Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Риккардо (о дебюте):

«Не ожидал, что смогу уже в этом сезоне дебютировать в Формуле 1, я и сейчас не могу в это поверить, но знаю, что в воскресенье мечта осуществится. Я с детства мечтал об этом, много и серьёзно работал, и благодарен Red Bull за эту возможность.

Моя цель в дебютном Гран При – проехать максимальную дистанцию по ходу уик-энда и финишировать в гонке, получив важный опыт. Я никогда не участвовал в столь продолжительных гонках, так что это будет непросто – и физически, и морально, ведь на трассе нужно постоянно поддерживать максимальную концентрацию. Я буду учиться у Витантонио Лиуцци, сравнивать с ним свои результаты – у меня очень опытный напарник, который станет точкой отсчёта.

В этом году я много путешествовал, совмещая работу в Toro Rosso с выступлением в Мировой серии Renault, сейчас предстоит больше времени уделить тренировкам, но я в хорошей форме. Посмотрим, как всё сложится в воскресенье, но я чувствую, что готов к дебюту.

В прошлом году я проводил уик-энды с Red Bull в качестве резервного пилота, я видел, как работают Марк и Себастьян, и могу составить примерную программу для себя. Я лишь неделю назад узнал о том, что выйду на старт – за неделю невозможно изменить мир, но я уверен в том, что всё будет в порядке».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трулли (о ГП Великобритании):

«В Ferrari празднуют успех. Дело не только в том, что Фернандо Алонсо поднялся на верхнюю ступеньку подиума – команде из Маранелло удалось переломить ситуацию. Да, поул вновь достался гонщикам Red Bull, занявшим первый ряд на старте, но в субботу отставание Ferrari было минимальным, а в гонке, как это часто бывает, они прибавили в скорости.

Технический прогресс Ferrari невероятен. Да, проблемы на пит-стопе Феттеля помогли Алонсо, но он бы выиграл и без них. Из-за раннего схода я почти всю гонку смотрел по ТВ и могу сказать, что две машины Ferrari выглядели безупречно. Столь же безупречно действовали в боксах механики Скудерии, в отличие от своих коллег из Red Bull. Это заслуженная победа.

Не стоит забывать о вкладе Алонсо в этот успех. Тридцать секунд на финише, которые он привёз напарнику Фелипе Массе, связаны с влиянием множества факторов, но Фернандо всегда впереди, всегда добивается большего от машины.

Неопределённость с правилами по ходу сезона уже становится смешной. Не думаю, что гонщикам стоит рассуждать о политических и других причинах действий FIA, к тому же, технические детали не всегда понятны публике, но важно, чтобы федерация и производители моторов нашли общий язык и придерживались одного подхода до конца чемпионата.

Нельзя допускать повторения ситуации, возникшей в Сильверстоуне, когда ограничения менялись после каждой сессии – в какой-то момент уже никто не понимал, что происходит. В FIA ссылались на режимы работы двигателя в 2009-м, считая, что тогда не было влияния на аэродинамику, но это не так. В результате всех этих действий возник хаос, запутались и болельщики, и гонщики, и механики, и это произошло по ходу столь невероятно интересного сезона с яркой борьбой и множеством обгонов. Пора закрыть этот вопрос.

Не стоит считать, что после победы Алонсо мы увидим борьбу за чемпионский титул, хотя если Red Bull больше не будет доминировать в чемпионате, интерес к гонкам возрастёт, и я уверен – Алонсо удастся вновь опередить Феттеля или Уэббера.

Моя гонка в Сильверстоуне завершилась досрочно, когда из-за большой потери масла пришлось заглушить мотор, чтобы он не пострадал. О подобном уик-энде всегда хочется поскорее забыть. Каждый Гран При мы начинаем с верой в удачу, но в Сильверстоуне она отвернулась почти сразу».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о дебютном ГП):

"Гонка получилась сложной, на дистанции приходилось следить за множеством факторов, постоянно пропускать соперников, обгоняющих на круг, поэтому я почувствовал удовлетворение, увидев клетчатый флаг.

