AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Гаскойн: «Хороший день. В первой сессии многое зависело от резины и состояния трассы – передние шины серьёзно гранулировались, что было предсказуемо, но в итоге мы полностью выполнили намеченную программу, избежав серьёзных проблем. Удалось собрать много важной информации, сегодня результаты соответствовали ожиданиям, но завтра мы должны добиться от машины большего – я с оптимизмом жду продолжения уик-энда». Ковалайнен: «Отличная пятница. Мы добились прогресса в работе с машиной, каждая корректировка настроек позволяла сделать шаг в верном направлении, а резина оказалась весьма эффективна на дистанции. Отличная трасса, наполовину уличная – здесь чуть больше места, чем в Монако! Ровный асфальт, хорошее сцепление – работать весьма интересно. Я действительно едва не опоздал из-за забастовок во Франции. Пришлось ехать из Женевы, и мы прибыли в Валенсию только в пятницу утром, но я в порядке, хотя этой ночью спал меньше, чем обычно – мы с моим физиотерапевтом управляли машиной по очереди. В завтрашней квалификации я буду атаковать, чтобы подобраться к результатам опытных команд. Посмотрим, что в итоге получится». Трулли: «Сегодня мне повезло больше, чем обычно по ходу сезона – одна или две проблемы не в счёт, ведь мы работали с новым шасси и должны были убедиться в том, что всё в порядке. У нас есть представление, в каком направлении двигаться при настройке машины, сегодня она выглядела неплохо, в Валенсии отличное сцепление с асфальтом, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Кобаяши: «Сегодня мы выполнили большую программу, всё прошло успешно. С новыми аэродинамическими элементами стало проще находить верный баланс. Машина ведет себя более предсказуемо, но нужно проанализировать данные, и тогда, я уверен, мы сможем проехать еще быстрее. Утром трасса была заметно чище, чем я ожидал, но быстрый износ шин все равно стал серьезной проблемой, хотя во второй половине дня она себя уже не проявляла». Де ла Роса: «По ходу дня мы значительно изменили настройки, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации. Прежде всего мы работали над стабильностью торможения. На прогретом асфальте оба состава шин работали весьма неплохо, потому я не жду сложностей вроде тех, с которыми мы столкнулись в Канаде. На этой трассе я выступаю впервые, потому первые круги ушли на ее изучение – особенно меня интересовали точки торможения, но она почти сразу мне понравилась». Джеймс Ки: «Сегодня у нас не было проблем с техникой, и это радует, ведь обе сессии получились весьма напряженными. Мы работали над адаптацией настроек к новому аэродинамическому пакету. Это первый шаг к тому, чтобы машиной было легче управлять. Нам удалось обнаружить фундаментальное направление, в котором мы продолжим двигаться завтра, но для этого надо тщательно проанализировать собранные данные и понять, какие шаги следует предпринять. Чтобы на каждом круге демонстрировать стабильные результаты, нам ещё нужно поработать. Времена по секторам не отражают наших результатов по итогам круга, потому мы должны убедиться, что пилоты смогут максимально использовать все возможности машины на одном круге. Мы добились прогресса в некоторых областях и должны поработать над остальными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Кубица: «Вполне нормальная пятница, удалось проехать большую дистанцию, оценить поведение машины и новинки, подготовленные к этой гонке. Они оказались весьма эффективны – я сразу почувствовал разницу. Трасса в хорошем состоянии, утром асфальт был пыльным, но днём его характеристики серьёзно улучшились». Петров: «Я выступал здесь в GP2, но сегодня впервые опробовал трассу в Валенсии за рулём Формулы 1. Разница достаточно велика, мне пришлось скорректировать свой стиль пилотирования. Команда подготовила множество новинок к этой гонке, все они ведут себя по-разному, так что по ходу сессий я адаптировался к ним и оценивал поведение машины. Она выглядит неплохо, но мы ещё работаем с настройками и продолжим эту работу завтра утром». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Феттель: «В целом день прошел удачно: проблем с машиной не было, мы смогли проехать много кругов, следуя намеченной программе, – как и должно быть в пятницу. Надо понять, оставим ли мы на машине аэродинамический воздуховод, но, в любом случае, по-моему, наша скорость вселяет оптимизм, учитывая, что это не самая подходящая для Red Bull трасса. Безусловно, мы сделали шаг вперед…» Уэббер: «Мы без сбоев выполнили пятничную программу, занимаясь анализом поведения шин и оценкой эффективности аэродинамического воздуховода, поэтому сегодня вечером займемся обработкой собранной информации. Все понимают, что добиться правильной работы этой системы не так-то просто. Днем состояние трассы заметно улучшилось, и день прошел очень плодотворно: машина работала безупречно, была удобна в управлении, поэтому мы с оптимизмом ждем субботы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Браун: «Учитывая множество новинок, работа была весьма напряженной, но надежность машин позволила нам проехать максимальную дистанцию. Я рад, что мы смогли выполнить намеченную программу – уик-энд начался хорошо, но перед квалификацией нужно решить ещё несколько проблем, чтобы завтра добиться большего. Уик-энд в Канаде ещё раз доказал, что нужно добиться хорошего результата в квалификации, чтобы рассчитывать на успех в гонке. На этом мы и сосредоточимся сегодня вечером и завтра утром». Росберг: «Полезный день, мне было комфортно в машине, хотя сегодня резина вновь гранулировалась. Мягкие шины работали не лучшим образом, впрочем, все в равной ситуации. Команда проделала большую работу по подготовке новинок, которые, я надеюсь, сделают нас конкурентоспособнее. Нужно решить ещё несколько вопросов, но приятно видеть, что мы на верном пути. Мы знаем, что в гонке машина выглядит лучше, чем в квалификации, так что если в субботу мы добьёмся хороших результатов, то в воскресенье получим неплохие шансы». Шумахер: «Трасса оказалась интереснее, чем я ожидал после вчерашней прогулки. Утром важно было почувствовать её, адаптироваться, но мне было комфортно даже в слепых поворотах. Здесь очень важен хороший ритм прохождения круга, который я ещё не подобрал. На длинных сериях всё очень неплохо, но поведение машины зависит от количества топлива, и этим нам нужно заняться. Я хотел бы извиниться перед Льюисом, в тот момент я не видел его, и меня не предупредили, что он рядом. Я планировал свой круг, смотрел вперёд, и оказался у него на пути». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Майкл: «День прошел продуктивно. Мы опробовали систему воздуховодов на обеих машинах в разные моменты по ходу дня и теперь сопоставим полученные данные, чтобы понять, как нам поступить завтра. Также мы опробовали аэродинамические и механические новинки – все они дали положительный результат. Была выполнена обычная работа по сравнению составов шин, проверке системы охлаждения и испытаниям тормозов – все прошло гладко». Баррикелло: «Сегодня обошлось без накладок, мы проверили разные вещи – похоже, машина действительно прибавила. Я впервые оказался в первой десятке по итогам пятницы, и хотя пока рано делать выводы, этот результат показывает нашу конкурентоспособность. Главная цель на завтра – добраться до финала квалификации». Хюлкенберг: «Пятница оказалась непростой, а вторая тренировка вообще не принесла хороших эмоций. У меня возникли проблемы с балансом, а на мягких шинах не удалось пройти ни одного по-настоящему хорошего круга. Сейчас нам нужно разобраться с полученными данными. Надеюсь, мы сможем собрать все вместе для хорошей квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Хэмилтон: «Первая сессия прошла весьма неплохо. Однако интересно было посмотреть, как быстро наберут скорость машины с выдувными диффузорами, – и надо отметить, что днем они были действительно быстры, особенно на одном круге. Вероятно, угнаться за ними будет трудно, поскольку на скоростных участках они отлично держат трассу. Тем не менее, полагаю, что наша скорость в ходе гонки будет неплохой, и мы продолжим атаковать: в этот уик-энд задача состоит в том, чтобы максимально сократить отставание от машин с выдувными диффузорами, поскольку преимущество будет за ними. Что касается некоторого недопонимания с Шумахером – что же, на этой трассе