AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Адам Купер (о перестановках в Campos): "Колин Коллес всегда был одним из самых ярких персонажей в паддоках Формулы 1 со времён Jordan, при нём название команды сменилось на MF1 Racing / Midland, Spyker, и, в итоге, на Force India. В конце прошлого года он ушел, когда Виджей Малья устроил реорганизацию, а теперь возвращается в качестве руководителя Campos, убедив нового босса – Хосе Рамона Карабанте в том, что он лучше других справится с этой задачей. Основатель команды Адриан Кампос и её управляющий директор Даниеле Аудетто больше не у дел. «Я очень устал, и физически и морально. Мне нужен перерыв», - заявил Аудетто по электронной почте. Последние две недели Коллес провёл в попытках восстановить проект, ему придётся создавать команду практически на пустом месте, и он ещё более вымотан, чем Аудетто… «В последние две недели я сплю не больше двух часов, - сказал Коллес. - Это невероятное время, но я делаю всё возможное, чтобы привезти команду в Бахрейн, стабилизировать ситуацию и добиться прогресса. Моя задача – ликвидировать хаос, у этой команды нет ничего, кроме хаоса. Единственный действующий отдел – программисты, восемь парней, которые никогда не видели машину Формулы 1, они разрабатывают программы для симулятора. Ещё есть один-два опытных инженера, и всё! Мы выставим две машины на старт в Бахрейне. Не знаю как, но выставим, добьёмся своего, хотя это самая удивительная вещь, которую я когда-либо говорил. У них ничего не было. Только один пустой ангар…» Инженеры Dallara продолжат работу с машинами, которые отправятся в Бахрейн с их базы, вероятно в Италию будут доставлены моторы Cosworth и коробки передач Xtrac для установки на машины… «Команда будет базироваться в Испании, но в первых гонках мы будем работать в цехах Dallara, а на базе нужно установить оборудование, построить аэродинамическую трубу, - добавил Коллес. - Перед началом чемпионата многое будет сделано в последнюю минуту, ведь создать команду за две недели непросто, но возможно – у меня есть соответствующая инфраструктура. Есть Майк Крак, который был главным инженером в BMW, есть Джеф Уиллис, исполняющий пока роль консультанта. Механики, инженеры – с этим уже почти разобрались, но существуют и другие проблемы. Необходимо договориться с Cosworth, Dallara, Xtrac, с остальными поставщиками, с гонщиками, с Берни. Нужно решить все вопросы, без которых невозможно выйти на старт. Очевидно, нам нужен бюджет, чтобы спасти команду. В 2005-м, в Jordan, мы начинали с гонщиков, способных платить, но команда развивалась и через четыре года у нас были профессиональные пилоты. Когда команда участвует в борьбе, когда она эффективна, остальные вопросы решать проще». Изменится ли название команды, ведь Адриан Кампос больше не имеет к ней отношения? Возможно, не сразу, для этого нужно получить одобрение FIA и FOM, но такие планы есть… «Название изменится, нужно подождать. Вероятно, оно будет иметь отношение к Испании, возможно, обретёт американский аромат. Точнее – испано-американский», - уточнил Коллес". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 US F1 просит о пропуске четырёх Гран При? Андерсон: «Мы работаем с FIA, чтобы разъяснить, сколько гонок команда может пропустить в чемпионате. Мы не уходим, как многие думают. Ждите новостей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Author Share Posted February 20, 2010 Тони Фернандес (о сотрудничестве пилотов): «Конечно, я не хочу, чтобы они выбивали друг друга с трассы. Надеюсь, Ярно и Хейкки помогут команде прогрессировать и будут подгонять друг друга. Разумеется, они оба настоящие гонщики и жаждут успеха, но в то же время это толковые и опытные профессионалы, которые будут обмениваться друг с другом информацией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Так всё смешно... Ну вот всё-таки - ну что же такого эдакого сделал Ричардс Беринимаксу, что в Ф1 согласны пустить просто любое ослиное дерьмо, лишь бы только не Продрайв?.. Ну очень интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Пока РИЧАРДС имеет дело с ФИА,то будет молчать. Вот если отойдёт от автоспорта,то может и раскроет тайны подворотни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 МЛЯ! И эта команда уверяла ,что будет бороться за очки? Коллес: моей задачей является устранение хаоса Новый руководитель команды “Кампос” Колин Коллес рассказал о том, что ему придётся создавать команду