Гонка Формулы 1 – это что-то уникальное, ничего похожего в моей карьере ещё не было. По ходу уик-энда я многому научился, освоил множество процедур, работу с разными составами резины, со стратегией. Это очень полезный опыт, который поможет на Нюрбургринге. Надеюсь, там я проиграю не так много.

Знаете, никогда в своей карьере я не видел столько синих флагов, нужно было адаптироваться к новой для меня ситуации и верно на неё реагировать. Ещё один сложный момент – работа с резиной. Каждый состав требует индивидуального подхода, вы должны знать особенности резины, чтобы добиться от неё максимума. В целом, я доволен, но ещё многое предстоит сделать.

Команда довольна тем, что я избежал серьёзных ошибок по ходу уик-энда и финишировал в гонке. Для HRT важно проезжать максимальную дистанцию, чтобы накапливать информацию о работе машины на разных трассах.

На лучшем круге я совсем немного уступил Витантонио Лиуцци, что тоже весьма позитивно. Теперь нужно думать о том, как в следующий раз добиться большего.

было ли мне скучно? Было, но совсем недолго. Через некоторое время после старта мне приходилось всё чаще пропускать соперников под синими флагами, и я терял на этом много времени. У других гонщиков есть опыт действий в подобной ситуации, они теряют по 1.5 секунды, пропуская пилотов, опережающих их на круг, а я терял по три-четыре секунды. На большой дистанции эти секунды складываются, поэтому отставание и оказалось столь большим. Впрочем, я не думал о результате, важно было финишировать, набраться опыта.

Я никого не обогнал. Возможно, я был слишком осторожен, но, учитывая мокрый асфальт и плохую видимость, риск вылета и повреждения машины был слишком велик.

Резина Pirelli? Интересный опыт. Она обеспечивает хорошее сцепление, но быстро изнашивается. Нужно научиться с ней работать. У Витантонио больший опыт работы с шинами, ему удавалось проезжать более продолжительные отрезки. Я вижу свои слабые стороны, что очень помогает двигаться дальше – я знаю проблемы, которые нужно решить в первую очередь.

В этот уик-энд я использовал машину, настроенную под Картикеяна, нам нужно в ней кое-что доработать, к примеру – отодвинуть руль, а то я управлял машиной согнутыми руками.

Многое зависит от мелочей, которые в сумме серьёзно влияют на скорость. Мы сосредоточимся на решении этих проблем при подготовке к следующей гонке, я уделю время тренировкам, чтобы лучше справляться с нагрузками Формулы 1. За две недели невозможно радикально изменить ситуацию, но нужно двигаться вперёд шаг за шагом.

С конфигурацией Нюрбургринга я знаком по гонкам Мировой серии Renault. Мне нравится эта трасса, думаю, что за рулём Формулы 1 я получу от неё ещё большее удовольствие".

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли надеется на новую систему рулевого управления.

 

Трулли:

«Я с нетерпением жду появления нового усилителя рулевого управления, который готовится в Венгрии, и надеюсь, что он позволит мне лучше чувствовать машину.

Сейчас мне не удаётся найти оптимальные настройки машины или судить о её поведении. Когда меня спрашивают о том, как машина ведёт себя на трассе, я говорю, что не знаю – я пытаюсь ей управлять, но не могу обеспечить обратную связь. Это огорчает, но ситуация именно такова.

Объяснить происходящее непросто, но суть в том, что гидроусилитель ведёт себя непредсказуемо, искажает ощущения, а мне при управлении машины всегда была нужна точность. В начале сезона проблемы были очень серьёзными. Находясь в повороте, повернув руль под определённым углом, вы чувствуете обратную связь и реагируете на неё, но в моём случае я реагирую на то, чего нет на самом деле.

Следующий сезон? Я изо всех сил пытаюсь получить удовольствие от того, что делаю, и не думаю о будущем. Команда знает, почему иногда я очень быстр, а иногда – нет, но я действительно об этом не думаю».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Думаю, мы переоценили свои возможности, но меня это практически не беспокоит. Те средства, которые находятся в нашем распоряжении, не позволяют нам бороться за места в середине пелотона или бросить вызов таким командам, как Lotus Renault или Mercedes GP. В этом году это невозможно: пока у нас нет необходимой инфраструктуры.

