AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Author Share Posted November 9, 2011 Team Lotus: «Компании Proton, Group Lotus, команда 1Malaysia Racing Team и её владелец Тони Фернандес рады объявить о том, что юридический спор в британском Суде по поводу названия Lotus и Team Lotus завершен по договорённости сторон. Сроки урегулирования носят конфиденциальный характер, но в итоге все права на бренд Lotus переходят к Group Lotus, в том числе и выступление под именем Lotus или Team Lotus в Формуле 1. Команда 1Malaysia Racing Team в сезоне 2012 года будет выступать под названием Caterham F1 Team и использовать шасси Caterham. Стороны договорились о сотрудничестве в области различных проектов в автомобильной сфере. Дэни Бахар, исполнительный директор Group Lotus: «От имени Group Lotus и Proton я хотел бы заявить о глубоком удовлетворении тем, что этот вопрос, наконец, решён. Теперь мы можем сосредоточиться на работе и будущих достижениях. Мы понимаем, насколько непростой период пришлось пережить всем поклонникам спорта и бренда Lotus, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить наших болельщиков за длительную поддержку». Риад Асмат, исполнительный директор 1Malaysia Racing Team: «Мы гордимся тем, что смогли вернуть имя Lotus в Формулу 1. Сейчас многие сожалеют, что команда расстаётся с этим названием, но мы взволнованы перспективой выступления под собственным именем и сможем полностью контролировать судьбу команды. Теперь нас не будут ни с кем сравнивать, мы начинаем собственную историю, сохранив зелёную и желтую раскраску машин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Author Share Posted November 9, 2011 Даниэль Риккардо надеется в следующем году продолжить карьеру в Формуле 1. Риккардо: «Не могу поверить, что в ближайший уик-энд проведу уже десятую гонку в Формуле 1 – время пролетело незаметно. Некоторые гонщики проехали больше сотни гонок за карьеру, но при столь плотном календаре, как в последние годы, эти цифры уже не кажутся мне удивительными. Парни в боксах стали узнавать меня в лицо – сейчас прессинг не так велик, как в Сильверстоуне! Я хотел бы провести следующий сезон в составе Scuderia Toro Rosso – это стало бы логичным следующим шагом, но претендентов множество, и сейчас я не знаю, будет ли подписан контракт. Если нет, то нужно договориться с какой-то другой командой, переждать сезон, и надеяться на лучшее в будущем. Борьба за место в команде будет весьма напряженной. В последнее время гонщики Toro Rosso добиваются неплохих результатов, так что Хельмуту Марко предстоит принять непростое решение. При работе с гонщиками молодёжной программы всё зависит от него. Феттель стал примером, каждый из молодых гонщиков – я говорю не только о молодёжи Red Bull, мечтает повторить его путь. Себастьян отлично справился со своей работой, и доктор Марко ищет среди нас следующего перспективного гонщика. Надеюсь, мои результаты будут говорить сами за себя, позволив мне получить шанс в следующем сезоне или в будущем. В конечном счёте я тоже надеюсь выиграть чемпионат мира в составе Red Bull Racing – это далёкая, но вполне реальная цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Author Share Posted November 9, 2011 Гаскойн, об итогах сезона и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2011 Author Share Posted November 10, 2011 Витантонио Лиуцци: «Команда постоянно прогрессирует, этот процесс продолжается и сегодня, совершенствуется структура, а в следующем году перемены будут ещё более явными. В 2011-м мы добились серьёзного прогресса, а сейчас полностью сосредоточены на 2012-м. Мы хотим сделать большой шаг вперёд, и я уверен в том, что команда движется в верном направлении. Расстановка сил выяснится только в следующем году, но я думаю, что HRT добьётся прогресса. Мой контракт? Я не говорил с командой о себе или о других пилотах. Я всегда считал, что у нас долгосрочный контракт. Начав совместную работу, мы понимали, что за год невозможно добиться прогресса. Команда пригласила меня, чтобы использовать мой опыт, и пока всё получается. У меня нет сомнений по поводу своего будущего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Author Share Posted November 11, 2011 В HRT