Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Virgin Racing готовится к дебюту нового шасси.

 

Бут:

«Сильверстоун – лучшая гонка в году. Трибуны там заполнены болельщиками, которые знают толк в автогонках, и для команды это будет очень важный уик-энд. В начале сезона нам пришлось больше внимания уделять вопросам технической надежности и меньше заниматься скоростью машины, но к Сильверстоуну мы приурочили первый серьезный этап модернизации.

Какие-то новинки мы внедрили уже в Валенсии, и это помогло нам лучше провести квалификацию, но сейчас мы впервые представим значительно обновленный аэродинамический обвес. Машина получила новые переднее и заднее крылья, новые днище и диффузор, от которого во многом зависят прижимная сила и, соответственно, скорость машины.

Надеемся, что нам удастся отыграть четыре-пять десятых на круге. И будет здорово, если мы сможем добиться этого в нашей домашней гонке…

Начало сезона было ужасным, но последние четыре гонки прошли неплохо. Коллектив Virgin стал более сплоченным и работает намного лучше. Уже нельзя сказать, что мы просто создаем проблемы в конце пелотона, – мы чувствуем, что по праву выступаем в Формуле 1, и это очень позитивно.

Команда работала отлично, продемонстрировав невероятную силу духа. Я думал, что к Гран При Малайзии люди начнут уходить из Virgin в поисках новой работы, – я не знал, сколько они смогут выдержать. Но ничто их не сломило. И когда в Сепанге Лукас ди Грасси добрался до финиша, вы не поверите, какое облечение все испытали.

Но в Валенсии мы по-настоящему боролись до самого финиша. Уже не стояла задача экономить топливо или беречь шины – эти проблемы позади. От гонки к гонке мы добиваемся улучшений, и нам лишь надо ускорить темпы прогресса».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чандхок: "Хиспания" ведёт переговоры с двумя-тремя пилотами

 

Пилот "Хиспании" Карун Чандхок заявил, что команда ведёт переговоры с двумя-тремя пилотами относительно контракта на сезон-2011, и если индиец не найдёт достаточно денег, то он может потерять место в команде.

 

"У меня есть контракт на сезон-2010. Без сомнений, мы будем вести переговоры, чтобы понять, какие у меня есть варианты на следующий год. Команде нужно больше денег, и они наймут пилота, который принесёт больше средств. Команда сейчас ведёт переговоры с двумя или тремя пилотами, но я знаю, что я лучше них", — цитирует Чандхока TomorrowNewsF1.

Link to comment
Share on other sites

Сенна (об обгонах):

"В этом году гонщики очень часто подрезают друг друга, в результате количество сломанных антикрыльев и проколотых шин выглядит просто неприличным. Даже если гонщик не сражается за позицию, он иногда позволяет себе резкий маневр. Пожалуй, озвучить эту проблему на традиционном брифинге не такая уж плохая идея: нужно понять, что можно сделать.

Проблема касается не только медленных команд, однако, как мне кажется, стюарды гораздо чаще прислушиваются к лидерам, чьи гонщики жалуются на задержку со стороны отставщих на круг. К примеру, в Валенсии меня и Тимо Глока вызвали к стюардам после столкновения в борьбе за позицию. Но немца оштрафовали не за то, что он, по сути, оторвал мое переднее антикрыло, а за то, что он не сразу уступил дорогу лидерам. По-моему, мы должны серьезнее рассматривать подобные ситуации."

(о McLaren MP4/8 1993 года)

"Ты испытываешь те же ощущения, что испытывали наши предшественники двадцать лет назад, и на деле понимаешь, насколько изменились технологии. Пожалуй, единственный раз в этом сезоне я оказался за рулем машины, способной выигрывать гонки – впрочем, никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем. Остается лишь атаковать в расчете на хороший результат.

Думаю, я уже многому научился, отточил свой пилотаж и чувствую себя гораздо увереннее. Однако, привыкнув к лидерству, трудно смириться с тем, что тебя постоянно обгоняют на круг… Да, мы знаем – наша машина неконкурентоспособна, и тем не менее, всякий раз надеемся на успех. Как бы то ни было, я хочу надолго задержаться в Формуле 1. Обидно, когда не можешь атаковать в полную силу, но моя карьера не заканчивается с этим сезоном."

