AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 11 июня - 13 июня Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км) http://www.f1-world.ru/tracks/408.gif Победители 2008 Роберт Кубица Sauber BMW 2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2006 Фернандо Алонсо Renault 2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Михаэль Шумахер Ferrari 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Ральф Шумахер Williams BMW 2000 Михаэль Шумахер Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Буэми: «Я приезжал в Монреаль зимой, в рамках шоу с поездкой машины Формулы 1 по льду, но тогда большая часть трассы была засыпана метровым слоем снега! В прошлый раз я присутствовал на Гран При Канады в роли резервного пилота Red Bull, я помню, как менялось состояние трассы по ходу уик-энда, как разрушался асфальт – насколько я понимаю, сейчас её большая часть покрыта новым асфальтом. Нас ждёт первая гонка сезона, в которой мы будем настраивать машины на небольшую прижимную силу, и я с нетерпением жду начала уик-энда – такие настройки могут преподнести сюрприз. На канадской трассе многое зависит от мастерства гонщика, я надеюсь заработать очки». Альгерсуари: «У меня только зрительная память о Канаде – я видел гонки по телевизору, работал на нашем симуляторе. Барьеры подступают вплотную к трассе, мне нравится ощущение городского автодрома, но я знаю, что в Монреале непросто добиться максимума – машины настраиваются на небольшую прижимную силу, а асфальт обеспечивает не лучшее сцепление – зимой он покрывается следом и льдом, а в течение года здесь редко проходят гонки. Уверен, первый гоночный уик-энд в Канаде будет интересным, мне предстоит адаптироваться к небольшой прижимной силе и её влиянию на торможение – здесь этот фактор особенно важен. Нам предстоит найти компромисс в настройках, учитывая уникальные характеристики трассы, которые не встречаются на других автодромах в календаре. Мне многому предстоит научиться, и я с нетерпением жду нового опыта». Тост: «Мы с радостью ждём возвращения в Монреаль, в красивый город, который всегда очень гостеприимно встречает Формулу 1. Северная Америка – важный рынок для Red Bull. Пока чемпионат не вернулся в США, предстоящий этап – единственный на этом континенте, поэтому с коммерческой точки зрения Гран При Канады особенно важен для наших партнёров и спонсоров. В Монреале вы всегда чувствуете, как сильно здесь любят Формулу 1 – похожая атмосфера есть только в Монако. Трасса требует мощного мотора и эффективных тормозов. Наши гонщики будут впервые здесь выступать, поэтому нужно проехать максимально возможную дистанцию в пятницу, чтобы адаптировать к трассе – она гораздо сложнее, чем может показаться со стороны». Мекис: «Я помню серьёзную аварию Кубицы в 2007-м ещё и потому, что она позволила Себастьяну Феттелю дебютировать в Формуле 1 во время Гран При США – это был важный момент в истории Red Bull. Я помню и гонку 2008 года, когда оба наших гонщика – Феттель и Бурдэ разбили машины утром в субботу. Мы не смогли восстановить машину Себастьяна – нужно было менять шасси, а на машине Бурдэ пришлось заменить коробку передач, в результате он стартовал с 19-го места, а Феттель – с пит-лейн. Тогда немцу удалось прорваться через пелотон и финишировать восьмым, заработав одно очко – этот результат пока остаётся лучшим для Toro Rosso в Канаде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Ковалайнен: «Монреаль – великолепный город, где все гордятся тем, что Гран При Канады проводится именно здесь. Впечатляет, что гоночный уик-энд превращается в настоящий фестиваль: какие-то улицы специально перекрываются для гуляний, празднований, и тому подобных вещей. Поскольку трасса находится практически в городе, трудно спрятаться от шума и веселья, но мне все это нравится. Канадская гонка – настоящее испытание для машин и гонщиков. Здесь очень длинные прямые отрезки, поэтому многое зависит от торможения. На этой трассе тормоза испытывают экстремальные нагрузки, и важно добиться их эффективного охлаждения. Ключ к хорошему результату: правильно рассчитанные точки торможения. Перед многими поворотами этой трассы всегда идет борьба за позиции, так что посмотрим, как сложатся дела у нас. Важно настроить машину так, чтобы она хорошо преодолевала поребрики, и этим мы собираемся заняться в пятницу». Трулли: «Я люблю Канаду, мне нравится и трасса, и город, но эта гонка меня как-то не жалует. Гран При трудный, и в Монреале я всегда был быстр, но мне всегда не везло. Возможно, в этом году что-то изменится. Поскольку трасса