Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В 2011-м Team Lotus должна бороться за очки.

 

Асмат:

«В этом году наши акционеры возьмут меня за горло, поскольку пришло время зарабатывать очки. Мы знаем, чего должны добиться: мы должны соперничать с Toro Rosso и Sauber».

(о брэнде)

«Мы знаем, что наша команда называется Team Lotus, так что для нас это не проблема. У нас составлен пятилетний план. К сожалению, Group Lotus, получившая благодаря нам бесплатную рекламу, решила пойти своим путем…»

Гаскойн:

«В этом году наше шасси отличается более современной конструкцией. Эту машину вполне можно считать крепким середняком. Уверен, она позволит сделать заметный шаг вперед, и это начала процесса, в результате которого Team Lotus должна вернуться в лидеры. А сейчас мы должны пробиться в середину пелотона и соперничать с Toro Rosso, Sauber, Force India и даже с Williams.

Но я уверен в том, что мы на верном пути… Безусловно, к концу года мы хотим опередить такую команду, как Renault, и думаю, нам это удастся».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тони Фернандес:

«Наша команда – конструктор, а не спонсор. Совершенно понятно, что на старт могут выйти две машины Lotus, выставленные нами, и две машины Renault, заявленные соответствующим конструктором, и в данном случае Group Lotus выступает лишь в качестве спонсора».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"У нас есть всё необходимое, чтобы уже в этом году сражаться в середине пелотона и претендовать на очки в каждой гонке. Это будет непросто, но мы готовы к этому. В грядущем сезоне у нас будет новый двигатель Renault, коробка передач от Red Bull, а Майк Гаскойн напряжённо работает, чтобы добиться поставленной цели.

Но никто не знает, как в действительности пойдут дела. Я всегда надеюсь на лучшее и в прошлом мои ожидания не раз оправдывались – надеюсь, так будет и в этом году. Я уверен в наших силах".

(о брэнде Lotus)

"Тони Фернандес сделал великое дело – он вернул имя Lotus в гонки, что до него не удавалось никому на протяжении многих лет. Причём он не просто купил команду – вместе с Майком Гаскойном Тони построил её с нуля, что полностью соответствуют менталитету Lotus. Проще всего было бы купить существующую команду, но Колин Чепмен никогда бы так не поступил. Он всегда сам проектировал и производил машины Формулы 1.

Именно это делает Team Lotus уникальной и отличной от другой команды с этим же названием. Мы знаем, что Group Lotus стала спонсором Renault, но это совсем иной подход. Они могут заявлять, что угодно, обращаться в суд, но, в конце концов, люди поймут, что к чему.

Наша команда – это наследие Колина Чемпена, мы продолжаем его дело. Уверен, он бы гордился тем, что мы делаем. Но нам ещё предстоит многое доказать. Это не может произойти за один день, на это уйдёт какое-то время, но зато от проделанной работы мы получим большее удовлетворение. На мой взгляд, Тони делает всё правильно".

Link to comment
Share on other sites

Вопреки предположению исполнительного директора Lotus Cars Дэни Бахара, сказавшего, что спор за право использования в Формуле 1 бренда Lotus может быть решен во внесудебном порядке, в британской прессе появились сообщения о том, что слушания по этому вопросу начнутся в Лондоне уже в понедельник, 24 января.

Обе стороны, и компания Lotus Group, и команда Team Lotus, готовятся к слушаниям в Высоком суде и уже назначили адвокатов, которые будут защищать их позиции.

Lotus Group будет представлять Майкл Силверлиф, специалист по интеллектуальной собственности. Team Lotus обратилась к услугам Морпасса Гая, у которого уже есть опыт решения коммерческих проблем команд Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

Коллес (о втором пилоте):

«Мы не ждём гонщика с чемоданом денег. Нам достаточно получить гарантии от спонсоров. В этом нет ничего необычного – мы не единственные, кто так поступает».