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Мы добились прогресса, всё складывалось неплохо, хотя в итоге не удалось добиться того, на что я рассчитывал. С точки зрения эффективности машины, мы прибавили, так что впечатления позитивные.

Доволен ли я сезоном? Честно говоря, я и прежде не был расстроен. Это сезон – переходный, и я с нетерпением жду следующего. Я выступаю в новой команде, нам нужно многое сделать, но я всегда чувствовал серьёзный потенциал Lotus Racing и уверен в том, что в следующем сезоне мы добьёмся большего. Нужно набраться терпения, команда поздно приступила к работе с машиной – нужно было создать инфраструктуру, пригласить инженеров – мы начали с чистого листа, и это было непросто.

Не могу сказать, что мы серьёзно прибавим с точки зрения аэродинамики, хотя и в этом удалось сделать шаг вперёд, но машина стала легче, что позволит добиться оптимальной развесовки. Сочетание обновлённой аэродинамики и меньшего веса повлияет на результат.

Мы надеемся сделать шаг вперёд. Все команды прогрессируют, и Lotus Racing в том числе – мы не знаем, насколько ближе сможем подобраться".

Link to comment
Share on other sites

Один чумоход заменит второго...
Так это ещё не всё:

Коллес отметил, что пока решено заменить Бруно на одну гонку.

 

"Решение о том, кто будет гоняться за "Хиспанию" в оставшуюся часть сезона, будет принято в в течение уик-энда", — цитирует Коллеса BBC.

 

Человек,который ни разу не сидел зарулём Ф1, может переплюнуть СЕННУ только деньгами :(

Или они надеются,что японец как Камуи рванёт обгонять чемпионов? :cool:

Link to comment
Share on other sites

HRT:

«Hispania Racing решила предоставить возможность Сакону Ямамото, одному из четырех гонщиков команды, выступить в Гран При Великобритании.

Что касается слухов о статусе Бруно Сенны в команде, то HRT хочет подтвердить: он пользуется ее полной поддержкой, остается одним из официальных пилотов и продолжит выступать в оставшихся гонках чемпионата мира 2010-го года».

Link to comment
Share on other sites

В паддоке Сильверстоуна Lotus Racing провела презентацию своего нового моторхоума.

 

Гаскойн:

«Это правильные инвестиции, ведь, между прочим, мы начали не с моторхоума, а вкладывали деньги в создание и модернизацию машин. Мы новая команда, но ведем активную работу по привлечению спонсоров, которые все активнее оказывают нам финансовую поддержку. Скоро мы объявим о новых крупных спонсорах. И если эти люди вкладывают деньги в команду, мы должны о них заботиться. И моторхоум – часть этой заботы.

Кроме того, он выглядит вполне скромно на фоне роскошных и дорогих моторхоумов некоторых других команд. Но зато он очень красивый и стильный, – надеюсь, спонсоры будут довольны.

Lotus уже доказала, что она – лучшая из новых команд, хотя наш проект стартовал значительно позже. И сейчас наша главная цель – следующий сезон. К середине 2011-го года мы должны стабильно бороться за очки и зарабатывать их в каждой гонке».

Link to comment
Share on other sites

Вчера мы писали о торжественной церемонии открытия моторхоума Lotus Racing с участием вдовы Колина Чэпмена – Хейзел Чэпмен. По слухам, владелец команды Тони Фернандес и семья Чэпмен обсуждают сейчас вопрос переименования команды, которая в следующем году может получить историческое название Team Lotus.

Возможно, название команды изменится до Team Lotus Renault – в воскресенье утром Тони Фернандес и Майк Гаскойн провели переговоры на поставку французских моторов в следующем году.

Link to comment
Share on other sites

Auto Bild: Сенну отстранили после критики в адрес руководства

 

Немецкое издание Auto Bild Motorsport рассказало о своей версии того, почему перед Гран-при Великобритании "Хиспания" неожиданно заменила Бруно Сенну на Сакона Ямамото. По информации немецких журналистов, бразилец в e-mail раскритиковал стиль руководства Колина Коллеса и по ошибке послал это электронное письмо самому Коллесу. Руководитель "Хиспании" в качестве наказания отстранил Сенну от выступлений на одну гонку.

 

По информации Auto Bild Motorsport, изначально Ямамото должен был заменить Каруна Чандхока, чьи спонсоры не успели в срок перевести очередной денежный транш. Однако в последний момент деньги всё-таки были перечислены.