Сейчас работа над машиной идет медленно, главным образом потому, что у нас недостаточно эффективные инструменты. Мы стремимся обеспечить инженеров лучшим оборудованием, чтобы не отставать в технологической гонке».

Link to comment
Share on other sites

4 июля у Hispania Racing Team сменились владельцы: компания Thesan Capital приобрела у Хосе Рамона Карабанте 90% акций команды. Испанские источники сообщают о том, что новые хозяева сразу же активно взялись за дело и начали менять состав менеджмента HRT: Карабанте уже покинул руководящий пост (хотя в команде пока продолжает работать его сын), также как и Альба Саиз, возглавлявший службу коммуникаций.

Не исключено, что Колин Коллес продолжит руководить командой еще какое-то время, но, по слухам, Thesan Capital может отказаться от услуг Витантонио Лиуцци.

Аббревиатура HRT в названии команды будет по-прежнему использоваться в 2012-м году, как того требует контракт с FOM, но, возможно, новые хозяева откажутся от слова Hispania, поскольку считают, что в данном контексте оно ассоциируется не со страной, а с группой компаний, принадлежащих Хосе Рамону Карабанте.

Link to comment
Share on other sites

Дитер Гасс (директор Team Lotus, о работе в автоспорте):

«Иногда невозможно сделать иной выбор. Я попал в паддок ещё ребенком. Отец был раллийным гонщиком, он водил меня на разные соревнования, вроде "1000 км Нюрбургринга" – с раннего детства я увлекся автоспортом, а затем сел за руль гоночной машины, в 1991-м выиграв немецкий чемпионат Renault Clio Cup.

Я продолжал учебу, но в выпускном классе боролся за чемпионский титул и работал в команде, за которую выступал. Я изучал мехатронику – малоизвестную науку, связанную с компьютерным управлением движением, но настоящая работа в автоспорте началась только в 1994-м.

В это время я работал в Bugatti. Мишель Оммель, редактор журнала Echappement, решил участвовать в гонках, а я координировал работу команды на трассе и на базе, где создавалась машина. Тогда я и понял, что хочу работать в автоспорте, а не в автомобильной индустрии, как планировал.

Студентом я подрабатывал в нескольких областях. Я бы не сказал, что работа мне не нравилась, но некоторые профессии были очень скучными. Одна из них – создание профилей для термоизолирующих окон. Не самое интересное занятие, не научившее ничему, кроме терпения.

За исключением первых трех лет карьеры, я больше не работал по специальности. Тогда я занимался системой ABS для Bugatti EB110 – это типичное применение моих знаний о мехатронике. В 1994-м я перешел в Audi, став гоночным инженером экипажа Франка Била / Эмануэле Пирро в американской серии Ле-Ман, а также Алана Макниша в Ле-Мане в 2000-м, он и привёл меня в Toyota.

Была ли Формула 1 моей целью? Конечно, нет. Подобная перспектива казалась весьма отдалённой, кроме того, меня не привлекала перспектива работы в Англии, где расположены базы большинства команд. К счастью, база Toyota находилась в Германии, а я родился недалеко от Франкфурта.

Моя проблема по большей части была связана с выбором продолжения карьеры: если начинать её в кузовных сериях, гонщику или инженеру сложно перейти в формулы. Конкретных препятствий для такого перехода нет, но это происходит довольно редко.

Я перешел в Toyota. Разница оказалась не так уж велика, но поначалу пришлось непросто. Я многому научился, ведь любая работа в автоспорте – это постоянное обучение. Если вы перестали учиться, пора завершать карьеру.

Когда Toyota свернула программу в Формуле 1, я остался без работы – многие наши сотрудники не были готовы к такому повороту событий. В команде работало много способных людей, и никто из них не заслуживал такого отношения. Обидно, но таковы законы бизнеса. Мне повезло – начиналась история Team Lotus, я позвонил Майку, предложил свою кандидатуру, и приступил к работе.

