AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 2-4 апреля Куала-Лумпур, Сепанг 56 кругов по 5543 м (310.408 км) http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif Победители: 2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 2008 Кими Райкконен Ferrari 2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 2006 Джанкарло Физикелла Renault 2005 Фернандо Алонсо Renault 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Кими Райкконен McLaren Mercedes 2002 Ральф Шумахер Williams BMW 2001 Михаэль Шумахер Ferrari 2000 Михаэль Шумахер Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Де ла Роса: "Сепанг – одна из моих любимых трасс, у неё особенный ритм, напоминающий мне трассу в Барселоне. Из-за высокой влажности и невероятно жаркой погоды она предъявляет особые требования как к машинам, так и к гонщикам. Здесь нужно быть в превосходной физической форме, ведь это, пожалуй, самая изматывающая гонка сезона. Впрочем, если вы на самом деле быстры, то сможете добиться хороших результатов в любых условиях. Кроме того, как я уже заметил, Сепанг во многом похож на трассу в Барселоне и сочетает в себе множество элементов других автодромов – он станет хорошим тестом для машин всех участников чемпионата." Кобаяши: "С Сепангом у меня связаны приятные воспоминания – здесь в 2008-м я выиграл гонку азиатского чемпионата GP2. Это действительно интересная трасса – жара, конечно, изматывает, но все в равных условиях. Я не опасаюсь жаркой погоды, но надеюсь, что мы не увидим повторение прошлогоднего сценария, когда гонка была остановлена из-за сильнейшего ливня. Малайзия расположена не так далеко от Японии, возможно на гонку приедут болельщики из моей родной страны. Что касается любимого участка трассы, мне больше всего нравится последний поворот, выводящий на главную прямую. Здесь нужно тормозить предельно жестко и правильно ускоряться на выходе, а от чистого прохождения во многом зависит время на круге: ошибка, как правило, стоит слишком дорого." Рампф: "Сепанг очень требователен к настройкам шасси. Здесь есть несколько поворотов с быстрой сменой направления, в которых на первый план выходит стабильность. В то же время для хорошего ускорения на выходе из медленных поворотов машине требуется достаточная тяга. Пожалуй, самым сложным элементом можно считать правый вираж с сужающимся радиусом, выводящий на возвратную прямую… Мы предполагаем, что во время гонки воздух прогреется до 35 градусов, а температура асфальта перевалит далеко за 40. Значит, нужно позаботиться об охлаждении и настройках, обеспечивающих минимальный износ резины. Малазийская погода весьма непредсказуема, вероятность дождя довольно велика, что может привести к весьма интересной гонке!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Author Share Posted March 29, 2010 Кубица: «Сепанг – уникальная трасса с интересной комбинацией поворотов: есть и очень скоростные, и медленные. У каждого участка – свой характер, что предъявляет к машине высокие требования. В первых двух поворотах не разгонишься: на карте трассы они выглядят просто, но это обманчивое впечатление, поскольку у асфальта здесь волнистая поверхность, и на выходе из 2-го поворота трудно рано начинать разгон. Впрочем, трасса широкая, и если ты ведешь борьбу с соперником, можно попытаться обойти его, заняв иную траекторию. На среднем секторе есть отрезок, который мне нравится больше всего, поскольку там есть скоростные повороты, такие как 5-й и 6-й, где ты ощущаешь максимальные перегрузки. Далее следуют 7-й и 8-й, которые похожи на один поворот с двойным апексом, однако здесь надо быть внимательным: между ними на асфальте есть небольшая кочка, наезд на которую может дестабилизировать машину. Заканчивается круг длиной прямой, в конце которой находится зона интенсивного торможения. Пожалуй, это лучшее место для обгонов, поскольку здесь она настолько широкая, что можно выбирать различные траектории. Такая