Jump to content

Этап 2. ГП Австралии-2010


Recommended Posts

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst
Попов сегодня выдал, что Петров лучше МШ в дождь. Типа, то же мне рейнмастер, наш Виталег его круче.....Бред кароче
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Фраза, что МШ никогда не любил Ральфа, а вот Массу полюбил - за гранью

Короче был Леха, да весь вышел.

Link to comment
Share on other sites

Попов похоже тупо пьян :)
по тому что нанёс - скорее обкуренный в умат :D

по ходу второй практики: Баттон показывает лучшее время "шутя, как милое 30летнее дитя" (с) - блин, походу жестокая трава попалась :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

1 L. Hamilton McLaren 1:25.801 13

2 J. Button McLaren 1:26.076 16

3 M. Webber Red Bull 1:26.248 22

4 M. Schumacher Mercedes Grand Prix 1:26.511 16

5 V. Petrov Renault 1:26.732 26

6 S. Buemi Scuderia Toro Rosso 1:26.832 29

7 A. Sutil Force India F1 1:26.834 22

8 V. Liuzzi Force India F1 1:26.835 17

9 R. Barrichello Williams 1:26.904 25

10 N. Rosberg Mercedes Grand Prix 1:26.956 22

11 R. Kubica Renault 1:27.108 28

12 P. de la Rosa Sauber 1:27.108 25

13 K. Kobayashi Sauber 1:27.455 23

14 N. Hulkenberg Williams 1:27.545 25

15 F. Alonso Ferrari 1:29.025 20

16 S. Vettel Red Bull 1:29.134 19

17 F. Massa Ferrari 1:29.591 21

18 H. Kovalainen Lotus F1 1:29.860 15

19 J. Alguersuari Scuderia Toro Rosso 1:30.510 43

20 J. Trulli Lotus F1 1:30.695 17

21 T. Glock Virgin Racing 1:32.117 9

22 L. Di Grassi Virgin Racing no time 2

23 B. Senna HRT F1 Team no time

24 K. Chandhok HRT F1 Team no time

Link to comment
Share on other sites

Петров оштрафован за превышение скорости на пит-лейн

 

Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали российского пилота "Рено" Виталия Петрова на 7 тысяч евро за превышение скорости на пит-лейн. Скорость россиянина составила 94,6 км/ч при разрешённых 60 км/ч. Стюарды также оштрафовали гонщика "Хиспании" Бруно Сенну, однако в его случае штраф составил 1600 евро, так как Сенна превысил скорость на 7,7 км/ч.

 

Штрафом также наказали пилота "Форс Индия" Адриана Сутиля. Он превысил скорость на 7,8 км/ч и также был оштрафован на 1600 евро.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо: протестировали 80 % того, что планировали

 

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал итоги пятничных свободных заездов Гран-при Австралии и отметил, что не взволнован преимуществом "Ред Булл".

 

"Думаю, из первой практики мы выжали всё, пройдя большое количество кругов и получив много информации. Во второй сессии дождь повлиял на нашу программу, мы не проехали столько кругов, сколько хотели – особенно на мягком типе. Так что я думаю, что мы не имеем той информации, какая очень нужна в гонке. Однако такой информации нет ни у кого, так что мы не обеспокоены. В целом мы протестировали 80 % вещей, которые хотели. Так что всё нормально.

 

Я более или менее согласен по итогам тестов и первой гонки, что "Ред Булл" очень быстр, очень конкурентоспособен. Но я думаю, что есть три команды – "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" – которые не слишком далеко позади. Думаю, нас ждёт гонка развития за пределами Гран-при, и я уверен, что моя команда одна из лучших в этом компоненте, так что я не слишком взволнован тем, что пока "Ред Булл" слегка быстрее", – цитирует Алонсо Autosport.