практически с нуля. “В течение двух недель я сплю по два часа ночью. Это самый невероятный отрезок времени. Но я стараюсь работать с максимальной отдачей, чтобы привезти команду на старт, пережить этот год и стабилизировать ситуацию. Моя задача – избавиться от хаоса. До меня тут царил хаос. Единственным отделом, который более-менее функционировал, был отдел программного обеспечения. Восемь парней, которые никогда не видели болид Формулы-1, писали программное обеспечение для компьютерного моделирования. Также есть двое или трое инженеров с опытом работы в Ф-1. Это по-настоящему сумасшедшая история. У нас будет два автомобиля на стартовой решётке. Я не знаю, как мы этого добьёмся, но они у нас будут. Если у нас это получится, то это будет одна из самых невероятных вещей. Говорю вам снова, что у них ничего не было, был только пустой ангар”, – цитирует Коллеса в своём блоге британский журналист Адам Купер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2010 Author Share Posted February 21, 2010 Ник Уирт: «Эта неделя стала проверкой на прочность нашего характера, мы приложили все силы, чтобы решить проблемы с гидравликой, но не смогли закрыть этот вопрос с использованием оборудования, имевшегося в Хересе. После нескольких кругов давление в системе падало, поэтому пройденная дистанция так невелика. К тестам в Барселоне будут подготовлены решения, которые должны окончательно устранить эту проблему. На финальных тестах мы планировали поработать над скоростью, но придётся сосредоточиться на надёжности, а проверку обновлений аэродинамики отложить до Бахрейна. Тем не менее, мы смогли выполнить большую программу подготовки к Гран При. У этой машины хороший потенциал, она быстра – мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, ни разу не работали с пустыми баками. Старт проекта можно считать удачным, мы заложили хорошую основу, хоть и столкнулись с некоторыми проблемами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2010 Author Share Posted February 21, 2010 Глок: "Машиной я доволен, она легка в управлении и хорошо сбалансирована, что видно по времени прохождения круга, хотя мы ещё не добились от неё максимальной скорости. С другой стороны, очевидны проблемы с надёжностью. С гидравликой они повторяются снова и снова – после небольшой серии кругов падает давление в системе. Мы нашли причину, но не смогли полностью устранить её с помощью того оборудования, что было доступно в Хересе. Там использовалось временное решение. К началу тестов в Барселоне проблема должна быть устранена, она типична для тестов новой команды и не сильно беспокоит инженеров. Надеюсь, они справятся, и в Барселоне мы проедем большую дистанцию. Пока всё очень неплохо. Нам есть, в чём прибавить, но это нормально для новой команды. Мы на верном пути. Прежде всего, я рад, что в Хересе команда смогла отработать два дня на сухом асфальте. Обычно в Барселоне прохладнее, но в целом условия лучше. Я очень надеюсь, что мы проедем большую дистанцию, ведь это финальные тесты перед началом сезона. Когда можно ждать дальнейшего прогресса? Я надеюсь, что подготовленные командой новинки появятся в самое ближайшее время. Процесс доработки уже идёт, мы добились небольшого прогресса, хотя он может и не очевиден со стороны – соперники тоже не стоят на месте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 В Норфолке состоялось официальное открытие базы Lotus. Фернандес: «То, что Тун Махатир (бывший премьер-министр Малайзии, один из наиболее влиятельных политических деятелей Азии) смог посетить Норфолк и участвовать в официальной церемонии открытия базы Lotus – высокая честь и для нас, и для всей команды. Его считают отцом малазийского автоспорта, он был вдохновителем и нашего проекта, и мы гордимся, что сегодня принимаем его у себя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Команда USF1 устами одного из основателей Кена Андерсона наконец-то признала наличие серьёзных проблем. Репортёр New York Times Вив Бернштейн сумел разговорить Кена Андерсона и узнать, как на самом деле обстоят дела в USF1. Обстоят они, скажем прямо, так себе — денег нет, машины нет, единственный пилот может уйти, и всё зависит от того, даст ли FIA отсрочку американской конюшне... Год спустя после объявления планов создать команду Формулы-1 в США Кен Андерсон признал в пятницу, что конюшня может не оказаться на стартовой решётке первой гонки сезона-2010 в Бахрейне из-за финансовых