Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

История о пищевом отравлении Сакона Ямамото – большая выдумка. Японец, по слухам, даже попробовал зайти в паддок, но не прошёл дальше Колина Коллеса. Сплетни свидетельствуют, что очередных $ 450 тыс., которые Сакон платит за гонку, в распоряжении “Хиспании” так и не оказалось.

(с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Lotus сообщила о продлении контракта с техническим директором Майком Гаскойном. Соглашение рассчитано до 2015 года.

 

Гаскойн:

«Вместе с Тони Фернандесом мы начали создавать эту команду с нуля, и я изначально собирался закончить карьеру именно в ней, поэтому мне очень приятно, что теперь мы подписали пятилетний контракт. Хочу передать слова благодарности руководителям Lotus Racing и всему коллективу за оказанное доверие.

У нашего сотрудничества было отличное начало, и мне хотелось бы продолжить его не только в следующей пятилетке, но и в последующие годы».

Фернандес:

«Пятилетний контракт с Майком – это очень важный шаг для всей Lotus Racing, который говорит о серьезности наших намерений. Это не просто свидетельство наших долгосрочных планов, но и поощрение Майку за огромную работу, которую он и его команда уже проделали.

В сентябре 2009-го это была группа из четырех человек, а теперь Lotus Racing – серьезный игрок в Формуле 1, и перед нами открываются самые широкие перспективы…»

Link to comment
Share on other sites

Lotus Racing:

«Желая смягчить общественное недоумение, вызванное разногласиями между Lotus Racing и Proton / Lotus Group, акционер и заместитель главы команды Дато Камарудин Меранун недавно встречался с советником компании Proton Туном Махатиром, лично обсудив с ним ситуацию и дальнейшие действия Lotus Racing.

Lotus Racing убеждена в правомочности своих действий, и после этой встречи воздержится от дальнейших комментариев по спорному вопросу.

Этот шаг был принят по просьбе Туна Махатира, и из уважения к нему мы будем действовать в соответствии с его пожеланиями, поскольку он с самого начала поддерживал команду… О решении, принятом в связи со спорным вопросом, будет объявлено в надлежащие сроки».

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

«Позади сложные месяцы, но произошедшее с US F1 меня многому научило, я извлёк урок из допущенных ошибок и стал сильнее. Это будет полезно не только для какого-то другого подобного проекта, но и для всего, чем я занимаюсь.

Я с оптимизмом смотрю в будущее и рад, что могу заниматься любимым делом. Боялся ли я, что не смогу вернуться в паддок? Нет, страха не было, я всю жизнь провёл на трассах и с самого начала знал, что не хочу, как все, ходить на работу с понедельника по пятницу. Я работал с Ferrari и Williams – это большая честь, я познакомился с фантастическими людьми, писал для лучших спортивных журналов.

US F1? Я допустил ошибку, Кен Андерсон допустил ошибку – мы должны взять на себя ответственность. Не думал, что проблемой станет машина, я понимал, что могут возникнуть сложности при строительстве команды, и почти не обращал внимания на технику – в этом и была ошибка. Я не инженер, в случае возникновения сложных ситуаций я консультировался у наших технических специалистов, прислушивался к их мнению.

В 2009-м мы недооценили конфликт между FIA, FOTA и владельцем коммерческих прав, который повлиял на судьбу US F1, ведь в отличие от других новых команд наша программа предусматривала строительство базы, создание нового конструкторского бюро и самостоятельное производство. Мы хотели построить машину Формулы 1 в США, в стране, которая в современную эпоху этим не занималась.

Не хочу оправдываться, но готов задним числом признать, что нам с самого начала стоило просить о переносе дебюта на 2011-й, но, вспомните – в начале 2009-го в чемпионате имелись две вакансии и мы были единственной командой, которая хотела дебютировать – другие отказывались, ссылаясь на большие затраты.