возможность есть у вас и при прохождении 14-го поворота, поскольку гонщики входят в него по-разному – в зависимости от характеристик машины и стиля пилотирования. Однако те, кто предпочитает держать более высокую скорость в апексе, теряют время на выходе. В целом на этой трассе довольно просто найти ритм, поскольку она широкая, и ты чувствуешь себя уверенно, пытаясь найти реальный предел возможного. Раньше у гонщиков не было особых трудностей с прохождением скоростных поворотов, – в частности, 5-го, где можно было не сбрасывать газ, – но на тяжело заправленных машинах это будет уже сложнее. Из-за жаркого и влажного климата малазийский уик-энд становится испытанием для всей команды. Впервые прилетев в Малайзию, я просто не поверил, насколько здесь высокая влажность. Выходишь из аэропорта, и как будто сразу попадаешь в сауну! Когда ты находишься в боксах, такое ощущение, что твое тело просто впитывает жар, который исходит от машины. Кроме того, велика вероятность ливней, и, поскольку гонка стартует довольно поздно, возможно, нас ждет еще один дождевой Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Погода: В Куала-Лумпуре, который в конце недели примет третий этап Формулы-1, понедельник выдался дождливым. Ожидается, что похожая погода будет держаться всю неделю, при этом температура воздуха будет традиционно высокой — около 35 градусов. Спортивный директор "Рено" Стив Нильсен дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Малайзии. "У нашей команды бывали хорошие гонки на этой трассе, включая дубль в сезоне-2006, так что мы вернёмся в Малайзию с хорошими воспоминаниями. Также эта трасса может подарить зрителям хорошие гонки, а пилотам несколько приличных возможностей для обгонов. Климатические условия позволяют рассчитывать на то, что возможен дождь, который продлится в течение нескольких секунд, и трасса вновь станет сухой. Этот фактор нужно учитывать. В прошлом благодаря этому бывали захватывающие гонки", – цитирует Нильсена официальный пресс-релиз "Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Чандхок: «Я с нетерпением жду моего третьего Гран При. Мне уже доводилось несколько раз выступать в Малайзии, и однажды я даже выиграл здесь гонку азиатской Формулы Renault V6… В Австралии мне помогла зимняя подготовка, и я не чувствовал усталости, проехав полностью всю дистанцию гонки. Это хороший признак накануне малазийского уик-энда, где нас ждут жаркий климат и сложные условия. Мне бы хотелось вновь порадовать нашу молодую команду». Сенна: «Я рад, что мы направляемся в Малайзию, поскольку выступал на Сепанге в GP2 и хорошо знаю эту трассу. Это мне поможет, и надеюсь, что гонка пройдет более удачно: посмотрим, чего мне удастся добиться». Коллес: «Одна из наших машин добралась до финиша, первый результат достигнут. Теперь мы ставим перед собой следующую цель: обе машины должны целиком проехать дистанцию гонки. После этого мы все внимание будем уделять модернизации шасси и повышению скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Росберг: «Малазийская трасса – одна из моих любимых в календаре чемпионата. Она быстрая и сложная, у нее хорошая конфигурация, и благодаря разнообразию поворотов выступать здесь всегда интересно. В целом мне удавалось неплохо проводить квалификации на Сепанге, в прошлом году стартовав с 4-й позиции, а в 2006-м – с 3-й. Несмотря на то, что в Австралии мы не смогли полностью реализовать наш потенциал, команда добилась заметного прогресса в подборе настроек. Сепанг отличается от Альберт-парка, но проделанная работа пойдет нам на пользу, и на этом автодроме будет хорошо видно, на какую скорость реально способна каждая из команд. Надеемся, что продолжим набирать очки и постараемся держаться поближе к лидерам чемпионата. Это домашний Гран При для нашего партнера, компании Petronas, и в среду я с удовольствием приму участие в демонстрационных заездах, которые пройдут в рамках акции Petronas