Jump to content

Этап 4. ГП Китая-2010


Recommended Posts

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver---Team------- Q1-------Q2-------Q3

1. Vettel Red Bull-Renault 1:36.317 1:35.280 1:34.558

2. Webber Red Bull-Renault 1:35.978 1:35.100 1:34.806

3. Alonso Ferrari 1:35.987 1:35.235 1:34.913

4. Rosberg Mercedes 1:35.952 1:35.134 1:34.923

5. Button McLaren-Mercedes 1:36.122 1:35.443 1:34.979

6. Hamilton McLaren-Mercedes 1:35.641 1:34.928 1:35.034

7. Massa Ferrari 1:36.076 1:35.290 1:35.180

8. Kubica Renault 1:36.348 1:35.550 1:35.364

9. Schumacher Mercedes 1:36.484 1:35.715 1:35.646

10. Sutil Force India-Mercedes 1:36.671 1:35.665 1:35.963

11. Barrichello Williams-Cosworth 1:36.664 1:35.748

12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:36.618 1:36.047

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:36.793 1:36.149

14. Petrov Renault 1:37.031 1:36.311

15. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:37.044 1:36.422

16. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:37.049 1:36.647

17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:37.050 1:37.020

18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:37.161

19. Glock Virgin-Cosworth 1:39.278

20. Trulli Lotus-Cosworth 1:39.399

21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:39.520

22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:39.783

23. Senna HRT-Cosworth 1:40.469

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver---Team-------Time--Laps

1. Webber Red Bull-Renault 1:35.323 16

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:35.564 + 0.241 12

3. Vettel Red Bull-Renault 1:35.691 + 0.368 14

4. Button McLaren-Mercedes 1:35.747 + 0.424 14

5. Alonso Ferrari 1:35.857 + 0.534 13

6. Rosberg Mercedes 1:35.913 + 0.590 12

7. Schumacher Mercedes 1:36.262 + 0.939 10

8. Kubica Renault 1:36.343 + 1.020 16

9. Massa Ferrari 1:36.416 + 1.093 11

10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:36.634 + 1.311 16

11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:36.879 + 1.556 17

12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:37.031 + 1.708 16

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:37.192 + 1.869 18

14. Sutil Force India-Mercedes 1:37.240 + 1.917 18

15. Petrov Renault 1:37.339 + 2.016 13

16. Barrichello Williams-Cosworth 1:37.585 + 2.262 13

17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:37.664 + 2.341 19

18. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:37.784 + 2.461 14

19. Glock Virgin-Cosworth 1:39.579 + 4.256 15

20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:39.616 + 4.293 17

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:39.749 + 4.426 13

22. Trulli Lotus-Cosworth 1:39.776 + 4.453 16

23. Senna HRT-Cosworth 1:40.316 + 4.993 19

24. Chandhok HRT-Cosworth 1:41.141 + 5.818 18

Чёт я в непонятках. Я сегодня смотрел совсем другую квалу с другими результатами?:eek: :D :cool:
Link to comment
Share on other sites

