Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Лукас ди Грасси:

«В Формуле 1 не все и не всегда зависит только от таланта. Многое связано с политикой и решениями, на которые ты не можешь повлиять.

Однако новая команда – самое правильное место для дебютанта. Здесь я могу постепенно, шаг за шагом, осваивать науку доводки машины. Кроме того, поскольку мы еще только накапливаем опыт, неизбежны какие-то ошибки. Но все это способствует профессиональному росту».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда HRT пока не может похвастаться высокими результатами – да и невысокими, говоря по правде, тоже. Однако её содержание все равно требует немалых денег – и большая часть этого бремени ложится на плечи владельца, Хосе-Рамона Карабанте. По сообщениям из Испании, гоночная ноша оказалась для бизнесмена очень тяжелой.

Как пишет авторитетная El Mundo, Карабанте стоит на пороге банкротства. Его долги, будто бы, приближаются к астрономической сумме в полмиллиарда Евро. Правда, сам Хосе-Рамон почти сразу выступил с опровержением, заявив, что уже договорился с Banco Popular о рефинансировании обязательств – в соглашении указана цифра в 450 миллионов. Причем речь идет о совершенно другой валюте - песетах! В пересчете это около 6 миллионов Евро - что, конечно, тоже немало, но все же не слишком чувствительно для человека, чье состояние на два порядка больше.

Куда хуже другое – Карабанте оказался в поле зрения испанской юстиции. По информации газеты Negocia, против его компании Resulting Corporation начато судебное расследование по иску фирмы Trinitario Casonva. В 2008 году та продала бизнесмену из Мурсии несколько объектов недвижимости на 60 миллионов Евро, но денег, как заявляют истцы, они так и не увидели.

По законам страны, в течение 15 дней (до 22 июня включительно) стороны могут искать решение в досудебном порядке. Если сделать этого не удастся – хозяину HRT, по всей видимости, будет уже точно не до гонок.

Link to comment
Share on other sites

Утром в четверг, в 9:30 по местному времени, в американском городе Шарлотта, штат Северная Каролина, начинается аукцион, где будет распродаваться имущество команды US F1. Подробная информация о том, что именно идет с молотка, представлена на сайте компании Bidspotter, которая занимается проведением онлайн-аукционов.

Судя по длинному перечню разнообразного оборудования, команда за короткую историю успела обзавестись обширным хозяйством, в которое были инвестированы серьезные средства: продается всё – от современнейших станков и новенького автофургона Mitsubishi Fuso, до офисных кресел и шкафчиков для инструментов.

Но, как подметил в своем блоге британский журналист Адам Купер, очень мало позиций, относящихся непосредственно к машине, созданием которой команда, вроде бы, активно занималась, начиная с прошлой осени. Разве что макет шасси и один-единственный колесный диск BBS…

При желании можно увидеть некую грустную символику в том, что среди лотов аукциона есть и бутылка французского шампанского Gosset, очевидно, заготовленная руководством команды для какого-то особого случая. Но открыть ее так и не пришлось…

Link to comment
Share on other sites

Virgin Racing объявила о подписании контракта с южнокорейской компанией LG.

 

Грэм Лаудон:

«Мы рады сообщить об объединении усилий с LG. Кроме невероятного ассортимента продукции, эта компания – пионер рынка самых современных технологий, так что союз с нашей командой кажется идеальным. Virgin Racing уже использует продукцию LG не только во время Гран При, но и на базе в Диннингтоне, теперь наше сотрудничество обретает новый статус, мы надеемся, что оно будет продолжаться многие годы».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок надеется на контракт с Force India.

 

Чандхок:

«Я хотел бы сесть за руль Force India на каком-то этапе карьеры. Не знаю, произойдёт это в следующем году, или когда-то ещё, но ситуация с автоспортом в нашей стране зависит от нас. Индийский пилот за рулем машины индийской команды в дни проведения Гран При Индии – это гарантия интереса и хороших продаж билетов.

Виджей Малья не раз критиковал меня за нестабильность, когда я выступал в GP2, но, думаю, в этом году он удивлён тем, что я хорошо справляюсь со своей работой и весьма конкурентоспособен во внутрикомандном противостоянии с Бруно. Впрочем, об этом мне сообщили люди из его окружения, лично с ним я ещё не говорил.

Если команда HRT выполнит поставленную задачу, о которой со мной говорил её владелец Хосе-Рамон Карабанте, то в будущем они могут быть весьма конкурентоспособны. Пока они довольны моей работой, и Хосе-Рамон хотел бы продолжить наше сотрудничество».

