Newsmaker Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун полагает, что сможет уладить вопрос о переименовании Lotus Renault и Team Lotus, не прибегая к созыву Всемирного совета по автоспорту. Как известно, в нынешнем сезоне команды конфликтуют из-за прав на легендарное имя, что осложняет жизнь и всем поклонникам Ф1 из-за схожести их нынешних названий. Однако недавно сторонам – при участии правительства Малайзии – удалось договориться, и теперь LRGP рассчитывает окончательно стать Lotus, тогда как команда Тони Фернандеса будет именоваться Caterham. Однако такой шаг требует единогласного одобрения всех остальных участников чемпионата – но Ferrari, Sauber и HRT выступили против. В такой ситуации единственным выходом остается созыв Всемирного совета по автоспорту, который должен голосами 18 из 26 своих членов проголосовать «за», что позволит поставить в слегка затянувшейся истории точку. Однако времени на это осталось не так много, поскольку официальный заявочный список чемпионата Ф1 на 2012 год нужно опубликовать не позднее 30 ноября. Поскольку сезон закончится 27 ноября, Экклстоун отправил всем командам письма с предложением провести встречу через неделю после Гран При Индии – 3 ноября – и постараться решить вопрос «в узком кругу». Нет сомнений, что у британца найдутся аргументы, способные убедить несогласных, однако 100%-ной уверенности в успехе плана Берни пока все же нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Author Share Posted October 11, 2011 Renault поддерживает идею переименования команд. Жан-Франсуа Кобе: «Мы продали команду два года назад, и наша тактика состояла в том, чтобы не разрывать отношения с командой: если вы крупный автоконцерн, то сделать это сразу невозможно. Тактика предполагала постепенное сворачивание отношений, на фоне продолжения сотрудничества в технической области. Что касается названия шасси, то наша компания оказалась в несколько неловком положении, поскольку контроль над командой осуществлялся фондом Genii, главным спонсором стал Lotus, а британская пресса по прежнему называла ее Renault! Мы не выдвигали категоричных требований по ее переименованию, но обратились к Берни Экклстоуну с просьбой о содействии, и смена названия на Lotus была бы неплохим решением. Мы продолжим поставлять двигатели, продолжим активное сотрудничество, потому что нам нужна еще одна сильная команда, которая могла бы подгонять Red Bull. Мы не хотим ограничиваться одной Red Bull Racing, и если вы работаете с двумя хорошими командами, у вас всегда есть возможность их сравнивать. Внутренняя конкуренция очень важна. Даже если отношения с Lotus будут иными, это все равно будет наш клиент, причем, очень важный клиент». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Понятное дело. Большие ублюдки пытаются додавить независимую команду, хотя все права у Лотуса, а не у этих лягушатников. Никогда я не приму реношного Лотуса. Это не Лотус, а суррогат сраный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Интервью Тони Фернандеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Картикеян (о важности свободных заездов): «В Сузуке я действительно это почувствовал. Сингапурская трасса состоит из разгонов и торможений, поэтому было легко пилотировать, а на японской трассе с её скоростными плавными поворотами, опыт гораздо важнее. Вы могли сравнить мое время по секторам с результатами Даниэля – оно хорошее. На первом секторе я был быстрее, но чувствовал нагрузку на тело, шею и низ спины. Неважно, сколько вы тренируетесь в зале, но когда вы садитесь в машину, кажется, что вы давно не оказывались за рулем. Участие в свободных заездах очень важно. Хотя Индия не похожа на Сузуку, но пилотирование на японской трассе очень помогло. Дело в физической форме, во время пилотирования машины Формулы 1 вы не можете просто сесть за руль и быстро поехать. Можно оказаться быстрым на одном круге, но сохранить эту скорость на 20 кругах – совсем другое дело. Я постараюсь проехать много кругов скорее для того, чтобы быть в хорошей физической форме. Я не могу тренироваться более напряженно, а участие в свободных заездах должно мне помочь. В Дели сейчас жарко, позавчера было +37°». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Малазийский концерн Proton, которому принадлежит Group Lotus, опроверг слухи о возможной продаже Жерару Лопесу значительной доли в британской автомобилестроительной компании. «Концерн Proton заявляет, что предположения о возможных соглашениях между Group Lotus и Genii Capital не соответствуют действительности, и что сообщения на эту тему изначально являются выдумкой. Отношения Proton с Group Lotus, как всегда, прочны. Наш приоритет состоит в том, чтобы выполнить в срок план по экономическому оздоровлению компании Lotus, и обе стороны твердо намерены добиться успеха в его реализации. Рынок с нетерпением ждет новых продуктов Lotus, и всю свою энергию и усилия мы должны направить на достижение этой важнейшей задачи. Более того, цель участия Lotus в Формуле 1 в качестве титульного спонсора Lotus Renault GP состоит в том, чтобы динамично продвигать наш бренд. Proton не собирается в дальнейшем реагировать на безосновательные слухи, и мы надеемся, что это заявление положит конец всем спекуляциям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Ковалайнен (о ГП Кореи): "Автодром совсем новый, проблемы действительно были, и с тех пор почти ничего не изменилось, но для меня это не главное. В прошлом году у меня здесь всё было в порядке, а команда в хорошей форме. Организаторы немного изменили поребрики, стало понятно, где можно атаковать. По сравнению с прошлым сезоном ситуация улучшилась, но в 2010-м у нас тоже была интересная гонка, а я получил удовольствие от пилотирования. У меня нет проблем на этой трассе. Думаю, в этом году гонка окажется не менее интересной благодаря DRS. Здесь есть хорошие возможности для обгона, особенно в первых трех поворотах. Надеюсь, для нас всё сложится хорошо. Возникнут ли какие-либо проблемы с шинами? Мы будем использовать два самых мягких состава. Вероятно, ключевым фактором снова станет необходимость экономить резину для гонки. Многие опасаются высокого износа. Важно добиться оптимальной работы от более жесткого состава. Кроме того, не хотелось бы искать компромиссов между необходимостью экономить резину и завоевать хорошую стартовую позицию, здесь это ключ к успеху. Ярно Трулли – отличный ориентир для меня в квалификации. Он действительно мотивирует, и я должен найти оптимальные настройки и проехать отличный круг, чтобы его опередить. Мы уже не раз боролись друг с другом, уверен, здесь ситуация повторится. Мы знаем свои слабые стороны и должны прогрессировать. В этом году мы сделали шаг вперед и усилили команду в некоторых аспектах. Будем надеяться, что в следующем сезоне мы получим более быструю машину. Выступление Red Bull Racing в этом сезоне? Они фантастически хорошо провели сезон, команда очень эффективно работает в ключевых областях. Этому можно учиться не только нам, но и другим командам. Нужно анализировать результаты и спрашивать себя, как Red Bull Racing удается быть настолько быстрой, и в какой области нужно прибавить. Конкуренция в Формуле 1 очень велика и сейчас Red Bull Racing служит ориентиром для остальных". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Трулли: "Нормальная трасса, и, по-моему, не такая уж сложная. Если честно, ничего особенного, здесь нет каких-то интересных поворотов. Можно сказать, это один из новых автодромов с широкими зонами вылета. Но должен подчеркнуть, что меня не устраивает въезд на пит-лейн. Он остался таким же, каким был год назад. Конечно, асфальт очень пыльный, потому что по трассе давно никто не ездил. Не знаю, какой будет погода, но в 2010-м шли сильные дожди, и гонка была не лучшая. Но, главное, надо понять, сможем ли мы на этот раз добиться более высоких результатов. Я не увидел особых перемен, ведь особенно много разговоров было по поводу въезда в боксы: мы хотели, чтобы он был переделан. Я бы обязательно его изменил, чтобы он стал более безопасным. Но если FIA считает, что он и так неплох, то я бы не хотел дальше развивать эту тему. Надеюсь, на этот раз усилитель рулевого управления будет работать, и гонка доставит мне несколько больше удовольствия (смеется). Будет здорово, если я смогу выступить лучше, чем на Сузуке. Приложу все усилия, чтобы выжать из машины максимум. В прошлом году гонка была неудачной, но на этот раз ожидаю, что уик-энд пройдет лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хейкки Ковалайнен поражен уровнем индийской