Jump to content

ТХ машин Формулы-1


maaaah
 Share

Recommended Posts

Пытаясь спорить с BostonKiller я обнаружил, что у меня (как впрочем и у него) зачастую не хватает доказательств, представленных конкретными цифрами. В связи с чем предлагаю всем, кто видел какие-то данные о машинах Ф-1 разных (а особенно последних!) лет (мощность движков и т.п.) вносить их (или ссылки на них) сюда. Будет интересно поглядеть, что получится.

С уважением, maaaah.

Link to comment
Share on other sites

Про моторы 2001 (на середину сезона)

мощность/угол развала/вес

BMW 860 90 99

Ferrari 050 840 90 100

Ferrari 049C 825 90 105

Cosworth 815 90 99

Ilmor mercedes 810 72 105

Honda 800 90 108

Asiatech 770 72 115

Renault RS21 750 111 105

Ford European 745 72 110

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Originally posted by Slavik:

Круто! Слушай, Славик, скажи плз откуда взял?</font>

С русского сайта о БАРе врoде-бы табличку взял. Да и читал некоторые обзоры на западных сайтах.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Моторы 94

Мотор /мощность/число цилиндров/угол развала

Ferrari 041 810 12 65

Ferrari 043 860 12 75

Renault 800 10 67

Ford Zetek R 765 8 75

Ford HB8 725 8 75

Ilmor Mercedes 745 10 72

Ilmor 685 10 72

Hart 725 10 72

Peugeot 750 10 72

Mugen 760 10 72

Yamaha 730 10 72

 

Моторы 95

Renault 730 (по данным пресс-релизов реновских 700)

Yamaha 650

Mugen 700

 

Удивительно вот что, вес например рено в 94 был в районе 135, а в 95, несмотря на сокращение объема масса составила 132, а потери в мощности были довольно большими.

Но более всего сокращение объема ударило по 12 цилиндровым Феррари, в мощности они выигрывали немного, а кривая была ужасна. Даже в хоккенхайме они выглядели малоубедительно.

 

З.Ы. Естественно, что все данные производители скрывают. И все что я привел, носит приблизительный характер.

Но обороты, например, определить можно «на слух», есть даже специальные приборы.

Да и журналюги хитрые все выпытывают. Настоящую тайну представляют внутренности моторов, из чего они сделаны, ну это топ-сикрет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал доверять этим цифрам. По крайней мере не полностью.

Во-первых каждый журналист приводит разные цифры, во-вторых цифры явно усредненные - не указана "квалификационная" ли это мошность или "гоночная", в третьих в АвтоСпорте цифры были совсем другие( впрочем и их источник не известен)...

Link to comment
Share on other sites

Если кто-либо слышал такое выражение квалификационная или гоночная мощность объясните что это такое. А вообще что хорошо что я сидел перед прочтением этого, а то бы со смеху бы точно упал.
Link to comment
Share on other sites

Тебе лучше было упасть, Пустозвон. Может мозг бы начал функционировать.

 

К твоему сведению: На квалификации большинство команд устанавливает ограничитель оборотов выше чем на гонке,а иногда даже используют специальную модификацию двигателя, которая еще не была опробована в гонках и её надежность сомнительна, но характеристики лучше. Типичная тактика для Феррари, кстати.

 

Хорошо смеётся тот, кто смеётся над последним http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

Без коментариев. Шурупить надо мозгами, прежде чем писать. Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехех
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Без коментариев. Шурупить надо мозгами, прежде чем писать. Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехех</font>

 

А че тут смешного, на этот раз бостон килир прав, как это ни странно.

А данные что я привел действительно усредненные, тк даже в начале и конце сезона разница может быть большой. В принципе вес например все производители сами указывают, а с мощностью все сложнее, типа больше 700 и меньше 1000 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А квалификационный движок у феррари мощнее где-то лошадей на 10. Хотя щас феррари действует по принципу новая версия мотора в квале, старая в гонке.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Хотя щас феррари действует по принципу новая версия мотора в квале, старая в гонке.</font>

Новая машина и в квалификации и в гонке.