Link to comment
Share on other sites

1. Kubica Renault 1:26.927 22

2. Rosberg Mercedes 1:27.126 + 0.199 18

3. Button McLaren-Mercedes 1:27.482 + 0.555 22

4. Massa Ferrari 1:27.511 + 0.584 18

5. Vettel Red Bull-Renault 1:27.686 + 0.759 23

6. Alonso Ferrari 1:27.747 + 0.820 21

7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:27.793 + 0.866 22

8. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:28.014 + 1.087 21

9. Petrov Renault 1:28.114 + 1.187 25

10. Liuzzi Force India-Mercedes 1:28.192 + 1.265 18

11. di Resta Force India-Mercedes 1:28.537 + 1.610 25

12. Schumacher Mercedes 1:28.550 + 1.623 19

13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:28.572 + 1.645 21

14. Webber Red Bull-Renault 1:28.683 + 1.756 22

15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:29.465 + 2.538 13

16. Barrichello Williams-Cosworth 1:29.712 + 2.785 18

17. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:30.249 + 3.322 26

18. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:31.588 + 4.661 5

19. Trulli Lotus-Cosworth 1:31.652 + 4.725 13

20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:31.654 + 4.727 26

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:32.831 + 5.904 25

22. Chandhok HRT-Cosworth 1:33.401 + 6.474 24

23. Senna HRT-Cosworth 1:34.251 + 7.324 19

24. Glock Virgin-Cosworth 1:34.924 + 7.998 8

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:25.801 13

2. Button McLaren-Mercedes 1:26.076 + 0.275 16

3. Webber Red Bull-Renault 1:26.248 + 0.447 22

4. Schumacher Mercedes 1:26.511 + 0.710 16

5. Petrov Renault 1:26.732 + 0.931 26

6. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:26.832 + 1.031 29

7. Sutil Force India-Mercedes 1:26.834 + 1.033 22

8. Liuzzi Force India-Mercedes 1:26.835 + 1.034 17

9. Barrichello Williams-Cosworth 1:26.904 + 1.103 25

10. Rosberg Mercedes 1:26.956 + 1.155 22

11. Kubica Renault 1:27.108 + 1.307 28

12. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:27.108 + 1.307 25

13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:27.455 + 1.654 23

14. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:27.545 + 1.744 25

15. Alonso Ferrari 1:29.025 + 3.224 20

16. Vettel Red Bull-Renault 1:29.134 + 3.333 19

17. Massa Ferrari 1:29.591 + 3.790 21

18. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:29.860 + 4.059 15

19. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:30.510 + 4.709 43

20. Trulli Lotus-Cosworth 1:30.695 + 4.894 17

21. Glock Virgin-Cosworth 1:32.117 + 6.316 9

22. di Grassi Virgin-Cosworth 2

23. Chandhok HRT-Cosworth 1

24. Senna HRT-Cosworth

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Альберт-Парк – одна из самых сложных трасс в календаре, наполовину городская, наполовину стационарная, поэтому нам пришлось разработать специальную программу. Я впервые опробовал машину на сухом асфальте – зимой удавалось поработать только под дождём, но трасса быстро покрывалась слоем отработанной резины и скоро я смог атаковать.

В Мельбурне нет места для ошибок, на некоторых участках, где барьер подступает почти вплотную, приходилось соблюдать особую осторожность. Моя задача на сегодня – изучение трассы, но ещё важнее было помочь команде с базовой настройкой машины».

Сутил:

«Утреннюю сессию я пропустил, уступив машину Полу, так что дождь во второй сессии осложнил работу. Мы смогли опробовать два состава сликов, а когда начался дождь, я выехал на промежуточных шинах. Пока всё хорошо, мы собрали необходимую информацию, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда».

Лиуцци:

«Хорошая сессия, мы сделали всё, что планировали, машина предсказуемо реагировала на настройки и я очень доволен балансом. Условия не были идеальными – первая сессия дважды прерывалась красными флагами, а во второй пошел дождь и мешал трафик, так что в итоге я не проехал ни одного круга без помех, но думаю, что у нас есть повод для оптимизма».

Харлоу:

«Красные флаги в первой сессии и дождь во второй повлияли на нашу программу, но все три гонщика остались довольны балансом, а мы выполнили обычную пятничную программу.

Как и ожидалось, состояние трассы в начале уик-энда оставляло желать лучшего, но асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация постепенно меняется. Мы надеемся добиться прогресса в работе с машиной, и рассчитываем на хорошее выступление в этот уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Дождь во второй сессии помешал работе, но мы смогли оценить эффективность двух составов резины. В целом, день прошел неплохо, мы выполнили большую часть запланированной программы».

Ковалайнен:

«Для меня вторая сессия прошла лучше первой, на этот раз отлично работал дифференциал, и мы остались довольны прогрессом. Дождь немного помешал работе, но все в равных условиях. Кажется, мы в хорошей форме, теперь важно подтвердить надёжность машины по ходу уик-энда».

Трулли:

«Для меня день прошел не идеально, утром мы потеряли время из-за проблем с машиной, а днём трасса была влажной и мы не смогли полноценно работать с настройками. Когда я покинул боксы, возникла недостаточная поворачиваемость, так что завтрашний день будет сложным, но мы попытаемся внести коррективы на субботних свободных заездах».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали российского пилота "Рено" Виталия Петрова на 7 тысяч евро за превышение скорости на пит-лейн. Скорость россиянина составила 94,6 км/ч при разрешённых 60 км/ч. Стюарды также оштрафовали гонщика "Хиспании" Бруно Сенну, однако в его случае штраф составил 1600 евро, так как Сенна превысил скорость на 7,7 км/ч. Штрафом также наказали пилота "Форс Индия" Адриана Сутиля. Он превысил скорость на 7,8 км/ч и также был оштрафован на 1600 евро.

