AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Картикеян надеется вернуться в гонки до Гран При Индии. Картикеян: «Я всеми силами стремлюсь получить возможность участвовать в гонке до этапа в Дели. Это стало бы хорошей тренировкой перед домашней гонкой. Я хочу как можно дольше выступать в Формуле 1. Когда и как это произойдёт, станет ясно в свое время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 Ярно Трулли: «Останусь ли я в 2012-м? Да! Честно говоря, я совсем не волнуюсь по этому поводу. Решение за командой, но я доволен тем, как складывается наше сотрудничество, и уверен в завтрашнем дне. В Венгрии у нас появился новый усилитель рулевого управления, позволивший добиться серьёзного прогресса, в Монце мы сможем продолжить работу. Мы будем бороться до конца – заработать очки крайне сложно, но нужно быть готовым к тому, чтобы использовать свой шанс, если гонка будет развиваться по нестандартному сценарию. Уверен – в следующем году команда сделает ещё один шаг вперёд. Инженеры учтут опыт этого сезона, на машине появится KERS – мы должны добиться серьёзного прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Ярно Трулли продлил контракт с Team Lotus на сезон 2012 года. Фернандес: «Мы все рады тому, что смогли достичь соглашения о продолжении сотрудничества с Ярно как минимум еще на один год. В квалификации в Монце он показал, что очень быстр и может использовать потенциал машины на все 100%. С самого первого дня нашей совместной работы он демонстрировал профессионализм, глубокое понимание сути вопроса и отличную скорость, что очень помогло команде прогрессировать на трассе и за ее пределами. Сегодняшнее объявление позволит нам использовать преимущества его опыта и в 2012 году, который также будет очень важен для роста и становления Team Lotus». Трулли: «Я очень доволен, что сегодня мы можем официально подтвердить: мой контракт с командой продлен на 2012 год. Та задача, к решению которой я приступил, придя в Team Lotus, с каждым днем становится всё интереснее, и я горжусь тем, что помогаю команде двигаться вперед – и буду заниматься этим еще как минимум год. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина и Наса за возможность продолжать работу, а также Риада, Майка и всю команду – готов принять тот вызов, что ждет нас впереди». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Author Share Posted September 12, 2011 Владелец Team Lotus Тони Фернандес заявил, что он поддерживает идею участия Каруна Чандхока в Гран При Индии – в этом случае он вновь заменит Ярно Трулли. Фернандес: «Я хотел бы, чтобы Карун провёл домашнюю гонку, но решать команде. Кого он заменит? Ярно Трулли, думаю, Ковалайнен – наш «первый» номер, хотя в Монце Трулли опередил Хейкки в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Author Share Posted September 12, 2011 Lotus Renault и Team Lotus готовятся сменить название. В паддоке Монцы был замечен президент Group Lotus Дэни Бахар, который провёл переговоры с владельцем Team Lotus Тони Фернандесом. Фернандес: «Вопрос о том, можно ли считать нашу команду «настоящей» Team Lotus, возникал часто, и я всегда говорил, что это имя команды из прошлого, которое мы вернули в Формулу 1, а об остальном должны были судить поклонники марки. Разумеется, за этим решением стояли и интересы бизнеса. Если у вас есть имя, нужно использовать его в коммерческих целях, но при этом получалось, что мы продвигали чужой бренд, и это плохо для обеих сторон – и для Lotus Renault, и для Team Lotus. Не мы обратились в суд по поводу использования бренда, это сделали представители Group Lotus, и они проиграли дело, но я всегда оставлял для нас возможность выбора. Это выгодно для обеих сторон, поэтому мы уходим из этого спора. Я всегда говорил, что мы хотим работать в автомобильном бизнесе, и теперь у нас есть Caterham». Булье: «Я видел, как в паддоке Дэни Бахар дружественно общался с Тони Фернандесом, видимо, проблема решена. Посмотрим. При смене названия могут возникнуть некоторые осложнения со спонсорскими контрактами и призовыми по итогам сезона – этот вопрос ещё предстоит рассмотреть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Если с названием команды Team Lotus на следующий сезон ещё не всё ясно, то в составе пилотов перемен не ожидается. По