Link to comment
Share on other sites

Соучек:

«Постоянные переезды – это самая характерная черта Формулы 1, и это просто безумие, - признался испанец, который при необходимости готов занять место Тимо Глока или Лукаса ди Грасси. – Я уже не всегда точно представляю, где именно нахожусь, но получаю от работы с командой большое удовольствие. Необходимо придерживаться строгого графика, и это оказалось непросто. Зачастую заниматься в тренажерном зале мне теперь приходится поздно ночью.

Я восхищаюсь пилотами Формулы 1 – они настоящие профессионалы. Конечно, я знал это и раньше, но их уровень приятно меня удивил. Чтобы добиться успеха, ты действительно должен работать, работать и работать…»

Link to comment
Share on other sites

Карьера индийского гонщика команды HRT Каруна Чандхока под вопросом, – не исключено, что у него возникли проблемы с финансированием.

Как пишет газета Hindustan Times со ссылкой на «надежные источники», глава HRT Колин Коллес уже занялся поиском нового гонщика, который в состоянии привести в команду богатых спонсоров, поскольку ей катастрофически не хватает денег. В паддоке ходят слухи, что HRT уже контактировала с Нараином Картикеяном, единственным индийцем с опытом выступлений в Формуле 1, но он в этом году дебютировал в одном из дивизионов американской серии NASCAR и связан определенными контрактными обязательствами.

С другой стороны, Картикеян не раз говорил, что больше не собирается выступать в команде-аутсайдере. По информации Hindustan Times, HRT также вела переговоры с Саконом Ямамото, Пастором Мальдонадо и Кристианом Альберсом.

Впрочем, представители Чандхока уверяют, что поводов для беспокойства нет, поскольку его спонсором вскоре станет некая крупная компания, имя которой пока не называется. Опять же по слухам в контракте индийца есть пункт, согласно которому он должен принести команде 7,5 млн. евро.

Link to comment
Share on other sites

Брэнсон:

«Мы демонстрируем обнадеживающую надежность и планируем добраться до финиша в оставшихся гонках сезона. А уж если сможем заработать очки, это будет настоящий праздник!»

Link to comment
Share on other sites

Утром в четверг, в 9:30 по местному времени, в американском городе Шарлотта, штат Северная Каролина, начинается аукцион, где будет распродаваться имущество команды US F1. Подробная информация о том, что именно идет с молотка, представлена на сайте компании Bidspotter, которая занимается проведением онлайн-аукционов.

Аукцион собрал 1.4 миллиона долларов, которые пойдут на оплату долгов, которые оцениваются в 3.5 миллиона.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло критикует новые команды.

 

Монтедземоло:

«Машины, выступающие на уровне GP2, нельзя выпускать на старт в Формуле 1. По расписанию уик-энда такая техника должна гоняться в воскресенье утром. Скорость нашей машины позволяла бороться за победу, давайте надеяться, что в будущем ошибки новичков не создадут проблем, с которыми мы столкнулись в Канаде».

Link to comment
Share on other sites

Ричард Брэнсон хотел бы видеть Virgin в первой десятке чемпионата.

 

Брэнсон:

«Чем чаще обе наших машины будут добираться до финиша, тем лучше. Ещё лучше заработать одно или два очка, которые почти гарантируют десятое место».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли пересел на новое шасси.

 

Гаскойн:

«Он сильно жаловался на баланс, с машиной приходилось буквально бороться. Мы собирались привезти в Валенсию новое шасси для Хейкки, но из-за проблем Ярно я посчитал возможным изменить принятое решение в его пользу. Но он, узнав об этом, сказал: «Я не хотел бы, чтобы Хейкки подумал, будто команда подыгрывает мне. Потому отдайте шасси Хейкки».

Тогда я отправился к Хейкки и объяснил ему ситуацию. И он ответил: «Нет, у Ярно проблемы, пусть он получит новинку!»

Эта ситуация показывает, сколь хорошая атмосфера царит в нашем коллективе – каждый пытается помочь другому. В итоге мы все же решили передать шасси Ярно, но в дальнейшем пилоты смогут сменять друг друга в его кокпите.

Главный вывод, который можно сделать по итогам канадского этапа – мы стремимся уже не к тому, чтобы выступить лучше других дебютантов. Теперь мы хотим соперничать не с ними, а с командами-середняками. Думаю, мы ясно заявили об этом по ходу всего уик-энда. Ближайшая задача – выступить в квалификации лучше BMW-Sauber. Затем нужно попытаться догнать машины Williams и Renault.

Я бы сказал, что сейчас мы уступаем им семь-восемь десятых, а в Сильверстоуне, благодаря обновлению, сможем приблизиться на полсекунды. Сможем ли мы после этого постоянно отбирать позиции? Скорее всего, нет – но у нас есть два опытных пилота – и если кто-то расслабится или не сможет пройти круг без ошибок, они будут тут как тут и постараются навязать борьбу.

