AntiKakkinen Posted March 3, 2010 Author Share Posted March 3, 2010 Фелипе МакГоф (менеджер Лопеса): «Главный виновник произошедшего – Кен Андерсон. Эти люди обманули не только нас, но и FIA, FOM, все команды FOTA и своих сотрудников. Вся эта история с американской командой – серьёзный скандал для всей Формулы 1, а наши проблемы касаются лишь Аргентины. Мы подписали контракт спустя 48 часов после того, как представитель FIA побывал на базе в Шарлотте и подтвердил жизнеспособность проекта. Нам удалось вывести гонщика из контракта, но мы потратили целый день на переговоры, встречались с Кеном Андерсоном, Питером Уиндзором, представителями Чада Чарли и юристами команды. Ситуация оказалась сложной, формально они не нарушила контракт, но фактически мы знали, что команда не выйдет на старт в Бахрейне. Нужно было найти решение, избавить Хосе-Мария Лопеса от контракта, чтобы он мог найти альтернативные варианты. После долгих переговоров такая договорённость была достигнута». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 В Формуле-1 в 2010 году будет 12 команд В среду, 3 марта, FIA опубликовала состав участников Формулы-1. В пресс-релизе федерация официально подтвердила, что исключила USF1 из числа участников сезона-2010. В отдельном заявлении FIA сообщается, что федерация сочла невозможным отдавать место американцев какой-либо другой команде в такой поздний срок — до старта чемпионата осталось всего полторы недели. Таким образом, сербская команда "Штефан" не сможет заменить USF1, хотя у неё уже готов болид и есть гонщики, и в чемпионате примут участие 12 команд вместо 13-ти. Более того, несмотря на просьбу USF1, за ними не будет закреплено место участника на 2011 год. Сообщается, что FIA в ближайшие дни объявит детали процесса по отбору команд, которые смогут занять вакансии на старте сезона-2011. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 У РИЧАРДА гигантомания,как и везде Брэнсон: Формула-1 — сексуальный монстр Глава "Вёрджин" сэр Ричард Брэнсон объяснил, чем его привлекла Формула-1. "В прошлом году я обнаружил, что Формулу-1 смотрит миллиард человек, и большинство из них являются настоящими фанатами. Бренд "Вёрджин" входит, возможно, в двадцатку лучших на планете, и для нас участие в чемпионате пойдёт на пользу, ведь Формула-1 — сексуальный монстр. Мы хотим попробовать сделать его ещё сексуальнее, но это весёлый и захватывающий чемпионат, подходящий под критерии бренда "Вёрджин". Нам нравится поддерживать андердогов, особенно с хорошими качествами. В прошлом году это был "Браун", в этом у нас своя команда. Мы нашли более захватывающим и весёлым оказать поддержку новой команде, а не выписать чек на круглую сумму уже устоявшейся команде", — цитирует Брэнсона Sky Sports. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2010 Author Share Posted March 3, 2010 Кен Андерсон: «Я не останавливаюсь. Хотя работы на базе в Шарлотте свёрнуты, а сотрудники отправлены в неоплачиваемый отпуск, американский инженер не согласен с печальными предсказаниями Берни Экклстоуна, который с прошлой осени говорит о нежизнеспособности US F1. По ходу чемпионата запрещены тесты, потому нет никакого смысла ездить на гонки лишь для того, чтобы просто отбывать номер. Это будет плохо для всех. Новым командам пришлось непросто на первых тестах, но если у тебя есть проблема, и нет возможности протестировать машину, то разобраться с ней очень сложно. Мы ждем ответа от FIA. Я изложил им нашу позицию, и они обещали изучить ее. – Мы говорили о депозите, который команда получит назад, как только сможет выйти на старт. Нет смысла тратить деньги на доработку машины, если FIA ответит отрицательно. А в случае положительного ответа мы готовы вновь начать свою деятельность в течение недели. Если же они объявят новый тендер на 2011 год, то мало у кого сейчас есть то, чем располагаем мы. У нас есть база, есть оборудование и есть персонал. Мы планируем начать тесты в конце лета, чтобы обстоятельно подготовиться к следующему сезону. Наш проект был запущен в декабре 2008 года. Мы хотели приступить к постройке машины в марте, но начались споры между FIA и FOTA о величине бюджетного «потолка» и других вещах. Только 12 июля наше участие было подтверждено FIA, и лишь 31 июля мы поставили подпись под Договором Согласия. Было упущено очень много времени – потому оказалось сложно выполнить первоначальные планы Мы делали все, что в наших силах, но есть вещи, над которыми мы не властны. Мы готовы строить машину. Если шасси для 2010 года уже не имеет смысла, то надо заниматься