AntiKakkinen Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Файруз Фаузи готовится к дебюту в Формуле 1. И сможет провести в этом хотя бы одну гонку. Фаузи: «Тони Фернандес упомянул, что в одной из гонок мне действительно дадут такую возможность, так что посмотрим, как всё сложится – думаю, это будет невероятно». (о дебюте) "Все прошло хорошо, и для меня это был потрясающий, ни с чем не сравнимый опыт. Жаль только, что под конец сессии возникли проблемы, и я не смог проехать еще быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 В начале апреля истек срок неоплаченного отпуска, в котором последние месяцы формально числились сотрудники американской команды US F1, и, насколько можно понять, коллектив окончательно распущен. Как сообщает немецкий Motorsport-Total, в здании базы команды в городке Шарлотта (штат Северная Каролина) не осталось ни души. Еще зимой стало ясно, что US F1 не сможет выйти на старт чемпионата, однако глава команды Кен Андерсон уверял, что предпримет новую попытку в 2011-м году. Похоже, теперь ему пришлось отказаться и от этих планов. Официально эта информация пока не подтверждена, поскольку связаться с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, спортивным директором команды (возможно, уже бывшим) не удается ни по телефону, ни по электронной почте, Однако Питер Уиндзор вернулся к своей журналистской работе, – он, как всегда, активно трудился в паддоке Гран При Австралии, а на все вопросы о судьбе команды, отшучивался, что теперь она выйдет на старт не раньше 2013-го года. Судьба базы в Шарлотте и находящегося там оборудования остается неясной. По информации Motorsport-Total, договор аренды базы, заключенный командой, истекает в июне 2014-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Джеф Уиллис (Нispania Racing): «Честно говоря, я разочарован. Многие факторы повлияли на судьбу этого проекта, не в последнюю очередь – финансовые проблемы и возникшие задержки. Мы собирали машину для дебюта в Бахрейне, на многое закрыв глаза, но даже в этом случае надеялись на большее. Я не хочу работать с машиной, которая плетётся в хвосте, моя работа – заставлять машины ехать быстрее, и я хочу убедиться в том, что у нас есть серьёзная программа с достаточным финансированием, которая сделает этот вызов интересным. Эта машина не соответствует современным стандартам Формулы 1, и не важно, что послужило причиной – нехватка средств, времени или опыта. Мы должны сделать её лучше, с помощью Dallara, или без – это решится в ближайшие недели. Ещё один из вариантов – начать проект на пустом месте. Можно перепроектировать машину, потратить время на разработку, тестирование в аэродинамической трубе, краш-тесты и только потом понять, что мы получим в итоге. На это уйдёт несколько месяцев, но это слишком большой срок для команды. Нам нужно принять решение в самое ближайшее время, лучше всего – на следующей неделе. Я говорю о качестве разработки и производства, работать с такой машиной крайне непросто. Я был уверен, что столь опытная компания отлично справится со своей работой, но этого не произошло. Даже смена настроек и простое обслуживание становятся настоящим мучением». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Ковалайнен (о прогрессе): «Впервые я встретился с Майком Гаскойном, техническим директором Lotus, еще до Рождества, и тогда он сказал, что все идет хорошо, и мы будем гарантировано добираться до финиша. Но у меня были свои сомнения… И все-таки команда прогрессирует, что приятно удивляет, и не сомневаюсь, что в будущем мы добьемся успеха. Lotus F1 – очень профессиональный коллектив. По сути, работа здесь поставлена так же, как в McLaren, Renault или других командах. Все руководящие должности занимают люди с большим опытом, и просто нужно время, чтобы сделать машину быстрее. Нам не хватает скорости, однако баланс машины неплох. Предстоит еще повозиться с настройками, но я доволен итогами первого дня уик-энда. Все идет по плану. Со времени работы в McLaren я привык участвовать в PR-акциях, но на этой неделе были побиты все рекорды, ведь Lotus – малайзийская команда. Однако было весело! Мы везде встречали заинтересованных людей, нас всюду хорошо принимали. Кроме того, я знаю, что и в Финляндии у меня и у нашей команды есть немало болельщиков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Author Share Posted April 3, 2010 Пишут, что US F1 официально прекратила работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Author Share Posted April 3, 2010 Гаскойн: "Думаю, мы достаточно надежно провели первые две гонки, но все время работали на пределе. При этом мы знали, в чем наши