1 Себастьян Феттель Red Bull 1:34.558

2 МаркУэббер Red Bull 1:34.806

3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.913

4 НикоРосберг Mercedes 1:34.923

5 Дженсон Баттон McLaren 1:34.979

6 Льюис Хэмильтон McLaren 1:35.034

7 Фелипе Масса Ferrari 1:35.180

8 Роберт Кубица Renault 1:35.364

9 МихаэльШумахер Mercedes 1:35.646

10 АдрианСутиль Force India 1:35.963

11 РубенсБаррикелло Williams 1:35.748

12 ХаймеАлгуерсуари Toro Rosso 1:36.047

13 СебастьянБуэми Toro Rosso 1:36.149

14 Виталий Петров Renault 1:36.311

15 Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:36.422

16 Нико Росберг Williams 1:36.647

17 Педро де ля Роза BMW Sauber 1:37.020

18 ВитантониоЛьюцци Force India- 1:37.161

19 Тимо Глок Virgin 1:39.278

20 Ярно Трулли Lotus 1:39.399

21 Хейкки Ковалайнен Lotus 1:39.520

22 Лукас ди Грасси Virgin 1:39.783

23 Бруно Сенна HRT 1:40.469

24 Карун Чандхок HRT 1:40.578

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мы были быстры в первой и второй сессии, я легко показал лучшее время, но в финале поведение машины изменилось – не знаю, связано ли это с балансом, но ухудшилось сцепление, и она скользила по асфальту.

Не знаю, в чём дело, в решающей сессии я атаковал на пределе, но не мог заставить её ехать быстрее. Нужно найти причину, но я уверен – завтра нас ждёт интересная гонка».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Все складывалось непросто. Вчера мы были не слишком довольны машиной, а сегодня утром Марк Уэббер заметно меня опережал. Тогда мы внесли ряд изменений в настройки, в какой-то мере последовав примеру Марка, однако у меня все равно были определённые сложности, особенно с первым сектором. Зато сейчас я быстрее всех проехал именно этот сектор, – значит, мы сделали шаг вперед.

Я вспомнил опыт прошлого года, мне удалось найти более правильную траекторию, более удачную, чем я использовал на тренировках. Оба быстрых круга в финальной сессии были очень неплохими, но в первой попытке я слишком широко зашел в последней поворот, зато во второй проехал явно лучше. Это был фантастический круг!

Команда Red Bull завоевала четвертый поул подряд, – мы доказали, что наша машина очень быстра, вне зависимости от типа трассы. Мы всегда впереди. Отдельное спасибо механикам: у них даже не было времени на ленч, поскольку нам пришлось вносить много изменений в настройки, и они работали все это время между тренировкой и квалификацией.

Завтра в день гонки, по-моему, будет дождь, – единственный вопрос, когда он начнется. Ситуация будет похожа на ту, что мы видели в двух предыдущих гонках. Мы дождя не боимся, но будет ли он лить в течение всего Гран При, или закончится после старта?

У нас хорошие воспоминания о прошлогодней гонке, так что, если начнется дождь, то проще стартовать из первого ряда, ведь тогда ты лучше всех видишь трассу. Но какой бы ни была погода, мы отлично готовы к завтрашнему дню!»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Шин не хватало на весь круг. Они или были недостаточно прогреты в начале, или перегревались в конце. Это действительно стало для меня проблемой. В финальной попытке заключительной части квалификации дела пошли заметно лучше – но было уже слишком поздно, поскольку поведение машины существенно изменилось, мне пришлось варьировать настройки дифференциала и переднего крыла.

Я расстроен тем, что мы так долго искали баланс в квалификационной конфигурации, но в целом пятое место – это хороший результат. Обидно, что на последних секундах меня опередил Нико Росберг – но завтра мы еще поборемся.

Если мы сможем ещё немного поработать с машиной, то все будет в порядке. Скорее всего, завтра пойдет дождь, но наши настройки наверняка сработают и в таких условиях».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, третье место – это максимум нашего потенциала в квалификации. Мы знаем, что с большим количеством топлива на дистанции машина более конкурентоспособна, но на единственном быстром круге я в трёх Гран При занимал третью строчку, а в Малайзии мы допустили ошибку в первой сессии. В стандартной, нормальной ситуации это действительно наш максимум.

Я бы предпочёл гонку на сухом асфальте, но если пойдёт дождь, то все окажутся в равной ситуации, и это тоже неплохо. В любом случае, завтра многое решит погода – если гонка будет дождевой на всей дистанции, то машина, стартующая первой, может лидировать до финиша, но в подобных условиях можно допустить ошибку и потерять десять секунд с круга. Такие гонки интересно наблюдать по ТВ, но для нас они весьма опасны».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Обидный результат. Я мог проехать чуть быстрее, но помешал сильный ветер. Кроме того, трасса оставалась очень грязной, машина вела себя не идеально, но свободные заезды прошли позитивно и я надеюсь на удачную гонку."