Pit Pulse». Шумахер: «Я вижу немало позитивных сторон в том, как прошел гоночный уик-энд в Мельбурне. Конечно, на первый взгляд это не заметно, но при более глубоком анализе событий я нахожу, что мы добились неплохого прогресса. Мы вполне можем быть довольны, хотя результат, разумеется, нас не устроил. В квалификации и я, и Нико могли бы подняться на 2 – 3 позиции выше. Но я слишком консервативно подошел к настройкам шасси, думая, прежде всего, о гонке. Если бы нам удалось лучше провести квалификацию, мы смогли бы побороться за подиум. Значит, цель уже близка, и я уверен, что мы сможем добиться большего. Поэтому, направляясь в Малайзию, мы знаем, что после Бахрейна наша скорость выросла. Гонка в Мельбурне была веселой, хотя я смог добыть всего одно очко, но в Сепанге борьба будет продолжена. Мы хотим провести еще одну хорошую гонку». Браун: «Малазийский уик-энд будет особенным, это домашняя гонка для Petronas, нашего титульного партнера, который также является официальным спонсором Гран При Малайзии. Это первый год нашего сотрудничества, и мы с удовольствием сообща поработаем на этой неделе: будет здорово, если нам удастся выступить на Сепанге особенно хорошо. Перед началом уик-энда наши гонщики примут участие в демонстрационных заездах в рамках акции Petronas Pit Pulse на трассе, которая будет проложена по улицам Куала-Лумпур недалеко от штаб-квартиры концерна Petronas… В Мельбурне команда выступила неплохо, хотя пока мы недостаточно быстры, чтобы бороться с лидерами. Но в двух Гран При оба гонщика заработали очки, и мы занимаем третье место в Кубке конструкторов, поэтому сейчас надо сохранять набранный темп и продолжать модернизировать машину». Хауг: «Трасса, расположенная рядом с Куала-Лумпур, состоит из скоростных поворотов, узких шпилек и длинных прямых. Как обычно, нас ждет исключительно жаркая погода и высокая влажность, часто сопровождающиеся ливнями. Можно сказать, что гонка будет проходить в условиях, буквально напоминающих сауну. Подобный климат – настоящее испытание для команд, машин и гонщиков. Наша цель – заработать в Малайзии побольше очков и создать основу для дальнейшей модернизации техники…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Хэмилтон: «Уик-энд был интересный! Я рад, что уже в Малайзии и смогу немного отдохнуть. Те несколько дней, что я провел в Австралии, были не самыми удачными. Но если исключить две ошибки – одну допустил я лично, а вторую – команда, – то можно рассчитывать, что в следующей гонке мы заработаем немало очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 А погодка обещает фантастическую гонку! http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=6017&shift=2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 А погодка обещает фантастическую гонку! http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=6017&shift=2Главное что б не как в прошлый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Баттон: «В Мельбурне на прошлой неделе нам удалось добиться потрясающего результата – одержать первую в сезоне победу. Это вселило в каждого члена команды еще больше энтузиазма накануне предстоящего этапа. Впрочем, мы едем на Сепанг, зная, что характеристики этой трассы подходят нашим машинам не так хорошо, как технике соперников – но я уверен, что мы вновь будем сражаться в лидирующей группе. Позади пока только две гонки, но на мой взгляд соревнование по доработке машин уже набирает обороты и начинает сказываться на результатах. И именно этот фактор будет наиболее важен в споре за первые позиции. У меня есть вера в то, что здесь мы хорошо покажем себя: я следил, как команда прогрессировала в 2009-м – и это стало для меня одним из главных стимулов начать с нею переговоры. Убежден, у нас есть ресурсы, чтобы прогрессировать быстрее главных соперников Сепанг - невероятная трасса, одна из моих любимых с точки зрения пилотажа – думаю, на ней я смогу продвинуться еще дальше в