Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Компания Dell стала технологическим партнёром Team Lotus.

 

Тони Фернандес:

«Я рад, что компания Dell решила расширить партнёрство с Team Lotus, и взволнован перспективами нашего сотрудничества. Мы уже начали работу по нескольким направлениям, что позволило Dell получить доступ к уникальному миру, в котором мы живём и работаем.

Я думаю, что успешное сотрудничество в прошлом году, ещё раз продемонстрировало – совместная работа в невероятно конкурентоспособной среде приносит ощутимое преимущество двум сторонам».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гаскойн:

«В Малайзии мы отлично справились со своей работой и смогли прибавить в надёжности. Наши гонщики почувствовали, что когда им удаётся проводить больше времени на трассе, мы в состоянии сократить отставание от соперников.

Ковалайнен уступил на финише Альгерсуари всего несколько десятых. Если бы его удалось обойти, то мы бы впервые опередили на финише кого-то, кроме гонщиков новых команд.

В Малайзии лишь шесть гонщиков обогнали нас на круг – мы были конкурентоспособны в средней группе команд, но в конце были вынуждены сбрасывать скорость, пропуская обгоняющих. Мы действительно сделали большой шаг вперёд!

На тестах мы чувствовали, что сможем подобраться к командам средней группы. В Мельбурне не всё получилось и многие отнеслись к нашим заявлениям скептически, но мы продолжали говорить о прогрессе и в Малайзии доказали свою правоту».

Link to comment
Share on other sites

В Lotus надеются получить модернизированный выхлоп к Испании.

 

Ковалайнен:

«Мы знаем, что потенциально она способна обеспечить ощутимый прирост скорости, если отладить ее работу. Работы продолжаются, надеюсь, к Испании всё будет готово. Есть ощущение, что прибавка будет ощутимой, потому мне очень хочется побыстрее дождаться этой новинки. Надеюсь, у нас получится найти с ней общий язык».

В Малайзии нам удалось добиться именно того, на что мы рассчитывали. В то время, как многие середняки, если вы посмотрите, застряли на месте.

Следующая задача еще труднее – пробиться в первую десятку. Она дополнительно осложнена тем, что команде в это же время нужно расти и расширяться. Нам требуется усовершенствовать инфраструктуру и нанять новых сотрудников. Пока что мы – совсем молодая команда.

Но я думаю, мы уже на грани того, чтобы настичь группу середняков и вступить в борьбу в этой группе. Нужно лишь, чтобы наши технические обновления всякий раз оказывались более весомыми, чем у соперников. Также важно добиться хорошей надежности – проблемы с усилителем руля продолжают сказываться, хотя в целом ситуация куда лучше.

Если разобраться со всем этим, тогда, полагаю, мы сможем навязать борьбу тем, кто сейчас впереди – что было бы очень здорово».

Link to comment
Share on other sites

Владелец Lotus Тони Фернандес на своей страничке в Твиттере подчеркнул, что его друг и соперник по "Формуле-1" глава Virgin Ричард Бренсон 1 мая будет работать бортпроводником на рейсе его компании Airasia. Это стало результатом пари между ними, которое было заключено еще в начале 2009 года. Два бизнесмена поспорили, чья команда будет выше по результатам Кубка конструкторов в чемпионате-2010. Ни одна из команд очков не набрала, но выше оказался Lotus.

"Могу подтвердить, что Бренсон будет стюардессой на одном из рейсом 1 мая. Все деньги от полета пойдут на благотворительность. Пассажиров также будет развлекать диджей Эдди Джордан", - отметил Фернандес.

Link to comment
Share on other sites

Компания BRP (специализируется на производстве техники для активного отдыха) подписала контракт с командой Team Lotus.

 

Риад Асмат:

«Мы рады приветствовать BRP среди партнёров команды».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Я уверен в прогрессе. Не знаю, добьёмся ли мы большего, чем соперники, но с каждой гонкой будем двигаться дальше. Я подписал контракт с этой командой, зная, что у неё есть план дальнейшего развития и хорошие перспективы. Расслабляться некогда – мы хотим доказать, что команда способна добиться большего, чем в прошлом году.