шасси для 2011-го. Сейчас мы оказались практически точно в такой же ситуации, в какой были с самого начала. Если начнем работы в марте – у нас будет достаточно времени. Чтобы успеть к старту чемпионата в Бахрейне, мы рассматривали разные варианты. Один из них – партнерство с Campos. Разумеется, при этом мы не звонили в прессу и не говорили: «Эй, а мы тут общались с Campos!» У них уже были машины, а наши немного задерживались. Но это не сработало. Также мы говорили и со Stefan – но также безрезультатно. Мы пробовали все возможные варианты, потому не стоит обвинять нас в том, что мы сидели, сложа руки». В FIA проявили понимание и готовность помочь. Никому не нравится сложившаяся ситуация. Мы посвятили Формуле 1 много времени, вложили в нее много денег и привлекли много людей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2010 Author Share Posted March 3, 2010 В Формуле-1 в 2010 году будет 12 команд №--------Гонщик--------Команда--------Конструктор 1. Дженсон Баттон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 2. Льюис Хэмилтон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 3. Михаэль Шумахер MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED 4. Нико Росберг MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED 5. Себастьян Феттель RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT 6. Марк Уэббер RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT 7. Фелипе Масса SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 8. Фернандо Алонсо SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 9. Рубенс Баррикелло AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 10. Нико Хюлкенберг AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 11. Роберг Кубица RENAULT F1 TEAM RENAULT 12. Виталий Петров RENAULT F1 TEAM RENAULT 14. Адриан Сутил FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 15. Витантонио Лиуцци FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 16. Себастьен Буэми SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 17. Хайме Альгерсуари SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 18. Ярно Трулли LOTUS RACING LOTUS COSWORTH 19. Хейкки Ковалайнен LOTUS RACING LOTUS COSWORTH 20. будет объявлен позже HRT F1 TEAM HRT COSWORTH 21. Бруно Сенна HRT F1 TEAM HRT COSWORTH 22. Педро де ла Роса BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI 23. Камуи Кобаяши BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI 24. Тимо Глок VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH 25. Лукас ди Грасси VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Андерсон: мы можем легко успеть к сезону-2011 Кен Андерсон — руководитель команды USF1, которая потеряла место в Формуле-1 в 2010 году — заверяет, что если FIA предоставит им место на сезон-2011, то американцы легко успеют достроить машину, и что на этот случай у них даже есть несколько инвесторов, готовых вложить деньги в американскую мечту, которая находится на грани закрытия... — Итак, Кен, какова нынешняя ситуация в вашей команде? — Мы ждём ответа из FIA. — Вы уже слышали что-нибудь от них? — Мы много общались на прошлой неделе. К пятнице они получили всю необходимую информацию, которую и изучали. Я ожидаю ответа, и я надеюсь, что мы сможем продвинуться вперёд в ближайшие несколько дней. — Но вы уже гарантированно не выйдете на старт в 2010 году? — Да. В январе всё сложилось против нас. После этого уже не было смысла пытаться появиться на каком-то этапе сезона после пропуска тестов, ведь по ходу сезона их не будет. Нет смысла пытаться пропустить первые гонки, а затем появиться просто ради того, чтобы показать себя. Всем новым командам было трудно попасть на первые тесты. Но после старта сезона в отсутствии тестов очень трудно будет решать возникающие проблемы. Мы хотим перегруппироваться, завершить машину для сезона-2011, протестироваться поздним летом или ранней осенью и быть действительно готовыми к следующему году. Вся ирония состоит в том, что мы подали заявку ещё в декабре 2008 года, но вся ситуация прояснилась только к марту следующего года. Мы въехали в здание в Шарлотте, готовые к работе. Но после этого, если вы помните, началась вся эта чертовщина между FIA и FOTA, между командами-сторонницами ограничений на бюджет и командами-противницами, и так далее. Все новые команды, которые хотели попасть в Формулу-1, пытались сделать это при ограничении бюджета. Кроме того, FIA подтвердила нашу заявку только 12 июня. После этого Договор согласия не подписывался до 31 июля. Потерю четырёх месяцев восстановить