maaaah Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Мдя... ШУМА крайне разочаровал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Уэббер: «Мы считали, что сможем хорошо проехать в квалификации и на жестких шинах. Нам было по силам побороться за первый ряд. Пилоты McLaren избрали более мягкую резину, но завтра длинная гонка, и в ней мы хотим отработать как можно лучше. По нашему мнению, принятое решение принесет нам пользу. Так как машина безопасности появляется здесь довольно часто, сценарий гонки может оказаться самым разным. Пока все идет по плану, и мы с Себом вновь в первой тройке». Феттель: «Финальная сессия получилась очень интересной. Мы выехали на жесткой резине, которая начала работать не сразу. Это произошло лишь на последнем круге, который я прошел не самым лучшим образом – и потому доволен, что в итоге оказался третьим. Давайте посмотрим, что мы сможем сделать, но я доволен теми результатами, которые мы с Марком показали на жестких шинах – особенно из-за того, что мягкие выдерживают всего несколько кругов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 куда вам са своим рено против мерседеса бугоагагааг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Уитмарш: "В баке машины Льюиса было совсем мало топлива, и мы попросили сэкономить горючее на случай, если FIA захочет взять пробы бензина. Но он уже празднует, это верно, поскольку провел квалификацию просто отлично. Мы предполагали, что сможем сильно провести квалификацию, и надеемся, что завтра сможем развить этот успех. Нас ждет захватывающая гонка! Разные команды придерживаются разной тактики, поскольку поведение жестких и мягких шин заметно отличается, но, хочется верить, что мы выступим сильно. Надеюсь, у нас есть шанс лучше провести старт. Кроме того, на этой трассе высока вероятность появления автомобиля безопасности, и мы должны постараться извлечь максимум выгоды из нашей тактики. Red Bull удалось показать довольно высокий результат на жестких шинах, но мы полагали, что будем быстрее на мягкой резине. Предвижу, что гонка будет по-настоящему интересной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Асканелли: «Я рад, что сегодня мы сделали шаг вперёд относительно моего предсезонного прогноза расстановки сил. В нашей борьбе с Sauber то одна, то другая команда оказывается сильнее, и в этот уик-энд нам удалось выйти вперёд. Возможно, машина уступает им в скорости, но сегодня наши гонщики справились лучше. Я доволен работой команды на трассе, на базе, в аэродинамической трубе. Мы многое сделали, чтобы подготовить к Канаде несколько новинок – некоторые связаны с характеристиками трассы, другие – часть программы развития. Одна из новинок не сработала и привела к потере времени в пятницу, но в целом здесь мы более конкурентоспособны, чем в Турции, надеюсь, будем быстры в гонке, сохранив прежнюю надежность. С точки зрения стратегии, вряд ли это будет гонка с одним пит-стопом, свою роль может сыграть и машина безопасности, многое зависит от резины – новый асфальт осложнил работу команд, хотя по ходу сезона многие просили Bridgestone уменьшить ресурс задних шин, чтобы повысить интерес к гонкам. Думаю, завтра расстановка сил может быть весьма непривычной». Буэми: «Пятнадцатая позиция – это наш максимум на сегодня, так что я вполне удовлетворён результатом, хотя борьба была плотной и несколько десятых могли серьёзно повлиять на результат. Впрочем, это касается всех, я свой круг проехал очень неплохо. Сегодня характеристики трассы серьёзно улучшились, по сравнению с пятницей сцепление выросло – мы могли раньше разгоняться и позже тормозить. Было бы здорово заработать несколько очков в гонке, для этого нужно опередить несколько быстрых машин, но мы отрабатывали длинные серии на тренировках и ехали в хорошем темпе. Выезд машины безопасности может привести к перестановкам в пелотоне, посмотрим, как всё сложится». Альгерсуари: «Учитывая недостаточное сцепление с асфальтом и прохладную погоду, было непросто добиться от резины максимума, но я могу быть доволен своей работой я уступил напарнику всего десятую. Из-за ночного дождя состояние трассы улучшилось не так серьёзно, как мы ожидали, а завтра может случиться всё, что угодно – канадские гонки всегда непредсказуемы. Нужно удержать машину на трассе и следить за развитием событий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хэмилтон: «В каждой гонке приходится принимать непростые решения, но в этот раз у меня нет ощущения, что мы избрали рискованный вариант. Шины очень близки по своим свойствам. Мне захотелось выехать на более мягких, и хотя мы знаем, что завтра они продержатся не так долго, как жесткие, разница будет не так заметна, как вчера, когда асфальт был очень грязным. Разумеется, если на трассе появится машина безопасности, это сыграет нам на руку, но мы посмотрим, как долго продержатся шины и постараемся провести этот отрезок как можно лучше. Мы не знаем, какие варианты стратегии будут использоваться командами завтра, интересно будет следить за действиями соперников. Мы знали план Red Bull – это было понятно уже с первой части квалификации, когда они поступили не так, как все, а мы продолжили действовать по своей программе. Интересно посмотреть, как покажут себя завтра две разные стратегии, как на них скажутся возможные появления машины безопасности, но сегодня мы занимаем лучшую стартовую позицию. Я не волнуюсь, что наш пит-стоп будет раньше, чем у Red Bull – я радуюсь завоеванному поулу. Нужно разобраться с ситуацией, изучить различные варианты развития событий. Лучший выход в такой ситуации – сохранять спокойствие и справиться со своей работой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Хэмилтон: «... Сегодня задача состояла в том, чтобы добыть как можно более высокую стартовую позицию...».Ну,добыл С сухими баками . И далеко он уедет на этой резине? На пятом круге поедет на пит и застрянет за ПЕТРОВЫМ А ведь его ждёт Стена ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Педро де ла Роса: "Мы заранее знали, что квалификация будет непростой. Машине не подошли настройки с низким уровнем прижимной силы, она постоянно скользила, из-за чего мы не могли привести резину в рабочее состояние. Сцепления катастрофически не хватало – более того, у меня возникли проблемы с прогревом тормозов. Нужно подумать, как отыграться за счет стратегии, и быть готовыми к возможному появлению машины безопасности." Кобаяши: "Очень непростой уик-энд, наша скорость не идет ни в какое сравнение с тем, что было в Турции. Я никак не мог прогреть резину, что, в свою очередь, не позволило раскрыть потенциал машины, да и трафик на финальном круге не помог. Мы понимали, что сегодня нам будет трудно, однако я не предполагал, что все закончится настолько плохо. Впрочем, гонка состоится завтра – надеюсь, мы сможем отыграться." Заубер: "Уик-энд с самого начала не задался – мы не могли раскрыть потенциал машины." Джеймс Ки: "Крайне неудачный результат – возможно, мы могли бы выступить чуть лучше, однако финальная сессия была вне досягаемости. Под занавес первой части квалификации Камуи уперся в трафик и не смог улучшить свое время. Оба гонщика столкнулись с серьезной нехваткой сцепления, а по сравнению с утренней тренировкой поведение машин заметно ухудшилось – пришлось менять настройки уже по ходу сессии. Ситуация далека от идеальной – остается надеяться, что гонка пройдет без происшествий, а выбранная стратегия позволит финишировать двумя машинами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хауг: «Мы не добились максимума от машин и не смогли эффективно использовать резину. Надеюсь, завтра всё сложится лучше». Браун: «Неутешительная квалификация, особенно после того, как мы хорошо отработали на свободных заездах. Увы, днём нам не удалось добиться большего – мы опробовали оба состава резины, но мы не смогли выжать из них максимум». Росберг: «В этот уик-энд наша машина весьма конкурентоспособна, но сегодня мы не смогли заставить резину работать. В первой сессии жесткий состав выглядел неплохо, а когда мы поставили мягкий, возникли сложности. Жаль, что я буду стартовать лишь с десятого места, но в гонке может случиться всякое. Мы должны быть готовы использовать свой шанс». Шумахер: «Я разочарован. Баланс и сцепление с трассой оставляли желать лучшего, на торможении возникали проблемы – вчера ситуация была очень похожа, но мы внесли коррективы и сегодня утром добились прогресса. Увы, в квалификации всё повторилось. Сейчас трудно найти причины, но мы разберёмся и разработаем хорошую стратегию для завтрашней гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хорнер: "Автомобиль безопасности на этой трассе – обычное явление. С другой стороны, вчера мы поняли, что мягкие