AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Чандхок: «Я доволен тем, как прошел мой первый день на автодроме имени Жиля Вильнева. Асфальт пока не покрыт отработанной резиной, но мы были быстрее других новых команд. Шины сильно гранулируются, поэтому мы не гнались за лучшим временем прохождения круга, в основном занимаясь анализом износа резины. Отставание от традиционных команд чемпионата тоже, похоже, уже меньше, чем в предыдущих гонках, поэтому мы надеемся, что сможем сохранить эту форму завтра и в воскресенье». Сенна: «Первая сессия оказалась трудной, трасса была очень грязной, а уровень сцепления - очень низким, но в ходе тренировок её состояние заметно улучшилось. Мы смогли проехать 59 кругов, что позволило мне хорошо выучить трассу. В любом случае для нас это был успешный день, и теперь мы готовимся к завтрашней квалификации». Коллес: «Это был хороший день для нашей команды. Как и ожидалось, сначала уровень сцепления с трассой был очень низким. С этой проблемой столкнулись многие гонщики: им было трудно удержать машину на траектории. Как и другие команды, мы боролись с гранулированием задних шин, но смогли проехать немало кругов, и наши гонщики постоянно улучшали свои результаты. Мы смогли собрать немало информации, а Бруно и Карун провели на трассе максимум времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хамашима: "Грязная трасса и непривычно прохладная погода сделали гранулирование главной темой для обсуждений. Резина не прогревалась до рабочей температуры и, как следствие, не могла работать в полную силу. Машины постоянно скользили, из-за чего возникало поперечное гранулирование – на передних шинах вследствие торможений, а на задних – от пробуксовки. Впрочем, по ходу уик-энда ситуация должна улучшиться, да и прогноз погоды обещает потепление. Правда, синоптики все же предрекают дождь – ближайшие два дня будут очень интересными! Сложно сказать, как сработают шины – на этом автодроме даже при хорошей погоде сложно разобраться в ситуации. По мере того, как трасса будет покрываться слоем отработанной резины, оба состава смогут обеспечить более высокую скорость, но как их поведение будет отличаться между собой – очень непростой вопрос. У гонщиков и команд впереди много работы… " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Аллен: «Пятница оказалась сложным днём для большинства команд – низкому сцеплению с трассой сопутствовала прохладная погода, а эти факторы почти гарантируют гранулирование шин. Для многих это стало проблемой, гранулирование оказалось весьма серьёзным, особенно для задних шин состава SuperSoft. Обычно состояние трассы улучшается по ходу уик-энда, когда асфальт покрывается отработанной резиной, но сегодня заговорили о том, что в воскресенье, впервые в этом сезоне, некоторым командам придётся использовать стратегию двух пит-стопов. Поскольку в Канаде почти всегда гонку прерывает выезд машины безопасности, такая стратегия, в случае несовпадения с пит-стопами, может привести к весьма хаотичной гонке, что вполне нормально для Канады. Во второй сессии Себастьян Феттель возглавил протокол, но этот результат нельзя считать ориентиром для квалификации, поскольку он был показан на пятом круге серии из семи кругов. Фернандо Алонсо тоже показал второе время на шестом круге серии из восьми кругов. В последних гонках Ferrari уступала Mercedes и Renault, сейчас они работают в условиях прессинга, пытаясь добиться максимума от машины. Команда потратила серьёзные усилия на воздуховод, управляющий эффективностью заднего антикрыла, что стоило им потери темпа развития в других направлениях. В Монреале нужна меньшая прижимная сила, чем на других трассах, поэтому в пятницу команды активно экспериментировали с антикрыльями, чтобы найти оптимальные настройки, но ключевым фактором этого уик-энда станет верный подход к резине. Ситуация двойственная, некоторые гонщики хотят использовать жесткие шины в квалификации. Днём машины McLaren были не очень быстры, но многие продолжают считать команду фаворитом уик-энда, если им удастся найти подход к резине и разобраться с гранулированием. Пока они не могут максимально эффективно использовать воздуховод, но если это произойдёт, то преимущество на последнем секторе, включающем длинную прямую, может оказаться очень серьёзным. Судя по данным от инженеров, речь идёт о четырёх десятых. В Mercedes тоже надеются на хорошие результаты, к тому же Михаэль Шумахер семь раз выигрывал гонку в Канаде. Я думаю, что мы увидим в первой десятке хотя бы одного из гонщиков Force India – трасса в Монреале подходит их машинам, обладающим меньшим лобовым сопротивлением. В Lotus продолжают двигаться вперёд – в пятницу Хейкки Ковалайнен уступил Хайме Альгерсуари за рулём Toro Rosso лишь семь десятых. Оба гонщика показали лучшее время в серии из шести кругов, их скорость с большим количеством топлива тоже вполне сопоставима. Во время квалификации будет любопытно следить за результатами Lotus. У Virgin Racing снова проблемы. Тимо Глок заявил, что новый аэродинамический обвес, рассчитанный на низкий уровень прижимной силы, позволяет смотреть в будущее с оптимизмом, но им серьёзно не хватает сцепления с трассой, и во второй сессии гонщики команды замкнули протокол». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Стюарды оштрафовали на 1000 евро Тимо Глока за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии свободных заездов - проехал по пит-лейн со скоростью 65 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.058 15 2. Webber Red Bull-Renault 1:16.340 + 0.282 16 3. Alonso Ferrari 1:16.495 + 0.437 19 4. Schumacher Mercedes 1:16.536 + 0.478 15 5. Vettel Red Bull-Renault 1:16.582 + 0.524 16 6. Kubica Renault 1:16.653 + 0.595 18 7. Sutil Force India-Mercedes 1:16.673 + 0.615 15 8. Button McLaren-Mercedes 1:16.699 + 0.641 16 9. Liuzzi Force India-Mercedes 1:16.814 + 0.756 15 10. Petrov Renault 1:16.982 + 0.924 18 11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:17.121 + 1.063 16 12. Massa Ferrari 1:17.231 + 1.173 16 13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.331 + 1.273 22 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:17.548 + 1.490 20 15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:17.609 + 1.551 16 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:17.633 + 1.575 21 17. Barrichello Williams-Cosworth 1:17.789 + 1.731 18 18. Rosberg Mercedes 1:17.979 + 1.921 4 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:19.013 + 2.955 15 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:19.447 + 3.389 16 21. Glock Virgin-Cosworth 1:19.536 + 3.478 22 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:19.844 + 3.786 20 23. Senna HRT-Cosworth 1:20.325 + 4.267 18 24. Chandhok HRT-Cosworth 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хэмилтон: "Я недоволен тем, как прошла вторая сессия. Мы не могли прогреть резину, трасса была очень скользкой, всё это привело к появлению избыточной поворачиваемости, которую всё время приходилось компенсировать. По сравнению с нашим прошлым приездом в Канаду разница очень велика – тогда машина отлично держала трассу, и с каждой сессией характеристики асфальта улучшались. На этот раз возникли проблемы. Где мы проигрываем? Есть ощущение, что везде. На прямых у нас нет преимущества, машина постоянно чиркает днищем. Необходимо провести обстоятельный анализ и понять, как готовить машину к завтрашнему дню. Мы опробовали несколько вариантов, но машина вела себя ужасно, особенно на мягких шинах – они гранулировались так активно, что мне пришлось вернуться в боксы. Впрочем, подобные проблемы в пятницу возникли у всех, кроме Red Bull. Не думаю, что в гонке мы увидим продолжительный первый отрезок на мягких шинах. В квалификации всякое может случиться. Может измениться погода, или мы что-то найдём в настройках, что позволит прибавить. В пятницу ситуация только ухудшалась в течении дня, возможно, придётся начать с начала. В гонке возможно использование стратегии двух пит-стопов? Это зависит от продолжительности работы более жесткого состава, мне кажется, что гонщики проедут очень короткий первый отрезок или будут стартовать на жестких шинах. Стратегия двух пит-стопов имеет смысл, вы определённо выиграете в скорости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Сутил: "По ходу двух сессий мы опробовали множество решений, в том числе и воздуховод, который работал не так, как рассчитывала команда, поэтому во второй сессии мы продолжили без него. В субботу ещё раз попробуем, проведём некоторые тесты, но не будем использовать эту систему в гонке. Если бы воздуховод оказался достаточно эффективен, я бы рискнул оставить его в гонке, но пока этот риск не оправдан. Мы работали по обычной программе, анализировали эффективность двух составов резины, но Medium оказался слишком жестким, а SuperSoft – слишком мягким, так что ситуация непростая. Проблема в странном асфальте, на котором не остаётся слой отработанной резины – после двух пятничных сессий он по-прежнему скользкий, и я не думаю, что до гонки ситуация серьёзно изменится. Время хорошее, но на длинной серии кругов с большим количеством топлива мягкая резина разрушалась катастрофически, думаю, это касалось всех. Шины