Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Ковалайнен (о приобретении Фернандесом Caterham):

"Я с самого начала по действиям Тони Фернандеса и других акционеров знал, что они хотят развивать компанию, присоединив к гоночной команде и автомобильное подразделение. Думаю, в лице Caterham, они нашли правильных партнеров – я не удивлён этой сделкой".

(о начале сезона)

"Мы хорошо начали сезон. Пока не удалось добиться от машины и новых шин максимума в квалификации, но в гонках мы более конкурентоспособны.

Гран При Китая стал лучшей гонкой в нашей истории – это базис, на котором можно двигаться дальше. Инженеры готовят серьёзное обновление машины к Барселоне, мы надеемся, что эти новинки позволят сделать ещё один шаг вперёд, включиться в борьбу команд средней группы.

Мы надеемся заработать очки уже в Турции! Пробиться в первую десятку непросто – там ведут борьбу сильные команды и гонщики, но Team Lotus стабильно прогрессирует. Мы сделали большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом и надеемся подобраться к десятке к концу сезона. Такова моя цель – в каждом Гран При я делаю всё, чтобы заработать очки.

Перемены в регламенте принесли должный эффект. Новые шины быстро изнашиваются, а управляемый элемент заднего антикрыла помогает обгонять. Думаю, впервые за долгое время поправки к регламенту действительно хорошо сработали – FOTA и FIA проделали большую работу.

Система DRS весьма эффективна, поэтому FIA ограничивает её использование в гонке одной прямой. Я считаю такой подход верным – обгон остался обгоном, гонщик должен подобраться максимально близко в зоне торможения, а потом атаковать, а не просто выиграть позицию на прямой".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Компания Base Batteries – индийский производитель аккумуляторных батарей и инверторов стала спонсором и официальным поставщиком Hispania Racing Team.

 

Колин Коллес:

«Индийский рынок – один из самых быстроразвивающихся в мире. Подписывая контракт с Нараином Картикеяном, мы ждали поддержки со стороны индийских компаний и гордимся тем, что Base Batteries стала нашим спонсором. Это сотрудничество будет способствовать прогрессу команды».

Link to comment
Share on other sites

Картикеян (о целях):

«Моя цель – заработать одно-два очка по ходу сезона. Мы хотим стать лучшей из новых команд, и я считаю, что это вполне реально.

Тесты запрещены, работать с машиной на трассе мы можем только в рамках гоночного уик-энда, но у F111 серьёзный потенциал. До Гран При Индии ещё достаточно далеко, и у нас есть время, чтобы его реализовать. Лично для меня октябрь станет очень важным месяцем».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн (о важности пит-стопов):

«Потеря секунды на каждом пит-стопе будет стоить вам позиции в гонке. Механики работают в условиях серьёзного прессинга и осознают ответственность – их умелая и оперативная работа при обслуживании машины стала ещё более значимым фактором в гонке.

Проблемы связаны не только с большей скоростью износа шин, но и с резким ухудшением их характеристик в определённый момент. Если с резиной Bridgestone, заметив ухудшение времени на круге, вы могли без проблем подождать ещё несколько кругов, чтобы оценить развитие событий, то с Pirelli вам нужно сразу звать гонщика в боксы, иначе потери будут очень велики. В результате механики поддерживают постоянную готовность – вы не можете предупредить их заранее, всё нужно сделать мгновенно, поэтому ошибки не исключены. Думаю, мы не раз увидим, как в спешке они ставят не тот комплект шин, что планировалось.

В прошлом году лишь Red Bull Racing удавалось проводить пит-стоп быстрее трёх секунд, сейчас многие приблизились к этому показателю – перед началом сезона и мы, и наши соперники, долго отрабатывали эту процедуру.

За столь короткое время крайне сложно что-то изменить в настройках машины, скорректировать угол атаки переднего антикрыла, поэтому в каждом конкретном случае нам приходится искать компромисс – или продолжать гонку с прежними регулировками, или задержать пилота в боксах для смены настроек, рассчитывая отыграться на трассе. Каждая подобная ситуация уникальна».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна проехал в Спа за рулём Renault R30 в рамках этапа Мировой Серии Renault.