Toyota серьёзно отличается от Team Lotus с точки зрения размера, бюджета и организации. Работа в Toyota позволила создать представление о том, чего не надо делать, если вы начинаете с чистого листа. Никто не рассчитывал, что команда придёт в Формулу 1 и за пару лет добьется успеха. Особенно если она, как и Toyota, начинает с нуля. Многие забывают об этом.

Компания Red Bull купила существующую команду, у неё был хороший бюджет, и всё равно потребовалось несколько лет, чтобы выйти в лидеры. Начинать с нуля гораздо сложнее. Думаю, я оказался здесь именно по этой причине: я видел, как другая команда начинала с нуля и мог поделиться этим опытом, чтобы не повторять чужих ошибок.

Фред Стэлдер, владелец заводской команды Audi в чемпионате Super Touring, дал мне полезный совет: «Дитер, лучше принять неправильное решение, чем не принять его вовсе». Очень верно. Всегда хочется сделать правильный выбор, но не всегда это возможно. Однако, если вы приняли решение, все будут работать в одном направлении, если нет – возникнет хаос. Я всегда об этом помню.

Если вы хотите попасть в Формулу 1, то должны как можно раньше оказаться в автоспорте, лучше – сразу в "открытых колёсах". Не бойтесь работы в младших сериях или по выходным, параллельно с вашей основной работой. Вы не должны бояться работать много часов в день. Вы должны показать, что многочасовая работа для вас не проблема, и вы преданы делу. В конце концов, это поможет»

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок заменит Ярно Трулли в составе Team Lotus во время Гран При Германии.

 

Чандхок:

«Я хочу поблагодарить Тони Фернандеса и других акционеров команды за возможность провести уик-энд за рулём машины Team Lotus. Подписав контракт с командой, я с нетерпением ждал этой возможности и приложу все усилия, чтобы оправдать доверие команды.

У меня реалистичные ожидания. Мне многому предстоит научиться, я сделаю всё, чтобы максимально использовать каждую сессию уик-энда, эффективно работать с инженерами и командой, и хорошо справиться со своей работой.

Старт в воскресенье станет волнительным моментом, ведь за моим выступлением будут следить миллионы индийских болельщиков и поклонников Team Lotus. Я сделаю всё, чтобы отблагодарить их за эту поддержку».

Трулли:

«В этот уик-энд я буду работать с Каруном и постараюсь помочь ему реализовать свой потенциал. Здорово, что команда поддерживает молодых гонщиков, которым сейчас очень непросто пробиться на вершину автоспорта. Я использую весь свой опыт, чтобы помочь Чандхоку».

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес:

«Я хотел бы поблагодарить Ярно за помощь Каруну в этот уик-энд… Он очень расположен к сотрудничеству в этом вопросе, уступив свое место на одну гонку, и мы, безусловно, строго придерживаемся обязательств перед ним.

Я с радостью подтверждаю, что уже начались переговоры по поводу продления контракта с Ярно, и вскоре мы расскажем об этом во всех деталях. Он – один из ключевых членов нашей команды, и я надеюсь, что мы сможем предоставить ему машину, которая позволит Ярно полностью применить свой талант».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок заменит Ярно Трулли в составе Team Lotus во время Гран При Германии.

Чандхок:

«Мне бы хотелось остаться в Team Lotus в следующем году и получить контракт боевого пилота. Кажется, Тони Фернандес хотел, чтобы в его команде выступал азиатский гонщик, но он не станет приглашать меня вы команду, только потому что я из Азии. Я получил хороший шанс заработать уважение в команде и с нетерпением жду уик-энда.

Я знаю трассу по выступлениям в GP2 – здесь можно "поставить галочку", но мне предстоит многому научиться. К счастью, я провел три дня тестов на прямой, участвовал в свободных заездах Гран При Великобритании. Это было очень полезно, а в Сильверстоуне машина уступала в скорости не так много. Я реально смотрю на вещи. Не стоит пытаться перепрыгнуть через ступеньку, нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, как сложится пятница.

