KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Коллес также отметил, что команда, вероятно, объявит свой состав пилотов на следующей неделе. По слухам, Бруно Сенне ещё не гарантировано место в команде, если он не приведёт с собой новых спонсоров. По информации Autosport, Джефф Уиллис, в настоящий момент помогающий "Кампосу" в подготовке к сезону, в будущем может стать его постоянным техническим директором. Что касается будущего Адриана Кампоса, то, по информации Autosport, ему предложили один из постов в команде, однако никакого соглашения пока не заключено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Author Share Posted February 25, 2010 Стефанович: «Безусловно, мы ждем какого-то решения, поскольку времени осталось совсем мало, и приближается крайний срок отправки машин в Бахрейн. Если мы туда собираемся, к следующей среде все должно быть упаковано: думаем, тогда мы сможем успеть вовремя. Технически возможно присоединиться к участникам чемпионата и позже, но мы собираемся сделать это в Бахрейне. Мы ничего не утверждаем наверняка, но продолжаем готовиться. Я думаю, Берни всех поддерживает, и нас в том числе, потому что мы намерены добиться своего. Мы работаем, а не просто болтаем. Если у нас все получится, то эффект от этого будет огромным, хотя многие в Сербии этого еще не осознают. Если наша страна будет участвовать в Формуле 1, это принесет пользу в любом случае. Кроме всего прочего, это отличная возможность получить доступ к высоким технологиям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Motorsport: FIA может передать "Штефану" лицензию USF1 Согласно последним слухам, FIA всерьёз рассматривает возможность отозвать лицензию у американской команды USF1 и передать её сербской команде "Штефан", сообщает Motorsport. "Штефан" поддерживает Берни Экклстоун, и, по последним сообщениям, Жан Тодт действительно готов дать команде лицензию. Однако на этом пути есть и свои препятствия. Решение взять в чемпионат "Штефан" может не понравиться другим новичкам, которые, в отличие от "Штефана", прошли жёсткую процедуру проверки. Однако с юридической точки зрения "Лотус", "Кампос" и "Вёрджин" ничего не смогут сделать. "У "Штефана" нет места в чемпионате, но, похоже, что у них всё абсолютно серьёзно. Самое важное — получить зелёный свет от FIA на участие в первой гонке сезона", — отметил в интервью AutoHebdo Жак Вильнёв, который является одним из претендентов на место в команде. Работники USF1 от безделья разрабатывают модель тостера Работники команды USF1, находящейся на грани закрытия, не теряют чувства юмора даже в такой ситуации. Не имея возможности работать над болидом Type 1, работники оригинально отреагировали на многочисленные карикатуры в Интернете и на самом деле начали разрабатывать собственный прототип тостера, сообщает в своём блоге Адам Купер со ссылкой на источник в американской конюшне. Одновременно с этим Купер сообщает, что переговоры инвестора USF1 Чада Харли с "Кампосом", по-видимому, завершились безрезультатно. Однако у Харли ещё есть возможность договориться о объединении команды со "Штефаном". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Author Share Posted February 26, 2010 Тимо Глок: «Я рад быть лидером команды. В Toyota ставили на опыт Ярно, и в Virgin Racing я чувствую другую ответственность, возможность участвовать в развитии машины и прогрессе команды. Определённый прессинг есть, но он носит позитивный характер и мне комфортно в этой ситуации. Я с нетерпением жду начала нового сезона и с оптимизмом смотрю в будущее. Надеюсь, мы сможем добиться поставленной цели. Я привык к командной работе, к плотному сотрудничеству с инженерами. Нам предстоит пройти непростой путь, но для меня ничего не меняется – я не раз занимался этим в прошлые годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2010 Author Share Posted February 26, 2010 Тимо Глок: "Я рад работать с Virgin Racing. На первых тестах у нас возникло множество проблем, но это нормально для новой команды. Перемены очевидны, по сравнению с Toyota я выступаю за гораздо меньшую команду, но в этом может быть и позитивный фактор, хотя с большими ресурсами мы смогли бы быстрее решить проблемы, которые были обнаружены в Хересе. Это наш первый сезон, так что мы не рассчитываем на серьёзный успех. В дебютном сезоне наша цель – стать лучшей из новых команд. Это первая задача. Будет