Jump to content

Мото ГП. Сезон-2010


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ferrari желает Валентино Росси скорейшего выздоровления.

 

Ди Монтедземоло:

«Ты вернешься в строй и будешь сильнее, чем прежде. Все сотрудники Ferrari поддерживают тебя в это трудное время. Если в ходе выздоровления ты захочешь потренироваться на четырех колесах, то помни, что двери в Маранелло всегда открыты».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Педроса:

"Безусловно, с Росси на треке и без него - это большая разница. Будем надеяться на его скорейшее возвращение. Начало сегодняшней гонки отлично сложилось для меня. Мне удалось сохранить лидерство и удержать преимущество до самого финиша. Очень рад этой победе".

Link to comment
Share on other sites

Выздоравливай, Доктор! :бокал:

 

"Мы много думали о его замене, но решать пока что рано. Мы заменим его, вероятно, к Каталунье, а может и раньше, — всё зависит от нашего решения. Найти замену Валентино непросто, также как и управлять его мотоциклом", — цитирует Джарвиса Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Росси:

"Признаюсь, я не из пугливых. Но после этой аварии, наверное, впервые в жизни мне действительно стало страшно. Спасибо доктору Буцци: он нянчился со мной как с ребенком и собирается поставить меня на ноги. Сейчас я в прекрасном расположении духа. Одним словом, не сомневайтесь: я выйду здоровым на все 100 процентов и готовым к борьбе".

Link to comment
Share on other sites

Девятикратный чемпион мира в классе MotoGP итальянец Валентино Росси, в субботу получивший перелом большой берцовой кости во время второй свободной практики на "Гран-при Италии", был повторно прооперирован во Флоренции, сообщает EFE. Сообщается, что хирургическое вмешательство длилось чуть более часа. По словам матери гонщика Стефании, сам спортсмен пребывает в хорошем расположении духа и спокойно шел на операцию. Отметим, что первый раз Росси побывал в руках хирургов сразу после субботней аварии.

Как сообщил прессе глава травматологии госпиталя "Кареджи" Роберто Буцци, итальянцу понадобится несколько дней, чтобы начать поддерживать ногу. Всего он пробудет в больнице как минимум неделю. Полное восстановления займет четыре-пять месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Девятикратный чемпион мира в классе MotoGP итальянец Валентино Росси, в субботу получивший перелом большой берцовой кости во время второй свободной практики на "Гран-при Италии", был повторно прооперирован во Флоренции, сообщает EFE. Сообщается, что хирургическое вмешательство длилось чуть более часа. По словам матери гонщика Стефании, сам спортсмен пребывает в хорошем расположении духа и спокойно шел на операцию. ..

Как сообщил прессе глава травматологии госпиталя "Кареджи" Роберто Буцци, итальянцу понадобится несколько дней, чтобы начать поддерживать ногу. Всего он пробудет в больнице как минимум неделю. Полное восстановления займет четыре-пять месяцев.

Росси получил перелом большой и малой берцовых костей правой ноги в результате аварии на второй тренировке Гран-при Италии.

 

“Сегодня Валентино перенёс другую небольшую операцию. Мы закрыли рану, для этого понадобилось наложить 15 швов. Наша медицинская оценка проведённой операции хорошая. Мы использовали краткосрочно действующий общий наркоз. Когда Росси проснулся, то выглядел хорошо. Процесс заживления проходит, как и ожидалось в его случае”, - цитирует главу травматологического центра во Флоренции доктора Роберто Буцци Visordown,

Link to comment
Share on other sites

Сглазил – иначе не скажешь! Перед своим домашним этапом в Муджелло Валентино Росси обмолвился, что полученная пару месяцев назад травма плеча во время тренировки на мотокроссовом мотоцикле стала самой серьёзной в его карьере. Знал бы итальянец, что всего через несколько дней он получит ещё более тяжёлую травму…

 

За 15 минут до завершения субботней тренировки на выходе из скоростной эски "Биондетти" заднее колесо "Ямахи" Росси вышло из-под контроля гонщика, что привело к зрелищному хай-сайду и очень жёсткому падению. Телеметрия показала, что в этот момент скорость мотоцикла итальянца составляла 171 км/ч. Причиной аварии, по всей видимости, стали непрогретые шины "Бриджстоун". Это был всего второй круг Росси после выезда из боксов. Первые два из четырёх сектора трассы Валентино прошёл с вполне приличным, хотя и не выдающимся, временем, но на третьем резко сбросил скорость, чтобы отпустить впереди идущих пилотов. Из-за этого температура левой части задней покрышки снизилась ниже минимума оптимального рабочего значения.

