AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 Хосе-Мария Лопес провел цикл тренировок в Австрии. Лопес: «Я завершил цикл тренировок в Австрии и набрал нужную форму, даже быстрее, чем мог представить. Физически я хорошо готов к старту сезона и надеюсь, что никаких проблем не возникнет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал, как будет строиться партнёрство с командой Формулы-1 "Вёрджин". Честно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко. — Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"? — Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth. — Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом? — Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий. http://s004.radikal.ru/i206/1002/05/32bbaa7cd006.jpg Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами. — А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили? — Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок. — А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01? — Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя. — Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов? — Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено". — Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались? — Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек. — Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD… — Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час! — У вас есть официальная должность в Virgin Racing? — Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы. — На что команда нацеливается в сезоне-2010? — Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 "Вёрджин". Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 Крис Ниссен (спортивный директор Volkswagen, об интересе Campos): «Я не могу комментировать слухи, я сам узнал об этом из интернета, когда наш гонщик Карлос Сайнц позвонил, чтобы рассказать о публикациях в испанской прессе. Эти слухи ошибочны по нескольким причинам: Во-первых, компании, масштаба Volkswagen не принимают решения о серьёзных инвестициях в столь непредсказуемой ситуации. Во-вторых, очевидно, что не все 13 команд Формулы 1 благополучно доведут сезон до конца. Campos и US F1 уже попали в сложное положение, зачем покупать то, что потом можно будет получить бесплатно? В-третьих. У Campos и Dallara нет опыта в Формуле 1, команда – новичок чемпионата, а компания не работала в Формуле 1 с 90-х. Если говорить о сделке, то с опытной, успешной командой. В-четвёртых. В сезоне 2012 или 2013 года в Формуле 1 изменится регламент на моторы. Зачем вкладывать средства в разработку восьмицилиндровых двигателей, если через пару лет они окажутся бесполезны? В-пятых. У Porsche есть определённый интерес к Cosworth, в штаб-квартире Porsche об этом всё ещё говорят, но окончательное решение будет приниматься не там, а на уровне патриарха VW Фердинанда Пиха. При этом для того, чтобы иметь дело с Cosworth, ни VW, ни Porsche не нужно покупать Campos, ведь партнёрство с Cosworth автоматически подразумевает сотрудничество с Williams, Lotus, Virgin, USF1 и Campos». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2010 Author Share Posted February 16, 2010 Аргентинец Хосе Мария Лопес предпочел бы видеть в напарниках испанца Адриана Валлеса. Лопес: "Я бы хотел, чтобы Адриан стал моим напарником по многим причинам. Во-первых, он молод, талантлив и опытен. Во-вторых, я его знаю еще с тех времен, когда мы оба участвовали в молодежной программе Renault. Мне трудно комментировать его профессиональные качества. Результаты очень часто зависят от машины, но Адриан неплохо смотрелся во всех категориях, в которых ему доводилось выступать, а это говорит о том, что он способный гонщик. Опытный напарник? Думаю, что отношение человека к работе и желание добиться прогресса даже важнее, чем опыт. Было бы логично, если бы в новой команде Формулы 1 работал опытный пилот, и он действительно мог бы принести немало пользы, но зато молодые гонщики готовы полностью выкладываться, чтобы помочь команде". (о тестах) "Все проходит очень интересно, но пока трудно сказать, кто быстрее всех, поскольку мы не знаем, сколько топлива было залито в баки машин той или иной команды. Я бы отметил работу Фернандо Алонсо: он всегда один из фаворитов, где бы ни выступал. Мы мало встречались – лишь дважды пересекались на тестах в Renault F1. Вспоминаю, что еще как-то раз играли с ним в футбол, когда жили в одной гостинице в Хересе. Мне кажется, что Фернандо – хороший человек, и он неплохо ко мне относился. Я его очень уважаю, и когда меня просят назвать лучшего гонщика современной Формулы 1, я без колебаний отвечаю: Фернандо Алонсо!