Перед прошлой гонкой мы никогда не проезжали дистанцию Гран При на этой машине, фактически тесты для нас только начались – пока мы на три месяца позади соперников, но постепенно осваиваем F111. Уверен, мы сможем сделать серьёзный шаг вперёд. Это займёт какое-то время, но наш технический директор Джеф Уиллис, как и вся команда, делают всё для прогресса по всем направлениям. Мы знаем, в каком направлении двигаться дальше, и у нас неплохие перспективы».

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен не намерен расставаться с Team Lotus.

 

Ковалайнен:

«Я чувствую, что в моей карьере вновь начинается удачная полоса. После того, что произошло со мной в McLaren, я смог укрепить свои позиции и сейчас настроен весьма позитивно.

Я вообще не думаю о других командах, потому что мне нравится в Team Lotus. Мы на верном пути, работа идет нормально – какой смысл переходить куда-то еще?

Если обратится кто-то из топ-команд, я, конечно, подумаю. Но, честно говоря, сейчас я всем доволен и считаю, что переход в Team Lotus был хорошей идеей».

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот Team Lotus Карун Чандхок может провести Гран При Индии за рулём основной машины.

 

Фернандес:

«Пока рано это подтверждать, но я не исключаю такой вариант. Автоспорт в Азии быстро прогрессирует, спонсоры готовы вкладывать миллионы. Индия – вторая по населённости страна в мире с быстроразвивающейся экономикой и отличными маркетинговыми возможностями для Формулы 1.

Чандхок – гонщик с большим потенциалом и серьёзными техническими знаниями, который вносит свой вклад в работу нашей команды».

Link to comment
Share on other sites

Перед началом прошлого сезона совладельцы команд Формулы 1 и собственных авиакомпаний Тони Фернандес и Ричард Брэнсон заключили пари – тот, чья команда займёт худшую позицию в Кубке Конструкторов, отработает стюардессой на борту авиакомпании конкурента.

 

Брэнсон:

«Первого мая я исполню роль стюардессы во время благотворительного рейса в Куала-Лумпур, выполнив свои обязательства перед Тони Фернандесом в споре о результатах Lotus и Virgin Racing.

Это должно быть забавно, но главное – полёт будет благотворительным, все сборы поступят на счёт Virgin Unite, некоммерческого фонда Virgin Group. Билеты можно забронировать до 24 апреля – это будет мой первый и, по всей видимости, последний полёт в роли стюардессы».

 

Билеты на рейс продаются по 2250 фунтов на сайте AirAsia.

Link to comment
Share on other sites

Картикеян:

«Прежде всего, нам важно сохранить свое место в Формуле 1. Мы – маленькая команда, но располагаем вполне неплохой машиной. Хуже всего, что пока у нас нет KERS, но мы быстро сокращаем отставание, и если продолжим прогрессировать в таком же темпе, то к Гран При Индии будем в отличной форме.

Понятно, что маленькие команды, вроде HRT, никогда не смогут включиться в борьбу за титул. Но их присутствие в паддоке очень важно для Формулы 1. Здесь могут получить свой шанс молодые пилоты или гонщики вроде меня. Подобная иерархия есть в любом спорте, и она лишь делает его ещё более интересным».

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о названии и будущем Team Lotus может решиться самым неожиданным способом: ходят слухи, что команда готова приобрести компанию Caterham – известного британского производителя спортивных машин...

Вчера мы писали о том, что команда приглашает журналистов на официальное мероприятие, которое пройдёт утром 27 апреля в имперском военном музее в Даксфорде. Пресс-служба Team Lotus не сообщала детали, но сегодня в британской прессе появилась информация о сделке с Caterham.

Интересно, что Caterham в своё время была дилером машин Lotus и ей принадлежит марка Lotus Seven. Представители команды отказываются от комментариев, но ждать осталось недолго – всё станет известно в начале следующей недели…

Link to comment
Share on other sites

HRT планирует открыть дизайн-офис в Великобритании.

 

Уиллис:

«Программа работ уже почти готова. Для меня важно, чтобы конструкторы и специалисты по аэродинамике работали сообща. Также у нас есть сильные группы, занимающиеся компьютерным обеспечением и совершенствованием машины – они базируются в Испании. Для нас важно будет наладить взаимодействие между двумя базами.