не является стационарной, сложности подстерегают тебя на всем ее протяжении. Ты постоянно рискуешь зацепить отбойники, поэтому очень важно избегать даже малейших ошибок. Нужно верить в машину, и если удалось подобрать хорошие настройки, тогда у вас есть возможность атаковать. Главное при этом – безошибочное пилотирование, в противном случае последствия могут быть весьма неприятными. Трасса быстрая, беспощадная к тормозам, поэтому важно добиться их качественного охлаждения и стабильного поведения машины в зоне торможения. Но, по-моему, с этим у нас проблем нет… Наша машина с каждой гонкой становится все быстрее, и мы посмотрим, чего Lotus удастся добиться в Канаде. Но, думаю, мы продолжим отрываться от других новичков чемпионата и сокращать отставание от традиционных команд». Гаскойн: «Канадский этап чемпионата мы ждем с нетерпением. Замечательный город, отличная гонка, и мы рады, что Формула 1 возвращается в Монреаль. На этой трассе гонщики частенько разбивают машины об отбойники, и появление автомобиля безопасности – обычное дело. Это одна из гонок, где мы можем рассчитывать на очки, и должны к этому готовиться. У нас два очень опытных гонщика, и главная цель: довести обе машины до финиша. Известно, что серьезная нагрузка ляжет на тормоза, но у нас в этой области проблем нет. Мы привозим в Монреаль немало новых компонентов, включая версию аэродинамического обвеса, специально разработанного для канадской трассы, где нужна более низкая прижимная сила. В целом мы намерены добиться хороших результатов, развить уже достигнутый прогресс, продемонстрировав 100-процентную надежность, чтобы обе машины добрались до клетчатого флага». Фернандес: «После Гран При Турции команда работала очень напряженно, основное внимание уделяя надежности, поскольку пока это наше слабое место. Надеюсь, в Канаде мы сможем переломить эту тенденцию. Гонка в Монреале – одно из ярких событий в календаре чемпионата. Северная Америка – очень важный для нас регион, поскольку одним из наших деловых партеров является телеканал CNN…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Уитмарш: «Возвращение Формулы 1 в Северную Америку – важный шаг для нашего спорта. Все мы с нетерпением ждём Гран При Канады, ведь многие годы эта гонка была украшением календаря. Жители Монреаля всем сердцем любят Формулу 1, канадский уик-энд всегда сопровождает фантастическая атмосфера. Нас ждёт сложная, скоростная трасса, на которой есть всё для захватывающих и непредсказуемых гонок, к тому же мы приедем в Канаду с конкурентоспособной машиной и двумя талантливыми гонщиками. Трасса в Монреале должна подходить особенностям MP4-25 – здесь требуется низкая прижимная сила и высокая максимальная скорость. Мы надеемся на ещё один хороший результат перед возвращением чемпионата в Европу». Баттон: «Возвращение в Монреаль – это фантастика, я думаю, что все в Формуле 1 любят этот город, местных болельщиков, великолепную трассу. Приятно, что чемпионат возвращается в Канаду во время одного из самых интересных сезонов за последние годы. После хорошего выступления в Турции очень любопытно оценить расстановку сил в Канаде. Нас ждёт невероятно скоростная трасса, не прощающая ошибок из-за близости защитных барьеров. Конфигурация должна подходить характеристикам MP4-25, здесь несколько медленных поворотов, выводящих на длинные прямые, которые позволяют использовать преимущества моторов Mercedes и нашей аэродинамики, чтобы добиться хороших результатов в квалификации и гонке. Уик-энд в Канаде всегда непредсказуем, это уникальная, классическая гонка». Хэмилтон: «Свою первую победу я одержал именно в Канаде, в 2007-м. Кажется, что это было очень давно, но я помню старт с поула, невероятное число выездов машины безопасности, неуверенность на последних кругах, чувство удивления и радости при пересечении линии финиша. Это фантастика. В Канаде скоростная, требовательная трасса – мне нравится здесь выступать. Важно избежать контакта с барьерами, которые в отдельных местах расположены совсем близко, а вне траектории асфальт покрыт мелкими камешками – здесь недопустимы даже малейшие ошибки. Монреаль – фантастический город, здорово, что Формула 1 возвращается в Канаду после двухгодичного перерыва, гонщики и команды чувствуют здесь невероятную поддержку. Я с нетерпением жду предстоящей гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Ки: «Приятно возвращаться в Монреаль, на уникальную трассу с потрясающей атмосферой. Мы впервые в этом году будем настраивать машину на средний уровень прижимной силы, потребуется время, чтобы