проблемы, точно их определили и приняли пожарные меры. Но к Малайзии мы их решили, и команда сделала шаг вперед. Пятница прошла неплохо: мы выпустили на трассу Файруза Фаузи, и ему было особенно приятно, ведь это его домашний Гран При. Мы работаем как настоящая, хорошо подготовленная команда Формулы 1, и это уже чувствуется по нашим результатам. Пора догонять именитые команды? Тони Фернандес говорил об этом еще в Бахрейне, однако я считаю, что наша цель и так состоит именно в этом: мы должны смотреть вперед и сокращать наше отставание. Пока оно еще велико, но мы продолжаем работать. И Ярно все сказал очень правильно… Сегодня на обеих машинах появились и новые диффузоры, и много других элементов. Кожух в виде плавника будет тестироваться в ходе тренировок. Мы всегда говорили, что к Барселоне машина будет значительно модернизирована – будет внедрен целый комплекс обновлений. Но мы уже думаем о том, что появится через две-три гонки после этого. Идет работа над таким количеством новинок, что мы просто физически не успеваем их изготовить. И мы очень довольны результатами команды. Мы понимаем, на какие компромиссы приходится идти, когда идет подготовка не только к Бахрейну, например, но и к следующим четырем гонкам. Но в начальной фазе сезона машина меняется незначительно. Я даже удивлен, что нам удается к каждой гонке готовить какие-то новые компоненты, ведь наша машина стала легче на семь кг. За две гонки мы отыграли две-три десятых секунды, чего я просто не ожидал. Мы думали, это произойдет в Барселоне. Когда ты на это нацелен, ты понимаешь, что это не просто шаг вперед – это серьезный рубеж, так что приходится работать очень напряженно. Это начинает приносить плоды, и отставание будет постепенно сокращаться. У нас работают опытные люди. Они смогли сплотить команду. Люди, с которыми я работал и раньше. Надо было собрать их вместе и объяснить, каких успехов они могут добиться. Дело не только во мне – к нам приходит Дитер Гасс, а должность главного операционного директора на базе команды уже занял Кит Сонт. Все трудятся и добиваются результатов. Очень приятно, что отовсюду приходят позитивные отзывы, мы знаем, что возвращаем имя Lotus и заслуживаем права выступать в Формуле 1. Впереди еще много работы, но мы не сидим, сложа руки, понимая всю сложность стоящих перед нами задач… Конечно, отставание будет сокращаться. Мы хотим, чтобы к середине сезона это уже не зависело от количества сходов – мы хотим пробиться на более высокие позиции. Т.е. речь о том, чтобы ехать не 17-ми или 18-ми в надежде, что сойдут четыре или пять машин, едущих перед нами – нет. Ведь когда ты едешь в районе 13-го места, тебе достаточно лишь двух сходов соперников… Я начал работать над этим проектом задолго до того, как команда была допущена к участию в чемпионате. В тот день, когда я получил команду запускать проект, я сидел в своем кабинете и составлял планы, – а теперь мы в Малайзии, наша команда выступает в гонках – разумеется, осознание этого приносит глубокое удовлетворение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Author Share Posted April 3, 2010 Уиллис: "Это настоящий вызов. Только работая в последних боксах на пит-лейн можно понять его масштабы – в средних и крупных командах на многое можно было не обращать внимания, считать само собой разумеющимся, а здесь все нужно создавать с нуля. Тем не менее, мы прогрессируем. В Бахрейне мы дебютировали на трассе, используя множество временных решений, в Мельбурне смогли финишировать одной машиной, а в Малайзии безупречно отработали пятницу. Мы начали работу с настройками и скоро сможем оценить скорость этой машины. Цель на этот уик-энд – финишировать двумя машинами, не думаю, что сейчас мы можем бороться с кем-то по скорости или эффективности. Пока мы серьёзно не занимались вопросами надежности, вместе с инженерами Xtrac было найдено решение проблем с гидравликой, но надежность – это следствие тщательности и внимания к деталям. Скоро начнётся программа доработки машины, а пока все проблемы мы возим с собой, возможно они могут привести и к аварии. Наши непосредственные соперники постепенно прогрессируют, этот прогресс важен и для нас. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов программы и сроков её реализации. До Барселоны никаких новинок не появится, возможно, задержка будет ещё большей. В любом случае, от рождения идеи до её воплощения в машине обычно проходит восемь недель. Кто сейчас занимается доработкой? Это зависит от контракта с Dallara, вся техническая документация находится у них. Чтобы совершенствовать машину, нам нужны данные аэродинамических измерений, чертежи машины, либо они должны дорабатывать её по нашим инструкциям. Этот момент ещё нужно прояснить. Ещё один из вариантов – начать проект на пустом месте. Можно перепроектировать машину, потратить время на разработку, тестирование в аэродинамической трубе, краш-тесты и только потом понять, что мы получим в итоге. На это уйдёт несколько месяцев, но это слишком большой срок для команды. Нам нужно принять решение в самое ближайшее время, лучше всего – на следующей неделе. Сейчас приходит понимание ситуации, я думаю о том, интересно ли мне работать с машиной, которая едет последней. Мне хотелось бы сделать машину быстрее, наладить эффективную работу команды. Идёт ли речь о проекте, который нацелен на чемпионский титул, или нужно просто сократить отставание от соперников, в любом случае нужен бюджет, чтобы команда могла развиваться. Тогда проект становится интересным. Прежде всего, я должен решить для себя – хочу ли я остаться в команде. Сложно судить об общей эффективности, ведь программа развития аэродинамики некоторое время назад была остановлена. У этой машины базовая аэродинамика, как у Lotus, но она значительно медленнее Lotus. Если говорить о качестве производства, уровне разработок, то многие решения давно разработаны и используются другими командами. За последние пять лет Формула 1 добилась серьёзного прогресса, но если вы не следите за развитием чемпионата, то очень сложно соответствовать его уровню. Необходимо, чтобы у нас была возможность совершенствовать машину. Если у команды есть достаточные ресурсы, причём я понимаю, что их никогда не будет так много, как у Red Bull, и будет построена эффективная структура, тогда это может стать интересным вызовом. Я надеюсь определиться перед гонкой в Китае или сразу после неё". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 В Lotus рассчитывают на прогресс в Барселоне. Гаскойн: «Подобный результат (сходы) очень расстраивает, ведь сначала уик-энд складывался для нас весьма неплохо, но таковы гонки, не так ли? На машине Ярно возникли те же проблемы с гидравликой, с которыми мы столкнулись в Мельбурне. В пятницу мы опробовали два решения и на гонку поставили узел, который прошел большую дистанцию – это была ошибка, но всегда легко делать выводы задним числом. Кроме того, после инцидента он потерял элемент аэродинамики, и машине не хватало прижимной силы в задней части, а в итоге отказал и усилитель руля. Такова жизнь, нужно двигаться дальше. Машину Хейкки мы тоже были вынуждены остановить из-за гидравлики, мы считали, что отказала система, а на самом деле сломался датчик, и можно было продолжать гонку. Вернувшись на трассу, Хейкки ехал в приличном темпе и мог рассчитывать на хороший результат в гонке, если бы не эта поломка. Мы по-прежнему занимаем десятую строчку в Кубке Конструкторов, в Малайзии команда сделала ещё один шаг вперёд, хотя и не смогла подтвердить это результатами. Мы рассчитываем на серьёзное обновление в Барселоне, готовим новинки к каждой гонке. Мы надеемся отыграть одну-две десятых в Китае, но комплексное обновление готовится к Гран При Испании, и сейчас сделаем всё, чтобы успеть вовремя. Надеюсь, в Барселоне мы поедем на одну-две секунды быстрее – это должен быть большой шаг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Проект с самого начала страдал от недостатка финансирования, а затем команда не смогла привлечь спонсоров. Когда стало ясно, что она не успевает самостоятельно разработать и построить машины, у нее не было средств, чтобы разместить заказы на изготовление необходимых компонентов на стороне. Не смогла она заплатить и фирме Cosworth за предоставленные по лизинговому контракту двигатели. Поскольку шасси не было построено, – команда не получила денег, которые должны были принести гонщики, готовые заплатить за право участия в чемпионате мира. По той же причине она не могла претендовать на $10 млн. из специального фонда FОМ, предназначенных для оплаты транспортных расходов. В этой ситуации от сотрудничества с US F1 отказался и некий швейцарский спонсор, обещавший команде порядка $30 млн. Так и не были удовлетворены претензии со стороны поставщиков и сотрудников, которым не выплатили зарплату. Вопрос о финансовой состоятельности US F1 остается без ответа, ведь ей грозит серьезное наказание со стороны Всемирного совета по автоспорту FIA, поскольку ее руководители подписали Договор Согласия, таким образом, взяв на себя формальные обязательства вывести команду на старт чемпионата. Непонятно, какую роль во всей этой истории сыграл Чад Харли, основатель YouTube и главный инвестор US F1. В какой мере ответственен за случившееся ее спортивный директор Питер