здорово, если в середине или в конце сезона мы сможем опередить Williams, но я думаю, что до этого пока далеко. Приехав на базу, я видел, что команда использует совершенно другой подход к разработке машин Формулы 1. Это действительно интересный проект. Впервые я опробовал машину в Сильверстоуне, на конфигурации Stowe, и испытал необычные ощущения. Я знал, что эта машина никогда не была в аэродинамической трубе, что она полностью разработана на компьютерах – если допущена ошибка, машина легко может взлететь в воздух после 200 км/ч, но этого не произошло! Первые впечатления были позитивными, что доказывает эффективность технологий вычислительной гидродинамики. Философия работы с машиной в аэродинамической трубе и лабораториях CFD отличается радикально. С точки зрения пилотирования я не почувствовал разницы, но работа с технологиями CFD требует меньших затрат времени, чем тесты в аэродинамической трубе – нужно сделать модель машины, продуть её, произвести измерения. Вычислительная гидродинамика позволяет действовать более оперативно, но мы должны доказать людям, что эта технология работает. Пока у нас не было с этим проблем, мы обновляем аэродинамику прямо по ходу тестов – это позитивный фактор, но посмотрим, что изменится, когда команда подготовит более серьёзный проект обновлений. Мы знали, что зимние тесты окажутся сложными, возможно как и первые гонки. Мы ждали поступления некоторых узлов для новой машины, но это нормально для новой команды. Всегда жаль, когда вы не можете реализовать разработанный план, но нужно пройти через это, чтобы дождаться лучших времён". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Работники USF1 от безделья разрабатывают модель тостера Кстати, если кому интересно, те самые ролики про тостеры: http://axisofoversteer.blogspot.com/2009/11/usf1-funnies.html Местами очень даже прикольно. Особенно понравилось про "теперь мы можем написать, что прошли первый краш тест"))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 Stefan GP: «StefanGP хотела бы сообщить общественности, что контейнеры, которые мы послали в начале февраля, прибыли в Бахрейн. К этому сообщению приложен официальный чек от DHL, подтверждающий прибытие груза. На следующей неделе мы представим нашу машину Формулы 1, как окончательное свидетельство серьёзности планов по участию в чемпионате. Если мы не получим разрешение выйти на старт, и некоторые новые команды тоже не смогут стартовать в Бахрейне, то кому-то придётся объяснить происходящее. Мечтателям из США тоже нужно объяснить свои действия, преднамеренно ослабляющие Формулу 1. Они говорили об идеальном мире, в котором американская команда добьётся успеха, но успех становится следствием очень серьёзной работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 Брэнсон, о прогрессе Virgin Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 Ник Уирт: «Я нисколько не сомневаюсь, что мы будем лучшей из новых команд. Изначально в Барселоне мы собирались тестировать новую версию аэродинамического обвеса, предназначенную для первой гонки сезона, но из-за проблем с гидравликой, с которыми мы столкнулись в Хересе, команда сильно отстала от графика. Сейчас мы пытаемся преодолеть это отставание. И все-таки к Бахрейну мы сделаем заметный шаг вперед, а затем восстановим нормальный темп модернизации, и постараемся выдержать его в ходе всего сезона. Наиболее радикальный подход мы применили в области аэродинамики, и данные, полученные на тестах, полностью подтверждают наши расчеты. Баланс, настройки и характеристики управляемости машины – все именно так, как мы ожидали. Следовательно, мы смогли заложить неплохую основу. Пока нас сдерживают только мелкие конструктивные недочеты и небольшие сбои в работе различных систем. Но это никак не связано с CDF. На тестах в Барселоне мы в целом контролируем ситуацию и должны проверить, насколько хорошо мы готовы к Бахрейну. После первой гонки сезона мы будем лучше понимать общую расстановку сил, однако прошу не судить о скорости нашей команды по первым результатам. Мы ведем модернизацию высокими темпами, у нас составлен план на весь сезон, в соответствии с которым мы будем дорабатывать машину. В прошлом году тоже были команды, которые неважно начали сезон, но затем заметно подтянулись. Надеюсь, мы сможем повторить этот путь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 Зоран