Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Глава Team Lotus Тони побывал на базе команды.

 

Фернандес:

«Я провёл отличный день на базе – работа кипит, команде удалось добиться серьёзного прогресса в создании новой машины. Шасси выглядит здорово, я очень доволен. Мы не хотим проводить обычную презентацию, а обо всех подробностях объявим на нашем сайте. Мы хотим удивить мир!»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бруно Сенна не будет выступать за HRT.

 

Коллес:

«Могу определенно сказать, что Бруно не будет выступать за HRT. Эта информация достоверна на 100%.

Второе место в команде? У нас много кандидатов. И сюрпризы вполне возможны. Понятно, что с нами ведут переговоры многие, и далеко не все в итоге окажутся в команде. Мы выжидаем – и хотим быть уверены в том, что получим действительно лучший вариант».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок отклонил предложение HRT.

 

Чандхок:

«У меня было предложение от этой команды, но я его отклонил, поскольку оно не предусматривало долгосрочную перспективу. Выступать за HRT в первом сезоне имело смысл, но теперь я бы хотел гоняться за команду, которая позволит мне бороться за очки.

Свободных вакансий на место основного пилота уже не осталось, но я хочу заключить контракт на среднесрочную или долгосрочную перспективу. Если роль третьего пилота в этом сезоне гарантирует хорошие перспективы в 2012-м, меня это вполне устроит».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна не будет выступать за HRT.

Сенна:

«В прошлом году по ряду причин у меня не было возможности реализовать свой потенциал, что осложнило ситуацию с контрактом. Мы продолжаем переговоры, но это непростая задача – даже Нико Хюлкенбергу приходится искать варианты.

Ситуация в современной Формуле 1 весьма сложная, многие талантливые гонщики не смогли найти место. Впрочем, здесь нельзя судить о чём-то с уверенностью, я готов использовать любую возможность».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок (о Фернандесе):

"Мне нравится подход Тони, он всегда говорил, что хочет видеть в своей команде азиатских гонщиков – мне это должно дать определённые преимущества, тем более, его авиакомпания Air Asia начала осуществлять рейсы в Индию. Команда добилась прогресса по ходу прошлого сезона, у неё хорошая структура и персонал, много средств инвестировано в будущее. Думаю, это неплохой вариант для продолжения карьеры, хотя пока ничего ещё не решено".

(о Картикеяне)

"Чем больше индийцев в Формуле 1, тем лучше для спорта. Сегодня мне по этому поводу многие звонили, но никакой зависти или досады я не испытываю. Он получил финансовую поддержку от своего давнего спонсора, а меня место в этой команде не интересовало".

Link to comment
Share on other sites

В HRT рассчитывают привезти новую машину в Барселону.

 

Коллес:

«На первые тесты в Валенсию мы привезем старую машину. А новая, полагаю, будет готова к третьей тестовой сессии. Сейчас мы как раз в процессе ее создания. Монококи почти готовы, на них установлены двигатели, коробки передач, гидравлика, а аэродинамические элементы подоспеют совсем скоро».

Link to comment
Share on other sites

Карабанте (HRT, о спонсорах):

«Мы весьма продвинулись в переговорах с одним международным инвестором. Речь идет о приобретении некоторого количества акций, но контрольный пакет остается у нас.

Мы довели до конца больше гонок, чем любая другая новая команда: например, та же Virgin Racing нам уступила, хотя ее бюджет был намного больше.

Сначала ходили разговоры, что мы не выйдем на старт первой гонки, потом, что сойдем с дистанции за два-три этапа до конца чемпионата, однако мы завершили сезон с достоинством».

Link to comment
Share on other sites

По мнению Хейкки Ковалайнена, главная проблема Team Lotus состоит в отсутствии в ее распоряжении современной аэродинамической трубы.