Уиндзор, давний друг главы команды Кена Андерсона, – тоже неясно. Ни один из руководителей не идет на контакт с прессой, хотя, как сообщают американские источники, Андерсон по-прежнему формально сохраняет контроль над командой. При этом мало кто сомневался, что у Андерсона и его подчиненных, собравшихся под знамена US F1 со всего света, хватило бы знаний и опыта, чтобы построить машину, поскольку большинство из них – настоящие профессионалы. Увы, проект обернулся крахом… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Author Share Posted April 6, 2010 Чандхок: «Ситуация меняется. Теперь в паддоке к нам относятся с большим уважением. В Сепанге команда добилась двойного финиша – я опередил Бруно. Это отличный результат, ведь мой напарник очень быстр. И то, что я финишировал впереди, не может не радовать. А главное – теперь люди стали воспринимать нас куда серьезнее. Думаю, парни на базе уже представляют, в каком направлении им надо двигаться. У Колина Коллеса тоже есть несколько идей, и он работает в тесном контакте с техниками. Наша цель - чтобы машина могла на равных соперничать с двумя другими новыми командами. Шанхай? Мне не доводилось там гоняться, но думаю, что смогу достаточно быстро выучить трассу. В Альберт-парк я тоже приехал впервые, но уже через пять кругов чувствовал себя уверенно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2010 Author Share Posted April 7, 2010 Консультант HRT Джеф Уиллис может перейти в Force India. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2010 Author Share Posted April 7, 2010 Итальянская команда Durango подала заявку на выступление в Формуле 1 в сезоне 2011 года. Ивоне Пинтон (руководитель команды): «Эта заявка – результат напряженной работы отдела маркетинга. После проблем, возникших в прошлом сезоне, мы сделали всё, чтобы найти новых партнёров, которые могли бы поддержать наши выступления. Понадобилось немного времени, чтобы понять – спонсоры интересуются только Формулой 1, и мы работали в этом направлении. Я рад подтвердить, что наша заявка базируется на сотрудничестве с двумя крупными международными компаниями. После многих лет, потраченных на подготовку молодых гонщиков, настало время заявить о Durango в Формуле 1» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Тест-пилот Virgin Racing Луис Разиа будет совмещать выполнение обязанностей резервного гонщика и выступления в GP2. Разиа: "Первый финиш команды? Для нас это был большой шаг вперед. В команде очень довольны этим результатом, ведь Лукас смог опередить всех пилотов других новых команд. Теперь мы ожидаем нового монокока, который должен быть готов к Барселоне. Там будет увеличенный топливный бак, который позволит нам проводить всю гонку в максимальном темпе – потому, надеюсь, на финише мы будем проигрывать круг или два, но уже не три. Мы уже внесли в машину немало изменений. Так как команда не использует аэродинамическую трубу, а применяет только методы вычислительной гидродинамики, у нас куда меньше траты на доработки, что очень помогает. Мы уже сделали несколько серьезных шагов вперед и теперь должны продолжать работу. Теперь машина уже едет куда лучше, у нас нет никаких серьезных проблем, потому мы ощущаем себя куда комфортнее. Думаю, я сяду за руль в середине сезона или, быть может, после завершения чемпионата GP2, в Японии или Бразилии. Перед этим я, конечно, проведу много времени в тренировках на симуляторе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Коллес планирует приглашать по пятницам опытных пилотов. Коллес: «Скоро по пятницам мы будем пользоваться услугами гонщиков, которые справятся с этой работой куда лучше. Кто может быть призван в спасители HRT? Список тут весьма обширен – это и Кристиан Клин, и Казуки Накаджима, и даже Жак Вильнев. Быть может, удастся заинтересовать и кого-то еще. Единственным мерилом является опыт пилота и его потенциал в качестве испытателя. Это звучит смело, но мы собираемся закончить сезон впереди других новых команд. Именно поэтому мы пригласили Джефф Уиллиса. Он знает, как наладить работу в команде. Мы арендуем аэродинамическую трубу, чтобы непрерывно совершенствовать машину и больше не показывать результаты на уровне GP2». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 US F1, которая не смогла подготовиться к началу сезона и выйти на старт чемпионата, официально свернула всю деятельность, а весь её персонал получил уведомления об увольнении. При этом сообщалось, что команда задолжала ряду поставщиков, в том числе и моторостроительной компании Cosworth. К урегулированию экономических проблем, связанных с командой, подключилась правоохранительная система Великобритании: по решению суда два трейлера, ранее принадлежавших Brawn GP, а в прошлом году приобретенных US F1, выставлены на торги на Интернет-аукционе eBay. Пока трудно сказать, какую сумму удастся выручить, когда трейлеры уйдут с молотка и обретут новых владельцев, однако агентство деловой информации PRNewswire сообщает, что в свое время они обошлись Brawn GP в 300 тысяч фунтов стерлингов каждый. Дэвид Картер, глава службы приставов, отвечающей за исполнение решений суда, оказался большим поклонником автоспорта, и ему хорошо известно, что трейлеры, которые используют команды Формулы 1 – действительно очень дорогие и специфические вещи. «Безусловно, имущество, арестованное нами, вызывает большой интерес, - сообщил Картер. - Трейлеры, которые ответчик недавно приобрел у Brawn GP, производят сильное впечатление, и сейчас мы продаем их через eBay». Кредитор, в чью пользу взыскано имущество US F1 не называется. Трейлеры еще не были перекрашены, на их бортах нанесены логотипы Brawn GP и написано Jenson Button. Один из трехосных трейлеров предназначен для перевозки оборудования, и в нем также находится мобильный инженерный офис, в котором организовны рабочие места для 10-ти специалистов. Второй трейлер служит для перевозки машин Формулы 1 и оборудования, плюс в нем находится мастерская. Оба трейлера оснащены специальными гидравлическими подъемниками для погрузки техники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 В HRT могут выставить собственную машину. Манфреди Раветто (коммерческий руководитель команды): «Представители Dallara не участвуют в повседневной работе команды, они лишь предоставили машину, правда, такого количества технических проблем сегодня вы не встретите даже в F3. Если мы хотим добиться прогресса, то должны самостоятельно разрабатывать машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 Представители HRT опровергают слухи о размолвках с компанией Dallara. Раветто: «Я крайне удивлен. Мне вообще никогда не приходилось общаться с этими джентльменами, а с остальными журналистами я обсуждал эту тему еще меньше, поскольку это могло привести к недопониманию. Напротив, я всегда стремился проявлять любезность, о чем заявлял еще на первом Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Вот и халтурка подвернулась Девушка Росберга стала дизайнером моторхоума "Лотуса" Девушка Нико Росберга Вивиан Сибольд выступила в роли дизайнера интерьера в моторхоуме "Лотуса", сообщает Motorsport. "Лотус" готовится представить свой моторхоум на первом европейском этапе в Испании, и именно Сибольд, изучавшая принципы дизайна интерьера в Нью-Йорке и Милане, занимается реализацией проекта. "Я видел планы, они выглядят здорово. Это будет новый центр вечеринок Формулы-1", — отметил сам Росберг в интервью Bild am Sonntag. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 14 апреля босс Lotus Racing Тони Фернандес получит Орден Почетного Легиона – высшую награду Франции, присуждаемую за военные или гражданские заслуги (вложил в экономику Франции около 10 миллиардов долларов как клиент концерна Airbus). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 Купер (о Бруно Сенне): «Бруно сказал, что команда HRT скоро прибавит – добившись в Малайзии двойного финиша, она уже продемонстрировала, что машина, построенная компанией Dallara, достаточно надёжна. Сенна сошел в двух первых гонках, но на Сепанге впервые в карьере добрался до клетчатого флага. Это же удалось и его напарнику Каруну Чандхоку. «В команде царит оптимизм, - сказал он. – Думаю, мы уже смогли справиться почти со всеми серьезными проблемами. Еще остались неполадки в топливной системе и тому подобные вещи, но с ними мы разберемся в ближайших гонках. Однако скорость придет только тогда, когда мы начнем внедрять обновления и усовершенствования, так что сейчас нам надо сосредоточиться именно на этом. И тогда мы сможем с уверенностью смотреть вперед и бороться с соперниками. Пока же мы чуть отстаем. Говоря откровенно, двойной финиш стал для нас серьезным достижением. Машина показала себя очень надежной – особенно если учесть, какую дистанцию мы сумели преодолеть и условия, в которых проходила гонка. Но наравне с надежностью нам бы хотелось поскорее поднять скорость. Вся команда ударно работает над этим». Сенна надеется, что команда заметно прибавит уже к первому европейскому этапу, который пройдет в Барселоне. «Мы рассчитываем на это. Сложно сказать, когда именно появятся обновленные детали, но мы все рассчитываем получить их к Барселоне. После этого определенно улучшится качество телеметрии, нам станет комфортнее, мы сможем больше не думать о тех мелочах, на