sag1966 Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Дженсон Баттон признался, что его устраивает время начала гонки в Австралии. А меня не устраивает. *ская командировка - придется ставить на запись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Алонсо: "Я прилетел в Австралию уже пару дней назад – прямо из Бахрейна, чтобы немного отдохнуть, поскольку гонки в Мельбурне и Малайзии пройдут одна за другой. И теперь я готов к второму Гран При сезона. Все эти дни я поддерживал связь с командой и знаю, что, что в Маранелло шла напряженная работа. Победный дубль в Бахрейне придал нам уверенность и стал отличным вознаграждением за наши труды в межсезонье, как на трассах, так и на базе, однако успокаиваться нельзя. Мы должны реально смотреть на вещи и сохранять предельную сосредоточенность: в Мельбурне мы все начинаем сначала. Для меня ничего не изменилось: за победу будут бороться четыре команды и восемь гонщиков, и нам придется выложиться по максимуму, чтобы опередить всех соперников. Трасса в Альберт-парке мне нравится. Это кольцо требует хорошей техники пилотирования, там есть несколько весьма любопытных поворотов. Обгонять здесь всегда было непросто, поэтому в Мельбурне, как и на всех городских трассах, будет особенно важен квалификационный результат. Нам нужно изучить поведение шин в зависимости от температуры и количества топлива в баках – оно наверняка будет отличаться от того, что было на предсезонных тестах и в Бахрейне. Думаю, сразу после финиша гонки в Бахрейне многие из нас наговорили лишнего. Это правда, что гонка была не слишком зрелищной – хотя Ferrari она принесла отличный результат – но пока еще слишком рано говорить о внесении изменений в правила. Надо подождать, посмотерть еще несколько гонок и оценить ситуацию, при этом оставив эмоции в стороне. Постоянные изменения регламента не по душе болельщикам. Этап в Мельбурне – один из моих любимых, из-за атмосферы в паддоке и во всем городе: кажется, что гонки здесь никого не оставляют равнодушным. На трассе постоянно что-то происходит, и видеть переполненные трибуны очень приятно. Будем надеяться, что мы сможем порадовать болельщиков хорошим зрелищем, которое доставит им удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 ФЕТТЕЛЬ уверен,что опять будет на уровне. А версию о нехватке топлива на ГП Бахрейна игнорировали абсолютно все! Хотя обычно кидаются обсуждать и опровергать любые абсурдные слухи . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Тимо Глок: "Австралийские гонки обычно складываются весьма интересно. Мельбурн – отличный город, куда я с удовольствием приезжаю каждый год, а местный этап – один из лучших в календаре. Трасса проложена по городским улицам, она отличается от стационарных автодромов и имеет собственный характер. Я уже смотрел на Альберт-Парк с высоты птичьего полета, когда в среду летал на вертолете – это интересно и полезно для понимания конфигурации. Фантастическая трасса, надеюсь она принесет нам удачу. В Бахрейне нам пришлось непросто, но были и позитивные моменты. Мы получили хороший урок, который сделал нас сильнее. Сейчас все усилия направлены на повышение надёжности – прежде всего необходимо финишировать. Кроме того, у нас в активе уже есть одна хорошая квалификация.» Лукас ди Грасси: «Мне приходилось бывать в Австралии, но прежде я никогда не выступал в Альберт-парке и настраиваюсь на интересный уик-энд. Конечно же я хочу поскорее сесть за руль, чтобы опробовать трассу. Австралия чем-то напомнила мне Бразилию – здесь отличная погода, а люди дружелюбны и приветливы. Я провел здесь уже несколько дней, чтобы привыкнуть к часовому поясу и отдохнуть перед предстоящим этапом. Для этого мы с чемпионом по сёрфингу Дэмьеном Хардманом в среду отправились к океану. Я тоже немного увлекаюсь сёрфингом – и решил, что стоит сбежать из города и поймать пару волн перед тем, как заняться серьезными вещами. По ходу уик-энда мы также рассчитываем пустить несколько волн. Нам нужно оттолкнуться от того, чем мы располагаем в квалификации – и добраться до финиша. Я остался весьма доволен своим квалификационным дебютом и стартом в гонке, но теперь хочу проехать всю дистанцию – и именно это считаю своей целью». Ник Уирт: «Жаль, что дебютная гонка закончилась для нас двойным сходом. Позитивный момент в том, что теперь мы точно знаем наши слабые места и можем адресно с ними работать. Никто не обещал, что первые гонки будут легкими, и в Бахрейне нам пришлось очень тяжело, если не сказать больше. Но мы смогли выявить проблемы на ранней стадии и начать работу по их устранению. Именно этому мы посвятили две недели между этапами. Машина получила некоторые новые детали, которые, как мы рассчитываем, позволят нам оставить в прошлом неполадки в гидравлической системе и трансмиссии. Мельбурн ставит перед нами новую задачу. Это не самая простая трасса, так как она проложена по городским улицам. В пятницу уровень сцепления очень низкий, но от сессии к сессии количество резины на асфальте увеличивается, и условия меняются. Здесь много разгонов и торможений, потому необходимо уделить особое внимание тормозам – кроме того, покрытие весьма кочковатое. Все эти факторы говорят о том, что поиск настроек станет непростой задачей, но нам такие и нужны. Мы видим очень позитивные признаки в той скорости, которую наши машины демонстрировали в квалификации и гонке. Пилоты и инженеры выполнили домашнюю работу на наших симуляторах в компании Wirth Research – потому мы рассчитываем прибавить в сравнении с Бахрейном и ожидаем, что обе машины доберутся до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 ФЕТТЕЛЬ уверен,что опять будет на уровне. А версию о нехватке топлива на ГП Бахрейна игнорировали абсолютно все! Хотя обычно кидаются обсуждать и опровергать любые абсурдные слухи .