шины очень быстро изнашиваются, когда машина едет с полным баком. Оба наших гонщика захотели поставить жесткие шины – нам кажется, что это более правильный выбор для старта Гран При. Марк и Себастьян отлично выступили в квалификации, показав 2-е и 3-е время на трассе, которая не очень подходит нашей машине. Так что я очень доволен результатами. Наших гонщиков разделили лишь сотые секунды – я бы не сказал, что у Себастьяна какие-то проблемы. Оба отработали отлично, и им удалось максимально эффективно использовать жесткую резину. Марк так хорошо выступает, потому что уверен в своих силах. Но и Себастьян не отстает. Мы заняли вторую и третью стартовые позиции, хотя ехали на жестких шинах – и это очень позитивный момент для нашей команды. Наша цель - победа, и завтра мы приложим все силы, чтобы ее достичь. Конечно, загадывать нельзя, но на старте гонки мы будем в более выгодном положении…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Уитмарш: "В баке машины Льюиса было совсем мало топлива, и мы попросили сэкономить горючее на случай, если FIA захочет взять пробы бензина. Но он уже празднует,...".А если ФИА не сможет взять пробы топлива из сухих баков? То гавкнулся его поул! Кричали же ему с мостика:ЛЮСЯ,СТОЙ! Бросай машину на трассе ! Льюис Хэмилтон получил выговор и штраф в $ 10 тысяч за то, что недостаточно быстро вернулся в боксы после завершения квалификации. Несмотря на штраф, Хэмилтон сохранил поул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Но классно он верхом на машине ехал уселся верхом, ещё по боку похлопывал скакуна своего, потом ещё и дотолкать пытался, повеселил болельщиков от души Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Майкл: «Между свободными заездами и квалификацией мы добились серьёзного прогресса и были близки к попаданию в первую десятку. Теперь мы сосредоточимся на выборе стратегии и шин, эти факторы очень важны в завтрашней гонке». Баррикелло: «Бороться с Нико было интересно, мы показали близкие результаты, а 11 и 12 место на старте – это лучшие позиции, на которые сегодня можно было рассчитывать. Завтра нужно будет заботиться о тормозах и резине, если мы всё сделаем верно, то есть неплохой шанс добиться успеха». Хюлкенберг: «11 и 12 место на старте – хороший результат, всегда хочется добиться большего, но сегодня это был наш максимум. Днём состояние трассы изменилось к лучшему, жаль, что я немного уступил Рубенсу, но завтра нас ждёт интересная гонка с разнообразными стратегиями, связанными с выбором резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Чандхок: «Я разочарован, ведь мы пропустили третью тренировку и квалификацию. Нужно изучить неполадки и понять, что пошло не так. После двух удачных сессий накануне, случившееся ещё более обидно, поскольку на этом этапе мы вполне могли поспорить в квалификации с другими новыми командами. Завтра нас ждет непростая гонка, в которой шины будут быстро изнашиваться, а на трассе может появиться машина безопасности. Так что давайте подождем». Сенна: «Мне удался хороший круг, и я доволен своим результатом – мы впереди пилота другой команды. Нам удалось поработать над настройками, что оказалось очень полезным и позволило поехать заметно быстрее. К сожалению, после ночного дождя трасса с утра вновь была очень скользкой, но сцепление улучшалось – это было заметно даже в первой квалификационной сессии. Было очень важно оказаться на трассе под конец сессии, чтобы показать лучшее время, к счастью, мне удалось пройти круг без помех. Теперь нам нужно разработать стратегию на гонку – она будет непростой для всех из-за износа шин. Надеюсь, завтра мы выступим хорошо». Коллес: «Нам удалось сделать еще один шаг вперед, ведь Бруно Сенна показал время всего в 3,6 секунды от лучшего результата первой квалификации. Он прошел хороший круг и уступил совсем немного пилоту, оказавшемуся впереди. К сожалению, Карун Чандхок не смог сегодня поездить из-за поломки датчика. Теперь мы должны сосредоточиться на гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Малья: "Я доволен результатом, и мне особенно приятно наблюдать возвращение Витантонио в борьбу. Мы не сомневались в его способностях и старались обеспечить ему максимальную поддержку – сегодня он оправдал наше доверие отличным выступлением в квалификации. Адриан действовал столь же уверенно, и в итоге в первой десятке оказались