Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Компания "Лотус" отметит возвращение в Формулу-1 выпуском специального автомобиля. Как сообщает издание New York Times, это будет специальная модицикация Exige S. Модель называется Exige Type 72 в честь болида Lotus Type 72, который выиграл в Формуле-1 20 гонок с 1970 по 1975 года.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фернандес:

"Наши дела продвигаются неплохо. Мы очень торопимся, потому что наша заявка была принята только в сентябре, но Майк Гаскойн вполне уверен в машине. Специалисты работают в Кёльне и Болонье, а я больше занимаюсь общим руководством и маркетингом. Сейчас наша главная цель – выйти на старт первой гонки.

Мы намерены найти необходимое финансирование вне зависимости от того, будет у нас титульный спонсор, или нет. Когда мы подавали заявку на участие в чемпионате, то должны были подтвердить свою финансовую состоятельность. Так что на наших банковских счетах деньги есть. Разумеется, мне бы не хотелось их полностью потратить, но у нас серьезный настрой, и с бюджетом проблем не будет.

Я всегда хотел, чтобы в команде выступали опытные гонщики – потому что мы дебютанты. Здорово, если в команде есть опытный лидер. По-моему, хороший гонщик не тот, кто быстрее всех на трассе, а тот, кто помогает дорабатывать машину и помогает команде развиваться. Он должен объяснять нам, что нужно сделать для того, чтобы Lotus F1 стала хорошей командой.

Я считаю, очень важно правильно подобрать людей: нам нужен профессионал, который умеет работать и хочет быть частью коллектива. Он не должен быть замкнутым человеком, с которым трудно наладить контакт. Это меня не устраивает. У меня скромные требования: гонщик должен быть опытным командным игроком: по-моему, это идеальное сочетание качеств.

Формула без Макс Мосли, Рона Денниса и Флавио Бриаторе? Я пока не очень хорошо во всем этом разбираюсь, но новые люди действительно приходят с новыми идеями. Может быть, жесткая конкуренция сменится на настоящее боевое товарищество? Посмотрим.

Конечно, соперничество всегда останется, и, уверен, мы тоже будем бороться. Мы все хотим выигрывать, иначе не пришли бы в этот спорт. Но, думаю, совместная работа может многое дать: думаю, ассоциация FOTA – это очень правильная вещь. Кстати, FOTA не мешала творчеству.

В Формуле 1 нельзя насаждать марксистские подходы, когда все на все согласны, и просто идут и выполняют приказы. Должны быть и определенные проявления индивидуализма. По-моему, необходимо соблюдать некий баланс.

Одну вещь, надеюсь, люди уже поняли: в Формуле 1 не должно быть богатых и бедных. И в этом вопросе, по-моему, марсисткий подход вполне применим…

Хочется, чтобы в чемпионате соревновались 13 сильных команд, а сейчас деньги в основном находятся в распоряжении пяти-шести команд. Это надо несколько скорректировать… В последние месяцы только и говорят о том, что кто-то не сможет выйти на старт. Это нездоровая ситуация, и было бы намного лучше, если бы мы говорили о 13-ти новых претендентах, которые рвутся в Формулу 1. Так что необходимо провести перераспределение благ, хотя мне бы не хотелось говорить слишком уж марксистские вещи.

Мы понимаем, что не сразу пробьемся в лидеры, и не хотим себя обманывать. AirAsia начинала с двух самолетов, и никто не надеялся, что мы продержимся в этом бизнесе хотя бы три месяца. Прошло восемь лет, и теперь у нас 86 самолетов. Вы начинаете дело с дальним прицелом, иначе нет смысла за него браться. У вас должен быть реалистичный план.

Поэтому, приходя в Формулу 1, вы должны разработать план, по которому стабильность вашего проекта не должна зависеть только от спонсорских наклеек на машине. Из чемпионата ушли слишком многие команды, поэтому такую модель надо менять. Есть много различных способов зарабатывать деньги – не все зависит только от спонсоров.

Разумеется, я хочу, чтобы Lotus добилась результатов, и хочу, чтобы Формула 1 пришла в Азию. Английские мальчишки в Норфолке едут в школу на велосипедах мимо базы команды Формулы 1. То же самое происходит и в Кёльне. Дети могут мечтать о том, чтобы стать инженерами или гонщиками. Для Малайзии это очень далекая мечта, но я хочу, чтобы она осуществилась.

Слава бренда Lotus – в прошлом, но это неправильно: он должен быть на уровне Porsche и Maserati. Надеюсь, нам удастся исправить ситуацию. Думаю, Формула 1 не очень хорошо умеет зарабатывать на технологиях и эффективно использовать свою публику, и мы попробуем сделать это в нашей части планеты.