рассчитывают подготовить машину к первым тестам. Саул Руис де Маркос: «Мы используем осторожный подход к заявлениям, но работа продолжается уже некоторое время и наступил момент, когда стоит объявить о том, что наша база теперь располагается в Валенсии. Команда, работающая на гонках и тестах, вместе с большей частью офиса, будет находиться под одной крышей, но технический штаб останется в Мюнхене, где с конца августа идёт работа над новой машиной. Мы надеемся привести её не только на первую гонку, но и на первые зимние тесты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2011 Author Share Posted November 13, 2011 Риккардо, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 По информации Agencia Estado, резервный пилот Team Lotus Луис Разиа будет участвовать в первой сессии свободных заездов во время ГП Бразилии. Разиа: «Очень важно добиться хороших результатов в Сан-Паулу – на них будут обращать больше внимания, чем на итоги тестов. Я впервые буду пилотировать машину Формулы 1 на домашней трассе. Хотя у меня будет возможность сесть за руль лишь на свободных заездах, я считаю, что достиг одной из своих главных целей. Это станет особенным опытом, мне важно подойти к заездам, как к работе, и добиться хороших результатов, а не довольствоваться тем, чтобы выполнить свою задачу». Официального подтверждения информации пока не поступало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2011 Author Share Posted November 19, 2011 Трулли, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Author Share Posted November 22, 2011 Педро де ла Роса представлен в качестве пилота HRT. Педро де ла Роса: «Для меня это особенный день, и я очень рад тому, что нахожусь здесь вместе с членами команды и представителями компаний, которые поддерживали меня с самого начала карьеры. Я невероятно рад возможности полноценно вернуться в гонки, тем более, что мне предстоит выступать за испанскую команду. Мы начали переговоры в июле, но тогда я еще не видел себя частью проекта. Однако после встречи с [исполнительным директором] Саулом де Маркосом, узнав больше о состоянии дел и видя, как постепенно то, о чем он говорил, становится реальностью, я все более убеждался в том, что это возможно – тем более, что частью команды стал Луис Перес-Сала, который всегда был моим кумиром. В итоге я сказал себе, что хочу участвовать во всем этом! Перед нами стоит серьезная, но очень интересная задача. Мы готовы взяться за неё, и хотя нет сомнений, что это будет нелегко, я готов трудиться, используя весь свой опыт и прикладывая максимум усилий ради общего дела. Надеюсь, мы сумеем заручиться поддержкой, и тогда уже в скором будущем сможем испытывать гордость за свои достижения. Я пришел сюда надолго и хотел бы поблагодарить HRT за веру в меня – а также McLaren, потому что без них я бы не смог оказаться здесь. Кроме того, именно эта команда позволила мне стать лучше как пилоту». Саул Руис де Маркос (исполнительный директор HRT): «Я очень рад возможности представить Педро в качестве пилота HRT. С того момента, как мы взяли на себя руководство командой несколько месяцев назад, одной из ключевых фигур, которых мы хотели бы видеть у себя на базе, был именно он. С той поры, когда мы приступили к попыткам убедить его, прошло четыре месяца – и я рад, что в результате переговоров мы смогли достичь согласия. Команда на верном пути, мы своевременно делаем каждый шаг и начинаем воплощать в реальность тот проект, о котором мечтали. Мы продвигаемся постепенно, анализируя ситуацию, нам важно тщательно обдумывать каждое решение, чтобы не допустить ошибок. Полагаю, мы идем верной дорогой, и уже через год станем отличной испанской командой». Луис Перес-Сала (консультант HRT): «Я включился в проект в августе, и с первого дня стал убеждать Педро стать нашим соратником. Это было непросто, так как он был вполне доволен своим положением в McLaren, но в конечном счете все же решил присоединиться к нам, и я горд тем, что следующие два года он проведет в нашей команде. Когда в августе мы приступили к работе, то сразу приняли решение, что важно придерживаться изначального плана и заложить серьезный базис, а Педро стал ключевым фактором жизнеспособности всего проекта. Он талантливый