всегда трудно избежать трафика. Я видел его машину и думал, что Михаэль на быстром круге, но он неожиданно замедлился, чтобы подальше отпустить ехавшего впереди гонщика. В Валенсии все зависит от того, удастся ли тебе создать интервалы между тем, кто впереди тебя, и тем, кто сзади. К сожалению, на этот раз не получилось, но ничего страшного: насколько мне известно, он принес извинения, так что все нормально. Нет проблем. В последнем повороте все сбрасывают скорость, и в этом смысле Валенсия чем-то напоминает Монако. Кроме того, это говорит о том, что избежать трафика в квалификации будет непросто». Баттон: «На трассе в Валенсии непросто найти оптимальный баланс, но в ходе второй тренировки мы вносили некоторые коррективы, и машина вела себя очень неплохо. Результаты прохождения длинной серии кругов тоже были весьма обнадеживающими: возможно, в начале мы были излишне осторожны, но под конец я смог поднажать. В целом я доволен, но мы увидели немало быстрых машин. Очень сильны Ferrari и Red Bull, Renault и Mercedes. Это объясняется тем, что команды внедряют новинки в разные моменты сезона, а мы, в отличие от многих соперников, не привезли в Валенсию никаких модернизированных элементов. В любом случае, в ходе сезона ситуация выравнивается, но здесь мы должны попытаться максимально использовать те возможности, какие у нас есть сейчас. Мы хорошо знаем нашу машину, так что постараемся ее получше настроить и избежать ошибок. Уик-энд обещает быть трудным, но интересным, и мы должны заработать немало очков». Уитмарш: «Сегодня мы увидели, насколько упорно команды занимаются модернизацией: несколько машин заметно прибавили в скорости за счет внедрения выдувного диффузора. На тренировках в пятницу, особенно в дневной сессии, стало понятно, что он дает определенный эффект. Как уже говорилось, к этой гонке мы не готовили какие-то значительные обновления, поэтому наша основная задача: максимально использовать тот потенциал, который у нас есть, свести к минимуму ошибки и стараться использовать любую возможность, чтобы в воскресенье заработать побольше очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Доменикали: «Начало уик-энда получилось вполне позитивным, но пока рано делать любые серьёзные выводы. Судя по сегодняшним результатам, мы вполне конкурентоспособны на трассе, у которой есть определённое сходство с канадской. Теперь нужно проанализировать информацию, собранную за три часа свободных заездов, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Стартовая позиция на этой трассе очень важна, ведь обгонять в Валенсии крайне сложно». Дайер: «Сегодня нам пришлось выполнить насыщенную программу, чтобы проверить новинки, впервые установленные на машину в рамках Гран При. Утром возникло несколько незначительных проблем на машине Фернандо, днём Фелипе потерял полчаса после разворота, но мы собрали всю необходимую информацию. Мы удовлетворены результатами, не было никаких проблем с надежностью новой выхлопной системы, обновлённая F10 вполне конкурентоспособна, а резина ведёт себя на этой трассе более привычно, чем в Монреале – твердый состав не сразу прогревается, но прогрессирует с каждым кругом, а мягкий более стабилен, чем в Канаде». Алонсо: «Машина сегодня выглядела неплохо, хотя сравнивать ситуацию с канадской очень непросто – в Валенсии другой асфальт и нужен больший уровень аэродинамической прижимной силы. Вместе с Фелипе мы опробовали несколько новых технических решений, но пока трудно судить о том, насколько нам удалось прибавить по сравнению с соперниками. F10 быстра с любым количеством топлива, но утром гонщики McLaren показали высокий темп, машины Red Bull по-прежнему среди лидеров, а результаты Mercedes и Renault очень близки. Цель не изменилась – мы хотим опередить всех, иначе мы не носили бы имя Ferrari». Масса: «На грязной трассе сложно оценить эффективность новинок, к тому же с небольшим количеством топлива и на свежем комплекте резины мне не удалось проехать чистого круга, что сказалось на результатах, но я доволен поведением машины. Мы сделали шаг вперёд и должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. Надеюсь, я смогу бороться в группе лидеров. Разворот? Я заехал на поребрик и притормозил, чтобы избежать контакта со стеной. К сожалению, мотор заглох, и нам нужно разобраться, почему не сработала электроника, которая должна этому препятствовать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Уэббер (об использования новой версии аэродинамического воздуховода): «Мы должны внимательно проанализировать собранную информацию, определённые сложности есть, поэтому пока я не уверен в том, что воздуховод будет использоваться в гонке. Мы знали, что будет непросто заставить эту систему работать, окончательное решение будет принято после оценки всех переменных». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Сутил: «Я участвовал только во второй тренировке, но всё прошло удачно, в полном соответствии с программой. С самого начала я был доволен балансом и почти не менял настройки по ходу сессии. Заднее крыло с воздуховодом работало успешно – разница по сравнению с обычным весьма ощутима. Также нам удавалось показывать хорошую скорость на длинных сериях кругов, да и в целом никаких проблем – отличный день. Сейчас сложно предсказывать, как дела пойдут завтра, но если учесть наши сегодняшние результаты, я считаю, что мы в хорошей форме и сможем выступить примерно также, как в Монреале. Исходя из того, что мы видели в тренировках, дойти до финала квалификации совершенно реально». Лиуцци: «Неплохая пятница. В первой части тренировки я изучал трассу: она довольно странная – слишком уж здесь много поворотов, – но весьма техничная, а поребрики несколько необычные, из-за чего нужно строго придерживаться траектории. Машина откликалась на все вносимые нами изменения, а с малым количеством топлива мы выглядим достаточно быстро. Также нам удалось собрать важную информацию о работе воздуховода, который функционирует ощутимо лучше, чем в Турции. Баланс еще требует пары регулировок, но мы движемся в верном направлении и, думаю, завтра сможем прибавить еще». Пол ди Реста: «Очень приятно вернуться за руль после того, как некоторое время следил за заездами из боксов. Валенсия для меня – еще одна совершенно новая трасса, но выучить ее оказалось довольно легко, ведь здесь не так много поворотов – преимущественно прямые отрезки, порой плавные изгибы. Уровень сцепления поначалу оставался низким из-за пыльного асфальта – потому у нас, а я думаю, что и у всех, шины очень быстро гранулировались. Мне удалось почти сразу поехать быстро и выполнить необходимую программу. Чувствую, что теперь я больше знаю о поведении машины, двигаюсь по своей программе, и добиваюсь результатов, которые помогут команде по ходу уик-энда. Я очень доволен тем, как все складывается». Харлоу: «Мы провели обычную программу пятничных тренировок – Пол, Тонио и Адриан работали над разными вещами. Состояние трассы существенно улучшалось по ходу дня, и мы остались весьма довольны тем, как выглядела машина к концу послеобеденной сессии. Похоже, этап и дальше будет проходить в условиях теплой погоды, потому нам надо следить за изменением состояния асфальта и шин по ходу уик-энда чтобы в воскресенье добиться наилучшего результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Глок: «День прошел относительно нормально, если не считать проблем с коробкой передач, случившейся во второй сессии. В остальном машина вела себя неплохо. Комментировать нашу скорость трудно, потому что в конце тренировки я потерял какое-то время и не смог проехать круг на мягкой резине, но в целом доволен началом уик-энда: посмотрим, что нас ждет завтра». Ди Грасси: «День прошел очень хорошо, и мы смогли полностью выполнить нашу программу. Особых сложностей не было, меня порадовало, как мы поработали, и теперь надеюсь, что завтра нам удастся добиться большего». Уирт: «В ходе второй тренировки на машине Тимо пропала пятая передача, что испортило впечатление от неплохого дня. Мы уделили максимум внимания проверке эффективности первого заметного комплекса обновлений, подготовленных командой в этом году, и, похоже, это начинает давать те преимущества, о которых говорили наши расчеты. Команда проделала большую работу по сбору необходимой информации, что позволит нам хорошо провести квалификацию и подобрать настройки для гонки. В