Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В Stefan GP подтвердили расставание с Toyota.

 

Стефанович:

«Мы благодарны Toyota за сотрудничество. Это крупная компания, которая проделала огромную работу и решила провести реорганизацию, чтобы получить большую прибыль от использования базы TMG в Кельне. Наши отношения в 2010-м не будет иметь продолжения, мы разработали запасной план, по которому будем двигаться дальше. Возможно ли сотрудничество в 2011-м? Вполне, но пока это даже не обсуждается.

Мы ищем приемлемый вариант участия в чемпионате мира, пытаемся определить направление, в котором будем двигаться дальше. Мы хотели бы начать переговоры с FIA по поводу подачи заявки, но прежде нам самим нужно принять решение. Дело не только в факте желания, но и в том, в какой форме мы это сделаем».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Испанская команда Epsilon Euskadi будет участвовать в конкурсном отборе на право выступать в Формуле 1 в 2011 году.

 

Хоан Вилладельпрат:

«К июню у нас все было готово. У нас был бюджет – и причины, по которым нам отказали в участии, мне не ясны до сих пор. Но мы перезапустили проект, и теперь мне нужно возобновить связи со всеми, кто нас поддерживал. Если FIA предоставит нам достаточно времени для подготовки к сезону, мы выйдем на старт Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн:

"Мы вернулись в гонки, и это очень важно. Шесть месяцев назад команда состояла из четырёх человек, работавших на пустой базе, а сегодня мы выступаем в Формуле 1. Учитывая дефицит времени, невозможно было добиться большего.

Мы всегда говорили о профессионализме, о надёжной машине. Мы сделали то, что планировали, теперь нужно прибавить в скорости. Борьба Хейкки с Хюлкенбергом в Бахрейне стала хорошим ответом тем, кто говорил, что новые команды не заслуживают места в Формуле 1. Мы пришли, чтобы бороться!

Я не беспокоился по поводу готовности машины, но нужно было многое сделать – нанять специалистов, отправить на трассу 25 тонн груза. В статусе действующей команды вы не замечаете этих проблем, но начиная всё заново, вынуждены решать множество вопросов. В прошлом месяце многое было сделано, ведь ещё на Рождество в штате команды было лишь двадцать человек.

В любой команде, начиная с Tyrrell, я всегда старался приглашать опытных специалистов. Один из позитивных моментов в Lotus – отсутствие политической составляющей. Я мог приглашать тех, кого считал нужным, кого знал по другим командам и был уверен в том, что эти люди смогут работать вместе. У этой команды настоящий гоночный дух, и это очень важно.

Тони Фернандес вложил серьёзные средства и при таких инвестициях никто не даст вам полной свободы. Мы должны придерживаться определённого бюджета, кроме всего прочего Фернандес – бизнесмен, который хочет получить прибыль. Он поддерживает команду, но у него свои интересы.

USF1? При рассмотрении и отборе заявок FIA нужно учесть множество факторов, в том числе и то, что команда сделала в прошлом. Американская команда важна для Формулы 1, чтобы добиться большей популярности чемпионата в США. Очень жаль, что US F1 не смогла выйти на старт, мы лучше многих знаем, насколько это непросто, но результат негативно влияет на имидж спорта. Я хотел бы видеть в чемпионате американскую команду, но это должен быть сильный проект.

Возвращение правила 107%? Формула 1 очень конкурентоспособна и любая новая команда неизбежно начнёт свои выступления в хвосте пелетона. За несколько месяцев невозможно построить машину, которая сможет бороться с командами, которые потратили на это несколько лет.

Лично я был бы против правила 107%, поскольку об этом не было объявлено до начала сезона, но если говорить о Lotus, то мы проходим под этот лимит.

Тесты по ходу сезона запрещены, и как бы в этой ситуации смогла дебютировать команда HRT, если правила говорят, что они не могут участвовать в гонках? Процесс приема заявок должен быть более длительным. Уверен, что если бы у нас был год в запасе, мы бы боролись с Sauber и Toro Rosso в средней группе.

В последние шесть месяцев я действительно счастлив. Годы, проведённые в Toyota и Force India, не были простыми, а сейчас главная сложность в том, что я реже вижусь с детьми. Впрочем, они благосклонно относятся к моей работе. Перед квалификацией в Бахрейне я получил e-mail от 13-летней дочери – она смотрела телевизор и болела за Lotus. Она гордится своим отцом, хотя прежде не интересовалась гонками".