Абсолютно все - это кто? Жители планеты Земля и марсиане? . Просто все затихарились и прикидывают, когда у Фитиля в этот раз начнет кончаться топливо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Чего такой злой... Фитиль тоже хочет кусок пирога... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Кубица: "Мне нравятся уличные трассы, а автодром в Альберт-Парке из числа самых любимых. Пожалуй, это один из лучших этапов чемпионата – местные жители тепло приветствуют гонщиков и активно поддерживают Гран При, что создает неповторимую атмосферу. Как правило, у меня не возникает проблем с задержками авиарейсов, но я всегда стараюсь вылететь в Австралию чуть раньше, чем на какую-нибудь европейскую гонку, чтобы оптимально подготовиться к уик-энду. Из-за постоянно меняющихся условий трассу не назовешь простой – в пятницу она очень скользкая, приходится оставлять некий резерв скорости и действовать осторожно, чтобы не вылететь с траектории. Впрочем, с каждым кругом асфальт покрывается слоем резины, и к концу свободных заездов можно ехать почти на шесть секунд быстрее, чем в самом начале первой сессии. При низком уровне сцепления с трассой в настройках машины основное внимание уделяется работе над управляемостью – гонщик должен чувствовать себя уверенно. Уличный асфальт довольно кочковатый, особенно в первой шикане и на выходе из шестого поворота – здесь важна стабильность на торможении. Кроме того, машина должна хорошо проходить поребрики, сохраняя достаточную среднюю скорость. Вне траектории асфальт очень грязный, что сильно осложняет обгоны. Лучшая возможность для атаки – в третьем повороте, особенно если соперник неудачно выйдет из первой шиканы. Еще один шанс – в тринадцатом повороте, но двенадцатый поворот очень скоростной, и здесь трудно удержаться за впереди идущей машиной – остается снова надеяться на ошибку соперника. Связка из одиннадцатого и двенадцатого поворотов – самая быстрая на всем круге. Есть несколько вариантов её прохождения, но главное – сохранить максимально высокую скорость и не выйти слишком широко. Нужно по максимуму использовать поребрики, однако если атаковать слишком агрессивно, баланс машины резко нарушается, и вы теряете скорость. Сделаете все правильно – отыграете массу времени, совершите ошибку – потеряете драгоценные доли секунды." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Абсолютно все - это кто? Жители планеты Земля и марсиане? . Просто все затихарились и прикидывают, когда у Фитиля в этот раз начнет кончаться топливоНи команда,ни журналисты ,ни марсиане не отреагировали на мысль не последнего человека в Ф1,что РЕД БУЛЛ с экономичным движком поставил баки размером с две банки энергетика А почему бы не предположить,что сверхлёгкий РЕД БУЛЛ на квале регулярно на первой линии,затем отрывается,а потом тихо пилит до финиша ? Или опровергнуть? СМИ: Проблемы Себастьяна Феттеля со свечами зажигания в Бахрейне не ставят под сомнение надёжность болидов команды. УЭББЕР: "У нас действительно были небольшие проблемы в пятницу, ФЕТТЕЛЬ: Мы нашли причину проблемы, и теперь она не должна повториться. Где хоть слово о зажигании или свечах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Пятница - +17…26С, вероятность дождя – 20%. Суббота - до +23С, вероятность дождя - 10%. Воскресенье - +16…27С, вероятность дождя – 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Новые прогнозы обещают дождь во время ГП Австралии Свежий прогноз погоды, подготовленный австралийским бюро метеорологии, обещает дожди по ходу Гран-при Австралии, сообщает AutoTrader. Метеорологи говорят о возможности дождя в квалификации и предсказывают кратковременный дождь по ходу гонки. Осадки ожидаются и по ходу пятничных свободных заездов. С момента переезда Гран-при Австралии в Мельбурн в 1996 году гонка ни разу не проходила под дождём (в 2003 году старт давался на мокром асфальте). ДАЁШЬ ДОЖДЬ!!! http://forspo.ru/style_emoticons/default/angel.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 ФЕТТЕЛЬ уверен,что опять будет на уровне. А версию о нехватке топлива на ГП Бахрейна игнорировали абсолютно все! Хотя обычно кидаются обсуждать и опровергать любые абсурдные слухи .