mishuk Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 феттель - лох Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 ....А если серьёзно - предположу, что подошёл или поддержать или похвалить Петрова за приличную гонку и достойное соперничество. Хотя возможно что и извиниться..... Скачал Скаевскую он-борд гонку - Нандо поступил довольно-таки опрометчиво... Могли и оба не доехать. Повезло и тому и другому. Нандо снова "захлопнул калитку" не удостоверившись что опередил пилота. Так что Виталия скорее всего снесло не из-за резины даже, а из-за съезда с трассы. http://bestpics.ru/full/snapshot20100530220830.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Кстати, Шумахер на своём ведре ещё не скоро будет виноватым. ! монако смотрел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Алонсо виноват во всём и всегда, а ещё он младенцев кушает по утрам и стреляет из окна дома по бабушкам. . дурак чтоле? он ссыклив слишком для этого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=9WcW4A6grTE понятно, что фителек поднырнул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Манёвр у Феттеля получился в классическом стиле Уэббера . Оно, наверно, заразительно: похоже, ужасный страшный вирус "баранизмус крейзитупикус красноглази" постепенно переполз от сумчатого бессумчатому - или мутировал, или носитель помоложе потребовался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Хорошая гонка палучилась... зрелищная на 76%... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Вообщем МШ отдыхает... пока не построят то самое кресло... в след. году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=9WcW4A6grTE понятно, что фителек поднырнул...Вот тут хорошо видно ! Ролик с камеры ФЕТТЕЛЯ уже убили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Дык сюдя по комментам "высшего начальства" покамест похоже на то, что иметь таки будут Уеббера. Ну оно и понятно. Фитиль же - звязда эстрады). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Дык сюдя по комментам "высшего начальства" покамест похоже на то, что иметь таки будут Уеббера. Иметь им нужно самих себя. Командная тактика всё-таки великая вещь. Был бы дубль, а в результате кукиш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 а кто сказал, что её не было? Или ты думаешь, что Феттель просто так полез через раковую шейку? В зеркала иногда смотреть надо, даже если это кт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 а кто сказал, что её не было? Или ты думаешь, что Феттель просто так полез через раковую шейку? Если бы она была Уэббер был первый, а Феттель второй. И никто никуда не полез бы. Всё просто как в танке. Или во втором варианте Уэббер легко пропускает Фитиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Савар: есть слухи, что "Ред Булл" просил Уэббера понизить обороты Обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о ряде слухов, связанных с аварией Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран-при Турции. По информации Савара, незадолго перед аварией Уэббера попросили снизить обороты двигателя, что не могло не сказаться отрицательно на его скорости. "По ходу пресс-конференции после гонки у Уэббера спросили, почему перед столкновением с Феттелем его машина была медленнее. Уэббер ответил, что в этой истории не всё видно со стороны, но больше ничего не сказал. Очевидно, что такие слова подстегнули желание всё расследовать. Так что же случилось? После гонки ходили слухи, что "Ред Булл" отдал приказ Уэбберу понизить обороты двигателя, чтобы беречь топливо. Глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у двух гонщиков были одинаковые настройки моторов, но добавил: "Насколько я знаю". Такие оговорки никогда не служат хорошим знаком. Когда на Хорнера надавили, он всё-таки сказал, что настройки были одинаковые. Однако ряд источников внутри команды сообщил, что это было не так и что команда хотела, чтобы Феттель вышел вперёд, потому что он ехал быстрее. Если это случилось бы, то в общем зачёте Феттель был бы в семи очках впереди. А ведь существуют конспирологические теории о том, что это ведь австрийская команда, а австрийцы и немцы всегда держатся заодно. Такое было в прошлом, когда Кристиану Клину долго отдавали предпочтение. Феттель был "золотым мальчиком" "Ред Булл". А Уэббера наняли, чтобы помочь с контрактом на моторы, ведь у него были связи с "Рено". Если всё это так, то в конечном счёте "Ред Булл" создал себе огромную проблему...", — отметил Савар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 сумчатого будут нагибать под Феттеля. Это уже и по комментариям понятно: Кенгуру косвенно обвинили в лоховстве напарничка. Ну а то, что он не прост и двигаться не захотел так сие не говорит об ея отсутствии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h28:47.620 2. Button McLaren-Mercedes + 2.645 3. Webber Red Bull-Renault + 24.285 4. Schumacher Mercedes + 31.110 5. Rosberg Mercedes + 32.266 6. Kubica Renault + 32.824 7. Massa Ferrari + 36.635 8. Alonso Ferrari + 46.544 9. Sutil Force India-Mercedes + 49.029 10. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1:05.650 11. De la Rosa Sauber-Ferrari + 1:05.944 12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1:07.800 13. Liuzzi Force India-Mercedes + 1 lap 14. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap 15. Petrov Renault + 1 lap 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 17. Hulkenberg Williams-Cosworth + 1 lap 18. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps 19. Di Grassi Virgin-Cosworth + 3 laps Fastest lap: Petrov, 1:29.165 Не финишировали: Chandhok HRT-Cosworth 53 Senna HRT-Cosworth 47 Vettel Red Bull-Renault 40 Kovalainen Lotus-Cosworth 34 Trulli Lotus-Cosworth 33 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Пилоты 1. Webber 93 2. Button 88 3. Hamilton 84 4. Alonso 79 5. Vettel 78 6. Kubica 67 7. Massa 67 8. Rosberg 66 9. Schumacher 34 10. Sutil 22 11. Liuzzi 10 12. Barrichello 7 13. Petrov 6 14. Alguersuari 3 15. Hulkenberg 1 16. Buemi 1 17. Kobayashi 1 КК 1. McLaren-Mercedes 172 2. Red Bull-Renault 171 3. Ferrari 146 4. Mercedes 100 5. Renault 73 6. Force India-Mercedes 32 7. Williams-Cosworth 8 8. Toro Rosso-Ferrari 4 9. Sauber-Ferrari 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Хэмилтон: «Гонка была захватывающей, мы знали, что у нас достаточно хорошая скорость, чтобы удержаться за Red Bull, но, к сожалению, они были очень быстры в 8-м повороте, и обогнать Марка было невозможно. Во время пит-стопа возникла небольшая проблема с задним колесом, и я потерял какое-то время, из-за чего оказался позади обоих гонщиков Red Bull, и моя задача усложнилась. Не знаю, что между потом между ними произошло, но под конец у нас была интересная дуэль с Дженсоном в 13-м повороте, и, к счастью, мне удалось отыграться в первом повороте. Я не ожидал обгона, но борьба была честной, и в итоге мы заработали для команды отличный результат. Она этого заслуживает! Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе. Когда команда попросила экономить бензин, трудно было понять, что конкретно от меня требуется. Но, думаю, мы неплохо справились с нашей задачей и смогли добраться до финиша. Я бы хотел посвятить победу отцу, завтра ему исполняется 50 лет. Идеальный способ отпраздновать юбилей!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Алонсо: «Мы удивлены тем, что и здесь, и в Барселоне нам не удавалось конкурировать с соперниками. Всю гонку мы с Фелипе оставались позади других пилотов. Я ехал за Виталием Петровым, так что мы на уровне Renault, что явно недостаточно. К Канаде мы подготовим доработки, а к Валенсии – большое обновление. Но уже понятно, что McLaren и Red Bull далеко впереди, и пока мы не можем их догнать, так что надо продолжать работу. Очки – это всегда хорошо. Конечно, мы хотим заработать их как можно больше, но я был в чемпионате третьим, а сейчас четвертый, так что ничего не потеряно. У нас не самая быстрая машина, но я все равно опережаю Феттеля, а значит – дела идут не так плохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Хорнер: "Марк Уэббер и Себастьян Феттель – настоящие гонщики, и, думаю, они не оставили друг другу места на трассе. Было видно, что Себастьян обгонял Марка, Марк начал его прижимать к краю трассы, Себастьян попробовал сместиться вправо… Если мы что-то и говорим гонщикам, то просим их оставлять друг другу место и призываем к взаимному уважению. К сожалению, сегодня этого не было. Подобные ситуации недопустимы. Себастьян совершал обгон, и, по-моему, Марк слишком жестко его прижал, но Себастьян, возможно, начал рановато смещаться вправо… В итоге мы упустили победный дубль, подарив его McLaren, хотя переигрывали их еще и тактически… Мы очень разочарованы… Конечно, вместе с гонщиками и инженерами будем анализировать ситуацию и думать, как мы можем отыграться. Мы потеряли много очков, и больше всего расстраивает то, что в этой гонке у нас были отличные шансы. Мог ли Себастьян поступить как-то иначе? Готов лишь повторить: мы всегда просим гонщиков оставлять друг другу достаточно места. К сожалению, сегодня никто не пошел на компромисс, и вы видели результат…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Баттон: «Сегодня наши машины были очень конкурентоспособны и позволяли на равных бороться с Red Bull. Не раз в этом сезоне мы видели, как они мгновенно отрываются на старте, но команда добилась значительного прогресса, и сейчас разницы в скорости почти нет. Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом – в тот момент было важно добраться до финиша. Мы заработали дубль – команда может быть довольна результатом в этот уик-энд. Несколько недель назад мы не могли бросить вызов Red Bull, и должны быть благодарны нашим парням, проделавшим огромную работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Трулли: "Я стартовал на более жесткой резине и с трудом держал темп. Команда сообщила, что на мягких шинах Хейкки едет намного быстрее, а поскольку он был на другой тактике, я пропустил его вперед. Потом я постепенно отрывался от соперников, но проблемы с гидравликой положили конец моим усилиям…" Ковалайнен: "Какая досада! В восьмом повороте у меня возникли проблемы с управляемостью. Сперва я подумал о возможном проколе, но затем отказали коробка передач, сцепление и педаль газа. Жаль, ведь сегодня мы выглядели особенно сильно. Я стартовал на мягкой резине, и хотя мы не знали, насколько хорошо она проявит себя в начале гонки, обошлось без неожиданностей – шины сработали весьма неплохо. Результат уже не изменить, я на самом деле расстроен, но неприятности иногда случаются – уверен, все эти трудности сделают нас сильнее. Мы уступаем основному пелотону всего лишь несколько десятых с километра дистанции, и команда знает, над чем нужно работать. Не сомневаюсь – к следующему сезону мы добьемся заметного прогресса, а сейчас лучше забыть о неудаче и двигаться дальше". Гаскойн: "Обидно наблюдать, как обе наших машины сходят с дистанции практически на одном круге в своей самой успешной гонке. Ярно стартовал на более жесткой резине, а Хейкки выбрал Soft – поначалу Ковалайнен ехал чуть быстрее, но ближе к концу первого отрезка Трулли начал подтягиваться. Мы готовились к пит-стопу, следили за погодой, как вдруг обнаружились проблемы с гидравликой. Хейкки подвела утечка из гидроусилителя руля, а в случае с Ярно нам еще предстоит выяснить, где именно произошла поломка. Впрочем, несмотря на неудачу, мы должны с оптимизмом смотреть в будущее. Команда очень сильно провела этот уик-энд – осталось устранить проблемы и продолжить борьбу". Фернандес: "Уик-энд обещал быть успешным, поэтому вдвойне обидно, что всё сложилось так неудачно. Впрочем, Ярно и Хейкки могут гордиться своей скоростью, а команда – достигнутым прогрессом. Да, сегодня нам не повезло, но чтобы стать чемпионами, нужно уметь справляться с трудностями, извлекать уроки и двигаться дальше. Всё это напоминает мне период основания моей компании, Air Asia, которая совсем недавно второй год подряд получила звание лучшей в мире бюджетной авиакомпании! Я знаю, как повторить этот успех со своей командой, и в один прекрасный день мы все-таки добьемся победы. У всех бывают взлеты и падения, а сейчас нужно сосредоточиться на следующей гонке в Монреале." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Альгерсуари: «Полагаю, мы можем быть довольны результатами – не думаю, что со своей стартовой позиции я мог добиться большего. Решение провести два пит-стопа с заменой шин оказалось верным – я смог атаковать де ла Росу и Кобаяши на последнем отрезке гонки. К сожалению, у меня было не так много времени, но этот уик-энд меня вдохновил, я рассчитываю, что в Канаде мы сможем прибавить и вновь заработать очки». Буэми: «Я хорошо стартовал, но затем де ла Роса ошибся во втором повороте, и в третьем я попробовал обойти его по внешнему радиусу. Маневр не удался, меня самого обошел Хюлкенберг, а когда я попытался отыграться в седьмом повороте, он, похоже, потерял контроль над машиной и задел мою, что привело к проколу заднего колеса. Пришлось сразу же ехать в боксы. После этого мне удавалось поддерживать неплохой темп, особенно если учесть, что задняя часть машины получила небольшие повреждения, что привело к потере прижимной силы. Мне пришлось побороться с соперниками, но все же я слегка разочарован – потому жду следующей гонки». Тост: «Как мы уже видели прежде, в воскресенье наши машины более конкурентоспособны, чем в субботней квалификации – и сегодня это повторилось снова, оба гонщика были весьма быстры. Нам нужно сосредоточиться на достижении столь же высоких результатов в квалификациях – ведь в воскресенье итоговый результат во многом определяется стартовой позицией. Сложно заработать очки, когда стартуешь из задних рядов. Сегодня