бюрократии - у него до сих пор не закончены формальности, связанные с предстоящей поездкой. Ковалайнен: «Только что подписал 70 страниц различных документов, чтобы поехать на индийский Гран При. Кажется, здесь это все намного сложнее, чем на любом другом Гран При. Просто невероятно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2011 Author Share Posted October 17, 2011 Чандхок (об участии в ГП Индии): «Я получаю огромное число запросов об интервью, но вынужден отказывать, ведь всех интересует один и тот же вопрос. Сейчас я не знаю, буду ли выступать в Индии – от меня ничего не зависит, решение за командой. В интервью Тони Фернандес миллион раз говорил о том, что он не возражает, но нужно понимать – у команды множество обязательств и контрактов, которые необходимо соблюдать. В Корее Тони сказал, что надеется увидеть меня в протоколе пятничных свободных заездов выше пилотов Marussia Virgin и HRT, я хорошо справился со своей работой и смог этого добиться, теперь команда должна принять решение. Возможные проблемы дебютной индийской гонки? Они вполне могут быть, ведь мы впервые проводим Гран При. Не думаю, что возникнут какие-то серьёзные сложности, но мелкие проблемы вполне возможны. Должен сказать, что трасса выглядит замечательно. Перед Гран При Японии я побывал на автодроме, проехал круг – асфальт там очень гладкий, без кочек и неровностей. Отличная трасса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2011 Author Share Posted October 18, 2011 Team Lotus и Lotus Renault обратились к соперникам за разрешением на смену названий в следующем сезоне, но представители Ferrari, Sauber и HRT не дали согласия, предложив использовать стандартную процедуру с голосованием в рамках Комиссии Формулы 1. Стефано Доменикали: «У нас нет с этим проблем, но в будущем необходимо разработать правила, которые не позволяли бы командам менять название каждую неделю. Участие в чемпионате двух команд, в названии которых фигурирует бренд Lotus, может создать путаницу, но мы должны разработать правила, которые четко определяют - что можно делать, а что нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Author Share Posted October 21, 2011 Нараин Картикеян надеется добрать до финиша Гран При Индии. Картикеян: «У нас маленькая команда, у которой есть свои ограничения, поэтому мы не можем рассчитывать на очки. Моя главная задача – просто добраться до финиша. Новая трасса – уникальна по своему характеру. Там немало спусков и подъемов, и в целом у гонщиков будет возможность постепенно к ней адаптироваться. Для того чтобы добиться хороших результатов, пилотам понадобится всё их искусство и умение мыслить техническими категориями. Новый автодром – фантастическое сооружение. Я выступал на большинстве современных трасс Формулы 1 в разных странах, и считаю, что эта – одна из лучших в мире. Несомненно, ее можно включить в первую пятерку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Author Share Posted October 21, 2011 Чандхок, об ожиданиях от ГП Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Author Share Posted October 21, 2011 Резервный пилот Team Lotus Луис Разиа хочет выступить на Гран При Бразилии. Разиа: "Я уже несколько месяцев разговариваю со спонсорами в надежде получить необходимые средства для участия в Гран При. Бразилии интересно увидеть на стартовой решетке нового гонщика. Сейчас страна переживает период экономического роста, и бразильские компании заинтересованы в том, чтобы их имена ассоциировались с этим событием мирового масштаба и с передовыми технологиями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2011 Author Share Posted October 22, 2011 Риккардо (о будущем): «До конца сезона осталось ещё несколько гонок, у меня есть возможность продемонстрировать свой потенциал. Нет сомнений, три финальных Гран При сыграют важную роль для продолжения карьеры в следующем сезоне, поэтому мне нужно сохранять предельную концентрацию. Я буду разочарован, если не смогу подписать контракт, но такова жизнь. Вакансий в Формуле 1 крайне мало, надеюсь, я смогу произвести впечатление на руководство Red Bull, и они найдут какой-нибудь вариант». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2011 Author Share Posted October 23, 2011 Выступление резервного пилота Team Lotus Каруна Чандхока в ГП Индии пока не подтверждено. Чандхок: «Вы точно сможете увидеть меня за рулём во время пятничных свободных заездов, и в этой сессии я постараюсь добиться максимума, но по поводу двух следующих дней информации пока нет – нужно ещё подождать. Я бы очень хотел участвовать в гонке, но у действующих гонщиков есть контракты, а у команды – множество обязательств. Тони Фернандес не раз говорил, что хотел бы видеть меня за рулём, но нужно понимать, что Формула 1 – это бизнес». Отец Каруна, президент федерации автоклубов Индии, также пока не может сказать ничего определённого. «Этот вопрос вне моей компетенции, его лучше задать Каруну и руководству Team Lotus». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2011 Author Share Posted October 24, 2011 По информации The Economic Times, индийский бизнесмен Гаурав Буурман планирует вложить в команду Team Lotus 10 миллионов долларов, а за три года выкупить 50% акций, увеличив объём инвестиций до 50 миллионов. Официально информация пока не подтверждена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2011 Author Share Posted October 24, 2011 Конструктор Йорг Цандер отказался от контракта с HRT. Цандер: «Я очень доволен своей сегодняшней работой, мне удалось наладить отличные отношения с немецкими автопроизводителями, вместе мы работаем над интересными исследовательскими проектами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Author Share Posted October 27, 2011 Даниэль Риккардо готов прессинговать соперников из Marussia Virgin. Риккардо: «Последние две гонки прошли удачно, если мне удастся продолжать в том же духе, я буду доволен сезоном. Обычно мы немного уступаем Marussia Virgin в скорости, но если удаётся навязать им борьбу в гонке, можно надеяться на хороший результат. Особенно я доволен итогами Гран При Кореи. Несмотря на то, что до старта мне удалось проехать лишь девять кругов по сухому асфальту, я смог бороться с Жеромом Д’Амброзио и Тимо Глоком. По какой-то причине мы уступаем в квалификации, кажется, они более агрессивно используют резину на быстром круге, но я рад, что соперникам не удаётся оторваться на дистанции. Будет здорово, если мы сможем навязать им борьбу в субботу, но главное - результат на финише». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Author Share Posted October 27, 2011 Трулли: «Если посмотреть результаты некоторых гонок, нам не нужен какой-то прыжок, достаточно будет небольшого шага. Машины, которые нас опережают, едут немного быстрее, а те, кто отстает, – медленнее нас. Прогрессировать надо постепенно. Команда пытается обеспечить наилучшие условия для дальнейшего развития. В подготовку команды к следующему году вкладываются серьезные деньги, и мы не должны упустить возможность занять 10-е место в Кубке конструкторов. Это главная причина, почему Каруну не дали возможность выйти на старт. Но комментарии по этому поводу – вне моей компетенции». (о трассе в Индии) «Похоже, сама трасса очень хороша. Индийцы должны быть рады, что у них появился такой автодром, который поможет развитию национального автоспорта. Но меня беспокоит количество пыли на асфальте. Я проехал по трассе на велосипеде, и там было очень пыльно. Надеюсь, организаторы гонки сегодня и завтра утром почистят трассу, так что посмотрим, как ее состояние будет меняться в ходе уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Author Share Posted October 27, 2011 Чандхок, о предстоящем ГП Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Жаки Экелярт работает в команде HRT с момента её образования, но если в прошлом году он был приглашенным техническим консультантом для работы с шасси Dallara, то теперь может возглавить проект создания машины для сезона 2012 года. Первоначально в руководстве команды планировали, что технический штаб из Джефа Уиллиса, Жаки Экелярта и Гэри Сэвиджа возглавит Йорг Цандер, но сначала Уиллис перешёл в Mercedes GP, а потом Цандер отказался от сотрудничества с командой. В результате полномочия Экелярта могут быть расширены, и именно он займётся новой машиной. Жаки Экелярт много лет работает в Формуле 1, он сотрудничал с Jordan, Prost, Sauber, Honda и Super Aguri. Сейчас он занимает пост спортивного директора и технического координатора HRT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2011 Author