Если у нас это получится, однажды в Сильверстоуне пройдет ночная гонка, потому что миллиард зрителей в Азии захочет посмотреть Формулу 1 в удобное для них время. Вот тогда можно будет говорить о настоящей глобальной аудитории.

Почему проводятся ночные гонки? Потому что сейчас все делается в угоду европейской аудитории, но она не носит глобального характера. Если в Азии Формулу 1 будет смотреть миллиард человек, возможно, Берни уже не захочет проводить там ночные гонки. Формула 1 должна стать по-настоящему глобальным спортом, и мы попробуем внести в это свой скромный вклад".

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

Почему проводятся ночные гонки? Потому что сейчас все делается в угоду европейской аудитории, но она не носит глобального характера. Если в Азии Формулу 1 будет смотреть миллиард человек, возможно, Берни уже не захочет проводить там ночные гонки. Формула 1 должна стать по-настоящему глобальным спортом, и мы попробуем внести в это свой скромный вклад".

ох, уж эти сказочки, ох, уж эти сказочники (с)

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Если говорить о гоночной фабрике, то здесь перемены действительно серьезны. Если посетить впечатляющую базу Toyota близ Кёльна, а затем приехать в небольшую британскую команду с куда более скромными возможностями, то ты словно оказываешься на другой планете. Но я должен также сказать, что ощущаю, будто вернулся к истокам, и это очень здорово. У меня гораздо больше свободы, и все не столь усложнено. В этом отношении ситуация заметно улучшилась. Пока все у нас проходит невероятно гладко. Презентация вышла очень неторопливой - такого прежде мне не доводилось видеть ни в одной команде. И я чувствую себя очень комфортно.

Я достаточно рано понял, что в Toyota у меня не будет будущего, поэтому уже давно начал искать альтернативные варианты. Должен сказать, что предчувствия не обманули меня.

Мы впервые встретились с представителями Virgin после Гран При Японии. Внутренне я уже на Сузуке был готов выступать за другую команду. Вскоре после первой встречи я побывал на фабрике - и мне стало понятно, что у этих людей очень серьезные планы в отношении Ф1. И по своим ощущениям я понял, что для меня это будет отличное место на 2010 год.

Одной из причин, по которой я выбрал Virgin Racing - здесь мне обещали предоставить роль первого пилота и построить работу команды вокруг меня. Это будет совершенно новый опыт. Я должен сказать, что за годы в Toyota уже научился многому - и теперь готов принять новый вызов.

С технической стороны замыслы руководства разительно отличаются от всех прочих участников Ф1. Вся наша программа будет реализована с помощью CFD (компьютерного гидродинамического моделирования), что является важнейшим фактором в снижении расходов. Кроме того, я не вижу необходимости привлекать 600 человек для работы команды Ф1. Мне кажется, что успеха можно достичь меньшими силами и меньшими средствами, чем сейчас используют команды. Под конец работы в Toyota я видел, что вполне возможно не тратить таких сумм. А уж увеличить свой бюджет с 40 до 70 миллионов фунтов куда легче, чем сократить его с 300 до 150 или 100 миллионов".

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

«BMW и Toyota покинули чемпионат, но Формула 1 от этого не изменилась. Автопроизводители приходят и уходят. А Lotus – это фантастический бренд. За исключением Ferrari, в Формуле 1 нет другой команды, которая вызывала бы у болельщиков подобные чувства. Теперь мы хотим вернуть прославленное имя в чемпионат и извлечь их этого максимальные преимущества».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна (Campos):

"В 2004-м я начал очень осторожно и постепенно. Мне не хотелось разочароваться – и этого не случилось. Я принял участие в трех гонках Формулы BMW и дважды квалифицировался вторым. Но окончательно я почувствовал, что смогу дойти до Формулы 1, только в 2007 году.

Спонсорство? В 2004 году мы платили за все сами, сумма составила примерно 60 тысяч фунтов. На таком уровне молодые гонщики могут рассчитывать только на семейные деньги. С 2005-го траты серьезно возросли и мы стали привлекать средства спонсоров. В 2005 году выступления в Формуле 3 обошлись в 400 тысяч евро, годом позже – в 450 тысяч. С переходом в GP2 в 2007-м суммы возросли вновь – до 1,2 миллиона в первом сезоне и 1,4 миллиона в следующем.

Для успеха нужно иметь отличную команду людей, работающих с тобой – как моя сестра, мой гоночный менеджер Крис Гудвин. Нужно быть целеустремленным. Чтобы добиться успеха в спорте, нужно фактически отказаться от всего остального в своей жизни.