 

Бруно:

«Я впервые участвую в демонстрационных заездах, и это было удивительно. Ощущения в повороте Eau Rouge трудно описать. Здорово, что у меня ещё пять попыток».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

«Пока я далёк от оптимальной формы. Нужно наладить гидроусилитель руля, чтобы лучше чувствовать трассу, добиться прогресса в аэродинамике – скоро мы получим эти новинки и должны сделать большой шаг вперёд.

Рулевое управление работает не так, как я хочу, что не позволяет мне чувствовать машину и максимально атаковать на дистанции, реализовав её потенциал. Я не получаю прежнего удовольствия от пилотирования – в прошлых гонках я провёл немало интересных дуэлей, и немного расстроен тем, что не смог атаковать в полную силу.

В целом, всё оказалось не так уж плохо. После зимних тестов мы были серьёзно озабочены поведением резины, но в гонках не возникло проблем с ресурсом и эффективностью шин. Новая резина стала интересным вызовом, мы ещё продолжаем её изучение – шины Pirelli серьёзно отличаются от резины другого поставщика, что сказывается на стабильности результатов, но смена поставщика резины оказалась успешной для нашего спорта.

Идея управляемого элемента заднего антикрыла кажется искусственной, но, в сочетании с новой резиной – стоит признать, гонки стали более зрелищными для болельщиков. Гонщики воспринимают ситуацию несколько иначе, нам не всё удаётся контролировать, но в целом идея работает, так что перемены в регламенте позитивны. Нет смысла говорить о том, нравятся они мне или нет, главное – гонки стали интереснее».

Link to comment
Share on other sites

Карлос Грасия (глава испанской федерации, о HRT):

«Недавно я говорил с владельцем команды Хосе-Рамоном Карабанте, и он сказал, что в Барселоне команда серьёзно доработает машину. В последних Гран При им удалось финишировать, что очень важно, теперь мы с надеждой ждём, что в будущем они будут играть более заметную роль.

Национальная команда в Формуле 1 символизирует достижения нашей страны. Автоспорт – это не только человеческие и спортивные, но и технологические ценности, поэтому для Испании очень важно присутствие в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«По возвращении из Турции было интересно проследить за комментариями прессы по поводу качества гонок в этом сезоне. По-моему, чемпионат начался просто великолепно, и, судя по телевизионным рейтингам и общим восторгам, у него есть шанс войти в историю.

Если вдуматься, это хорошо, что мы слышим жалобы на слишком большое число обгонов. Так не бывает, чтобы все были довольны, но наше дело – гоняться, и, самое главное, мы уже посмотрели несколько великолепных Гран При. Некоторые предстоящие этапы чемпионата, безусловно, пройдут более интересно, чем в прежние годы – прежде всего, я имею в виду Валенсии, где за всю историю трассы мы почти не видели обгонов. Разве что запомнился прошлогодний полет Марка Уэббера, которым завершилась попытка обойти Хейкки Ковалайнена.

Если и Гран При Европы пройдет интересно, тогда это можно будет считать веским доказательством того, что в Формуле началась новая эра 1, чего мы все и хотели.

Почему сезон начался так хорошо? Думаю, в этом заслуга шин Pirelli. Система DRS (управляемое заднее крыло) тоже по-своему любопытна: возможно, в Турции она чересчур упростила обгоны, но это можно регулировать.

Думаю, значение KERS намного меньше. Система рекуперации нуждается в дальнейших настройках, ведь если на трассе идет дуэль, и оба гонщика используют KERS одновременно, то суммарный эффект от этого равен нулю. Похоже, данное изменение регламента можно считать неправильным.

А DRS активизируется только на машине гонщика, ведущего преследование соперника, так что эта система действительно способствует обгонам, и, разумеется, позитивно влияет на зрелищность шоу. Новые шины тоже стали доминирующим фактором, влияющим на скорость и выбор тактики. Но главный вывод состоит в следующем: пора прекращать дискуссию о том, могут ли изменения в техническом регламенте способствовать обгонам.