Нужно привыкать. Лимит в 60 км/ч сохранится и в субботу и в воскресенье по соображениям безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Сегодня наша программа включала работу над механическими настройками и испытания модернизированных элементов аэродинамики FW32. Нам удалось оценить эффективность большинства новинок, однако программу второй сессии пришлось несколько сократить из-за дождя. Но мы получили определенную информацию о поведении мягких шин: такое впечатление, что они будут стабильно работать в ходе гонки».

Баррикелло:

«Во время второй сессии начался дождь, и это сказалось на результатах. Команда отлично поработала, вовремя выпуская меня на трассу в те моменты, когда она была сухая. Учитывая эти условия, мы постарались собрать максимум информации. Сделать еще предстоит немало, чтобы завтра постараться пробиться в финал квалификации».

Хюлкенберг:

«Альберт-парк – великолепная трасса. Мне здесь очень понравилось. Асфальт весьма неровный, но ездить здесь – одно удовольствие. Вторая сессия была прервана дождем, так что мы не смогли провести на трассе столько времени, сколько хотели, однако теперь я ее знаю, и мне вполне комфортно за рулем».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс" испытал в Мельбурне "акулий плавник"

 

Команда "Уильямс" во время пятничных свободных заездов Гран-при Австралии проверила в деле свой вариант "акульего плавника", сообщает Motorsport. Будет ли этот вариант использоваться в гонке, не сообщается.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы немного расстроены ненастной погодой, но утром смогли полноценно поработать с машиной. В первый день сложно судить о расстановке сил, но мы добились определенного прогресса и сейчас Михаэль доволен машиной. С машиной Нико пока не всё хорошо, возможно мы допустили ошибку при выборе настроек и завтра должны уделить этому особое внимание».

Шумахер:

«По пятницам трудно судить о расстановке сил, а сегодня команды работали по разным программам. Утром помешали красные флаги, во второй сессии – дождь, но в целом нам удалось добиться серьёзного прогресса в настройках, а в финале показать хорошее время. Думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда».

Росберг:

«Погода помешала выполнению запланированной программы, но мы смогли оценить эффективность двух составов резины и собранная информация поможет при подготовке к гонке. На моей машине остались некоторые проблемы с настройками, так что завтра нас ждёт серьёзная работа».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В конце второй сессии меня вынесло с трассы. Очевидно, это не идеальная ситуация, но такое случается – именно для этого и нужны практики. Это была моя ошибка: я слишком сильно сместился влево, когда тормозил. Из-за этого я пропустил самое важное время в конце второй тренировки, но машина выглядит хорошо, а Марк показал, что мы в порядке. Похоже, борьба между топ-машинами очень плотная", – цитирует Феттеля GPUpdate.

 

Петров:

"С утра машина выглядела довольно хорошо – лучше, чем в Бахрейне. Первая сессия превратилась для меня в обучение, ведь я знакомился с трассой и работал над настройками. Мы знали, что во второй тренировке может пойти дождь, и поэтому выехали на сухих шинах так рано, как могли, перед тем, как дождь стал слишком сильным.

 

Когда трасса была мокрой, мы проехали несколько кругов, чтобы проанализировать пару вещей и понять баланс машины при разной загрузке топливом. В воскресенье может пойти дождь, так что это был хороший опыт езды в таких условиях", – цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

 

Кубица:"Это была хорошая пятница. Утром всё прошло хорошо, были лишь маленькие проблемы с балансом, так что мы проделали определённую работу с настройками, чтобы привыкнуть к трассе, которая очень отличается от Бахрейна и тех автодромов, где мы тестировались зимой.

 

Вторая сессия частично была дождевой, так что мы проехали несколько кругов на промежуточной резине, чтобы лучше прочувствовать дождевые условия. Вечером мы постараемся ещё улучшить баланс, чтобы завтра выжать из машины максимум", – цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«В целом машина показала себя лучше, чем в Бахрейне – и это хорошая новость. Если бы мы смогли проехать большую дистанцию, продвинулись бы дальше в поисках настроек. Но я не буду жаловаться, поскольку провел немало времени на сухой трассе».