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2010 Author Share Posted February 16, 2010 В Stefan GP настаивают, что готовы к включению в число участников на общих основаниях и предлагают расширить список участников до 14 команд. Стефанович: «Нам кажется, что это наилучший вариант решения этой проблемы. Мы абсолютно уверены, что система допуска является прерогативой FIA, потому не ожидаем, что кто-то немедленно даст нам право участвовать в чемпионате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2010 Author Share Posted February 16, 2010 С.М. Нарасудин и Дато Камарудин Меранун стали заместителями главы Lotus - Тони Фернандеса. Насарудин: «Мы помогли в осуществлении этого проекта – простая малазийская мечта стала реальностью. Все это стало возможно, благодаря страсти, упорному труду и командному духу. Мы сообща преодолели все препятствия, которые стояли на нашем пути, и теперь еще более решительно настроены довести начатое до конца. У нас реалистичные цели, хотя мы понимаем, что дорога не будет легкой, но мы верим в успех». Фернандес: «Наши цели ясны, но, как уже было отмечено, перед нами стоит трудная задача. Впереди 19 гонок, и мы будем помогать друг другу в работе. Мы верим, что у руководства команды есть все необходимые ресурсы, чтобы вывести ее в лидеры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2010 Author Share Posted February 16, 2010 US F1 опровергает слухи о продаже базы команды в Шарлотте. «У команды US F1 договор долгосрочной аренды этого здания, поэтому не стоит волноваться. У нас абсолютно твердые намерения выступить в Формуле 1 в этом сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2010 Author Share Posted February 16, 2010 Пишут, что две машины Stefan GP, разработанные специалистами Toyota Motorsport в Кёльне, уже практически готовы и даже выкрашены. В раскраске будет доминировать темно-красный – цвет сербского Олимпийского движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Prodrive не собирается учавствовать в чемпионате в нынешнем сезоне. Дэвид Ричардс: «Мы не планируем участвовать в чемпионате 2010 года. Это был бы ошибочный шаг – за столь короткое время невозможно наладить работу команды, но мы следим за развитием ситуации и готовы однажды ей воспользоваться. История с заявками новых команд с самого начала не была прозрачной, и я не удивлён тем, что некоторые столкнулись с серьёзными сложностями при создании инфраструктуры и поиске финансирования для программы Формулы 1, хотя у нас были такие ресурсы на 2010-й». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Стефанович, о нынешней ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Савар: «Рассуждения о том, кто же станет пилотами команды, не имеющей право выступать в Формуле 1, не могут не удивлять. Кажется, словно телегу ставят впереди лошади. Я двумя руками за присутствие в паддоке 13 сильных команд, а если их будет 14 – это прекрасно, но при этом требуется выполнять существующие нормы, которые введены по известным причинам. Статья 9.9 Договора Согласия, как мне говорили, гласит, что «по соображениям безопасности» участвовать в чемпионате мира Ф1 могут самое большее 13 команд. Существуют также финансовые соображения: долгое время платежи в Формуле 1 начислялись FOM только первой десятке команд, чтобы поддерживать стремление к конкурентоспособности, а не просто позволять отстающим выживать. По ходу недавних переговоров решено было создать в Формуле 1 специальный фонд, который помогал бы командам вставать на ноги, но при этом фундаментальные принципы остались неизменными: деньги – только десяти первым. Если в такой ситуации Stefan GP, располагая доработанным шасси Toyota, сможет неплохо выступать в гонках, это приведет к финансовым претензиям со стороны команд, которые сами строят машины, а не покупают то, что не нужно другим. Под Договором Согласия стоят 15 подписей – представителей 13 команд, FIA и FOM. Если планируется внести изменения, то, учитывая совсем скорый старт сезона, для них требуется