обе машины Force India! Впрочем, все решит завтрашняя гонка. Гран При Канады славится непредсказуемостью, однако мы должны сделать все возможное, чтобы превратить хорошую скорость в солидное количество очков". Лиуцци: "После неудачи в Турции я рад возвращению в первую десятку! После гонки в Истанбул-парке мы делали все возможное, чтобы переломить ситуацию: команда сменила шасси, подготовила несколько доработок, и пока все складывается очень неплохо. Шестая позиция – отличный результат, однако завтра нам будет нелегко справиться с повышенным износом резины, что обещает сумасшедшую гонку. Впрочем, трасса подходит нашей машине, и если завтра мы с Адрианом сможем набрать очки, это станет отличной наградой за проделанную работу." Сутил: "Приятно в четвертый раз подряд пробиться в финальную сессию! В целом машина вела себя неплохо, однако в последней попытке мне не удалось максимально эффективно использовать резину – я плохо прогрел передние шины, из-за чего возникла небольшая недостаточная поворачиваемость. Впрочем, девятая позиция – тоже хороший результат. Гонка наверняка окажется непростой, нам будет очень нелегко контролировать износ шин, но мы сделаем все возможное и постараемся заработать очки. Пока все складывается вполне удачно: сегодня две машины Force India квалифицировались в первой десятке – надеюсь, завтра мы финишируем в этой же группе." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Уэббер: «Мы думали, что сможем хорошо выступить в квалификации и на жестких шинах – так оно и вышло. Мы пытались пробиться в первый ряд, но понимали, что McLaren, выбрав мягкую резину, будут очень быстры. Гонка предстоит длинная, и мы намерены приложить максимум усилий, надеясь, что выбор шин обеспечит нам преимущество. Но надо помнить, что на этой трассе высока вероятность появления автомобиля безопасности, и Гран При может развиваться по любому сценарию. Мы придерживались определенного плана, отлично поработали, вместе с Себастьяном вновь пробившись в первую тройку». Феттель: «Квалификация прошла весьма интересно, особенно финальная сессия. Мы выбрали жесткие шины, и потребовалось какое-то время, чтобы их прогреть. Мы были к этому готовы, и, если честно, я показал хорошее время только в самой последней попытке. Не лучший вариант, но он сработал. Но и последний круг не был идеальным, так что третий результат меня вполне устроил. Если говорить о завтрашней гонке, думаю, я должен неплохо стартовать, поскольку нахожусь на внутренней траектории. Я рад, что мы с Марком показали высокие результаты, сделав при этом, как нам кажется, правильный выбор шин. Вчерашняя тренировка показала, что мягкая резина вряд ли продержится больше двух кругов». Хорнер: «Очень любопытная квалификация! Мы предпочли тактику, отличающуюся от выбора других команд, сделав ставку на жесткие шины. Оба гонщика сочли, что это даст преимущество на старте Гран При. Я рад за Марка и за Себастьяна: они отлично выступили на этой трассе. Хотя, готовясь к канадскому этапу, мы знали, что будем среди сильнейших. Поэтому 2-е и 3-е места – это отличный результат для всей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Алонсо: "По ходу этого уик-энда Ferrari всякий раз боролась за высокие позиции. Мы квалифицировались очень неплохо и теперь должны как можно лучше подготовиться к завтрашней гонке, в которой впервые в нынешнем сезоне увидим несколько шинных стратегий – две из пяти быстрейших машин решили стартовать на более жесткой резине. Впереди семьдесят кругов дистанции, главное – сохранять концентрацию, поскольку здесь малейшая ошибка грозит серьезными неприятностями. Как правило, наша машина бережно расходует резину, что может стать решающим фактором наряду с износом тормозов. Подиум – вполне реальная цель, но для победы придется сотворить нечто невероятное. Если бы в финале квалификации я мог использовать ещё один комплект шин, то сбросил бы несколько сотых – впрочем, то же самое вам скажет любой гонщик, поэтому трудно предугадать, как выглядела бы стартовая решетка, если бы каждый сработал идеально. Думаю, мы можем быть довольны сегодняшним результатом. Масса: "Непростая и очень напряженная квалификация. В финале я ехал все быстрее, пока на четвертом круге не показал свой лучший результат. Вряд ли я могу быть доволен седьмой позицией, но, по крайней мере, здесь наша машина более