Я буду выступать, пока не добьюсь достаточно серьезных успехов. Я совершенно уверен, что слава важнее денег. И я занимаюсь гонками потому, что очень их люблю. Мои самые смелые мечты сейчас – о возможности побороться за звание чемпиона мира.

Для меня деньги не главное. В Формуле 1 тебе платит команда, или же ты должен привести с собой спонсора. В 2010 году я не буду получать зарплату, но и спонсорской поддержки у меня нет. Сам я получаю средства от моих персональных спонсоров – в 2010 году на переезды, аредду машин и тренировки мне потребуется на менее 150 тысяч Евро.

Ну а финансовые отношения с командой у нас нейтральные. Команда ничего мне не платит, но и я не трачу на нее денег. Такая ситуация может резко измениться, если я смогу регулярно финишировать на подиуме".

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут (о Брэнсоне):

"Его имя значит для нас очень много. С ним растут репутация и уверенность нашей команды. Его идея об использованием заявки Manor была весьма неплохой. Нам очень повезло, что с нами такой человек, как Брэнсон. Он публичный персонаж, один из самых узнаваемых людей на земле. Спонсоры охотно идут с ним на контакт, а кроме того, он привносит в команду особую искру".

Link to comment
Share on other sites

Лично я до того, как Брэнсон полез в Формулу, о его существовании даже не догадывался.

 

А почему ты его тогда так не любишь? Только за то что он в телевизоре много маячил? Так негра старший там еще чаще маячил, но его ты любишь почему то...

Link to comment
Share on other sites

Я подробно о БРЭНСОНЕ узнал года два-три назад. У нас шло по ящику реалити-шоу с его участием. Типа "Последнего героя",только круче + интеллектуальные этапы состязания . Победителю был обещан пост в империи ВИРДЖИН с окладом в лимон баксов в год :)

Он первый начал развивать идею частных полётов в космос и вкладывать туда деньги.

А в школьные годы держал в руках винил с лейблом ВИРДЖИН,хотя сейчас не вспомню,кто там записывался.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (о ситуации в Campos):

«Адриан Кампос и его партнер Хосе Рамон Карабанте собирались в этом году вывести в Формулу 1 первую испанскую команду. Проект выглядел достаточно реалистичным, но с самого начало возникло много слухов, что с деньгами дело обстоит достаточно туго, так как испанские компании не хотят становиться спонсорами.

Кампос четко дал понять, что хотел бы видеть лидером Педро де ла Росу, напарником которого стал бы дебютант Бруно Сенна. Но без испанских денег вариант с де ла Росой не прошел, а команде пришлось искать другие источники финансирования. Карабанте высказывался в испанской прессе, что наиболее реальными кандидатами являются гонщики GP2 – Пастор Мальдонадо из Венесуэлы и россиянин Виталий Петров.У обоих есть финансовая поддержка.

Также появилась информация, что двое совладельцев команды готовы продать долю в компании, чтобы получить необходимые деньги. Имя, которое упоминалось в этой связи – Тони Тейшейра, бывший босс серии A1GP, у которого осталось немало средств.

На бумаге Campos Meta 1 выглядела сильнее других новых команд. Машины должна была строить компания Dallara, двигатели – Cosworth. Разработка шасси проходила под тщательным надзором испанского инженера Антонио Кукереллы, прежде работавшего с Робертом Кубицей в BMW Sauber, а теперь перешедшего в Campos. Около 80 сотрудников Dallara работали над проектом, тогда как у Campos Meta 1 пока есть всего 55 человек, занимающихся маркетингом и административной работой в мадридском офисе и на базе в Валенсии.

Карабанте недавно сказал, что с 2011 года команда собирается перейти на моторы Ferrari, хотя это и означает, что придется выплатить «отступные» Cosworth. В более долгосрочной перспективе – если, конечно, у команды такая есть – планировалось открыть новую большую штаб-квартиру в технологическом парке Fuente Alamo около города Мурсия, куда будут переведены дизайн-центр и конструкторское бюро».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн считает, что подписание Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, а не двух новичков со спонсорской поддержкой, доказывает серьезность намерений команды.

 

Гаскойн:

"Должен засвидетельствовать огромное уважение Тони Фернандесу, решившемуся на такой шаг. Думаю, это вполне определенно говорит о его намерениях. Я с самого начала обозначил свои предпочтения, и мы весьма обстоятельно обсуждали возможные варианты на самой ранней стадии проекта. Ярно всегда был для нас выбором номер один, и я очень надеялся, что его напарником станет пилот, имеющий за плечами пару сезонов в Ф1.

