maaaah Posted December 28, 2001 Share Posted December 28, 2001 Пытаясь спорить с BostonKiller я обнаружил, что у меня (как впрочем и у него) зачастую не хватает доказательств, представленных конкретными цифрами. В связи с чем предлагаю всем, кто видел какие-то данные о машинах Ф-1 разных (а особенно последних!) лет (мощность движков и т.п.) вносить их (или ссылки на них) сюда. Будет интересно поглядеть, что получится. С уважением, maaaah. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 28, 2001 Share Posted December 28, 2001 Про моторы 2001 (на середину сезона) мощность/угол развала/вес BMW 860 90 99 Ferrari 050 840 90 100 Ferrari 049C 825 90 105 Cosworth 815 90 99 Ilmor mercedes 810 72 105 Honda 800 90 108 Asiatech 770 72 115 Renault RS21 750 111 105 Ford European 745 72 110 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted December 29, 2001 Author Share Posted December 29, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Про моторы 2001 (на середину сезона) </font> Круто! Слушай, Славик, скажи плз откуда взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 30, 2001 Share Posted December 30, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Originally posted by Slavik: Круто! Слушай, Славик, скажи плз откуда взял?</font> С русского сайта о БАРе врoде-бы табличку взял. Да и читал некоторые обзоры на западных сайтах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 30, 2001 Share Posted December 30, 2001 Моторы 94 Мотор /мощность/число цилиндров/угол развала Ferrari 041 810 12 65 Ferrari 043 860 12 75 Renault 800 10 67 Ford Zetek R 765 8 75 Ford HB8 725 8 75 Ilmor Mercedes 745 10 72 Ilmor 685 10 72 Hart 725 10 72 Peugeot 750 10 72 Mugen 760 10 72 Yamaha 730 10 72 Моторы 95 Renault 730 (по данным пресс-релизов реновских 700) Yamaha 650 Mugen 700 Удивительно вот что, вес например рено в 94 был в районе 135, а в 95, несмотря на сокращение объема масса составила 132, а потери в мощности были довольно большими. Но более всего сокращение объема ударило по 12 цилиндровым Феррари, в мощности они выигрывали немного, а кривая была ужасна. Даже в хоккенхайме они выглядели малоубедительно. З.Ы. Естественно, что все данные производители скрывают. И все что я привел, носит приблизительный характер. Но обороты, например, определить можно «на слух», есть даже специальные приборы. Да и журналюги хитрые все выпытывают. Настоящую тайну представляют внутренности моторов, из чего они сделаны, ну это топ-сикрет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 30, 2001 Share Posted December 30, 2001 Я бы не стал доверять этим цифрам. По крайней мере не полностью. Во-первых каждый журналист приводит разные цифры, во-вторых цифры явно усредненные - не указана "квалификационная" ли это мошность или "гоночная", в третьих в АвтоСпорте цифры были совсем другие( впрочем и их источник не известен)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted December 31, 2001 Share Posted December 31, 2001 Если кто-либо слышал такое выражение квалификационная или гоночная мощность объясните что это такое. А вообще что хорошо что я сидел перед прочтением этого, а то бы со смеху бы точно упал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted December 31, 2001 Share Posted December 31, 2001 Тебе лучше было упасть, Пустозвон. Может мозг бы начал функционировать. К твоему сведению: На квалификации большинство команд устанавливает ограничитель оборотов выше чем на гонке,а иногда даже используют специальную модификацию двигателя, которая еще не была опробована в гонках и её надежность сомнительна, но характеристики лучше. Типичная тактика для Феррари, кстати. Хорошо смеётся тот, кто смеётся над последним http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted December 31, 2001 Share Posted December 31, 2001 Без коментариев. Шурупить надо мозгами, прежде чем писать. Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 31, 2001 Share Posted December 31, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Без коментариев. Шурупить надо мозгами, прежде чем писать. Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехех</font> А че тут смешного, на этот раз бостон килир прав, как это ни странно. А данные что я привел действительно усредненные, тк даже в начале и конце сезона разница может быть большой. В принципе вес например все производители сами указывают, а с мощностью все сложнее, типа больше 700 и меньше 1000 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А квалификационный движок у феррари мощнее где-то лошадей на 10. Хотя щас феррари действует по принципу новая версия мотора в квале, старая в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 1, 2002 Share Posted January 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Хотя щас феррари действует по принципу новая версия мотора в квале, старая в гонке.