Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2010


Recommended Posts

  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нет конечно, но говорить о халяве как о своей заслуге это черезчур помоему
я как-то не уловила именно такого смысла в его словах... поясни конкретно, в каком высказывании ты это услышал - возможно, я была невнимательна...

 

Рикки, гы и таки да - я именно эту фразу вчера и вспоминала :)

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об отказе тормозов на машине Феттеля):

«Когда вы работаете на пределе возможностей техники, всякое может случиться. В конкретном случае мы должны найти причину отказа, похожего на поломку машины Хэмилтона – в McLaren тоже проводят расследование.

В конечном счёте, мы добились успеха в испанской гонке, два наших гонщика поднялись на подиум – до максимально возможного результата не хватило лишь трёх очков, а это говорит о том, что команда справилась с непростой ситуацией, вызванной отказом тормоза».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка действительно прошла неплохо, мы добились прогресса и на трассе я получал удовольствие от управления машиной. Команда напряженно работала, мы сделали большой шаг вперёд и финиш на подиуме позволил бы закрепить преимущество в чемпионате, но иногда такое случается.

Пока я не знаю, в чём причина, что-то случилось с колесом, потом лопнула шина. Жаль, что со мной это снова произошло, но я уверен – команда найдёт причину. В моей карьере это четвёртый случай разрыва шины на дистанции – больше, чем у многих гонщиков за всю жизнь!

Нужно было лишь доехать до финиша. Я около сорока кругов провёл на этом комплекте резины, и не мог не отставать от Марка. Я лишь поддерживал темп и отрыв от соперников, когда это произошло. Я был крайне расстроен поломкой за два круга до финиша, но таковы гонки – нужно не вешать нос и двигаться дальше.

Мы пять или шесть раз обгоняли круговых – это безумие, к тому же они очень неудачно нас пропускали. По прошлому году я помню, что здесь нелегко уступать обгоняющим на круг, но некоторые почти останавливались на траектории – я едва с ними не столкнулся. Когда разница в скорости так велика, это становится опасным, но я не знаю, что мы можем изменить".

Link to comment
Share on other sites

Буйе:

"Прошедшая гонка ещё раз доказала, что в нынешнем сезоне ключом к успешному выступлению являются сильная квалификация и хороший старт. Если с обоими компонентами возникают сложности, то заработать очки весьма непросто.

Виталий провел первый круг осторожно, и я могу его понять – он оказался в сложной ситуации, когда вокруг было множество машин. Потом ему пришлось решать серьёзную задачу, и он почти добрался до первой десятки.

Я очень доволен тем, что Виталий впервые смог добраться до финиша в таких условиях. Еще важнее, что при этом он показал хорошую скорость и стабильно поддерживал её на протяжении всей дистанции. Его лучший круг всего на четыре тысячные секунды медленнее, чем у напарника – это обнадёживает. Я совершенно уверен, что теперь, впервые проехав всю дистанцию гонки по сухому асфальту, он сможет заметно прибавить и в квалификациях.

Он должен максимально использовать все тренировки, проводить на трассе как можно больше времени. Он допускает ошибки в предварительных сессиях, это нормально для Формулы 1, особенно для начинающих пилотов. Но если ты попадаешь в аварию в начале третьей тренировки, то не стоит рассчитывать на хороший результат в квалификации.

Мы знаем, что Виталию по силам добиваться большего в квалификации, что позволит ему успешнее выступать в гонках. Оценивая его темп по ходу прошедшего уик-энда, я с оптимизмом смотрю в будущее.

Ему удавалось поддерживать высокую скорость на протяжении всей гонки. Это показывает, что он в отличной физической форме и готов бороться за очки, если уик-энд проходит без происшествий".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Третье место – неплохой результат, особенно после столь непростой гонки. Я хорошо стартовал, но не смог опередить Марка – хотелось избежать ненужного риска, а потом он смог оторваться. Уже тогда баланс не был идеальным, машина вела себя гораздо хуже, чем на свободных заездах, то задние, то передние колёса теряли сцепление.

Мы раньше, чем нужно, провели первый пит-стоп, на котором сначала возникла проблема с креплением колеса, потом мне пришлось ждать, пока проедут Алонсо и Баттон, в результате я упустил Льюиса, вернувшись на трассу.

За 15 кругов до финиша возникли проблемы с тормозами, я вылетел в гравий и был вынужден посетить боксы. Команда хотела понять, что происходит. Едва я вновь выехал, как по радио мне сообщили, что я должен завершить гонку – продолжать борьбу с отказавшим тормозом было рискованно.

Почему не остановил машину? Я спросил, действительно ли это необходимо? Даже, если бы пришлось серьёзно сбросить скорость, я мог финишировать, заработать несколько очков. Ответа не было, и я поехал дальше. Уже на последнем круге меня попросили соблюдать осторожность, но заезжать в боксы в тот момент уже было поздно – я проехал въезд на пит-лейн.

Я изменил баланс тормозов, максимально сместив тормозное усилие на задние колёса. Команда волновалась и просила сбросить скорость, но отрыв был достаточно велик, и я не рисковал потерей позиции. Я почти не пользовался тормозами, просто вкатывал машину в повороты – мягкая резина хорошо держала трассу".

Link to comment
Share on other sites

Причиной аварии Льюиса Хэмилтона стала поломка колесного диска.

 

Уитмарш:

«В понедельник части диска были доставлены на базу команды, и вместе с представителями Bridgestone мы приступили к анализу. Как мы и говорили, исключаются версии о потере давления из-за прокола или повреждения шины, и все свидетельствует о выходе из строя колесного диска.

Причины поломки диска расследуются. Может быть, в него что-то попало, может быть, колесная гайка была недостаточно хорошо затянута, что привело к деформации. Мы лишь знаем, что диск развалился – возможно, вследствие какой-то человеческой ошибки, что привело к потере давления в шине и аварии».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

Проблема стала следствием ослабления колесной гайки – в такой ситуации нелегко обнаружить причину, приходится иметь дело с несколькими факторами. Скорее всего, подвел пневматический привод гайковерта. Сам гайковерт был исправен, но либо ему не хватило давления, либо его отсоединили слишком рано. В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться.

 

Что-то в этом сезоне вредителей развелось много ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...