Прогресс вполне возможен. У Toro Rosso около 40 человек работают в Бистере, а основная часть персонала – в Фаэнце, так что эта модель вполне работоспособна. А в долговременной перспективе хотелось бы, чтобы все наши сотрудники работали в одном месте, это позволит укрепить командный дух».

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен уверен, что Т128 значительно прибавит в скорости.

 

Ковалайнен:

«Поднять скорость мы рассчитываем во многом за счет модернизации задней части машины, и, прежде всего, за счет более эффективного использования энергии выхлопных газов. Теоретически это может позволить сделать заметный шаг вперед, и наша цель состоит в том, чтобы уже в Барселоне проходить круги на секунду быстрее.

Иногда бывает, что задние колеса слишком хорошо держат трассу по сравнению с передними, и тогда это приводит к недостаточной поворачиваемости. Но наша машина пока отличается избыточной поворачиваемостью, поэтому мы должны значительно поднять уровень сцепления задних колес с асфальтом. При уменьшении угла атаки заднего крыла этот эффект только увеличивается, поэтому сейчас команда работает над увеличением прижима в задней части машины.

Надеюсь, команда добьется более значительного прогресса, чем соперники. Это возможно, поскольку темпы модернизации у всех разные».

Link to comment
Share on other sites

Джефф Уиллис (HRT):

«Мы начали разрабатывать машину только в середине декабря, и это шасси – на 75-80% новое, хотя, понятно, что нам пришлось пойти на ряд компромиссов, если говорить о его аэродинамических характеристиках. Мне очень приятно, что от сессии к сессии нам удается повышать скорость F111 и принимать все более правильные решения. Мы по-прежнему допускаем ошибки, но, надеюсь, команда на них учится.

Трудно сказать, ситуация складывается лучше или хуже, чем я ожидал. Учитывая, что мы были ограничены в ресурсах, команда отлично поработала, и все решительно настроены добиться еще более высоких результатов.

Мы уже многого добились, но сделать предстоит еще больше, и с каждой сессией, с каждой гонкой надо прилагать все больше усилий, как можно быстрее разрабатывать новые компоненты, и продолжать укреплять команду. В гараже HRT во время гонок работает немало новых людей, пришедших к нам совсем недавно, поэтому им еще многому предстоит научиться, пройдя через обычные ошибки и быстро усваивая новые знания.

Хотя разработкой и модернизацией шасси в HRT занимаются очень опытные специалисты, вместе они трудятся впервые, однако меня впечатляет, насколько быстро команда сплотилась за три гоночных уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Team Lotus рассчитывает заработать очки уже в Испании.

 

Гаскойн:

«Думаю, если говорить о перспективе заработать первые очки, то мы должны на это рассчитывать, начиная с Барселоны. Машина получит значительные обновления. В основном это приурочено к Гран При Испании, – будет модернизирован диффузор и задняя часть машины.

Благодаря этому Т128 заметно прибавит в скорости, но, кроме того, будет внедрен и ряд менее масштабных новшеств. Некоторые небольшие изменения мы собираемся представить и в Турции.

Хорошо, что мы вернулись на базу после трех выездных гонок. Когда мы отправляемся на заокеанские трассы, это всегда сопряжено с большой суетой, связанной с отправкой туда всего необходимого оборудования, поэтому заниматься модернизацией машины в это время довольно сложно.

Но в целом мы довольны. В четырех случаях из шести наши машины добирались до финиша, продемонстрировав неплохой гоночный темп, особенно в Китае. А в Малайзии мы очень хорошо провели квалификацию, вплотную подобравшись к более быстрым командам.

Но есть один недостаток: в квалификациях у нас возникает определенная проблема со скоростью на единственном быстром круге, особенно в прохладных погодных условиях, но я думаю, вскоре мы ее преодолеем…»

Link to comment
Share on other sites

Глава Team Lotus Тони Фернандес приобрёл компанию Caterham Cars.