Link to comment
Share on other sites

Фернандес (о технологическом сотрудничестве с Red Bul):

«Разумеется, есть ряд элементов в этом сотрудничестве, о которых я не могу говорит подробно, но мы будем получать полную техническую поддержку от этой команды, как во время гонок, так и работая у себя на базе. Нам предстоит использовать проверенные и испытанные узлы, которые Red Bull Racing применяла в гонках в 2009-м году. В связи с изменениями технического регламента, вступившими в силу в 2011-м, компоновка задней части машины будет оптимизирована с учетом отказа от двойных диффузоров.

Это позволит добиться повышения надежности и аэродинамической эффективности машины, так что у нас неплохие шансы добиться в этом году высоких результатов.

Компания Cosworth была очень хорошим нашим партнером в 2010-м году, и переход на моторы Renault не связан с какими-либо сложностями в отношениях с ней. Но в ходе всего сезона мы страдали от проблем с надежностью КПП и гидравлики, и когда приняли решение перейти на компоненты производства Red Bull Technology, был прямой смысл состыковать их коробку и гидравлику с отлично зарекомендовавшими себя моторами Renault. Для нас это очень важный шаг.

В 2010-м году мы уступили традиционным командам чемпионата, боровшимся за очки, но сейчас хотим сражаться с ними на равных. Это реалистичная цель, мотивирующая всю команду… В прошлом году мы многому научились, у нас работают очень опытные люди, и я не думаю, что мы столкнемся с какими-то неожиданностями».

Link to comment
Share on other sites

Фернандес (о конфликте):

«Будем говорить прямо. Отдельная автомобильная компания была создана Колином Чепменом, чтобы защитить свой бизнес от возможных взлетов и падений гоночной команды. Компания оказалась на грани ликвидации, команду купил Дэвид Хант и 16 лет она не участвовала в гонках. Затем права на нее были выкуплены нами у Ханта.

Это напоминает ситуацию с McLaren: Рон Деннис не является основателем команды – это сделал Брюс МакЛарен. Точно так же Proton и Дэни Бахар на являются основателями Group Lotus, у истоков компании стоял Колин Чепмен. В этом вся разница. Сейчас Proton владеет Group Lotus, а нам принадлежит команда Team Lotus”.

Было бы куда лучше, если бы мы работали вместе, но Дэни Бахар отверг эту идею. Он, а не мы.

Lotus Renault GP несомненно будет быстрее нас, но ведь нашей команде пока только один год. На то, чтобы выросло дерево, требуется время. Но мы растим свое дерево правильно».

Link to comment
Share on other sites

HRT подписала контракт с известным немецким дизайнером Даниэлем Симоном, который взялся за создание нового корпоративного имиджа команды.

Симон, прежде всего, известен своими работами в области футуристического автомобильного дизайна, он автор любопытной ниги «Космические моторы» (Cosmic Motors) и один из создателей нового научно-фантастического фильма «Трон: Наследие».

Свою карьеру Симон начинал в 1999-м году в концерне Volkswagen, где занимался разработкой нескольких моделей Seat, Lamborghini, а также культового суперкара Bugatti.

С 2005-го, открыв в Берлине собственную студию, он выполняет заказы, поступающие как от автомобильных фирм, так и от киностудий Голливуда. Вместе с другими специалистами в области футуристического дизайна, Симон участвует в творческой группе Hollywood Concept Design Group.

«Когда Hispania Racing предложила мне полную свободу действий и возможность воплотить в реальности какие-то элементы работ, представленных в книге “Космические моторы”, я просто не смог отказаться, – цитирует Саймона пресс-служба команды. – Это будет интересный проект, ведь HRT растет и развивается, и я готов принять этот творческий вызов и создать яркий образ команды».

По мнению Колина Коллеса, главы HRT, «приглашение Даниэля Симона заняться разработкой нового корпоративного имиджа команды – это хорошая новость. Его футуристические идеи привнесут то новое и интересное, что мы хотим видеть в нашем спорте».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок готов подписать контракт с Lotus.