проблем. Будущее команды USF1 в руках Международной автомобильной федерации. "Мы работаем с FIA, чтобы прояснить, сколько гонок мы можем пропустить", – заявил Андерсон в ходе телефонного интервью в пятницу. Он заявил, что Договор согласия между командами Формулы-1 и FIA позволяет конюшне пропустить максимум три гонки. Однако прояснение FIA от 10 февраля гласит, что команды будут наказываться за пропуск этапов. Андерсон заявил, что команда ждёт решения Жана Тодта, которое, вероятно, последует в ближайшее время. Команда, вероятно, пропустит четыре первые гонки – кроме Бахрейна это этапы в Австралии (28 марта), Малайзии (4 апреля) и Китае (18 апреля). USF1 может вступить в борьбу 9 мая на Гран-при Испании в Барселоне. Одна из баз USF1 находится именно в Испании. "При идеальном варианте мы могли бы пропустить первые четыре гонки и показаться в Барселоне", – отметил Андерсон. Когда у него спросили насчёт того, может ли штраф со стороны FIA быть таким суровым, что приведёт к уходу USF1 из спорта, Андерсон сказал: "Я полагаю, возможно всё. Но зачем это нужно? Зачем им давать нам лицензию, а затем после первой же проблемы отбирать её и выбивать нас из бизнеса? Я получаю от них совсем другую реакцию. Они хотят помочь нам, а не закрыть нас". Андерсон признал, что найти спонсоров не удалось, что и вызвало финансовые проблемы конюшни. Он сказал, что команда в январе на день задержала зарплату своим работникам. Он также заявил, что конюшня сможет найти дополнительные спонсорские деньги, чтобы построить болид и выступить в Барселоне. "У нас есть расписание на случай того, что решение будет быстро принято, – отметил он. Если на решение уйдут одна-две недели, то денежная поддержка команды продолжится". Команда хранила почти полное молчание насчёт своих проблем. Однако в пятницу Андерсон прокомментировал большинство слухов насчёт будущего USF1. Он сказал, что аргентинский пилот Хосе-Мария Лопес по-прежнему связан контрактом с командой. Но не исключил и варианта, при котором Лопес может подписать соглашение с другой конюшней. Лопес может забрать свои спонсорские деньги – по слухам, речь идёт о восьми миллионах долларов – и выступить за другую команду. "Я уверен, что он анализирует разные варианты", – заявил Андерсон, который пока не планирует объявлять имя второго пилота. При этом он отметил, что, несмотря на слухи, Чад Харли – один из основателей YouTube и главный инвестор конюшни – по-прежнему остаётся с командой. Он также опроверг, что Петер Уиндзор покинул USF1. База команды в Шарлотте площадью 33690 кв м выставлена на продажу, однако пресс-атташе компании, занимающейся продажей, отметил, что это никак не повлияет на USF1 – команда в любом случае не владеет зданием, а арендует его. Андерсон подтвердил, что конюшня имеет пятилетний арендный контракт и останется на базе независимо от того, кто будет владельцем здания. На прошлой неделе у USF1 начались некоторые технические проблемы, никак не касающиеся гоночной стороны. Сервер официального сайта команды упал в четверг, что привело к усилению разговоров о развале команды. Команда опровергла эти слухи в своём "твиттере", дав болельщикам знать, что продолжает работу. "Мы не ушли, как многие это сообщали, – говорилось в официальном "твиттере". – Скоро последует больше новостей". И веб-сайт команды возобновил свою работу в пятницу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 Берни опять прав был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Решили некоторые уроды,что любая замурзаная Золушка может сама сделать из тыквы болид Ф1 и припереться на кастинг Королевы автоспорта Ан нет,фей на всех замарашек с амбициями не хватает А трудолюбивые принцессы фейс-контроль не прошли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 "... Говорю вам снова, что у них ничего не было, был только пустой ангар”, – цитирует Коллеса в своём блоге британский журналист Адам Купер.