На протяжении последних 20 лет в регламент было внесено 20 различных поправок, и ни одна из них, за исключением DRS, никак не повлияли на качество гонок. Но стоило поменять поставщика резины, – и гонки вдруг стали фантастически захватывающими. Нас еще ждут ситуации, когда пилот, лидирующий в Гран При, уступит победу из-за того, что не выдержат его шины. Для производителя резины нет ничего хуже ситуации, когда гонщик после финиша говорит, что его подвели шины, и проиграл он только из-за этого. Так что компания Pirelli заслуживает аплодисментов за то, что избрала столь смелый путь.

Факт остается фактом: гонки по-прежнему выигрывает самая лучшая машина, но так и должно быть. Себастьян Феттель одержал три победы и один раз финишировал вторым, но, опять же, мы видели, что в Китае Red Bull не смогла избежать ошибок и упустила победу. Это, скорее, она проиграла, а не McLaren выиграл. Так что, все это хорошие новости и для этого чемпионата, и для спорта в целом.

И этих хороших новостей много, причем, они касаются разных команд, занимающих разное положение в иерархии Формулы 1. Гонщики Team Lotus тоже вели нешуточную борьбу и тоже обгоняли соперников – это относится ко всем участникам чемпионата, кто входит в первую двадцатку. Командам, которые нам уступают, явно не хватает скорости, но в целом их отставание от середняков намного меньше, чем в предыдущие годы.

На этом позитивном фоне продолжает разочаровывать Михаэль Шумахер. Он великий чемпион, и в свое время был на вершине славы, но месяца три назад упустил удачный момент для завершения карьеры. Спорт всегда цикличен, и теперь в Формуле 1 доминирует другой немецкий гонщик.

Дело в том, что Михаэлю всегда удавалось оказываться в лучших командах, собирать вокруг себя лучших инженеров, а затем наголову разбивать напарников, – словом, конкурентов у него не было. Настоящие чемпионы всегда так поступают.

Но когда два великих гонщика собираются в одной команде, это всегда заканчивается плохо – достаточно вспомнить Проста и Сенну. Они потратили немало времени, чтобы выяснить друг с другом отношения, а итогом были обоюдные вылеты с трассы.

На контрасте с этим примером сейчас в McLaren другая ситуация, ведь у Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона действительно очень уважительные отношения. Однако любопытно взглянуть, что будет, если один из них добьется заметного преимущества. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем они поссорятся? Но пока они довольно жестко сражаются на трассе и хорошо сотрудничают за ее пределами. К сожалению, о гонщиках Mercedes GP этого не скажешь, поскольку звезда Михаэля явно клонится к закату».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен надеется заработать первые очки в Барселоне.

 

Ковалайнен:

«В Барселоне на нашей машине должен появиться целый комплекс обновлений. Надеюсь, технические новинки окажутся эффективными и позволят проходить круги на 0,7 – 1,0 секунды быстрее.

Во вторник я общался с Мэриан Хинсон, руководителем нашего отдела аэродинамики, и узнал, что совсем недавно ей удалось “найти” еще несколько десятых. Прижимная сила, которую генерирует шасси T128, уже заметно выросла.

Разумеется, мы надеемся, что Team Lotus модернизирует машину более высокими темпами, чем наши ближайшие соперники. Все это и делает сезон таким интересным, и наша ближайшая цель, конечно, состоит в том, чтобы попасть во вторую квалификационную сессию.

В Барселоне я постараюсь заработать первые очки: до сих пор это было невозможно, поскольку машине не хватало скорости. Но в Испании, благодаря новинкам, надеюсь, я смогу выступить лучше. По крайней мере, нет причины сомневаться в их эффективности, поскольку результаты, полученные на симуляторе, вселяют оптимизм.

В Турции на моей машине возникли проблемы с гидравликой, и команда опасалась, что ситуация только ухудшится, если я несколько раз буду заезжать в боксы. В итоге я попытался проехать дистанцию с двумя пит-стопами, что было ошибкой, поскольку, конечно, шины этого не выдержали. Тем не менее, решение команды мне понятно, ведь задача состояла в том, чтобы гарантировано добраться до финиша.

