Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бриаторе:

«Михаэлю придется потрудиться. Ему необходимо найти новую мотивацию. Если он окажется неконкурентоспособен, это будет катастрофа. И дело не в том, что ему 41 год, а в том, что он три сезона не выступал в Формуле 1…

Шумахер хотел вернуться в Ф1 в составе Ferrari, но такой возможности не было. Поэтому он перешел в Mercedes, но это не самый хороший поступок. Михаэль такой же, как все: говорит одно, а делает то, что ему выгодно».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло: посоветую Росбергу убираться из "Мерседеса"

 

Пилот “Уильямса” Рубенс Баррикелло посоветовал Нико Росбергу уносить ноги из “Мерседеса”, поскольку считает, что его ждёт очень тяжёлое испытание в борьбе с Михаэлем Шумахером.

 

“Единственная вещь, которую я ему могу посоветовать, – это убираться оттуда. Он должен будет ездить быстро и не попадать в аварии, Росс всегда говорит об этом перед гонкой. Нико очень талантлив, и я желаю ему всего наилучшего. Завтра, возможно, газеты будут трубить: “Рубенс посоветовал Нико убираться из “Мерседеса”. Но я это не со зла.

 

Знание того, что я теперь знаю, и наблюдение того, насколько быстрым был сегодня Михаэль, позволяет мне говорить о том, что это будет очень тяжёлой работой для Нико. Я желаю ему всего лучшего, потому что он талантливый парень, который может стать чемпионом мира. Если у него есть шанс стать чемпионом в команде, за которую выступает Шумахер, то он может стать чемпионом везде, давайте смотреть на это с такой позиции”, – цитирует Баррикелло Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Михаэлю придется потрудиться. Ему необходимо найти новую мотивацию. Если он окажется неконкурентоспособен, это будет катастрофа. И дело не в том, что ему 41 год, а в том, что он три сезона не выступал в Формуле 1…

Шумахер хотел вернуться в Ф1 в составе Ferrari, но такой возможности не было. Поэтому он перешел в Mercedes, но это не самый хороший поступок. Михаэль такой же, как все: говорит одно, а делает то, что ему выгодно».

 

Вот эта наглая харя опять вылезла, Флавио пусть за собой блин посмотрит!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот эта наглая харя опять вылезла, Флавио пусть за собой блин посмотрит!!!
Вот вот. Можно подумать он каждый день думает как помоч неимущем и т.д., и самому остатся ни с чем...

Как говорится в чужом глазу соринку увидел, а в своём...

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Если честно, мне кажется, что сейчас 1991-й год! Когда я дебютировал в Формуле 1, то первый круг меня просто шокировал, но уже на втором я почувствовал огромное воодушевление, и оно не покидало меня до конца дня. То же самое было и сегодня. Я чувствую себя мальчишкой, который радуется новой игрушке.

Феррари? Естественно, странное ощущение, когда я вижу на трассе свою старую машину, но при этом за рулем сижу не я. Однако приятно посмотреть на работу моего «брата», Фелипе Массы. И я рад встрече с моими друзьями из Ferrari.

Думаю, мы неплохо поработали в первый день тестов. Команда отлично потрудилась, проверяя все бортовые системы и надежность машины, так что все идет хорошо. Мы с Нико проехали более 80 кругов, и для первого дня это много.

Как переношу физические нагрузки? Все нормально. Я очень много тренировался, тщательно готовился, и теперь вижу результат".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Уже сейчас к Шумахеру приковано общее внимание. Очень странная ситуация: Михаэлю, семикратному чемпиону мира, предстоит заново учиться, осваивая машины нового поколения, и здесь ему придется обращаться к опыту молодого Нико Росберга. Но он полон энтузиазма, в отличной физической форме, и будет, словно губка, впитывать всю необходимую информацию, вплоть до малейших деталей.

А действовать он будет так, как действовал всегда: делать все возможное, чтобы как можно скорее начать выигрывать гонки, т.е. вместе с инженерами будет интенсивно заниматься доводкой машины.

Нико в этой ситуации придется проявлять гибкость и быть готовым к сотрудничеству. Это значит, что он не должен замыкаться только на своих проблемах, умалчивать о каких-то нюансах, чтобы не создавалось впечатление, будто он пытается создать собственную команду внутри Mercedes GP.

Скорее, Нико будет плотно сотрудничать с Шумахером, смотреть, как работает напарник, занимаясь доводкой машины ради общего успеха.