Моя ошибка ещё и в том, что я не обратился к Майку Гаскойну, к Lola или третьей компании, имеющей отлаженное производство для постройки машины. Мы решили создать это производство самостоятельно. Возможное сотрудничество с Toyota? Речь шла о том, что мы должны купить проект в целом, заплатив и за моторы, хотя у нас уже был контракт с Cosworth. Дело не в деньгах, вы не можете купить знания и опыт – мы убедились в этом на примере BAR.

После нашей неудачи в мой адрес было сказано много неприятных слов, и часть этой критики – вполне заслуженная. Да, мы проиграли, но в Формуле 1 никто и никогда прежде не использовал подобный подход к созданию команды, и наша неудача не говорит о том, что идея была плохой. Честно говоря, я считаю её великолепной, иначе многие люди не согласились бы нас поддержать, просто так сложились обстоятельства».

Link to comment
Share on other sites

Lotus Racing с 2011-го года будет использовать коробки передач и системы гидравлики производства Red Bull Technology.

 

Гаскойн:

«Объявление о подписании долгосрочного соглашения с Red Bull Technology о поставках коробок передач и систем гидравлики, начиная с 2011-го года, – это, безусловно, значительный шаг вперед для нас. Это поможет нам и в инженерном плане, и свидетельствует об амбициозных планах Lotus Racing на следующий год и грядущие чемпионаты.

КПП и гидравлика, разумеется, играют важнейшую роль в работе машины, причем, не только на трассе: они влияют на конструкцию и компоновку всего шасси. Благодаря этому контракту наши конструкторы и специалисты по аэродинамике получили отличную основу для дальнейшей работы. В 2011-м году двойные диффузоры будут запрещены, что позволит всем командам сделать более компактными заднюю часть корпуса и механические структуры, окружающие коробку передач.

Благодаря новому контракту мы с максимальной эффективностью используем эти возможности при разработке машины 2011-го года. Нас ждут интересные времена!»

Хорнер:

«Нас очень порадовало решение Lotus Racing использовать коробки передач и системы гидравлики Red Bull Technology, начиная с 2011-го года.

Тот факт, что Red Bull Technology была избрана поставщиком этих компонентов, несмотря на ее короткую историю, говорит о том, сколь многого мы добились со времени нашего первого сезона. Мы готовы к сотрудничеству с Lotus Racing и с нетерпением этого ждем».

Link to comment
Share on other sites

За HRT в Сузуке выступят Сенна и Ямамото.

 

Коллес:

"Мы планируем, что это будут Сенна и Ямамото. Но ты никогда не знаешь наперед, что случится. Например, кто-то может сломать ногу".

Link to comment
Share on other sites

Трулли рассчитывает остаться в Lotus.

 

Трулли:

«Я должен остаться здесь, как и Хейкки, и скоро это будет подтверждено. Сейчас команда занята другими делами – но подтверждения стоит ждать в ближайшее время.

Я бы сказал, что все складывается очень здорово. В сравнении с тем, что было год назад, ситуация просто прекрасная. Я вижу, как все движется в верном направлении. Приходя в команду, я сразу знал, что первый сезон окажется сложным – так оно и вышло. Но как бы трудно не было, мои мысли всегда были направлены на 2011-й. А текущий сезон нужно побыстрее оставить позади, получив нужную информацию для того, чтобы создать быструю машину, которая позволила бы нам сражаться за очки.

В итоге мы увидим, что получится, но если собрать воедино наши усилия, мотор, коробку передач, доработать аэродинамику – то, полагаю, мы сможем бороться за попадание в первую десятку, что было бы отличным достижением для столь юной команды. Именно на это я сейчас нацеливаюсь».