 

"В повороте, где произошла авария, у него была нормальная для этого места скорость, – рассказал гоночный инженер Росси Джереми Бёрджес. – Но угол наклона мотоцикла оказался немного ниже, а открытие газа произошло чуть быстрее обычного. На холодных шинах этого оказалось достаточным для того, чтобы мотоцикл вышел из-под контроля".

 

Сразу после аварии стало ясно, что дела плохи – Валентино с неестественно выгнутой ногой оставался лежать в гравии, крича от боли. Чемпиона мира сначала доставили в "Клиника Мобиле", где после проверок выяснилось, что Доктор получил открытый перелом большеберцовой кости на правой ноге. На медицинском вертолёте (по иронии раскрашенного в традиционный для Росси жёлтый цвет) Валентино отправили в госпиталь Флоренции, где он был прооперирован…

 

Эта травма стала самой серьёзной в карьере Росси. Домашний для Валентино Гран-при Италии, где он неизменно побеждал последние семь лет, на этот раз обернулся для чемпиона мира его многочисленных поклонников сущим кошмаром. Гонка в Мюджелло стала первой, которую пришлось пропустить Росси за всё его время выступлений в MotoGP. Рекордная серия из 230 подряд стартов Доктора прервана на неопределённый срок…

 

Теперь главный вопрос: сколько времени потребуется Росси для восстановления? Главврач MotoGP, директор знаменитой "Клиника Мобиле" доктор Клаудио Коста после операции заявил, что реабилитационный период Росси может продлиться от четырёх до пяти месяцев. По словам специалистов, даже при самом оптимистичном сценарии Росси придётся пропустить, по меньшей мере, шесть недель, что равнозначно пропуску четырёх-пяти гонок (это значит, его возвращение в лучшем состоится не раньше Гран-при Чехии в августе)…

 

Совершенно очевидно, что борьба за чемпионский титул в этом сезоне Росси уже закончена. А поэтому спешить с возвращением на трассу необходимости нет. Главная цель Валентино – полностью восстановиться к первому Гран-при будущего года. "Я обещаю вернуться как можно скорее, но сделаю это только тогда, когда буду здоров на все 100%", – заявил сам Росси. Но вернётся ли он именно в MotoGP? Контракт с "Ямахой" истекает как раз в конце этого года, и пока он не продлён. В итальянской прессе уже вовсю заговорили о том, что после этой аварии Росси окончательно расстанется с мотогонками и переключится на автомобильные соревнования – Формулу-1, ралли, DTM или "Ле-Ман".

 

Травма Росси – это плохая новость не только для самого спортсмена и его поклонников, но и для MotoGP в целом. Без своей главной звезды телевизионные рейтинги и посещаемость этапов почти наверняка снизятся. "Без Росси гонки будут совсем другие", — признался лидер чемпионата и напарник итальянца по заводской команде Yamaha Хорхе Лоренсо, шансы которого на победу в чемпионате теперь резко возросли. Соперникам Вале тоже не позавидуешь – цена титула, выигранного в отсутствии Доктора, будет куда ниже…

Link to comment
Share on other sites

Росси пропустит около полугода.

 

Роберто Буцци (врач):

"Лечение пациента займет не менее полугода".

Давиде Бривио:

"Думаю, что могу обнадежить болельщиков: если все пойдет нормально, Росси вернется на трассу уже в сентябре".