Link to comment
Share on other sites

Гонщик "Хиспании" Карун Чандхок :

"По каким-то причинам с гидравлической системой на моей машине было больше проблем, чем на болиде Бруно. Поэтому наш поставщик Xtrac сразу снял систему с болида и отправил в Англию. Два новых узла должны быть доставлены сегодня вечером. Нам говорят, что они будут лучше.

 

Если мы закончим гонку, это будет чудом. Я не жду этого, но хотел бы проехать по 20 кругов в каждой из сессий. Если мы сможем сделать это, то добьёмся очень много. Если говорить обо мне, то я наберу километраж, изучу поведение машины. Так что нужно нацеливаться именно на это.

 

В Бахрейне положение было нелепым: понятно, что у наших ребят была неприятная ситуация, когда им пришлось работать 40 часов подряд. Тут всё слегка лучше, но некоторые узлы прибудут лишь завтра рано утром, так что я думаю, что четверг вновь получится для механиков очень длинным", — цитирует Чандхока Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Всё таки один нашёлся,но не РЕД БУЛЛ :)

 

У болида "Вёрджин" недостаточно большой топливный бак

 

FIA разрешила команде "Вёрджин" внести существенные изменения в конструкцию шасси. Выяснилось, что новая команда обнаружила, что топливный бак на VR-01 является недостаточно большим. Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, фактически с нормальными настройками для мотора "Косуорт" и при условии отсутствия проблем с надёжностью объёма топлива, которое помещается в бак VR-01, не хватит, чтобы доехать до финиша гонки. Сообщается, что хотя инженеры уже и начали работать над решением проблемы, новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.

Link to comment
Share on other sites

Топлиные баки Virgin Racing оказались недостаточно велики, чтобы пилоты могли финишировать в Гран При. Однако Ричард Брэнсон не видит в этом серьезной проблемы.

 

Брэнсон:

«Я думаю, все мы знаем, что именно Ник Уирт построил самую быструю из новых машин, но у нас есть небольшие проблемы, устранение которых займет несколько гонок. Пока мы провели так мало тестов, что машине еще нужно время, чтобы набрать форму. В течение пяти ближайших этапов мы будем узнавать о ней больше и больше.

Кроме того, переделка не потребует от нас денег. Мне довелось несколько раз прочесть, что это будет для нас очень дорого стоить, но на самом деле мы ничего не потратим. Наш поставщик согласился переделать всё за свой счет. Так что для команды это будет бесплатно.

Конечно, произошедшего лучше было бы избежать, но порой такие вещи случаются в Формуле 1. Наша команда только появилась на свет, а схожие проблемы бывают и у тех, кто заметно опытнее – и даже у самых именитых команд.

Virgin – это синоним попыток и экспериментов. Когда мы впервые попробовали пересечь Атлантику на лодке, люди говорили, что если эта лодка потонет, то это скажется на имидже Virgin. И она потонула – но мы вернулись и в следующий раз добились успеха. Бренду Virgin не раз приходилось держать удар, в итоге у нас все получится, но по пути нам не избежать проблем роста.

Мы по-прежнему рассчитываем опередить других новичков, хотя это и непростая задача. Но если мы разберемся со своими проблемами – и не столкнемся с отказами гидравлики и коробки передач – то наша машина сможет ехать очень быстро. Нужно совсем немного, чтобы все пошло по нашему плану».

Link to comment
Share on other sites

Гуд бай,мой мальчик....И как там дальше?

 

USF1 может отложить подачу заявки до сезона-2013

 

Команда USF1 может подать новую заявку на участие лишь перед сезоном-2013. Как сообщает журналистка BBC Сара Холт, об этом ей сказал спортивный директор команды Питер Уиндзор.

 

"Я спросил его, подаст ли USF1 новую заявку к следующему году, и он сказал: "Возможно, мы подадим заявку на сезон-2013". И он ушёл до того, как у меня был шанс переспросить, не шутит ли он", — цитирует Холт Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Cмиялсо как тот самый ... :)

 

Коллес: поздравляю команду с отличной работой

 

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес прокомментировал квалификацию Гран-при Австралии, в которой его гонщики показали два худших результата.