понимании машины. Здесь нужно не только плавное и точное управление, но и полная самоотдача в скоростных виражах. Думаю, эта трасса нравится всем пилотам». Хэмилтон: «На Сепанге лучшие скоростные повороты во всем чемпионате. И, думаю, в этом году наша машина будет выглядеть здесь лучше, чем в прошлом – так что я еду в Малайзию с надеждой на хороший результат. Это быстрое кольцо, которое требует хорошего баланса машины и достаточно большой прижимной силы. В чем-то оно похоже на Барселону, где мы участвовали в предсезонных тестах – потому мне кажется, что мы сможем хорошо провести уик-энд. Впрочем, пока нам не удалось достаточно улучшить квалификационную форму – надеюсь, мы разберемся с этим как можно скорее. В прошлом году все увидели, что может произойти, если в дело вмешивается погода. Потому мне бы хотелось, чтобы предстоящая гонка стала сухой, хотя вероятность дождя никогда нельзя исключать. В любом случае, думаю, мы будем конкурентоспособны». Уитмарш: «Весь персонал работал без устали, чтобы завоевать победу в Гран При Австралии – и выступление Дженсона и Льюиса чрезвычайно мотивирует нас. В результате мы отправляемся в Малайзию, полные желания сохранить уровень результатов, достигнутый в Мельбурне. У нас нет иллюзий: впереди вновь окажутся те, кто регулярно задавал темп прежде, но в этот раз мы рассчитываем навязать им борьбу – особенно в гонке, к которой мы подойдем в наилучшей форме. Если же смотреть шире, то очень приятно видеть столь бодрую и зрелищную гонку Формулы 1, как прошедшая в Мельбурне – надеюсь, что эта традиция продолжится и на предстоящем этапе. Трасса в Малайзии сама по себе зрелищна – это одно из лучших мест в мире для наблюдения за машинами Гран При на высокой скорости. Похоже, что у нас есть все необходимое для классного сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Bridgestone привезут в Малайзию шины Soft и Hard. Ясукава: «В прошлом году Гран При Малайзии вышел захватывающим из-за погоды – эти соревнования хорошо продемонстрировали нам все возможности дождевых шин Potenza. Кроме того, Малайзия – весьма важный регион для Bridgestone, поскольку отсюда мы получаем большую часть натурального каучука. В этом году местное представительство нашей компании отмечает свое десятилетие, и в честь этого в рамках Гран При пройдут несколько мероприятий». Хамашима: «Резина на Сепанге изнашивается довольно сильно, потому что здесь есть самые разные повороты и две зоны жесткого торможения после длинных прямых. Потому по ходу круга шины испытывают значительтные нагрузки. Пилотам важно не допускать блокировки колес, особенно в начале гонки, когда баки полны, а резина еще не прогрета. На этой трассе очень важен отрезок от седьмого до 11-го поворота, именно там можно оценить, насколько хороши настройки машины. От этого участка во многом зависит успех в гонке. Обычно во время Гран При очень жарко – и это может привести к повышенному износу резины в сравнении с предыдущими гонками сезона. А прошлый год стал наглядным примером того, что в Малайзии надо быть готовым ко всему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 По ходу Гран-При Малайзии по-прежнему ожидается дождь В окрестностях Куала-Лумпура в дневное и вечернее время продолжает сохраняться дождливая погода, сочетающаяся с высокими влажностью и температурой. Согласно прогнозам синоптиков, такая погода по-прежнему прогнозируется и в дни Гран-при Малайзии, сообщает ESPNF1. При этом отмечается, что в субботу и воскресенье вероятность ливней несколько меньше. http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=6017&shift=2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Расписание пресс-конференций Четверг: Рубенс Баррикелло (Williams), Карун Чандхок (HRT), Камуи Кобаяши (BMW Sauber) и Нико Росберг (Mercedes). Пятница: Тони Фернандес и Хейкки Ковалайнен (Lotus), Отмар Сафнауэр и Витантонио Лиуцци (Force India). Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Сутил: "Обидно было выбыть из борьбы на девятом круге, но мотор начал терять мощность, и у нас не было другого выхода, кроме остановки машины. Жаль, что так произошло, ведь я ехал на хорошей позиции в темпе лидеров, обычно в столь нестабильных погодных условиях машина и команда работают очень хорошо. До этого уик-энд действительно складывался неплохо, я снова пробился в финал квалификации и мог добиться большего. Это говорит о том, что наша новая машина конкурентоспособна на разных трассах, сейчас мы не так далеки от четвёрки лидеров, что вселяет оптимизм. Малайзийская гонка всегда интересна – этап требователен к физическим кондициям гонщиков, но трасса позволяет обгонять, поэтому я всегда с нетерпением жду этого Гран При. Погода, как мы убедились в прошлом году, способна преподнести сюрприз, но сейчас нам не нужно молиться о дожде, как прежде – мы должны быть конкурентоспособны в любых условиях. Я хотел бы заработать очки – я должен был финишировать в призовой десятке в двух прошлых Гран При и хочу добиться результата в предстоящей гонке. В Малайзии жарко и влажно, за гонку вы можете потерять до четырёх килограмм, поэтому выносливость и концентрация будут ключевыми факторами. Ночью, после Гран При Австралии, я отправился в Малайзию, чтобы акклиматизироваться, три дня тренировался на острове Лангкави, много плавал и сейчас чувствую спокойствие и уверенность в команде и машине. С нетерпением жду момента, когда смогу выйти на трассу". Лиуцци: "Когда трасса подсыхала, машина работала всё лучше. Сначала возникла недостаточная поворачиваемость, но регулируемый элемент переднего антикрыла позволил компенсировать её во время гонки. Последние 15 кругов получились весьма сложными – Баррикелло выбрал стратегию двух пит-стопов и быстро отыгрывал отставание, а я следил за износом шин и пытался удержать его позади. Всё получилось, и я счастлив – это подтверждает слова, сказанные в начале года – я снова в отличной форме и готов добиваться хороших результатов, если позволит машина. В прошлом году я хорошо провёл гонку в Монце, сейчас зарабатываю очки и сделаю всё, чтобы оправдать доверие команды. К сожалению, мы не можем соответствовать скорости Red Bull, Ferrari, Mercedes и McLaren, но команда работает очень напряженно. Нашими соперниками были гонщики Renault, но они сделали большой шаг вперёд. Наша главная задача в Малайзии – догнать и опередить их в чемпионате. Это будет непросто, Renault – великая команда, они уверенно прогрессируют, но и на нашей базе в Сильверстоуне идёт упорная работа. Думаю, впереди интересная гонка, жаркая и сложная. Трасса должна подходить характеристикам машины, и мы можем быть весьма конкурентоспособны. Мне нужно добиться большего в квалификации, впервые пробиться в финал и заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 FIA разъяснит командам правила поведения пилотов в дни проведения ГП в общественных местах после инцидента с Льюисом Хэмилтоном. Рон Уокер: «Этот документ будет включать в себя перечень того, что можно, а что нельзя делать в странах, принимающих Гран При, чтобы избежать проблем с властями». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 ПРИСТРЕЛКА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Шумахер: в Малайзии мы нацеливаемся на подиум Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что на Гран-при Малайзии "Мерседес" намерен попасть на подиум. "В предстоящий уик-энд мы нацеливаемся на подиум. Он был от нас не так далеко, и я уверен, что мы неоднократно будем попадать в тройку призёров", — цитирует Шумахера Motorsoprt-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Победитель гонки Феттель 3.00 Алонсо 4.00 Хэмилтон 6.50 Уэббер 8.50 Баттон 9.00 Масса 10.00 Росберг 17.00 Шумахер 21.00 Кубица 26.00 Сутил 51.00 Баррикелло 81.00 Лиуцци 101.00 Буэми, Кобаяши, Роса, Петров, Хюлкенберг 151.00 Альгерсуари 201.00 Ковалайнен 401.00 Трулли 501.00 Глок 751.00 ди Грасси, Сенна, Чандхок 1001.00 Команда - победитель гонки Red Bull 2.20 Ferrari 2.87 McLaren 3.75 Mercedes GP 11.00 Renault 26.00 Force India 41.00 Williams 67.00 BMW Sauber, Toro Rosso 126.00 Lotus 401.00 HRT 501.00 Virgin 751.