конкурентоспособна, чем две недели назад в Турции. Жаль, мне не удалось собрать все воедино, иначе бы я квалифицировался чуть выше. Под занавес сессии состояние трассы слегка улучшилось, и несколько гонщиков опередили меня буквально на доли секунды. Завтра мы должны стартовать максимально эффективно и уверенно провести гонку. Трасса предъявляет особые требования к надежности машины и качеству пилотирования, поэтому здесь крайне важно суметь добраться до финиша." Доменикали: "Мы довольны результатом, который, впрочем, мог оказаться чуть лучше. Во время свободных заездов команда подтвердила свою способность бороться за самые высокие позиции, однако мы помним, что очки зарабатываются исключительно в гонке. Как правило, Гран При Канады получается богатым на события – завтра мы должны быть готовы к любым неожиданностям. По сравнению с предыдущими гонками команды выбрали разную шинную стратегию – посмотрим, чье решение окажется верным. Трасса в Монреале очень требовательна к механике, поэтому надежность остаётся решающим фактором". Дайер: "Приятно вывести в финал обе машины – Фернандо и Фелипе выжали из F10 максимум, а пара едва заметных ошибок практически не сказалась на результатах. Жаль, что под занавес квалификации Фернандо оттеснили на четвертую позицию – ему придется стартовать с грязной стороны трассы. День прошел без технических проблем, думаю, в завтрашней гонке у нас неплохие шансы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Author Share Posted June 12, 2010 Хамашима: "Сегодня утром из-за дождя, прошедшего ночью, поверхность трассы была грязная, холодная и скользкая, а местами даже и влажная. Днем ее состояние улучшилось, и все-таки добиться необходимого уровня сцепления и заставить шины работать с максимальной эффективностью в Монреале непросто. Выбор резины для квалификации оказался сложнейшей задачей. Два типа шин обладают разными характеристиками, но, как мы видим на примере лидеров, позволяют добиться почти одинаковых результатов. В финале квалификации стало очевидным, что шины SuperSoft начинают эффективно работать в более низком диапазоне температур, а Medium требуют более тщательного прогрева. Льюис завоевал поул на мягких шинах, и это был его второй быстрый круг, тогда как Марк Уэббер показал сравнимое время на Medium лишь на 4-м круге. В гонке Хэмилтон и Уэббер стартуют на разных типах резины, поскольку выбрали разные шины для финальной квалификационной сессии. Medium требует более длительного прогрева, чем SuperSoft, так что первые круги обещают быть интересными. Также любопытно посмотреть, с какой интенсивностью будут изнашиваться мягкие шины в начале гонки. Старт дается в полдень по местному времени, и температура воздуха будет еще не самая высокая, что тоже не способствует эффективной работе резины. Судя по информации, собранной во время длинных серий кругов, мягкие шины не отличаются износоустойчивостью. Этот фактор, а также гранулирование резины, означают, что тактика одного пит-стопа маловероятна. Конечно, не исключен и дождь. Как всегда, в Монреале всех ждут серьезные испытания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Уитмарш: «В финале квалификации мы увидели потрясающий круг в исполнении Льюиса – ему нравится эта трасса, в 2007-м он заработал здесь первый поул и одержал первую победу. Выиграв гонку в Турции, он был серьёзно мотивирован на борьбу и хотел закрепить успех в Канаде. Хэмилтон показал лучшее время на мягких шинах и завтра будет на них стартовать. У SuperSoft меньший ресурс, чем у Medium, но какое-то время они должны продержаться – мы считаем, что выбрали правильную стратегию. Дженсон хорошо справился со своей работой, заработав пятое место на старте – эта позиция позволяет бороться за высокие позиции в завтрашней гонке. Баттон стабильно доказывает свою скорость и умение бороться в гонках, так что мы очень довольны сегодняшними результатами. Хочу добавить ещё две вещи. Во-первых, поблагодарить механиков, которые смогли за короткое время подготовить машину Льюиса к квалификации после инцидента на свободных заездах. Во-вторых – очень приятно снова выступать в Северной Америке. Будем надеяться, что завтрашняя гонка понравится болельщикам не только в Канаде, но и по всему американскому континенту». Хэмилтон: «В конце утренних свободных заездов я задел барьер, поэтому перед квалификацией механикам пришлось