это слишком очевидно, чтобы опровергать. РДБП, в данном случае, выступил в роли Ржевского, предложившего господам офицерам катать бильярдные шары в лузы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 Новые прогнозы обещают дождь во время ГП Австралии Сильный дождь обещают как раз в понедельник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 А чем эта тема хуже чем всякий бред в СМИ? Пару дней вообще новостей не было,так почему не обсудить это? Но посмотрим резалты Австралии Вот погода меня интересует! 20% вероятности дождя источника АНТИ это много для Австралии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Author Share Posted March 24, 2010 20% вероятности дождя источника АНТИ это много для Австралии? По другому 99%, что дождя не будет.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Пилоты обеспокоены поздним временем старта ГП Австралии Гонщики Формулы-1 продолжают выражать обеспокоенность фактом позднего старта Гран-при Австралии, сообщает ITV-F1. Как и год назад, воскресная гонка будет завершаться, когда солнце будет низко стоять над трассой и мешать пилотам. "Мы выражали наши опасения в прошлом году, но ничего не изменилось. С точки зрения безопасности вы мало что можете сделать, кроме как стартовать на час раньше. Мы высказали своё мнение, но затем FIA или кто-то другой решил сохранить формат сумеречной гонки", — отметил Ярно Трулли. "Если вы выбираете лучшее время для высокоспоростных автоспортивных состязаний, то очевидно, что оно наступает не тогда, когда солнце находится на уровне ваших глаз. Думаю, в следующий раз нам надо сказать: "Это фантастика, нам нужно проводить все гонки в пять вечера". Тогда организаторы наверняка что-нибудь изменят", — заявил со своей стороны Марк Уэббер. "В прошлом году, думаю, на последних двадцати кругах было очень опасно. На последнем секторе, особенно в последнем повороте, было ощущение, что ты едешь вслепую", — поддержал общее мнение Роберт Кубица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 это слишком очевидно, чтобы опровергать. .Долго же пресс-служба думала! Феттель отверг теорию Денниса об экономии топлива на ГП Бахрейна Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель опроверг предположения экс-руководителя команды "Макларен" Рона Денниса о том, что причина, по которой немцу пришлось пропустить обоих пилотов "Феррари" и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бахрейна, кроется вовсе не в неисправной свече,а в том, что Феттель попросту экономил топливо. "Возможно, Рон Деннис просто хотел привлечь к себе внимание этой теорией, поскольку больше никто не интересуется его мнением. А съехал я с трассы сразу после финиша, поскольку думал, что были проблемы с выхлопом, и не хотел нанести больший ущерб болиду", – цитирует Феттеля Auto Motor und Sport. И какая связь между свечами и выхлопом? Позднее зажигание? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Ну если не работает одна свечка, то порцайка топлива сгорает уже в районе "выхлопной системы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 ладно - пообсуждаем ... 1. факт №1 Феттель пропустил сами знаете кого и как - как круговой ... 2. факт №2 МШ грят мол все окей ты обгонишь Феттеля с таким темпом ... 3 факт №3 под конец Феттель, когда его начинает догонять Росберг взвинчивает темп ... А че было я не знаю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Сильный дождь обещают как раз в понедельник. На GisMeteo обещают таки дождик... http://www.gismeteo.ru/city/hourly/10734/#tab_2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Author Share Posted March 25, 2010 Пилоты обеспокоены поздним временем старта ГП Австралии Только не Хэм. Хэмилтон: «Прошлогоднюю гонку в Мельбурне не назовешь легкой, и мы все это знаем, но, по-моему, финиш в вечернее время лишь добавляет ей исключительности. Для меня Гран При Австралии всегда был особенным, мне здесь нравится. Меня вполне устраивало, и когда старт давался в 2 часа дня, но более позднее начало, очевидно, удобнее для болельщиков. Но нам, гонщикам, тоже проще: в это время уже не так жарко. Думаю, если поставить на шлем правильный визор, то никаких проблем с солнцем не будет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Author Share Posted March 25, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Author Share Posted March 25, 2010 Пятница, 26 марта 04:25 - 06:00 Первая сессия свободных заездов 08:25 - 10:00 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 27 марта 05:55 - 07:00 Третья сессия свободных заездов 08:55 - Квалификация Воскресенье, 28 марта 09:55 - Гонка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Всем спящим - народ, вы потеряли суперскую зарядку юмором, Лёша жжёт нереально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Начинали на солнышке, закончили с затянутым облаками небом. Погода портится. Вторая практика может пройти на мокрой трассе... Самураю выписали счёт на два передних спойлера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 С чего на два? Первый ещё куда ни шло, хотя конечно сразу за линией конус ставить эт сильно мудрый ход организаторов, а второе крылышко ваще само отвалилось на торможении.. т.е. пардон, коллапсировало Попов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.