всегда трудно, но до середины января мы работали по плану. Однако тогда возникли проблемы со спонсорами, из-за которых наш проект фактически оказался заблокирован. — Вы говорите, что причина, по которой сложилась нынешняя ситуация — спонсор, который ушёл от вас в начале или середине января? — Да. У нас был контракт, который мы по определённым причинам не выполнили. Проблемы испытывали все новые команды. После того, как мы подписали Договор согласия, наступило уже 1 августа. Но было ещё два месяца, прежде чем мир вокруг удостоверился, что война между командами и FIA закончилась, и стало ясно, что никакого альтернативного чемпионата не будет. Это был сложный период для спонсоров, и нам было трудно чего-то добиться в этом направлении. И когда у нас ничего не вышло, то мы оказались буквально взаперти. — И какова ситуация сейчас? Вчера вы отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск? — Да. — Ожидаете ли вы, что в ближайшее время поступят какие-то новости, чтобы вернуть их к работе? — Думаю, что FIA достаточно быстро ответит нам, будем ли мы иметь преимущество при выборе команды на сезон-2011. Затягивание ответа не пойдёт на пользу никому. Федерация понимала нас и помогала, а этой ситуации не рад никто. Я не думаю, что имеет место какая-то месть и FIA хочет добиться закрытия нашей команды. Мы инвестировали много денег, потратили много времени, построили хорошую базу с оборудованием, и у нас здесь много людей. Если FIA откажет нам, то команда закроется. К следующему году мы можем сделать действительно хорошую работу. Мы старались изо всех сил, чтобы успеть к этому сезону, но даже малейшую задержку отыграть практически невозможно. FIA понимает нас. Мы предложили несколько вариантов того, как мы можем выйти на старт в следующем году. В прошлом году они уже знали наш бизнес-план, а Чарли Уайтинг был на базе команды на прошлой неделе. Мы сделали то, что нам и говорили сделать. На базе присутствовали несколько человек, занимающиеся CFD-проектированием, были изготовлены части болида, и поставщики привезли нам нужные детали. Не было сомнений в том, что мы можем построить машину, весь вопрос в том, можем ли мы сделать это за 30 недель. — Это правда, что вы предложили залог, который не сможете получить обратно, если не выйдете на старт сезона-2011? — Да. — И каков размер залога? Ходят разные слухи — $ 5 миллионов, $ 8 миллионов, $ 15 миллионов… — Это существенный вопрос. Здесь я не могу говорить слишком много, потому что эти переговоры должны быть конфиденциальными. Но это существенное предложение, и оно отображает наше стремление. С другой стороны, мы уже инвестировали $ 20 миллионов, и если команда просто закроется и мы разойдёмся, это станет трагедией. Этот залог вернули бы нам, когда мы вышли бы на старт. Раньше залог составлял $ 48 миллионов, и за последние десять лет только "Хонда" и "Тойота" платили его. "Хонда" — за "Супер Агури", а "Тойота" за саму себя. Это был слишком большой залог. —Что изучали представители FIA во время визита к вам? — Оборудование, машину и части, которые мы производим. Мы показали, что это всё специализировано для Формулы-1. — А финансовая часть не изучалась? — FIA просто хотела посмотреть, где мы находимся с точки зрения развития машины. И до середины января всё шло так, как я и думал, но затем деньги кончились, и мы остановили производство. — Чед Хёрли по-прежнему с вами? Потому что ходят слухи, что он не разговаривает с вами, что он ушёл из команды. Мы также слышали, что Питер Уиндзор ушёл, но уже успел вернуться? — От нас никто не уходил, все члены команды по-прежнему с нами. Мы изучали разные варианты. Мы не звонили прессе со словами: "Эй, мы собираемся провести переговоры с "Кампосом". Мы пытались держать это в секрете. Мы общаемся с Чедом каждый день, и он великолепен. Он делал всё, что обещал. Он вложил деньги. Но он никогда не соглашался стать спонсором команды — а ведь это значительные суммы. 