команда выработала успешную тактику. В отличие от большинства, мы стартовали на жесткой резине, поскольку полагали, что пилотам будет непросто на мягкой в начале гонки. На втором отрезке дистанции мягкие шины показали себя лучше, позволяя поддерживать более высокий темп. А под конец мы увидели, что Альгерсуари держится недалеко от де ла Росы, но не может его обогнать. В то же время, Лиуцци отставал от этой пары примерно на 19 секунд – и мы решились на ещё одну смену шин. И будь гонка всего на круг-два дольше, Хайме точно опередил бы пилотов BMW Sauber и заработал очко. К сожалению, Буэми уже на первом круге столкнулся с Хюлкенбергом. Переднее крыло Williams повредило заднее правое колесо машины Себа, а после пит-стопа он вернулся на трассу с поврежденным днищем и поврежденным воздуховодом охлаждения тормозов. И тем не менее, он показывал неплохую скорость на оставшейся части дистанции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Кобаяши: "Я счастлив! Мы смогли закончить гонку двумя машинами и заработать первое очко! Я стартовал с грязной стороны трассы, но сразу поехал в хорошем темпе. Правда, мы выбрали не самую легкую стратегию: машина гораздо лучше ехала на жесткой резине, поэтому команда запланировала короткий первый отрезок на составе Soft. Я остановился уже на десятом круге, а затем должен был ехать на одном комплекте шин. Ближе к финишу я мог видеть нижние слои резины на правом переднем колесе – пришлось всерьез сбросить темп и забыть о сопротивлении атакам Адриана Сутила." Де ла Роса: "С большим количеством топлива у машины возникла сильная недостаточная поворачиваемость – пришлось сбавить скорость, но баки пустели и ситуация менялась к лучшему. Передняя часть стала более послушной, и при этом не было никаких проблем с резиной. Ближе к финишу я мог прибавить, если бы впереди не оказалось моего напарника – команде нужно было закончить дистанцию обеими машинами и заработать очки, мы не хотели упускать такую возможность. Сегодня мы были вполне конкурентоспособны и добились результата – пожалуй, это главный итог уик-энда." Заубер: "В Стамбуле нам удалось закрепить прогресс, наметившийся ещё в Барселоне. Да, нам в какой-то степени повезло, однако мы смогли финишировать обеими машинами и заслужили первые очки." Ки: "Я очень рад первому очку, заработанному командой. Приятно, что обе машины смогли добраться до финиша в такой насыщенной событиями гонке, но чтобы добиться результата, мы должны были ехать в темпе призовой десятки – Камуи успешно справился с этой задачей и довольно долго держался за Фернандо Алонсо. Кобаяши стартовал на слегка изношенной резине, поэтому мы решили чуть раньше позвать его на пит-стоп. К сожалению, в боксах произошла заминка, иначе он мог финишировать ещё выше. Под занавес гонки передние шины пришли в негодность, из-за чего Камуи подпустил к себе Педро и других гонщиков. Тем не менее, нам удалось сохранить десятое и одиннадцатое места – команда может гордиться заслуженным результатом!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Малья: «После множества проблем, возникших у нас по ходу уик-энда, приятно покидать Турцию, заработав ещё несколько очков. Адриан отлично провёл гонку и добился заслуженного результата. Для Витантонио всё сложилось непросто, и нам нужно понять, почему его машина теряет сцепление с трассой. Этим мы займемся на следующей неделе, и, я надеюсь, в Канаде, оба гонщика смогут заработать очки. Мы продолжаем работу над воздуховодом и рассчитываем, что эта система позволит нам вернуться в борьбу с лидерами». Сутил: «Хорошая гонка, я получил удовольствие от борьбы. Я хорошо стартовал, неплохо провёл первый круг, единственная реальная проблема возникла на пит-стопе, когда мы потеряли несколько секунд в решающий момент – в результате я проиграл две позиции. Инциденты между Уэббером и Феттелем, а позже – между Алонсо и Петровым позволили мне подняться на несколько мест. Девятое место по итогам столь сложного уик-энда – это максимум, чего мы могли добиться, но сейчас важно каждое очко. Команда готовит несколько новинок к следующей гонке, наша следующая задача – заставить работать воздуховод на моей машине. Как только мы этого добьёмся, я уверен – это сразу скажется на результатах». Лиуцци: «После неудачного выступления в квалификации я знал, что гонка будет длинной. Я пытался отыграться за счёт стратегии, но машине серьёзно не хватало сцепления с трассой. После возвращения на базу нужно найти решение, чтобы в следующем Гран При я вновь мог вести борьбу с соперниками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.