Jump to content

Этап 8. ГП Канады-2010


Recommended Posts

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h33:53.456

2. Button McLaren-Mercedes + 2.254

3. Alonso Ferrari + 9.214

4. Vettel Red Bull-Renault + 37.817

5. Webber Red Bull-Renault + 39.291

6. Rosberg Mercedes + 56.084

7. Kubica Renault + 57.300

8. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

9. Liuzzi Force India-Mercedes + 1 lap

10. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap

11. Schumacher Mercedes + 1 lap

12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

13. Hulkenberg Williams-Cosworth + 1 lap

14. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap

15. Massa Ferrari + 1 lap

16. Kovalainen Lotus-Cosworth + 2 laps

17. Petrov Renault + 2 laps

18. Chandhok HRT-Cosworth + 4 laps

19. Di Grassi Virgin-Cosworth + 5 laps

 

Лучший круг: Kubica, 1:16.972

 

Не финишировали:

Glock Virgin-Cosworth 50

Trulli Lotus-Cosworth 43

De la Rosa Sauber-Ferrari 31

Senna HRT-Cosworth 14

Kobayashi Sauber-Ferrari 2

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Hamilton 109

2. Button 106

3. Webber 103

4. Alonso 94

5. Vettel 90

6. Rosberg 74

7. Kubica 73

8. Massa 67

9. Schumacher 34

10. Sutil 23

11. Liuzzi 12

12. Barrichello 7

13. Petrov 6

14. Buemi 5

15. Alguersuari 3

16. Hulkenberg 1

17. Kobayashi 1

 

КК

1. McLaren-Mercedes 215

2. Red Bull-Renault 193

3. Ferrari 161

4. Mercedes 108

5. Renault 79

6. Force India-Mercedes 35

7. Williams-Cosworth 8

8. Toro Rosso-Ferrari 8

9. Sauber-Ferrari 1

Link to comment
Share on other sites

Миша почему лох? Потому что не зассал обороняться? Так за яйца его и любят. Тут с яйцами не так много пилотов.;)

Хотя теперь я понимаю шумофобов: как ВСМШ снял спойлер болтом ушибленного, даже Уёббер позавидует.

 

Гонка жесть, я с трудом успевал осознавать все происходящее. Но динамика лучшая в сезоне.:)

 

Трассе отдельный респект. Тильке фбабруйск. Пусть сам на карте по нудятине катается.

Link to comment
Share on other sites

Миша почему лох?
Миша - лох, потому что либо сам натупил, либо повёлся на аргументы инженеров.

К его действиям с точки зрения ведения гонки - нуль претензий. Стратегия - 3.14сец одним словом.

Link to comment
Share on other sites

Ну,добыл :rolleyes: С сухими баками . И далеко он уедет на этой резине? На пятом круге поедет на пит и застрянет за ПЕТРОВЫМ :D А ведь его ждёт Стена !

 

как же феерично ты обосрался :D

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Хороший день, в Канаде наша машина очень конкурентоспособна и сегодня у меня была возможность побороться за победу с Льюисом. Благодаря фантастической работе механиков на пит-лейн мы догнали его на первом пит-стопе.

Увы, я потерял две позиции в трафике и получил лишь 15 очков вместо возможных 25-ти, но команда добилась серьёзного прогресса – в Турции я уступил McLaren пятьдесят секунд, а сегодня боролся за победу. Мы движемся в верном направлении и вернулись в борьбу.

Сегодня было немало интересных поединков, я рад, что вновь могу сражаться за победу в гонке и подниматься на подиум».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Великолепный уик-энд! Я прилетел в Монреаль в среду, и с тех пор все складывалось исключительно удачно. Кстати, спасибо болельщикам за фантастическую поддержку: приятно, что здесь на трибунах очень много британцев!

Команда сработала отлично, хотя это была самая трудная гонка. Но именно этого все и хотят, верно? Дженсон тоже выступил очень сильно, мы завоевали победный дубль, так что я счастлив и горжусь нашей командой.

Если говорить об эпизоде на выезде с пит-лейн, когда меня обогнал Фернандо, то я свернул в боксы раньше него. Но наш пит-стоп был явно не лучшим. Я видел, как он выезжает, но когда тронулся с места, его машина попала в слепую зону, и я не знал, где он находится. И все же я постарался оставить достаточно места – и вдруг Алонсо оказался рядом со мной, мы боролись до самого поворота, но он был на внутренней траектории и смог меня опередить. Потом он ехал очень быстро, у нас была неплохая дуэль, но сегодня возникало много проблем с трафиком, благодаря чему у всех появлялись возможности обогнать соперника, чем я и воспользовался.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы догнать Red Bull Racing. На других трассах, где нужна более высокая прижимная сила, они по-прежнему могут нас опережать, но я не сомневаюсь, что мы их догоним.

Безусловно, в этот уик-энд мы были сильнее, надеюсь, эта тенденция продолжится. Но сегодняшний день – особенный. Я выиграл свой первый Гран При на этой трассе, и одержать еще одну победу через три года - настоящее удовольствие!»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Отличная гонка, интересная и сложная. Трудно было выбрать оптимальный момент для смены шин, но на втором отрезке я смог атаковать, что позволило подняться на второе место – спасибо команде.

Льюис сегодня был феноменален, я рад, что уступил совсем немного, заработав важные очки. Из-за особенностей работы резины гонка получилась интересной и для нас, и для зрителей».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...