Кстати, меня удивила тактика моего напарника, Ярно Трулли. Он ехал за мной, но раньше провел первый пит-стоп, а потом оказался в нескольких секундах впереди, потому что я потерял время, когда боролся с Toro Rosso… В будущем нам надо поточнее разрабатывать тактику, быстрее реагировать на изменение ситуации, и при необходимости вносить коррективы в планы…»

Link to comment
Share on other sites

Чандхок (о планах):

«Сейчас у меня нет возможности проезжать большую дистанцию за рулём Формулы 1, но я делаю всё, что могу. Я буду работать на многих пятничных сессиях Team Lotus по ходу сезона, что может помочь при подписании контракта на следующий год. Я не хочу быть третьим пилотом, моя цель – вернуться в гонки.

Сейчас я работаю с молодой командой, которая за последние 18 месяцев добилась большего, чем Virgin и HRT. Это очень интересно, но любой пилот мечтает выйти на старт. У меня не было 15 миллионов Евро, чтобы получить место основного пилота в одной из команд, у некоторых были такие средства, поэтому пока я слежу за происходящим со стороны.

Интерес к Формуле 1 в Азии растёт, но если вы хотите однажды оказаться в этом чемпионате, то должны выступать в Европе. Цель нашей молодёжной программы – собрать тех, кто добился успеха в Азии, и вывести их в Формулу 1, причём это должно быть не следствием стечения обстоятельств, как со мной и Алексом Йонгом – речь идёт о целенаправленной работе.

У нас уже есть поддержка двух азиатских компаний, который инвестируют средства в программу, они, в свою очередь, ищут других инвесторов, и этот процесс должен прогрессировать вместе с молодыми пилотами. Кто знает, возможно, через несколько лет эти инвесторы смогут содержать команду Формулы 1, что откроет для нас дверь в мировой автоспорт.

Оглядываясь назад, я понимаю – переехав в Европу, я должен был выступать в Формуле Renault. Я до сих пор вспоминаю дождевую гонку в Донингтоне, перед которой никогда не выступал под дождём. Мне пришлось многому научиться, но обучение в британской F3 слишком дорого стоило – нужно было выбрать серию для того, чтобы сделать первые шаги в Европе.

Работая с молодёжью, я использую этот опыт, я знаю, к чему должны быть готовы пилоты перед началом европейской карьеры. Очень важно учитывать разницу в менталитете, в уровне гоночных серий. По ходу уик-энда мы собираемся, и я отвечаю на вопросы молодых гонщиков. Они спрашивают о том, как я стабильно проезжаю двадцать кругов в гонке, как тренируюсь, как работаю с инженерами, и это очень важно. Инженеры не хотят слышать ваших оправданий, им нужно знать, как сделать машину быстрее, и к этому нужно привыкнуть заранее.

Я очень люблю автоспорт, я слежу за результатами даже тестовых сессий множества разных серий, пишу авторские колонки, стараюсь популяризировать наш спорт, но ничто не сравнится с Формулой 1. Моя главная задача – вернуться в этот чемпионат в статусе боевого пилота, но пока этого не произошло, я не могу сидеть без дела – я не так устроен».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен (о ГП Монако):

«Износ шин может стать одной из дополнительных трудностей в Монако, особенно когда на машине будет стоять резина SuperSoft. И все же я надеюсь добиться в Гран При Монако лучшего результата с начала сезона. Мне всегда нравилась эта гонка. Т128 намного лучше прошлогодней машины, так что я рассчитываю побороться с соперниками из команд середины пелетона.

DRS? Ничего не имею против того, чтобы применять управляемое крыло и в Монако. Думаю, мы справимся с этой системой и на городской трассе. Все пилоты привыкли к DRS, и пока с ней не было связано никаких происшествий».

Link to comment
Share on other sites

Марк Смит приступил к работе в Team Lotus в качестве технического директора.

 

Смит:

«Я с воодушевлением берусь за выполнение тех задач, которые ставит перед собой Team Lotus. Я впервые посетил базу команды, и увиденное меня весьма впечатлило.

В ходе карьеры я занимался разными интересными проектами вместе с такими командами, как Jordan, Renault, Red Bull Racing и Force India, и мне не раз доводилось испытать радость побед. Добиться таких же результатов в Team Lotus – одна из моих главных задач.