единогласное совместное решение, достичь которого реально лишь после переработки финансовых принципов - но на это требуются месяцы. В любом случае, если все же случится чудо и Stefan GP допустят к участию в чемпионате (или они выкупят одну из других команд), то выступать в её составе будут протеже Toyota Казуки Накаджима и, возможно, индиец Карун Чандхок, которого очень поддерживает Берни Экклстоун - ему важно, чтобы огромный индийский рынок был наилучшим образом "подогрет" перед проведением в стране первого Гран При в 2011 году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 В Lotus рассчитывают на интерес спонсоров. Фернандес: «После презентации Lotus T127 многие говорили мне, что увидели самое масштабное мероприятие в этом году – такие впечатления ещё раз говорят о наших возможностях. Я уверен, когда люди оценят серьёзные инвестиции в этот проект, у нас появятся новые партнёры. Речь идёт не только о размещении спонсорских наклеек – есть множество способов получения доходов. Мы ведём переговоры, и я не хотел бы говорить большего, но у команды появятся новые спонсоры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Компания eBECS стала партнером Lotus. Питерс (глава отдела IT, Lotus): «Команда движется к старту дебютного сезона, за короткий отрезок времени ещё многое необходимо сделать, и мы крайне заинтересованы в получении нового продукта, который помог бы нам оказаться впереди других команд-новичков, когда мы приедем в Бахрейн. Также важно, чтобы он позволил нам подобраться как можно ближе к средней группе команд после первых гонок сезона. Мы выбрали eBECS за их отменную репутацию в автомобильной индустрии, а также потому, что они нашли время выслушать подробные объяснения наших запросов – и предложили решения, которые действительно работают в наших условиях». Стефан Уилсон (директор eBECS по маркетингу): «Lotus – это одно из самых славных имен британского автоспорта, и мы рады возможности работать вместе с Lotus Racing над столь интересными задачами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Гаскойн, о первом дне тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 Фаузи (Lotus, о первом дне тестов): "Для нас это был очень трудный день – слава богу, машина оказалась надежной, нам удалось без проблем завершить сессию. Для меня и команды основной целью было проехать некоторое количество километров для получения суперлицензии. Без гидроусилителя руля контролировать машину не так-то просто, но это часть моей работы, нужно уметь адаптироваться. Да, я не мог атаковать в скоростных поворотах, однако не было смысла выжимать из T127 все 100%. Я старался проехать как можно больше километров, чтобы оценить надежность деталей и эффективность системы охлаждения – пока все выглядит очень неплохо! Команда сработала по-настоящему здорово: для дебютантов, пусть даже некоторые из наших сотрудников уже работали в Формуле 1, за каких-то пять месяцев построить машину и вывести ее на первые тесты – потрясающее достижение! 79 кругов без гидроусилителя? Честно говоря, это было настоящей пыткой, но я старался сохранить концентрацию и надеялся на дождь. На мокрой трассе для управления машиной требовалось меньше усилий, тогда как на сухом асфальте из-за большего уровня сцепления с трассой я едва мог повернуть руль. В дождь T127 управлялась тяжелее, чем машина GP2, но я мог ехать, а когда асфальт подсыхал, с трудом вел её по траектории. Хорошо, что сессия уже позади – ночью команда установит гидроусилитель, и, надеюсь, завтра все будет в порядке. Гидроусилитель уже готов, его просто не успели доставить. Дальше за руль машины сядет Хейкки – он сможет оценить, работает ли гидроусилитель в привычной для него манере. Впереди тесты в Барселоне, на одной из самых требовательных трасс чемпионата – посмотрим, как пойдут дела там. Я приятно удивлен этой машине, у нее огромный потенциал! Жаль, не повезло с гидроусилителем – уверен, с ним я мог бы сбросить еще три или четыре секунды. Машина хорошо сбалансирована, мы проделали немало работы, даже если я и пилотировал всего на 75% от возможного. Я не выкладывался по максимуму – не было смысла делать этого без гидроусилителя – поэтому просто контролировал свои силы, зная, что нужно проехать немало кругов. Меняющаяся погода позволила оценить все типы резины – дождевой, промежуточный, для