заменить подвеску с правой стороны машины. Наблюдать за их быстрой и эффективной работой – это всё равно, что наблюдать игру слаженного оркестра! Очень, очень здорово! Перед тем, как выехать на попытку, я сказал им, что должен завоевать поул, чтобы отблагодарить за работу, и сосредоточился на этом с первой сессии. В конце лучшего круга ощущения были невероятными. Я знал, что хорошо проехал круг, а когда выяснилось, что он позволил завоевать первое место на старте, нахлынули воспоминания о прежних выступлениях в Канаде. Похожие ощущения я испытывал в 2007-м, когда завоевал здесь свой первый поул. Думаю, нас ждёт интересная гонка. Надеюсь, погода останется солнечной, трасса прогреется и её состояние улучшится. Гонщики Red Bull завтра стартуют на более жестких шинах, но в какой-то момент им придётся поставить мягкие, к тому же, выезд машины безопасности может серьёзно повлиять на итоговый результат. Эта трасса, этот город, эта страна, эти люди – лучшие для меня, похожие чувства я испытываю, выступая в Великобритании. Я всегда хорошо провожу время в Монреале, здесь потрясающая атмосфера и много моих болельщиков. Их поддержка в тот момент, когда я толкал машину после окончания сессии, была невероятной, я приветствовал их, и хочу сказать, что это было здорово». Баттон: «Я доволен своим кругом в финальной сессии, но сегодня не мог бороться с напарником – ему удался фантастический круг. Он стартовал с поула всегда, когда выступал в Канаде, Льюис – специалист по этой трассе. Пятое место нельзя назвать лучшим результатом, но я сделал всё возможное и не мог проехать быстрее. Сегодня, впервые в этом году, некоторые команды использовали разную стратегию в финале квалификации. Гонщики Red Bull показали лучшее время на жесткой резине, так что старт будет интересным – любопытно посмотреть, смогут ли они обгонять. Жесткие шины быстрее, но в какой-то момент придётся использовать SuperSoft. Если они застрянут за Льюисом на старте, тогда проиграют. Уверен, нас ждёт интересная и веселая гонка, в которой стратегия и контроль состояния шин станут важнейшими факторами, и тот, кто попытается каждый круг проходить в максимальном темпе, вряд ли раньше всех доберется до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Кубица: "Еще одна удачная квалификация, хотя нам и непросто было выбрать, на каких шинах выезжать в ее финале. Во второй части сессии мы четко увидели, что мягкий состав позволяет ехать быстрее, но, как и накануне, сильно гранулируется. В итоге мы решили ехать на жестких, это стоило нам небольшой потери времени, но завтра мы рассчитываем отыграться. Я готов к гонке – интересно посмотреть, какими окажутся шинные стратегии". Петров: "В первой части квалификации все прошло отлично, мы сработали очень удачно, но во второй у меня возникли сложности с прогревом задних шин. Три круга я пытался довести их до рабочей температуры, но так и не смог этого сделать. Из-за этого возникали проблемы на торможениях, я терял контроль над задней частью машины из-за очень низкого сцепления с трассой. В первой части машина вела себя лучше, потому нам надо разобраться, что же пошло не так. Думаю, завтра будет непросто обгонять, но я сделаю все возможное". Буйе: "Важнее всего сегодня было разобраться с шинами – ясно, что мягкие позволяют ехать быстрее на одном круге, но жесткие более предпочтительны в гонке. Потому интересно будет посмотреть, как пилоты совладают с резиной завтра. Роберт выступал в финале квалификации на жестких шинах – мы полагаем, что стартовать в гонке лучше именно на таких, и рассчитываем, что этот шаг оправдает себя. Выступление Виталия чуточку огорчило, ведь после очень хорошей первой части квалификации во второй ему не хватало сцепления с трассой – с этой проблемой нам нужно разобраться. Досадно, ведь по скорости он вполне мог рассчитывать на попадание в первую десятку. В завтрашней гонке мы приложим максимум усилий, чтобы очки смогли заработать оба наших гонщика". Пермейн: "Приятно видеть, что Роберт вновь уверенно дошел до финала квалификации – для него сессия прошла без осложнений. Мягкие шины были сегодня быстрее, потому мы использовали их во втором сегменте – но в третьем остановили свой выбор на жестких. Возможно, из-за этого мы потеряли несколько позиций на старте, но на таком составе лучше стартовать в гонке, и мы рассчитываем на первом отрезке получить