Jump to content

Конькобежный спорт. Ванкувер-2010


Recommended Posts

Фризингер-Постма (Германия):

"Во время падения я решила, что все кончено, что я все испортила. Инстинктивно я выбросила ногу вперед, потому что знала: именно на ногу закреплен счетчик времени. Оказывается, иногда случается даже невозможное: мы выиграли полуфинал, все были счастливы. Эта медаль для меня невероятно ценна. Ведь это моя последняя Олимпиада: в Сочи я точно не поеду из-за проблем с коленями".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лобышева:

«Мы так и не добились от Галины Лихачевой объяснения случившегося. Лично я думаю, что она хотела бежать, быть в команде, но при этом не была готова. Могла бы предупредить нас, и ее бы заменили на Аллу Шабанову. Но она приняла решение бежать и подвела команду.

Необходимо извлечь из этого урок. Командная гонка отличается от индивидуальных гонок. Все девочки должны думать о команде, а не о личных достижениях. Мы же за ошибку заплатили слишком дорогую цену. А ведь первоначально, когда получили в соперницы польскую команду, рассчитывали на легкую победу. Но результаты на Олимпиаде нельзя предсказать. Кто мог предположить, что в итоге мы будем биться только за седьмое место? Жаль, что дома мы не сможем похвастаться результатом. Надеюсь, что к Играм в Сочи у сборной России будут и тренеры получше, и условия для подготовки и должное медицинское обеспечение».

Link to comment
Share on other sites

Кравцов (президент Союза конькобежцев России):

«Все, что произошло с командной гонкой, в какой-то степени иллюстрирует происходящее сейчас в нашей федерации и в отечественном конькобежном спорте вообще. У нас есть спортсмены, способные показывать высокие результаты, есть возможности достойно соперничать на международной арене. Но при этом, как бы покультурней выразиться, все «профукивается». В той же командной гонке жребий был для нас идеальным. Теоретически могли думать даже о золоте, потому что немок мы уже побеждали. Увы. И мне кажется, что в происшедшем скорее виноваты тренеры, которые формировали состав, настраивали девушек на борьбу. «Разбор полетов» еще предстоит, но не здесь, а в Москве, когда эмоции после случившегося отойдут на второй план. Можно ли говорить о том, что Россия в Ванкувере медалей недосчиталась? Наверное, так ставить вопрос некорректно. Каких медалей? Единственное, в чем мы почти не сомневались, так это в награде, которую «профукали»: в женской командной гонке наши девушки шли вторыми в Кубке мира. А в остальных видах...Когда Ваня Скобрев с самого начала сезона стал показывать стабильно высокие результаты, а затем завоевал бронзу на чемпионате Европы, все поверили, что уж на одной-то из стайерских дистанций он окажется в призерах. Так в итоге и произошло, но на самом деле Скобрев made himself – сам себя сделал. Федерация, безусловно, помогла ему в переговорах с будущим тренером. Мы обращались в несколько мест и, наконец, получили положительный ответ от Маурицио Маркетто, который сказал, что остальные его подопечные не против иметь такого спарринг-партнера, да и сам он готов работать с россиянином. После этого из выделенных на федерацию средств были отделены деньги на личную подготовку Скобрева, министерство оплатило ему, соответственно, проживание, питание и перелет, а все другие расходы спортсмен компенсировал из спонсорских денег, прежде всего за счет своего крестного. Получается, увы, что вся та подготовка, которая велась в стране под руководством федерации, была фактически полностью провалена.

Наше конькобежное хозяйство крайне запущено. Куда я только не влезу, моментально натыкаюсь на нерешенную проблему. Похоже на кровеносную систему, забитую тромбами. А весь организм, как результат этого, постоянно пребывает на грани смерти. Вот только один пример. Тренеры в регионах не заинтересованы в том, чтобы передавать кому-то найденных ими способных спортсменов, - они за это ничего не получают, ни компенсации, ни надбавки к зарплате. Но согласитесь, если молодой талант, не станет тренироваться под крышей с хорошими спарринг-партнерами, то и прогрессировать не будет. Еще хуже, если детский тренер, ничем и никем не мотивированный, слишком рано, без закладки определенной базы, определяет специализацию спортсмена. Повторяю, это только один пример. А общий диагноз – тромбоз, который поразил весь организм».

Link to comment
Share on other sites

Свен Крамер, по данным голландских СМИ, расстается со своим многолетним наставником Герардом Кемкерсом.

