AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Трулли: «Сейчас я доволен – дела идут лучше, чем когда-либо по ходу этого уик-энда. У меня новое шасси и никаких серьезных проблем. Мы поработали над настройками, что очень помогло. Остались небольшие проблемы с тормозами, но в сравнении с тем, что было, это просто небо и земля, и потому я очень доволен своим сегодняшним выступлением. Мы сделали еще один шаг вперед относительно наших преследователей – думаю, что завтра всё будет в порядке». Ковалайнен: «Я немного расстроен, поскольку чувствовал себя уже не так комфортно, как накануне, когда был полностью доволен машиной. Сегодня с ней порой приходилось сражаться, но мне все равно удавалось атаковать и показывать хорошую скорость. В целом все в порядке. Я не слишком переживаю, а завтра вновь буду атаковать и постараюсь добраться до финиша». Гаскойн: «Я очень доволен прошедшей квалификацией – вся команда сработала очень хорошо. В первой части сессии мы уступали лучшему времени 2,5 секунды – если пересчитать в проценты, то это пока лучшее наше выступление. Мы все дальше отрываемся от тех, кто позади, и демонстрируем вполне достойные результаты, продолжая движение вперед. Теперь нужно, чтобы обе машины добрались до финиша завтрашней гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Ки: «Неутешительные результаты невероятно плотной квалификации. Сцепление с трассой было нестабильным, к сожалению Камуи не прошел во вторую часть квалификации – он повредил передние шины и не смог собрать в один круг три своих лучших сектора – на мягкой резине это было непросто. Педро неплохо отработал в первой сессии, показав 13-е время. Во второй он выехал на жесткой резине, переключившись на мягкую во второй попытке, но недостаточное сцепление с трассой и разница между составами стала проблемой. К сожалению, он не смог улучшить время на круге, хотя и в его случае сложение трёх самых быстрых секторов давало лучший результат. К сожалению, в этот уик-энд ситуация такова. Мы знаем, что должны прибавить». Де ла Роса: «Шестнадцатую позицию на старте нельзя назвать хорошим результатом, но должен сказать, что я доволен нашей работой в квалификации, особенно в первой сессии. После свободных заездов мы скорректировали настройки, сделали шаг вперёд, и днём добились от машины максимума. Сегодня условия трассы больше подходили жесткой резине, которая в этот уик-энд выглядит очень неплохо, а мягким шинам не хватало сцепления с трассой – машина скользила». Кобаяши: «Я расстроен тем, что так рано выбыл из квалификации. Первая попытка на жесткой резине прошла хорошо, но от мягкой я ждал большего – она плохо держала трассу. В любом случае, я не смог реализовать её потенциал, заблокировав передние шины на первом быстром круге – появилась потёртость, возникла вибрация, которая и разрушила мой второй быстрый круг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Алонсо: «Я доволен результатом. Многие команды, включая Ferrari, привезли в Валению технические новинки, поэтому особенно было важно показать, что мы готовы сражаться за позиции в группе лидеров. Это нам удалось, хотя без последних новинок, установленных на F10, мы едва дошли бы даже до финала квалификации. Завтра нам по силам бороться за подиум – для этого нужно хорошо стартовать, выбрать верную стратегию, и не допускать ошибок, ведь барьеры их не прощают. Весьма существенным фактором станет надёжность – на этой трассе техника испытывает серьёзные нагрузки. Машина более конкурентоспособна на жесткой резине, её поведение внушает уверенность на быстром круге, но если бы мы использовали её в финале квалификации, это могло не лучшим образом сказаться на гонке». Масса: «Машина сегодня была хороша, я мог добиться большего, чем пятое место. В первой и второй части квалификации я был доволен управляемостью F10, но в третьей не смог прибавить – прежде всего из-за трафика, который не позволил должным образом подготовить шины. Обидно, ведь завтра я мог бы стартовать третьим. С пятой позиции будет сложнее