преимущество над теми, кто отправится на дистанцию на мягкой резине. Виталию из-за нехватки сцепления с трассой во второй части квалификации не удалось пройти дальше – он будет стартовать 14-м и, надеюсь, добьется прогресса и поборется за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Ковалайнен: «По-моему, в этом году мне не раз удавались неплохие квалификационные круги, но сегодня я проехал действительно хорошо. Весь уик-энд машина отличалась приличным балансом, и вчера у меня вообще не было проблем, поэтому я смог подобрать оптимальные настройки и уверенно атаковать. Нам лишь немного не хватает скорости, чтобы по-настоящему бороться с соперниками, которые пока нас опережают, но завтра, думаю, мы сможем с ними посоревноваться. Я считал, что мне удастся обойти Камуи, но в итоге он оказался быстрее. И все же, когда пытаешься кого-то догнать, всегда едешь чуточку лучше, и сегодня мы продемонстрировали, какого прогресса удалось добиться нашей команде…» Трулли: «Уик-энд складывается непросто, поскольку мне не удалось проехать достаточное количество кругов, и я не смог подобрать настройки, которые бы меня удовлетворили. Сначала мы поставили жесткую резину, и я видел, что совсем немного отстаю от соперников, ехавших впереди меня. Тогда я решил поставить мягкие шины, – но, к сожалению, это не сработало. В гонке я постараюсь добраться до финиша, – думаю, нам это удастся, так что посмотрим, чего смогу добиться». Гаскойн: «Команда сильно провела сегодняшнюю квалификацию. Непросто было определиться с выбором резины: оба наших гонщика сначала выбрали жесткие шины, и Хейкки продолжил на них ездить, тогда как Ярно перешел на мягкие. Думаю, Хейкки добился неплохих результатов, и это признак прогресса: в квалификации мы едва не опередили Sauber. Если бы мы смогли обойти одну из традиционных команд, для нас это стало бы еще одним серьезным шагом вперед… На последнем круге Ярно не удалось показать хорошее время на мягких шинах, и, думаю, ответственность за это лежит на команде: на его результате сказалось то, что вчера он проехал недостаточно кругов, особенно на резине SuperSoft. Но в целом команда отработала отлично. В воскресенье нас ждет непредсказуемая гонка, но наша цель – довести до финиша обе машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Уирт: «Команда работала с настройками, и мы смогли добиться прогресса, используя два разных подхода. Лукас решил использовать аэродинамический обвес, подготовленный для Гран При Канады, а Тимо захотел сильнее прижать машину. У всех команд возникли проблемы с резиной, на фоне этих сложностей нам не хватало прижимной силы, что было очевидно в точке замера скорости, где мы показывали как лучшие, так и худшие результаты. Решив вернуться к большей прижимной силе, Тимо пришлось использовать элементы, которые были в наличии – мы не смогли полностью воссоздать обвес, который использовали в Турции, поэтому в квалификации он проехал чуть медленнее, чем позволяла машина. Думаю, и Лукас мог проехать быстрее, но в итоге мы начнём гонку, используя разные настройки, и завтра хотим увидеть обе машины на финише. Учитывая проблемы с шинами, гонка обещает быть интересной для болельщиков – посмотрим, чего мы сможем добиться». Глок: «Сложная квалификация. Вчера машина выглядела не очень хорошо, но мы сделали шаг вперёд, позволивший сократить отставание от Lotus. Управлять машиной при атаке поребриков по-прежнему было сложно, поэтому я решил использовать обвес, обеспечивающий большую прижимную силу. Теперь важно разработать стратегию, позволяющую добиться максимального результата в гонке». Ди Грасси: «На втором быстром круге я попал в трафик – особенно здорово помешал Кобаяши, и не смог добиться максимума от машины. Мы не нашли оптимальные настройки, но сейчас нужно думать о стратегии и попытаться справиться со своей работой в гонке. Хочу поблагодарить всех сотрудников за серьёзную работу по восстановлению машины к началу квалификации после аварии на утренних свободных заездах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Аллен: «В конце квалификации Льюис проехал великолепный круг, но вскоре был вынужден остановить машину на трассе – топлива могло не хватить для передачи FIA контрольного образца. После сессии возникли сомнения в справедливости этой ситуации, ведь теоретически он мог получить небольшое преимущество, имея