пилот, а его 12-летний опыт выступлений в Ф1 поможет нам двигаться в верном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Author Share Posted November 22, 2011 Де ла Роса, о подписании контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Перед началом бразильского уик-энда было объявлено о контракте команды HRT с Педро де ла Росой. Имя его напарника может выясниться уже на следующей неделе – по слухам, команда не будет затягивать с принятием решения, выбирая из Витантонио Лиуцци, Адриана Сутила, Гидо ван дер Гарде и Дани Клоса. Многие считают, что за руль второй машины сядет гонщик, способный оплатить своё выступление, поэтому вероятность продления контракта Лиуцци невелика. Если команде потребуется ещё один опытный пилот со спонсорской поддержкой, возможно приглашение Сутила – компания Medion готова продолжить финансирование его карьеры. Ван дер Гарде поддерживает компания McGregor, а Клос – испанец, что в испанской команде может стать дополнительным козырем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2011 Author Share Posted November 23, 2011 Саул Руис де Маркос (исполнительный директор HRT): «Я очень рад возможности представить Педро в качестве пилота HRT. С того момента, как мы взяли на себя руководство командой несколько месяцев назад, одной из ключевых фигур, которых мы хотели бы видеть у себя на базе, был именно он. С той поры, когда мы приступили к попыткам убедить его, прошло четыре месяца – и я рад, что в результате переговоров мы смогли достичь согласия. Команда на верном пути, мы своевременно делаем каждый шаг и начинаем воплощать в реальность тот проект, о котором мечтали. Мы продвигаемся постепенно, анализируя ситуацию, нам важно тщательно обдумывать каждое решение, чтобы не допустить ошибок. Полагаю, мы идем верной дорогой, и уже через год станем отличной испанской командой». Полная версия интервью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 По информации Agencia Estado, резервный пилот Team Lotus Луис Разиа будет участвовать в первой сессии свободных заездов во время ГП Бразилии. Сам опроверг информацию. Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма. Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 Риккардо (о будущем): «Пока трудно что-то говорить. Многие гонщики не уверены в том, что их ждет в следующем году. Я живу сегодняшним днем и в этот уик-энд постараюсь сделать все, что в моих силах, а там будет видно. Посмотрим, какие возможности откроются в 2012-м. Но я не считаю это первоочередным вопросом и пока думаю о предстоящем уик-энде. В целом сезон прошел неплохо. Разумеется, мне понадобилось какое-то время, чтобы набрать скорость, но, думаю, после этого я провел несколько хороших гонок и квалификаций. Дебютировать в середине сезона – не самое простое дело. Тебя обязательно что-то не будет устраивать, и ты будешь думать, что сам тоже мог отработать лучше. Знаю, что у меня хороший потенциал, но я должен использовать его в полной мере. Я очень доволен, особенно если удастся хорошо провести уик-энд. Результаты последних 10-11 гонок меня удовлетворяют». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Author Share Posted November 25, 2011 Если HRT решит отказаться от услуг Витантонио Лиуцци, ей придется заплатить гонщику неустойку, поскольку его контракт с командой истекает только в конце 2012-го года. Autosprint: «У Лиуцци есть трехлетний контракт, в который включен пункт о компенсации в пользу гонщика в случае его досрочного прекращения. Если команда решит с ним расстаться, она должна будет выплатить крупную сумму». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Author Share Posted November 25, 2011 Хейкки Ковалайнен даже в конце сезона не чувствует усталости. Ковалайнен: «Я свеж и полон сил, словно это первая гонка сезона. В целом год складывался неплохо, не было моментов, когда бы я чувствовал серьезную усталость, так что я рад вновь сесть за руль. Когда я перешел в Team Lotus, для меня многое изменилось. В свое время, когда я выступал в McLaren, было понятно, что у меня не все получалось и надо было многое менять. Я перешел в маленькую команду и все начал с нуля, но мы постепенно прогрессируем, движемся в нужном направлении и ставим перед