добиться хорошего времени на круге. Кроме того, на канадской трассе высокая нагрузка на тормоза, поэтому мы будем внимательно следить за их износом, температурой и стабильностью. Очень важна и динамика разгона, можно сказать, что автодром имени Жиля Вильнёва – типичная трасса разгон-торможение. При настройке машины необходимо учесть необходимость эффективной атаки поребриков, износ резины и контролировать состояние трассы. Сцепление может оставаться низким – в прошлом мы видели, что его уровень практически не менялся от сессии к сессии. При этом износ резины из-за обилия мелких камешков может быть достаточно серьёзным. На канадской трассе есть несколько участков, где возможен обгон, мы рассчитываем на интересную гонку и хотим закрепить успех, которого добились в Стамбуле». Де ла Роса: «Здорово, что канадский этап вернулся в календарь, здесь всегда особая атмосфера и интересные гонки. Монреаль – одна из немногих трасс, на которых достаточно просто обгонять, здесь нужна меньшая прижимная сила и есть свой, уникальный характер. В прошлый раз я выезжал на канадскую трассу в 2005-м, на свободных заездах в пятницу, а Гран При Канады 2001 года стал одной из моих лучших гонок – я ехал в первой пятерке, боролся с Микой Хаккиненом и другими гонщиками. Канадская трасса серьёзно нагружает тормоза и моторы, но физическая нагрузка на гонщиков не так велика». Кобаяши: «Я был в Монреале только однажды, во время Гран При 2008 года, когда приехал в Канаду в статусе резервного пилота Toyota. Тогда у меня было время, чтобы прочувствовать атмосферу. Должен сказать, что Монреаль похож на Мельбурн – уик-энд Гран При сопровождает ощущение праздника. Мне хочется хорошо провести гонку перед такой аудиторией, я неплохо выступил в Стамбуле и надеюсь, что в прошлом Гран При начался новый, позитивный этап для нашей команды. Мы должны продолжать работу, чтобы добиться цели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Росберг: «Монреаль – отличное место для гонок, мне всегда хочется приехать туда на несколько дней раньше, чтобы адаптироваться к часовому поясу и немного отдохнуть. С началом гоночного уик-энда город по-настоящему оживляется, здесь царит удивительная атмосфера, и я рад, что в этом году мы возвращаемся в Канаду. На автодроме имени Жиля Вильнёва интересная, техничная трасса, на которой длинные прямые связаны короткими медленными поворотами. На главной прямой нам поможет мотор Mercedes, команда подготовила несколько интересных новинок к предстоящему уик-энду – нас ждут совсем другие условия, чем в Стамбуле, и я связываю с этим большие надежды. Думаю, мы можем добиться хорошего результата». Шумахер: «Канадский автодром – одно из мест в календаре Формулы 1, куда всем, включая меня, нравится приезжать. Я всегда хорошо проводил уик-энды в Монреале, мне нравится гоняться в Северной Америке. Во время этой поездки у меня будет несколько свободных дней, но, попав в Монреаль, я буду с нетерпением ждать начала уик-энда. Команда серьёзно работала над скоростью – этот фактор имеет ключевое значение на канадской трассе. Мы знаем, что пока уступаем соперникам, но я уверен – мы сможем добиться максимума от машины». Браун: «В Турции команда и гонщики выступили успешно, мы заработали наибольшее число очков в этом сезоне, но пока машины недостаточно быстры. Решение известно – нужно ещё больше работать и двигаться вперёд, пока мы не станем действительно конкурентоспособны. Мы рады возвращению в Канаду, эта гонка всегда была одним из самых популярных этапов чемпионата. Предстоящий Гран При не станет исключением – мы надеемся на интересную гонку и успешный уик-энд, который очень нужен нашему спорту на важном для всех североамериканском рынке. На техничной трассе в Монреале стабильность на торможении и высокая мощность мотора станут нашим активом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2010 Author Share Posted June 6, 2010 В пятницу и субботу воздух прогреется до +25С, в день гонки до +31С. Вероятность дождя - 10% на весь уик-энд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2010 Author Share Posted June 6, 2010 Победа в Гран При Канады Себастьян Феттель 3.50 Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон 3.75 Дженсон Баттон 6.50 Фернандо Алонсо 8.50 Фелипе Масса, Михаэль Шумахер 26.00 Роберт Кубица, Нико Росберг 29.00 Адриан Сутил 51.00 Витантонио Лиуцци, Виталий Петров 151.00 Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши, Педро де ла Роса 251.00 Себастьен Буэми 301.00 Хайме Альгерсуари, Нико Хюлкенберг 401.00 Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли 2001.00 Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Бруно Сенна, Карун Чандхок 2501.00 Титул в личном зачёте Марк Уэббер 3.20 Льюис Хэмилтон 3.25 Себастьян Феттель 3.50 Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо 8.50 Фелипе Масса 51.00 Нико Росберг, Михаэль Шумахер 81.00 Роберт Кубица 101.00 Победа в Кубке Конструкторов Red Bull 1.44 McLaren 2.87 Ferrari 10.00 Mercedes GP 67.