15 января у нас всё шло по плану. Затем начались проблемы, и это был первый звоночек. Я хотел справиться с ситуацией, но не мог сделать это столь быстро. Питер сейчас в Англии, но он ведь живёт там. В США в последние три месяца он жил в отеле. Мы держим с ним связь, пока ждём ответа от FIA, потому что сейчас мы ничего не можем сделать. Нет никакого смысла тратить сейчас деньги на завершение машины, если нам откажут. Если же FIA даст нам зелёный свет, то все вернутся на рабочие места уже к концу недели. — Вы сказали, что Питер вернулся в Англию. Он по-прежнему является частью USF1, по-прежнему ли он директор компании? — Да. Ничего не изменилось. Мы изучили все варианты для того, чтобы выполнить своё обязательство и быть в Бахрейне. Одной из таких опций, очевидно, было партнёрство с "Кампосом", потому что у них есть шасси "Даллары", а наш болид появился бы позже. Но это не сработало. У нас обоих есть контракты с "Косуортом", у нас обоих были места в чемпионате, и у нас не было ничего, в чём нуждался бы "Кампос". Мы также вели переговоры со "Штефаном", но не пришли к соглашению. Мы испробовали всё, но не получилось. Сейчас самое главное — не бегать вокруг, как стайка безголовых цыплят, пытаясь успеть к пятой гонке или что-то вроде того, и смотреться ещё хуже из-за отсутствия тестов. Нам надо перегруппироваться, сделать всё правильно и быть сильными в 2011 году. — Пытаясь спасти команду, как я понимаю, вы приезжали на базу "Тойоты" и изучали их болиды? — "Тойота" сделала серьёзные вложения в эту машину и не хотела останавливать работу. Но они на самом деле не знали, уволит ли "Тойота" сотрудников, и откуда появится машина на следующий год. Так что это было бы лишь краткосрочным решением. Кроме того, у нас было соглашение с "Косуортом", и у нас не было опций для разрыва контракта. Так что мы не могли ничего сделать, чтобы совершить сделку с "Тойотой". — Две недели назад вы разговаривали с Джоном Хауэттом, о чём вы говорили? — Мы просто изучали все опции для попадания в Бахрейн. Но для этого требовалось много денег, которых у нас не было. И я ещё не знаю, какую сделку с ними заключил Зоран Штефанович. — Что вы скажете о словах Берни Экклстоуна, который считает, что история USF1 закончена? Вы общались с ним в последнее время? — Нет. Мы общались с ним, когда пытались объединиться с "Кампосом". Берни всегда был великолепен, оказывал поддержку, и всегда пытался помочь. Я читаю подобные комментарии в прессе, но не знаю. Берни есть Берни! — Что вы думаете о своих шансах на то, что FIA разрешит вам участвовать в сезоне-2011? Сколько процентов дадите? — Я не думаю об этом с точки зрения процентов. Я хочу говорить больше с практической точки зрения — мы делали всё, что обещали, в отношении нашей заявки в FIA, пока произошло событие, которое было не в нашей власти, и мы не смогли завершить работу над машиной. Мы сказали, что создадим базу, спроектируем и построим на ней болид, и мы является настоящей командой Формулы-1. Расписание было очень плотным, и мы преодолели несколько трудных ситуаций, но проблемы, возникшие в этом году, были непреодолимыми. К следующему году мы легко можем успеть. Мы уже далеко зашли и полностью способны на создание и постройку машины. Сейчас мы бы просто внесли изменения в машину под регламент 2011 года, так как нет смысла строить болид для сезона-2010. Мы бы начали работать над машиной 2011 года уже сейчас. Если нам не позволят выйти на старт в 2011 году и закроют команду, то, вероятно, что FIA снова объявит тендер. Но я не знаю, кто ещё из команд-кандидатов добился того, что сделали мы. Так что я не думаю о процентах. Я бы хотел дать на это 90 процентов! Америка — большой рынок, и мы уже показали, что у нас есть сила, сделав инвестиции в здание, людей и оборудование. Для нас не создаёт болид какая-то другая компания. Мы всегда планировали сами строить машину, даже до того, как появилась идея ввести ограничение бюджета или ресурсов. — Если вам не предоставят гарантии того, что вы сможете принять участие в сезоне-2011, то есть ли у вас деньги для того, чтобы команда не закрылась и вы продержались до открытия нового тендера? — Давайте скажем так: если FIA предоставит нам место в сезоне-2011, то у нас будут деньги. Чед вошёл в сделку год назад с бизнес-планом и идеей, у нас сейчас есть фабрика, сотрудники, оборудование и детали. Люди могут приехать сюда и увидеть, как мы сможем попасть на старт в 2011 году. Найти деньги будет гораздо легче. Если же в ход пойдёт план С и нам придётся участвовать в тендере на общих основаниях… Если бы у нас была готовая машина, то было бы легче доказать, что нам по силам выйти на старт. — У вас есть деньги ещё на год, чтобы ждать процесса отбора команд? — Я даже не пытался ставить вопрос таким образом. Если нам дадут место в чемпионате 2011 года, то это не будет проблемой. Если нет, то для кого-то это будет подарок судьбы. Пока FIA не даст нам официальный отказ, мы не хотим думать о таком развитии событий. — И Чед готов инвестировать деньги вплоть до 2011 года? — Чед будет принимать участие. Конечно, не он один будет инвестировать. У нас есть и другие инвесторы, которые готовы вложить