AntiKakkinen Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 о каких успехах они все талдычат? У них будет свой чемпионат.) Среди новичков. И тут каждый хочет стать лучшим (кроме Кампоса, которому выжить бы). А для остальных команд этот мини-турнир вроде дивизиона Д2.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 По слухам, экс-босс серии A1GP Тони Тейшейра не прочь стать совладельцем Campos и готов внести в проект 20 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Тейшейра: «Сейчас многие ведут переговоры с Campos, и для нас этот контракт, прежде всего, посвящен возрождению А1, мы хотим привести эту серию в Формулу 1. Мы рассматриваем разные формы сотрудничества, от партнёрства с командой до её полной покупки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Машина US F1 будет готова только в конце февраля. Лопес: «Машина должна быть готова примерно 20-25 февраля, и после этого мы проведем тест в Алабаме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Хосе-Мария Лопес (US F1): «В детстве я мечтал быть похожим на лучших, Хуан-Мануэль Фанхио был одним из моих героев. Мне нравилось, как он говорит, как действует – это был уникальный человек, с которым связана целая эпоха Формулы 1. Потом были эпохи Сенны и Шумахера, бразильский темперамент Айртона очень близок к характеру аргентинцев, каждый из этих гонщиков был яркой личностью, от каждого я старался почерпнуть что-то для себя. Я пытаюсь сохранять спокойствие, хотя это очень непросто – я счастлив тем, что проведу сезон в Формуле 1, но понимаю, насколько велика ответственность. Покинув Европу три года назад, я и предположить не мог, что вернусь и буду выступать в Формуле 1, к счастью мои результаты и другие факторы сложились очень удачно. В чемпионате появились пять новых команд с множеством вакансий, я отлично провёл сезон 2009 года – подобные достижения будет сложно повторить, так что если бы контракт не удалось подписать в этом году, рассчитывать на выступление в Формуле 1 было бы почти невозможно. Сейчас трудно говорить о целях в предстоящем сезоне, факторов слишком много. Мой дебют, новая команда, построенная с нуля – нужно набраться терпения и доверять тем, кто сейчас работает с машиной. Наша задача – опередить другие новые команды на финише чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2010 Author Share Posted January 29, 2010 Toyota поможет Stefan GP. Toyota: "Stefan GP и Toyota Motorsport GmbH (TMG) заключили базовое соглашение о том, что Stefan GP будет получать техническую поддержку от TMG". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2010 Author Share Posted January 29, 2010 Савар: «Хотят какие-то странные разговоры о том, что Stefan Grand Prix, малоизвестная сербская компания, ранее не имевшая отношения к гонкам, неожиданно может получить допуск к участию в чемпионате мира. Однако при действующих правилах, регламентах и существующих контрактах это просто невозможно. В конце ноября FIA опубликовала список участников чемпионата 2010-го года, и в нем значились 12 команд. Toyota среди них не было. В примечании говорилось, что “Toyota Motorsport GmbH формально остаётся участником Договора Согласия, что дает ей право выставлять команду, однако получена информация об отсутствии таких намерений”. FIA пояснила, что судьба заявки будет решена позже. А 3-го декабря федерация объявила, что 13-м участником чемпионата мира станет BMW Sauber, в соответствии с Договором Согласия заняв место Toyota. Таким образом, бывшая заводская команда японского концерна перестала фигурировать в списках FIA. 4 ноября Toyota объявила, что намерена покинуть Формулу 1 в конце сезона 2009-го года. Тогда же было продекларировано намерение найти приемлемое решение для всех сторон, которым уход Toyota доставил те или иные неудобства. Соответственно, большинство сотрудников кёльнской базы бывшей команды Формулы 1 была уволена. Похоже, дороги назад уже нет. Недавно Toyota попыталась привлечь внимание болельщиков к специальному сайту, названному «Виртуальное прощание с Ф1». Вероятно, в Договоре Согласия перечислено немало условий, которые определяют, какая команда может считаться Конструктором (т.е. участником чемпионата), и каким образом можно получить этот статус, но, поскольку документ секретный, трудно судить, какие аргументы в данном случае могут быть пущены в ход. Насколько нам известно, в момент, когда команда объявляет об уходе из спорта, действие ее прав и обязанностей немедленно прекращается, однако, возможно, есть трехмесячный период, в который это должно быть официально подтверждено. Если предположение верно, этот срок истекает 4-го февраля. В любом случае, по Договору Согласия число участников чемпионата ограничено 13-ю командами, вероятно, по соображениям безопасности. Очевидно, есть правила, регламентирующие порядок допуска на старт, однако официальное решение Toyota расстаться с Формулой 1 означает, что на нее это больше не распространяется. Если же команда передумала, и теперь пытается доказать, что у нее все-таки есть право на участие в чемпионате, теперь это придется разбирать в судебном порядке, но на это уйдет немало времени, и вряд ли такой подход можно считать эффективным. Следовательно, люди, продвигающие идею о том, что у Stefan GP есть шанс неким чудесным образом выйти на старт, если это не удастся Campos Meta 1, просто плохо ориентируются в обстановке. FIA не может показать фокус и просто внести команду в список участников чемпионата – остальные команды будут против. Теоретически, Stefan GP могла бы выкупить заявку Campos Meta, но тогда ей придется выступать под этим именем до того момента, как другие команды дадут согласие на его смену. Т.