 

Link to comment
Share on other sites

2Slavik & all:

Renault RS21 750 111 105

Все-таки оч. хочется понять - какую задачу решает Renault так увеличивая угол развала блоков цилиндров. Снижает центр тяжести и все?

Несколько раз слышал "революционный движок с революционнным развалом". Toyota мол, и то - не решилась.

А в чем революция то? Я вот натыкалмся на такие утверждения, что увеличивая угол можно увеличить жесткость на кручение и снизить вес двигателя. В голове укладывается не очень, хотя понимаю, что двигатель - это не цельнолитая болванка. И простым сопроматом те крохи, что известны про конструкцию - не проанализируешь. И все-таки - может и правда нет дыма без огня? Только ли о центре тяжести идет речь?

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (03-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ну, можно еще предположить, что конструкторы стремятся уменьшить уровень вибраций, ведь все-таки с точки зрения уравновешенности V-образная десятка, далеко не самый идеальный вариант. Те кто ездили на машинах типа Dodge Viper, Acura Vigor или некотрорых моделях дизельных Мерседесов поймут о чем я говорю.

 

Но, безусловно снижение вибраций это второ- или даже третьестепенная задача. А о реальных преимуществах большого угла развала мы узнаем лишь когда он получит широкое распространение (а позывы к этому имеются)...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

А о реальных преимуществах большого угла развала мы узнаем лишь когда он получит широкое распространение (а позывы к этому имеются)...</font>

А кто же еще такой двигатель делает?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Originally posted by Boston Killer:

в АвтоСпорте цифры были совсем другие...

 

Напиши какие.</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif

Готов принимать ставки: в ответ прозвучит традиционная ссылка на "антишумахера" и предложение самому сходить и почитать - что-то типа: "если умный, то сам найдешь где http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif "

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (03-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Готов принимать ставки</font>

Боюсь не заработаешь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя тебя полностью поддерживаю.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

А кто же еще такой двигатель делает? </font>

 

По некоторым сведениям-Илмор

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaah:

Напиши какие</font>

 

BMW 854/838

Ferrari 845/829

Ilmor-Mercedes Benz 839/833

 

Большее значение-мощность квалификационной версии двигателя.

 

Kimi, Kevin:

Перефразируя Эткинсона "вы наверняка себя чувствуете одной теплой компанией простофиль" http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (04-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Я в автоспорте другие данные видел, поближе к тем, что я написал. По любому, даже в гонке илмор прилично уступал по мощности феррари, Илен признал, что мотор даже прошлогоднему в начале сезона уступал

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Kimi, Kevin:

Перефразируя Эткинсона "вы наверняка себя чувствуете одной теплой компанией простофиль" http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif</font>

В постоянной критике других одна природа - неудовлетворенность собой.

Совет: разберись. Что-то у тебя не так.Здесь могут быть варианты:никто не любит, никто не ценит, никто не воспринимает.

Ну а мы то здесь причем?

Стать мужчиной мы не поможем.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В постоянной критике других одна природа - неудовлетворенность собой

</font>

 

Вообще-то это вы меня постоянно критикуете http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Так что, совет ты дал можно сказать себе. Прям диагноз поставил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я в автоспорте другие данные видел, поближе к тем, что я написал. </font>

 

Верю, я ведь сам говорил "каждый журналист приводит разные цифры". И точных значений мощности мы скорее всего никогда не узнаем.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Вообще-то это вы меня постоянно критикуете http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Так что, совет ты дал можно сказать себе. Прям диагноз поставил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

Видимо у тебя с женщинами проблемы..

Она, скорее всего, болела за Шумахера.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (04-01-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (04-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Кстати, БК если для тебя автоспорт является авторитетом, то Найджел Роубак сказал недавно следующее:

...Because Schumacher is the best driver, and in 2001, at least, Ferrari finally got themselves into the position of being able to offer him not only the most reliable car, but also the best car.

И ты знаешь я ему больше верю, чем анти-шумахер.com http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...