Link to comment
Share on other sites

Педроса отделался ушибами в аварии на Сильверстоуне

 

Гонщик "Хонды" Дани Педроса, который попал в аварию во время квалификации MotoGP в Сильверстоуне, судя по всему, отделался ушибами. Однако, как сообщает Autosport, он проходит рентген в целях предосторожности. Таким образом, Педроса, скорее всего, сможет стартовать в гонке. Он завоевал в квалификации третье место.

 

Дани Педроса :

"Я попал в аварию, когда был на последнем квалификационном круге и тормозил на входе в левый поворот. Попал на кочки, и передняя часть мотоцикла начала очень сильно двигаться, после чего байк заскользил. Возможно, мотоцикл перевернулся через меня, и в тот момент было больно, но затем боль ушла, и теперь я в порядке перед гонкой", — цитирует Педросу Autosport.

 

Лоренсо: старт с первого ряда даёт нам шанс побороться за подиум

 

Гонщик "Ямахи" Хорхе Лоренсо прокомментировал квалификацию Гран-при Великобритании MotoGP, в которой он завоевал поул-позицию.

 

"Я очень рад этому первому поулу в сезоне, но я больше доволен тем, что хорошо чувствовал себя на мотоцикле. Стартовать с первого ряда действительно очень важно, потому что это даёт нам шанс побороться ещё за один подиум. Сегодня мы проехали 18 кругов подряд на жёстких шинах, а потом ещё восемь – на мягких, и это хороший знак. Но трасса была достаточно холодной, и понадобилось время, чтобы прогреть шины, так что, прежде чем принять решение на гонку, мы должны посмотреть, какой будет погода. Я чувствовал себя комфортно и с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что дождя больше не будет. Я благодарен всей своей команде за отличную работу", — цитирует Лоренсо официальный сайт чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 2m05.991s