Если Росберг при этом будет быстрее Михаэля, значит, он все делает правильно. Если нет, ему придется анализировать причины неудач и попытаться лучше выступить в следующей гонке…»

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о комментариях Баррикелло):

«Я уверен в своих силах, особенно после прошлого сезона, я смогу добиться успеха. Не вижу проблемы, хотя вызов действительно интересный, ведь моим напарником будет один из лучших гонщиков всех времён.

Я не слишком беспокоюсь по этому поводу, я пришел в гонки, чтобы бороться – посмотрим, каким окажется результат. Если я окажусь сильнее – здорово, если нет, значит нужно работать ещё больше.

Рубенс все шесть сезонов уступал Михаэлю, поэтому я не удивлён его репликой».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Конечно, полной картины у нас пока нет, но в машине не выявилены никакие фундаментальные недостатки, а гонщики довольны балансом. Валенсия – не самая лучшая трасса для оценки машины, но начало получилось плодотворным. Никаких намеков на проблемы, но пока сложно судить о реальном соотношении сил.

Разброс по количеству топлива теперь гораздо шире. Мы сегодня ездили с почти пустым баком, чтобы кое-что проверить. Но во вторник и среду будем работать в самых разных условиях – нужно изучить работу тормозов при большом количестве бензина, и топливной системы – при малом. Судить о расстановке сил станет гораздо сложнее, особенно на тестах, где много участников.

Результаты? С ними все в порядке. Хорошо, что мы опробовали обоих пилотов, потому что у Нико Росберга были определенные сложности с положением в кокпите, и за ночь мы сможем все исправить. Из-за этого результаты Нико оказались несколько смазаны, но мы знаем, сколько топлива было на борту у каждого из гонщиков и полагаем, что все в порядке.

Впрочем, одному нашему пилоту было неудобно сидеть в кокпите, а второй не сидел за рулем три года. Так что я бы назвал день стартовым, когда всё только начало приходить в движение. Ясно, что мы не сделали ошибок, но, как всегда, окончательно судить можно будет только тогда, когда борьба достигнет наивысшего накала и счет пойдет на десятые. Но сейчас у нас нет повода говорить, что что-то идет не так.

Прежде всего, я не считаю, что результат Нико показателен – в силу тех трудностей, которые он испытывал за рулем. Темп Михаэля меня не удивил, это было очень приятно видеть. Мы все знаем, как быстро он осваивается. Кроме того, мы оптимисты, и я уверен, что он – тоже, потому лучшее у нас еще впереди. Он проехал одну из двух сессий, но до этого всерьез не управлял машиной Ф1 три года, так что происходящее обнадёживает.

Делать какие-то выводы ещё слишком рано. Думаю, вы видели немало людей, у которых все в порядке. Машина Ferrari явно хороша, и Sauber, похоже, тоже очень ничего. Возможно, у Williams и Renault были какие-то сложности, но пока об этом сложно судить.

Думаю, нам нужно провести как минимум несколько тестовых дней. Да и по итогам всех тестовых сессий можно будет судить лишь о том, как машины ведут себя с небольшим количеством топлива на борту – рано или поздно все поедут с почти пустыми баками. Общеизвестно, что по итогам тестов сложно делать выводы. Вспомните прошлый год – каких только теорий и заключений тогда не было.

При разработке новой машины перед нами стояло несколько задач. Прежде всего – учесть увеличившийся объем топливных баков. Также мы полагаем, что новые шины потребуют иного распределения веса в сравнении с прошлым годом., поскольку имеют иные характеристики – и машину мы создавали, исходя из этого.

Думаю, что для всех команд безусловной задачей было повышение аэродинамической эффективности. Но это не окончательный вариант машины, которая выйдет на старт в Бахрейне. Сегодняшняя версия – переходная как для нас, так, уверен, и для всех других команд. И прежде всего в области аэродинамики".

Link to comment
Share on other sites

Браун: Шумахер более щепетилен, чем наши прошлые пилоты

 

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун считает, что Михаэль Шумахер более конкретен и точен в своих отзывах о поведении болида, чем прошлые пилоты команды Дженсон Баттон и Рубенc Баррикелло.

 

"Михаэль, возможно, более щепетильно подходит к комментариям по поводу поведения машины на трассе. Это самое большое отличие, хотя и Дженсон, и Рубенс давали полезную информацию о болиде, так что с этим никогда проблем не было", - цитирует Брауна Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Хауг: скорость W01 могла быть и повыше

 

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг признал вслед за Михаэлем Шумахером и Россом Брауном, что пока новый болид W01 не так быстр, как хотелось бы команде.

 

"Наша скорость могла бы быть и выше, но всё идёт в правильном направлении. Впереди ещё более чем четыре недели до первой гонки, и наша машина должна серьёзно измениться", — цитирует Хауга Motorsport.