сухих условий. Это полезный опыт, особенно если говорить о более узких передних шинах – нам удалось собрать немало ценной информации. Если вы хотите чего-то добиться, нужно действовать, как одна семья. Наша команда очень сплоченная, очень дружная. Каждый из нас очень внимательно относится к своей работе, и это проявляется в машине – утром я был приятно удивлен отсутствием каких-либо технических проблем. Мы ждали возможных неполадок, но заметили лишь незначительные неприятности и уже знаем, как их исправить. Личные ощущения от первого дня в качестве гонщика Формулы 1? Я все еще не могу в это поверить! Потрясающее чувство – я всегда хотел оказаться на одной трассе с Михаэлем Шумахером, который с самого детства был моим кумиром. Жаль, сейчас мне не хватает опыта, я стараюсь ехать как можно аккуратнее и не хочу совершить ошибку. Когда машина будет готова на все 100%, придет время атаковать, а сегодня команда рассчитывала проехать необходимые километры. Приятно вести борьбу с опытными гонщиками вроде Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы. Шумахер – мой кумир, однако вскоре мы станем соперниками. Честно говоря, я пытался следовать за ним и до второго поворота ехал вплотную к его машине, но в третьем повороте сказалось отсутствие гидроусилителя, и я сказал: «Что ж, уезжай!» Теперь осталось дождаться тестов в Барселоне, где мы сможем отработать гоночную программу. Мы соперничаем не только с Virgin – мы хотим стать лучшими среди всех дебютантов этого сезона, а если сможем одолеть кого-то из середины пелотона, это станет настоящим достижением. Нужно оставаться реалистами, но в условиях действующего регламента возможно всякое. С отменой дозаправок многое будет зависеть от способности гонщика правильно обращаться с шинами – уверен, для всех участников предстоящий сезон станет серьезным испытанием. В Формуле 1 наступает новая эра, в чемпионат приходят гонщики из GP2 и других гоночных серий – думаю, в этом году мы увидим на трибунах гораздо больше болельщиков, среди которых будут и поклонники Михаэля, и поклонники Lotus. Мы хотим продолжить славную историю Lotus и добиться победы, но для этого потребуется время. Нужно продолжать работу и как можно скорее закончить намеченную программу без каких-либо технических проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP, но информация о крахе US F1 не кажется провокацией уже потому, что приходит из разных источников. Американская пресса пишет о расставании с командой руководителя коммерческого отдела Брайена Боннера , интересе одного из ключевых инвесторов, соучредителя и исполнительного директора YouTube Чада Харли к покупке у Dallara шасси, разработанных для Campos, о продаже базы в Шарлотте. Аргентинские СМИ утверждают, что спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, со слезами на глазах, сообщил подписавшему контракт Хосе-Мария Лопесу, его отцу и телепродюсеру Фелипе МакГоу, что US F1, по всей видимости, придётся пропустить три первых гонки, а вероятно – и весь предстоящий сезон. Слухи о том, что US F1 обратилась к FIA с просьбой о пропуске первых Гран При, появились несколько месяцев назад, но тогда команда сразу выступила с опровержением, а потом подписала контракт с Лопесом, среди покровителей которого правительство Аргентины, по слухам, уже перечислившее команде почти миллион долларов. По информации Motorsport Total, вчера в Лондоне состоялись переговоры представителей двух проблемных команд – Campos и US F1, но не официального руководства, а заинтересованных лиц и инвесторов. Пэррис Маллинз, Гюнтер Штайнер, Хосе Рамон Карабанте и менеджер Хосе-Мария Лопеса пытаются найти выход из сложившейся ситуации, организовав на обломках одного проекта (или проектов) другой, более жизнеспособный. Хватило бы времени. 