Jump to content

Замена штатных тормозных дисков ГТИ на диски от АУДИ А6.


Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

какую тему открыл, какие вопросы задал, какие понты разложил- так теперь выслушивай. и совсем не обязательно только то что ХОТЕЛ услышать! :) :p

 

Вопросы я задал конкретные и достаточно правильные, а то что ты из себя строишь профессора, это не моя проблема...

Link to comment
Share on other sites

А ежели я не путаю то издевка была с твоей стороны, а меня это хоть и не особо сильно но таки задевает...

может в консерватории траблы? :cool:

Link to comment
Share on other sites

Вопросы я задал конкретные и достаточно правильные...

:D :p нет, остановиться нереально реальному пасану! :p а уж задуматься- тем более :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот пять, а самому подумать слабо? Мне нравится дорабатывать мою машину, я получаю от этого удовольствие, мне нравится быстро ездить, не пыль в глаза пускать а быстро ездить и чувствовать прилив адреналина, которого летом мне чертовски не хватает, мне нравится звук выхлопа, мне нравится запах жженой резины, нравится когда перегрузка вдавливает в сидение... К сожалению в Грузии не развит автоспорт, а то я бы им точно занялся... И адреналин я получаю как могу... Не люблю я охоту и рыбалку, мне это неинтересно, люблю скорость и азарт, не знал что это грех...
Link to comment
Share on other sites

мне нравится звук выхлопа, мне нравится запах жженой резины, нравится когда перегрузка вдавливает в сидение...
Дымовые шашки будут гораздо круче любой тормозной системы. Ну просто нереально круче.

 

Я там выше про повод задуматься написал. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает.

Link to comment
Share on other sites

А вот при чем тут бесплатный сыр? Я что-то тут на халяву делаю? За все что я делю для моей машины, я плачу нехило, покупаю только качественные детали, никакого колхоза :)
Link to comment
Share on other sites

Реальная перделка вместо штатного глушителя стоит?

 

Почему же перделка? REMUS за 650-700 Обам имеет очень низкий звук и не особо сильно резонирующий :)

 

Вот примерно вот такой:

 

 

Не то что бы пердело :)

Link to comment
Share on other sites

На вопрос о том, какой прирост мощности дает установка глушителя Remus, оператор стенда отвечает заученной фразой: «Три-пять процентов в зависимости от модели». А по поводу того, что тест «десятки» и Peugeot 206 c глушителями Remus (опубликованный в АР № 18, 1999) не выявил существенного улучшения динамических характеристик, мне сказали, что мы, наверное, проводили измерения с только что установленными глушителями. А максимальный результат (и, кстати, настоящий голос) появляются только после того, как глушитель непрерывно поработает на автомобиле несколько часов. За это время начинка глушителя из стальной проволоки-путанки и минеральной ваты продуется, даст температурную «усадку» — и только после этого можно проводить замеры. Я тогда согласился, а после вспомнил, что на самом-то деле мы проводили замеры отнюдь не сразу после установки труб... Впрочем, выявить трехпроцентный прирост мощности замерами динамики и максимальной скорости в любом случае очень трудно — если вообще возможно.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/remus/remus2.htm

 

Перделка за 650-700 баксов - понты.

Link to comment
Share on other sites

Перделка за 650-700 баксов - понты.

причем вне зависимости от сумм, которые плотют лОхи, понты-то дешевые :p по сути. именно что перделко, вне зависимости от лейбака на перделке.

Link to comment
Share on other sites

причем вне зависимости от сумм, которые плотют лОхи, понты-то дешевые :p по сути. именно что перделко, вне зависимости от лейбака на перделке.
Зато можно с гордость носить стринги

http://www.club-shop.ru/shops/gti/products_pictures/trus_gens_p_l2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Антон, вот будь добр, скажи, ты когда-нибудь занимался доводкой авто? Именно механической части?

 

То что Крагл этого не делал я уже понял, потому что он процитировал Авторевю (к слову очень уважаемое мною издание).

 

Крагл, то что ты процитировал абсолютно никакого отношения к мей машине не имеет. во-первых, Гольф 4 гти имеет турбированный мотор, ни 206 Пыжик (Та еще зажигалка ежели S16) ни тем более "десятка" не имеют турбо-наддува... У них насколько я помню статью не был установлен фильтр "нулевого" сопротивления либо же система "Холодного впуска", на турбо-двигателях совокупность этих систем более производительная чем на атмосферниках...

Вот к примеру, кстановка "холодного впуска" на машинах с атмосферником может дать прибавку до 5 л.с., на турбо - от 10 до 15 л.с., что собственно вчера и подтвердилось, прогнал мое авто на дино-стенде, в итоге мощность на колесо получил 114,1 л.с, что в эквиваленте мощности мотора получается 162, это при стандартных 150, и это для машины 1999 года выпуска!

И вот пример, вчера же на том же стенде, друг прогонял 328 Беху "лисичку", ну у него там машина наворочена так что некоторые М3 обставляет, "короткий" мост, "короткая коробка". ну помнб что еще там у него, но как только он поставил прямоток, мощность мотора упала примерно на 30!!! сил, все от того что прямоток поставили неправильно расчитанный, как только вернули штатную впускную систему, мощность вернулась, и вот уже заказан прямоток известного бренда

Ну, который вкупе со спортивным фильтром и остальными доработками даст уже на 5 л.с а поболее... Мощность повышается кмплексными мерами, а не установкой одного-двух девайсов....

 

Ну вот собственно графики моего авто, гонял на дино-тесте для точки отсчета показателей.

http://s09.radikal.ru/i182/1007/05/940e5e712a4f.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1007/0c/4596373f33d5.jpg

 

Вы оба можете сказать что хозяин стенда специально завышает, что бы потешить самолюбие тюнеров, остужу ваш пыл, не завышает :)

Link to comment
Share on other sites

Ну куда мне до вас, до гуру...

 

О, так значит уже сделали эти стринги, ну значит девченки в клубе будут радовать парней симпотными "андерверами", очень даже хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

И вот Антон (Про Крагла мне реально не интересно), мне интересно, а вот у тебя хобби есть? И если есть, то какое? мне чисто по-человечески интересно...
Link to comment
Share on other sites

получается 162, это при стандартных 150, и это для машины 1999 года выпуска!
Это не просто нереально, а реально нереально круто! Девочки, трущиеся в автоклубах, писнули три раза!
Link to comment
Share on other sites

да отъебитесь вы от него. Нормальный парень с нормальными запросами. Детей ваших не ебёт и славно - не быть вам родственниками. А кто кого на капоте возит (фотографирует) - дело третье.
Link to comment
Share on other sites

DaToxa, ты бы не мог пояснить,что это за два графика? Они сняты с одного мотора или нет? В разное время или в один день? Или это графики с мотора и с колесного ролика?
Link to comment
Share on other sites

да отъебитесь вы от него. Нормальный парень с нормальными запросами. Детей ваших не ебёт и славно - не быть вам родственниками. А кто кого на капоте возит (фотографирует) - дело третье.

ну вот- подоебываться не дают! только парень перестал употреблять "круто, эффектные, зоебачие, нереально круто", размахивать табличками "все мутаки я дартаньян" и т.д. и начал переходить на человеческий, нормальный язык(хотя еще остались фразы типа "заказан прямоток известного бренда"), как тут же команда - отъебитесь! :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...