Denis_ka Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 В минувший уик-энд прославленный британский автогонщик сэр Стирлинг Мосс с тяжелыми травмами был доставлен в госпиталь после несчастного случая, происшедшего в собственном доме. 80-летний ветеран автоспорта упал в лифтовую шахту, когда двери лифта открылись, но из-за сбоя в работе техники кабина в этот момент находилась этажом выше. В результате падения с высоты третьего этажа у Мосса сломаны обе лодыжки, четыре кости в обеих ногах, и поврежден позвоночник. К счастью, обследование показало, что внутренние органы не пострадали. Травмированный Мосс был доставлен в лондонский городской госпиталь, а затем, после вмешательства профессора Сида Уоткинса, перевезен в госпиталь Принцессы Грейс. Его жизнь вне опасности, и медики надеются, что в понедельник из реанимации его уже можно будет перевести в обычную палату. Британский Autosport со ссылкой на супругу сэра Мосса сообщает, что, несмотря на серьезные травмы, он находится в хорошем расположении духа. Здоровья!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 Дауш... Скорейшего выздоровления! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 Жуть какая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 Скорейшего выздоровления!!! Чуть не потеряли еще одну легенду(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 Что творится! Скорейшего выздоровления, сэр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Мосс: «Я хотел бы поблагодарить всех, кто направил мне слова поддержки после происшествия, случившегося со мной в прошлый уик-энд. К счастью, мне уже лучше. Не скажу, что очень хорошо, но все же лучше. Надеюсь, встану с постели примерно через неделю. Потом придется заниматься своим здоровьем, а это не самое веселое дело, но, тем не менее… Постараюсь поправиться, как можно скорее!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Стирлинг Мосс готовится к выписке. Мосс: «Я сожалею, что застрял в этой больнице и с нетерпением жду выписки, надеюсь, в выходные я смогу вернуться домой. Увы, ещё несколько месяцев придётся провести в инвалидной коляске, в лучшем случае я смогу встать на ноги в начале мая». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 Бывший пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс считает, что Михаэль Шумахер был прав, когда обгонял Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако. "Всё происходило при зелёных флагах, а инстинкт гонщика велит ему реагировать на зелёный свет или зелёный флаг. Более того, похоже, 10 команд советовали своим гонщикам начинать борьбу. Для борьбы была полностью обеспечена безопасность — иначе должны были оставаться жёлтые сигналы и ничего не произошло бы. Я уверен, что Михаэль сделал всё правильно. Если бы я был на его месте, то поступил бы так же. Нужно прояснить правила, чтобы в будущем не было такого замешательства, чтобы пилоты и команды чётко знали, что они могут или не могут делать в таких условиях", — заявил Мосс в интервью GPUpdate. Напомним, что Мосс продолжает восстанавливаться после падения в шахту лифта в своём доме. Сейчас Стирлинг уже может ходить без посторонней помощи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Бывший пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс считает То что Мосс - Мужик, а маршалы с хилом - "гаишники" уже выяснили в соседней теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Мосс: "Мне кажется очень важным к 2012 году снова иметь в календаре Гран При США. Надеюсь, что этот проект окажется удачным. Увы, полной уверенности в этом у меня нет. Я продолжаю смотреть гонки, они по сей день остаются важной частью моей жизни, но если бы я был американским болельщиком, то не видел бы причин особенно интересоваться Формулой 1, когда буквально рядом с моим домом проходят этапы множества интересных серий. NASCAR – это что-то совершенно иное и, как мне кажется, более интересное. Невероятно, как эти машины мчатся по овалу в Дайтоне со скоростью около 320 км/ч, болельщики буквально заворожены этим зрелищем, что создает потрясающую атмосферу. Мы говорим об очень тяжелых машинах, которые несутся на огромной скорости и толкаются друг с другом. Понятно, почему эти гонки так популярны – они позволяют по-настоящему ощутить колорит и энергетику. Быть может, пилоты здесь и не столь талантливы, как в Формуле 1, во многих отношениях они вообще любители, но это придает особенный шарм. Если сравнивать с Формулой 1, то там у меня есть пропуск, дающий право попасть почти в любое место автодрома, но я редко вижу пилотов, ведь они сидят в моторхоумах или боксах. Гонщики выходят лишь на автограф-сессию – тогда как в NASCAR их можно увидеть и в точках по продаже атрибутики, и на мероприятиях для зрителей. Это позволяет наладить прочные связи и сделать весь продукт в целом куда сильнее. Именно поэтому я сам, встречаясь с болельщиками, всегда стараюсь раздать как можно больше автографов, для меня это важно. Будучи публичным человеком, ты должен понимать, что занимаешь такое положение, поскольку люди поддерживают тебя, а ты сам до известной степени им принадлежишь. Когда я впервые сказал отцу, что хочу быть гонщиком Формулы 1, он ответил: «Мы не можем себе этого позволить». Сейчас, надеюсь, отец в курсе того, что если PR-компании приглашают меня на какое-то мероприятие, я беру за это плату. Я зарабатываю на жизнь, продавая свое время. Если