AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Дайер: «Мы довольны проделанной работой. На сегодня была запланирована напряженная программа проверки множества новых технических решений, которые мы подготовили к этому и будущим Гран При, нам удалось собрать важную информацию, которую теперь необходимо проанализировать. Кроме этого, мы работали и по стандартной программе подготовки машин к квалификации и гонке, сравнили два состава резины. Судя по тому, что мы увидели в пятницу, борьба в этот уик-энд будет напряженной, как в квалификации, так и в гонке». Алонсо: «Всегда приятно выступать в Барселоне, перед многочисленными болельщиками, которых достаточно много и в пятницу – для меня это дополнительный источник мотивации. Мы работали с разным количеством топлива, чтобы подготовиться к квалификации и гонке, и довольны эффективностью новинок, но с выводами о расстановке сил нужно подождать до завтра. Что касается нового заднего антикрыла с воздуховодом, то сегодня вечером мы решим, использовать ли его в квалификации и гонке – система работала хорошо, но пока нам не хватает опыта, позволяющего добиться от неё максимального эффекта». Масса: «Подготовленные командой новинки позволили сделать шаг вперёд, но и соперники не сидели без дела. Нам нужно продолжить работу, чтобы найти идеальный баланс – сегодня, как и на зимних тестах, он оставлял желать лучшего. Условия трассы по сравнению с тестами серьёзно изменились, нужно проанализировать собранную информацию, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Майкл: «Сегодня мы оценивали эффективность ряда новых компонентов аэродинамики, установленных на машине Рубенса, а также изучали работу механических деталей на обеих машинах. Проблем не было, и вечером мы должны получить еще несколько новых деталей, чтобы опробовать их завтра утром. К сожалению, Нико вылетел в 9-м повороте, и мы больше не смогли выпустить его машину на трассу. С ним все в порядке, а шасси получило незначительные повреждения». Баррикелло: «Мы успешно завершили пятничную программу, посвятив обе сессии оценке новинок, подготовленных командой к Барселоне. Не похоже, что мы конкурентоспособны, но у меня такое чувство, что нам еще удастся немного прибавить. Впрочем, я стараюсь быть реалистом, и цель состоит в том, чтобы завтра добраться до 3-й квалификационной сессии». Хюлкенберг: «Утренняя сессия прошла нормально, и машина вела себя неплохо. Ко второй тренировке мы несколько изменили настройки, но из-за моей аварии нам не удалось проехать достаточное количество кругов. Я проходил поворот по широкой траектории и допустил излишний контакт с поребриком, из-за чего машина чиркнула днищем. Очень жаль, поскольку из-за этого мы потеряли ценное время. Тем не менее, у меня позитивный настрой, и я готовлюсь к завтрашней квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Уирт: «Я доволен надежностью машин в первый день испанского уик-энда, доработка топливной системы дала нужный эффект – нам ещё многое предстоит сделать, но первые признаки говорят о том, что мы движемся в верном направлении. Сегодня мы впервые работали с машиной, имеющей увеличенную колёсную базу, она несколько иначе реагирует на смену настроек, потребуется ещё несколько сессий, чтобы найти подход. Возникло несколько проблем, мы потеряли некоторые элементы аэродинамики, что сказалось на прижимной силе – должно пройти какое-то время, прежде чем мы освоимся с новым шасси». Ди Грасси: «Отличная пятница, на этот раз не возникло проблем с гидравликой, и мы смогли оценить эффективность подготовленных командой новинок. Я доволен проделанной работой и надеюсь добиться большего завтра». Глок: «Не идеальное начало уик-энда, в каждой из сессий у меня возникали проблемы. Нам ещё нужно научиться работать с машиной, имеющей большую колёсную базу, надеюсь, к квалификации мы всё поймём верно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Сутил: «День прошел неплохо. Я пропустил первую тренировку, но мы получили все нужные данные, чтобы после обеда заняться работой с шинами и изучением характеристик