Link to comment
Share on other sites

Состав Lotus в сезоне 2011 года может быть подтверждён в ближайшие дни. Финские СМИ утверждают, что контракт с Ковалайненом был продлён ещё в Монце, а контракт с Трулли в стадии подписания, но всё должно быть решено до Гран При Южной Кореи.
Link to comment
Share on other sites

Грэм Лауден (Virgin, о подготовке к седующему сезону):

«Ник Уирт уже занимается почти исключительно машиной 2011 года, хотя и старается посещать гонки. Но по мере того, как разработка продолжается, его присутствие на базе становится все более важным. Дело движется, многое уже воплощено в материале. Создание машины – это огромный труд, который требует от Ника максимального внимания.

Доработки при помощи средств вычислительной гидродинамики не требуют больших расходов, потому каждый раз вы будете видеть на нашей машине что-то новое. Но надо сказать, что сейчас машиной этого года занимается небольшой коллектив, а остальные работают для следующего сезона. И сейчас у нас гораздо больше ресурсов, чем год назад. Машину для 2010 года пришлось разрабатывать в очень сжатые сроки. Но за последние 12 месяцев мы получили огромное множество информации. Могу сказать, что теперь все будет иначе».

Контракты пилотов? У нас есть контракт с Тимо. А в случае с Лукасом, который очень хорошо показывает себя, мы располагаем опционом. Сейчас идет весьма упорная борьба за места, потому что их осталось не так много. А раз так – мы в хорошей ситуации. Жером д’Амброзио? Оба раза (в Сингапуре и Японии) он отработал просто фантастически. Несомненно, мы продолжим сотрудничество с ним на тестах в Абу-Даби

С точки зрения команды ключевой фактор - убедиться, что мы правильно распределили силы, а технический уровень позволяет уверенно двигаться вперёд. Мы увидим, как развиваются события, уже в ближайшие недели».

Link to comment
Share on other sites

Часовая компания Armin Strom подписала контракт с Virgin Racing.

 

Грэм Лауден:

«Мы рады приветствовать бренд Armin в числе партнёров команды. В нашем спорте важна каждая сотая доля секунды, и такое партнёрство имеет блестящие перспективы. Armin Strom – известная марка в мире часов, Virgin Racing пока не имеет такого опыта в спорте, но использует уникальный, новаторский подход. Мы надеемся на развитие нашего сотрудничества в ближайшие годы».

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнёв считает, что Сакон Ямамото купил место в HRT.

 

Вильнев:

«Сакон заменил в Hispania Каруна Чандхока. Но эта команда все равно ничего не добьется, поэтому нет никакой разницы, кто сидит за рулем. HRT просто нужны деньги Ямамото.

Все гонщики этой команды знали, на что идут. Думаю, что они все платят: вряд ли их взяли только за талант. Но если Сакон спасет команду от коллапса, значит, дело того стоило. И даже если он проигрывает по пять секунд на круге – кого это волнует?»

 

Сам Ямамото и Колин Коллес это отрицают.

 

Ямамото:

«Моя ближайшая цель – провести в Формуле 1 полный сезон. Пока мне это не удавалось, но в 2011-м я хочу выступать во всех Гран При и показать, на что я способен. Если получится, может быть, я смогу сесть за руль хорошей машины и выигрывать гонки…

Перед моей первой гонкой за HRT, я не ездил на одноместных машинах почти год. Я был в хорошей физической форме, но нужно было время, чтобы привыкнуть к машине. Формула 1 сильно изменилась с 2007-го года, когда я провел свой последний Гран При. Теперь используются слики, задние крылья стали узкими, а передние – широкими. Поэтому мне нужно было очень быстро адаптироваться ко всем этим изменениям».

Коллес:

«Сакон отлично поработал во время квалификации в Венгрии. Ему лишь нужно побольше времени за рулем, и он будет выступать все лучше».

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнёв считает, что Сакон Ямамото купил место в HRT.

 

Сам Ямамото и Колин Коллес это отрицают.

Где же отрицают? Ни слова о деньгах . Весь мир знает тариф КОЛЛЕСА: 450 000 гринов за одну гонку. http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Чандхок надеется на продолжение карьеры.