на борту чуть меньшее количество топлива, чем соперники. Вместо того, чтобы аннулировать лучший круг, что отбросило бы Льюиса на четвёртое место, стюарды, в числе которых на этот раз был Эмерсон Фиттипальди, ограничились денежным штрафом в 10 тысяч долларов. Это может создать неудачный прецедент – возможно в Спа или даже в Сузуке некоторые команды будут готовы пожертвовать этой суммой, заправив машины на круг меньше обычного, ради преимущества, которое оценивается примерно в пять сотых. В воскресенье нас ждёт потрясающая гонка, в которой Red Bull и McLaren будут использовать разную стратегию, и лишь на финише мы узнаем, чей вариант оказался верным. Стратегия гонщиков Red Bull и Роберта Кубицы базируется на использовании жестких шин на старте, и на первый взгляд имеет преимущество, поскольку Medium почти не уступает SuperSoft в скорости, и не так быстро гранулируется. С другой стороны она почти гарантирует необходимость двух пит-стопов. Очень маловероятно, что гонщики смогут проехать 50 кругов с большим количеством топлива на Medium и 20 перед финишем на SuperSoft. У Red Bull падение скорости при использовании мягких шин составляет около 0.54 секунды с круга – это много по обычным меркам, но меньше, чем у соперников. К моменту, когда нужно будет ставить мягкие шины, им необходимо создать серьёзный отрыв. Теоретически, в Red Bull могут остановиться и один раз, если машина безопасности будет долго сдерживать гонщиков, но я думаю, что они остановятся дважды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 McLaren защищает решение остановить машину Хэмилтона. Уитмарш: «Мы подчинялись требованиям правил. Это получилось непреднамеренно, и в этом нет вины Льюиса. Мы допустили ошибку, и у нас был выбор. Можно было доехать до боксов в положенное время, но тогда в баке не осталось бы бензина, чтобы передать FIA пробу топлива, поэтому мы приняли решение в пользу требования о том, что команда должна обеспечить федерации возможность взять образец. Мы сочли, что это доминирующее требование, более значимое, чем директива о времени возвращения в боксы, которая не является правилом. В регламенте нет ни слова о том, что машина должна вернуться в боксы после квалификации…» Прецедент создан? Думаю, они подвергнут себя риску, поскольку стюарды могут счесть это систематическим нарушением. Не думаю, что такие случаи будут повторяться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Хэмилтон: "Пересекая линию финиша, я был счастлив. Я знал, что хорошо проехал круг, и когда во втором повороте услышал, что завоевал поул, почувствовал гордость – команда заслужила этот результат. Нас ждёт интересная гонка. Надеюсь, погода будет такой же хорошей, как в субботу, или даже улучшится, как и состояние трассы. В пятницу мягкие шины изнашивались уже после пяти кругов, посмотрим, как долго они продержатся в гонке. Гонщики Red Bull стартуют на жесткой резине, но в гонке однажды должны будут поставить мягкую, да и машина безопасности часто выезжает в Канаде – это тоже может стать важным фактором. Мы уточнили некоторые настройки, но сегодня резина работала гораздо лучше. Здесь фантастическая публика, отличный приём, не только трасса мне помогает, но и страна, город, люди – почти как в Великобритании. Надеюсь, в воскресенье они смогут гордиться нашим выступлением. Да, мне пришлось остановить машину на трассе после окончания квалификации. У нас есть один круг, чтобы показать результат. После выезда из боксов нужно прогреть тормоза и резину, отпустить соперников и атаковать. Из двух попыток всё это мне удалось лишь в первой, а во второй не получилось. Мы были быстры весь день, было обидно не показать достойный результат, к счастью команда позволила мне проехать ещё один круг. В этой ситуации на борту должно быть достаточно топлива, чтобы FIA могла взять его на анализ, и команда считала, что с этим не возникнет проблем. Топливо не закончилось, поскольку я заглушил мотор. Нужно проанализировать круг, возможно, я пойму, что мог проехать ещё лучше, но в целом всё прошел хорошо. Третий поул в Канаде в трёх гонках – есть, чем гордиться. На старте у Red Bull более выгодное положение, но посмотрим, как они справятся с мягкими шинами. Думаю, ключевыми факторами станут пит-стопы, машина безопасности и погода. Надеюсь, гонка пройдёт по сухой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.