новых элементов аэродинамики. Похоже, все они дали нужный эффект. Также мы выполнили длинные серии на двух составах резины, и я остался доволен балансом. Требуется пара кругов, чтобы мягкие шины вышли на рабочий режим, но потом они работают как надо. Думаю, накануне квалификации мы в хорошей форме – и сможем проехать не хуже, чем в Китае». Лиуцци: «Хороший день. Утром у меня возникли некоторые сложности из-за того, что я почти сразу стер на торможении правую переднюю шину. Поскольку использовать можно всего один комплект, это сказывалось по ходу сессии – был нарушен баланс, и мне не удалось показать хорошее время и провести некоторые тесты. Во второй тренировке мы успешно поработали с различными регулировками и разным количеством топлива, так что ситуация теперь практически понятна. Немного мешает недостаточная поворачиваемость, поэтому завтра нужно внести коррективы, но в целом все неплохо. Думаю, мы должны хорошо выступить в квалификации». Ди Реста: «Опираясь на опыт трёх первых гонок и используя хорошее знание машины Адриана, я фактически смог продолжить с того места, где остановился в Китае. Есть ощущение, что на этот раз мне удалось поехать быстро почти сразу – и провести несколько продуктивных серий кругов, особенно в первой части сессии, когда трасса была чуть быстрее. Мы выполнили запланированную программу, включающую базовые операции и сравнение шин: это была хорошая утренняя сессия». Харлоу: «Во время этого уик-энда многое зависит от стартовой позиции и погоды в день гонки. Наша сегодняшняя программа была отработана Полом, Тонио и Адрианом без существенных проблем, не считая относительно низкого уровня сцепления с трассой. Мы опробовали некоторые новинки: как для этой гонки, так и с прицелом на будущие этапы. Сегодня все прошло успешно, и завтра мы будем стремиться к тому же». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Клин: «День начался весело – суперлицензию я получил всего за десять минут до начала первой тренировки. К счастью, все было готово – и мне оставалось только прыгнуть за руль. Я провел 90 отличных минут. Мне довелось управлять машиной Формулы 1 впервые с прошлого января – это очень приятное ощущение, а выступление по ходу гоночного уик-энда – полезный опыт. Я быстро нашел предел возможностей машины и показывал стабильные результаты, что помогло инженерам команды. Все работало хорошо, у нас не возникло технических проблем, первая сессия с HRT показалась мне успешной. Я смог принести полезные данные и помочь команде с настройками. Работать в молодом коллективе и с новой машиной всегда непросто, но мне еще предстоит участие в брифинге с инженерами». Чандхок: "Я доволен проделанной работой, хотя и не принимал участия в первой тренировочной сессии. Мне удалось почти сразу поехать быстро, а в итоге показать вполне неплохое время. У нас были неполадки с тормозами, но я уверен – к завтрашнему утру мы с ними разберемся. Было интересно услышать комментарии Кристиана – как оказалось, они почти совпадают с моими. День прошел неплохо, нам удалось выполнить всю программу. Теперь надо сконцентрироваться на подготовке к квалификации». Сенна: «Тренировки прошли нормально, мы выполнили программу дня. Серьезных проблем не возникло, хотя баланс машины ещё нужно уточнить. Сегодня было не слишком тепло: обидно, в таких условиях непросто прогревать шины. Во второй сессии мы также успешно выполнили программу – и стремимся сделать это в завтрашней квалификации». Коллес: «Прежде всего, хочу поблагодарить FIA и мистера Экклстоуна за их поддержку, которая сделала возможной получение суперлицензии для Кристиана Клина в сжатые сроки – только поэтому он смог выступить за нас сегодня утром. Мы использовали паузу после Китая и, несмотря на задержку с возвращением машин, смогли провести тесты в аэродинамической трубе и прибавить в скорости. Нам нужно улучшать надёжность и максимально эффективно использовать обновления. Сейчас HRT продолжает программу модернизации. Никому из пилотов не нужно было учить трассу, так что мы с самого начала приступили к работе и добились