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 Какие упорные букмекеры ! Настойчиво ставят ФЕТТЕЛЯ на первое место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Коллес: «Трасса на автодроме Жиля Вильнёва включает длинные прямые, скоростные и медленные повороты. Напряженные торможения станут непростым испытанием для наших гонщиков, прежде не выступавших в Монреале, но мы хорошо подготовились в предстоящей гонке, и, как показал этап в Турции, добились определённого прогресса. Приятно видеть позитивные результаты работы команды, в Канаде мы хотим закрепить этот успех». Чандхок: «Прежде я никогда не выступал в Монреале и с нетерпением жду знакомства с трассой. Многие говорят, что там уникальная атмосфера и весьма сложная трасса с множеством кочек и поребриков, типичных для городского автодрома. Из-за длинных прямых и серьёзных торможений здесь в Канаде нужна машина, стабильная на торможении и обладающая хорошей динамикой разгона. Наша цель осталась прежней – нужно финишировать двумя машинами». Сенна: «Я с нетерпением жду канадскую гонку, хочу почувствовать уникальную атмосферу Монреаля и городского автодрома – пока я знаком с трассой только по записям гонок и видеоиграм. Трасса включает скоростные прямые, связанные медленными поворотами. В Канаде многое зависит от максимальной скорости и мастерства гонщиков. Я надеюсь, что настройка машины на небольшую прижимную силу поможет добиться успеха, и мы сможем финишировать двумя машинами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Кубица: "В Турции была хорошая гонка, мне понравилось пилотировать машину. По ходу уик-энда возникли некоторые проблемы с балансом, но в гонке машина выглядела гораздо лучше. Единственное, что огорчало – мы не смогли обогнать гонщиков Mercedes GP на дистанции, нам не хватает нескольких десятых, чтобы опередить их в квалификации. Чтобы выйти вперёд, мы должны всё сделать идеально, ведь в гонке мы равны в скорости, возможно, даже несколько быстрее, поэтому так важно ликвидировать отставание в квалификации. Команда готовит несколько новинок к предстоящим Гран При, я надеюсь, они позволят добиться прогресса. Я рад, что после годичного отсутствия мы возвращаемся в Монреаль. Мне нравится канадская трасса, здесь есть и длинные прямые, и зоны серьёзного торможения, а максимальная скорость становится важным фактором. В этом году мы ещё не выступали в подобных условиях, посмотрим, как это скажется на расстановке сил. Кроме того, канадская трасса не часто используется для гонок, характеристики асфальта будут быстро меняться по ходу уик-энда, но всегда приятно, когда с каждым следующим кругом вы можете атаковать более серьёзно. Думаю, мы должны быть конкурентоспособны в Монреале, поэтому рассчитываю на хороший результат. Как и в прошлых гонках, я постараюсь заработать максимум очков, которые очень важны для чемпионата. Было бы здорово повторить результаты, показанные в Монако, и бороться за подиум. Если это не будет возможно, я постараюсь выжать максимум из машины и заработать столько очков, сколько смогу". Петров: "У меня смешанные чувства – турецкая гонка складывалась хорошо, но в итоге я остался без очков, и это огорчает. По ходу всего уик-энда мне удавалось выступать стабильно, я чувствовал себя за рулем очень комфортно, а в квалификации впервые добрался до финальной части. К такому результату я стремился уже давно, и это важный шаг для меня. А в гонке все складывалось просто здорово – до происшествия с Алонсо, когда я проколол колесо. В гонке машина выглядела очень хорошо, позволяя поддерживать ту же скорость, что и соперники, особенно Фелипе Масса, на которого я оказывал давление на протяжении почти всей дистанции. Несколько машин ехали по трассе плотной группой, для меня соперничество с представителями команд-лидеров стало полезным опытом. Гонка в Монреале для меня будет совершенно новой, прежде я никогда не бывал в Канаде. Так что предстоит открывать для себя новую страну и новую трассу. Мне доводилось слышать, что в городе всегда царит очень приятная атмосфера, что гонка пользуется у болельщиков большой популярностью – и теперь хочется самому ощутить