На старте сезона мы говорили, что в итоге хотим поспорить с теми, кто замыкает группу середняков – думаю, в конечном счете нам это удастся. Хотелось бы одолеть их, но в реальности для этого требуется слишком большой шаг вперед, особенно если учесть, что сейчас мы концентрируемся на разработке машины для следующего сезона.

Но, думаю, в итоге мы окажемся в точности там, где и ожидали. Всего год назад у нас был лишь один сотрудник, а теперь вся команда может гордиться теми достижениями, которых мы добились в Канаде. Это послание от новичков – сюда можно прийти, работать, не покладая рук, и тогда придут результаты в гонках. Думаю, это очень хорошая новость для всей Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Чандход (о ГП Канады):

"Гран При обещал быть интересным, и эти ожидания полностью оправдались. Мы сделали ставку на появление машины безопасности, и решили проехать первые два отрезка на жестких шинах, а мягкие поставить под конец, когда поверхность трассы покроется более толстым слоем резины…

Я был доволен тем, как складывалась для меня гонка. Реально мы с Бруно можем соперничать только с гонщиками Virgin, и я очень рад, что выиграл мини-битву, в которой участвовали четыре машины. Бруно терял скорость после того, как зацепил отбойник, а затем сошел из-за проблем с коробкой передач. Я же на 4 секунды опережал Тимо Глока еще до того, как он остановился, и для команды это был обнадеживающий знак.

Но пропускать лидеров гонки было сложно, поскольку за пределами траектории трасса очень скользкая, и съезжать с нее непросто. Ближе к концу гонки Фернандо Алонсо потерял какое-то время, когда оказался позади меня, что позволило Дженсону Баттону его обойти. Жаль, конечно, но я и понятия не имел, что Дженсон ехал позади него и Себастьена Буэми.

Я сместился с траектории, чтобы Буэми смог обойти меня в 6-м повороте, и оказался на внутреннем радиусе перед 7-м поворотом. Поскольку я ехал по краю трассы, мои шины были покрыты грязью, и я не мог достаточно быстро разогнаться на выходе из 7-го поворота, чтобы полностью освободить дорогу для Фернандо.

Обычно Фернандо лучше многих понимает гонщиков новых команд, понимает, сколь велика разница в скорости, поэтому после гонки я пытался его найти, чтобы все объяснить – но не смог. Теперь поговорю уже в Валенсии.

Следующая гонка пройдет на трассе, чем-то напоминающей канадскую: длинные прямые, большие зоны торможения и медленные повороты, в которых приходится атаковать поребрики. Температуры будут намного выше, чем в Монреале, поэтому шины снова будут испытывать серьезные нагрузки. Не думаю, что нам придется так же сложно, как в Канаде, и все-таки уик-энд обещает быть интересным".

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«В каждой гонке у нас что-то происходит, и всё это очень расстраивает. Увы, такова ситуация, мы должны справиться, чтобы надеяться на лучшее в 2011-м.

Мы сократили отставание от соперников, но уступаем им в темпе развития машины. Команда готовит обновление для Валенсии, посмотрим, что это изменит.

В Канаде, на свободных заездах в пятницу, управлять машиной было непросто. В субботу мы добились прогресса, но гонка была окончена, когда в восьмом повороте в меня врезался Сенна, вытолкнув с трассы. Серьёзно пострадала задняя часть машины, она потеряла в прижимной силе – хотелось добраться до финиша, но скоро возникли проблемы с гидравликой и усилителем руля, из-за которых пришлось остановиться».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Lotus Racing становится все сильнее и сильнее. Как только команда добьется результатов, все поймут, сколь серьезными были наши намерения. Мы проделали огромную работу, чтобы подготовить машину, но вынуждены были пойти на ряд компромиссов, – отсюда проблемы с надежностью.

Я подписал трехлетний контракт с Lotus, потому что верю, что трудный первый сезон будет лишь подготовительным этапом. В следующем году мы будем выступать уже более успешно.

Пока мои результаты весьма неважные, и я смог добраться до финиша лишь в одной гонке. Мне все время не везло, моя машина ломалась, но команда стремится изменить ситуацию. Даже мои механики порой впадали в отчаяние, ведь казалось, что все неприятности приходятся именно на мою долю. Но еще до начала сезона я понимал: год будет сложным, и это лишь подготовка к будущим стартам».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок отрицает слухи о расставании с HRT.

 

Чандхок:

«Подобные слухи сопровождают дебют почти всех новичков – три недели назад в интернете писали о проблемах у Бруно Сенны, теперь пришла моя очередь. Насколько мне известно, я сяду за руль и в Валенсии, и в остальных гонках сезона.

Я подписал контракт с HRT, поскольку у команды была хорошая перспективная программа. Она ещё не обнародована, осталось решить несколько вопросов, но, судя по тому, что сказал нам владелец команды Хосе-Рамон Карабанте в Канаде, программа на 2011-й действительно интересная.