были изношены уже после прогревочного круга, едва не разваливались – в конце серии я проезжал круг на восемь секунд медленнее своего лучшего результата. С другой стороны, канадская трасса подходит нашей машине, так что повод для оптимизма есть, я с нетерпением жду квалификации и гонки. Мягкие шины выглядят лучше? Да, поэтому сложно определиться с выбором. На единственном круге мягкие шины быстрее на четыре десятых, что может иметь огромное значение в квалификации. Было бы идеально в гонке стартовать на мягких шинах и провести пит-стоп в районе 15-го круга. Ключевой вопрос – выдержат ли они 15 кругов? Сейчас мне кажется, что не выдержат, но есть внешние факторы, которые могут изменить ситуацию, к примеру – другая погода в воскресенье. Мы попытаемся найти лучшее решение. Мы надеемся, что сцепление с трассой улучшится, но судя по тому, что я видел в пятницу, этого не произойдёт. В этом году мы видели множество непредсказуемых гонок, всякое может случиться, и мы должны быть к этому готовы. Важно, что мы доказали – команда способна стабильно бороться в первой десятке, мы добились этого во всех семи гонках, и достаточно сильны, чтобы заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Во время квалификации вероятность дождя оценивается в 50%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хамашима (Bridgestone, о количестве пит-стопов): «По имеющимся у нас данным, командам придётся провести как минимум два пит-стопа в гонке. Кто-то может рискнуть, выбрав большее или меньшее число остановок, что скажется на зрелищности». Кубица: «Я думаю, что двух пит-стопов вряд ли будет достаточно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хамашима: «В этот уик-энд команды не смогут использовать стратегию с единственным пит-стопом, даже те, кто серьёзно уступает в скорости. В финале квалификации многое зависит от выбора команд – кто-то может рискнуть, поставив мягкую резину на решающий круг, чтобы получить преимущество на старте, но неизвестно, сколько она выдержит в гонке. Это не обычное гранулирование, такое впечатление, что резина рвётся, а не плавится. Новый асфальт гораздо более гладкий, чем два года назад, сцепление очень небольшое, и шины не прогреваются, поэтому от них отрываются куски. Я считаю, что в гонке будет как минимум два пит-стопа, возможно ведущие команды используют SuperSoft в первой квалификационной сессии, чтобы сберечь комплекты Medium для второй и финальной. Разница во времени на круге между двумя составами очень невелика. SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление, но хуже справляется с боковыми перегрузками, а с большим количеством топлива мягкие шины медленнее жестких на 0.6 секунды с круга. Возможно, команды стартуют на жестких шинах, поставят ещё один комплект Medium на пит-стопе, а ближе к финишу проедут очень короткий отрезок на SuperSoft. Этот вариант кажется мне оптимальным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Джеки Стюарт: «Все будет зависеть от погоды. Каждый раз, когда я прилетаю в Монреаль, в один из дней уик-энда обязательно идет дождь. Думаю, очень сильно выступят гонщики McLaren, поскольку на длинных прямых у них будет преимущество в максимальной скорости. Я хочу сказать, что они могут ехать на 11 км/час быстрее остальных. Red Bull тоже должны быть в числе фаворитов, но на этой трассе не нужна особая прижимная сила. В любом случае, именно эти две команды будут бороться за победу, и, возможно, небольшое преимущество будет на стороне McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Квала пошла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 С такими темпами Лотус может вскоре Заубер обогнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Все новички и Кобаяши - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Баррикелло, Хюлкенберг, Шумахер, Петров, Буэми, Альгерсуари, де ла Роса - аут во второй части. От МШ не ожидал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хорнер: «Нам предстоит выдержать одно из главных испытаний в этом году. В Монреале длинные прямые отрезки, где многое зависит от мощности мотора и аэродинамических воздуховодов. Нам придется отыгрываться на других участках трассы – если посмотреть на замеры максимальной скорости, то на прямых наша машина – одна из самых медленных. Кроме того, предвижу серьезные трудности с шинами, – с этой точки зрения нас квалификация и гонка обещают быть очень интересными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хэм так попу рвал, что аж на трассе топливо закончилось. Поул пока у него, но инцидент будет рассмотрен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хауг: "Утром у Нико возникла проблема с трансмиссией. Он проехал только один полный круг, но был очень быстр, гораздо быстрее результата, который попал в протокол. Он соответствовал времени Михаэля. В итоге Нико выехал на трассу, если сложить его сектора, то он показал время в районе первой пятерки. Я не беспокоюсь по этому поводу. Думаю, большинство гонщиков всё же выберут мягкий состав резины – он позволяет показать лучшее время на короткой серии кругов, но в гонке быстро гранулируется. Если состояние трассы не улучшится, то мы можем увидеть очень ранние пит-стопы – в районе 3, 4, 5 круга. Некоторые стартуют на жесткой резине. Уверен, нас ждёт увлекательная гонка. Очень похоже, что завтра обойдётся без дождя, но выбор шин сыграет решающую роль. Надеюсь, на этот раз мы лучше справимся со своей работой, чем в Монако – там мы тоже имели шанс контролировать ситуацию. В Канаде мы не сможем бороться за поул и победу, сейчас нам больше подходят узкие, медленные трассы, но команда движется в верном направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Pos-Driver--------Team-------Q1--------Q2-------Q3 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.889 1:15.528 1:15.105 2. Webber Red Bull-Renault 1:16.423 1:15.692 1:15.373 3. Vettel Red Bull-Renault 1:16.129 1:15.556 1:15.420 4. Alonso Ferrari 1:16.171 1:15.597 1:15.435 5. Button McLaren-Mercedes 1:16.371 1:15.742 1:15.520 6. Liuzzi Force India-Mercedes 1:17.086 1:16.171 1:15.648 7. Massa Ferrari 1:16.673 1:16.314 1:15.688 8. Kubica Renault 1:16.370 1:15.682 1:15.715 9. Sutil Force India-Mercedes 1:16.495 1:16.295 1:15.881 10. Rosberg Mercedes 1:16.350 1:16.001 1:16.071 11. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.880 1:16.434 12. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.770 1:16.438 13. Schumacher Mercedes 1:16.598 1:16.492 14. Petrov Renault 1:16.569 1:16.844 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:17.356 1:16.928 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.027 1:17.029 17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:17.611 1:17.384 18. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:18.019 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.237 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:18.698 21. Glock Virgin-Cosworth 1:18.941 22. Senna HRT-Cosworth 1:19.484 23. di Grassi Virgin-Cosworth 1:19.675 24. Chandhok HRT-Cosworth 1:27.757 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Как Хэм ехал верхом на машине - ржака! Потом толкал ее тоже забавно. Было бы гораздо прикольнее, если бы на его месте был Петров с надписью "Лада" на боку. Хотя это несбыточная мечта - неумение собирать круг уже который раз погубило шансы на выход в 3 сегмент. В целом результаты совсем не радуют, разве что Форса с 6 местом Льюцци и отсутствие быков на поуле. Ну еще и плотность результатов с трассой. Наконец-то хороший трек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Хауг: "Утром у Нико возникла проблема ... Он соответствовал времени Михаэля. В итоге Нико выехал на трассу, если сложить его сектора, то он показал время в районе первой пятерки. Я не беспокоюсь по этому поводу....".Это он сказал до квалы. А в итоге ШУМИ опять проиграл напарнику ХЭМ повеселил болельщиков, но Попов не знал,наказуемо ли это Вся первая десятка уложилась в секунду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 батон сдулся....неприлично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 но Попов не знал,наказуемо ли это И не только Попов, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хэмилтон: «Отличный день, отличное начало уик-энда! Меня переполняют эмоции: когда команда сообщила по радио, что я завоевал поул, нахлынули воспоминания о гонке 2007-го года, о первом поуле и первой победе в карьере. Я очень горжусь моими механиками: во время тренировок машина была немного повреждена, но они моментально все исправили. Очень профессиональная работа! Сегодня задача состояла в том, чтобы добыть как можно более высокую стартовую позицию. Вчера на тренировках стало ясно, что мягкие шины, на которых я начну гонку, ведут себя не лучшим образом, очень быстро изнашиваются, но мы постараемся, чтобы они продержались подольше. Думаю, завтра гонка может развиваться по неожиданному сценарию, не исключено появление автомобиля безопасности. В любом случае, появится он на трассе, или нет, нам понадобится удача. Состояние трассы может улучшиться, и в итоге окажется, что мягкие шины – это наилучший выбор. Мы будем упорно бороться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.