Share Posted November 3, 2011 HRT объявила, что еще на год продлила соглашение о техническом партнёрстве с Williams. Но если в нынешнем сезоне команда получает лишь коробки передач, то в будущем станут использовать и системы KERS. Коллес: «За два последних года мы наладили продуктивное сотрудничество с Williams и довольны тем, что они и дальше будут играть важную роль в развитии нашей команды. Мы не просто получили важный опыт за время сотрудничества – они продолжат поставлять нам новейшие технологии в области коробок передач, а также KERS, что принесет пользу нашей команде и позволит ей сделать очередной шаг вперед. Поддержка Williams позволяет нам развиваться, и мы довольны тем, что и в будущем сможем рассчитывать на их содействие, знания и опыт в Формуле 1. Соглашение позитивно скажется на разработке нашей машины для 2012 года, которая сейчас продолжается в техническом центре в Мюнхене. HRT тщательно работает над тем, чтобы прибавить в скорости, и наша цель на будущий сезон – финишировать в первой десятке. Заключение договора на шаг приближает нас к этой цели». Алекс Бёрнс (исполнительный директор Williams F1): «Я рад продлению и углублению сотрудничества с HRT. В 2011 году у нас установились хорошие рабочие отношения, которые хотелось бы продолжать в 2012-м и более далекой перспективе. Тот факт, что они выбрали коробки передач и KERS разработки Williams говорит о признании заслуг инженеров нашей команды, задействованных в рентабельных инженерных и производственных процессах в соответствующих областях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2011 Author Share Posted November 4, 2011 Team Lotus готовит новинки к двум оставшимся гонкам. Ковалайнен: «Я сегодня в Великобритании, посетил базу Team Lotus. Работа над машиной следующего года продвигается хорошими темпами. Кроме того, готовится несколько технических новинок для двух оставшихся гонок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2011 Author Share Posted November 8, 2011 Team Lotus объявила о контракте с бывшим спортивным директором Lotus Renault GP Стивом Нильсеном. С 12 декабря заменит Дитера Гасса на посту спортивного директора команды. Гаскойн: «Прежде всего, мы сожалеем о том, что в конце сезона нам придется расстаться с Дитером Гассом, который в прошлом году помог нам вывести на старт Гран При первую машину, и благодаря которому мы поднялись на столь высокий уровень за рекордно короткий промежуток времени. Он собирается вернуться в Германию, и мы благодарим его за работу, желаем ему и его молодой семье всего самого лучшего в будущем. Согласие Стива Нильсена занять пост спортивного директора стало отличной новостью для команды. Я тесно сотрудничал с ним в прошлом, когда мы оба работали в Tyrrell и Renault и внесли свой вклад в создание команд, претендующих на победу в чемпионате. Именно в этом состоит цель Team Lotus. Уверен, он очень быстро включится в работу, и его отлично примут в Хингхэме и в Малайзии. Кроме того, у нас есть еще одна хорошая новость: мы сообщаем о продлении контракта с тим-менеджером Грэмом Уотсоном, который за два года сыграл важную роль в работе команды на базе и на трассе. Мы создаем очень опытную, дальновидную и компетентную бригаду специалистов, работающих на трассе, и я уверен, что Стив и Грэм помогут нам прогрессировать». Тони Фернандес: «Я впервые встретил Стива в прошлом году в Сингапуре и предложил ему работу, но тогда он отклонил мое предложение, поэтому я рад, что в итоге он все-таки присоединился к нашей команде. Тот факт, что Team Lotus привлекает специалистов уровня Стива, - это хороший знак, и мне очень приятно, что столь уважаемый человек, работающий в команде, которая по многим параметрам нас опережает, разделяет нашу веру в способность прогрессировать и со временем бороться с соперниками из середины пелотона. Кроме того, я очень рад, что мы согласовали новый контракт с Грэмом Уотсоном, который был одним из ключевых людей в Team Lotus и оказывал влияние на ее работу на трассе и за ее пределами. В ближайшее время мы сделаем еще несколько заявлений, которые помогут нам реализовать наши цели в долгосрочной перспективе. Новость о подписании контрактов со Стивом и с Грэмом – это еще один шаг вперед для всей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.