ходу уик-энда в Монце команда подтвердила контракт с Ярно Трулли, но в релизах не назывался второй гонщик и многие связали это со слухами по поводу желания Хейкки Ковалайнена увеличить зарплату. Финская и немецкая пресса считают иначе – по их информации контракт с Ярно был подтверждён именно в Монце только потому, что это домашняя трасса для Трулли, а у Хейкки многолетний контракт, срок действия которого заканчивается в 2013-м, поэтому в дополнительном подтверждении необходимости не возникло. Команда не комментировала эти слухи, как и продолжительность контракта Ковалайнена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Майк Гаскойн уверен в прогрессе команды. Фернандес: «Я думаю, что Майк Гаскойн первым подаст в отставку, если не сможет построить машину, способную в следующем году вести борьбу в средней группе команд, располагая при этом всеми необходимыми инструментами. Майк отлично справился со своей работой, позволив нам добиться того, чего мы достигли, но сейчас все наши мысли связаны со следующим сезоном». Гаскойн: «Думаю, Тони поступает верно, когда ставит перед командой серьёзные цели, но хочу сказать, что не может быть большего давления, чем наш личный, внутренний прессинг. У всех сотрудников только одна цель, ради которой мы и создавали команду, и я уверен в том, что мы сможем добиться большего успеха, чем в этом году. Мы должны бороться с Toro Rosso и Williams – у этих команд такие же ресурсы. В следующем году нам впервые не придётся осваиваться с новым мотором и коробкой передач, в команде стабильная ситуация, гораздо больший штат разработчиков, чем в прошлом сезоне , во главе с Марком Смитом, которого не было год назад. У нас есть контракт с Williams об использовании их аэродинамического полигона – по сравнению с прошлым годом мы удвоим время работы в аэродинамической трубе. Перемен множество и все они должны способствовать прогрессу команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Marussia Virgin Racing провела разрешённые регламентом тесты аэродинамики на прямых в Вайрано. За рулём машины был Роберт Уиккенс. Джон Бут: «Из-за отказа двигателя день начался не так, как мы планировали, но профессионализм сотрудников Cosworth позволил быстро решить возникшие проблемы. После этого всё шло по плану – мы собрали огромное количество данных для последующего анализа, а Роберт отлично справился со своей работой, дебютировав за рулём Формулы 1. Он впервые сел за руль MVR-02, но быстро адаптировался к управлению машиной. Для него это был очень позитивный опыт». Уиккенс: «Я получил удовольствие от работы с командой, пилотирование машины – это следующий шаг процесса обучения в роли резервного пилота Marussia Virgin Racing. Сегодня я дебютировал за рулём и смог внести важный вклад в программу развития аэродинамики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 HRT F1 занимается укреплением своей технической базы и близка к заключению контракта с опытным конструктором Йоргом Цандером, который может возглавить инженерный департамент команды, – сообщает британский Autosport. С приходом новых владельцев, испанской компании Thesan Capital, в команде начался процесс реструктуризации, и должность технического руководителя была предложена Йоргу Цандеру, которому предстоит заняться развитием инфраструктуры базы HRT в Мюнхене и подключиться к разработке машины для следующего сезона. По информации Autosport, руководство Hispania отказалось от первоначального плана разместить конструкторское бюро в Англии и теперь собирается открыть его в окрестностях Мюнхена в часе езды от базы команды в Грединге. Однако команда по-прежнему будет использовать аэродинамическую трубу Mercedes GP в Брэкли. Йорг Цандер ранее работал в Toyota, BAR, Williams, BMW-Sauber, Honda и Brawn GP, в 2009-м году оставив пост заместителя технического директора команды Росса Брауна. Он будет взаимодействовать со Штефаном Шоссе, новым главным специалистом по аэродинамике, в свое время набиравшимся опыта в Toyota, Sauber и Ligier. Перестановки в техническом департаменте HRT говорят о том, что нынешний технический директор Джефф Уиллис покинет команду, в которой с февраля прошлого года работал консультантом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2011 Author Share Posted September 