Прогноз постоянно меняется. Хорошо, если у нас не возникнет проблем в двух сессиях, тогда мы поймем, на какой результат можем рассчитывать. Думаю, реальная цель – опередить пилотов Marussia Virgin и HRT, но сомневаюсь, что смогу выступить лучше, чем Хейкки.

Я уже говорил, команда знает, чего от меня ждать, поэтому у меня есть отличная возможность заложить основы будущих успехов. Они хотят видеть постепенный прогресс – с пятницы до воскресенья. Именно это и нужно. Тони [Фернандес] сказал, что главное – я должен добиться прогресса. Таковы ожидания».

Link to comment
Share on other sites

В следующем году на машинах Team Lotus появятся системы рекуперации энергии, которые будет поставлять Red Bull Racing. Таким образом, сотрудничество двух команд, использующих двигатели Renault, расширяется: в этом году Team Lotus уже использует коробки передач и системы гидравлики, сделанные в Милтон-Кинсе.

По информации британского Autosport, контракт еще не подписан, но базовые договоренности между командами уже достигнуты.

«Мы почти закончили переговоры с Red Bull и Renault, так что в следующем году у нас однозначно будет KERS, – заявил руководитель Team Lotus Тони Фернандес. – Систему вместе с коробкой передач нам будет поставлять Red Bull».

В начале сезона с этими KERS были сложности, связанные с перегревом и чрезмерной вибрацией, однако постепенно инженеры Red Bull Racing разобрались с проблемами, и глава технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн полагает, что этот контракт позволит команде сделать шаг вперед.

«Команда четко представляет, в каком направлении предстоит двигаться. Сделка уже скреплена рукопожатием, и мы знаем, какие затраты она повлечет, – сказал Гаскойн. – Мы очень довольны тем, что это позитивно скажется на процессе разработки нашей машины».

Как подтвердил Гаскойн, Team Lotus будет использовать такие же системы KERS, что и Red Bull, и не сомневается в их надежности: «В этом сезоне были проблемы, но мы в курсе планов наших партнеров на следующий год и доверяем их техническим решениям…»

В 2012-м Team Lotus также собирается использовать новейшие КПП Red Bull, а не их прошлогоднюю версию, которая не вполне устраивает команду.

«Один из моментов, доставлявших нам проблемы в этом году, был связан со старыми коробками передач, – признал Гаскойн. – Мы бы очень хотели получить текущую модификацию КПП, и в Red Bull готовы ее нам предоставить».

Руководитель и совладелец команды Тони Фернандес считает вполне оправданной политику команды, которая не спешила использовать KERS, несмотря на неизбежные минусы такого подхода: «Публика относится к нам с симпатией и хочет, чтобы мы занимали более высокие места, но если бы у нас уже сейчас был KERS, это вызвало бы слишком много внутренних проблем.

Если уж у Red Bull были сложности с этой системой, то что говорить о нас, поэтому мы приняли правильное решение. В этом году нам нужно было проехать как можно больше кругов, чтобы команда по-настоящему сработалась…»

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

«По сравнению с прошлым сезоном команда добилась прогресса, а в следующем году, когда на наших машинах появится KERS и другие новинки, мы станем ещё более конкурентоспособны. Нас ждет перспективное будущее.

Сейчас лучше сделать паузу, чтобы в следующий уик-энд начать сезон заново. Должен признать, что с этим усилителем руля мне совсем некомфортно. Ситуация улучшалась, потом ухудшалась вновь, но работать было очень непросто.

Пропускать этап – не лучший вариант для гонщика, но я не смогу добиться большего с этой версией рулевого управления. С нетерпением жду момента, когда смогу лучше чувствовать машину и максимально выкладываться на трассе.

Когда Тони [Фернандес] подошел ко мне и сказал, что собирается пригласить Каруна [Чандхока] на одну гонку, я знал, что он делает это ради команды, поэтому согласился. Для Чандхока это полезный опыт, а я в следующей гонке получу машину с новой версией усилителя руля и смогу начать сезон заново».

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен уверяет, что не собирается никого пускать за руль своей машины и намерен провести в составе Team Lotus все оставшиеся гонки сезона.