 

Ковалайнен:

«Объем работы, которая там проводится, более-менее отвечает пожеланиям конструкторов, но эта аэродинамическая труба расположена в Италии. Приходится передавать всю информацию с базы команды туда, потом оттуда на базу, – конечно, это нельзя назвать оптимальным вариантом.

Поэтому мы собираемся строить собственную трубу, но на это требуется время. Успех в Формуле 1 на 75-85% зависит от аэродинамики, но в нашей команде этот вопрос пока не решен».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли недоволен нововведениями в Формуле 1.

 

Трулли:

«Один год я еще могу потерпеть, но два – уже слишком. Когда я начинал карьеру, уровень гонщиков был выше, потому что многие команды старались пригласить пилотов с опытом побед. А теперь бюджет команды часто зависит от спонсорских денег, которые приносят гонщики».

(об изменении регламента)

«Нас ждет слишком много нововведений, от аэродинамики до шин Pirelli и систем KERS. Мы говорим об экономии средств, но каждый год правила меняются: люди этого не понимают, а зрелищность гонок падает».

(о брэнде Lotus)

«Какая из Lotus – настоящая? Мы не знаем, все это сбивает с толку и кажется сюрреалистическим».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«В последние годы в Формуле 1 наметилась очень нехорошая тенденция из-за того, что теперь команд интересуют в первую очередь пилоты, которые могут принести с собой большие деньги. Первоклассных гонщиков приглашают к себе только четыре ведущих команды, а вот уровень пилотов остальных команд очень низок. Когда я начинал выступать, ситуация была лучше – команды хотели видеть у себя пилотов, способных бороться за победы. Сейчас же бюджеты большинства команд основываются на деньгах, получаемых от пилотов.

Lotus – самая серьёзная с этой точки зрения команда среди новичков, но если вдруг у неё возникнут финансовые трудности, она тоже вынуждена будет искать деньги. У нас маленькая организация, маркетинговый отдел которой несравним с большими командами – нам тяжело удерживаться на плаву. За последние 20 лет Формула 1 сильно сдала – здесь осталось всего несколько производителей, но зато стало очень много маленьких команд».

(о проблеме итальянских гонщиков)

«CSAI [Итальянская гоночная комиссия] не может повлиять на ситуацию. Проблема заключается в нашей экономике, менталитете и Ferrari – итальянцев заботят только проблемы этой команды. За пределами Италии гонщики находят спонсоров в своих странах – последним примером служит Виталий Петров. У нас в стране это невозможно…»

Link to comment
Share on other sites

Картикеян:

"Я вел переговоры с несколькими командами, и какие-то шансы были, но именно сейчас все сложилось правильно, и момент выбран идеально, особенно в преддверии первого Гран При Индии. В прошлом сезоне HRT часто меняла гонщиков? Я не могу комментировать контракты HRT с другими гонщиками. Уверен, в 2011-м году я буду выступать в Формуле 1.

Пять лет я не принимал участия в гонках Формулы 1, но в 2006-м и 2007-м работал на тестах с командой Williams. Кроме того, за эти годы я провел больше 30 гонок на одноместных машинах, в том числе в сериях A1 GP и Superleague, и некоторые из них выиграл.

Если говорить о физической подготовке, то я всегда придерживался строгого режима тренировок. Хотя в Формуле 1, безусловно, нагрузки выше, чем в других гоночных категориях, особенно на мышцы шеи и спины, до первого этапа в Бахрейне есть еще два месяца. Этого должно хватить, чтобы довести подготовку до необходимого уровня во всех аспектах и соответствовать специфическим требованиям Формулы 1.

Никто не строит иллюзий и не ожидает в 2011-м году никаких чудес. Команда напряженно работает, чтобы подготовить машины к первым февральским тестам. Мы хотим добиться максимальной надежности, довести до финиша как можно больше гонок и постепенно прогрессировать.