 

Росс Браун в интервью BBC признал наличие проблем с балансом и управлением автомобиля, а Михаэль Шумахер заявил, что не ждёт побед в первых же гонках сезона-2010.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон. Похоже, впереди много работы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем.

Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, проблема связана с поведением машины на новых шинах. Кроме того, через 150 – 200 км дистанции из строя выходит выхлопная система, но с этим мы быстро разберемся".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Сейчас очень трудно делать какие-либо выводы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, хотя и другие команды тоже не будут стоять на месте. У машины неплохая скорость, хотя пока мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон.

У нас есть небольшие проблемы. Через 150 – 200 км дистанции из строя выходит выхлопная система, но с этим мы быстро разберемся. Есть некоторые проблемы с балансом и управляемостью, но это связано с шинами – и, думаю, мы сможем их устранить.

Наши пилоты оба отличные гонщики, настоящие профессионалы. Мы очень довольны нашим дуэтом и ждём плодотворного сотрудничества. Опыт и профессионализм Михаэля нам очень поможет. Его навыки бесценны. Наше сотрудничество имеет долгую историю. Что касается Нико, то мы знаем друг друга еще не так хорошо, но информация, которую мы от него получаем – не менее ценна".

(о конструкции двойных диффузоров)

"Всем нам приходится строить машины, касаясь этой грани – иначе о результатах придется забыть. Таков спорт, главное – не переходить границу дозволенного. Что касается слухов о спорных конструкциях, то мне о них ничего не известно".

(о новой системе начисления очков)

"Жаль, что с её внедрением станут невозможны сравнения гонщиков разных лет, но если это позволит сделать гонки интереснее и зрелищнее, то нам не следует сожалеть. Разница в количестве очков между первым и вторым местом увеличилась, так что у гонщика, который едет вторым, появился серьёзный стимул атаковать лидера".

(о новых правилах)

"Мне нравится идея о том, что первая десятка должна стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации. Кроме того, интересно будет наблюдать за новой гоночной тактикой. Мне кажется, нас ждет интересный сезон.

Пока мы не знаем, как будут проходить гонки в новых условиях. Но если они окажутся недостаточно зрелищными, то нам придется рассмотреть идею о двух обязательных пит-стопах".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Полагаю, наши цели остаются неизменными: мы просто стараемся создать самую лучшую машину, хотим добиться, чтобы не было слабых мест, а там посмотрим, чего нам удастся достичь.

При этом мы не склонны недооценивать наших конкурентов, а соперничество обещает быть очень острым.

Но присутствие в команде Шумахера – это, по-моему, очень позитивный момент, который пойдет на пользу и всему спорту, и нашей команде, ведь Михаэль начинал карьеру вместе с Mercedes. Но, самое главное, – мы должны быть конкурентоспособными, и пока все идет в нужном направлении.

Когда я впервые появился в боксах в Валенсии, то вспомнил, что 20 лет назад мы с Михаэлем были в этом же самом гараже, – это был весьма эмоциональный момент. Благодаря гонкам, мы не спешим расставаться с молодостью, и это очень хорошо.

Мы запланировали несколько этапов модернизации, и следующий приурочен к тестовой сессии в Хересе. Подобную работу с новыми машинами ведут все команды, так что она идет своим чередом, и здесь нет ничего необычного.

И все-таки начало было весьма обнадеживающим: в Валенсии наша машина проехала более 1100 км. Думаю, время прохождения круга, когда мы работали в гоночном режиме, было очень неплохим. Понятно, что мы не считаем себя безоговорочными чемпионами, и такую позицию мы заняли намеренно».

Link to comment
Share on other sites

Команда интенсивно готовится к следующей тестовой сессии, которая пройдет в Хересе с 11-го по 14-е февраля.

 

Браун:

«Определены области, в которых нам надо подтянуться. Мы продолжаем адаптироваться к новым шинам, однако в целом все идет нормально».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд не будет тестировать болид "Мерседеса" в феврале

 

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что резервный пилот команды 32-летний Ник Хайдфельд не примет участия в зимних тестах.

 

"Мы заранее решили, что до старта нового сезона Михаэль Шумахер и Нико Росберг получат возможность намотать как можно больше километража.

 

Но если потребуется заменить наших основных пилотов - что маловероятно, - то Ник готов выполнить свою работу на отлично", - цитирует Хауга SID.

 

Этого и стоило ожидать :( Может МЕРС разрешит параллельно участвовать в других проектах? А то РОН в этом вопросе был категоричен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...