собой все более серьезные задачи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Author Share Posted November 25, 2011 Инженер Джон Айли в следующем сезоне усилит технический штаб команды Caterham F1 Team – присоединится к команде в июне 2012 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Тони Фернандес отрицает слухи о замене Ярно Трулли. Тони Фернандес: «В нашей команде доверительные отношения с гонщиками, которые отлично дополняют друг друга. В этом году у Ярно возникли некоторые сложности, но проблема не в нём, а в недостаточно конкурентоспособной машине, к тому же в 2011-м у нас не было KERS. Задача команды в следующем сезоне – бороться в средней группе, догнать Sauber и Renault. Я считаю, что она вполне выполнима, а гонщики – важная часть нашего плана». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Витантонио Лиуцци (о продолжении сотрудничества с HRT): «Я не говорил о следующем сезоне с командой. У нас долгосрочный контракт, но сейчас в Формуле 1 происходит что-то невероятное: командам очень нужны деньги, поэтому невозможно сохранять полное спокойствие, тем не менее, я не переживаю по этому поводу. Не думаю, что у меня возникнут серьезные проблемы с продолжением карьеры, но никогда нельзя быть полностью уверенным. В этом году я максимально выкладывался и хочу поблагодарить каждого сотрудника за отличную работу. В первой половине сезона команда сработалась, мы добились серьёзного прогресса: если в первом Гран При мы не прошли квалификацию, то теперь добиваемся неплохих результатов. Нужно продолжить работу и сделать следующий шаг. Команда немного сбавила темп после смены владельцев, новинки оказались не так эффективны, как мы рассчитывали, но сейчас мы начали подготовку к следующему сезону. Надеемся, наши расчеты подтвердятся и машина окажется быстрой. Мы очень позитивно оцениваем свои шансы в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Тони Фернандес (о структуре Caterham Group): «Майк Гаскойн будет совмещать роль руководителя технического департамента команды Формулы 1 с должностью исполнительного директора Caterham Composites. Компания уже работает над проектами в аэрокосмической отрасли и автоспорте, а также задействована в производстве дорожных машин. Мы продолжим вкладывать средства в развитие Caterham F1 Team, приглашая новых специалистов, совершенствуя технологии и улучшая инфраструктуру команды. Следующий сезон станет очень важным для нас». (о Ковалайнене) «Хейкки нравится работать в команде – он реализует свой потенциал и хочет узнать, каких результатов ему удастся добиться в следующем году на более быстрой машине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Caterham F1 Team сохранит прежнюю раскраску машин. Фернандес: «В следующем году мы по-прежнему будем использовать желтый и зеленый цвета в раскраске машин и сохраним штат команды. Не будем забывать, что Caterham – это глобальный бренд, но при этом он остается британским брендом. Я хочу внести ясность: я родился в Азии, и это невозможно изменить. Крупные британские бренды сохраняют крепкие позиции в Азии, и это тоже нельзя изменить – это часть истории. Caterham во многом остаётся британским брендом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Педро де ла Роса представлен в качестве пилота HRT. Херберт: "Я был удивлён тем, что в HRT подписали контракт с Педро де ла Росой. Ему уже сорок лет, его опыт, несомненно, поможет команде, но я бы предпочёл, если бы в HRT пригласили молодых, перспективных гонщиков, которым есть, что доказывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Хейкки Ковалайнен заявил, что остается с Team Lotus. Ковалайнен: «Я должен быть честен с Тони, в прошлом году мы подписали двухлетнее соглашение, поскольку я понимал, что за один год мы с командой не успеем сделать все, что требуется. Так что я знаю, чем буду заниматься в 2012-м. Буду откровенен – мне должны предложить место в по-настоящему сильной команде, чтобы я хотя бы просто упомянул об этом Тони. В такой ситуации, не сомневаюсь, он скажет «принимай предложение». Но если речь идет о команде-середняке, я даже не стану рассматривать предложение. В следующем сезоне Team Lotus сделает шаг вперед, и я рад, что являюсь её