По информации журнала Autosprint, Ярно Трулли был готов пропустить Гран При Германии, уступив свою T128 Каруну Чандхоку, поскольку итальянскому ветерану пообещали новый контракт на 2012-й год.

Однако Ковалайнен не столь сговорчив.

«Никаких вариантов, таких договоренностей нет, и я не готов пойти на то, что мою машину кому-то отдадут», – цитирует Хейкки финская газета Turun Sanomat.

При этом Ковалайнен дал понять, что когда кто-то из тест-пилотов команды проводит вместо него тренировки, это совсем другая ситуация.

«С этим еще можно согласиться, хотя на самом деле я не в восторге, – сказал Ковалайнен. – Если в следующем году мы собираемся бороться за очки, тогда нельзя будет пропускать ни одной сессии, но если сейчас я пожертвую какой-то тренировкой, это не так критично».

Ярно Трулли должен вернуться за руль в следующий уик-энд в Венгрии, и Карун Чандхок не уверен, что у него будет возможность выйти на старт первого Гран При Индии, намеченного на конец октября.

«Об этом надо спрашивать Тони Фернандеса, – считает индийский гонщик. – Конечно, я буду присутствовать на этом Гран При, но пока не знаю, в каком качестве буду выступать».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок заменит Ярно Трулли в составе Team Lotus во время Гран При Германии.

Чандхок:

«Надеюсь, у меня ещё будет возможность, ведь Тони Фернандес и инженеры команды остались довольны моей работой. Берни Экклстоун рад, что я вновь участвую в гонке – вчера он приветствовал меня и Фернандеса на стартовом поле. Думаю, я сделал достаточно, чтобы заслужить ещё один шанс – в этом году или в следующем. Надеюсь, однажды это повторится.

Я благодарен Тони за доверие, в этот уик-энд он вновь доказал, что не боится рисковать. Я доволен. Перед квалификацией мне сказали, что я должен проиграть Хейкки не больше секунды, тогда команда будет довольна. Я уступил ему всего восемь десятых.

У меня нет опыта работы с этой резиной в гонке, нет умения контролировать её износ – из-за этого произошло так много разворотов. Моих соперников разворачивало на предсезонных тестах, а мне пришлось осваиваться на виду у всех. Я стартовал, отработав за рулём лишь 2 часа и 15 минут – это ничто по сравнению с опытом пилотов».

Link to comment
Share on other sites

В октябре Витантонио Лиуцци планирует выступить на этапе австралийского кузовного чемпионата V8 Supercar на трассе в Серферз-Парадайз.

Всего в этой гонке стартуют 7 пилотов Формулы 1 разных поколений: Мика Сало, Ян Магнуссен, Себастьен Бурдэ, Кристиан Клин, Джанни Морбиделли и Стефан Саразан.

Гонки в Серферз-Парадайз состоятся 21 – 23 октября.

 

Лиуцци:

«Я неплохо изучил эту машину, когда был на Гран При Австралии в начале этого сезона, и она произвела на меня сильное впечатление. Мы с Тони примерно одного роста, и положение сиденья должно нормально подходить обоим. Мы хорошо сработаемся.

Не думаю, что мне потребуется много времени, чтобы адаптироваться к машине. Одного дня тестов будет достаточно. У меня есть опыт езды на мощных гоночных седанах, и мне они нравятся. Думаю, V8 Supercar – это почти то же самое.

Когда стало известно, что я поеду в Австралию на эту гонку, я стал более внимательно следить за чемпионатом V8 Supercars. По-моему, это очень интересные соревнования, которые отличаются острой борьбой.

Очень важно, что тесты мы проведем заранее. Хотелось бы подольше потренироваться, но, думаю, все будут в равном положении».

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо хочет закрепится в Формуле-1.

 

Риккардо:

«Хельмут Марко не говорил, что к определенному сроку я должен опередить напарника в квалификации, но я знаю, каких результатов он от меня ждет, и понимаю, что лучше добиться их как можно раньше. Думаю, он хочет, чтобы я опережал Витантонио в квалификации и гонке, а также боролся с пилотами Marussia Virgin.