теории, когда завтра мы будем ездить с небольшим количеством топлива, должны вновь проявиться определенные улучшения, поэтому я надеюсь на некоторый прогресс в квалификации. Вечером мы в основном будем разбираться с проблемой, возникшей с коробкой передач машины Тимо, и готовиться к завтрашнему дню, который обещает быть интересным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели типичный первый день уик-энда в Валенсии. Утром асфальт был очень грязным, многие гонщики промахивались при выборе точки торможения, и вылетали с трассы. Мы столкнулись с гранулированием передней и задней резины, а передняя левая шина изнашивалась почти так же серьёзно, как в Монреале. Днём характеристики трассы заметно улучшились, что благоприятно сказалось на работе резины. Если состояние трассы продолжит улучшаться такими же темпами, как сегодня, то мы увидим гораздо более эффективную работу шин, чем в Канаде, хотя составы здесь те же, что и две недели назад. Из-за высокого износа резины в Валенсии очень чётко обозначена траектория, при этом другие участки трассы использовать гораздо сложнее. Это означает, что стратегия пит-стопов вновь будет важным фактором воскресной гонки, как и выбор составов на дистанции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Пермейн: "В первой сессии асфальт оставался немного грязным, после чего его состояние менялось, как и всегда – хотя поначалу никто не хотел выезжать из боксов. Во второй тренировке условия улучшились, покрытие нагрелось и стало ощутимо более чистым, так что жаловаться не приходилось. Многие пилоты выезжали сегодня за пределы трассы – по всей видимости, это не связано с её состоянием, они просто пытались нащупать пределы и пользовались большой площадью зон безопасности. В начале сессии машины имели одинаковую аэродинамическую конфигурацию, обе были оснащены новинкой – "выдувным" диффузором. К концу дня их настройки также оказались похожими, хотя Роберт в финале второй тренировки изменил уровень прижимной силы, и новый вариант понравился ему больше. Вечером мы изучим данные и решим, будем ли опробовать такой вариант на машине Виталия в субботу. Все наши новинки показали себя хорошо, в том числе и новая выхлопная система. Полученные данные обнадеживают – похоже, что всё работает именно так, как показывали наши испытания в аэродинамической трубе и моделирование с использованием методов вычислительной гидродинамики. Мы планируем и дальше использовать новые элементы по ходу уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 Хэмилтон: "Сессии прошли неплохо, а первая так и вовсе здорово. Но чтобы понять, насколько ты хорош, неизбежно приходится смотреть на соперников. Здесь они очень сильны, причем на единственном быстром круге выглядят даже лучше, чем в длинной серии. Быть может, по темпу мы достаточно близко от них, но этого нельзя сказать о сцеплении с трассой в скоростных поворотах, которого нам не хватает. Для нас важно оказать на них максимальное давление, чтобы лишить преимущества. Инцидент с Михаэлем Шумахером? В этом месте сложно разъехаться. Я видел, что он впереди и полагал, что он на быстром круге. Но внезапно он резко замедлился, чтобы создать запас по пространству от машины, едущей впереди. Такой задел всегда нужен, а расстояние до машины позади вас может быть гораздо меньше. У меня нет к нему претензий – по счастью, нам удалось разъехаться. Похоже, квалификация будет напряжённой. Тем более, что тогда машин будет еще больше. Всегда важно иметь некоторый зазор, а здесь создать его довольно сложно. Все сбрасывают скорость именно перед последним поворотом – в чем-то это похоже на Монако". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 Глянул третью практику. Унылое зрелище для поклонников МШ и Мерседеса.. В жопе. В полной. Как вообще при такой аццкой слабости команды могут появляться слухи по поводу замены Шумахера. Впереди уже не только ММ, но и ФИ.... 11 и 15 место в итоге. Даже кумир тяпниц в десятку не попал)))) Зато в воскресенье вечером Росс будет вещать про неплохой гоночный темп и 3-4-5 место по лучшему кругу.... ППЦ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 Феттель-поул, похоже. Уэбберу немного не хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 Вильямс! \0/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:38.052 14 2. Kubica Renault 1:38.154 + 0.102 17 3. Webber Red Bull-Renault 1:38.313 + 0.261 13 4. Sutil Force India-Mercedes 1:38.500 + 0.448 17 5. Alonso Ferrari 1:38.513 + 0.461 18 6. Barrichello Williams-Cosworth 1:38.623 + 0.571 15 7. Liuzzi Force India-Mercedes 1:38.676 + 0.624 17 8. Massa Ferrari 1:38.686 + 0.634 16 9. Button McLaren-Mercedes 1:38.769 + 0.717 16 10. Hamilton McLaren-Mercedes 1:38.816 + 0.764 15 11. Rosberg Mercedes 1:38.822 + 0.770 15 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:39.050 + 0.998 16 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:39.105 + 1.053 15 14. Petrov Renault 1:39.113 + 1.061 16 15. Schumacher Mercedes 1:39.222 + 1.170 14 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:39.392 + 1.340 18 17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:39.527 + 1.475 16 18. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:39.699 + 1.647 16 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:41.303 + 3.251 19 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:41.428 + 3.376 20 21. Glock Virgin-Cosworth 1:41.955 + 3.903 17 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:42.354 + 4.302 18 23. Senna HRT-Cosworth 1:42.611 + 4.559 18 24. Chandhok HRT-Cosworth 1:42.622 + 4.570 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Pos-Driver-----Team-------Q1-----Q2-----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:38.324 1:38.015 1:37.587 2. Webber Red Bull-Renault 1:38.549 1:38.041 1:37.662 3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:38.697 1:38.158 1:37.969 4. Alonso Ferrari 1:38.472 1:38.179 1:38.075 5. Massa Ferrari 1:38.657 1:38.046 1:38.127 6. Kubica Renault 1:38.132 1:38.062 1:38.137 7. Button McLaren-Mercedes 1:38.360 1:38.399 1:38.210 8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:38.843 1:38.523 1:38.428 9. Barrichello Williams-Cosworth 1:38.449 1:38.326 1:38.428 10. Petrov Renault 1:39.004 1:38.552 1:38.523 11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:39.096 1:38.586 12. Rosberg Mercedes 1:38.752 1:38.627 13. Sutil Force India-Mercedes 1:39.021 1:38.851 14. Liuzzi Force India-Mercedes 1:38.969 1:38.884 15. Schumacher Mercedes 1:38.994 1:39.234 16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:39.003 1:39.264 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:39.128 1:39.458 18. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:39.343 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:40.658 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:40.882 21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:42.086 22. Glock Virgin-Cosworth 1:42.140 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:42.600 24. Senna HRT-Cosworth 1:42.851 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Хэмилтон: «Я рад присутствовать на этой пресс-конференции, можно сказать, что пока уик-энд складывается для меня очень удачно. Соперники подготовили новинки, мы уступали в скорости на свободных заездах, поэтому я был весьма осторожен в своих ожиданиях, атаковал на пределе и не знал, на что могу рассчитывать. На втором быстром круге я заблокировал задние шины в 12-м повороте, это же повторилось кругом позже, и я был удивлён, оставшись на третьей строчке. Думаю, нас ждёт очень интересная гонка. Многое будет зависеть от того, как мы справимся с резиной, надеюсь, она будет вести себя лучше, чем в прошлой гонке. Я не могу пожаловаться на стартовую позицию, завтра важными факторами станут первый поворот и стратегия пит-стопов. Мы сделаем всё, чтобы бороться за победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Феттель: «Я доволен результатом, ведь в последних квалификациях наши дела складывались не очень удачно. Такие трассы, как Монреаль или Валенсия, не очень нам подходят, здесь трудно максимально использовать потенциал машины, поэтому тем более здорово, что мы завоевали поул. Квалификация была трудной, и дело даже не в остроте конкуренции. Я планировал две попытки, и во время первой при прохождении первого же сектора у меня был очень неприятный момент, поэтому все