е. Stefan GP может использовать машины Toyota и заявку Campos – если у нее хватит денег все это оплатить. Но если у нее было достаточно денег, она просто могла бы выкупить заявку Toyota еще в ноябре. Понятно, что на это сербам средств не хватало. Если сейчас деньги у них все же появились, очевидно, что лучше всего сейчас не тратить время на вариант с Toyota, а купить заявку Campos, поскольку она, по слухам, выставлена на продажу. Впрочем, сделать это не так-то просто – говорят, на нее претендует босс A1 Grand Prix Тони Тейшейра. Чтобы попасть в Формулу 1, мало одних только денег и желания. Нужно не просто стучаться в нужные двери: стучаться тоже надо правильно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2010 Author Share Posted January 30, 2010 По слухам Адриан Кампос обратился к Берни Экклстоуну с просьбой о выплате аванса из будущих призовых за телетрансляции, чтобы компенсировать компании Dallara затраты на разработку шасси. Очередной взнос оценивается в 7 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 Virgin Racing провела обкатку VR-01. Ник Уирт: «Я рад, что первый запуск двигателя прошел точно по графику. Должен сказать, что VR-01 выглядит весьма изящно, и мы готовимся к тестам, которые начнутся в следующий четверг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 По слухам Адриан Кампос обратился к Берни Экклстоуну с просьбой о выплате аванса ...Нет уверенности,что вообще увидим КАМПОС на экране,а он за это денег хочет? Семья ПЕТРОВА заложила последнее,чтобы выйти на старт А все эти буржуины так поступить не хотят? Бабла-то побольше,чем у ПЕТРОВА,а надо столько же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 Джеймс Аллен (о Stefan GP и Campos): "Сербская Stefan Grand Prix объявила о сделке, дающей право на использование бывших активов Toyota F1 – напомню, подобным предложением могла воспользоваться любая из команд, дебютирующих в этом сезоне. До меня дошли сведения, что босс серии A1 GP Тони Тейшейра уже договорился о покупке команды Campos – впрочем, необходимая сумма ещё не перечислена. У Campos забронировано место в пелотоне, у Stefan GP – нет, но они хотят его получить. Интересно вот что: поскольку несколько новичков столкнулись с различными проблемами, весьма реальной кажется перспектива появления некоего соглашения, позволяющего дебютантам пропустить три этапа чемпионата. В пятницу Stefan GP выпустила пресс-релиз следующего содержания: «Stefan GP уже выражала свое желание участвовать в чемпионате Формулы 1 и совсем недавно заключила соглашение с Toyota Motorsport GmbH (TMG), согласно которому будет получать от TMG техническую поддержку». Сделка имеет комплексный характер, по ней команда получит машины Toyota, разработанные для сезона 2010 года, а техническая поддержка со стороны японской компании будет предоставлена по сниженным расценкам. Событие, между прочим, примечательное – я обсуждал эту сделку с руководителями команд-дебютантов, и у каждого были свои причины отказаться от нее, несмотря на то, что альтернативные варианты требовали значительных инвестиций. К примеру, Lotus не устроили условия, по которым команде потребовалось бы расстаться с некоторыми ключевыми сотрудниками. Забавно, но многие из работников Toyota уже оказались в Lotus и, по словам Ярно Трулли, чувствуют себя там, как дома. Еще до появления пресс-релиза Stefan GP президент FOTA Мартин Уитмарш сказал: «У новых команд была возможность приобрести шасси Toyota – японская команда построила две машины, которые могли стать отличным подарком к Рождеству, и я удивлён тем, что никто этого не сделал. Возможно, это решение не было верным, но у каждого свои причины. Ближайшие недели и месяцы покажут, сможем ли мы помочь командам стать частью Формулы 1». На самом деле, предложение Toyota появилось еще в ноябре прошлого года. Судя по всему, глава Stefan GP Зоран Стефанович получает определенную поддержку со стороны государственных структур благодаря своим связям в авиационном и аэрокосмическом бизнесе. Он присматривался к активам Toyota F1 с того самого момента, как японская команда покинула чемпионат, и неоднократно бывал в их штаб-квартире в Кельне. Он подкреплял свои намерения конкретными действиями: 29 декабря