Поразительно, как этой команде удалось в минимальные сроки подготовиться к старту прошлогоднего чемпионата, построив неплохую машину и создав профессиональный коллектив. Это огромное достижение, и в 2011-м она продолжает прогрессировать. Это говорит о том, что в свое время были правильно заложены основы будущих успехов, и мне хочется помочь Team Lotus этого добиться».

Фернандес:

«Team Lotus – это долгосрочный проект, и с самого начала, с сентября 2009-го года, мы занимались подготовкой фундамента для стабильного успеха в будущем.

Долгосрочный контракт с Майком Гаскойном – неотъемлемая часть этого плана, и мы продолжаем создавать ему условия для того, чтобы он вывел команду в группу лидеров. Приглашение Марка Смита – хороший пример того, как мы выполняем наш стратегический план.

В Team Lotus Марку предстоит работать с группой талантливых, преданных автоспорту и трудолюбивых людей, кто уже многого добился за очень короткое время, и его вклад поможет нам уже в этом году выйти на новый уровень…»

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн надеется, что подготовленные командой новинки позволят отыграть у соперников секунду на круге.

 

Гаскойн:

«Может потребоваться несколько гонок, чтобы добиться максимума от подготовленных решений, реализовать преимущества новой выхлопной системы и найти оптимальные режимы двигателя. У соперников больший опыт такой работы, но мы надеемся на существенный прогресс.

Мы должны сделать большой шаг вперёд, который позволит отыграть около секунды на круге. Речь идёт о существенном обновлении, уже в Барселоне машины должны поехать быстрее и включиться в борьбу команд средней группы.

Ограничения FIA на использование выхлопных газов в работе диффузора? Наше решение базируется на идее Red Bull Racing, в прошлом году мы от неё отказались, но перед Рождеством оценили эффективность в аэродинамической трубе и решили использовать. Многие экспериментируют в этой области, ведь она позволяет добиться очень серьёзной прибавки прижимной силы, и мы – не исключение. По крайней мере, мы сократим отставание от тех, кто уже использует подобные системы».

Link to comment
Share on other sites

По информации Motorsport eNews, пилот HRT Витантонио Лиуцци в октябре нынешнего года примет участие в одном из самых престижных этапов австралийского "кузовного" чемпионата V8 Supercars, который пройдет на городской трассе Серферз-Парадайс. Итальянец будет выступать на 650-сильном Ford Falcon.

Соревнования V8 Supercars пользуются в Австралии и Новой Зеландии огромной популярностью, накануне недавнего Гран При Австралии заезды на машине этой серии проводил Дженсон Баттон. Чтобы найти с незнакомой техникой общий язык, для Лиуцци запланированы несколько тестовых сессий.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса (о потере интереса к HRT):

«Вопрос лучше задать Хосе-Рамону Карабанте, или кому-то ещё из руководства. Я поставил определённые условия, я хотел выступать в честолюбивой команде, которая ставит перед собой спортивные цели, но когда стало известно о прекращении сотрудничества HRT с Toyota, мне уже не хотелось подписывать контракт.

Я надеялся помочь испанской команде, сделать её сильнее, но стало понятно, что у HRT нет необходимых компонентов для достойного выступления».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Lotus недовольны усилителем рулевого управления.

 

Ковалайнен:

«В этом году машина отличается неплохим балансом, который меня устраивает. Мы увереннее выступаем в квалификациях, это была одна из наших главных целей: надо было постараться составить конкуренцию напарнику, Ярно Трулли, и над этим я работал зимой.

В основном Ярно лучше справлялся с торможениями, и мне надо было подтянуться в этом вопросе. Но теперь мне вполне комфортно за рулем Т128, в том числе и на торможениях, что поможет нам в Монако. Например, на последнем секторе трассы в Барселоне мы были относительно конкурентоспособными.

Мне пришлось приспособиться к нашему усилителю рулевого управления. Он работает неидеально, но в целом стабильно, так что этот момент не скажется на моей скорости».

Трулли:

«Попасть в первую десятку в Монако будет трудно. Однако надеемся, что сможем добиться преимущества на этой странной трассе. Мы оптимисты, но, с другой стороны, понимаем: невозможно предсказать, как покажет себя в Монако наша машина.