В 2011-м году у команды сильные технические партнеры, усовершенствованная версия шасси 2010-го года с двигателем Cosworth и коробкой передач производства Williams F1. Команда также пригласила опытного конструктора Джеффа Уиллиса. Все это, безусловно, позволит добиться более высоких результатов.

Гран При Индии? Как считают некоторые гонщики, когда тебя приветствуют родные трибуны, ты проходишь круги на секунду быстрее. Надеюсь, это так и есть!

Карун Чандхок? Мы с Каруном всегда желаем друг другу успехов, и я уверен, он рад за меня, как и я был рад за него в 2010-м году".

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли не собирается завершать карьеру после ухода из Формулы-1.

 

Трулли:

«Гонки NASCAR – это был бы весьма любопытный опыт. Меня интересует новая гоночная программа, которая могла бы принести новую мотивацию, к примеру – выступление в DTM или соревнованиях на выносливость».

Link to comment
Share on other sites

22-летний американец Джонатан Саммертон, который назывался в числе претендентов на место в US F1, не теряет надежды дебютировать в чемпионате мира.

 

Саммертон:

«Моей мечтой и целью всегда была Формула 1. Я знаю, что способен выступать в чемпионате мира на высшем уровне, ведь в младших категориях мне доводилось на равных гоняться с семью сегодняшними пилотами Формулы 1, включая Феттеля. Сейчас я работаю над тем, чтобы найти место на этот сезон, надеюсь, всё получится…»

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли надеется на прогресс Team Lotus в новом сезоне.

 

Трулли:

«Мы улучшили организацию команды, но нужно учитывать, что мы выступаем в Формуле 1 всего год, а не 20 лет, нам пока рано думать о борьбе с ведущими командами. Моя объективная цель – сражаться в середине пелотона и претендовать на очки. Прошедший сезон стал переходным, и, несмотря на то, что он оказался сложнее, чем я ожидал, в целом всё прошло нормально.

С другой стороны, мне бы не хотелось пережить ещё один такой год, я не хочу показывать слабые результаты после того, как долгое время боролся среди лидеров. Вряд ли новый сезон будет тяжелее. С другой стороны, изменились правила – даже Red Bull не может знать, удастся ли им повторить успех. Нас ждёт множество перемен: от аэродинамики до шин, не стоит забывать и о KERS. Всё это осложнит жизнь маленьким командам. Все говорят о сокращении расходов, но каждый год меняют правила, что не идёт на пользу спорту».

Link to comment
Share on other sites

HRT намерена подать в суд на своего бывшего пилота Каруна Чандхока, т.к. он не выполнил условий контракта.

 

Коллес:

"Когда Чандхок подписывал контракт, он взял на себя много обязательств, но некоторые из них так и не выполнил. Мы дали ему некоторое время, но потом приняли решение отстранить его от гонок. С тех пор Карун пропал из поля зрения команды.

Кроме того, его спонсоры не выполнили своих обязательств. Мы планировали усовершенствовать болид, но нашим планам не суждено было сбыться".

Link to comment
Share on other sites

В 2011-м за "чёрную” команду поедет Нараин Картикеян – самопровозглашённый быстрейший индиец в мире (именно об этом возвещает официальный сайт гонщика). Правда, понятие "поедет” в случае HRT выглядит благим намерением, поскольку в следующем сезоне возвращается правило 107% и Нараин имеет все шансы регулярно завершать выступление в первом сегменте квалификации.

 

http://img.championat.net/news/big/g/q/1294589763504842198formula.jpg_А Я КАК ПОМЧУ !!! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли выразил желание покинуть "Формулу-1" и перебраться в серию NASCAR.

 

Трулли:

"На один год меня еще хватит, но не больше. В "Формуле-1" постоянно меняется регламент, что мешает командам выстраивать долгосрочные планы. Хотел бы попробовать свои силы в серии NASCAR. Это стало бы для меня настоящим вызовом.

Что касается "Формулы-1", то контракты гонщиков стоят все меньше. Лишь четыре конюшни могут позволить себе приглашать классных пилотов. Остальные же команды можно без преувеличения назвать нищими".