15, 2011 Тони Фернандес (о пилотах): «Хейкки – фантастический гонщик, мне он очень нравится! Надеюсь, он останется в моей команде надолго. Но Ярно Трулли сильно выступил в Монце, и его работой я тоже доволен. Продление контракта с Трулли, но не с Ковалайненом? В нескольких последних гонках он произвел хорошее впечатление, поэтому мы продлили контракт. Задача команды – обеспечить наших гонщиков конкурентоспособными машинами. Хейкки ездит сейчас лучше, чем когда-либо, но мы должны предоставить ему более быструю машину. И это моя работа, так же как и поиск новых пилотов, которые будут выступать за нашу команду в будущем. Молодёжные тесты? Мне бы хотелось дать шанс Алессандро Росси. Возможно, ему еще рано выступать в Формуле 1, но мне хочется посмотреть, на что он способен. Впрочем, я не эксперт, за эти вопросы отвечают Алекс Йонг и Майк Гаскойн. В любом случае, Росси не придется платить за участие в тестах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2011 Author Share Posted September 17, 2011 HRT F1 официально подтвердила, что Нараин Картикеян выйдет на старт Гран При Индии, но вернется в кокпит уже в Сингапуре, чтобы в пятницу провести утреннюю тренировку. Коллес: «Очень хорошо, что Нараин вновь сядет за руль, ведь для него очень важно поработать на трассе перед тем, как выступить в Гран При Индии. Он лучший гонщик этого региона и, безусловно, очень талантливый, что доказывает его прогресс в этом сезоне». Картикеян: «Конечно, очень приятно вновь сесть за руль во время гоночного уик-энда. Что касается Гран При Индии, то команда заверила меня, что я выйду на старт этой гонки еще после Гран При Европы, когда я оставил кокпит. Сингапурская трасса, безусловно, станет для меня непростым испытанием, поскольку я ее не знаю, так что придется очень быстро на ней освоиться. Насколько мне известно, в ходе этой гонки пилоты испытывают серьезные физические нагрузки, причем, не только из-за высоких температур и влажности, но и из-за того, что трасса скоростная и очень неровная. Как и на любом городском кольце, состояние покрытия будет улучшаться в ходе уик-энда, будет расти уровень сцепления с асфальтом, поэтому настройки шасси придется постоянно корректировать, чтобы добиться максимальных результатов. В целом Сингапур отличное место для возвращения к гоночной работе, ведь я должен подготовиться, чтобы к индийскому Гран При войти в нужный ритм. Я также искренне благодарю за поддержку моего верного спонсора, Tata Group, и новых партнеров, компании Hero Motors и Base Batteries». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 В следующем году Team Lotus может быть переименована в Caterham GP: малайзийская команда намерена продвигать известный английский бренд, поскольку в начале лета Тони Фернандес приобрел контрольный пакет акций этого автопроизводителя классических спорткаров. Французский сайт TomorrowNewsF1.com предпринял попытку анализа причин, которые, вероятно, приведут к смене названия. В конце августа начались разговоры, что в следующем сезоне Team Lotus будет называться Caterham Team AirAsia, но, по словам Тони Фернандеса, предстоящее переименование никак не связано с его авиационным бизнесом. Действительно, недавно AirAsia, авиакомпания, принадлежащая Фернандесу, заключила договор с правительством Малайзии о приобретении контроля над государственной компанией Malaysian Airlines, переживающей кризисный период, однако бизнесмен заверил, что этот проект не имеет отношения к возможной смене названия его команды Формулы 1. Можно сказать, что тяжба между Lotus Renault GP и Team Lotus, закончилась победой Фернандеса: британский суд признал за ним право оставить название команды без изменений, но теперь это фактически препятствует развитию команды. Неопределенность, связанная с именем команды, активная PR-компания Group Lotus и низкие результаты Team Lotus только усугубляют ситуацию. По информации издания BusinessBook GP 2011, бюджет Team Lotus на этот год составляет приблизительно 73 миллиона евро, плюс Фернандес вместе с деловымии партнерами вынуждены вкладывать в команду еще порядка 50 миллионов евро. Принадлежащий ему холдинг Tune Group потратил за два года около 70 миллионов евро, но в 2012 году намерен сократить инвестиции (по слухам, они уменьшатся до 20 