31 июля прошлого года Кен Андерсон подписал Договор Согласия от имени US F1, если команда не выйдет на старт, её ждут серьёзные санкции, так что в ближайшие дни надо ждать заявлений, как от US F1, так и от Campos. Вполне вероятно, что в случае успешной рокировки акционеров и спонсоров один из этих проектов всё же выживет, а другой уступит лицензию Stefan GP, которая выйдет на старт, используя машины Toyota – другого нарушителя Договора Согласия. Или не выйдет – скоро узнаем… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Альвару Паренте потерял место тест-пилота Virgin Racing, поскольку Институт туризма Португалии отказался выполнять свои спонсорские обязательства. Паренте: «Мы уже обо всем договорились, однако спонсоры отказались от своих обязательств. Я и так довольно поздно начал заниматься следующим сезоном, поэтому сейчас у меня серьезные проблемы. Предпринимаю попытки как-то разобраться с ситуацией, но бюджета у меня нет, так что все это безумие. У меня есть предложения проехать нескольких гонок GT Open, и мы контактируем с командами серии Superleague, но пока никакие договоренности не подписаны. В любом случае, это не то, что я хотел. Главной целью была Формула 1, так что посмотрим, как будут развиваться события». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Ковалайнен: "Как вы оцениваю потенциал T127? Первое впечатление от новинки было неплохим – в медленных поворотах она вела себя достаточно уверенно. Да, T127 на самом деле не хватает сцепления, а в скоростных виражах мы теряем время из-за проблем с настройками. Машина немного тяжеловата, нужно снизить ее массу, чтобы улучшить баланс, но в целом она выглядит хорошо – мне понравилось ей управлять. Если не считать утренних проблем с гидравликой, сегодня всё шло по плану…" (о коллективе) "Единственное отличие – в размере команды и количестве сотрудников, а набор функций практически не меняется. Механики и инженеры занимаются теми же вещами, нам всего лишь не хватило времени, чтобы как следует подготовиться к тестам и иметь достаточный набор запчастей на случай инцидентов, вроде сегодняшней аварии. Да, у нас небольшая команда, но я уверен, нам по силам справиться со всеми необходимыми процедурами – в ближайшее время мы доработаем машину и поедем чуть быстрее". (о новом гоночном инженере) "Хуан-Пабло Рамирес, который в прошлом году был гоночным инженером Тимо Глока. Мы с ним неплохо поладили, он отличный парень. Честно говоря, все наши инженеры и конструкторы – замечательные люди, у нас есть все необходимые специалисты, и нужно лишь время, чтобы они научились работать вместе. Тогда-то мы и начнем прогрессировать, но и сейчас всё складывается вполне неплохо…" (о надёжности машины) "Да, вчера все сложилось лучше, чем мы предполагали. Майк Гаскойн всегда говорил, что машина изначально будет если не быстрой, то достаточно надежной, но сомнения всегда остаются. Во время обкатки в Великобритании у нас возникли небольшие проблемы, но вчера обошлось. Даже сегодняшние неприятности нельзя назвать настоящими неполадками – просто гидравлическая система была установлена некорректно. Как только мы внесли необходимые изменения, она стала работать без нареканий". (о моторе) "С точки зрения мощности он не так много уступает мотору Mercedes. Возможно, в целом он не настолько хорош, но первые впечатления вселяют оптимизм – по плавности характеристик Cosworth вполне сопоставим с лучшим двигателем предыдущего сезона. Мощность – другой вопрос, но пока мотор выглядит очень неплохо, осталось лишь оценить его надежность. Mercedes спокойно выдерживал дистанцию двух гоночных уик-эндов – посмотрим, на что способен Cosworth. Сегодня я проехал всего тридцать кругов, трудно делать какие-то выводы". (о Трулли) "Думаю, мы неплохо сработались. Благодаря опыту, мы разговариваем на одном уровне, и нам обоим по силам двигать команду вперед. Ярно очень быстр, очень конкурентоспособен – мы сможем подгонять друг друга, и это здорово! Всегда приятно, когда рядом есть кто-то, кто не дает расслабиться. У нас и нашей команды хороший потенциал – уверен, мы выступим очень неплохо!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Уирт, о втором дне тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Компания UST Global, специализируется на разработках в области IT, стала новым техническим партнёром команды Virgin Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Йос Ферстаппен: «Появление в Формуле 1 новых команд у многих вызвало энтузиазм, но в реальности эту четвёрку ждут непростые времена. US F1 – американская команда, о которой мы ничего не знаем. Мы не видели их на тестах, ничего не слышали о машинах, а гонщик пока только один. Сомневаюсь, что они приедут в Бахрейн, а если они всё же стартуют в первой гонке, то результатов ждать не приходится – наверстать время, потерянное на предсезонной подготовке, практически