 

Чандхок:

«Думаю, это будет шаг вперед. Выступая в прошлом году в гонках, я смог приоткрыть эту дверь, и теперь задача стоит по-другому. Мне нравится идея создания азиатской команды с азиатскими гонщиками, механиками, инженерами, специалистами по маркетингу.

Сейчас в Формуле 1 доминирует Запад. У нас есть очень толковые люди, но не хватает опыта. Мне бы хотелось доказать, что и Азия способна на многое. Тони Фернандес прилагает для этого огромные усилия, и в бизнесе ему уже удалось добиться многого со своей авиакомпанией Air Asia.

Однако пока для меня ничего не решено окончательно, и никакие контракты не подписаны. Это либо произойдет, либо нет. Узнаем через две-три недели. Возможно, Team Lotus ведет переговоры не только со мной, но еще с 20-ю другими гонщиками.

Но мне бы хотелось подписать контакт на два-три года. Он бы позволил выстроить нормальные партнерские отношения, развиваться вместе с командой. Хочется стабильности.

Я завоевал уважение, когда неплохо справлялся с работой в сложных обстоятельствах, выступая за HRT. И теперь мне бы хотелось добиться договоренностей не только на 2011-й, но и на 2012-й гг. Многому удастся научиться, даже если садиться за руль только на пятничных тренировках, как это делал Пол ди Реста в Force India. В Формуле 1 очень важна стабильность, как и в любом другом виде спорт.

HRT? Это новая команда, поэтому она должна рассматривать различные варианты. Найти спонсоров сложно, и ей пришлось принимать определенные решения».

Link to comment
Share on other sites

Вопреки предположению исполнительного директора Lotus Cars Дэни Бахара, сказавшего, что спор за право использования в Формуле 1 бренда Lotus может быть решен во внесудебном порядке, в британской прессе появились сообщения о том, что слушания по этому вопросу начнутся в Лондоне уже в понедельник, 24 января.

Фернандес:

"Многие недоумевают по поводу сегодняшнего дела. Речь идет не о названии Team Lotus – эти слушания начнутся в ноябре.

Сегодняшнее дело – это отчаянная попытка Group Lotus использовать их одностороннее расторжение лицензионного соглашения с Lotus Racing. Они утверждают, что 1Malaysia не имеет права называться Lotus, апеллируя к условиям соглашения, вступающим в силу после его расторжения. Так что для Team Lotus ничего не меняется".

Link to comment
Share on other sites

Судья Питер Смит постановил в понедельник, что разрешить разногласия между Group Lotus и компанией 1Malaysia Racing, которой принадлежит Team Lotus, может только полномасштабное разбирательство.

Напомним, 24 января Высокий суд Лондона должен был приступить к рассмотрению конкретного вопроса, касающегося правомерности досрочного расторжения лицензионного соглашения между Group Lotus и 1Malaysia, дававшего команде Тони Фернандеса возможность использовать имя Lotus в названии команды.

Однако, познакомившись с делом, в реальности состоящим из целого комплекса взаимных претензий, связанных с интеллектуальной собственностью, лицензированием, использованием бренда Lotus в Формуле 1 и правами на историческое имя, судья Смит решил объединить всё это в единый процесс, который начнется 21-го марта. Если изначально разбирательство было назначено только на ноябрь, то сегодня Высокий суд изменил свою позицию: по мнению Питера Смита, ситуация весьма сложная, и требует скорейшего урегулирования.

Таким образом, тяжба, уже получившая широкую огласку, может омрачить первую фазу сезона, ведь чемпионат начнется 13-го марта.

По информации Autosport, судья предполагает провести процесс за 10 дней.

Link to comment
Share on other sites

Найджел Мэнселл присоединился к новой спортивной программе Group Lotus.

 

Мэнселл:

«Я всегда буду благодарен Lotus и, особенно, Колину Чепмену, за серьёзную поддержку – для меня он был словно вторым отцом. Возвращение в Lotus – это уникальная возможность вспомнить прошлое.