 

Крамер:

"Мы давно знали, что расставание неизбежно. Мне нужна свежая мотивация, а Герарду, который тренирует меня с 2002 года, пора переходить на иной уровень руководящей работы".

Link to comment
Share on other sites

Скобрев (о качестве питания):

«Благодаря шеф-повару российской сборной было организовано правильное питание в восстановительном центре. Потому что в столовой олимпийской деревни невозможно было питаться. Спасался в восстановительном центре, где у меня были процедуры на выбитом плече и питание, питание, питание. То, что готовил нам шеф-повар, – это было круто. Лучше, чем пельмени в «Русском доме».

Link to comment
Share on other sites

Скобрев:

«Хочу сделать команду на базе сборной России, а не Италии. Президент Союза конькобежцев России (СКР) Алексей Кравцов уже не раз общался с Маурицио, приглашал его в нашу команду, но, повторюсь, необходим не только Маркетто – но и Фабрис, Контэн, Аннези, минимум три-четыре человека из персонала. Это непростой проект, но если мы его создадим, сборная получит все для отличной работы. И если в итоге на Олимпиаде в Сочи я, простите за выражение, обделаюсь, то мне придется признать: да, ребята, я чайник, не заслужил победы! Поплакаться на то, что не было хороших условий для подготовки, не удастся. Есть желание сделать команду на основе пяти – десяти конькобежцев, среди которых помимо себя хочу видеть Лаленкова, Румянцева и еще двух молодых ребят. Кого именно – можно будет понять после чемпионата России в Коломне, который пройдет в эти выходные. Кроме того, в команде должны быть те же Фабрис, Аннези, Контэн. Кто еще? Можно привлечь кого-то из иностранцев, натурализовать, например, Дмитрия Бабенко, который, по сути, один бегает за Казахстан. Сами понимаете, что Бабенко – такой же казах, как я китаец. Тренировать нас должен Маркетто. Хочу привлечь в команду механика, физиотерапевта и массажиста из его группы. Тут все должен решать Маркетто. Хотя было бы правильно, чтобы два двухнедельных сбора – летний и осенний – проходили в России. Во-первых, нам будет проще и приятнее какое-то время провести на родине, а Маурицио сможет поделиться опытом с нашими тренерами».

Link to comment
Share on other sites

Маркетто (тренер Скобрева):

«У меня сейчас смешанные чувства. Конечно, я очень расстроился из-за Энрике. Он был на 100 процентов готов выиграть медаль, и еще за час до старта «пятерки» все было нормально. Но потом - не выдержал психологически, перегорел. Может быть, Фабрису помешало, что в Ванкувере он был звездой, все в Италии ждали от него результата. Перед прошлой Олимпиадой в Турине такого давления не было, Энрике был не настолько популярен. После «пятерки» я стал надеяться на итальянскую командную гонку, но там из-за ошибки одного из молодых спортсменов мы не смогли претендовать на награды. С другой стороны, конечно, я счастлив за Ивана Скобрева. Две медали для него - отличный результат. Для меня его медали стали сюрпризом. Иван - спортсмен топ-уровня, занимал призовые места на этапах Кубка мира и на чемпионате Европы. Почему бы ему было не войти в тройку и в Ванкувере? Не надо считать, будто Скобрев появился из ниоткуда. У него были высокие результаты и раньше, а на Олимпиаде Иван просто еще раз доказал, что является профессионалом высочайшего уровня. Конечно, в Италии все очень переживали из-за Фабриса. Его неудача стала определенным разочарованием. Но я – профессиональный тренер, и заведомо не могу тренировать одного спортсмена в группе хорошо, а другого плохо. Это абсурд! Если я с кем-то работаю, понятно, что я работаю на максимум. Так получилось, что в Скобрев в Ванкувере получил две награды. А Фабрис, хотя был отлично готов физически, ни одной. Но я в любом случае должен уважать действия итальянской федерации, с которой у меня контракт. Как раз завтра, 8 марта, они должны объявить мне решение насчет моей дальнейшей работы со Скобревым. Пока я имею действующий контракт с итальянской федерацией, и до конца сезона рассуждать по поводу будущего не имею права. Мне было очень приятно поработать с Иваном как со спортсменом высочайшего уровня. Но я обязан уважать решение моего босса, моего работодателя. Тем более, впереди еще чемпионат мира в классическом многоборье».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...