Особая смелость Тони проявляется в ситуации, когда нужно изыскивать средства на работу команды – он предпочитает долгосрочные планы, а не принцип «давайте-ка возьмем пилота, у которого есть три или пять спонсорских миллионов». Его подход: «давайте возьмем пилота, который поможет всей команде, который принесет нам результаты и этим поможет привлечь спонсора с десятью или 20 миллионами».

Чтобы принимать такие решения, нужна известная смелость. И это четкий сигнал о том, чего он хочет добиться.

Мы увидели немало сюрпризов – вернулся Михаэль, сменил команду Дженсон… Toyota свернула свою программу, у Renault были проблемы – эти и другие события рождали неопределённость. В то же время Lotus быстро стал очень привлекательным вариантом для гонщиков. Да, мы новая команда, Но присутствие на борту Тони и моя работа в роли технического специалиста придавали людям уверенность.

Фактически, наш проект был настолько привлекательным, что мы могли сами выбирать двух кандидатов из числа опытных гонщиков – для новой команды это невероятно".

Link to comment
Share on other sites

Шансы Campos Meta на участие в чемпионате уменьшаются с каждым днём. Сообщается также об активизации работы сербской команды Stefan GP, которая может занять место Campos. По достигнутой договорённости на TF110 (Stefan S-01) будут установлены моторы и коробки передач Toyota.

Если Stefan GP получит от FIA разрешение на участие в чемпионате, то за руль одной из машин сядет Казуки Накаджима.

Link to comment
Share on other sites

В итальянской прессе появились слухи, что US F1 обратились FIA с просьбой о переносе своего дебюта на первый европейский этап - Гран При Испании.
И что было на БЕРНИ обижаться? Он сказал,что команда к сезону не готова и вот, четыре гонки сезона под хвост :_ож_: ? Спонсоры наедут ,а америкосы ох как обожают судиться,и пустят всё по ветру :rolleyes:

У них все деньги на клипы ушли?

 

 

Австралиец Джон Андерсон стал тим-менеджером команды USF1. В обязанности Андерсона будет входить координирование между Америкой и Европой.

 

"Я знаю Джона уже примерно двадцать лет. И приход такого опытного, организованного и успешного человека сделает нашу команду только сильнее. Он просто лучший в своём деле и знает, что требуется для успеха в автоспорте", — сказал один из основателей команды Кен Андерсон.

 

"Когда-то я приехал в США и думал, что я здесь лишь на несколько лет, но с тех пор я отсюда не уезжал, и у меня было несколько хороших отрезков. Теперь у меня будет возможность поработать с американской командой Формулы-1 и со своим старым другом Кеном Андерсоном. Это невероятная возможность", — сказал Джон Андерсон.

Link to comment
Share on other sites

В итальянской прессе появились слухи, что US F1 обратились FIA с просьбой о переносе своего дебюта на первый европейский этап - Гран При Испании.

Питер Уиндзор:

«Мы будем на стартовом поле в Бахрейне, больше мне нечего добавить».

Link to comment
Share on other sites

Джон Андерсон (менеджер US F1):

«В свое время я думал, что приеду в США на несколько лет, но так и остался здесь. Мне удалось добиться определенных успехов, но сейчас представляется невероятный шанс – поработать в составе американской команды Формулы 1 вместе с моим другом, Кеном Андерсоном.

Кен убежден, что US F1 должна быть открыта для новых идей, что работу необходимо строить гибко, используя самые лучшие методы. Я хочу участвовать в этом процессе… Кен Андерсон и Питер Уиндзор собрали сильную группу профессионалов, и я постараюсь помочь ей сплотиться.

Параллели между машинами ALMS и Формулы 1 – очевидны: это сложнейшая техника, близкая по своим характеристикам. Разумеется, машина Формулы 1 – высшее достижение конструкторской мысли, и я воспринимаю эту работу как высшую точку моей карьеры».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Я думаю, борьба за титул разыграется между Льюисом и Алонсо. Но мне трудно предугадать, как сложатся дела у Михаэля и Нико в Mercedes GP.

У всех у них в следующем году, вероятно, будут хорошие машины. Интересно посмотреть, как Дженсон освоится в новой команде. Но почему-то я чувствую, что основными претендентами все же будут Льюис и Алонсо.

Если честно, меня это не очень волнует. Но если в Lotus построят достаточно быструю машину, буду рад вмешаться в борьбу! Хотя едва ли это реалистично. Если Lotus вдруг окажется во главе пелетона, то это может означать две вещи. Первый вариант: остальные команды что-то сильно напутали со своими машинами. Второй вариант: это сон. Вот мое видение ситуации".