Такие вещи нужно серьёзно обдумать. Команда довольна моей работой с начала сезона, они не раз публично об этом говорили, поэтому я начну переговоры о продолжении карьеры именно с HRT. Кто знает, какие варианты ещё будут?

Вполне логично могла бы выглядеть моя связь с Force India. Я доказал, что заслуживаю право называться гонщиком Формулы 1, они стали серьёзной командой, да и с коммерческой точки зрения это имеет смысл. На рынке непросто найти спонсоров, и эта задача становится ещё сложнее, когда индийский гонщик и индийская команда выступают порознь.

Нет никакого секрета в том, что все три новых команды нуждаются в спонсорах. При этом крупные команды готовы предложить более выгодные условия, и любая компания, желающая инвестировать свои средства, к сожалению для новичков, скорее вложиться в опытную команду».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«В этом году у меня были все неприятности, которые могут случиться. Проблемы с надёжностью мешали освоиться с машиной, в последних двух или трёх гонках я выступал в воскресенье с теми же настройками, что и в начале уик-энда – у меня не было возможности что-то изменить, и это очень огорчает. Я хочу вернуть удачу».

Link to comment
Share on other sites

Всемирный Совет FIA оштрафовал команду US F1 на 309 тысяч евро – стоимость вступительного взноса. Кроме того, команда лишена права участвовать в любых чемпионатах FIA.
Link to comment
Share on other sites

"Порождение Макса Мосли – крохотные команды со смехотворными бюджетами - начали серьёзно влиять на безопасность гонок. Майк Гаскойн должен признать: если пилот "Лотуса" тормозит на 80 метров раньше гонщика "Ред Булл", только потому, что у зелёных автомобилей неэффективная тормозная система и проблемы с прижимной силой, аварийная ситуация не может не произойти. Самих пилотов винить сложно – произошла обыкновенная гоночная ситуация, но то, что её последствия были ужасающими, прямая заслуга Макса."

(с)

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Фестиваль в Гудвуде – удивительное событие. Здесь не проходят гонки – лишь демонстрационные заезды, но они собирают невероятную аудиторию. Болельщики видят не только машины, у них есть уникальный шанс прикоснуться к истории, увидеть гонщиков всех категорий. Утром я завтракал с Майклом Уолтрипом, в команде которого несколько месяцев назад провёл тесты в NASCAR. Он сказал: «Организаторы пригласили, и я не мог отказать, ведь это Гудвуд – вы должны быть здесь».

Я приехал сюда не для гонок, я хочу повидать друзей и почувствовать атмосферу, порадовать болельщиков, проехав круг на старой машине Lotus 72.

Честно говоря, сейчас я получаю настоящее удовольствие от работы. Команда достойно вступила в мир Формулы 1, мы превзошли свои ожидания – перед первой гонкой было сложно говорить о целях, но в Бахрейне обе машины финишировали.

Потом мне немного не везло, но машина серьёзно прогрессируют. Мы уступали ближайшим соперникам секунду с лишним, сейчас речь идёт о трёх десятых, сейчас команда готовит несколько интересных новинок, которые должны позволить нам сделать ещё один шаг вперёд.

Вероятно, это незаметно со стороны, но у Lotus Racing действительно хорошие перспективы в следующем сезоне. Если говорить о методах и подходах к работе, то эта команда не производит впечатления новичков – у нас очень опытные специалисты. Мы знали, что дебютный сезон будет сложным, но ждём большего в 2011-м.

Новая конфигурация Сильверстоуна? Я видёл её только в трансляции этапа MotoGP, поэтому с нетерпением жду возможности пробежаться по трассе или проехать на велосипеде до начала свободных заездов».

Link to comment
Share on other sites

Команда Lotus подтвердила, что Файрузу Фаузи будет доверено провести еще четыре тренировки в 2010-м году.

 

Файруз:

«Прежде всего, я хочу поблагодарить Тони Фернандеса, Майка Гаскойна и всю команду за то, что мне предоставлен шанс вновь сесть за руль. Мне хочется поскорее почувствовать, насколько мы продвинулись вперед с того момента, когда я последний раз выезжал на трассу, и я очень горжусь тем, что вновь смогу принять активное участие в работе над машиной.

Пару недель назад в Снеттертоне я провел обкатку шасси T127-04, но, разумеется, не мог ездить по-настоящему быстро, так что готов вновь сделать все, что в моих силах, чтобы помочь команде поскорее добраться до середины пелотона».

Гаскойн:

«Каждый раз, когда Файруз салился за руль, он отлично справлялся с работой, и то, что ему доверили принять участие еще в четырех уик-эндах, – это благодарность за тот вклад, который он внес в общее дело развития команды».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...