 

"То, что обе наши машины выступили в Q1, — хороший результат. После той напряжённой работы, которую мы проделали, мы рады сконцентрироваться на более приятных вещах. Оба наших гонщика проделали хорошую работу в своей второй квалификации и справились с давлением. Я поздравляю всю команду с отличной работой", — приводятся слова Коллеса в пресс-релизе "Хиспании".

 

Что он понимает под более приятными вещами? :rolleyes: Буйная фантазия рисует самые сюрреалистические картины! От корпоративки с кордебалетом до коллективного оргазма при подсчёте денег спонсоров :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Мосли купил "Хиспанию", Пике будет пилотом

 

Бывший президент FIA Макс Мосли договорился с Хосе-Рамоном Карабанте о покупке контрольного пакета акций команды "Хиспания", сообщает ряд испанских СМИ. Таким образом Мосли отреагировал на критику в адрес новых команд, решив на собственном примере доказать правильность решения привлечь в Формулу-1 новичков. Напомним, что в своё время Мосли был одним из руководителей компании March, так что он имеет подобный управленческий опыт.

 

"Я мог спокойно сидеть дома и наблюдать за прекрасным сезоном Ф-1 и схваткой четырёх топ-команд, однако постоянная необоснованная критика со стороны некоторых красных команд мне надоела. В конце концов, я ещё не слишком стар, чтобы бездействовать. Да, на первых порах нам будет непросто, но дайте время - через год ещё посмотрим, кто кого будет догонять. Уверен, наша конюшня через некоторое время станет чемпионом. Жду с нетерпением новый вызов", - отметил сам Мосли.

 

По слухам, "Хиспания" в ближайшее время будет переименована в "Макс Мосли Рейсинг". К тому же Мосли планирует привлечь в конюшню Нельсиньо Пике, тем самым отблагодарив бразильца за помощь в показательном процессе против "Рено". Вероятно, Пике сядет за руль "Мосли" на Гран-при Испании, а Карун Чандхок и Бруно Сенна в ближайших двух гонках выяснят, кто из них станет слабым звеном. Спонсоры Пике готовы оплатить компенсацию за разрыв контракта с индийцем или бразильцем.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, команда Virgin обеспокоена емкостью своих баков. На некоторых гонках пилотам новой команды может элементарно не хватить топлива до финишной черты.

 

Команда уже получила разрешение от ФИА на доработку конструкции машины, но это займет определенное время. Пока же пилотам команды разрешили проезжать не всю дистанцию гонки, только две трети (это порядка 200 км вместо обычных 305 км).

 

Выглядеть это будет так. Пилоты всех команд, за исключением Virgin, будут стартовать по сигналу светофора. После того, как пелотон преодолеет дистанцию в 15-20 кругов (в зависимости от трассы), с пит-лейн начнут гонку Тимо Глок и Лукас ди Грасси. При этом отставание в эти самые 15-20 кругов учитываться не будет. Теперь у Virgin появится реальный шанс побороться за очки.

 

Если это не первоапрельская шутка то... это просто богадельня а не Формула 1, может отменить другие Формулы и всех затащить в Формулу 1, пусть катаются, кто-то будет выезжать за 10 кругов до финиша, кто-то за 5, может разрешат просто пробежать кружок-другой в форме той или иной команды - зрелищно будет.

Link to comment
Share on other sites

Не, есть круче :D

 

Как сообщает западногерманское информационное агентство Quatsch F1, в одном из ближайших европейских Гран-при Формулы-1 российское представительство пилотов на стартовой решетке увеличится вдвое: в кокпит Virgin Racing VR-01 сядет пилот с российским паспортом.

 

Дело в том, что договором о спонсорской поддержке команды-новичка российским производителем спорткаров Marussia предусмотрено выступление русского пилота за рулем VR-01 в качестве гостевого пилота, как минимум в одном Гран-при. При подписании партнерского соглашения, в качестве главной кандидатуры рассматривался Виталий Петров. Однако «Выборгская Ракета» получил место в Renault и освободил «гостевую» вакансию в Virgin.

 

Кого же из российских пилотов мы увидим вскоре на трассе Формулы-1. По мнению Quatsch, скорее всего дебютантом Чемпионата мира станет никто иной, как президент Marussia Николай Фоменко, который заменит на одну-две гонки бразильца Лукаса ди Грасси.