Link to comment
Share on other sites

Замена, произошедшая в составе команды HRT на этапе в Сильверстоуне, вызвала немало вопросов. Почему вдруг Бруно Сенна, который еще в четверг днем участвовал в промо-мероприятиях и готовился к гонке, был в последний момент заменен на Сакона Ямамото? Первое, что приходит в голову – это, конечно, деньги. Но журналисты Auto Bild предлагают свою версию.

По их информации, виной всему – обычное электронное письмо. Якобы племянник Айртона Сенны написал сообщение, в котором подверг весьма жесткой критике методы руководства Колина Коллеса – и по непонятным причинам отослал его самому Коллесу. Тот не стал разбираться в причинах – и в педагогических целях усадил бразильца на «скамейку запасных».

Любопытно, что по информации того же издания, изначально этап должен был пропускать вовсе не Сенна, а Карун Чандхок – из-за задержки выплат, предусмотренных контрактом. Но в последний момент спонсоры индуса все же перевели деньги – и он сел за руль в Сильверстоуне.

Link to comment
Share on other sites

"Лотус" намерен сохранить нынешний состав пилотов

 

Команда "Лотус" намерена сохранить нынешний состав пилотов в лице Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена. Об этом заявил технический директор команды Майк Гаскойн.

 

"Мы намерены сохранить наших нынешних гонщиков. Я думаю, что они проделывают отличную работу. Мы хотели бы очень скоро сделать официальное объявление.

 

Я думаю, что Трулли сделал достаточно, чтобы сохранить за собой место. Хейкки становится всё лучше и лучше, к нему возвращается уверенность, и он подгоняет Ярно.

 

Когда опытные гонщики получают машину, то они способны хорошо выступать на ней. Ярно показал, что если у него по ходу уик-энда не возникает проблем, то он способен показывать хорошее время на круге", — цитирует Гаскойна Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Уик-энд в Сильверстоуне прошел быстро, как и первая половина сезона, хотя с другой стороны за эти месяцы в Virgin Racing многое изменилось. Непросто создать новую команду в Формуле 1, но я считаю, что мы неплохо справляемся со своей работой.

Отставание от опытных команд сократилось, в Сильверстоуне мы представили новую версию аэродинамики, которая позволила бороться с Lotus. Мы не можем думать только о следующем сезоне, цель осталась прежней – мы хотим закончить год лучшими из новичков. Сейчас это наша лига.

Я покидал Сильверстоун со смешанными чувствами. С одной стороны, обновлённая аэродинамика позволила добиться прогресса, машины прибавила в стабильности, стало легче атаковать на пределе, а в Сильверстоуне это важно. С другой, у нас продолжаются технические проблемы – в пятницу помешала утечка бензина и сложности с задним антикрылом, в субботу – поломка одного из сенсоров. Подобные проблемы допустимы для молодой команды, но одна поломка сменяла другую и я не смог полноценно поработать с мягкой резиной.

В квалификации я проехал два быстрых круга и смог осложнить жизнь гонщикам Lotus, как и в гонке – после пит-стопа я опередил Хейкки Ковалайнена и прессинговал своего бывшего напарника Ярно Трулли, пока не попал под порыв ветра в четвёртом повороте. К счастью, я поймал машину – до вылета было совсем недалеко. В тот момент Хейкки промчался мимо – оба гонщика Lotus оказались вперёди. Тем не менее, у меня позитивные ощущения – до Lotus осталось две-три десятых, часть этого отставания я попытаюсь компенсировать пилотажем.

Для нашей команды гонка в Сильверстоуне была особенной – это первый домашний Гран При. Мы провели множество мероприятий, встречались с болельщикам, партнёрами и спонсорами Virgin Racing. У нашей команды уже есть фэнклубы, поддержка растёт. Плохие времена всегда сменяют хорошие, будем надеяться, что впереди нас и наших болельщиков ждёт только хорошее.

Впереди моя домашняя гонка в Хоккенхайме. Для немецких пилотов это особое место, я отлично знаю эту трассу, что тоже послужит преимуществом. Кроме того, команда готовит очередное обновление машины – погоня за Lotus продолжается. Надеюсь, мы опередим их уже в Хоккенхайме!»