надежды связывал со второй попыткой. К счастью, все получилось, я на поуле, и день прошел успешно. Поработать пришлось, особенно если учесть, что мы вновь используем аэродинамический воздуховод, а также множество других новинок, и некоторые из наших механиков сегодня спали буквально один-два часа. Хорошо, что сегодняшним результатом я смог их отблагодарить. Мы чувствуем, что воздуховод обеспечивает определенное преимущество. На опыте McLaren видно, насколько он может быть эффективным, а нам пока приходится учиться на каждом круге и в каждом заезде. Вчера не все шло так, как нам бы хотелось, но к сегодняшней квалификации мы смогли сделать шаг вперед. Мы очень внимательно смотрели на мониторы, изучая телеметрию и стараясь понять, как надо настраивать шасси, чтобы добиться улучшений. Благодаря этой работе, завтра мы начнем гонку с хорошей позиции!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Шумахер: «Помешали два фактора, резина работала совсем иначе, чем в Канаде, но это касается всех, а у меня, кроме того, возникли проблемы с тормозами. Переднее правое колесо постоянно блокировалось, такое впечатление, что этот угол машины «разгружался». Я не понимаю причину, с этим нужно разобраться. Конечно, мы разочарованы, но борьба продолжается. Мы давно в этом спорте и знаем, что здесь всегда есть место подъемам и падениям. Команда доработала машину, наши парни многого добились, но она становится быстра, только когда мы заливаем топливо. В таком результате нет ничего хорошего, но с этих позиций нам придётся начинать гонку, так что завтра день будет непростым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Малья: "Не самый удачный день – утром мы продемонстрировали хорошую скорость, но не смогли подтвердить ее в квалификации. Нужно разобраться в ситуации и попробовать отыграться в гонке. В прошлом году мы стартовали с двенадцатой и шестнадцатой позиций, но закончили дистанцию на десятом и двенадцатом местах – шансы еще не потеряны." Сутил: "Сегодня утром машина ехала по-настоящему неплохо, я мог атаковать и на мягкой, и на жесткой резине, но во второй квалификационной сессии не хватало сцепления. Я не мог привести шины в рабочее состояние, разница со свободными заездами была огромной. Досадно, ведь утром мы были конкурентоспособны и не вносили никаких изменений в настройки. Теперь я сосредоточен на гонке. В прошлом году в Валенсии мы выступили очень неплохо, а недавний этап в Монреале подтвердил хорошую скорость VJM03 – думаю, у нас будет шанс отыграться." Лиуцци: "Утром мы были достаточно быстры, а результаты первой квалификационной сессии позволяли рассчитывать на высокие позиции, но днём температура асфальта повысилась на семь-восемь градусов, что сказалось на поведении шин. У меня и Адриана возникли серьезные проблемы с мягкой резиной, возникла сильная недостаточная поворачиваемость – обидно, ведь до этого момента мы были конкурентоспособны. Впрочем, рано опускать руки – в гонке у нас еще будет шанс. Вспомните Монреаль: мы неудачно провели старт, но боролись до конца и заработали два очка." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Уитмарш: "Третья позици нас не устраивает, потому что мы все-таки хотели бы выиграть поул! Но, думаю, что оба наши гонщика неплохо поработали, хотя, к сожалению, и Льюис Хэмилтон, и Дженсон Баттон допустили ошибки во время своих заключительных попыток. Если откровенно, то Льюису было бы трудно сегодня конкурировать с Red Bull, но в гонке, надеюсь, мы будем быстрее. А Дженсон мог бы показать четвертое время, так что определенное разочарование есть, но мы знаем, что в воскресенье обычно выступаем сильнее, чем в субботу. Во всех нюансах понять работу шин просто невозможно, поскольку меняется погода, состояние трасы, температура воздуха и асфальта, направление ветра. Мы постоянно бьемся над загадками поведения резины, но команда добилась в этом вопросе неплохих результатов, и сегодня мы правильно определились с выбором, сделав ставку на мягкие шины. Не было бы ошибок, мы бы уверенно заняли второй ряд, но Льюис в любом случае стартует в 3-й позиции, а Дженсон приложит все усилия, чтобы отыграться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.