ты устанавливаешь хорошие отношения с болельщиками, то в итоге получаешь что-то, что можешь продать. И я думаю, что Формуле 1 стоит, наконец, проснуться и понять, насколько высоки ее маркетинговые возможности, особенно в США. Спросите себя – зачем кому-то ехать на гонку Формулы 1, если её можно посмотреть дома по телевизору? Ты куда лучше поймешь, что творится на трассе, если будешь сидеть у экрана и слушать объяснения комментатора. Чтобы проект Ф1 в Штатах сработал, нужно полностью пересмотреть всю систему, но в Формуле 1 сложнее, чем где бы то ни было, сбросить груз прожитых лет и сделать что-то более интересным. Тенденция последнего времени – строить все более и более дорогие моторхоумы, внутрь которых простые люди не могут даже заглянуть, и справиться с этим очень сложно. Это меня огорчает, но правда в том, что любые изменения приведут к полному изменению жизненного уклада команд, к чему они не готовы. Еще один вопрос – трасса в Остине. Они начинают фактически с чистого холста, но у меня нет уверенности, что все будет сделано верно. Когда я сам гонялся в США, мы выступали на настоящих дорожных трассах вроде Уоткинс-Глена, которые были быстрыми и опасными, а потому популярными. Но даже если Формула 1 хотела бы вернуться на такие треки, я не уверен, что это возможно из-за нынешнего акцента на безопасность. Это до известной степени неплохо, но стремление подстелить соломку везде и всюду губит наш спорт. Мне кажется, что гонки по определению должны быть опасными. Моими любимыми трассами всегда были Нюрбургринг и Монако, потому что на них всё зависит от мастерства пилота. 14 кругов по старому Нюрбургрингу или 100 кругов в Монако требовали полной концентрации. К счастью, Монако до сих пор с нами, но если бы кто-то предложил использовать такую трассу уже в наши дни, она не выдержала бы проверки FIA на безопасность. К счастью, Формула 1, по всей видимости, никогда уже не покинет это место, поскольку оно очень почитаемо – это как права потребителей. Потому сейчас мы в стабильной ситуации, когда всем нужны интересные трассы – хорошо, что такие еще остались – но требования безопасности препятствуют появлению новых. Кроме Монако, лишь Спа остается по-настоящему пилотской трассой. Ее конфигурация сильно изменилась в сравнении с первоначальным вариантом, на котором выступал я, но при переделке все было сделано правильно. Когда речь заходит об этой трассе, никто не вспоминает о больших зонах безопасности, а гонщики по-прежнему испытывают к ней огромное уважение. Сохранился характер, который присутствовал в мое время, а поворот Красная Вода по-прежнему очень сложный. Сейчас построить что-то подобное, имеющее свой характер, на новых трассах практически невозможно. Чтобы он возник – требуется время. Я дождусь 2012 года, и тогда выскажу свое окончательное мнение по проекту в Остине. Пока, говоря откровенно, большого оптимизма у меня нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 14, 2010 Share Posted August 14, 2010 Весной этого года 80-летний Стирлинг Мосс упал в шахту лифта – для легенды автоспорта это стало серьезным испытанием. Однако победитель 16-ти Гран При, четырехкратный вице-чемпион мира и кумир гоночной Британии на протяжении нескольких десятилетий, справился с последствиями травм и вернулся к нормальной жизни. И вот – новая неудача. К счастью, на этот раз Мосс не пострадал, но ветерану не удалось вернуться за руль. Несколько месяцев Стирлинг вынашивал идею выступления за рулём Porsche RS61 в исторических гонках на американской трассе Лагуна-Сека. Причем британец должен был ехать на той же самой машине, на которой полвека назад стартовал в гонке «1000 километров Нюрбургринга». Однако всё закончилось уже после первой тренировки. Мосс допустил небольшую ошибку и вылетел с трассы. Все бы ничего, но вновь напомнило о себе «фирменное» невезение пилота, из-за которого он так и не смог стать чемпионом Ф1. Спустя несколько секунд в этом же месте ошибся еще один гонщик, который врезался в раритетный Porsche. Обследовав разбитую машину, механики пришли к неутешительному выводу – восстановить её на месте невозможно. Так что возвращение Стирлинга за руль, увы, не состоится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Выступая в прямом эфире «Радио Ле-Ман», Стирлинг Мосс объявил об окончательном и бесповоротном завершении гоночной карьеры. Легенде гоночной Британии идёт уже 82-й год. В эти выходные четырехкратный вице-чемпион Ф1 должен был выступать в заезде исторических машин перед знаменитым суточным марафоном, но по ходу тренировки понял, что годы уже не позволяют ему получать от автоспорта прежнее удовольствие. «Я впервые испугался за себя, – сказано в официальном заявлении Мосса на его сайте. – Прежде я не раз говорил, что если почувствую, что не справляюсь и лишь являюсь помехой для остальных – то прекращу выступления». Свою блистательную карьеру Стирлинг начал в 18-летнем возрасте, завоевав с тех пор победы во множестве самых разных гонок, включая и 16 этапов Ф1. Он является патроном исторического фестиваля в Гудвуде и сам по сию пору периодически выходит на старт ветеранских заездов. Точнее – выходил. 63 года выступлений остались позади. «Я обожаю гонки, но теперь пришло время остановиться», – сказал британец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Не потерял еще здравомыслие! Крут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.