Link to comment
Share on other sites

21 февраля Ричард Брэнсон должен выступить в роли бортпроводника рейса авиакомпании AirAsia. Напомним, в начале прошлого года глава Virgin Group, заключил с Тони Фернандесом пари, что тот из них, чья команда проиграет в мини-чемпионате среди новичков Формулы 1, поработает стюардессой на борту авиакомпании конкурента. Поскольку Lotus Racing опередила Virgin, то Брэнсон был готов выполнить условия джентльменского договора.

Еще перед Рождеством Фернандес объявил, что Брэнсона в униформе AirAsia можно будет увидеть на борту рейса «Лондон – Куала-Лумпур», который отправится из британской столицы 21 февраля.

Однако во вторник в микроблоге главы Team Lotus на Twitter появилось следующее сообщение: «Новая информация по полету Ричарда Брэнсона. Возможно, он будет отложен, потому что Ричард получил травму, катаясь на лыжах. Позвоню ему сегодня. Поэтому официального подтверждения полета пока не будет».

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси в ближайшем уик-энде будет участвовать в картинговом турнире (также является одним из организаторов). Гонка пройдёт на 1270-метровой трассе в двухстах километрах от Сан-Паулу.

 

Лукас ди Грасси:

«Эта идея появилась в конце прошлого года, мы хотели провести картинговую гонку в начале 2011-го, которая открывала бы новый сезон для бразильских гонщиков. Мы планируем проводить этот турнир ежегодно, на разных бразильских трассах».

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик Формулы 1 Жан Алези стал послом компании Lotus Cars, а также назначен на должность тест-пилота машины Lotus T125.

 

Алези:

«Я очень рад начать сотрудничество с Lotus, я с большим уважением отношусь к этой великой британской марке и уверен, что в будущем они добьются серьёзных успехов как на гоночных трассах, так и за их пределами. Я с нетерпением жду первых тестов Type 125 в Валлелунге и Абу-Даби – это очень интересный проект».

Link to comment
Share on other sites

21 февраля Ричард Брэнсон должен выступить в роли бортпроводника рейса авиакомпании AirAsia...

Причиной перенома стала травма, полученная Брэнсоном во время катания на горных лыжах.

 

Фернандес:

«Он повредил колено, так что наш полет переносится с 21 февраля как минимум на 11 апреля. Желаю мистеру Брэнсону скорейшего выздоровления».

Link to comment
Share on other sites

Картикеян:

«В Формуле-1 все совсем по-другому, начиная от техники пилотирования машины, до уровня физической подготовки.

Однако я выступал в одноместных машинах и посте того, как расстался с Формулой 1, так что это для меня не в новинку. Главное, здесь придется более напряженно работать и выкладываться по максимуму.

Я разговаривал с другими гонщиками: время прохождения круга вполне сравнимо с тем, что было в 2005-2007 гг., но мне придется привыкать к новым трудностям, поскольку управление машиной Формулы 1 – всегда особенный опыт. Надеюсь очень быстро адаптироваться, поскольку мне доводилось ездит на разных машинах.

В Формуле 1 многое зависит от уровня техники, которая есть в твоем распоряжении. Но этот чемпионат остается вершиной автоспорта, и выступать в нем – удел немногих гонщиков. Так что я очень доволен, что возвращаюсь.

Финансовая ситуации команды? Бюджеты – это главная проблема, и маленьким командам непросто найти деньги в нынешней экономической ситуации. Но у HRT составлен убедительный маркетинговый план, так что, думаю, сложностей не будет.

Прогноз на предстоящий сезон? Я еще не ездил на этой машине: только попробовав ее на ходу, я буду точно знать, на что она способна».