 

Чандхок:

«Меня хорошо приняли в паддоке, и сегодня я чувствую гораздо большую уверенность в продолжении карьеры, чем год назад. Я считаю, что хорошо справлялся со своей работой, когда у меня была такая возможность. Нам нужно многое обсудить с HRT по поводу следующего сезона, но я веду переговоры и с другими командами, чтобы оценить все возможности.

Хорошо, что в командах выступают два гонщика – вы всегда можете сравнивать, даже если машины серьёзно уступают соперникам в скорости. Бруно Сенна – отличный гонщик, вероятно, многие уже забыли о том, что в прошлом году лишь десять дней отделили его от возможности заменить Рубенса Баррикелло в Brawn GP. Его высоко ценят, и я смог с ним бороться, был конкурентоспособен в этом сравнении.

Я считаю, что сезон прошел хорошо. Когда появилась возможность бороться с Lotus или Virgin, как в Монако, я участвовал в этой борьбе и ехал на лучшей позиции для гонщиков новых команд, пока Ярно Трулли не выбил меня из гонки. В Канаде я выиграл у Virgin в скорости и эффективности использовании шин на дистанции, в Валенсии опередил Глока за счёт стратегии. Я хорошо использовал свои возможности, но рассчитывать на большее невозможно, когда вы выступаете за новую команду.

Я и сейчас посещаю большинство Гран При, я не был в Японии, но присутствовал на остальных гонках. Я по-прежнему часть команды, бываю на всех брифингах – я проехал большую дистанцию за рулём нашей машины и могу помочь с настройками.

Кто получит преимущество в Корее? Я провёл здесь демонстрационные заезды за рулём Red Bull и считаю конфигурацию очень удачной. На прямых первого сектора будут быстры машины McLaren, Ferrari и Renault – их воздуховоды оказались весьма эффективны в Спа, а после четвёртого поворота начинается трасса Red Bull – она словно построена для этих машин, им подходит буквально каждый поворот».

Link to comment
Share on other sites

В Lotus Racing отказались от поставки моторов Cosworth в сезоне 2011 года и вели переговоры с Renault, но возникли осложнения. Ходят слухи, что французский автопроизводитель не готов поставлять двигатели команде, название которой у многих ассоциируется с другим производителем, компанией Proton.

Суть проблемы во взаимоотношениях Renault и Proton вне Формулы 1, но в результате либо Фернандесу придётся искать новое название для команды, либо другого поставщика моторов на следующий сезон.

Официально стороны пока ничего не комментировали, но пока у Lotus нет контракта на поставку двигателей.

Link to comment
Share on other sites

О том, что в 2011 году команда Lotus очень рассчитывает использовать в Формуле 1 двигатели Renault, говорят уже добрых полгода. За это время новость прошла путь от слуха до практически официальной информации. И вот теперь, по данным британского еженедельника Autosport, стороны окончательно достигли согласия по всем вопросам. Единственное, что осталось сделать – поставить подписи под контрактом.

Переговоры затянулись из-за спора за название Team Lotus, и хотя они тоже пока не доведены до логического завершения, есть все основания полагать, что это уже не скажется на взаимоотношениях членов будущего альянса. Финальный раунд переговоров между представителями Lotus и Renault успешно прошел по ходу Гран При Кореи.

Официальный анонс, по информации из источников, близких к французскому автоконцерну, будет сделан во время Гран При Бразилии 5-7 ноября. «Ешё слишком рано, – заявил несколько дней назад исполнительный директор Renault F1 Эрик Булье. – Если мы до сих пор не сделали никакого официального объявления, значит, никакие документы о поставках моторов новым клиентским командам еще не подписаны. Однако, думаю, в будущем такое вполне возможно».

Для Lotus, уже заключившей договор на поставки коробок передач с Red Bull Racing, переход на моторы Renault должен стать большим шагом вперед, позволив команде уйти с последних рядов стартового поля. Сейчас французские двигатели используют Renault F1 и Red Bull Racing.