деньги. Но в интересах Чеда остаться с нами. Он будет частью команды, но он не будет платить за всё. Есть инвесторы, готовые прийти к нам. — Вы освободили Хосе-Марию Лопеса от его обязательств? — Да. — Есть ли ещё какие-то гонщики, с которыми заключён контакт? — Нет. Лопес был нашим главным и единственным гонщиком. Были и другие гонщики, с которыми мы вели переговоры, но мы не стали подписывать контракт с кем-либо, пока не узнаем свою дальнейшую судьбу. —Это должно быть трудное время для вас… — Я просто хочу поблагодарить всех за их поддержку, и я надеюсь, что мы сможем выйти на старт в следующем году. Вся ирония в том, что год назад мы и хотели начать сезон вместе со всеми в марте и провести его полностью. Мы были очень близки к этому, но не получилось. Однако успеть к следующему году будет очень легко. —Как много людей в вашей зарплатной ведомости? — У нас почти 90 человек, занятых на проектировании и производстве, но у многих из них временные контракты. После того, как они уходили, мы набирали людей в гоночную команду. Но когда у нас начались сложности, мы перестали набирать новичков и сообщили, что если наши сотрудники хотят перейти на другую работу, то мы не будем им препятствовать. Сейчас, вероятно, у нас 50-60 сотрудников. Если понадобится, они вернутся на рабочие места уже на следующей неделе. — Какова теперь ситуация с Арагоном в Испании? — Там есть здание, которое достроили всего месяц назад, и мы только собирались перевезти туда некоторое оборудование. В этом и была идея — мы хотели, чтобы у нас была фабрика здесь, а европейская база со всеми грузовиками и фурами там. Мы все намеревались успеть к Барейну. — Так у вас уже есть грузовики? — Да, мы купили два трейлера у "Брауна". Это старые тестовые трейлеры "Хонды". Они прошли всего 1500 миль, ведь они катались от Брэкли до Сильверстоуна и обратно. Мы подготовили эти грузовики. Так что с технической точки зрения мы хорошо подготовлены. — Значит, ваше будущее зависит от решения FIA? — Абсолютно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 FIA: «Команда US F1 отказалась от участия в чемпионате мира 2010 года. Рассмотрев различные варианты, FIA подтверждает невозможность замены команд в последний момент. В ближайшие дни FIA объявит о деталях нового процесса рассмотрения заявок для заполнения вакансий, которые могут образоваться в начале сезона 2011 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 Хосе Рамон Карабанте: "Новая команда HRT F1 Team - Hispania Racing F1 Team - родилась в Мурсии. И я горд приветствовать вас здесь, у ее истоков. Она даст Испании возможность гордиться своей первой командой в Формуле 1. Ее название содержит слово Hispania, и это не только имя одной из моих компаний, но римское наименование Иберийского полуострова. Теперь оно отражает индивидуальность нашей команды. 2010-й станет дебютным годом для нее, наших пилотов и машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 Коллес (управляющий HRT): "Мы завершили поиск пилотов - место за рулем нашей машины в самом первом для команды сезоне займет Карун Чандхок. Его результаты в GP2 произвели на нас впечатление. Индия - великая страна, и мы рады, что спорт получит индийского пилота на стартовом поле первого Гран При Индии. Теперь у нас все в порядке, буквально в последний момент мы успели зарегистрировать название команды, и я верю, что у нас есть прекрасная платформа, на которой можно строить отличные результаты в 2010 году. Нам нужно работать сообща, мы должны вместе учиться и продолжать совершенствоваться, как команда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Пиндосы - уроды и мразюки. Что. впрочем, неудивительно. А Чандхок этот нехай в индической силе ездит, чего в испанической-то ему делать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Так а машину хиспаники мы когда нибудь увидем? Или индуса взяли чтобы он катал Сенну как рикша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Дык уже можно смотреть). http://www.f1news.ru/userfiles/brunosenna/56217.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Первые фотографии болида "Хиспании" В четверг состоялась презентация команды "Хиспания" (бывший "Кампос"). На презентации подтвердили пилотов команды, Бруно Сенну и Каруна Чандхока, а также представили первый болид новой команды. http://img291.imageshack.us/img291/9889/camposau.jpg http://img190.imageshack.us/img190/8192/i20p3l.