очередных улучшений примерно в шести секундах от времени лидеров. Мне приятно видеть эти усилия команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Хамашима: "Сегодня погода была довольно прохладной для Барселоны в мае, на прогрев шин понадобилось больше времени, чем в более жарких условиях, но фактически погода соответствовала той, при которой мы работали на февральских тестах, поэтому больших сюрпризов не было. Днём трасса прогрелась, сцепление с асфальтом улучшилось, и гонщики смогли показать хорошее время – Себастьян Феттель проехал круг быстрее результата прошлогоднего поула. По ходу уик-энда скорости наверняка ещё возрастут, если трасса останется сухой. В первой сессии твёрдый состав гранулировался, особенно передняя левая шина, а днём эта проблема возникла с мягким составом и была особенно очевидна, когда гонщики выехали с полными баками топлива. Этот фактор станет одним из ключевых по ходу уик-энда, как и возможность дождя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Виталий Петров признался, что не слишком доволен итогами первого дня Гран-при Испании. "Мы, как мне кажется, немножко сбились с курса. Хотели попробовать кое-какие вещи, но они не сработали. Я немного большего ожидал от сегодняшних тренировочных заездов, но что именно меня не устраивает, пока сказать не могу. Надо идти, смотреть, анализировать. Я сегодня не один раз терял управление. Как минимум дважды. Да и машину немножко перенастроили. Тяжело было ехать". ;( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Формула-1. Гран-при Испании. 8 мая. Третья тренировка 1. С. Феттель ("Ред Булл") - 1:20.528 2. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.704 3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.820 4. Д. Баттон ("Макларен") +0.848 5. М. Шумахер ("Мерседес") +1.055 6. Ф. Масса ("Феррари") +1.221 7. Н. Росберг ("Мерседес") +1.485 8. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.563 9. Р. Кубица ("Рено") +1.714 10. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.849 11. С. Буэми ("Торо Россо") +1.872 12. К. Кобаяси ("Заубер") +1.884 13. П. де ла Роса ("Заубер") +1.999 14. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.106 15. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.398 16. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.425 17. В. Лиуцци ("Форс Индия") +3.069 18. В. Петров ("Рено") +3.368 19. Я. Трулли ("Лотус") +4.082 20. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.217 21. Т. Глок ("Вёрджин") +5.194 22. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.327 23. К. Чандхок ("Хиспания") +6.083 24. Б. Сенна ("Хиспания") +9.718. Виталий Петров разбил свой болид. В четвёртом повороте болид россиянина на торможении дёрнуло влево, и он врезался в ограждение из покрышек. До Петрова в этом же повороте в аварию угодил пилот "Заубера" Камуи Кобаяси. Причиной аварии стала вода, которая скопилась во впадинах бордюрного камня после прошедшего ночью дождя. Пилоты "Вёрджина" Тимо Глок и Лукас ди Грасси потеряют пять мест на стартовой решётке из-за того, что команда вовремя не уведомила FIA о передаточных числах коробки. В течение двух часов после второй пятничной тренировки команды обязаны проинформировать представителя FIA о передаточных числах коробки, которые будут использовать в оставшуюся часть уик-энда. "Вёрджин" этого не сделал, тем самым нарушив регламент. Ну не получится минус пять,как не крути http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Виталий Петров потеряет пять мест на стартовой решётке после квалификации Гран-при Испании. Россиянин получил штраф из-за того, что на его болиде будет заменена коробка передач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 КО! та-ра-та-та-та БА! ту-ру-ту-ту-то Я!! Ту-ру-ту-ту-ту-то ШИ!!! та-ра-та-та КОБАЯШИ! Вышел в третий сегмент опередив Массу и росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Миша - умница!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Ёмаё... Когда Мишке нормальный самовоз сделают... Даже не пятое место... ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Гран-при Испании. 8 мая. Квалификация 1. М. Уэббер (“Ред Булл”) – 1:19.995 2. С. Феттель (“Ред Булл”) – 1:20.101 3. Л. Хэмилтон (“Макларен”) – 1:20.829 4. Ф. Алонсо (“Феррари”) – 1:20.937 5. Д. Баттон (“Макларен”) – 1:20.991 6. М. Шумахер (“Мерседес”) – 1:21.294 7. Р. Кубица (“Рено”) – 1:21.353 8. Н. Росберг (“Мерседес”) – 1:21.408 9. Ф. Масса (“Феррари”) – 1:21.585 10. К. Кобаяси (“Заубер”) – 1:21.984 После второго сегмента выбыли 11. А. Сутиль (“Форс Индия”) – 1:21.985 12. П. де ла Роса (“Заубер”) – 1:22.026 13. Н. Хюлькенберг (“Уильямс”) – 1:22.131 14. В. Петров (“Рено”) – 1:22.139 15. С. Буэми (“Торо Россо”) – 1:22.191 16. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) – 1:22.207 17. В. Лиуцци (“Форс Индия”) – 1:22.854 После первого сегмента выбыли 18. Р. Баррикелло (“Уильямс”) – 1:23.125 19. Я. Трулли (“Лотус”) – 1:24.674 20. Х. Ковалайнен (“Лотус”) – 1:24.748 21. Т. Глок (“Вёрджин”) – 1:25.475 22. Л. ди Грасси (“Вёрджин”) – 1:25.556 23. К. Чандхок (“Хиспания”) – 1:26.750 24. Б. Сенна (“Хиспания”) – 1:27.122 Жаль ПЕТРОВА Раньше можно было с заправками похимичить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Кто-то из РБР или Макларенов выиграют гонку, думаю Хэм или Фитиль... Если дождь не пойдет, то Феттель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 КО! та-ра-та-та-та БА! ту-ру-ту-ту-то Я!! Ту-ру-ту-ту-ту-то ШИ!!! та-ра-та-та КОБАЯШИ! Вышел в третий сегментесли на 12м де ля Роса, который отродясь в число быстрых гонщиков не входил, Кобаяши всё-таки побыстрее, имхо тут все логично неожиданны толкьо сравнительно неплохо едущие Вильямсы, трасса им что ли подходит или новинки поставили? А вот Виталий огорчает, 0,8 от партнера это пропасть, катастрофа какая-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Дайте Банзаю хорошую машынку из топов... и он всем покажет как нужно атаковать бордюры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 А вот Виталий огорчает, 0,8 от партнера это пропасть, катастрофа какая-то Это не катастрофа, это всего лишь его уровень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Это не катастрофа, это всего лишь его уровень. всяко - не злобин прогресс налицо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Да нормально всё у Витальки. Это на фоне Петрофильства Попова и РТР всё как - то печально. А так - нормально. В любом случае - первый россиянин в Ф1. И не статист всё же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Да нормально всё у Витальки. Это на фоне Петрофильства Попова и РТР всё как - то печально. А так - нормально. В любом случае - первый россиянин в Ф1. И не статист всё же. Ну вобщем ты все правильно написал, но судя по последней фразе папоф и на тебя повлиял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 всяко - не злобин прогресс налицо Про злобина вообще зря написал....монитор жалко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Denst, секунда от партнера нормальной быть никак не может. Когда у Джуниора отрыв от напарника был меньше, это при том что напарником был один из быстрейших пилотов Ф1, Джуниора мы.. гм.. даже не критиковали, а ваще за пилота не держали, а сегодня Виталий настолько далеко в попе, что у мну например даже мины хорошей не получается сделать( Могу только предположить что собрать нормально болид не получилось, он же вроде вчера махыньку бил, а битую машину идеально восстановить даже у топов редко получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Denst, секунда от партнера нормальной быть никак не может. Когда у Джуниора отрыв от напарника был меньше, это при том что напарником был один из быстрейших пилотов Ф1, Джуниора мы.. гм.. даже не критиковали, а ваще за пилота не держали, а сегодня Виталий настолько далеко в попе, что у мну например даже мины хорошей не получается сделать( Могу только предположить что собрать нормально болид не получилось, он же вроде вчера махыньку бил, а битую машину идеально восстановить даже у топов редко получается Согласен во всем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Михаэль Шумахер