все это. Прежде всего мне хочется увидеть, как пойдут наши дела в пятничных тренировках. После этого можно будет ставить себе цели. Мне нужно почувствовать машину, затем – выучить трассу, это две главные задачи. Там много серьезных торможений и «эсок», думаю, что они подойдут нашей R30, потому что машина легко управляется и уверенно ведет себя при атаке поребриков. Я рассчитываю пробиться в квалификации в первую десятку – а там посмотрим, как сложится гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Cosworth: «Формула 1 переезжает в Канаду, где на автодроме имени Жиля Вильнёва пройдёт восьмой этап чемпионата мира. В календарь возвращается не только одна из самых популярных гонок, но и одна из самых сложных трасс. Сочетание скоростных прямых и медленных поворотов потребует настроек на небольшую прижимную силу, стабильности при торможении, хорошего сцепления с трассой на входе в поворот и высокого крутящего момента двигателя на выходе. Круг состоит из множества разгонов и торможений, канадская трасса очень требовательна к эффективности тормозов и двигателя, поэтому инженеры будут внимательно следить за телеметрией на дистанции, состоящей из семидесяти кругов. В условиях, когда нужна небольшая прижимная сила, инженерам необходимо оптимизировать работу мотора, максимально уменьшить лобовое сопротивление машины, чтобы быстро разгоняться из медленных поворотов, добиться высокой скорости на прямых, сохранив стабильность на торможении. Многое решит и эффективность воздуховодов у команд, которые продолжают их развитие. Круг длится меньше восьмидесяти секунд, около 60% дистанции круга проходится с полностью нажатой педалью газа – мощность мотора очень важна, а этот фактор – одно из преимуществ моторов Cosworth. CA2010 несколько раз позволял гонщикам Williams попадать в шестёрку лучших в местах замера скорости, в том числе и в Турции, так что в Канаде моторы Cosworth должны быть конкурентоспособны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Мэнселл: «В Монако я виделся с руководителем команды McLaren Мартином Уитмаршем и говорил с ним о невероятной работе, которую ему пришлось проделать, чтобы Баттон и Хэмилтон смогли вместе работать на команду. Перед началом сезона я говорил, что приход Дженсона изменит ситуацию в McLaren, что и произошло – Льюис тоже изменился, и сегодня они эффективно сотрудничают. Многие вспоминают успехи Ferrari с Михаэлем Шумахером, когда он выиграл пять чемпионских титулов, но главный фактор успеха в Формуле 1 – стабильность. Когда команда стабильна, вы можете год за годом планировать будущее. Благодаря этому Михаэль пять раз стал чемпионом мира, сейчас у McLaren есть возможность добиться подобных успехов. То, что случилось с гонщиками Red Bull Racing в Стамбуле, не должно было произойти, но я уверен – они обсудили всё за закрытыми дверями и приняли решение. Red Bull – профессиональная команда, её руководство отлично справляется со своей работой, и я не жду развития конфликта в предстоящий уик-энд. Возможно, в Канаде команда McLaren может удивить соперников. Впереди ключевой момент сезона, в ближайшие несколько недель число претендентов на титул сократится до двух-трёх гонщиков, у Льюиса и Дженсона хорошие, если не лучшие шансы на попадание в эту группу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 Кто там претендент на стену чемпионов? Есть какая-нить инфа по этой теме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 ХЭМ и ДЖЕНС неправильные чемпионы ! Не оставили росчерк крыла на Стене Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Хамашима: "Впервые с 1997 года мы привезем в Монреаль слики. Нам и раньше было нелегко определиться с выбором составов, но, согласно требованиям регламента, на этот раз мы не можем предложить командам шины с похожими характеристиками – им придется использовать резину Super Soft и Medium. Трасса предъявляет особые требования к тяге и торможению, что означает серьезную температурную нагрузку на шины – гонщики должны предельно внимательно следить за их состоянием. По ходу уик-энда состояние асфальтового покрытия может серьезно меняться, да и погода в Монреале весьма нестабильна – все эти факторы сделают предстоящий этап серьёзным испытанием для команд и сотрудников Bridgestone." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 Майкл: «Вся команда очень рада возвращению в Монреаль. Не только потому, что это отличный город, тепло принимающий Формулу 1 в дни этапа, но и из-за трассы, которая всегда дарит нам захватывающие Гран При. Это один из нескольких городских треков, где мы выступаем, но он разительно отличается от других, вроде Монако – главную роль здесь играют длинные скоростные прямые и на первый план выходит аэродинамическая эффективность – именно поэтому мы используем новые крылья, чтобы добиться наилучших результатов. Конфигурация насчитывает 15 поворотов, преимущественно медленных и среднескоростных, потому важно отыскать верный баланс и добиться хорошего сцепления, особенно на выходе из поворотов. Характер трассы, где разгоны чередуются с торможениями, предъявляет серьезные требования к тормозам, поэтому мы будем использовать специальные диски. Наша цель в Канаде – добраться до финала квалификации и финишировать в первой десятке для обоих пилотов». Баррикелло: «Все с удовольствием возвращаются в Канаду, и я не исключение! Я стартовал здесь уже 16 раз, потому обладаю большим опытом, что определенно послужит преимуществом – ведь подобрать ключик к этой трассе совсем непросто. Это городское кольцо, очень узкое и с невысоким уровнем сцепления – радикально отличающееся от Истанбул-парка и требующее совсем другой аэродинамики. Мы опробуем несколько новых деталей, я знаю, как серьёзно работает команда, чтобы добиться прогресса. Прежде я уже поднимался здесь на подиум, эта трасса мне нравится, и потому я полон оптимизма и надеюсь на хороший результат». Хюлкенберг: «Как и в случае с многими другими гонками этого сезона, в Канаду я отправляюсь впервые в жизни. Но предстоящий уик-энд захватывает меня едва ли не больше, чем любого другого гонщика, ведь все в восторге от этой трассы! Быть может, у меня будет не так много времени для прогулок, нас ждет много работы, чтобы улучшить наши результаты и убедиться, что мы выступим лучше, чем в Турции. Я сделал всё, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящему этапу – работал на базе, изучая с инженерами данные, и тренировался на симуляторе, чтобы познакомиться с трассой. Кроме того, своим чередом шли занятия в зале. Прежде Williams успешно выступала в Монреале, и сейчас команда прикладывает максимум усилий на подготовку обновлений, которые позволят нашей машине лучше соответствовать специфическим требованиям канадской трассы – потому, надеюсь, уик-энд сложится для нас позитивно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 8, 2010 Share Posted June 8, 2010 ХЭМ и ДЖЕНС неправильные чемпионы ! Не оставили росчерк крыла на Стене Не забудь добавить - в гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2010 Share Posted June 8, 2010 А как же иначе? Только вот в 2007-м ХЭМ победил, а в 2008-м так спешил к Стене,что впилился в КИМИ на пит-лейне В прошлом году стена простаивала зря,а в этом должна отдать долги оптом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2010 Author Share Posted June 8, 2010 Малья: "Мы всегда рады заработанным очкам, но ещё приятнее видеть прогресс команды, которая могла бороться с Ferrari и Mercedes. Это позитивное свидетельство нашего движения вперёд. Я с нетерпением жду канадского этапа и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны. Мы подготовили несколько новинок для этой гонки, включая аэродинамические решения для конфигурации, требующей небольшой прижимной силы. В этот уик-энд мы продолжим тестирование воздуховодов на двух машинах, а Витантонио будет использовать шасси, на котором провёл четыре первых гонки – инженеры продолжают изучать причины недостаточного сцепления с трассой на его машине. Мы рады вернуться на канадскую трассу, это верный шаг для Формулы 1, ведь огромный рынок Северной Америки важен для команд и спонсоров. Мы полностью сосредоточены на решении поставленной задачи – нужно заработать максимум очков, чтобы вернуть пятую строчку в Кубке Конструкторов. Пока мы не так много проигрываем Renault и должны быть очень конкурентоспособны на некоторых трассах, включая Монреаль. События, происходящие вне трассы, не влияют на гоночную команду, которая проводит пока самый успешный сезон в своей истории. Несмотря на информацию об уходе некоторых сотрудников, наш технический штаб по-прежнему силён – Марк Смит останется с нами до апреля 2011 года, а потом мы объявим о структуре, которая поможет команде сделать следующий шаг вперёд. В Force India комфортная атмосфера и четкое понимание поставленной цели, я знаю, что на трассе наша команда делает всё возможное". Лиуцци: "В последних гонках мне было непросто, машине серьёзно не хватало сцепления с трассой, и в такой ситуации сложно рассчитывать на максимальный результат. В Монако ситуация изменилась к лучшему, я подумал, что проблемы позади, но в Турции мне