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Аргентинец Хосе Мария Лопес, который разорвал контракт боевого гонщика с USF1, не будет резервным пилотом команды "Хиспания". Как сообщает El Patagonico, стороны не смогли договориться о заключении контракта. "Вариантов трудоустройства Лопеса в Формуле-1 в этом году не осталось", — сказал менеджер гонщика Фелипе МакГаф. Представляю разочарование гонщика ! Такое кидалово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 такое ощущение, что болид из пластилина слеплен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Может, так оно и было ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Author Share Posted March 4, 2010 Коллес: "Мне очень нравится наша пара пилотов, и я в восторге от тех усилий и той страсти, которые продемонстрировала вся команда, чтобы мы могли оказаться здесь. В наших руках есть все необходимые инструменты, чтобы в предстоящем сезоне стать самой успешной среди новых команд Формулы 1. Отношения внутри коллектива еще должны развиваться, но мы близки к прорыву в Формулу 1, а в наступающем сезоне планируем как можно больше учиться совместной работе. Мы мечтаем заработать первые очки уже в дебютной гонке, но нацелены на постепенное повышение результатов и повышение нашей конкурентоспособности по ходу чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2010 Author Share Posted March 5, 2010 Бруно Сенна: «Должен сказать, зима была сложной, но я рад, что в итоге всё получилось и наша команда, которая теперь называется HRT, выйдет на старт в Бахрейне. В понедельник я вылетаю в Бахрейн, осмотрю новый рисунок трассы на автодроме, знакомом по гонкам GP2, и начну работу с командой. Безусловно, выходить на старт, не проехав ни километра на тестах, будет очень непросто, так что этап в Бахрейне можно считать началом тестовой программы. Пришлось спешить, поэтому машина пока не полностью готова – мы начнём сезон с элементами подвески, сделанными из металла, вместо углеволокна, так что она будет весить на двадцать килограмм больше нормы. Тем не менее, вместе с моим напарником, Каруном Чандхоком, которого я хорошо знаю по GP2, мы должны шаг за шагом двигаться вперёд. То, чего за столь короткое время смог добиться Колин Коллес, внушает уважение. Он попал в крайне непростую ситуацию, но в результате его усилий мы сможем выйти на старт сезона с первой гонки – уже это фантастика. График невероятно напряженный – вчера прокладывалась кабельная сеть машины, сегодня запустят двигатель, а в субботу оборудование будет отправлено на трассу. Пусть в первых гонках нас ждёт действительно непростая работа, но я верю – в среднесрочной перспективе мы добьёмся первоначальной цели, станем лучшими из новых команд, возможно – заработаем очки. Конечно, сначала нужно дождаться пятничных свободных заездов и выехать на трассу, но я знаю, что команда пригласила сильных специалистов – Джефа Уиллиса, Жаки Экелярта, а судя по данным, полученным в аэродинамической трубе и во время симуляций на базе Dallara, всё не так уж плохо. На тестах в Барселоне машины Lotus и Virgin были лишь на секунду быстрее машин GP2, по которым у Dallara есть все данные. По их расчётам мы сразу должны быть на две секунды быстрее, чем GP2, хотя многое зависит от баланса. Тем не менее, я во-первых надеюсь на опыт сотрудников Dallara, а во-вторых – на удачу и некоторые проблемы у других новых команд, прежде всего – с гидравликой, которые уже возникали прежде. Я сделаю всё, чтобы помочь команде во всех аспектах, в том числе и в финансовом. Если у команды всё наладится, это и в моих интересах. Мой контракт не предусматривает выплат, но мы готовимся к переговорам с потенциальными бразильскими спонсорами – есть несколько серьёзных компаний, готовых вложить свои средства. Организм почувствует нагрузку, когда сяду за руль после перерыва в полгода. Чтобы разбудить рефлексы, я проведу несколько тренировок на картодроме со Стефаном Ортелли, который в прошлом году был моим напарником по Oreca. Теперь я живу в Монако. Переезд занял две недели, мебель из Лондона совершенно не подошла, так что придётся покупать новую. Думаю, когда моя мама в следующий раз приедет в Европу, она поможет всё организовать. Погода в Монако гораздо лучше, чем в Лондоне, здесь проще тренироваться, но в этом году мне придётся много путешествовать, и первая поездка будет весьма продолжительной. Впрочем, жаловаться не на что – впереди мой дебютный сезон в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Ах ты боже мой ! Бедолага вдобавок ко всем неприятностям спит на полу на матрасике ДОРМЕО ( или в спальном мешке? ) МАМА !!! ХЕЛП! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Пусть в кокпите ночует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Author Share Posted March 6, 2010 Пол Джексон (босс iSport, о HRT): «Прежде всего, я рад, что оба наших гонщика, выступавших в сезоне 2008 года, после ряда сложностей, всё же оказались в Формуле 1. Тот сезон стал для нас одним из лучших, было бы чрезвычайно несправедливо, если бы они не смогли реализовать свой талант. Бруно и Карун мотивировали команду и доверяли друг другу. Не было никакой политики, каждый из них делился с напарником настройками – мы увидели действительно продуктивную работу. Безусловно, в начале сезона ситуация будет сложной, но команда HRT пригласила отличных специалистов. Нужно добраться терпения, решить первые проблемы, тогда будут и результаты. Гонщики – это часть уравнения, пригласив Сенну и Чандхока, в HRT сделали верную ставку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Author Share Posted March 6, 2010 Экклстоун: «Я очень доволен тем, что Карун в итоге получил место на стартовой решетке Формулы 1. Это случилось практически в последний момент, но важно, что он здесь и выступает в команде, которая в состоянии предоставить ему стабильную возможность учиться. Я верю, что уже к середине сезона Карун сможет показать свои истинные возможности. Желаю ему всего самого хорошего и жду, что индийские журналисты и болельщики будут поддерживать его в предстоящем сезоне. Индия быстро развивается и вскоре станет одним из самых важных и мощных участников мирового бизнеса, культуры и спорта. Мы в FOM связываем с этой страной очень серьезные планы. У нас есть индийская команда, в 2011 году благодаря компании Jaypee Group будет индийский Гран При, и в этой компании явно недоставало индийского гонщика Ф1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Author Share Posted March 6, 2010 Чандхок: «Наша цель в начале сезона – доказать всем состоятельность команды, проехать максимальную дистанцию, чтобы гарантировать надёжность машины и набраться опыта. Вероятно, в четырёх первых Гран При мы будем среди аутсайдеров, но когда чемпионат вернётся в Европу, во время Гран При Испании, мы должны продемонстрировать свой потенциал. Сейчас этого никто не знает, возможно, в конце сезона мы сможем заработать очки. В прошлом году сезон GP2 сложился для меня не лучшим образом, но я ещё раз продемонстрировал свою скорость. Я долго ждал возможности выступать в Формуле 1 и получил приглашение от Колина Коллеса, который верит в меня. Эта вера придаёт сил и мотивации. Я не обижен на Виджея Малью, я хотел выступать в Формуле 1, а за какую команду – индийскую или другую – не имеет значения. Виджей звонил мне и пожелал удачи. С каждым годом Force India движется вперёд, и если однажды он пригласит меня в свою команду – я буду рад, если конечно, они будут так же конкурентоспособны. Сейчас моя задача – успешно дебютировать в Формуле 1 и помочь команде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2010 Author Share Posted March 8, 2010 Гаскойн: "Технические проблемы – это нормально для тестов, мы не волнуемся по этому поводу. Машина проехала большую дистанцию, чем мы планировали, начиная проект пять месяцев назад – мы хотели построить простую машину, которая будет достаточно надёжной в четырёх первых Гран При. Мы достигли большего, чем рассчитывали. В Барселоне наша машина весила больше нормы, поэтому мы не отрабатывали квалификацию. Если говорить о результатах по ходу дня, то соперники проезжали круг в среднем за 1:20, а мы могли бы проехать за 1:23. Три с половиной секунды от лидеров – на это мы и рассчитывали полгода назад. Мы всегда говорили, что первые четыре гонки нужны для оценки ситуации и проверки надёжности машины. Мы сделали всё, что должны были сделать – большего в этой ситуации добиться невозможно. Сейчас, когда есть квалифицированный персонал, аэродинамическая труба, когда работает лаборатория CFD, мы можем двигаться вперёд, но прежде нужно заложить основу, фундамент для дальнейшей работы. Я уже говорил – мы сделали всё, что должны были сделать. В борьбе с лучшими командами в мире новички не могут рассчитывать на очки в первых гонках, прежде всего нам нужно финишировать. Добраться до финиша – такова главная цель в четырёх первых Гран При. Когда мы обновим аэродинамику, это сделает машину быстрее, но скорость не имеет значения, если вы не финишируете. Некоторые новинки появятся в первых гонках, но мы готовим большое обновление к Барселоне. Многое зависит от результатов, но прогресс должен быть последовательным. Мы на 100% соответствуем показателям, на которые