поделился мнением о преимуществе болидов "Ред Булл" в квалификации Гран-при Испании. "Нужно сказать, что отрыв "Ред Булл" очень большой, даже пугающий. "Я думаю, что просто их машина идеально работает на этой трассе. Если бы они привезли сюда такие же машины, которые были в Китае, то я не думаю, что всё было бы по-другому", — цитирует Шумахера Motorsport. Нико Росберг заявил, что ему трудно управлять машиной на трассе в Барселоне, и он надеется найти и понять причины своих проблем. "Это трудный уик-энд для меня, и нам надо найти и понять причины происходящего. Очевидно, что новинки, которые появились на машине, работают хорошо, и мы сделали шаг вперёд, но пока что я не смог воспользоваться преимуществами этого обновления. С учётом того, что мне трудно управлять машиной и у меня не лучшие настройки, наше сегодняшнее выступление вполне приемлемо. Но это не те позиции, на которых я хотел сражаться в этот уик-энд", — цитирует Росберга пресс-релиз команды. Росс Браун сказал, что остался доволен выступлением своих гонщиков в квалификации Гран-при Испании, но его не устраивает уровень самого болида. "Я доволен выступлением наших пилотов в квалификации, Михаэль и Нико проделали хорошую работу. Михаэль продолжил прогрессировать, в то время как Нико не был полностью доволен своей машиной в этот уик-энд, и это повлияло на его позицию. Я доволен тем, что мы добились прогресса, но другие команды также продвинулись вперёд, так что нам надо продолжать работать. Я недоволен уровнем наших выступлений в целом, но я уверен, что если бы мы не проделали весь этот объём работы в последние недели, то оказались бы ещё дальше. Доказательством служат команды, которые не добились прогресса после предыдущей гонки. Мы видим позитивные сигналы, но нам надо быть быстрее", — цитирует Брауна пресс-релиз команды. Виталий Петров прокомментировал квалификацию Гран-при Испании, по итогам которой стал 14-м. Стартовать россиянин будет 19-м из-за штрафа за смену коробки передач. "Это была очень плотная квалификация, и для попадания в Q3 мне не хватило всего трёх десятых. Это показывает, что мы снова добились улучшения в этот уик-энд: как я, так и команда. Для начала мы вообще не были уверены, что я приму участие в квалификации из-за моей аварии в утренних свободных заездах, когда я слишком широко заехал на поребрик и наехал на воду на входе в четвёртый поворот. Так что я должен сказать спасибо моим механикам, они проделали отличную работу, чтобы вовремя починить мою машину. Я знаю, что гонка завтра будет трудной, потому что в Барселоне обгонять нелегко, но случиться может всякое, и я буду стараться изо всех сил, чтобы пробиться вперёд", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 "Феррари" оштрафовали на $ 20 000 FIA оштрафовала команду "Феррари" на $ 20 000 за то, что они в неподходящий момент выпустили Фернандо Алонсо из боксов, из-за чего тот едва не столкнулся с Нико Росбергом во время квалификации в Барселоне. Напомним, что Росбергу пришлось уворачиваться от машины Алонсо, из-за чего он едва не задел стену, и немец расценил этот инцидент как "опасный". Себастьян Феттель считает, что его напарник Марк Уэббер, который завоевал поул на Гран-при Испании, в субботу был непобедим. "Я поздравляю Марка, сегодня он был непобедим. Всё было очень плотно. У меня было несколько хороших кругов в квалификации, особенно в конце, но этого было недостаточно. Одна десятая отставания - это не так много, но, к сожалению, именно столько мне не хватило сегодня. Но квалификация всё равно получилась хорошей, и я думаю, что старт с первой линии - это хороший результат. Мы знаем, что в субботу очков не дают, их будут давать лишь завтра. В настоящий момент всё выглядит комфортно, но мы знаем, как быстро всё может меняться, так что нам надо сохранять концентрацию. Может ведь и дождь пойти. Команда приложила невероятные усилия, чтобы подготовить новинки — фабрика работала на полную мощность в последние недели, и я поздравляю их", — цитирует Феттеля пресс-релиз команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.