до боли знакомая ситуация, когда какой-нить кретин без мозгов, влезает туда куда не нужно и всё портит. Они, видать, хотели продать место на стартовой решётке. Клоуны. Это, кстати, уже норма в ведении бизнеса: искать деньги после, а не до. Что до юsовцев, то там сразу всё было ясно. Сидеть в фривольных позах и рассуждать о dream team - типичное разводилово. На месте Харли я бы послал их на 4 буквы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Решили некоторые уроды,что любая замурзаная Золушка может сама сделать из тыквы болид Ф1 и припереться на кастинг Королевы автоспорта Ан нет,фей на всех замарашек с амбициями не хватает А трудолюбивые принцессы фейс-контроль не прошли а разве нет? Вон, блондин тому яркое подтверждение. Тут вопрос в наличии денег. Спорт, как таковой, уже мало кого интересует. Разве что нек-ых пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2010 Author Share Posted February 23, 2010 Ferrari: «Меньше трёх недель осталось до старта нового сезона чемпионата мира Формулы 1, который в этом году отметит своё шестидесятилетие. Для многих команд предстоящая неделя станет решающей, на тестах в Барселоне они получат последнюю возможность опробовать машины перед началом сезона, поработать над их надежностью и скоростью. Такова ситуация для многих, но не для всех. Из тринадцати команд, которые заявились, или были вынуждены заявиться в чемпионат мира, пока только одиннадцать работают на тестах. Новички представили свои машины чуть позже, одна команда проехала лишь несколько сот километров, другая – немногим больше, а что касается 12-й команды – Campos Meta – то, согласно слухам, ей пришлось прибегнуть к реструктуризации и привлечению наличных средств со стороны щедрого седого рыцаря, привыкшего приходить на помощь в такой ситуации. Трудно представить себе, что машины, разработанные Dallara, приедут на тесты в Барселону, а значит, только Бахрейн может стать свидетелем возвращения фамилии Сенны в Формулу 1. Тринадцатая команда – US F1 – до сих пор скрывается на базе в Шарлотте, в Северной Каролине, что стало поводом для серьёзных сомнений Хосе Мария Лопеса по поводу предстоящего дебюта в Формуле 1, хотя этот контракт поддержан президентом Аргентины Киршнер. Удивительно, что у них и сейчас хватает наглости говорить о жизнеспособности своего проекта под звёздно-полосатым небом. Кроме того, у нас теперь есть сербские стервятники. Сначала они устроили юридический диспут с FIA, забрав кости Toyota со смертного одра. Пригласив к себе некоторых сотрудников, затронутых прошлыми скандалами, они ждут возможности заменить одну из новых команд в случае отказа, возможно – при поддержке того же седого рыцаря, о котором мы говорили прежде. Всё это – наследство священной войны, которую организовал бывший президент FIA. Он хотел допустить небольшие команды в Формулу 1 и сейчас мы видим результат этой политики. Две команды явно столкнутся со сложностями в начале сезона, вокруг третьей невидимая рука сжимает кольцо, и это не рука Адама Смита, а что касается четвёртой – нужно обращаться в службу розыска пропавших, чтобы определить их местонахождение. В то же время мы потеряли двух автопроизводителей – BMW и Toyota, а от Renault осталось только название. Стоила ли война таких жертв?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2010 Author Share Posted February 23, 2010 Трулли не планирует завершать карьеру. Трулли: «Сразу несколько факторов стали причиной подписания контракта с Lotus. Прежде всего – присутствие в команде Майка Гаскойна, опытного инженера, с которым я работал прежде. Наше сотрудничество было успешным, я всегда стремился к стабильности в техническом отделе команды, и Майк – лучший вариант. Он связался со мной, как только FIA одобрила заявку Lotus. Я немного подождал, уладил все вопросы с Toyota и принял решение. В кратчайшие сроки Гаскойн проделал удивительную работу, я уверен – никто, кроме него, не смог бы справиться со столь непростой задачей. Вторая причина – устойчивый бюджет команды, третья – Тони Фернандес. Даже когда я не знал его лично, Фернандес производил впечатление харизматичного лидера с отличными деловыми качествами. Заявка Lotus была одобрена только в сентябре, с тех пор команда многое сделала. Нужно быть реалистами, впереди сложный год. Мы надеемся добиться хороших результатов в концовке чемпионата, но прежде всего Lotus – это долгосрочный проект, в котором главная цель дебютного сезона – формирование команды. Мой контракт рассчитан на три года, за которые я хочу добиться такого же прогресса, какого добился в Toyota. С японской командой мы были очень близки к победе в некоторых Гран При, теперь я ставлю столь же высокие цели в Lotus. Будущее? Михаэль Шумахер не раз говорил, что Ferrari – его последняя команда, но вернулся за руль. Я тоже буду выступать до тех пор, пока чувствую, что быстр, пока есть страсть к гонкам. Сможет ли Шумахер выиграть ещё один титул? Почему нет? Возраст – не проблема, а 41 год – это лишь цифра. Михаэль в отличной форме, и физически и морально. Вряд ли возникнут сложности, правда какое-то время понадобится время на адаптацию к ритму Формулы 1 после трёхлетнего перерыва». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2010 Author Share Posted February 23, 2010 Энди Соучек (Virgin): "Я до сих пор не могу в это поверить, хотя контракт уже подписан. Стать частью команды Формулы 1 и знать, что в случае необходимости я могу выйти на старт Гран При – это фантастика! Впереди нелёгкая работа, но я смогу многому научиться и подготовиться к гонкам. Особенно меня радует тот факт, что я с самого начала буду задействован во всех делах команды. Я буду работать на симуляторе, присутствовать на всех тестах и на всех Гран При, принимать участие в брифингах гонщиков и инженеров – по сути, я стану полноправным членом Virgin Racing! Победа в Формуле 2 и предоставленная в качестве награды возможность опробовать машину Формулы 1 на тестах, позволили заявить о себе. У меня были хорошие результаты ещё во время выступлений в GP2, но только после того, как я начал выигрывать гонки в Формуле 2, карьера пошла в гору. Известно, что в Формуле 2 многое зависит именно от гонщика – похоже, мои результаты в минувшем сезоне убедили всех в том, что я достаточно хорош для следующего шага. Шанс протестировать машину Формулы 1 оказался очень волнующим моментом – в Хересе я должен был показать все, на что способен. Заезды прошли очень неплохо, но без успеха в Формуле 2 они вряд ли стали бы возможны. Я бы рекомендовал Формулу 2 всем молодым гонщикам – особенно тем, у кого нет солидной спонсорской поддержки для участия в GP2. Формула 2 – хороший шаг на пути к Формуле 1 и отличная школа мастерства. Люди скажут, что, мол, сложно работать без команды, однако это значит, что в Формуле 2 гонщик за все отвечает сам. Разумеется, для карьеры взаимодействие с командами просто необходимо, но в Формуле 2 гонщику приходится выкладываться по максимуму, чтобы реализовать собственный потенциал – пожалуй, как раз это делает её настолько особенной. Сегодня я тестировал новое шасси в Барселоне, и, скорее всего, это были последние заезды перед началом нового сезона. Если в будущем меня попросят снова испытать машину Формулы 2, я буду только рад! Мне нравится участвовать в тестовой программе – кроме того, всегда полезно проехать как можно больше километров. Вчера я проехал немало кругов, испытывая шины Avon новой спецификации. Зимой мы неплохо поработали, прогресс машины по-настоящему впечатляет, хотя команда все еще набирается опыта. Пожалуй, я буду внимательно следить за ходом сезона в Формуле 2 и постараюсь посетить столько гонок, сколько получится. Если не возникнет проблем с расписанием, буду рад приехать на финальный этап в Валенсии, чтобы взглянуть на нового чемпиона серии! Когда планирую впервые опробовать новую машину? Думаю, это произойдет в самое ближайшее время. На этой неделе я вместе с командой буду присутствовать на тестах в Барселоне, мне хочется поскорее оказаться в кокпите! Я когда-то тестировал машины Toyota и Williams – интересно опробовать что-то еще! Хочется почувствовать, как ведет себя новая машина – надеюсь, я смогу помочь команде в процессе доработки VR01. Контракт с командой-дебютантом интересен как раз тем, что здесь ты действительно можешь быть полезен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2010 Author Share Posted February 24, 2010 Представитель US F1: "Есть ощущение, что Чад Харли и его советник Пэррис Маллинс по-прежнему имеют интерес к проекту и Харли не собирается покидать команду, несмотря на упорные слухи о том, что он присоединится к Campos. Возникшие сложности ещё больше нас объединили, очень немногие покинули US F1, хотя есть определённые сомнения в том, что в ближайшую пятницу нас выплатят зарплату. Я никогда не видел такого единства, ведь сейчас США действительно может выставить машину в Формулу 1. Проблемы стали очевидны уже в начале декабря, когда все ждали начала этапа производства новых машин, но на базе ничего не происходило. Конструкторское бюро опаздывало с поставкой чертежей проекта и стало ясно, что мы попали в непростую ситуацию. Все технические решения должны были получить одобрение Кена Андерсона и именно здесь возникали задержки, хотя тогда все говорили, что у Кена есть план. Ирония в том, что всё остановилось ещё на этапе планирования и подготовки конструкторской документации. 