миллионов евро). В то же время Team Lotus не хватает спонсоров: одни не спешат заключать с ней контракт из-за её низких результатов и связанной с этим сомнительной эффективности рекламных вложений, другие – из-за того, что название бренда Lotus фигурирует в названии двух команд. Таким образом, смена вывески на Caterham GP в основном продиктована соображениями бизнеса и стремлением к финансовой независимости, которой команда должна добиться в перспективе, чтобы стать долгосрочным проектом. В любом случае, окончательное решение должно быть найдено к началу декабря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Author Share Posted September 21, 2011 Марк Смит (технический директор Team Lotus), о положении вещей в команде и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Author Share Posted September 21, 2011 Трулли: "Я бы сказал, что чемпионат для нас складывается непросто, приходилось много бороться. Меня преследовали проблемы с гидроусилителем руля, но все же в некоторых гонках я смог добиться хороших результатов. Теперь злополучный узел, наконец, заменен на модернизированную версию – мы уже опробовали её, и впечатления оказались самыми позитивными. Надеюсь, это позволит нам прибавить в скорости, особенно в квалификации – прежде этот элемент всегда был моей сильной стороной. Оправдались ли мои ожидания? Нет. Полагаю, это произошло потому, что мои ожидания были слишком уж оптимистичными. В команде надеялись, что получится регулярно выходить во вторую часть квалификации, но этого не произошло. Нужно реально смотреть на вещи, а потому – засучить рукава и изо всех сил работать над подготовкой к следующему сезону, в котором мы непременно должны добиться того, к чему стремились в этом. Надеюсь, что вместе с командой мы сможем шагнуть вперед – было бы здорово включиться в спор за очки. Я был лишен такой возможности на протяжении двух последних лет. Но ведь Team Lotus – новая команда, мы начали с чистого листа, а в такой ситуации всегда требуется какое-то время, чтобы выйти на определенный уровень. Резина Pirelli, подвижное заднее крыло? В целом эти перемены явно к лучшему. Шины Pirelli доказали свои конкурентоспособность и надёжность, компания отлично справилась со своей работой. Вместе с подвижным крылом новая резина позволила заметно повысить зрелищность гонок, обгонов стало куда больше. Это тот самый случай, когда удалось достичь поставленной цели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Тони Фернандес хочет, чтобы в следующем году его команда открыла счет заработанным очкам. Фернандес: «В следующем году мы должны регулярно занимать 14 – 15-е места в квалификации и, возможно, периодически зарабатывать очки. Надеемся, нам это удастся. Если же нет, мне придется оставить свой пост в команде. Модель машины, которую мы сейчас продуваем в аэродинамической трубе, уже на 10% больше, чем год назад. Только сейчас, готовясь к 2012-му, наша команда впервые получила в свое распоряжение действительно хорошую базу для разработки и постройки шасси». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Витантонио Лиуцци уверен, что HRT сможет добиться прогресса в долгосрочной перспективе, несмотря на то, что пост её технического директора покинул Джеф Уиллис. Лиуцци: «Жаль, что Джеф ушел, потому что с ним было очень здорово работать. Но руководитель команды Колин Коллес четко представляет, что именно нам нужно, и я уверен, это верный план. Пока мы не так много знаем о будущем, но я не сомневаюсь, что господин Коллес обеспечит нам хорошие условия. В мире гонок люди сменяют друг друга довольно быстро, это касается и пилотов, и инженеров. В одном я уверен – команду ждет прекрасное будущее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Team Lotus продлила контракт с компанией Renault Sport F1 на поставку моторов и с Red Bull Technology на поставку коробок передач до конца сезона 2013 года, кроме того, новый контракт подразумевает поставку KERS. Фернандес: «Наладив прочные рабочие отношения с первых дней сотрудничества, мы рады объявить о том, что Renault Sport F1 и Red Bull Technology сыграют важную роль в прогрессе нашей команды, по крайней мере, до конца сезона 2013 года. Мы надеемся продолжить сотрудничество и после этого, когда изменится регламент на двигатели. Мы