Link to comment
Share on other sites

Бренд Lotus вернулся в автомобильный спорт в прошлом году, когда в чемпионате мира дебютировала команда Тони Фернандеса, однако, не исключено, что в 2011-м в Формуле 1 будут выступать уже две команды с похожими названиями: Team Lotus и Lotus Renault GP.

Спор за право использовать легендарное имя переходит в юридическую плоскость, а тем временем небольшая британская компания Lotus Cars строит планы участия едва ли не во всех видах кольцевых гонок.

Кроме приобретения значительного пакета акций команды Renault F1, она собирается производить двигатели для американского чемпионата IndyCar, намерена участвовать в нескольких категориях GT и вывести на старт в Ле-Мане спортпрототип класса LMP2.

Также к 2015-го году намечено наладить производство пяти новых моделей легковых спортивных автомобилей Lotus. Экспертам не вполне ясно, из каких источников будут финансироваться все эти проекты, если, например, в 2008/2009-м отчетном году убытки компании Lotus Cars составили 18 млн. евро. Впрочем, фирма входит в состав малайзийского концерна Proton, который намерен потратить на ее развитие 800 млн. евро.

Для того, чтобы успешно реализовать все это «планов громадье», исполнительный директор Lotus Cars Дэни Бахар переманил из компаний-конкурентов многих высококлассных специалистов.

«Мы предложили работу 24-м менеджерам, занимавшим высокие посты в других компаниях: 23 из них приняли предложение, и лишь один отказался, о чем потом пожалел» – цитирует Бахара сайт немецкого журнала Sport Auto.

В частности, директор Lotus Cars по вопросам производства Михаэль Ох раньше работал в Porsche, Штефен Шнайдер и Вольф Циммерман – в AMG, Андреас Мартин был директором по маркетингу в Aston Martin, а Паоло Катоне создавал дизельный спортпрототип Peugeot 908, побеждавший в Ле-Мане. Кроме того, спортивными программами Lotus Cars руководят Клаудио Берро и Миодраг Котур, ранее работавшие в Fiat и Ferrari.

«Почему все эти люди, у которых была отличная работа, отказались от нее и перешли в Lotus? – риторически вопрошает Бахар. – Чтобы оказать мне услугу? Безусловно, нет! Они осознали потенциал бренда Lotus, и если мы добьемся успеха, они войдут в историю. Порой это может стать более серьезной мотивацией, чем большие деньги, которые платят в крупных компаниях».

В какой мере Дани Бахару удастся реализовать эти честолюбивые планы, покажет будущее.

«Похоже, Lotus Cars собирается участвовать во всех существующих гоночных сериях, – иронизирует глава технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн. – Это удивительно, учитывая, что пока компания занимается списанием убытков. Остается лишь пожелать ей удачи».

Link to comment
Share on other sites

Бахар:

«В промышленности у вас есть выбор. Вы можете использовать традиционные методы маркетинга, инвестируя деньги в классическую рекламу на ТВ и в печати.

Или – и я предпочитаю именно это – вы можете инвестировать в те сферы деятельности, которые демонстрируют вашу продукцию, и в нашем случае это автоспорт. Таким образом, у клиентов появляется возможность самим опробовать те технологии, которые мы разрабатываем благодаря автогонкам.

Альянс с командой Тони Фернандеса? Когда я пришел в Lotus Cars с новой командой управленцев, у нас были другие идеи и планы, и в этом не виноваты ни акционеры компании, ни мистер Фернандес. Однако у нас было абсолютно четкое видение того, что мы хотим делать в будущем.

Думаю, если любые деловые отношения хорошо начинаются и приносят пользу обеим сторонам, вы продолжаете их развивать. Если же этого нет, вы их прекращаете – это можно сравнить с браком. В случае с командой Тони Фернандеса отношения складывались неудачно.

Брэнд Lotus? Не думаю, что этот вопрос будет решен английским правосудием. Полагаю, он будет снят раньше. Но если нам придется обратиться в суд, мы это сделаем – и наши акционеры это поддержат».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...