься вперёд из задних рядов, произойти может всё, что угодно. Определённо, я не чувствую, что мы с Нико в равных условиях. Так было бы, если бы мы располагали одинаковым количеством двигателей, но это не тот случай. Впрочем, ситуация такая, какая есть, и всё это меня только раззадоривает – просто надо сражаться ещё агрессивнее. В Германии я в значительной степени сэкономил ресурс двигателя. Надеюсь, этого будет достаточно, и я смогу использовать его в следующей гонке. Замену придётся произвести или в Спа, или в Монце, поскольку у меня вскоре закончатся двигатели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 Сравнительный анализ скорости Mercedes и Red Bull. http://www.f1news.ru/news/f1-114524.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что доминирование "Мерседеса" вредит "Формуле-1". Баттон: "У нас только два пилота борются за победу за рулем одинаковых машин. Это не то, что нужно "Формуле-1". Нам нужны другие команды, которые могут побороться. Болельщикам понравился "Гран-при Испании". Почему? Потому что "Мерседесы" вылетели сразу же. И два "Ред Булла" с двумя "Феррари" боролись колесо в колесо за победу. Этого не хватает "Формуле-1" на протяжении уже трех сезонов. Надеюсь, в следующем году все изменится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 Не будет мерса, будет кто-то другой доминировать. Нынешняя Формула-1 такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2016 Author Share Posted August 18, 2016 В 2017 году произойдут перемены в техническом регламенте, и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф опасается, что за счет этого одна из команд Формулы 1 может получить существенное преимущество над остальными. Вольфф: "Изменения в регламенте дают всем командам одинаковые возможности, но при этом возможны и исключительные вещи. Как правило, все говорят, что в Формуле 1 не существует чудодейственного средства достижения успеха, но в 2009-м мы увидели, что все-таки такое бывает. Команде Brawn удалось найти настолько эффективное техническое решение, что никто из соперников не смог к ним подобраться. Во время перемен в регламенте нужно действовать очень осторожно, чтобы ничего не упустить. В 2014-м было очень трудно, поскольку предстояло создать наиболее эффективную силовую установку, и нам это удалось. В 2017-м важно не только продолжать дорабатывать мотор, но и создать новое шасси – это совсем другая задача, которая открывает не только дополнительные возможности, но и сопряжена с риском. Насколько я знаю, в прошлом не было случаев, когда после перемен в регламенте какая-либо команда смогла сохранить лидирующие позиции. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы остаться конкурентоспособными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2016 Author Share Posted August 19, 2016 Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон не исключил, что нынешний сезон – последний, в котором его команда уверенно доминирует. Хэмилтон: "Другие команды получат шанс быть более конкурентоспособными в следующем сезоне. Возможно, это последний год доминирования "Мерседеса". Поэтому нужно наслаждаться этим в полной мере. Но я надеюсь, что и в следующем сезоне будем бороться за титул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 В Монце Хэмилтон может получить новый мотор. Льюис Хэмилтон уже использует элементы пятой силовой установки из пяти разрешенных на сезон, но до конца года ее ресурса не хватит. В Mercedes не исключали двойной замены силовых установок на машине действующего чемпиона мира на предстоящем этапе в Спа, однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что замена может произойти в начале сентября во время Гран При Италии. Тото Вольфф: «Может быть, мы проведем замену в Монце. Мы стремимся минимизировать последствия штрафа, поэтому хотим заменить мотор на трассе, где можно обгонять. В команде стремятся, чтобы все прошло как можно более гладко, и Льюис завершил сезон с последним двигателем. Обновления силовой установки – еще один фактор, который необходимо учитывать. Нам бы не хотелось менять двигатель, понимая, что к следующему этапу команда подготовит новинки. Если мы так сделаем, то Нико Росберг получит преимущество – мы должны учитывать и это». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2016 Author Share Posted September 1, 2016 «Мерседес» может провести обновление мотора только для Росберга. Глава «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что если команда разработает улучшение мотора, то использует его до конца сезона, хотя воспользоваться им сможет только Нико Росберг. Льюис Хэмилтон уже опробовал все оставшиеся до конца сезона моторы и заменить их на новый сможет только ценой штрафа. У Росберга же есть в запасе один неиспользованный мотор. «Если мы разработаем новое обновление, которое будет доступно только Нико, то ситуация получится сложная, но это автоспорт. В одном сезоне что-то складывается против тебя, а в другом за. Сейчас мы еще не знаем, можем ли мы увеличить скорость в достаточной мере для проведения апгрейда. Если мы найдем способ улучшить мотор — воспользуемся им. Если мы сделаем мотор мощнее, это поможет и Льюису в следующем году», — цитирует Вольфа Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2016 Author Share Posted September 1, 2016 Думаю, что всех оставят в равных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2016 Author Share Posted September 2, 2016 Льюис Хэмильтон не боится, что ему могут не достаться двигатели новых версий. Хэмильтон: "У меня есть два двигателя, и на них я смогу побеждать без проблем. Я не переживаю, что возможные новинки обойдут меня стороной. Если честно, то мне они не нужны, поскольку по большей части будут касаться только увеличения надежности. Скорости мне это не прибавит, так что ситуация меня не беспокоит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Нико Росберга в Германии выбрали «Гонщиком года». http://www.f1news.ru/news/f1-116314.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 В Mercedes установили новый рекорд по числу очков за сезон в Кубке конструкторов у одной команды – 722 очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 3, 2016 Share Posted December 3, 2016 Был бы весело, если бы мерседес увел ферстаппена. С любой точки зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2016 Author Share Posted December 4, 2016 Был бы весело, если бы мерседес увел ферстаппена. С любой точки зрения. ППКС.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2016 Author Share Posted December 4, 2016 Вольфф: "Не обращались только Квят и Райкконен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2016 Author Share Posted December 4, 2016 Алонсо главный претендент на место в Mercedes? o_O Они забыли что было в Макларене? Будут полными идиотами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2016 Author Share Posted December 4, 2016 У Вольффа три варианта. http://www.f1news.ru/news/f1-117278.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2016 Author Share Posted December 14, 2016 Минус Алонсо. Подтвердил свою верность Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2016 Author Share Posted December 23, 2016 Чемпионская статистика трёх сезонов. http://www.f1news.ru/memuar/117908.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 В Mercedes официально подтвердили уход Падди Лоу с поста технического директора и его расставание с командой. https://www.f1news.ru/news/f1-118141.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 Нико Росберг и Mercedes AMG Petronas стали номинантами престижной премии Laureus World Sports Awards 2017 в категории "Прорыв года" и "Лучшая команда". Церемония награждения Laureus World Sport Awards пройдёт 14 февраля в Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.