сможем не только использовать наработки, накопленные за время сотрудничества с Renault и Red Bull Technology, в следующем году на машинах появится система KERS, что станет важным шагом для нашей команды. В этом году мы приложили максимум усилий, но без прибавки мощности, которую обеспечивает KERS, мы ведём борьбу в другой лиге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 В конце года Team Lotus может сменить название на Caterham GP, либо на Team Caterham AirAsia. Для этого Тони Фернандесу нужно согласие всех команд, а также 18 из 26 членов Комиссии Формулы 1. Перед стартом Гран При Сингапура стало известно, что члены FOTA, т.е. все команды за исключением HRT, поддержат Тони Фернандеса, и он сможет подать официальный запрос в Комиссию Формулы 1. Это должно произойти в течение нескольких недель, следовательно, новое название команды может быть утверждено перед выпуском официального списка участников следующего сезона, что обычно происходит в конце ноября. Ключевым фактором станет согласие Берни Экклстоуна, который наряду с президентом FIA Жаном Тодтом и представителями команд, организаторов Гран При, производителей моторов и спонсоров, является членом Комиссии Формулы 1. В прошлом владелец коммерческих прав неохотно разрешал командам менять название. Однако в случае с Team Lotus, Экклстоун вряд ли будет возражать, поскольку это станет выходом из запутанной ситуации вокруг легендарного бренда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2011 Author Share Posted October 1, 2011 Во время Гран При Индии Даниэль Риккардо готов уступить место в кокпите Нараину Картикеяну. Риккардо: «Я не уверен на 100%, как все произойдет, но, по крайней мере, я буду работать на трассе на тренировках. Если контрактом предусмотрено, что я должен буду уступить машину Картикеяну, значит, я буду следовать договоренностям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2011 Author Share Posted October 3, 2011 Картикеян: «Меня не удивляет популярность Формулы 1: в Индии много болельщиков, которые следят за событиями чемпионата. Надеюсь, гонка привлечет внимание к местному автоспорту и позволит ему развиваться. Это поможет и нам, и следующему поколению гонщиков, ведь в Индии их немало. Было бы здорово выйти на старт дебютного Гран При Индии. Я смогу выступить перед своими трибунами, чтобы ощутить горячую поддержку публики. Должен сказать, что этот момент станет самым важным в моей карьере. Дни Гран При станут для меня особенными. Ожидания велики, но HRT – небольшая команда, и нам сложно бороться за очки. Мы не можем реально ставить перед собой такую цель, но будем бороться и должны довести до финиша обе машины. Кроме этого, гонка принесет мне настоящее удовольствие. Тренировка перед Гран При Сингапура прошла хорошо. Последний раз я пилотировал на Нюрбургринге, а с тех пор прошло более двух с половиной месяцев. Нужно снова войти в ритм, тогда я буду в хорошей форме перед гонкой в Индии. Самое важное – провести как можно больше времени на трассе. Хорошо, что я смог пилотировать в Сингапуре. Это уникальная трасса с большим количеством поворотов, но автодром в Японии отличается от нее. Пока не известно, смогу ли я сесть за руль на Сузуке и Йонаме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 В минувший уик-энд Даниэль Риккардо принимал участие в показательных заездах в историческом районе Дели вместе с бригадой Red Bull Racing, но велика вероятность, что австралиец, выступающий в чемпионате за HRT F1, не сможет выйти на старт Гран При Индии. Команда объявила, что в предстоящей гонке за руль сядет Нараин Картикеян, которому, возможно, свою машину уступит именно Даниэль. Тем не менее, он собирается с пользой для себя провести уик-энд в Индии. Оказывается, австралиец мечтает познакомиться со звездой индийского кинематографа, Айшварией Рай: «Я до сих пор помню, как она играла в фильме “Невеста и предрассудки”. И я много слышал о ее работах в Америке. Она действительно очень симпатичная. Если мне представится возможность, я хотел бы встретиться с ней, когда приеду на Гран При». Но этим культурная программа, намеченная на индийский уик-энд, не исчерпывается. Риккардо – любитель рок-музыки, поэтому с нетерпением ждет концерта легендарной группы Metallica, который состоится в Дели 