Аллен:

"Борьба за право использования имени Lotus в Формуле 1 не завершилась, стороны ждут решения судьи, месяц назад заслушавшего дело в Высоком суде Лондона. Вероятно, вердикт будет оглашен через пару недель.

Но на прошлой неделе стало известно о следующем шаге, который собирается предпринять Тони Фернандес, совладелец и глава Team Lotus. В среду, 27 апреля, он собирает пресс-конференцию на аэродроме в Даксфорде, что близ Кембриджа, чтобы объявить о старте нового бизнес-проекта. Агентство Reuters и журнал Autosport уже сообщили, что Фернандес приобрел компанию Caterham, производителя спорткаров, ведущих свое начало от Lotus 7. А на аэродроме это событие проходит потому, что в этот же день Team Lotus проводит там аэродинамические тесты на прямой.

Но что Фернандес собирается делать с Caterham?..

Я несколько раз беседовал с ним о его взглядах на Формулу 1, и, прослушав сейчас записи наших разговоров, понял, каким образом приобретение этой фирмы вписывается в стратегию развития – особенно если ему разрешат сохранить название Team Lotus.

По мнению Фернандеса, целевая группа Lotus – это “люди, которые не могут позволить себе Porsche или Ferrari, но, все-таки, хотят купить спорткар”, поэтому автомобили должны быть доступными и стоить в пределах 30 – 65 тысяч долларов. Он полагает, что в странах Азии существует огромный рынок для таких машин. Кстати, именно в этой части света проводится почти треть Гран При, а Тони позиционирует свою команду как азиатскую.

В McLaren, например, придерживаются другой точки зрения, нацеливаясь на более высокий сегмент рынка, где доминирует Ferrari, с 50-х годов успешно использующая Формулу 1 в качестве инструмента повышения продаж своих спорткаров.

“За последний год мы увидели и сильные, и слабые стороны бренда Lotus, и поняли, что можно сделать, чтобы зарабатывать на нем деньги в Азии, – говорит Фернандес. – Наша машина Формулы 1 – очень эффективный рекламный щит, который может использоваться для продвижения всего, что нам принадлежит…”

Таким образом, Тони может слегка изменить название команды: если суд встанет на его сторону, она будет именоваться Team Lotus Caterham. Далее он займется расширением производства спорткаров Caterham, – при этом бренд будет ассоциироваться с командой Формулы 1, а дорожные автомобили не надо будет называть Lotus.

Если же Фернандес проиграет дело, у него все равно будет бренд с качественным спортивным наследием, вызывающий правильные гоночные ассоциации, вокруг которого можно будет выстроить команду Формулы 1.

Кроме того, поскольку в 2013-м чемпионат ждет переход на гибридные турбомоторы объемом 1,6 л, можно будет поставить серийную версию двигателя на относительно недорогой спорткар и реально эксплуатировать связь с Формулой 1.

По мнению Фернандеса, Дэни Бахар совершает стратегическую ошибку, ориентируя Group Lotus на премиум-сегмент рынка, где господствуют Ferrari и Porsche, поскольку это означает отказ от клиентов, традиционно лояльных к легендарному бренду.

Caterham же многие годы занимает свою нишу в нижнем сегменте рынка спорткаров, – еще с тех пор, как семья Нирнов в 1973-м году приобрела у Колина Чепмена права на производство Lotus 7. Шесть лет назад компанию купил один из бывших руководителей Lotus – кстати, малайзиец по происхождению.

Автомобили Caterham отличает завидная спортивная родословная, и на их основе в разных странах мира проводятся популярные гоночные моносерии. Эти машины просты в управлении, но позволяют ехать очень агрессивно, и гоняться на них – одно удовольствие.

Авиакомпания AirAsia, принадлежащая Фернандесу, перевозит около 14 млн. пассажиров в год через свои филиалы в Куала-Лумпуре, Бангкоке и Джакарте, и всем этим людям можно напрямую рекламировать такие спорткары, а внимание более широкой аудитории привлекать через Формулу 1.

Фирменный слоган его авиакомпании звучит так: “Теперь все могут летать”; похоже, теперь Фернандес пытается распространить этот девиз и на рынок массовых спорткаров".