частью. Есть ощущение, что наши позиции сильны, внутри команды у меня очень хорошие отношения, потому что я был там с самого начала, так что сейчас мне нет нужды искать контакты с кем-то еще, во всяком случае, если говорить о чем-то серьезном. По окончании следующего сезона – кто знает… Нужно посмотреть, чего мы сможем добиться – надеюсь, нам удастся серьезно продвинуться вперед. Сейчас для меня нет места лучше, чем в этой команде, здесь я ощущаю невероятную поддержку. У меня есть ощущения, что выступления помогают мне укрепить свои позиции в Team Lotus, и не только потому, что мы с Тони хорошие друзья. Мне удается добиваться результата. Но что будет дальше – никто не знает. Карьера в McLaren? Что бы там не говорили в паддоке, должен сказать честно, все намного лучше. Полагаю, что это позволило мне, фактически, заново выправить свою карьеру. В Renault и McLaren не все складывалось успешно – мне не удавалось показывать результаты, которых от меня ждали. Я осознал это и понял, что так быть не должно. Прежде мне удавалось выступать куда лучше. Я утратил уверенность в себе, и поэтому ощущал, что мне требуется начать все сначала. Сейчас с уверенностью все в порядке, и дела складываются куда лучше. Я с удовольствием прихожу в паддок. У меня есть чувство, что эффективность моей работы повысилась. Я сильно изменился с того времени, когда выступал за Renault и McLaren. В то время мне не удавалось добиться требуемого уровня, всем было видно, что ситуация оказалась для меня непростой. Потому я поменял очень многое, фактически, пересмотрел саму концепцию. Думаю, теперь я уже на верном пути, все складывается хорошо. У меня нет прежних сложностей, а эффективность теперь на том уровне, какой требуется каждому пилоту, кто хочет оставаться в Ф1. Потому я рад, что принял верное решение. Да, мне пришлось вернуться к исходной точке и опробовать другой путь. Теперь мне необходимо вновь демонстрировать результат. В минувшем сезоне команде удалось добиться ощутимого прогресса. Все развивается именно так, как Тони и описывал мне несколько лет назад. Когда я впервые встретился с Майком Гаскойном и его парнями, здание базы еще было практически пустым. Но меня убедила их концепция, она выглядела реалистично, и нам удалось придерживаться её. Никто не рассчитывал через два года выигрывать гонки. Мы собирались двигаться вперед шаг за шагом – и смогли реализовать этот план. В прошлом сезоне мы были молодой командой, в нынешнем уже располагали определенным опытом – и теперь должны сделать очередной шаг вперед. Это же касается и меня как пилота. Я чувствую, что уже готов принять любой вызов, но по-прежнему должен прибавлять в мастерстве. Я с интересом жду такой возможности и, самое главное, ощущаю себя комфортно в команде, где каждый нацелен на результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Хейкки Ковалайнен активно участвует в работе команды. Ковалайнен: «Я хочу создать наиболее благоприятные условия, поэтому для меня это важно. Я активно участвую в работе над новой машиной и часто приезжаю на базу. Мы общаемся со всеми руководителями департаментов: от тех, которые занимаются аэродинамикой до тех, что работают над электроникой. Они прислушиваются к моему мнению, а я выслушиваю их предложения. Команда знает мои предпочтения, и мы вместе работаем над новой машиной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2011 Author Share Posted December 6, 2011 Риккардо: «Я действительно говорил, что у меня неплохие шансы выйти на старт Гран При в следующем сезоне, хотя мои слова были не вполне верно переданы. Вероятно, Toro Rosso сохранит состав, так что если я продолжу гоняться, то буду выступать не в командах Red Bull. При этом, я рад, что в Red Bull согласились продолжить работу со мной, у меня по-прежнему есть с ними контракт. Переход в Team Caterham стал бы шагом вперед. Вряд ли в следующем году команда Тони Фернандеса сможет бороться за очки, но она уверенно прогрессирует. Если бы Хейкки Ковалайнен стал моим напарником, я был бы рад на него равняться - он уже выигрывал Гран При, а в этом году опережал Ярно Трулли. Я горжусь тем, что оказался в Формуле 1, теперь нужно двигаться дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.