Ковалайнен:

"Сегодня все складывалось неплохо, но я не смог чисто проехать круг. На первом и втором секторе я был очень быстр, но всякий раз ошибался при выходе на возвратную прямую и терял по три десятых. Опять же, в дело вмешался ветер – на некоторых участках трассы он был попутным, что нарушало баланс при торможении. Впрочем, завтра мы, скорее всего, выступим успешнее. С полными баками машина ведет себя намного лучше – посмотрим, что получится."

Гаскойн:

"Классическое сочетание удачи и невезения. Во время утренней сессии мы выглядели достаточно сильно, и если бы не злополучный третий сектор, в квалификации Хейкки обеспечил бы нам лучший результат среди команд-дебютантов, но не всегда все идет по плану. Тем не менее, мы довольны найденными настройками, и я не сомневаюсь, что завтра наши усилия обеспечат хороший результат."

Фернандес:

"Прежде всего, я очень рад приехать в Китай! Я вылетел сюда всего за час до закрытия воздушного пространства. Стремительный рост китайской экономики служит примером и для меня самого, и для всей Lotus Racing – он показывает, насколько высокие цели нужно ставить перед собой, и как добиться их с помощью упорной работы. Приятно видеть на трибунах баннеры нашей команды – похоже, Lotus Racing заняла место в сердцах местных болельщиков!"

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Неплохая квалификация – жаль, что во второй части мое время перекрыли в самый последний момент. Результаты были очень плотными – впрочем, если подумать, в этой квалификации мы смогли максимально близко подобраться к лидерам. Мне удался отличный круг, и я доволен своей сегодняшней работой».

Хюлкенберг:

«Утренняя тренировка не обошлась без сложностей, а 16-й квалификационный результат – это совсем не то, на что я рассчитывал. На заключительном круге я допустил ошибку в финальном повороте и потерял время. Думаю, завтра нас скорее всего ждет дождевая гонка, и с нетерпением её жду».

Майкл:

«Рубенс отлично провел квалификацию – к сожалению, ему не хватило самой малости, чтобы оказаться в десятке сильнейших. После утренней тренировки на его машину поставили новый мотор – и механикам пришлось постараться, чтобы сделать это вовремя. Нико проехал не так здорово, как он надеялся, потому вечером нам предстоит все проанализировать с инженерами.

Утром мы опробовали на машине Рубенса новую аэродинамику задней части и получили весьма полезные данные, но проект пока в разработке – и мы решили не использовать новинку в предстоящей гонке».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Лично я доволен своим быстрым кругом. Мне удалось избежать трафика и выложиться по максимуму. Определенно, нам есть, над чем работать, и мы непременно добьемся прогресса, но пока машине не хватает стабильности на торможении, она плохо держит трассу и демонстрирует недостаточную поворачиваемость.

Тем не менее, я с нетерпением жду завтрашнюю гонку, в которой постараюсь добраться до финиша. Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя, что добавит интриги! Мне нравится гоняться на мокрой трассе, правда, с видимостью в таком случае возникают проблемы."

Де ла Роса:

"Во второй сессии моя первая попытка на мягкой резине оказалась неудачной, но последний круг я проходил достаточно быстро, пока в четырнадцатом повороте не заблокировал шины, потеряв почти полсекунды. Я вполне мог бы квалифицироваться на две позиции выше, но не более того.

В целом, машина вела себя достаточно неплохо, мне не на что жаловаться. Сегодня мы не использовали новое заднее антикрыло, поскольку хотим провести еще несколько проверок."