Link to comment
Share on other sites

Team Lotus и Lotus Renault проводят тесты (аэродинамические испытания на прямых отрезках, которые разрешены регламентом) в Даксфорде. Предполагается, что впервые со времени зимних тестов за руль сядет Бруно Сенна.
Link to comment
Share on other sites

Team Lotus официально подтвердила покупку Caterham Cars.

 

Фернандес:

«Caterham занимает особое место в автомобильном мире. У этой очень британской по своим традициям компании завидная и безупречная репутация, поскольку ее продукция отличается скоростью, образцовой управляемостью и техническим совершенством.

Caterham Cars остается верной философии Колина Чепмена, который говорил “чем меньше, тем больше”, и даже в ее новейших моделях прослеживается родословная, ведущая свое начало от оригинальной модели Lotus 7».

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

«Будет ли имя Caterham использовано в названии команды? Следите за новостями. Надо подождать, чем завершится судебный процесс (вокруг бренда Lotus), и тогда мы начнем строить планы».

Link to comment
Share on other sites

В GP2 появится команда Caterham.

 

Тони Фернандес:

«Многие задают вопрос: вы делаете все это из-за того, что потеряете имя Team Lotus? Вовсе нет.

Но уже могу точно подтвердить, что в GP2 появится команда Caterham. Я должен проверить требования регламента, но мы сменим название команды на Caterham, а AirAsia станет ее спонсором.

Т.е. это будет AirAsia Caterham. Но когда команда будет переименована, и как мы это сделаем, я пока не знаю».

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес считает, что Group Lotus пыталась уничтожить его команду.

 

Фернандес:

«Мотивацию можно черпать из разных источников. И в значительной степени наш решительный настрой объясняется действиями Group Lotus, которая приложила массу усилий, чтобы уничтожить нашу команду.

Я всегда нацеливался на 10-е место. В глубине души надеялся на большее, но если мы окажется десятыми, мы уже попадаем в "Колонку 1" (согласно Договору Согласия, командам причитаются выплаты от организаторов чемпионата в соответствии с результатами Кубка конструкторов). И попасть в эту колонку было для меня жизненно важно.

Но в этом году новые шины, что в каком-то смысле нам на руку, появились управляемые задние крылья, а вот системы KERS у нас нет. Не знаем, насколько интенсивно занимаются модернизацией своих машин другие команды, но мы должны работать больше, чем другие, поскольку начинали с более низкого уровня. Потенциал у нас есть, но десятое место меня устроит.

В следующем году я хотел бы занять 8-е место. Но в этом году для нас очень важно попасть в "Колонку 1". Похоже, мы опережаем Virgin Racing и HRT, которые приступили к работе раньше нас, поскольку раньше были допущены к участию в чемпионате.

Мы все сделали правильно: сказали, что нам нужна аэродинамическая труба, нужны технологии вычислительной гидродинамики, что построим собственную базу, где производство будет организованно так, как надо. Такое впечатление, что этот подход приносит результаты.

У нас есть люди с 30-летним опытом работы в Формуле 1, а некоторые отдали спорту еще больше. Это очень толковые специалисты, и сейчас команда осваивает новые методы работы в аэродинамической трубе. Я верю в то, что любых целей можно добиться, если подходить к делу с душой и полностью ему отдаваться».

Link to comment
Share on other sites

Team Lotus и Lotus Renault проводят тесты (аэродинамические испытания на прямых отрезках, которые разрешены регламентом) в Даксфорде. Предполагается, что впервые со времени зимних тестов за руль сядет Бруно Сенна.

Рикардо Тейшейра провел тесты на Lotus T128.

 

Тейшейра:

«Пилотировать машину Формулы 1 – это невероятно. Просто очень здорово, а в команде я сразу почувствовал себя, как дома. Мне сразу удалось ощутимо продвинуться вперед в пилотаже, и тесты прошли действительно здорово. Техника Ф1 сильно отличается от всего, что я пилотировал прежде.

Надеюсь, это поможет мне в итоге стать призовым пилотом Формулы 1. Я уже давно веду борьбу за такую возможность и буду продолжать ее в дальнейшем».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...