Стефанович признал, что обсуждал с US F1 вопрос о возможном слиянии. Стефанович: «Да, мы вели продолжительные дискуссии, но днем в четверг они прекратились из-за негибкой позиции некоторых участников. Подчеркиваю, что это не Чад Харли; он был готов продолжать переговоры, но их саботировали другие акционеры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 «Да, мы вели продолжительные дискуссии, но днем в четверг они прекратились из-за негибкой позиции некоторых участников. Подчеркиваю, что это не Чад Харли; он был готов продолжать переговоры, но их саботировали другие акционеры». Походу "чудность" Андерсона на пару с гордостью обоих (А и В) таки приведут к тому, что на старте будет от 11 до 12 команд - циферка будет зависить ещё и от продуктивности Коллеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 Зоран Стефанович признал, что обсуждал с US F1 вопрос о возможном слиянии. Источник: «US F1 и Stefan GP продолжают общение, но пока непонятно, приведёт ли оно к результату. Ситуация весьма сложная, Кен Андерсон и Питер Уиндзор пытаются заблокировать слияние. Если бы не они, Чад Харли наверняка бы уже договорился со Stefan GP. Вариант с объединением команд имеет определённые перспективы. Stefan GP может интересовать перспектива перевода базы из Кельна в США, ведь Toyota не планирует разрабатывать и строить машину для сезона 2011 года. Возможность скорее гипотетическая, но в Шарлотте серьёзные производственные мощности, самые современные станки Haas CNC и гораздо более выгодные условия от поставщиков, чем можно найти в Европе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2010 Author Share Posted February 28, 2010 Stefan GP подтвердила желание и готовность выйти на старт. «Stefan GP хотела бы вновь подтвердить свое желание, и, что более важно, свою способность выступить во всех гонках чемпионата мира 2010-го года. Она признает, что это может произойти только с согласия FIA и FOM, но верит в то, что “семья” Формулы 1 в итоге примет правильное решение. Новых пресс-релизов на эту тему больше не будет, и мы ждем разрешения представить нашу команду в Бахрейне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2010 Author Share Posted March 1, 2010 Ковалайнен сравнил Lotus с Minardi. Ковалайнен: «Эти машины сложно сравнивать, сейчас совсем другая резина, но с точки зрения эффективности аэродинамики Lotus сейчас больше проигрывает лидерам, чем уступала Minardi. Нашей машине серьёзно не хватает прижимной силы и сцепления с трассой, проблема в том, что найти решение очень непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2010 Author Share Posted March 1, 2010 Комментарии Глока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Инициатива бывшего президента FIA Макса Мосли – увеличение числа команд за счёт снижения стоимости участия в чемпионате, как и предполагали многие, оказалась недостаточно проработанной. Только Lotus и Virgin Racing отработали тесты и готовятся к дебютной гонке, а ещё две новых команды, заявки которых были одобрены FIA, пытаются решить серьёзные финансовые проблемы, возникшие ещё до начала сезона. Если в Campos провели реструктуризацию, сменили руководство и пытаются как-то выйти на старт, то US F1, по слухам, просит FIA уже о годовой отсрочке, и готова предоставить гарантии участия в чемпионате 2011 года. Ещё один потенциальный участник чемпионата – сербская Stefan GP, выкупившая проект Toyota, надеется на решение федерации, которое должно быть опубликовано в самое ближайшее время. Если в US F1 получат отсрочку, команда готова занять образовавшуюся вакансию. Казуки Накаджима прошел процедуру подгонки сидения, сегодня базу в Кёльне должен посетить Жак Вильнёв. У FIA есть справедливые сомнения в состоятельности Stefan GP, команда добилась больших успехов в декларировании своих достижений, но не выпускала машину на трассу. Всё решит итоговый список участников чемпионата, публикацию которого федерация задерживает, хотя до начала сезона осталось меньше двух недель… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Author Share Posted March 2, 2010 Эдди Джордан (о Stefan GP): "Насколько я понимаю, Stefan GP выйдет на старт в Бахрейне, Жак Вильнёв сядет за руль, и не удивляйтесь, если инвестор US F1, основатель YouTube Чад Харли станет спонсором сербской команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Author Share Posted March 2, 2010 CNN International стала новым спонсором Lotus. Рани Раад: «Сочетание двух популярных и легендарных брендов отвечает политике и интересам позиционирования CNN International на международном рынке. Уникальное сотрудничество с Lotus выводит CNN International в новую сферу маркетинга и привлечет интерес многомиллионной аудитории». Фернандес: «Мы рады приветствовать CNN в семье Lotus Racing. Этот контракт – признак позитивного имиджа нашего бренда на глобальном экономическом рынке. Партнёром команды стала компания, знакомая миллионам, как поставщик актуальных новостей. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество в различных проектах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Гишпанская мушка AS: "Кампос" переименуют в Hispania Владелец "Кампоса" Хосе-Рамон Карабанте определился с новым названием команды, сообщает AS. По информации газеты, конюшня будет называться Hispania — так назывался весь Пиренейский полуостров во времена Римской империи. Полное название команды — Hispania Racing F1 Team. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Author Share Posted March 2, 2010 Адам Купер (о будущем Stefan GP и Hispania Racing): «До технической инспекции FIA в боксах Бахрейна остается всего девять дней, но до сих пор не ясно, получит ли команда Stefan GP место в паддоке. Письменное прошение от Чада Харли и Кена Андерсона о годичной отсрочке для US F1 делает картину чуть более понятной в отношении того, где же сейчас находится американская команда. Это оставляет три возможных сценария развития событий: 1) в последнюю минуту Stefan GP и US F1 объединяются; 2) Stefan GP получает право участвовать в чемпионате 2010 года, но только после одобрения всеми остальными существующими командами; 3) будет запущен процесс приема заявок на 2011 год, в котором смогут участвовать Stefan, US F1 и любые другие команды. Последний вариант был бы логичным решением для FIA, хотя оставил бы Stefan GP в подвешенном состоянии, хотя у них есть машина, готовая выйти на старт. Но каким бы в итоге не был ответ, руководителям чемпионата следует удостовериться, что были рассмотрены все его возможные правовые последствия. Помимо этого, интересно посмотреть на звезду GP2 Пастора Мальдонадо. Венесуэлец ведет переговоры со Stefan о роли третьего пилота – как говорят, на этой неделе он побывал на базе Toyota. Карьерой Мальдонадо ведает ни кто иной, как Николя Тодт, сын президента FIA Жана Тодта. В прошлом году Пастор выступал в GP2 за команду ART и занял шестое место. Можно предположить, что контакты Николя с командой позволят его отцу чуть более внимательно взглянуть на то, что творится в Кёльне – и это позволит ему принять решение, что же делать дальше. Тем временем, по информации из Испании, Campos Meta готовятся переименовать в Hispania Racing». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Author Share Posted March 2, 2010 Лукас ди Грасси: "По сравнению с первым днем тестов мы прибавили и в надежности, и в скорости. Нам удалось собрать немало полезной информации, хотя лично я рассчитывал перед дебютной гонкой проехать больше, чем 1300 километров. Уверен, машина поедет достаточно быстро. Хочется сказать спасибо всем сотрудникам – они работали, не жалея сил, и весь наш коллектив стал более сплоченным. Мы действуем, как единая команда, и я с оптимизмом жду гонку в Бахрейне. Основная задача – закончить гонку, показав, по возможности, неплохой темп. Не сомневаюсь, у нас все получится – это станет логичным следствием работы, проделанной на тестах. Впрочем, вопрос о скорости остается открытым: трасса в Бахрейне очень требовательна к тормозам, настройки машины отличаются от используемых в Барселоне – у нас нет информации, позволяющей предвидеть расстановку сил. Нам придется по-настоящему нелегко, но команда готова справляться с трудностями. У нас достаточно неплохой базис, но мы должны доработать большое количество совершенно разных деталей. У команды было не так много времени – мы построили машину за каких-то шесть месяцев, тогда как соперники занимаются подобными вещами на протяжении сорока лет! В начале сезона прогресс Virgin Racing будет особенно заметным, но чем ближе мы подтянемся к другим участникам чемпионата, тем сложнее будет двигаться вперед. Впрочем, когда я впервые опробовал эту машину, её базовые характеристики вселяли оптимизм. Проблемы с надежностью