которые сейчас закрываем глаза, но которые весьма важны. После этого мы будем готовы к большим свершениям». Пока же самая серьезная проблема – это потеря времени в моменты обгонов на круг. В Малайзии это проявилось в полной мере. «Мне потребовалось около половины гонки, чтобы понять, как нужно пропускать другие машины. До того я терял очень много времени. Над этим нам тоже надо работать – но лучше всего, если тебе просто не приходится никого пропускать больше одного раза! Несколько раз обгоняющие машины оказывались очень близко – но не мог же я просто отпрыгнуть в сторону…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Энди Соучек (тест-пилот Virgin): «В моём положении непросто искать мотивацию, но нужно использовать любую возможность, чтобы двигаться в сторону Формулы 1. По ходу сезона я буду участвовать в пятничных свободных заездах, но сейчас у Virgin Racing есть более серьёзные проблемы, чем работа с третьим пилотом. К счастью, команда начала с нуля, её история только начинается, но уже сейчас у нас работают опытные специалисты, бывшие сотрудники Renault, Red Bull и Brawn GP. Они – настоящие профессионалы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 HRT F1 подписала спонсорский контракт на ГП Китая с китайской компанией FCACA (местным сетевым автоспортивным СМИ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 Итальянская команда Durango подала заявку на выступление в Формуле 1 в сезоне 2011 года. Пинтон (босс команды): "Мы отправили заявку, и ждём июля, чтобы узнать, станем ли мы командой Формулы 1. Когда Durango выступала в GP2, моему деловому партнеру Формула 1 нравилась гораздо больше этой серии. Он почти не интересовался GP2. Он хороший партнер, очень важный для нас – но ему не хотелось тратить 500 тысяч Евро на GP2. Куда охотнее он выделил пять или десять миллионов на Формулу 1. Вообще, у меня два по-настоящему важных партнера, и они сказали: «Ивон, если ты хочешь попасть в Ф1 – то вот тебе на это деньги». Насколько реально собрать конкурентоспособную команду? Думаю, на 90% все осуществимо. Для начала нам нужно все же узнать, получим ли мы пропуск в паддок. Но мы уже начали переговоры с несколькими специалистами, чтобы сформировать структуру, которую требует такой проект. Уже сейчас у нас достаточно денег, чтобы работать до конца этого года. Скажу больше – их хватит даже на наш первый полный сезон в Ф1. В этом году главной проблемой новых команд стало то обстоятельство, что они фактически не проводили тестов. Мы стремимся подойти к следующему февралю уже полностью готовыми к дебюту. Провести полноценные тесты - это совсем не то же самое, что собирать машины в ночь накануне первого Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2010 Author Share Posted April 20, 2010 В Lotus надеются, что комплекс технических новинок позволит отыграть более секунды на круге. Ковалайнен: «Для нас это существенный шаг вперед, который станет для команды поворотным моментом. Если машина после модернизации покажет ту скорость, которую должна показать, мы начнем сокращать отставание и оторвемся от других новых команд. Надеюсь, после этого наша бригада конструкторов и специалисты, занятые на производстве, смогут регулярно создавать новые компоненты. Темпы прогресса будут, может быть, уже не столь значительные, но, тем не менее, это будет постоянный процесс модернизации. Безусловно, обновления, которые мы представим в Барселоне, по своему масштабу превосходят обычный комплекс усовершенствований, однако нельзя недооценивать возможности других команд. Мы сильно отстаем, поэтому сейчас перед нами более широкое поле для модернизации, после чего динамика прогресса несколько выровняется… Будет интересно посмотреть, что смогут представить другие новые команды. Надеюсь, нам удастся их опередить – это был бы идеальный вариант». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2010 Author Share Posted April 23, 2010 Тимо Глок: «Virgin Racing ждут напряженные недели. Мы подготовили несколько интересных новинок к европейской части сезона, проблема с недостаточной ёмкостью топливных баков будет решена, машина должна прибавить в эффективности и надежности. Всего этого пока не хватает, и было бы неправдой сказать, что я не беспокоюсь. Подписывая контракт с новой командой, я знал, что меня ждёт, но сдаваться – не в моих правилах, нужно сосредоточиться на работе и достижении поставленной цели. На следующей неделе, если позволит погода, я отправлюсь в Великобританию для работы на симуляторе. Мы попытаемся добиться большего от VR-01, и я верю – нас ждут перемены к лучшему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.