бороться за подиум, но это возможно. Технические новинки, которые команда привезла в Валенсию, позволили добиться прогресса – нужно продолжать в том же духе до конца сезона». Доменикали: «В целом мы вполне довольны результатом. Машина показала себя с лучшей стороны, и мы имели все, чтобы показать даже более хороший результат, но в силу различных причин ни одному из наших гонщиков не удалось собрать воедино идеальный круг. Впрочем, очки будут начислены только завтра. По нашим ощущениям гонка получится долгой и сложной – как и всегда, ключевым фактором в воскресенье станет надёжность». Дайер: «Результат немного огорчает, в утренней тренировке наши машины были очень быстры на жесткой резине, а вот выжать все возможное из мягкой на единственном круге оказалось не так просто. Два часа перед квалификацией команда работала над выбором наилучшего решения, и ситуация стала лучше, но этого оказалось недостаточно, чтобы позволить нам бороться за самые высокие позиции. Кроме того, ни одному из пилотов не удалось пройти в финале квалификации чистый круг. Это тоже объясняет, почему Фелипе и Фернандо заняли именно такие позиции, впрочем, у нас неплохие шансы в гонке – на длинных сериях кругов F10 выглядит очень уверенно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Буйе: «Приятно видеть обе машины в финале квалификации, в этом сезоне такое происходит не так уж часто. После первой и второй сессии мы ждали ещё лучших результатов в третьей, но не добились прогресса на мягкой резине. У нас хорошая стратегия на завтрашнюю гонку, надеюсь, обе машины финишируют в первой десятке, позволив нам немного сократить отставание от Mercedes». Пермейн: «Я рад второй раз за три гонки видеть обе наши машины в первой десятке квалификации, тем более, что сегодня мы опередили гонщиков Mercedes – ближайших соперников в чемпионате. С Робертом мы рассчитывали на большее, но после перехода на мягкую резину возникли проблемы – машина скользила и в целом выглядела хуже. На мягких шинах вы всегда рассчитываете на лучшее сцепление с трассой, но не сможете использовать это преимущество, если управлять машиной становится сложнее. Однако, мы считали, что нужно стартовать на мягкой резине, чтобы первый отрезок гонки не получился слишком длинным». Кубица: «Хорошая квалификация, на жесткой резине машина была очень быстра. На мягкой её поведение изменилось, она гораздо больше скользила по трассе, и мне не удалось показать хороший результат, но мы решили стартовать на этом составе. В первой и второй сессии я занимал лучшие позиции, но думаю, что итоговый результат отражает расстановку сил. Новинки, подготовленные к этому уик-энду, позволили прибавить, но нужно серьёзно поработать, чтобы на 100% реализовать их потенциал. Надеюсь, мы сможем добиться этого в ближайших гонках». Петров: «Пробиться в финальную сессию при столь плотных результатах – это фантастика. К сожалению, я допустил некоторые ошибки на своём лучшем круге, иначе можно было подняться на несколько строчек выше. В гонке всякое может случиться, я постараюсь и аккуратно обращаться с резиной, и отыграть несколько позиций. В этот уик-энд на машине появилось множество новинок, мне пришлось скорректировать стиль пилотирования, но в итоге есть ощущение, что мы серьёзно прибавили». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Коллес: "Честно говоря, мы рассчитывали на большее, но даже если бы устранили все проблемы, с которыми столкнулись во время вчерашних свободных заездов, вряд ли выступили бы столь же уверенно, как в предыдущих гонках. Результаты дебютантов очень близки, а одна ошибка на городской трассе сразу отбрасывает вас в конец пелотона. Мы постараемся как можно лучше подготовиться к завтрашней гонке – надеюсь, нам удастся навязать борьбу нашим прямым соперникам." Чандхок: "Я доволен тем, как прошел день. Утром мы проделали большую работу, экспериментируя с настройками электроники, что пригодилось в квалификации. Мой быстрый круг оказался очень неплохим – да, здесь практически невозможно проехать идеальную попытку, но я выжал из машины максимум. Завтра нам обещают очень жаркую погоду, что сулит непростую гонку. Впрочем, наша скорость вселяет оптимизм, и я с нетерпением буду ждать старта." Сенна: "Трудная сессия – состояние трассы заметно улучшилось, но я не смог проехать чистый круг, потерял немало времени и не добился большего. Завтра нас ждет длинная гонка – надеюсь, у меня получится выступить чуть лучше." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Хэмилтон: «Накануне уик-энда мы не ожидали, что нашей скорости будет достаточно, чтобы занять третью стартовую позицию. Это стало для нас полной неожиданностью, но результатом мы очень довольны. Я полагал, что мой первый быстрый круг в финале квалификации будет неплохим, но как знать, чего смогут добиться соперники? В заключительной попытке я ехал на две десятых быстрее, но перестарался, заблокировал задние колеса на входе в 17-й поворот, и поэтому пришлось вернуться в боксы. К счастью, мой предыдущий круг был отличным, так что я очень рад, что показал третий результат. Я действительно доволен: стартую с чистой стороны трассы, и это лучше, чем со второй позиции. Если займу чистую внутреннюю траекторию, то Марку Уэбберу будет непросто войти в первый поворот раньше меня. Результат сегодняшней квалификации может сыграть очень важную роль. Накануне Валенсии мы собирались свести к минимуму наши потери, поскольку знали, что остальные команды будут быстры, ведь они модернизировали свои машины перед этой гонкой. Но завтра события могут развиваться по любому сценарию: на трассе длинная задняя прямая, и если нам удастся удержаться позади соперников, то здесь есть возможность обгонять, используя аэродинамический воздуховод. Надеюсь, механики McLaren, как обычно, отлично справятся с пит-стопами, и думаю, что нас ждет захватывающая гонка». Баттон: «Все шло неплохо до последнего поворота заключительного круга финальной сессии. Я был доволен машиной, но в предыдущем быстром правом повороте ее немного занесло, и, видимо, поэтому я входил в последний поворот по неудачной траектории. Я заблокировал колеса, забрал слишком широко и потерял две десятых. Это много, ведь я мог показать четвертый результат. Но ничего не поделаешь, поэтому завтрашнюю гонку постараюсь провести получше. Задача сложная, но для начала просто хочу нормально стартовать и не застрять в трафике, ведь машина достаточно быстра. Надеюсь, мы сможем отыграть пару позиций на старте, провести несколько быстрых пит-стопов и максимально эффективно использовать тактику, ведь на этой трассе реально обгонять только за счет пит-стопов. Расстановка сил на трассе меня несколько удивила: она очень напоминает картину, не раз виденную на других Гран При, хотя несколько команд подготовили к этой гонке технические новинки. Так что для нас это тоже позитивный момент». Уитмарш: «Льюис и Дженсон умеют хорошо выступать в квалификациях, и сегодня они вновь постарались сделать все, что в их силах. Тем не менее, на последних кругах оба допустили небольшие ошибки. Возможно, ошибка Льюиса никак не повлияла на его стартовую позицию, поскольку в квалификации Red Bull были намного быстрее нас. Но если бы Дженсон не ошибся в последнем повороте, он показал бы 4-е время… И все-таки у Дженсона настоящий бойцовский характер, хотя при этом исключительно плавный стиль пилотирования: в последних двух гонках они с Льюисом заработали 86 очков, и мы думаем, что они добьются неплохих результатов и завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Хюлкенберг: "Хороший день! Никто не предполагал, что я смогу опередить Рубенса – на протяжении всего уик-энда он выглядел немного сильнее. Однако мне удался потрясающий круг, и я привез напарнику считанные доли секунды. Приятно видеть обе машины Williams в первой десятке – такова была наша цель. Надеюсь, завтра мы выступим уверенно и сможем набрать несколько очков." Баррикелло: "Неплохая квалификация! Девятая позиция – неплохой вариант для старта гонки, но если бы не проблемы с прогревом тормозов