Джеймс Ки:

"Непростая квалификация, наши гонщики сделали всё, что могли. Мы понимали, насколько важно проехать быстрый круг на свежей резине, избежав при этом трафика – нам это удалось. Возможно, мы могли бы отыграть еще несколько десятых, но Педро промахнулся мимо апекса, заблокировав колеса, а Камуи тоже мог бы выступить чуть удачнее.

До выхода в финал нам все еще далеко, но результаты очень плотные – посмотрим, какой будет погода в завтрашней гонке. Мы стартуем из середины пелотона, всякое может случиться."

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

«Я не люблю складывать все яйца в одну корзину, поэтому мы настроили одну машину на дождь, а другую – на гонку по сухой трассе. Догадайтесь, кто сегодня оказался быстрее? Но, посмотрим, что будет завтра!

Команда сработала эффективно, не допускала ошибок, оба гонщика выступили успешно, и в случае с Буэми мы не ждали большего, ведь вчера он почти не работал на трассе из-за аварии. Я рад, что мы быстро разобрались с проблемой на его машине, в целом ситуация вселяет оптимизм!»

Альгерсуари:

«Мы постепенно подбираемся к финалу квалификации и пока неплохо справляемся со своей работой, ведь я впервые оказался на этой трассе. Я надеюсь на хорошую гонку – на дистанции машина весьма стабильна и здесь мы более конкурентоспособны, чем в Малайзии. Посмотрим, какой завтра будет погода, но есть шанс заработать очки, так что я предпочёл бы гонку на сухой трассе».

Буэми:

«У меня не было проблем с возвращением за руль после вчерашней аварии. Честно говоря, я надеялся на лучшую стартовую позицию, но потеря времени сказалась на результатах. Команда проделала огромную работу, чтобы восстановить машину, и сегодня всё прошло хорошо.

При выборе настроек мы пошли на компромисс, который должен сработать, если прогноз сбудется и завтра пойдёт дождь. 13-е место не так далеко от призовой десятки, посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Я доволен своим кругом. Я полностью выложился, но этого оказалось недостаточно. Хотелось бы подняться на ступеньку выше, но мы заняли ту позицию, которую заслуживаем, ведь Себастьян был быстрее меня. Впрочем, завтра нас ожидает длинная гонка.

Спасибо команде, за то, что мы смогли занять весь первый стартовый ряд. Так было в Мельбурне, и мы были близки к этому в Малайзии. Это очень позитивно для всего коллектива, особенно для механиков: многие обновленные компоненты машины мы получили только вчера поздним авиарейсом, ведь из-за извержения вулкана организовать их доставку было непросто.

McLaren любят привлекать к себе внимание по пятницам. У них быстрая машина, и на тренировках они всегда смотрятся неплохо. Впрочем, в субботу гонщики McLaren проиграли не так уж много, хотя я удивлен, сравнивая их результаты с временем Фернандо Алонсо. В квалификации у них явно были серьезные проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«В первых двух частях квалификации машина вела себя не слишком хорошо. Затем, правда, дела пошли куда лучше, но было уже слишком поздно: требовалось подрегулировать баланс, потому мне пришлось менять настройки дифференциала и переднего крыла, чтобы чувствовать себя за рулем более комфортно. Завтра, вероятно, пойдет дождь, но наши настройки хорошо сработают и в сырых условиях»

Хэмилтон:

«Я немного расстроен – сегодня мы нацеливались на поул и рассчитывали, что сможем его завоевать. Не знаю, куда подевалась наша скорость в финальной части квалификации. Шины вели себя хорошо, так же, как и в начале и середине сессии. Машина тоже смотрелась отлично – но в финальной десятиминутке ее начало болтать в поворотах, словно было повреждено переднее крыло.

Мы были быстры с самого начала уик-энда, но подняться выше шестого места мне сегодня не удалось. Думаю, мы могли оказаться и ещё ниже, но завтра в любом случае будем прорываться наверх. Уверен, нас ждет хорошая гонка».