Кобаяши:

«В первой сессии я оказался слишком близко к ограничительному столбику и задел его – а затем вынужден был прекратить сессию после потери нового антикрыла. Конечно, мне хотелось бы проехать больше, но этому помешал дождь во второй сессии. Впрочем, трасса все равно произвела на меня хорошее впечатление. Нам нужно сконцентрироваться на улучшении машины, пока ее главной проблемой остаётся недостаточное сцепление с асфальтом».

Рампф:

«В первой тренировке на машине Камуи в результате аварии оказалось повреждено крепление переднего крыла, что привело к досрочной остановке. С утра мы испытывали новое заднее крыло – но, к сожалению, не смогли получить достаточно данных, потому решили вернуться к предыдущей версии и сосредоточиться на поиске регулировок. Из-за переменчивой погоды во второй сессии нам не удалось полностью выполнить всю программу – впрочем, я полагаю, что мы уже определились с самым главным на завтра».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Сегодня всем командам было бы легче отработать в сухих условиях, ведь дождь помешал сбору информации о машине. Мы не хотели выезжать под дождём, чтобы сохранить резину, а потом сосредоточились на сериях с большим количеством топлива, чтобы оценить износ шин, проехали и несколько кругов с небольшим количеством топлива.

Мы не склонны переоценивать первую и вторую позицию наших гонщиков в итоговом протоколе, хотя приятно видеть их на первых строчках в любой день уик-энда. Мы говорили о том, что должны быть более конкурентоспособны в Австралии, чем в Бахрейне».

Хэмилтон:

«Приятно вернуться в Мельбурн, я люблю это место. Утром трасса была грязной, обычно все ждут, пока проедут несколько машин и уберут пыль, но я хотел выехать поскорее и получить удовольствие.

По сравнению с Бахрейном мы прибавили в скорости на быстром круге и более уверены в том, что в квалификации сможем бороться с гонщиками, которые серьёзно опережали нас две недели назад.

Прогноз обещал дождь, но мы выехали на трассу в начале второй сессии, пока асфальт ещё оставался сухим, и смогли проехать дистанцию, необходимую для того, чтобы оценить эффективность изменений, сделанных между сессиями.

Мы с уверенностью ждём продолжения уик-энда. Мы надеялись оценить ещё несколько изменений в конце второй сессии, но трасса была не в лучшем состоянии, однако баланс машины меня устраивает. Я немного расслабился, похоже, у нас есть машина, которая на этой трассе выглядит лучше тех, на которых я выступал прежде».

Баттон:

«Я доволен балансом машины и прогрессом команды по ходу дня. Сегодня лишь пятница, возможно, мы были легче, чем некоторые соперники, так что расстановка сил определится лишь завтра, но сегодня было важно найти баланс и почувствовать машину.

Работе с настройками помешал трафик, в который я попадал всякий раз, когда хотел проехать контрольный круг на новом комплекте шин, но мы обработаем собранную информацию, чтобы завтра добиться дальнейшего прогресса.

Чтобы показать хорошее время на квалификации, машина должна выглядеть лучше, чем была у нас в Бахрейне, но здесь уровень прижимной силы соответствует требованиям трассы. Оба состава резины работают хорошо, что тоже весьма позитивно».

Link to comment
Share on other sites

Уирт:

«Утром мы хорошо отработали сессию с Лукасом, важно было проверить машину и позволить гонщику адаптироваться к трассе, но днём у него сначала возникла проблема с подачей масла в коробку передач, а потом отказал датчик телеметрии, без которого невозможно управлять машиной. Мы пытались выехать в конце сессии, но время уже закончилось.

На машине Тимо утром тоже возникли проблемы с масляной системой коробки передач, нам удалось их решить, но это заняло время. Он выехал на трассу только в конце дня и был доволен машиной, несмотря на небольшую пройденную дистанцию. Очевидно, день прошел не так, как мы планировали, но по сравнению с Бахрейном команда добилась прогресса».

Глок:

«Тяжелый день. Утром возникла утечка масла из коробки передач – это новая проблема, решить которую удалось не сразу. Днём мне удалось выехать на трассу, но ценное время было потеряно. Завтра нас ждёт напряженная программа, надеюсь, к квалификации все неприятности останутся позади».

Лукас ди Грасси:

«Мы хорошо отработали утреннюю сессию, но днём столкнулись с проблемами. В первой сессии мне нужно было освоить и почувствовать трассу – все прошло хорошо, но большая часть второй сессии потеряна из-за отказа телеметрии. При подготовке к гонке на новой для меня трассе ситуацию не назовешь идеальной, но мы постараемся решить возникшие проблемы, чтобы завтра продолжить работу».

Link to comment
Share on other sites

днём у него сначала возникла проблема с подачей масла в коробку передач, а потом отказал датчик телеметрии
Рухлядь сделали, короче.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...