невозможно. Campos. Слухи об этой команде не вселяют оптимизма – они тоже подписали контракт только с одним гонщиком и давно ищут для него напарника, способного обеспечить финансирование. Если денег нет и перед началом сезона, то ситуация действительно непростая. Virgin Racing. У команды грандиозные планы, но кажется странным, что владелец авиакомпании Ричард Брэнсон одобрил революционную идею отказа от аэродинамической трубы при разработке машины. Хочется верить, что самолёты Virgin прошли «обдувку», иначе я больше никогда не куплю билет на их рейс. В Virgin Racing недооценили важность аэродинамики, я боюсь, что это будет очевидно уже в первом Гран При. Lotus. Новая команда, имеющая неплохие перспективы. Два опытных гонщика, ясные цели, хороший подход. Ковалайнен и Трулли помогут в доработке машины, легендарный бренд привлечет внимание, а малазийские бизнесмены сделают всё, чтобы вернуть Lotus былую славу. Девять других, более опытных команд, относятся к новичкам с настороженностью, их появление может придать ещё большей непредсказуемости первым Гран При сезона, но от этого гонки станут ещё интереснее. Я с нетерпением жду начала чемпионата!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Интервью Стефановича. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Глок: "Зимой постарался подлечить травмированную ногу. И, разумеется, очень много тренировался. Например, за десять дней, которые я провел в Испании, проехал на велосипеде более 800 км. Я просто хотел как можно лучше подготовиться к началу сезона. Cезон обещает быть весьма ярким, поскольку конкуренция между командами выросла. Ferrari восстановила форму, похоже, что Red Bull будет очень сильна, и, разумеется, нельзя не считаться с Михаэлем Шумахером, который теперь выступает в Mercedes. В общем, действительно будет интересно. Я вижу, что в Формуле 1 буквально за один сезон все может измениться очень сильно. Но от этого ситуация становится еще любопытнее, и, думаю, после бурных прошлогодних событий мало кто ожидал такой всплеск позитивного интереса к чемпионату. Высокий уровень соперничества всегда мотивирует. Разумеется, Virgin Racing – новая команда, и ситуация будет совсем другой, однако, надеюсь, что мы будем прогрессировать. Пока наша цель – подтянуться к традиционным командам и вступить в борьбу с середняками. Шансы Михаэля Шумахера? Сложно сказать. Все зависит от машины. Как всегда, он будет конкурентоспособен, если позволит техника. Судя по тестам, он очень быстр. Вы хотите, чтобы я дал прогноз? Давайте подождем результатов Гран При Бахрейна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Аллен (о третьем дне тестов): «Фелипе Масса подтвердил впечатления, которые сложились после бесед с инженерами команд, участвующих в тестах: "Год назад в Барселоне выяснилось, что есть одна машина, которая намного быстрее остальных (Brawn). В этом году таких нет, так что конкуренция в предстоящем чемпионате будет очень высокой. Здорово смотрится Red Bull, как и ожидалось – они были быстрее всех в конце прошлого сезона. Надеюсь, что смогу побороться с ними за победу на первом этапе сезона". Инженеры, анализирующие результаты тестов, удивлены, сколь близко расположились все существующие команды. Расстановка пока окончательно не определена, на следующей неделе многие покажут в Барселоне окончательный вариант аэродинамики для Бахрейна. Но пока Ferrari, похоже, впереди, Renault позади, а разница между ними – не более 0,7 секунды. …Кроме того, немало интересного случилось и за пределами трассы. Здравый смысл подказывает, что слияние US F1 и Campos позволит создать сильную команду, и именно такой вариант развития событий предполагают многие. Одно можно сказать точно – Берни Экклстоун контролирует ситуацию и пытается получить результат, с которым он сможет работать. У двух новых команд, участвующих в тестах, сегодня возникли проблемы. У Lotus – со сцеплением, а машина Virgin несколько раз останавливалась на трассе. Результат Virgin оказался немного лучше, но по словам Хейкки Ковалайнена шасси Lotus пока слишком тяжелое и не оптимизировано под быстрые повороты. В сравнении с машинами старых команд новички едут не слишком быстро, но всё же для совершенно новых машин новых команд эти результаты впечатляют». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.