(о возвращении Шумахера)

"Шумахера я уже опережал, причем два раза. Однажды в финале Гонке Чемпионов, которую а выиграл, второй раз – в полуфинале, когда его Fiat Abarth Super 2000 заглох на старте, так что я смог обогнать его на круг. Таким образом – счет 2:0 в мою пользу.

Будет интересно посмотреть, как он заново адаптируется в Формуле 1. Для спорта это, безусловно, хорошо – аудитория гонок вырастет за счет всех тех любителей Формулы 1, кто придет поболеть за Шумахера.

Нам жизненно необходимо, чтобы на Гран При приходило больше зрителей. Трибуны должны быть заполненными до отказа, как на некоторых гонках второй половины минувшего сезона.

Любопытно, насколько быстр окажется Шумахер по сравнению с молодыми гонщиками? Думаю, он будет очень силен. Если бы он не был уверен в своих силах, то не стал бы возвращаться. Конечно, с возрастом реакция притупляется, поддерживать физическую форму становится сложнее. Но уровень Михаэля всегда очень высок".

Link to comment
Share on other sites

Turun Sanomat: "Кампос" и "Штефан" могут объединиться

 

Финское издание Turun Sanomat сообщает о возможной схеме спасения команды "Кампос", которая испытывает финансовые трудности и пока не может собрать бюджет на 2010 год. По информации издания, Берни Экклстоун может поспособствовать объединению "Кампоса" со "Штефаном", использующим технологии "Тойоты".

 

В таком случае пилотами команды могут стать Казуки Накаджима и Бруно Сенна, а что касается техники, то команда может использовать как болид "Тойоты" TF110, так и машину, разработанную "Далларой" по заказу "Кампоса". В зависимости от выбора болида будет решаться и вопрос с мотором - это будет либо "Косуорт", либо "Тойота".

Link to comment
Share on other sites

Кампос: наша команда выйдет на стартовую гонку

 

Адриан Кампос, руководитель одноимённой команды Формулы-1, заявил, что несмотря на нехватку финансовых средств, его конюшня будет участвовать в сезоне-2010.

 

"Мы будем на стартовой гонке. Сейчас команда ведёт переговоры с теми, кто хочет купить наши акции. Ожидаем, что у нас будет больше инвесторов.

 

Люди слишком много говорят и создают нам проблемы. Я не хочу продавать свою долю, так что я остаюсь главой команды. Мы ищем инвесторов и спонсоров, но наш проект более чем живой", - приводит слова Кампоса BBC.

 

Кампос также не стал опровергать информации о том, что инвестором команды может стать Тони Тейшейра, однако отметил, что ведёт переговоры и с другими потенциальными партнёрами.

 

Кампос: помимо Петрова и Мальдонадо есть ещё один претендент

 

Руководитель собственной команды Формулы-1 Адриан Кампос заявил в интервью BBC, что партнёром Бруно Сенны будет ещё один новичок Формулы-1. Кампос подтвердил факт переговоров с Пастором Мальдонадо и Виталием Петровым и заявил, что кроме них существует ещё один претендент. При этом испанец отказался называть его имя.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшие время Алекс Тай может уступить пост руководителя Virgin Racing представителю Manor Motorsport Грэму Лаудену.

 

Джо Савар:

«В банковских сферах ходят слухи, будто Таи уберут с его поста… Команда сейчас занята подготовкой машины. Кроме того, сообщается, будто ей не удалось отыскать себе титульного спонсора, так как потенциальные кандидаты опасаются, что окажутся в тени компании Virgin, которая является большим мастером яркой работы на публику.

Наши шпионы говорят, будто пост руководителя предложат Грэму Лаудону из Manor Racing, который прежде был гоночным директором команды. Это инженер-механик, который работал в сфере энергетики, а затем перешел в компанию ABB. Последняя была спонсором в серии IndyCar. Стремясь не отставать от Internet-революции, Лаудон создал компанию J2C, лигу инвесторов, куда входил и Алан Донелли, известный политик, впоследствии ставший консультантом FIA. Лаудон пришел в Manor в 2000 году и занимался коммерческими вопросами, а также руководил фирмой Nomad, которая заняла место свернувшей дела J2C.

Лауден был одной из движущих сил при переходе в Ф1, он немало знает о гонках. В сравнении с авиатором Таем, Лауден кажется куда более верным выбором для команды. В скором времени мы ожидаем подтверждения этой новости, а равно и информации о том, что банк Lloyds планирует вложить в Virgin Racing серьезные деньги».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...