15 января мы должны были получить зарплату, но её выплатили только 20-го и люди начали задавать вопросы. Руководство команды всегда говорило о гарантиях долгосрочного финансирования, но уже тогда возникли проблемы с финансами, хотя и они были вторичны. Можно игнорировать ложь о гарантированном бюджете, но когда у вас нет машины, то спонсоры не заплатят денег. Сейчас на базе в Шарлотте работает 60 человек, но десять сотрудников уже покинули команду. Дело не в том, что Уиндзор что-то сделал не так – мы не строили машину, соответственно, спонсоры не платили денег. На встрече сотрудников с Уиндзором и Андерсоном, Питер спросил: "Кто здесь думает, что мы не подготовим машины к Бахрейну?", и 100% персонала подняли руки. Он был потрясён". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Андерсон: рассказ работника USF1 искажает реальность Один из основателей USF1 Кен Андерсон прокомментировал рассказ одного из работников команды, который на условиях анонимности описал проблемы в американской конюшне. "Определённо, этот рассказ искажает действительность и приводит мнение лишь одной из сторон. В нём есть противоречия, ведь все, кто работает у нас, подписались на выполнение цели — то есть двух машин в Бахрейне. Учитывая, что мы поздно начали из-за ситуации между FIA и FOTA в 2009 году, я просил всех сделать машину простой, сильной и надёжной. Комментарий про то, что образцы шасси простаивали месяц, пока готовился план, это как раз то, что вредит нам. Предложенный вариант был очень сложным и затратным в плане времени. Я спрашивал, зачем такой сложный проект, если в этом нет необходимости. Не хочу идти по всем пунктам, ведь у всех есть право на своё мнение", — отметил Андерсон в интервью Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2010 Author Share Posted February 24, 2010 US F1 теряет спонсоров. О выходе из проекта объявила крупная инвестиционная компания Locstein. «Компания Locstein рассматривает возможности ведения бизнеса по всему миру, включая инвестиции в Формулу 1. Мы действительно договорились о спонсировании US F1, но расторгли контракт, когда стало известно о том, что команда не сможет провести весь сезон 2010 года. Locstein желает US F1 всего наилучшего в будущих начинаниях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Autosport: FIA проведёт инспекцию USF1 FIA намерена проинспектировать текущее состояние дел команды USF1, сообщает Autosport со ссылкой на свои источники в федерации. Такое решение FIA приняла после того, как один из членов команды USF1 рассказал о том, насколько сложной является нынешняя ситуация в американской конюшне. Издание предполагает, что в среду технический делегат от FIA Чарли Уайтинг посетит штаб американской команды, чтобы получить информацию о продвижении в подготовке к сезону-2010. Тем не менее FIA официально не подтверждает того, что такая инспекция будет иметь место. “На данном этапе у нас нет никаких комментариев”, – сообщил представитель FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Представитель ФИА Чарли Уайтинг посетил базу USF1. Цель визита – оценка готовности новой американской команды к сезону-2010. По итогам инспекции будет принято решение о дальнейшей судьбе USF1. Известно, что американцы запросили у ФИА разрешение на пропуск нескольких этапов, чтобы найти дополнительное финансирование и закончить постройку машин. На этой неделе ФИА должна опубликовать окончательный список участников чемпионата 2010 года. Решение ФИА ждет и сербская команда Stefan GP, готовая занять освободившееся место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Author Share Posted February 25, 2010 Колин Коллес уверен, что Campos Meta сможет принять участие в Гран При Бахрейна. Коллес: «Ситуация очень сложная, но мы справимся, потому что я никогда не сдаюсь. Мы привезем машины в Бахрейн, и они выйдут на трассу. Это само по себе будет большим достижением». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 заплатите штраф и готовтесь к следующему сезону, дебилы. Всё меньше денег потеряете чем при участии в гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Author Share Posted February 25, 2010 Зоран Стефанович: «Приближаются сроки отправки машин в Бахрейн, и мы ждём решения в самое ближайшее время. Если команда должна выйти на старт в Бахрейне, значит всё должно быть готово к следующей среде – мы надеемся на решение вопроса к этой дате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.