Я следил за событиями, происходящими на базе в Хетеле, за честолюбивой программой компании в дорожных и спортивных проектах – я рад, что команда Lotus вернулась и будет бороться с лучшими на вершине автоспорта».

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Team Lotus:

«Team Lotus удовлетворена результатом сегодняшних слушаний, поскольку судья отклонил заявление Group Lotus еще до того, как выслушал адвокатов какой-либо из сторон. Изначально не было сомнений в том, что решение будет именно таким, и оно означает, что мы начнем сезон под именем Team Lotus.

Хотя мы ожидали, что судья откажется рассматривать заявление Group Lotus, хорошо, что теперь есть официальное решение.

Судья также счел, что в общих интересах перенести дату начала полномасштабных слушаний на более ранний срок: теперь это 21 марта, так что нам не придется ждать до осени 2011-го или даже дольше. Мы по-прежнему уверены, что выиграем этот процесс, и сейчас сможем полностью сосредоточиться на задачах, которые необходимо решить до начала чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

HRT начнёт тесты нового шасси только в Бахрейне.

 

Картикеян:

«Мы примем участие во всех четырёх предсезонных сериях тестов, которые пройдут в Валенсии, Хересе, Барселоне и Бахрейне, но на испытаниях в Испании наша команда будет работать с машиной 2010 года. Главные изменения в конструкции нового шасси будут касаться коробки передач и системы гидравлики, которые мы получим от Williams. Другими словами, общая геометрия машины вокруг двигателя Cosworth будет такой же, как у Williams».

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Team Lotus...

Пресс-служба Group Lotus:

«Group Lotus и компания Proton получили информацию о релизе, опубликованном командой 1Malaysia Racing Team (1MRT), в котором неверно истолковано решение судьи и говорится о том, что наше заявление было отклонено.

Никакого решения по заявлению Group Lotus принято не было. Судья предложил лучшую процедуру, объединив все спорные вопросы в одно дело. Представители 1MRT первоначально сопротивлялись подходу судьи, чтобы решить всё быстро и до начала сезона 2011 года, но он назначил заседание на 21 марта.

Group Lotus и Proton всегда придерживались мнения, что в интересах Формулы 1 и болельщиков спорный вопрос должен быть решен как можно скорее. Мы приветствуем это решение и с нетерпением ждём результатов разбирательства.

Мы уверены в том, что в итоге команда 1MRT, господин Фернандес и его компания раз и навсегда получат запрет на использование имени Lotus в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Коллес (о тестах):

"Мы начнём тесты с прошлогодней машиной, а новую планируем выставить, как только она будет готова. По плану она должна дебютировать на тестах в Бахрейне – это будет абсолютно новое шасси, модель получит индекс F111.

Год назад у нас не было возможности провести тесты до начала сезона, но в этом году мы приложим все силы, чтобы гонщики смогли проехать максимальную дистанцию, адаптироваться к новым шинам Pirelli. Поэтому даже первые три серии тестов в Испании, которые мы проведём с прошлогодней машиной, очень важны.

Работы над F111 ведутся командой Hispania Racing в сотрудничестве с несколькими группами инженеров. В настоящей момент над созданием первой спецификацией шасси трудятся примерно 40 инженеров во главе с техническим директором Джеффом Уиллисом и главным конструктором Полом Уайтом.

Имя второго гонщика на грядущий сезон? В ближайшие дни мы сделаем несколько заявлений. Решение по поводу второго пилота пока не принято, мы не хотим торопиться, поскольку важно сделать правильный выбор. Но мы продолжаем напряжённо работать на всех фронтах, и очень скоро объявим о результатах этой работы".

Link to comment
Share on other sites

Team Lotus начнёт тесты в Валенсии во второй день заездов, а работу с новым шасси TL111 начнёт Хейкки Ковалайнен. Ярно Трулли сядет за руль на следующий день.

 

Ковалайнен:

«Мы с Ярно подбросили монетку, и я выиграл право первым вывести на трассу новую машину».