вновь не удалось использовать весь потенциал наших новинок. Мы долго разбирались в ситуации на базе, и обнаружили небольшие повреждения шасси, полученные в Монако. Мы полагаем, что устранили их, однако из предосторожности все же решили вернуться к машине, которую я использовал в четырех первых гонках сезона. Мы ещё раз исследуем новое шасси на базе и выясним, нужны ли какие-то дополнительные работы. Мне нравится этот этап, в Монреале я показывал хорошую скорость, квалифицировался в первой дюжине и неплохо проводил гонки. Если машина в хорошей форме, я смогу выступить хорошо, к тому же нам должны помочь аэродинамические новинки, которые мы опробуем на предстоящем этапе. У нас есть все, чтобы показать хороший результат – высокая скорость на прямых и отличный разгон на выходе из медленных поворотов. Мы с оптимизмом ждём Гран При Канады. Не думаю, что в Турции мы так уж сильно отставали от Renault, как об этом можно подумать. Мне кажется, что Адриан доказал, что он объективно входит в десятку лучших на гоночной дистанции. Если бы я смог добиться нужного сцепления, то попробовал бы пробиться в финал квалификации и заработать очки. Прежде мы видели, что канадские гонки непредсказуемы, и если нам удастся подтянуться поближе к лидерам, мы сможем рассчитывать на очки. Сейчас для команды очень важно, чтобы мы оба смогли финишировать в первой десятке". Сутил: "Я дважды выступал в Монреале, в 2007-м и 2008-м году, эти гонки не принесли результатов, но сейчас я стал старше и опытнее. В прошлом желания было больше, чем опыта, но со временем пришло понимание, уверенность в собственных силах. Я с нетерпением жду канадской гонки. Я получил удовольствие от борьбы в Турции – уик-энд складывался непросто, но мы заработали очки – это говорит о том, что команда умеет добиваться цели даже в сложных условиях. Мне нравится атмосфера Монреаля и вызов этой трассы. В течение года она почти не используется для гонок, поэтому в пятницу сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но по ходу уик-энда ситуация немного улучшается. Длинные прямые и медленные шпильки требуют небольшой прижимной силы – это городская трасса, на которых я всегда любил выступать, к тому же здесь можно обгонять на позднем торможении. Чтобы добиться успеха на канадской трассе нужен мощный мотор, высокая скорость на прямых, низкое лобовое сопротивление и мягкие настройки подвески, позволяющие атаковать поребрик. Все эти качества есть у нашей машины, поэтому я с оптимизмом жду предстоящей гонки. Планируем ли использовать воздуховод в Канаде? Мы работали с этой системой в Турции, но не использовали её на моей машине в квалификации и гонке, поскольку на свободных заездах возникли некоторые проблемы. Мне нравится воздуховод, я могу управлять им, не отрывая руки от руля, так что когда мы будем готовы поставить систему, проблем не возникнет. Мы видели, что на машине Витантонио воздуховод обеспечил определённое преимущество, если мы сможем использовать его и на моей машине, то это будет серьёзный шаг вперёд. В Канаде работа продолжится, мы надеемся собрать дополнительную информацию о работе воздуховода. Сейчас я чувствую себя более расслабленным, чем когда-либо с начала карьеры в Формуле 1. У меня хорошая машина, отличный коллектив специалистов, я начинаю уик-энд, зная, что могу бороться за очки. В прошлом году всё только начиналось, мы пробивались во вторую часть квалификации и надеялись опередить несколько машин на финише, а в 2010-м можем бороться в первой пятёрке. Если у вас быстрая машина, вы чувствуете себя гораздо увереннее, что помогает ещё больше прибавить в скорости. Для нас это очень серьёзное достижение. Force India – одна из самых маленьких команд чемпионата, но мы добиваемся серьёзных результатов. Ещё важнее то, что работа продолжается – команда готовит несколько новинок, которые позволят добиться дальнейшего прогресса". Ди Реста: "На этот раз я не сяду за руль в пятницу – Адриану и Витантонио понадобится время, чтобы освоиться с машиной, ведь в прошлом году Формула 1 не приезжала в Канаду, и они не работали на трассе, требующей небольшой прижимной силы. К тому же, команде нужно продолжить работу с воздуховодом. В Валенсии я вернусь за руль на свободных заездах, а в этот уик-энд буду участвовать в брифингах команды, прогуляюсь по трассе – я никогда не был в Монреале и надеюсь на яркие впечатления. Во время сессий я нахожусь на пит-уолл, слушаю переговоры и всегда готов помочь команде. Я чувствую себя её частью, даже когда не выезжаю на трассу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2010 