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2010 Share Posted April 1, 2010 "Феррари" доработала систему охлаждения машины Команда "Феррари" привезла на Гран-при Малайзии слегка доработанную версию болида F10. С целью улучшить охлаждение мотора инженеры установили увеличенные "акульи жабры" на кожухе мотора, сообщает Motorsport. На "Сепанг" обрушился проливной дождь В четверг на "Сепанг", где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Малайзии, обрушился проливной дождь. Как сообщает Motorsport, над трассой гремел гром и сверкали молнии, а также шёл ливень. Более того, согласно прогнозу погоды условия над трассой будут такими же и в течение всего уик-энда, а вероятность дождя в районе 16 часов дня по местному времени, когда стартуют квалификация и гонки, очень высока. "Начало дождя ожидается в 16 часов, и обычно он продолжается два часа", — сказал один из местных синоптиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Баррикелло: «Я очень люблю малазийскую гонку. Физически она одна из самых тяжелых в году, и всегда надо готовиться к тому, что будет очень жарко. Однажды в ходе Гран При я сбросил примерно 1,3 кг. Так что надо быть хорошо подготовленным, как физически, так и психологически, поэтому мы так интенсивно тренируемся. Конфигурация трассы мне нравится. Это интересная и органичная комбинация поворотов, как скоростных, так и медленных. Кроме того, трасса отличается шириной, что создает возможности для обгонов. Здесь необходимо тщательно подбирать настройки, чтобы показать хорошее время прохождения круга, поэтому важно как можно эффективнее поработать на пятничных тренировках». Хюлкенберг: «Я не выступал на Сепанге за рулем машины Формулы 1, но ездил здесь, когда гонялся в серии A1GP, поэтому трасса мне знакома. В Мельбурне все сложилось неудачно, и хорошо, что гонки идут встык: я хочу побыстрее снова сесть за руль. Мы приложим все усилия, чтобы добиться максимально высокого результата. Малайзия не относится к моим любимым трассам, но это не проблема. Повороты 5 и 6 по-настоящему быстрые, скорость здесь примерно 250 км/час, и этот участок мне нравится больше всего. Будет жарко, но в январе я несколько недель тренировался в Малайзии и чувствую, что неплохо подготовился…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 2 апреля 05:55 - 07:30 Первая сессия свободных заездов 09:55 - 11:30 Вторая сессия свободных заездов 3 апреля 08:55 - 10:00 Третья сессия свободных заездов 11:55 - Квалификация 4 апреля 11:55 - Гонка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 Место Номер Пилот Команда Время/Выбыл Отставание Кругов 1 2 Льюис Хэмилтон McLaren 1:34.921 19 2 4 Нико Росберг Mercedes GP 1:35.106 0.185 19 3 1 Дженсон Баттон McLaren 1:35.207 0.286 25 4 3 Михаэль Шумахер Mercedes GP 1:35.225 0.304 14 5 11 Роберт Кубица Renault 1:35.402 0.481 22 6 6 Марк Уэббер Red Bull 1:35.479 0.558 22 7 14 Адриан Сутиль Force India 1:35.955 1.034 20 8 8 Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.959 1.038 20 9 5 Себастьян Феттель Red Bull 1:36.043 1.122 19 10 16 Себастьян Буэми Toro Rosso 1:36.100 1.179 20 11 7 Фелипе Масса Ferrari 1:36.451 1.530 22 12 23 Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:36.503 1.582 28 13 17 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:36.645 1.724 18 14 12 Виталий Петров Renault 1:36.712 1.791 9 15 14 Пол ди Реста Force India 1:36.891 1.970 25 16 22 Педро де ла Роса BMW Sauber 1:36.899 1.978 24 17 10 Нико Хюлькенберг Williams 1:37.802 2.881 27 18 9 Рубенс Баррикелло Williams 1:38.278 3.357 18 19 18 Ярно Трулли Lotus 1:39.460 4.539 21 20 24 Тимо Глок Virgin 1:39.755 4.834 17 21 25 Лукас ди Грасси Virgin 1:40.159 5.238 25 22 19 Файруз