2. Casey Stoner Ducati 2m06.133s + 0.142s

3. Andrea Dovizioso Honda 2m06.347s + 0.356s

4. Randy de Puniet LCR Honda 2m06.439s + 0.448s

5. Ben Spies Tech 3 Yamaha 2m07.250s + 1.259s

6. Dani Pedrosa Honda 2m07.586s + 1.595s

7. Marco Melandri Gresini Honda 2m07.588s + 1.597s

8. Aleix Espargaro Pramac Ducati 2m07.927s + 1.936s

9. Marco Simoncelli Gresini Honda 2m07.951s + 1.960s

10. Nicky Hayden Ducati 2m08.300s + 2.309s

11. Hector Barbera Aspar Ducati 2m08.452s + 2.461s

12. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 2m08.525s + 2.534s

13. Alvaro Bautista Suzuki 2m08.666s + 2.675s

14. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 2m09.639s + 3.648s

15. Loris Capirossi Suzuki 2m09.805s + 3.814s

16. Mika Kallio Pramac Ducati 2m10.227s + 4.236s

Link to comment
Share on other sites

1. Dani Pedrosa Honda 2m04.944s

2. Randy de Puniet LCR Honda 2m05.241s + 0.297s

3. Jorge Lorenzo Yamaha 2m05.348s + 0.404s

4. Casey Stoner Ducati 2m05.539s + 0.595s

5. Andrea Dovizioso Honda 2m05.594s + 0.650s

6. Nicky Hayden Ducati 2m06.128s + 1.184s

7. Marco Melandri Gresini Honda 2m06.205s + 1.261s

8. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 2m06.619s + 1.675s

9. Marco Simoncelli Gresini Honda 2m06.829s + 1.885s

10. Aleix Espargaro Pramac Ducati 2m06.903s + 1.959s

11. Ben Spies Tech 3 Yamaha 2m07.017s + 2.073s

12. Hector Barbera Aspar Ducati 2m07.035s + 2.091s

13. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 2m07.832s + 2.888s

14. Mika Kallio Pramac Ducati 2m07.930s + 2.986s

15. Loris Capirossi Suzuki 2m08.053s + 3.109s

16. Alvaro Bautista Suzuki 2m08.969s + 4.025s

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 2m03.308s

2. Randy de Puniet LCR Honda 2m03.434s + 0.126s

3. Dani Pedrosa Honda 2m03.586s + 0.278s

4. Andrea Dovizioso Honda 2m03.995s + 0.687s

5. Nicky Hayden Ducati 2m04.334s + 1.026s

6. Casey Stoner Ducati 2m04.394s + 1.086s

7. Ben Spies Tech 3 Yamaha 2m04.477s + 1.169s

8. Marco Melandri Gresini Honda 2m04.555s + 1.247s

9. Marco Simoncelli Gresini Honda 2m04.868s + 1.560s

10. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 2m05.035s + 1.727s

11. Hector Barbera Aspar Ducati 2m05.354s + 2.046s

12. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 2m05.712s + 2.404s

13. Aleix Espargaro Pramac Ducati 2m05.748s + 2.440s

14. Loris Capirossi Suzuki 2m05.821s + 2.513s

15. Alvaro Bautista Suzuki 2m06.607s + 3.299s

16. Mika Kallio Pramac Ducati 2m06.980s + 3.672s

Link to comment
Share on other sites

1. Лоренцо (Испания, "Ямаха") - 41.34,083

2. Довизиосо (Италия, "Хонда") - отставание 6,743

3. Спис (США, "Ямаха") - 7,097

4. Хайден (США, "Дукати") - 7,314

5. Стоунер (Австралия, "Дукати") - 7,494

6. Де Пюнье (Франция, "Хонда") - 9,055

 

Положение в общем зачете: 1. Лоренцо - 115 очков. 2. Довизиосо - 78. 3. Педроса - 73. 4. Росси (Италия, "Ямаха") - 61. 5. Хайден - 52. 6. Де Пюнье - 46.