уже устранены, и мы с нетерпением ждем этапа в Бахрейне. Мы еще не ездили в полную силу. У машины большой потенциал, нужно лишь поработать над различными аспектами. По сравнению с соперниками у нас меньше опыта в части проведения имитации гонки и квалификации, но мы активно работали над настройками, проверяли надежность и многому научились. Думаю, мы будем выглядеть гораздо лучше, чем в Барселоне. С точки зрения пройденных километров тестов всегда не хватает. Неправильно думать, будто ты уже находишься на пике формы – перед Бахрейном у нас есть определённая основа, но я уверен, что по ходу сезона смогу прибавить, экспериментируя с различным уровнем топлива и разными шинами. Не могу сказать, что по сравнению с соперниками мы проехали достаточную дистанцию. Разумеется, я постараюсь использовать каждую секунду, проведенную на трассе, чтобы улучшить свои навыки. Кроме того, у меня есть замечательный напарник, который уже добивался неплохих результатов – с ним действительно приятно работать! Какой урок извлёк из недавних тестов? Важна каждая мелочь, каждая минута, проведенная на трассе, даже если ваша машина едет не на 100% своих возможностей. Она не может быть идеальной в каждой гонке, но даже негативные ситуации и проблемы с надежностью способны кое-чему научить. В этом и заключается мой подход: я стараюсь прогрессировать абсолютно везде – в боксах, в кокпите или когда просто наблюдаю за соперниками на трассе. Это лучший способ улучшить свое мастерство, и я буду использовать его уже в Бахрейне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Author Share Posted March 2, 2010 Autosport сообщает о фактическом закрытии американской команды US F1. Персонал команды отправлен в неоплачиваемый отпуск, хотя формально контракты продолжают действовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 USF1 подтвердила неучастие в сезоне-2010 Один из создателей команды USF1 Кен Андерсон подтвердил, что американская конюшня не сможет принять участие в сезоне-2010 Формулы-1 и просит FIA перенести срок дебюта на 2011 год. "Мы обратились в FIA с просьбой сохранить нашу лицензию до 2011 года. Вообще-то это обращение не было публичным, так что я не могу это комментировать. Но, похоже, информация все равно просочилась. Мы ждём ответа из FIA, работая с федерацией. Тем временем нашим работникам нечего делать, так что мы сказали им прекратить работу над нынешней машиной, пока у нас не будет решения", — цитирует Андерсона Autosport. Мир Формулы-1 недоволен неопределённостью с новичками Представители команд Формулы-1 и эксперты недовольны ситуацией, сложившейся с новичками чемпионата. Если "Лотус" и "Вёрджин" провели нормальную подготовку к сезону, то "Кампос" отправится на Гран-при Бахрейна без единого дня тестов, подготовив машину в последний момент, а судьба ещё одного места на стартовой решётке остаётся неясной: USF1 не выйдет на старт сезона, а "Штефан" пока не имеет лицензии FIA и тоже ни разу не тестировал болид. "Одна или две команды дебютируют в Бахрейне, до этого не проехав и круга по трассе. Я не знаю, что из этого выйдет", — заявил руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер. "Нам бы очень хотелось наконец-то узнать, с какими гоночными номерами будут выступать Педро де ла Роса и Камуи Кобаяси", — отметил в свою очередь в интервью Blick Петер Заубер. А Ники Лауда в интервью тому же швейцарскому изданию назвал ситуацию с новыми командами хаосом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 "Кампос" подтвердил смену названия на HRT F1 Испанская команда "Кампос" подтвердила, что будет выступать в сезоне-2010 под названием HRT F1 - Hispania Racing F1 Team. Об этом было объявлено в среду утром, сообщает Autosport. Также было подтверждено, что презентация HRT F1 пройдёт в четверг в испанской Мурсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2010 Author Share Posted March 3, 2010 Руководить HRT F1 будет Колин Коллес. Коллес: «Новое название команды говорит о наших амбициях в Формуле 1, сейчас мы предпринимаем невероятные усилия, чтобы 14 марта вывести машины на старт чемпионата в Бахрейне. Мы – новая команда и гордимся тем, что будем располагаться в боксах рядом с легендами – Ferrari, McLaren, Williams и Lotus, но в ближайшие годы мы надеемся заявить о нашем имени, создать собственную репутацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.