их машина, S-01, успешно прошла краш-тест. Однако, о сделке с TMG было объявлено только сейчас. Почему? Неужели Stefan GP на самом деле может стать тринадцатым участником чемпионата? Команда не раз заявляла, что если не получит это право в нынешнем сезоне, она совершенно законно будет тестировать машину на протяжении всего года, поскольку ее действия не попадают под действующие ограничения. Однако недавний пресс-релиз напоминает попытку воспользоваться ситуацией и выйти на старт уже в 2010-м. У Campos определенные проблемы с бюджетом – они подписали контракт только с Бруно Сенной и занимались поиском второго гонщика. Тейшейра интересовался этим проектом, поскольку хотел заполучить команду, способную приютить чемпиона серии A1. Правда, финансовые проблемы есть и у A1, и будет любопытно взглянуть, как Ferrari – официальный поставщик серии, отреагирует на возможную сделку. К слову, совсем недавно Тейшейра уже потерял 4,5 миллиона долларов в рамках судебной тяжбы с Team USA по поводу отзыва их лицензии на право участия в серии A1. Это очень деликатный процесс, который должен быть решен крайне осторожно, но FIA и FOM совершенно разумно требуют определенных гарантий: никто не хочет, чтобы возможный дебют новых команд превратился в фарс. Предстоящее заседание Комиссии Формулы 1 обещает быть крайне интересным…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Сербская команда Stefan GP продолжает удивлять - по-прежнему не имея официального разрешения на участие в чемпионате мира Ф1, она отправляет свое имущество и оборудование в Бахрейн, где пройдет первый этап нового сезона! 1 февраля в Париже состоялось заседание Комиссии Формулы 1, которая, среди прочего, рассматривала ситуацию с командой Campos, положение в которой вызывает серьезные опасения. В отличие от многих других вопросов, вердикт по этому пока не стал достоянием гласности. Но даже если будет официально признано, что дела Адриана Кампоса совсем плохи, это не станет автоматическим пропуском в паддок для Зорана Стефановича и его людей. И тем не менее, в Stefan GP решили идти до победного конца - и готовят свое имущество к отправке в Бахрейн. На официальном сайте сербской команды говорится, что "Stefan GP стала первой командой в истории Ф1, которая отправила полный 40-футовый контейнер с оборудованием на гонку в Бахрейн, не имея разрешения на участие в сезоне 2010 года". Решимость белградцев достойна уважения. Не исключено, что названный контейнер станет еще одним аргументом в пользу Stefan GP и против Campos. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Author Share Posted February 2, 2010 Джонатан Ингрэм (журналист Racecar Engineering, о проекте US F1): «По силам ли US F1 довести проект до конца, ведь они взялись создавать собственную машину практически с нуля, хотя еще в июле здание базы команды было абсолютно пустым? Я бы спросил об этом у Кена Андерсона (главы команды) – но он ходил от компьютера к компьютеру и был полностью погружен в работу. При этом не создавалось впечатления, что он сильно спешит или чем-то серьезно озабочен. Но, по словам коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, заметившего, что машина US F1 не прошла заключительные краш-тесты, есть ощущение надвигающейся драмы. Я хотел задать свой вопрос Джону Андерсену, недавно назначенному на должность менеджера команды, но он отсутствовал. Питер Уиндзор, спортивный директор, тоже был в командировке – вероятно, улаживал последние формальности гонщицких контрактов. Никто не может сказать, увидим ли мы в ближайшее время какие-то результаты американского эксперимента. Однако команда уже многое сделала, и я бы не стал списывать ее со счетов. Разумеется, есть и еще один вопрос: сколь быстрой окажется первая машина US F1?.. В любом случае, такое ощущение, что у Андерсона и Уиндзора серьезные и долговременные планы. В Формуле 1 появится американская команда, а дебют Type 1 станет историческим и долгожданным событием». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Author Share Posted February 2, 2010 По слухам, на заседании FIA принято решение, что новые команды смогут присоединиться к чемпионату на первом, втором или третьем Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Сербская команда Stefan GP продолжает удивлять - по-прежнему не имея официального разрешения на участие в чемпионате мира Ф1, она отправляет свое имущество и оборудование в Бахрейн, где пройдет первый этап нового сезона!... В феврале "Штефан" проведёт тесты болида Ф-1 в Портимане Команда "Штефан" намерена провести тесты своего болида Ф-1 в Портимане (Португалия). Тесты намечены на 25-28 февраля. Согласно информации Autosport, бывший пилот команды "Уильямс" Казуки Накаджима будет одним из пилотов "Штефана", который прежде сообщал о том, что согласовал вопрос о технической поддержке с "Тойотой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Финское издание Turun Sanomat сообщает, что команда "Штефан" займёт место "Кампоса" в сезоне-2010 Формулы-1. По сведениям издания, Зоран Штефанович выкупил права на проект "Даллары" по постройке болида Формулы-1. Теперь "Кампос" может вообще остаться без машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2010 Author Share Posted February 3, 2010 Первый мыльный пузырь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2010 Author Share Posted February 3, 2010 Экклстоун продвигает Stefan GP. Экклстоун: "Я не верю, что US F1 и Campos смогут участвовать, но я нахожусь в постоянном контакте со Stefan GP и пытаюсь помочь этой команде получить свое место на старте. Мне кажется, что отличным первым пилотом для них будет Ральф Шумахер - он опытен и уже знает эту команду". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2010 Author Share Posted February 4, 2010 Virgin Racing VR-01 прошла финальный краш-тест. Ник Уирт: «Мы рады сообщить о завершении программы краш-тестов FIA и предстоящей обкатке машины перед началом тестов в Хересе. Все мы мечтаем увидеть VR-01 на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2010 Author Share Posted February 4, 2010 Уиндзор (спортивный директор US F1): «Наша цель – стартовать в Бахрейне, других вариантов мы не рассматриваем. Возникла задержка с одним из спонсоров, который опоздал с выплатами, но это может случиться с любой командой. Мы нашли замену и справились с этой проблемой. Машина будет готова достаточно поздно, много времени ушло на её разработку, но причин для спешки нет – мы уверены, что находимся на верном пути. Как только машина пройдёт обязательные краш-тесты, мы проведём обкатку и отправимся в Бахрейн. Мы будем в Бахрейне. Не всё идеально, но мы будем там и начнём двигаться дальше. У нас есть вера, страсть и люди, посвятившие себя этой работе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2010 Author Share Posted February 4, 2010 По слухам, босс серии А1 Тони Тейшейра всё же станет одним из инвесторов Campos, предоставив финансы и оборудование. Представитель Campos: «Бумаги готовятся к подписанию. Мы надеемся, что в ближайшие несколько дней всё будет решено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2010 Author Share Posted February 4, 2010 Virgin Racing VR-01 дебютировала в Сильверстоуне. Лукас ди Грасси: «Сегодня мы впервые выехали на тесты. Несмотря на дождь и холод всё было в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 Campos опроверг слухи, что финансовые проблемы стали причиной расставания с компанией Dallara. «Договор между Campos и Dallara по-прежнему в силе, его состояние по сравнению с моментом подписания в начале 2009 года не изменилось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 Судьба Campos может решиться в понедельник. Адриан Кампос: «В последнее время о нашей команде много было всего сказано, что-то верно, что-то нет, но мы делаем всё возможное, чтобы выйти на старт в Бахрейне, и надеемся, что всё будет решено уже в понедельник. Мы не можем разглашать конфиденциальную информацию, но иногда мы платим Dallara взнос в 7 миллионов Евро, а иногда на это просто нет денег. Мы работаем над решением этой проблемы. Может ли Dallara продать наши машины другой стороне? Нет, у нас подписан контракт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 Ковалайнен: «Команда сделает всё, чтобы защитить честь исторического бренда. Очевидно, из-за позднего начала проекта дебютный сезон будет для нас сложным, особенно его первые гонки, но я думаю, что у команды есть потенциал, чтобы в будущем повторить прошлые успехи Lotus. Мы приняли этот вызов и работаем очень напряженно. Все участники нашего проекта, включая Тони Фернандеса, понимают – от нас ждут хороших результатов уже в этом году. Мы не сможем выигрывать гонки, это пока нереально, но люди должны видеть, что мы прогрессируем и добиваемся успехов, что мы превосходим их ожидания. Это серьёзный прессинг, который ещё больше повышает давление на команду, но это позитивный прессинг, он мотивирует всех нас на ещё более напряженную работу, и я думаю, что персонал Lotus способен бороться на самом высоком уровне в Формуле 1. После окончания тестов, перед первой гонкой, мы должны поставить перед собой цель. Если рассматривать Гран При как продолжение тестов, то в такой ситуации легко расслабиться, потерять 100% мотивацию. Я хотел бы бороться за очки в финале сезона, но эта цель может быть нереальной, если машина окажется недостаточно быстра. Тем не менее, цель должна быть поставлена, если мы знаем, что можем финишировать на 15-м месте, значит такой и будет задача, если 20-ми, пусть, но всегда нужно представлять результат, к которому вы стремитесь. Пока я не могу судить о скорости нашей машины и возможной расстановке сил. Если она окажется быстра, тогда наша первая задача – опередить другие новые команды, но поскольку наша команда носит гордое имя Lotus, мы должны добиться стабильного прогресса машины по ходу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.