28 октября: «Мне больше нравится Metallica, чем Lady Gaga (которая тоже будет выступать в дни Гран При). Очень уважаю этот коллектив». Кроме того, Риккардо признался, что очень любит индийскую кухню: «Когда я думаю об Индии, я думаю о карри». Разумеется, на днях у Даниэля была неплохая возможность отведать тамошних деликатесов в ресторанах роскошного отеля ITC Maurya, где он останавливался во время визита в Дели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2011 Author Share Posted October 4, 2011 В HRT подтвердили информацию о том, что Нараин Картикеян заменит Витантонио Лиуцци в первой сессии свободных заездов Гран При Японии и Кореи. Картикеян: «В Сингапуре я уступил Даниэлю Риккардо 0,1 секунды – это здорово, учитывая, что я давно не садился в кокпит. Перед гонкой в Индии я вновь буду участвовать в пятничных заездах в Японии и Корее, и уверен, в итоге у меня будет достаточно времени, чтобы подготовиться к домашнему этапу. Было бы неправильно говорить, что мы заработаем первые очки в Индии, но команда добилась серьёзного прогресса по сравнению с Гран При Малайзии. Она подготовила новинки даже к этапу в Сингапуре, но их влияние будет более заметно в Японии. Уверен, в Сузуке и на следующих гонках машина окажется более конкурентоспособной. Думаю, реальная цель в гонке на индийской трассе – это опередить другие команды, которые дебютировали в прошлом году, занять более высокие позиции. Самая главная задача – финишировать и постараться заработать высокий результат, и я надеюсь, что мы сможем это сделать благодаря поддержке трибун. Команда добилась огромного прогресса по сравнению с началом сезона. У нас были проблемы с финансированием, но благодаря усилиям Колина Коллеса мы смогли продолжить борьбу. Теперь у нас есть новый инвестор – Thesan Capital – и я верю, что их поддержка и талант команды позволят нам двигаться в правильном направлении, готовясь к следующему сезону. Витантонио Лиуцци давно выступает в гонках. В 2005 году, когда я был пилотом Jordan, он уже участвовал в Формуле 1. Витантонио отлично разбирается в технике и обеспечивает хорошую обратную связь. Я многому научился у него, когда мы были напарниками. Даниэль Риккардо очень перспективный гонщик, у него большое будущее, благодаря поддержке Red Bull. Его ждёт долгая карьера в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Author Share Posted October 6, 2011 Риккардо, о предстоящих ГП Японии и Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Author Share Posted October 6, 2011 Ярно Трулли придётся вернуться к прежней версии гидроусилителя руля, которая вызывала множество нареканий по ходу сезона. Трулли: «К сожалению, в Сузуке придётся вернуться к старой версии усилителя руля, которая мне не нравилась – новая не выдержит высоких нагрузок на японской трассе. Мы внесли некоторые коррективы, которые способны изменить ситуацию к лучшему, но судить об их эффективности можно только после проверки работы системы на трассе. Пока я осторожен в прогнозах. Когда появился новый усилитель, для меня всё сразу изменилось – я лучше чувствовал машину и мог полноценно работать с настройками, чего не удавалось сделать до Венгрии. Этот момент можно назвать переломным для меня в текущем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Team Lotus и Lotus Renault обратились к соперникам за разрешением на смену названий в следующем сезоне, но представители Ferrari, Sauber и HRT не дали согласия, предложив использовать стандартную процедуру с голосованием в рамках Комиссии Формулы 1. В комиссию входят 26 участников – все команды, Берни Экклстоун, Жан Тодт, представители производителей моторов, руководства трасс и спонсоров. Для изменения названия необходимы 18 голосов из 26. Если одобрение будет получено, команды смогут изменить название, но при этом лишатся своей доли призовых по итогам сезона. По неофициальной информации, Team Lotus планирует сменить название на Caterham Team AirAsia, а из имени Lotus Renault исчезнет название французского концерна, причём стороны договорились о схеме компенсации финансовых потерь. Мониша Катенборн, Sauber: «Изменение названия команд – это компетенция Комиссии Формулы 1, поэтому должна использоваться стандартная процедура». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.