Jump to content

Антигерой ГП Австралии 2010


Djon
 Share

Антигерой ГП Австралии 2010  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии 2010

    • Баттон (за манёвр на старте)
    • Масса (за сверх быструю езду)
      0
    • Уэббер (превед сумчатый)
    • Инженеры Льюиса, Марка, Нико (за второй пит-стоп)
    • Шумахер (стареем-с)
    • Тормоза на машине Феттеля
    • В.Петров (russian pride на фоне напарника)
    • Мало дождя (его мало)
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

Для меня авторитетней мнение какого нибудь гонщика,чем всех этих обозревателей :rolleyes:
тогда Зурер должен бы вполне устроить :)

но есть одна проблемка :( про его мнение лично я только читала что высказывалось оно в процессе комментов гонки, т.е. не могу утверждать точно, и лично мне не поможет даже запись с Премьер, поскольку чтобы понять надо язык знать :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В ходе гонки оперативно оценить происходящее некогда и практически невозможно. :rolleyes: За исключением описания очевидных событий комменты обычно достаточно сдержанные. Даже при прямом таране есть вероятность неожиданных технических причин,а не человеческого фактора. Поэтому по ходу гонки даже на ПРЕМЬЕРЕ или РТЛ пространного анализа не будет. Вылет ФЕТТЕЛЯ тоже выглядел как ошибка гонщика на входе в поворот. Что причина техническая, выяснилось уже в боксах. И то,несмотря на официальный релиз , причина была озвучена в таких бредовых вариантах,что последовал официальный релиз БРЕМБО. И тот СМИ умудрились разбавить такой отсебятиной,что шок обеспечен! :eek:

Если бы гонщики вступили в перебздёвочку, то СМИ не остались бы в стороне. Нашлись бы не только официальные кадры,но и любительские,но и съёмки с тех камер,которые транслируют на БЕРНИ ТВ.

Но гонщики предпочли спустить это дело на тормозах,без поиском виноватых, криков "да если бы не этот ездюк,то я бы ..." :) Они вообще не желают об этом говорить.

Пора бы и нам завершить эту тему,а то аргументы пошли уже по третьему-четвёртому кругу.;)

Link to comment
Share on other sites

Зачем вам мнение специалистов, если мы сами скоро уже 20 лет смотрим это действо! Неужели мнение какого-то специалиста может убедить меня, что вина между пилотами распределена как 70 к 30?

 

Этот эпизод на старте - один из самых замечательных эпизодов, которые бывали в Ф-1. Баттон действовал здесь точно, расчётливо и безжалостно. Нигде в правилах не записано, что нельзя приближаться к сопернику, переплетая колёса. Вот он этим и воспользовался. Дальше, если бы это был не Алонсо, он провёл бы его в таком положении до самого поворота и первым начал бы поворот. Всё - на этом схватка бы и закончилась.

 

Алонсо безусловно увидел, в каком положении он оказался, потому что он один из лучших пилотов и видит всё, что вокруг происходит. Он размышлял примерно секунду и принял решение - либо сейчас со всем разобраться, либо его ещё кто-нибудь захочет вот так попользовать. И он пошёл вправо. Случилось так, что у Дженсона хватило реакции сделать всё правильно, но ведь могло быть и по-другому - к примеру, оторванное антикрыло у Баттона, а не у Шумахера.

 

Сейчас Алонсо на словах сделал вид, что это он сам развернулся на разделительной полосе. Но если ещё кто-то попытается устроить ему такую засаду, я уверен, он придумает, как с ней эффективно бороться.

 

Формула 1 хороша не отдельными эпизодами, а тем, что они медленно накапливаются и выливаются в дальнейшие столкновения, которые происходили между Сенной и Простом, Шумахером и Монтойей, Алонсо и Шумахером, Алонсо и Хэмильтоном...

 

Был единственный вариант избежать столкновения - Алонсо должен был безропотно позволить Дженсону тащить себя вперёд до самого поворота. Он бы не был двукратным, если бы так поступил. А Дженсон тоже не был бы чемпионом, если бы не устраивал время от времени такие засады.

 

Виноват Шумахер, что владея всеми этими приёмчиками, ничего не заподозрил и не расширил траекторию метра на три :)

Link to comment
Share on other sites

Этот эпизод на старте - один из самых замечательных эпизодов, которые бывали в Ф-1. Баттон действовал здесь точно, расчётливо и безжалостно. Нигде в правилах не записано, что нельзя приближаться к сопернику, переплетая колёса. Вот он этим и воспользовался. Дальше, если бы это был не Алонсо, он провёл бы его в таком положении до самого поворота и первым начал бы поворот. Всё - на этом схватка бы и закончилась.

 

Алонсо безусловно увидел, в каком положении он оказался, потому что он один из лучших пилотов и видит всё, что вокруг происходит. Он размышлял примерно секунду и принял решение - либо сейчас со всем разобраться, либо его ещё кто-нибудь захочет вот так попользовать. И он пошёл вправо. Случилось так, что у Дженсона хватило реакции сделать всё правильно, но ведь могло быть и по-другому - к примеру, оторванное антикрыло у Баттона, а не у Шумахера.

 

Сейчас Алонсо на словах сделал вид, что это он сам развернулся на разделительной полосе. Но если ещё кто-то попытается устроить ему такую засаду, я уверен, он придумает, как с ней эффективно бороться.

 

Формула 1 хороша не отдельными эпизодами, а тем, что они медленно накапливаются и выливаются в дальнейшие столкновения, которые происходили между Сенной и Простом, Шумахером и Монтойей, Алонсо и Шумахером, Алонсо и Хэмильтоном...

 

ППКС.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл и поржал :D :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=0TR2a6iPJro

 

Я был очень удивлен действиями Ральфа в первом повороте - он просто не давал мне места, поэтому я повредил переднее крыло. Уже изначально я находился на обочине, практически на траве

 

:D :D

Link to comment
Share on other sites

Uncle Wowa - браво, отлично сказал! :)

ога, а ещё он забыл добавить, что при нынешних передних спойлерах такой манёвр может отправить его исполнителя в боксы на платическую "херургию" болида. Видимо Баттон такой дурак, что решил поставить во второй гонке сезона всё "на вынос" и рискнуть, а вдруг Алонсо развернёт не поперёк, а вдоль?

Баттон слошил. Он попросту не внёс коррективы на возможность двойного обгона со стороны Шумахера, а когда опомнился то кроме как аккуратно гасить скорость ничего и не оставалось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...