В то же время, если я буду уделять слишком много внимания Лиуцци, можно забыть о своих задачах, а в первую очередь меня волнуют собственные выступления – надеюсь, скоро я смогу показывать хорошее время на круге. Я добился прогресса на Нюрбургринге, нужно двигаться дальше. Возможно, в этот уик-энд я смогу немного улучшить результат.

Я хочу закрепиться в Формуле 1 и гарантировать себе хорошее будущее. В долгосрочной перспективе моя цель – стать чемпионом мира. Неважно, в какой команде у меня появится эта возможность через несколько лет – думаю, в Red Bull Racing найдут для меня лучший вариант».

Link to comment
Share on other sites

Центровой баскетбольного "Лейкерс" Поу Газоль может стать владельцем команды "Формулы-1" HRT. Стоимость конюшни оценивается в 48 миллионов долларов. По сведениям AS, 31-летний испанец намерен вложить серьезные средства в команду и сделать ее конкурентоспособной в чемпионате мира. Пока HRT - явный аутсайдер последних лет. Сделка должна быть проведена до 22 августа.
Link to comment
Share on other sites

Гаскойн (о целях):

«Мы хотим до конца этого года заработать первые очки – тут не может быть никаких сомнений. И сегодня (ГП Венгрии), кстати, вполне подходящий для этого день».

(о пилотах)

«Мы планируем сохранить пару пилотов. Тот опыт, которым они располагают, крайне важен для развития команды. Да, в первой части сезона у Ярно возникли определенные сложности, но по ходу этого уик-энда он вернулся к своей настоящей форме.

Нет сомнений, если мы предоставим гонщикам хорошую машину, они смогут обеспечить результат. Для маленькой команды, как у нас, иметь двух пилотов, имеющих опыт побед в Гран При, крайне важно».

(о прогрессе)

«К концу следующего года мы уже должны регулярно зарабатывать очки. Разумеется, если получится одержать победу или хотя бы завоевать подиум – я буду невероятно счастлив. Но, полагаю, реальная задача – бороться за финиш в первой десятке на каждом этапе».

Link to comment
Share on other sites

Руководство HRT начало переговоры с Витантонио Льюцци о возможном продлении соглашения.

 

Лиуцци:

"Безусловно, первый раунд переговоров уже прошел, но пока рано говорить об этом как о заключенной сделке. Меня все устраивает в HRT, команда тоже довольна мной".

Link to comment
Share on other sites

Коллес (о своём возможном увольнении):

«Я – руководитель команды, здесь нечего обсуждать. Мои контракты и прежде были краткосрочными, но в этом году мы добились серьёзного прогресса. У команды большой потенциал – она выжила в кризисной ситуации, доказала жизнеспособность на продолжительном отрезке, и весьма эффективно использует имеющиеся средства. Теперь сменился владелец, что гарантирует нам долгосрочное будущее.

Я никогда не критикую бывших владельцев и должен признать – мы бы не справились без поддержки Хосе-Рамона Карабанте. Существование HRT – это его заслуга, а не только моя, но сейчас у нас появилась стабильность и уверенность в завтрашнем дне, пожалуй, даже большая, чем у некоторых опытных команд.

Теперь нужно двигаться дальше, менять структуру команды, повышать её эффективность. Некоторые на моём месте могли бы сказать, что рассчитывают на победу через пять лет. Я никогда не скажу ничего подобного, но это не значит, что мы не предпринимаем максимум усилий, чтобы добиться успеха, просто цели всегда должны быть реальными.

HRT – испанская команда, новые владельцы тоже из Испании, но это не значит, что мы непременно должны базироваться в этой стране. Red Bull Racing – австрийская команда, но база у них в Милтон-Кинс, а у немецкой Mercedes GP – в Брэкли. Я не вижу здесь больших проблем. Крайне важно добиться максимальной эффективности во всех компонентах – найти лучших поставщиков, пригласить лучших специалистов на ключевые посты, оптимально организовать работу базы.

Мы будем прогрессировать постепенно. Нужно, чтобы нас уважали за достижения на трассе, но при этом мы оставались самой эффективной командой в чемпионате, если говорить о расходовании средств, и сохранили свою независимость».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...