Link to comment
Share on other sites

Файруз Фаузи готовится к дебюту в Формуле 1.

 

Фаузи:

«Я знаю, трудность в том, что мы не можем проводить тесты в ходе сезона, но если есть шанс садиться за руль по пятницам – это лучше, чем ничего. Ты ведь работаешь в реальной ситуации, в ходе гоночного уик-энда.

По-моему, очень важно, когда у тебя есть возможность проверить, как ты выглядишь на фоне других, и ты будешь стараться улучшать свои показатели. Надеюсь, мне представится возможность добиться этого в предстоящих гонках.

Это будет начало моей карьеры в Формуле 1. Я поддерживаю форму, тренируюсь, хотя и не знаю, будет ли у меня шанс выйти на старт гонки. Однако участие в моем домашнем Гран При обещает фантастические ощущения. Последний раз я выступал на Сепанге, когда проводил сезон в A1GP, а также в GP2 Asia. Но завтрашний день обещает быть особенным, в этом нет сомнений».

Link to comment
Share on other sites

Трулли (Lotus):

"У команды сразу две домашних гонки – малайзийская и британская. Здесь большие ожидания, не могу сказать, что прессинг, но действительно большие ожидания от всей страны, болельщиков, премьер-министра. Мы очень серьёзно работали в последние несколько дней, подготовили несколько новинок – это действительно особенный уик-энд.

Думаю, мы даже превзошли свои ожидания, финишировав в двух первых гонках. Хейкки смог добраться до финиша, мне не повезло, но мы знали, что будет непросто и просто должны с этим справиться.

Роль аутсайдера конечно тяжела, хотя я рассматриваю этот сезон, как переходный, как подготовку к следующему году. Команда поздно приступила к работе с машиной, у нас не было времени на полноценную подготовку, поэтому важно было избежать серьёзных проблем в начале сезона. С этим мы хорошо справились.

Команда не занималась мелочами, мы знаем, что уступаем соперникам во многих компонентах, знаем, в чём должны прибавить. В этих гонках новинок не было, но готовится комплексное обновление машины, и я уверен в серьёзном прогрессе команды по ходу сезона.

Перед подписанием контракта, я не думал ни о какой другой новой команде, кроме этой. В Lotus работают настоящие профессионалы, если снова начинать всё с нуля, то с ними.

Честно говоря, мы пока не можем работать только с настройками, запчастей почти нет – проблем множество, сейчас главная задача – удержать машину на трассе. Пока мы не в состоянии продемонстрировать потенциал машины.

Перемен не так много, мы готовим серьёзное обновление к Барселоне и пока не работали ни с чем, кроме надёжности. Важно было проехать дистанцию гонки, чтобы команда получила этот опыт. Шесть месяцев назад команды ещё не было, сейчас в ней работают как молодые, так и очень опытные специалисты – мы проходим этап формирования, важно наладить эффективное взаимодействие. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом.

Сейчас нет никакого прессинга, всё, на что мы надеемся – добраться до финиша, опередив другие новые команды. Полагаю, решить эту задачу будет несложно – по сравнению с другими новичками мы совсем в другой лиге, если говорить об опыте специалистов. Можно не думать о тех, кто позади – нужно сократить отставание от опытных команд.

Мне всегда нравилось гоняться. Сейчас нужно набраться терпения и создать базис для дальнейшей работы, я хочу, как и в прошлые годы, бороться за очки и позиции. Пока это невозможно, но мы знали, что так будет.

В энашей команде действительно особенная атмосфера и философия по сравнению с командами, в которых я работал прежде. Думаю, это заслуга Тони Фернандеса – с одной стороны он – яркая, харизматичная личность, с другой – бизнесмен, твёрдо стоящий на ногах. Он поддерживает атмосферу открытости в команде, и я считаю, что это очень правильно.

Мы пришли в Формулу 1, чтобы бороться, но пока не можем сражаться за победу. Так или иначе, сегодня все нам рады, перед началом сезона ходило много разговоров о новых командах, но после двух Гран При к нам стали относиться более серьёзно. Тони – это свежий ветер для Формулы 1, нам всем прежде не хватало открытости. Атмосфера в Lotus действительно отличается от моих прошлых команд, она уникальна!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...