</font> Новая машина и в квалификации и в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 2, 2002 Share Posted January 2, 2002 2Slavik & all: Renault RS21 750 111 105 Все-таки оч. хочется понять - какую задачу решает Renault так увеличивая угол развала блоков цилиндров. Снижает центр тяжести и все? Несколько раз слышал "революционный движок с революционнным развалом". Toyota мол, и то - не решилась. А в чем революция то? Я вот натыкалмся на такие утверждения, что увеличивая угол можно увеличить жесткость на кручение и снизить вес двигателя. В голове укладывается не очень, хотя понимаю, что двигатель - это не цельнолитая болванка. И простым сопроматом те крохи, что известны про конструкцию - не проанализируешь. И все-таки - может и правда нет дыма без огня? Только ли о центре тяжести идет речь? [Это сообщение было отредактировано kimi (03-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 2, 2002 Share Posted January 2, 2002 Ну, можно еще предположить, что конструкторы стремятся уменьшить уровень вибраций, ведь все-таки с точки зрения уравновешенности V-образная десятка, далеко не самый идеальный вариант. Те кто ездили на машинах типа Dodge Viper, Acura Vigor или некотрорых моделях дизельных Мерседесов поймут о чем я говорю. Но, безусловно снижение вибраций это второ- или даже третьестепенная задача. А о реальных преимуществах большого угла развала мы узнаем лишь когда он получит широкое распространение (а позывы к этому имеются)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 2, 2002 Share Posted January 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: А о реальных преимуществах большого угла развала мы узнаем лишь когда он получит широкое распространение (а позывы к этому имеются)...</font> А кто же еще такой двигатель делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 3, 2002 Author Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: в АвтоСпорте цифры были совсем другие...</font> Напиши какие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Originally posted by Boston Killer: в АвтоСпорте цифры были совсем другие... Напиши какие.</font> http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif Готов принимать ставки: в ответ прозвучит традиционная ссылка на "антишумахера" и предложение самому сходить и почитать - что-то типа: "если умный, то сам найдешь где http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif " [Это сообщение было отредактировано kimi (03-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Готов принимать ставки</font> Боюсь не заработаешь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя тебя полностью поддерживаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: А кто же еще такой двигатель делает? </font> По некоторым сведениям-Илмор <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaah: Напиши какие</font> BMW 854/838 Ferrari 845/829 Ilmor-Mercedes Benz 839/833 Большее значение-мощность квалификационной версии двигателя. Kimi, Kevin: Перефразируя Эткинсона "вы наверняка себя чувствуете одной теплой компанией простофиль" http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif [Это сообщение было отредактировано Boston Killer (04-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 Я в автоспорте другие данные видел, поближе к тем, что я написал. По любому, даже в гонке илмор прилично уступал по мощности феррари, Илен признал, что мотор даже прошлогоднему в начале сезона уступал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Kimi, Kevin: Перефразируя Эткинсона "вы наверняка себя чувствуете одной теплой компанией простофиль" http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif</font> В постоянной критике других одна природа - неудовлетворенность собой. Совет: разберись. Что-то у тебя не так.Здесь могут быть варианты:никто не любит, никто не ценит, никто не воспринимает. Ну а мы то здесь причем? Стать мужчиной мы не поможем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: В постоянной критике других одна природа - неудовлетворенность собой </font> Вообще-то это вы меня постоянно критикуете http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Так что, совет ты дал можно сказать себе. Прям диагноз поставил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Я в автоспорте другие данные видел, поближе к тем, что я написал. </font> Верю, я ведь сам говорил "каждый журналист приводит разные цифры". И точных значений мощности мы скорее всего никогда не узнаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Вообще-то это вы меня постоянно критикуете http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Так что, совет ты дал можно сказать себе. Прям диагноз поставил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Видимо у тебя с женщинами проблемы.. Она, скорее всего, болела за Шумахера. [Это сообщение было отредактировано kevin (04-01-2002).] [Это сообщение было отредактировано kevin (04-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 Кстати, БК если для тебя автоспорт является авторитетом, то Найджел Роубак сказал недавно следующее: ...Because Schumacher is the best driver, and in 2001, at least, Ferrari finally got themselves into the position of being able to offer him not only the most reliable car, but also the best car. И ты знаешь я ему больше верю, чем анти-шумахер.com http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 3, 2002 Share Posted January 3, 2002 Твоё право. Я кстати имел ввиду не Autosport, а АвтоСпорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.