Уитмарш:

«Льюис показал хорошие результаты в первой и второй частях квалификации, но в третьей проехал на 0.3 секунды медленнее, чем мы рассчитывали. Причина этого нам пока непонятна – скорее всего их несколько, но мы во всем разберемся. Обидно, если бы не эти три десятые – он стартовал бы завтра с первого ряда.

Дженсон отлично проехал в третьей части на мягких шинах – но, повторюсь, результаты были столь плотными, что между вторым и восьмым местами одна-две десятых позволяли значительно улучшить свою позицию.

В итоге у нас пятое и шестое места – не идеальный результат, но завтра погода будет переменчивой, а в таких условиях оба наших гонщика очень быстры».

Link to comment
Share on other sites

Буйе:

«Мы довольны скоростью машины, которая подтверждает прогресс команды. Восьмое место Роберта – хороший результат, он квалифицировался между двумя гонщиками Mercedes, и мы надеемся на высокий темп в гонке.

Виталий тоже хорошо отработал, справившись с последствиями аварии на утренних свободных заездах – это тоже часть процесса обучения для гонщика, который проводит лишь четвёртый Гран При. Он пытается добиться максимума от себя и машины, прогрессируя с каждым уик-эндом. 14-е место на старте – это лучший результат среди новичков».

Пермейн:

«Хорошая сессия для двух наших гонщиков – Роберт уверенно пробился в финал квалификации, а Виталий смог завоевать 14-ю позицию. Приятно, что Роберт опередил одну из машин Mercedes, восьмое место – хорошая стартовая позиция.

После утренней аварии Виталия, механики проделали фантастическую работу, чтобы восстановить машину и гонщик смог участвовать в квалификации. В целом, оба пилота сработали успешно, мы знаем, что наша машина более конкурентоспособна с большим количеством топлива, и стартовые позиции позволяют надеяться на очки для Роберта и Виталия. Прогноз обещает дождь, но нас устроит и влажная, и сухая погода».

Кубица:

«Хорошая квалификация, вероятно – лучшая для меня с точки зрения пилотирования, особенно я доволен прохождением кругов в финале. Если бы вчера вы сказали, что я буду стартовать восьмым, я был бы счастлив – такой результат даёт хорошие шансы побороться за очки в гонке».

Петров:

«Я доволен своей работой – пока это мой лучший результат в квалификации на сухой трассе, хотя главная задача – пробиться в финал, ведь Роберт доказал, что машина позволяет бороться в первой десятке. В целом, мы движемся в верном направлении – я совершенствую пилотирование, чувствую себя все более комфортно в машине.

Я хочу поблагодарить своих механиков, которые проделали фантастическую работу и смогли восстановить машину как раз к началу квалификации после аварии на свободных заездах».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Квалификация прошла хорошо, и я доволен, хотя без помех мне удалось проехать только один быстрый круг. Когда я ехал на первом комплекте шин, то оказался позади Баррикелло, медленно возвращавшегося в боксы, и попытка была испорчена. Думаю, если бы этого не было, во второй попытке я смог бы проехать лучше. Но в целом я доволен: главное, мы вновь опередили Lotus.

Надо признать, что пятничные тренировки были трудными, хотя мы смогли продемонстрировать возможности команды. Вместе с инженерами и механиками мы добились значительного прогресса, настраивая машину для этой трассы. Пока уик-энд складывается без проблем, поэтому подождем и посмотрим, чего нам удастся добиться завтра».

Ди Грасси:

«Для меня квалификационная сессия прошла неудачно. Машина вела себя неплохо, никаких проблем с надежностью не было. Я был очень быстр на первых двух секторах, но допустил ошибку, стоившую мне трех или четырех десятых секунды, и в результате было потеряно две-три позиции.

Основная задача на завтрашнюю гонку – добраться до финиша, опередив другие новые команды; мы приложим максимум усилий и постараемся использовать для этого любые возможности».

Уирт:

«Надежность нашей техники повысилась, что позволило гонщикам Virgin Racing плодотворно поработать над настройками во время утренней тренировки и квалификации.