Фаузи Lotus 1:40.721 5.800 19 23 21 Бруно Сенна HRT 1:41.832 6.911 27 24 20 Карун Чандхок HRT 1:41.966 7.045 24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Баттон: "Сепанг подходит нашей машине. Здесь важна хорошая аэродинамика, а MP4-25 весьма эффективна в скоростных поворотах. Нам нужно добиться большего в медленных, но в Малайзии мы должны быть так же конкурентоспособны, как в Мельбурне, возможно – будем ещё сильнее. Я не волнуюсь по этому поводу. Мы привели несколько новинок, которые должны помочь. На дистанции машина быстра, в Мельбурне, среди гонщиков, проехавших гонку на одном комплекте сликов, я был одним из лучших по скорости. Возможно, небольшое преимущество есть у Red Bull, но вряд ли Ferrari намного быстрее. Впрочем, трудно об этом судить. Нам нужно прибавить в квалификации. Вероятно, из-за жаркой погоды на этот раз не возникнет проблем с прогревом резины. В Мельбурне мне пришлось проезжать три быстрых круга из-за медленного прогрева шин, здесь может хватить и одного. В квалификации мы уступали соперникам около шести десятых на круге, хорошо, если часть этого отставания удастся отыграть. В Сепанге достаточно длинных прямых, на которых наша машина весьма эффективна. Если мы сможем в хорошем темпе ехать в гонке, сможем и обгонять. Мы обновляем машину в каждой гонке, но с балансом в Сепанге действительно можно поработать – асфальт здесь не такой неровный, как в Мельбурне, что тоже подходит нашей машине. Команда движется в верном направлении. В команде очень комфортная атмосфера, я чувствую себя в McLaren, как дома. Хороший результат всегда помогает, но мне и перед Мельбурном было комфортно – возникло ощущение, что я давно выступаю в этой команде. Адаптация к машине потребовала времени, эта работа ещё продолжается, но в целом всё хорошо. Я чувствую уверенность и надеюсь на хороший результат. До квалификации сложно судить, на что мы можем рассчитывать, ведь шесть десятых отставания – это достаточно много. Можно проиграть три-четыре позиции на старте и лишиться шансов, поэтому нужно убедиться в хорошем результате квалификации. Дождевая гонка. Я бы хотел бороться на сухой трассе. Вы можете угадать с моментом смены шин на подсыхающем асфальте, но здесь нужна удача. В прошлом году вы видели, как Ferrari допустила ошибку, так что пусть гонка пройдёт на сухом асфальте – я хочу понять, в какой мы сейчас форме по сравнению с Ferrari и Red Bull". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 Посмотрел обе практики... Макларен хорошо выглядет не трассе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 Утром подскочил в койке от ужаса,что проспал квалу Включил ДЕБИЛИЗАТОР и тупо таращился на резалты,представлял ПЕТРОВА за спиной НАНДО на стартовой решётке, пока не дошло,что это практика Формула-1. Гран-при Малайзии. Пятничные свободные заезды. Вторая часть. 1. Л. Хэмилтон ("Макларен") —1:34.175 2. С. Феттель ("Ред Булл") +0.266 3. Н. Росберг ("Мерседес") +0.268 4. Д. Баттон ("Макларен") +0.363 5. М. Шумахер ("Мерседес") +0.499 6. Р. Кубица ("Рено") +0.973 7. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.406 8. С. Буэми ("Торо Россо") +1.485 9. В. Петров ("Рено") +1.697 10. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.782 11. К. Кобаяси ("Заубер") +1.843 12. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.046 13. П. де ла Роса ("Заубер") +2.150 14. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.150 15. Ф. Масса ("Феррари") +2.427 16. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.638 17. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +3.240 18. Я. Трулли ("Лотус") +4.279 19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.355 20. М. Уэббер ("Ред Булл") +4.611 21. Т. Глок ("Вёрджин") +4.886 22. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +4.983 23. К. Чандхок ("Хиспания") +6.909 24. Б. Сенна ("Хиспания") +7.306. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.