рассчитывали. У нас опытные инженеры, опытные механики – посмотрите на количество кругов, которые мы проезжали каждый день. С этой точки зрения всё хорошо. Гонщики реально оценивают ситуацию и сегодняшнюю скорость машины. В прессе появилось несколько публикаций с более негативной оценкой, чем на самом деле. Машине действительно не хватает прижимной силы – это и попало в заголовки, но если спросить гонщиков, они говорят об удивительном прогрессе – позитивных факторов тоже достаточно. Думаю, они довольны. Наши пилоты быстры и понимают, что нужно делать. Проехав несколько кругов, Ярно обнаружил проблему, и мы начали работать над её решением. Команда внесла коррективы, он вернулся на трассу и сказал, что эффект позитивный – мы движемся в верном направлении. Опыт действительно очень помогает. Обновления? Если в стандартной ситуации речь идёт о десятых, то мы готовим обновления, позволяющие отыграть сразу секунду. Нужно принять во внимание тот факт, что когда мы завершали проект этой машины, занимались ячейками безопасности и входными отверстиями радиаторов систем охлаждения, у нас был ещё месяц до обдувки модели в аэродинамической трубе. Конфигурация радиаторов разрабатывалась без каких-либо внешних данных. Многие считают, что компоновка задней части нашей машины выглядит тяжеловесной, но это произошло потому, что при разработке системы охлаждения у нас не было точной информации о моторе и мы выбрали максимально безопасный вариант, гарантирующий полноценное охлаждение двигателя и позволяющий уверенно финишировать в первых гонках. Неизвестно, насколько конкурентоспособны действующие команды, и каким будет отставание, но пока всё соответствует нашим планам. Мы привлечём соответствующие ресурсы и сократим отставание". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2010 Author Share Posted March 8, 2010 Чандхок (HRT): "Это невероятное чувство! Я получил возможность осуществить мечту всей своей жизни – выступать в Формуле 1. Мы много лет работали и добились своего, но всё равно – это фантастика! Наверное, только в Бахрейне я поверю в то, что начну гонку на одной стартовой решетке с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо! Мы вели переговоры с Адрианом Кампосом ещё с прошлогодней гонки в Валенсии, однако процесс затягивался. Мы стали рассматривать иные варианты, но позвонил Колин Коллес и сказал, что в скором времени он возглавит команду. При поддержке Берни Экклстоуна мы быстро уладили все детали. Берни всегда поддерживал меня и мою семью. Потрясающе, сколько всего может сделать этот человек за один день! Минувшей зимой нам пришлось по-настоящему нелегко, потребовалось некоторое время, чтобы уладить все детали – в такой период всегда закрадываются сомнения, но в итоге у нас все получилось. Я не питаю иллюзий насчет нашего положения – в конце концов, мы будем командой дебютантов с двумя гонщиками-новичками, пропустившей все предсезонные тесты, поэтому первые несколько гонок окажутся очень непростыми. Однако в команде есть несколько талантливых инженеров, а ее босс – господин Карабанте – всерьёз увлечен Формулой 1. Уверен, по ходу сезона мы добьемся прогресса, но первые несколько этапов будут целиком посвящены работе над надежностью. Нужно использовать любой шанс, который дает тебе жизнь. Конечно, каждый хочет выступать в топ-команде, но если нет такой возможности, необходимо оценивать иные варианты. В условиях нового регламента я, несомненно, предпочел бы гоняться за HRT, чем работать резервным гонщиком где-то еще. Бруно Сенна? Напарники редко бывают друзьями, но мы с Бруно отлично ладим друг с другом. Он и его семья – замечательные люди, кроме того, мы оба достаточно взрослые, чтобы справляться с прессингом. В команде iSport мы эффективно взаимодействовали с инженерами – надеюсь, так будет и в HRT. У нас всегда был одинаковый стиль пилотирования и схожие требования к настройкам, что хорошо для команды, ведь она сможет работать по общей программе. Первая гонка станет тестовой сессией. Колин Коллес трудится день и ночь, он проделал невероятную работу, чтобы заполучить шасси Dallara, мотор Cosworth, а наши сотрудники делают все возможное, чтобы подготовить машину к Гран При Бахрейна. Разумеется, у нас будут какие-то проблемы – даже у топ-команд случались неприятности во время обкатки, а для нас таковой станет первая часть пятничных свободных заездов. Тем не менее, мы должны сохранять оптимизм и выдержать первые несколько гонок, чтобы потом вступить в борьбу за хорошие результаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.