Link to comment
Share on other sites

В начале января появилась информация о переговорах гонщика GP2 Давиде Вальсекки с руководством команды HRT, но потом они зашли в тупик, когда Колин Коллес неофициально подтвердил немецким журналистам высокую стоимость контракта – 10 миллионов Евро спонсорских гарантий.

Пока имя второго пилота HRT и напарника Нараина Картикеяна не объявлено, но ходят слухи, что Вальсекки смог договориться с Тони Фернандесом и сядет за руль одной из машин Team Lotus в первой части свободных заездов некоторых Гран При. Подобные условия предложены и Луису Разиа.

Слухи могут подтвердиться уже в понедельник, когда Team Lotus проведёт виртуальную презентацию своей новой машины…

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес:

«Пример Колина Чепмена вдохновляет меня и нашу команду, заставляет нас делать больше, думать больше, и двигаться вперёд каждый день, но пришло время создать собственную легенду. В итоге я вернулся к тому, с чего начинался наш проект – к мечте, Team Lotus – это мечта, ставшая реальностью.

Я помню себя ребенком, игравшим с моделью машины Lotus Формулы 1, тогда я мечтал о том, что смогу добиться цели, и эти мечты вдохновляют меня и сегодня. Если вы действительно о чём-то мечтаете, что сможете своего добиться».

Link to comment
Share on other sites

Team Lotus начнёт сезон без KERS.

 

Льюис Батлер (главный конструктор):

«Отказ от KERS облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».

Мэриан Хинсон (руководитель отдела аэродинамики):

«Установка KERS серьёзно ограничивала свободу при выборе аэродинамической конфигурации».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«В первой половине прошлого сезона мы больше думали о выживании, а с его середины начали формирование команды – в то же время началась и работа над новой машиной.

Прошлогодняя машина была разовым проектом, учитывая сроки и наши возможности – мы почти не использовали её узлы в конструкции T128, хотя обычно такой подход используется, позволяя оптимизировать элементы. Новая машина выглядит совсем иначе, она станет базовой для наших будущих проектов.

Т128 соответствует всем современным тенденциям, она значительно лучше проработана с точки зрения аэродинамики. Машина состоит примерно из четырёх тысяч деталей, сложно выделить какие-то узлы, при разработке которых мы добились особенного прогресса – она во всех составляющих более оптимальна».

Link to comment
Share on other sites

Трулли (о новой машине):

«В этом году я буду чувствовать себя совсем иначе на стартовом поле Гран При Бахрейна. Год назад я думал только о том, чтобы просто добраться до финиша, а сейчас хочу бороться очки. На новой машине эта цель должна быть достижима».

Ковалайнен:

«Последние шесть недель были невероятными – я много времени посвятил тренировкам и думаю, что сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо прежде».

Link to comment
Share on other sites

Новая Lotus T128 впервые выехала на трассу.

 

Гаскойн:

«Это современная машина Формулы 1. Мы всегда говорили, что в прошлом году у нас было очень мало времени на создание машины, поэтому нам пришлось применять консервативные подходы.

Суть в том, что прошлогодняя машина была рассчитана на то, чтобы приходить к финишу в районе 10-го места. Мы не ставили более высокие цели, и неплохо справились со своей задачей.

Toro Rosso, Sauber и Force India? Если говорить об этих командах, то они опережали нас на полторы секунды, и мы должны это наверстать. Надо чтобы наши теоретические расчеты были подкреплены фактами. В целом мы уверены, что неплохо поработали, об этом говорят данные, полученные в аэродинамической трубе, к тому же, новые правила играют нам на руку.

У нас не было ни двойного диффузора, ни воздуховода, – зато теперь у всех есть регулируемое заднее крыло. И сейчас в нашем распоряжении было 8 месяцев, чтобы работать с новой машиной в аэродинамической трубе, а не восемь дней, как в прошлом году.

Будет глупо, если мы не сможем добиться более высоких результатов. В Бахрейне посмотрим, чего мы добились».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...