Link to comment
Share on other sites

Практика 1

1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m35.169s

2. Casey Stoner Ducati 1m35.180s + 0.011s

3. Nicky Hayden Ducati 1m35.686s + 0.517s

4. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m35.699s + 0.530s

5. Andrea Dovizioso Honda 1m35.868s + 0.699s

6. Dani Pedrosa Honda 1m35.922s + 0.753s

7. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m35.927s + 0.758s

8. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m35.942s + 0.773s

9. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m36.002s + 0.833s

10. Marco Melandri Gresini Honda 1m36.269s + 1.100s

11. Randy de Puniet LCR Honda 1m36.294s + 1.125s

12. Hector Barberta Aspar Ducati 1m36.735s + 1.566s

13. Loris Capirossi Suzuki 1m36.786s + 1.617s

14. Mika Kallio Pramac Ducati 1m37.261s + 2.092s

15. Alvaro Bautista Suzuki 1m37.384s + 2.215s

16. Kousuke Akiyoshi Interwetten Honda 1m41.332s + 6.163s

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m34.769s

2. Casey Stoner Ducati 1m35.088s + 0.319s

3. Dani Pedrosa Honda 1m35.451s + 0.682s

4. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m35.518s + 0.749s

5. Nicky Hayden Ducati 1m35.576s + 0.807s

6. Randy de Puniet LCR Honda 1m35.598s + 0.829s

7. Andrea Dovizioso Honda 1m35.626s + 0.857s

8. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m35.640s + 0.871s

9. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m35.965s + 1.196s

10. Loris Capirossi Suzuki 1m36.177s + 1.408s

11. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m36.224s + 1.455s

12. Marco Melandri Gresini Honda 1m36.297s + 1.528s

13. Hector Barberta Aspar Ducati 1m36.388s + 1.619s

14. Mika Kallio Pramac Ducati 1m36.944s + 2.175s

15. Alvaro Bautista Suzuki 1m37.190s + 2.421s

16. Kousuke Akiyoshi Interwetten Honda 1m39.379s + 4.610s

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m34.515s

2. Randy de Puniet LCR Honda 1m34.797s + 0.282s

3. Casey Stoner Ducati 1m34.803s + 0.288s

4. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m34.926s + 0.411s

5. Nicky Hayden Ducati 1m34.999s + 0.484s

6. Andrea Dovizioso Honda 1m35.015s + 0.500s

7. Dani Pedrosa Honda 1m35.162s + 0.647s

8. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m35.283s + 0.768s

9. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m35.393s + 0.878s

10. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m35.593s + 1.078s

11. Loris Capirossi Suzuki 1m35.664s + 1.149s

12. Alvaro Bautista Suzuki 1m36.344s + 1.829s

13. Mika Kallio Pramac Ducati 1m36.502s + 1.987s

14. Hector Barbera Aspar Ducati 1m36.569s + 2.054s

15. Kousuke Akiyoshi Interwetten Honda 1m38.198s + 3.683s

16. Marco Melandri Gresini Honda no time

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 41m18.629s

2. Dani Pedrosa Honda + 2.935s

3. Casey Stoner Ducati + 7.022s

4. Ben Spies Tech 3 Yamaha + 13.265s

5. Andrea Dovizioso Honda + 15.323s

6. Randy de Puniet LCR Honda + 15.772s

7. Nicky Hayden Ducati + 25.867s

8. Colin Edwards Tech 3 Yamaha + 28.991s

9. Marco Simoncello Gresini Honda + 35.658s

10. Aleix Espargaro Pramac Ducati + 35.837s

11. Mika Kallio Pramac Ducati + 56.769s

12. Hector Barbera Aspar Ducati + 56.890s

13 Loris Capirossi Suzuki + 1m00.615s

14. Alvaro Bautista Suzuki + 1m08.074s

15 Kousuke Akiyoshi Interwetten Honda + 1 lap

Link to comment
Share on other sites

Валентино Росси надеется возвратиться в строй уже в августе.

 

Росси:

"Я хожу на костылях, и вот уже несколько дней, как могу поставить ногу на пол. Признаться, не ожидал, что всего через несколько недель буду себя так хорошо чувствовать. Я имею в виду и физически, и душевно. Если восстановление и дальше будет проходить успешно, тогда мое возвращение состоится на "Гран-при Чехии".

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне могут объявить о контракте Росси на 2011 год

 

По информации издания Crash.net, будущее Валентино Росси в MotoGP может проясниться в ближайший уик-энд во время проведения Гран-при Каталонии. По сообщениям издания со ссылкой на свой источник, семикратный чемпион мира в MotoGP согласовал условия своего перехода в Ducati в 2011 году, где он заменит Кейси Стоунера. Как предполагается, Стоунер перейдёт в команду Repsol Honda.

 

Джерри Бёрджесс, гоночный инженер семикратного чемпиона мира в MotroGP Валентино Росси, надеется на то, что итальянец не покинет "Ямаху" по окончании 2010 года.

 

"Единственный вариант, на который я надеюсь, - это то, что я продолжу работать с Валентино в "Ямахе", пока он не завершит карьеру в мотоспорте. Я ожидал некоторое время, что Валентино продлит контракт с "Ямахой" или перейдёт в Ф-1, если "Феррари" сможет выставить третий болид. Не знаю, изменилось ли что-нибудь. Мне нравится работать в "Ямахе", это был самый приятный период в моей карьере. Я надеюсь, Валентино не забудет о семи годах успешного сотрудничества", — цитирует Бёрджесса Motorcyclenews.

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m43.259s

2. Casey Stoner Ducati 1m43.412s + 0.153s

3. Dani Pedrosa Honda 1m43.631s + 0.372s

4. Andrea Dovizioso Honda 1m43.725s + 0.466s

5. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m43.854s + 0.595s

6. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m44.136s + 0.877s

7. Randy de Puniet LCR Honda 1m44.196s + 0.937s

8. Nicky Hayden Ducati 1m44.440s + 1.181s

9. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m44.551s + 1.292s

10. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m44.634s + 1.375s

11. Loris Capirossi Suzuki 1m44.641s + 1.382s

12. Alvaro Bautista Suzuki 1m44.692s + 1.433s

13. Mika Kallio Pramac Ducati 1m44.745s + 1.486s

14. Marco Melandri Gresini Honda 1m44.806s + 1.547s

15. Hector Barbera Aspar Ducati 1m45.004s + 1.745s

16. Kousuke Akiyoshi Interwetten Honda 1m47.757s + 4.498s

17. Wataru Yoshikawa Yamaha 1m48.015s + 4.756s

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...