Link to comment
Share on other sites

Lotus планирует расширение базы в Хингхэме – в ближайшие несколько лет будет построена собственная аэродинамическая труба, дополнительные производственные и офисные корпуса.

 

Гаскойн:

«Чтобы бороться на самом высоком уровне в Формуле 1, важно собрать в одном месте всю технологическую цепочку, от разработки до производства и тестирования. Сегодняшнее заявление о строительстве собственной аэродинамической трубы позволит нам заложить основу долгосрочного успеха и говорит об амбициях команды.

Инвестиции в аэродинамическую трубу, которая будет работать в комплексе с нашей системой вычислительной гидродинамики, являются ключевым элементом для установки полного контроля над одним из важнейших в нашем спорте процессов проектирования и производства».

Link to comment
Share on other sites

Немецкий Auto Motor und Sport, со ссылкой на неназванный, но надёжный источник, сообщает о продолжении переговоров между владельцем команды HRT F1 Хосе Рамоном Карабанте и руководством Toyota Motorsport.

На этот раз речь идёт не о техническом партнёрстве – в июле мы писали о таком варианте, а о более масштабной сделке – покупке базы и оборудования бывшей японской команды в Кёльне.

В Toyota Motorsport решили не распускать персонал и сохранить базу, рассчитывая на потенциальное техническое сотрудничество с другими командами. В рамках этого проекта компания предоставила Pirelli прошлогоднюю машину и бригаду инженеров для тестирования резины, но добиться большей востребованности пока не удалось, поэтому продажа многим казалась очевидным вариантом, пока оборудование не устарело.

Стоимость сделки оценивается в 50 миллионов Евро…

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что Ярно Трулли готовится расстаться с Формулой 1, чтобы в следующем году перейти в NASCAR – такое предположение сделал канадский сайт Auto123.com, основываясь на том, что после Гран При Кореи итальянец направился в США на встречу с Хуаном Пабло Монтойей, с 2006-го года выступающем в этом популярном американском кузовном чемпионате.

Lotus Racing пока не подтвердила состав на 2011-й год, однако мало кто сомневается, что контракт с Хейкки Ковалайненом будет продлен еще на сезон. При этом в последнее время появились слухи о контактах руководства Lotus с менеджерами российского гонщика Виталия Петрова и бразильца Бруно Сенны.

Тем временем в минувший четверг Трулли и Монтойя встречались в США и вместе отужинали в итальянском ресторане Il Gabbiano, о чем Хуан Пабло даже упомянул в одном из сообщений на Twitter.

Напомним, что в конце 2009-го года Трулли специально летал в Америку, чтобы посмотреть гонку NASCAR в Финиксе, посоветоваться с Хуаном Пабло и попробовать свои силы за рулем «сток-кара» команды Michael Waltrip Racing.

Готовясь к той поездке, Ярно сказал: «В Европе у меня нет деловых интересов, кроме винодельческого хозяйства, которым занимается мой отец. Но гонки – это гонки. Мне приходится много путешествовать, и я люблю бывать в США: у меня уже есть квартира в Майами, так почему бы не подумать о продолжении карьеры в Америке?»

Однако затем он подписал контракт с Lotus, и эти планы пришлось отложить. Может быть, год спустя Трулли решил к ним вернуться?

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: команды-новички принесли нам только трудности

 

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун раскритиковал команды-новички Формулы-1, намекнув, что некоторые из них могут не выйти на старт сезона-2011.

 

"Они ничего для нас не сделали, они принесли трудности. От некоторых из этих калек надо избавиться", — заявил Экклстоун в интервью Financial Times.

 

При этом Экклстоун отметил, что "Лотус" стоит сохранить в Формуле-1, а владельцу "Вёрджина" Ричарду Брэнсону порекомендовал вкладывать больше денег в свою команду.

 

"Ричард должен вкладывать деньги, разве нет? Он может повторить путь Дитриха Матешица, вложив деньги", — отметил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...