Link to comment
Share on other sites

В Virgin Racing рассчитывают сохранить Тимо Глока.

 

Уирт:

«Наш контракт действует и в следующем году, но, как и всегда в жизни, стороны должны быть заинтересованы в продолжении сотрудничества. Тимо знал, что мы – новая команда, и ему было интересно расти вместе с нами и двигатьтся вперед. Именно поэтому этап в Сильверстоуне оказался особенно важен для нас – мы смогли показать ему свои возможности. Нам повезло, что с самого начала у нас в составе был пилот с таким талантом и опытом. И наша задача – как можно лучше использовать эту возможность».

(о ди Грасси)

«Знаю, что я необъективен, но мне он кажется главным претендентом на звание новичка года, если брать в расчет уровень выступлений самого пилота. Он отлично делает свою работу. Определенный недостаток лишь в том, что Лукас немного тяжелее Тимо. Для всех новых команд лишний вес является серьезной проблемой, потому ему приходится сложнее. Но это – наша задача, и мы работаем над ее решением».

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт:

«У нас были определённые проблемы, но мы не сомневались в том, что способны добиться успеха. Наши решения подтвердили свою эффективность сразу после установки на машину, ещё более важно, мы вернулись в борьбу с Lotus, ведь эта команда серьёзно прогрессирует.

Благодаря доработке аэродинамики в Сильверстоуне мы сделали большой шаг вперёд. Мы доказали, что знаем, как сделать машину быстрее, теперь нужно закрепить эту тенденцию, выполнив задачу, поставленную в начале сезона. Цель не изменилась, мы хотим занять десятую строчку в Кубке Конструкторов, став лучшей из новых команд.

Взявшись за этот проект, мы приняли серьёзный вызов. Учитывая небольшой бюджет, важно было прежде всего сосредоточиться на надёжности, но параллельно наши специалисты по аэродинамике продолжали работу, и в Сильверстоуне удалось сократить отставание. Мы провели две масштабных доработки – в Валенсии представили обновление механики, в Сильверстоуне – аэродинамики. Мы знали, что должны сделать большой шаг вперёд, но фактически добились даже большего прогресса, чем рассчитывали!

Одно из преимуществ цифровой технологии разработки машины – отсутствие необходимости интерпретировать данные, полученные в аэродинамической трубе. При этом параллельно мы можем работать с машиной для следующего сезона, ведь наши технологии позволяют вести несколько проектов одновременно».

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот HRT Сакон Ямамото заменит индийца Каруна Чандхока на Гран-при Германии.

 

«После неплохого выступления Ямамото в Сильверстоуне, мы решили дать ему еще один шанс, предоставив возможность выступить вместе с Бруно Сенной. Карун Чандхок по-прежнему остается гонщиком нашей команды и будет принимать участие в гонках в этом сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Пока команда не приняла решения по поводу оставшихся гонок сезона, но я надеюсь вернуться за руль в некоторых Гран При. Возможно, я буду участвовать не во всех гонках, но с нетерпением жду возможности снова выйти на трассу».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Я надеюсь вернуться за руль по ходу сезона – пока мы говорим о замене только в Хоккенхайме, но учитывая ситуацию в команде – четырёх гонщиков на две машины, я неизбежно буду вынужден пропустить некоторые гонки.

В Хоккенхайме команда снова сделает выбор. Пока ситуация весьма неопределённая, но нет причин полагать, что я долго не сяду за руль. Я не слишком волнуюсь по этому поводу, я говорил с владельцем команды, с Хосе-Рамоном Карабанте, о планах на 2011-й, так что нельзя сказать, что мы расстались, просто сейчас они приняли именно такое решение».

Link to comment
Share on other sites

Заявив об уходе из чемпионата в Toyota не стали серьёзно перепрофилировать базу в Кёльне. Команда продала права на моторы, коробку передач и документацию на шасси, которое разрабатывалось для сезона 2010 года, Зорану Стефановичу, но Stefan GP не вышла на старт, и, по слухам, следующим покупателем может стать HRT F1.

В этом случае Toyota станет техническим партнёром команды, которая будет базироваться в Кёльне, используя современное оборудование бывшей Toyota F1. Поговаривают, в этом очень заинтересованы спонсоры Сакона Ямамото. Впрочем, эта информация пока не подтверждена официально…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...