Author Share Posted June 8, 2010 Глок: «После удачного выступления в Турции, где мне и Лукасу удалось добраться до финиша, мы с оптимизмом отправляемся в Канаду. Я с нетерпением жду гонку в Монреале – она будоражит воображение и гонщиков, и инженеров, и болельщиков, её возвращение в календарь – отличный шаг! В предыдущие годы на этой трассе мне удавались весьма неплохие результаты – здесь я дебютировал в Формуле 1 и набрал свои первые очки, а еще раньше, в 2005 году, гонялся в серии ChampCar и финишировал на подиуме. Монреаль – красивый город с потрясающей атмосферой, в этот уик-энд команда организует специальное мероприятие, и в субботу я смогу лично поприветствовать наших болельщиков. Цели на гонку? Что ж, мы постараемся снова финишировать двумя машинами и подтвердить возросшую скорость!» Лукас ди Грасси: «С нетерпением жду свою первую гонку в Канаде! В Турции мы выступили очень неплохо – надеюсь, сможем повторить этот результат в ближайший уик-энд, но с меньшим количеством неприятностей. Если говорить о проблемах с мотором, мы не ожидаем чего-то подобного в Монреале. Нужно уверенно начать свободные заезды и постепенно набирать темп. Для меня это всего вторая гонка на новом шасси, я специально работал на симуляторе, готовясь к предстоящему этапу. Первые два поворота канадской трассы очень узкие – интересно взглянуть, как двадцать четыре машины уместятся там в самом начале гонке. Когда их было всего двадцать, этого уже хватало для напряженной ситуации! Для Virgin это во всех смыслах важный уик-энд: в субботу мы примем участие в фестивале на Crescent Street, а в воскресенье постараемся снова стать лучшими из команд-дебютантов». Бут: «Мы довольны выступлением в Турции, подтвердившим общий прогресс команды, но затем нас ждала непростая задача – доставить машины обратно на базу, а затем переправить их в Канаду. Впрочем, с двумя одинаковыми машинами работать проще. Мы с нетерпением ждем гонку на потрясающем автодроме, правда, его называют «разрушителем» машин. Наибольшее беспокойство вызывает износ тормозов – по ходу круга гонщики семь раз опускаются с седьмой передачи на вторую – и износ резины из-за особых требований к тяге и непривычно большого количества переключений передач. Впрочем, прежде Тимо и Лукас успешно контролировали поведение машин – уверен, в этот уик-энд они снова справятся». Уирт: «Двойной финиш в Стамбуле был очень важен – теперь мы можем целиком сосредоточиться на скорости VR-01. Серьезные доработки еще впереди, но и для этапа в Канаде мы подготовили несколько аэродинамических новинок. Канадская трасса – это серьезный вызов, по ходу уик-энда ее состояние меняется, что осложняет работу с настройками. Все команды столкнутся с износом тормозов и перегревом резины – если кто-то не справится, ближе к финишу ситуация может измениться. Мы рассчитываем на дальнейший прогресс и высокую надежность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 9, 2010 Share Posted June 9, 2010 http://forspo.ru/style_emoticons/default/wallbash.gif АЛОНСО поцеловал Стену Чемпионов в 2005-м году! http://forspo.ru/style_emoticons/default/wink.gif Вообще-то и БАТТОН тогда же отметился. Правда не в чемпионском звании http://forspo.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif Это считается? http://forspo.ru/style_emoticons/default/hmmm.gif В пятницу и субботу воздух прогреется до +25С, в день гонки до +31С. Вероятность дождя - 10% на весь уик-энд.А погода-то меняется изрядно: http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=7036&shift=2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2010 Author Share Posted June 9, 2010 На проблемных участках трассы заменили асфальт – преимущественно в тех местах, где в 2008 году возникли проблемы непосредственно накануне гонки. Также гравийно-травяные зоны безопасности в 6-м и 8-м поворотах трассы были заменены на более современные асфальтовые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2010 Author Share Posted June 9, 2010 В Валенсии надеются на победу Алонсо. Хорхе Мартинес (вице-президент компании Valmor Sports, организатор Гран При Европы): «Самое главное, чтобы болельщики ожидали, что испанские гонщики смогут бороться за победу. Если Алонсо выиграет в Канаде, разумеется, это нисколько не повредит продажам билетов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2010 Author Share Posted June 9, 2010 А погода-то меняется изрядно. Судя по гисметео будет непрекращающийся дождь, по другим источникам вероятность дождя - 40%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.