Как можно заметить, у меня сложности с T128, и мне уже не удается показывать хорошие результаты в квалификациях. В гонках я выступаю увереннее. Не могу сказать, что Т128 меня устраивает. Посмотрим, как все будет складываться на этой трассе, с учетом того, что усилитель рулевого управления работает не лучшим образом».

Link to comment
Share on other sites

Вердикт Высокого суда Лондона по делу о правах на бренд Lotus будет оглашен днем в пятницу, после того, как судья Джастис Питер Смит объявит решение.

Первые слушания по этому делу прошли еще в марте, но затем наступил перерыв, отчасти связанный с тем, что судье потребовалось время на размышление, отчасти – с пасхальными каникулами. Но в четверг канцелярия лондонского Высокого суда опубликовала официальный бюллетень, из которого явствует, что решение будет вынесено 27 мая.

Таким образом, завтра станет известна позиция британского правосудия по двум вопросам: во-первых, выяснится, может ли команда Тони Фернандеса использовать бренд Lotus в Формуле 1; во-вторых, нарушала ли она лицензионное соглашение, изначально заключенное с Group Lotus.

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес выиграл спор. По решению Высокого суда Лондона его команда по-прежнему может называться Team Lotus.

 

Фернадес:

«Мы победили. Я на седьмом небе: Team Lotus принадлежит нам. Наше шасси по-прежнему будет называться Lotus. Никто не может использовать это имя для маркировки шасси. Мы – единственная команда, по праву называющаяся Team Lotus».

 

Однако и Group Lotus считает, что победа за ними, поскольку суд признал факт нарушения Malaysia Racing Team (одной из компаний Фернандеса) лицензионного соглашения с этим подразделением малазийского концерна Proton.

 

Сара Прайс (глава юридического департамента Group Lotus):

«Group Lotus рада, что ее право выступать в Формуле 1 под брендом Lotus было подтверждено, и попытки ответчика наложить на это запрет провалились. Затянувшийся спор с Team Lotus и связанными с ней компаниями причинял всем в Group Lotus определенное беспокойство.

Несмотря на вердикт суда, остается ряд вопросов, требующих разъяснения, и мы убеждены, что для поклонников марки Lotus, которым мы очень благодарны за поддержку, это важно. Решение подать апелляцию было для нас непростым».

Link to comment
Share on other sites

Заявление Team Lotus

«Team Lotus рада, что суд пришел к положительному для нее решению по сохранению прав на использование данного бренда и что теперь команда может все внимание уделить долгосрочным перспективам работы на трассе и за ее пределами.

Решение суда подтверждает, что Team Lotus является истинным владельцем имени Team Lotus, а также ее легендарного логотипа, установив тем самым, что англо-малазийская команда является законным наследником Team Lotus и ее доброго имени.

Тони Фернандес, глава команды: «Мы все рады, поскольку подтверждено, что мы являемся законными владельцами Team Lotus. Мы всегда были уверены, что фактические свидетельства, которые мы предоставили, приведут именно к такому решению, и суд это постановил. Конечно, нас расстроило решение, что Group Lotus на законных основаниях расторгла действие лицензионного соглашения в 2010-м году.

Подписывая этот контракт, мы исходили из того, что начинаем долгосрочное сотрудничество с Group Lotus, но затем она, к сожалению, воспользовалась некоторыми техническими нарушениями о сфере распространения сувенирной продукции, чтоб положить конец действию лицензии и партнерского договора. Тем не менее, мои коллеги-акционеры и я твердо верим, что когда одна дверь закрывается, открывается другая. С самого начала действия нашего соглашения мы осознавали, что его окончание было неизбежным, поэтому прекращение действия лицензии оказалось положительным для нас, открыв совершенно новые горизонты.

Мы хотели развивать долгосрочные отношения с Group Lotus, способствуя увеличению продаж автомобилей по всему миру, однако теперь эта дверь закрыта. Но мы воодушевлены тем, что отныне можем уделить максимум внимания работе по обеспечению успеха Caterham Cars на дорогах, а Team Lotus – на гоночных трассах.

Это два очень интересных бренда и в будущем они, объединившись под эгидой Caterham Team Lotus, позволят выпустить на мировой рынок новые модели Caterham, а также ряд новых брендов от Team Lotus…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...