Мы решили, что проедем в первой сессии по два быстрых круга, но у Тимо во время первой попытки возникли проблемы с трафиком. Второй быстрый круг он проехал весьма неплохо. Лукас тоже уверенно провел квалификацию, хотя жаль, что он потерял время на последнем секторе…

Наши результаты тем более радуют, если учесть, что мы не смогли внедрить запланированные аэродинамические новинки, – этому помешало извержение исландского вулкана. В любом случае, мы готовимся к гонке, вне зависимости от погоды».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Четвертая позиция – приятный сюрприз! Здорово, что в этот уик-энд нам удалось добиться прогресса. Я, мой гоночный инженер, и команда смогли найти правильные настройки и в квалификации выложились по максимуму, хотя не предполагали, что нам удастся завоевать столь высокую позицию. Утром мы уступали McLaren, а теперь оказались на одном уровне с Ferrari и подтянулись чуть ближе к Red Bull. Это хороший шаг вперед и неплохой задел для завтрашней гонки!"

Шумахер:

"Я огорчен своим результатом, сегодня всё шло не так. Иногда я был недостаточно быстр, а в некоторых поворотах машине не хватало сцепления с трассой. По сути, на протяжении всего уик-энда меня преследуют проблемы с балансом. С такой позицией трудно сохранять оптимизм, но мне уже удавались неплохие старты, а в Формуле 1 случиться может всякое. Мы по-прежнему претендуем на хорошие очки, и я сделаю для этого все возможное."

Браун:

"Поздравляю Нико с отличным результатом в квалификации! Четвертая позиция превзошла наши ожидания – Нико превосходно провел все три сессии и обеспечил себе неплохие шансы на гонку. К сожалению, Михаэлю не удалось подобрать оптимальные настройки, для него день сложился менее удачно. Тем не менее, завтра он выложится по максимуму и постарается подтвердить свой прогресс."

Хауг:

"На очень непростой трассе Нико добился отменного результата! Лучшая попытка обеспечила ему четвертую позицию всего в 0.5 секунды от времени поула! Надеюсь, завтра он выступит столь же успешно. Сегодня наша команда оказалась третьей по скорости, уступив Ferrari всего одну сотую – отличное достижение!

Михаэль остался недоволен поведением машины, но завтра он имеет неплохие шансы на очки, которые не по своей вине упустил в двух предыдущих гонках. Возможно, нас всех ждет дождевой Гран При – посмотрим, что из этого получится!"

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Думаю, мы можем быть довольны очередным выходом в финал квалификации – в Мельбурне и Бахрейне я стартовал с такой же десятой позиции. Машина ведет себя очень неплохо, правда, на втором секторе ей слегка не хватает сцепления, возникает избыточная поворачиваемость, из-за которой трудно атаковать на пределе. Впрочем, мы всё равно можем рассчитывать на хороший результат, ведь в пятницу с полными баками VJM03 была достаточно быстра."

Лиуцци:

"Утром машина демонстрировала хорошую скорость, но в квалификации я снова уперся в Williams и HRT! Подобное происходит уже третий раз, нужно понять, почему так получается. На дистанции наша машина выглядит очень неплохо, но с восемнадцатой позиции трудно добиться прогресса. Тем не менее, мы сохраняем оптимизм и готовы атаковать на пределе."

Харлоу:

"Здорово, что скорость Адриана позволила ему в очередной раз пробиться в первую десятку. Уровень сцепления оставлял желать лучшего – в противном случае мы вполне могли отыграть ещё пару позиций. Витантонио снова не повезло с трафиком, из-за которого он не смог проехать по-настоящему быстрый круг. Учитывая разницу в скорости между некоторыми машинами, сессия подчас превращается в лотерею, но завтра нас, вполне вероятно, ждет дождевая гонка, и мы постараемся набрать ещё несколько очков."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...