в финальной сессии, я мог бы выступить еще лучше. С нетерпением жду завтрашнего дня – думаю, нам по силам бороться за места в первой шестерке, ведь машина очень конкурентоспособна. Команда довольна доработками, представленными в этот уик-энд – разумеется, нужно двигаться дальше, но мы доказали, что можем быть достаточно быстры." Майкл: "Две машины в первой десятке подтверждают общий прогресс команды, правда, у Рубенса возникли проблемы с тормозами, помешавшие ему квалифицироваться на более высокой позиции. Что касается Нико, он сработал весьма неплохо. Конечно, нам нужно активно дорабатывать машину, и если мы будем делать это достаточно оперативно, сможем регулярно занимать места в десятке сильнейших. В завершение хочу сказать, что завтра Рубенс проведет гонку с модифицированным задним антикрылом, а Нико будет использовать стандартную версию этого элемента." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Стюарды Гран При Европы оштрафовали Red Bull Racing на 10000 евро за небезопасный выезд машины Марка Уэббера из боксов во время второй квалификационной сессии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Феттель: «Обычно Валенсия не очень нам подходит, – здесь сложно реализовать весь потенциал, – поэтому хорошо, что мы смогли завоевать поул. Думаю, мы продемонстрировали весьма высокую скорость. Борьба в квалификации была острой, и нам пришлось особенно трудно, поскольку мы вновь используем аэродинамический воздуховод, и некоторые из механиков Red Bull сегодня спали буквально один-два часа. Хорошо, что сегодняшним результатом, заняв два первых позиции, мы смогли их отблагодарить. И у нас неплохие шансы в завтрашней гонке!» Уэббер: «Было бы неплохо оказаться на месте напарника, но нельзя же все время выигрывать поул-позиции! Я рад, что вместе с Себастьяном стартую с первого ряда, и хочу поблагодарить за это всю команду. Это не самая подходящая для нас трасса, здесь тесно, как на забитой парковке возле супермаркета, однако все сложилось удачно: теперь посмотрим, что ждет нас завтра. Очень надеюсь, что в гонке мы тоже выступим неплохо». Хорнер: «Мы абсолютно не ожидали занять весь первый ряд, поскольку считали, что на этой трассе могут проявиться какие-то наши слабости. Команда вложила немало усилий в доводку аэродинамического воздуховода, и в сочетании с другими новинками, а также идеальными кругами, которые проехали наши гонщики, это позволило показать отличный результат. Мы знаем, что машины McLaren быстры на прямых за счет высокой максимальной скорости, но мы надеемся на хорошую гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Уирт: «Лукас и его инженеры отлично справились со своей работой, думаю, что ди Грасси может гордиться дебютным сезоном! Тимо остался недоволен ночными переменами в настройках новых узлов, что осложнило работу по оценке эффективности составов резины на утренних свободных заездах. Перед квалификацией нам пришлось вернуться к пятничным настройкам, но выбор мягких шин для первой попытки был ошибочным, а во второй попытке Тимо не смог добиться максимума от жесткой резины. Как всегда, завтра мы будем стремиться к финишу двумя машинами». Ди Грасси: «Я рад, что сегодня оказался лучшим из гонщиков Virgin Racing. Для меня этот сезон – дебютный в Формуле 1, я учусь в каждом Гран При и постепенно сокращаю отставание от Тимо – приятно знать, что я еду в темпе опытного и быстрого напарника. Мы не боремся друг с другом, а сотрудничаем, чтобы сделать Virgin Racing лучшей из новых команд. Впереди серьёзная работа, нам нужно сделать машину быстрее, но сегодняшним результатом я очень доволен». Глок: «К сожалению, сегодня мы ошиблись с резиной. Команда считала, что после небольшой коррекции настроек мягкие шины позволят добиться большего, но машина оказалась более конкурентоспособна на жесткой резине. В последнем повороте я ошибся, потеряв около полсекунды, иначе смог бы опередить Лукаса и подобраться ближе к гонщикам Lotus. Теперь нужно рассмотреть наши возможности в завтрашней гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Хамашима: «Сегодня состояние трассы продолжало улучшаться, и, как мы видели, сегодня был установлено новое рекордное время поул-позиции. Утренняя тренировка не позволила четко выявить, какой из двух составов имеет скоростное преимущество, поскольку SuperSoft обеспечивает более высокий уровень сцепления с трассой, однако при этом задняя часть машины ведет себя менее стабильно. Утром температуры были немного ниже, а состояние трассы улучшалось очень быстро, поэтому проанализировать поступавшую информацию было непросто. Но квалификация была интересной, поскольку разные команды использовали разные типы резины. Завтра нас ожидает любопытная картина, поскольку SuperSoft отличается весьма высокой устойчивостью к износу, а это дает возможность проехать больше кругов, чем в других гонках. И абсолютно точно мягкие шины выдержат больше, чем в Монреале. По прежнему опыту мы знаем, что обгонять в Валенсии непросто, поэтому здесь очень важна стартовая позиция и точный расчет времени пит-стопов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Буэми: "В нынешнем сезоне это мой лучший квалификационный результат, хотя перед началом сессии я не рассчитывал на столь удачное выступление. С другой стороны, я немного огорчен, поскольку в последнем повороте уперся в Рубенса Баррикелло и был вынужден сбросить скорость – это стоило мне двух десятых, в противном случае мы могли квалифицироваться выше одиннадцатой позиции. Честно говоря, я не представляю, почему сегодня машина ехала настолько быстро – после Канады мы ничего не меняли. Впрочем, это доказывает, что команда движется в правильном направлении. Приятно стартовать из середины пелотона – у меня есть все шансы на неплохую гонку, даже если обгоны здесь крайне затруднены." Альгерсуари: "Не знаю, что произошло – машине просто не хватило скорости. Я выкладывался по максимуму, но STR5 не желала ехать быстрее – нужно изучить данные телеметрии и понять причину. Возможно, мы недостаточно накачали шины – на мягкой резине я чувствовал себя не совсем уверенно – возможно, неправильно настроили тормоза, но какой бы ни была причина, результат один: я ехал слишком медленно. Сегодня мой напарник сработал намного лучше, но завтра я постараюсь отыграться." Асканелли: "Результаты оказались очень плотными, но Себастьен отлично провел сессию, и если бы не проблемы с трафиком, мог бы квалифицироваться выше одиннадцатой позиции. Еще нас порадовал тот факт, что в своей решающей попытке Себастьен решил пойти на единственный быстрый круг, желая добиться преимущества в скорости за счет меньшего количества топлива, и эта тактика сработала! Что касается Хайме, во второй сессии он работал сериями из двух быстрых кругов, также столкнулся с трафиком и не смог показать высокий результат. Впрочем, судя по вчерашним свободным заездам, на длинной дистанции наша машина обладает неплохой скоростью, поэтому мы с оптимизмом ждем гонку." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Росберг: "Обидно квалифицироваться на столь низкой позиции. Мой быстрый круг был не так уж и плох, но машине не хватило скорости. Утром у нас возникли технические проблемы, из-за которых пришлось отказаться от некоторых новинок – пожалуй, это стоило нам места в первой десятке. Нелегко разобраться в ситуации: мы рассчитывали на заметный прогресс, но не смогли реализовать потенциал подготовленных командой новинок – кроме того, нам нужно как можно скорее понять поведение шин. Надеюсь, в гонке машина будет намного сильнее – мы сохраняем оптимизм, а там посмотрим, чем все закончится." Шумахер: "Разумеется, я огорчен сегодняшним результатом. Помешали два фактора: во-первых, резина работала совсем иначе, чем в Канаде, а во вторых, у меня, возникли проблемы с тормозами – переднее правое колесо постоянно блокировалось. Тем не менее, доработки положительным образом сказались на поведении машины, пусть сегодня это не подтвердилось скоростью. Я мог бы проехать круг на три десятых быстрее, но даже если бы передо мной не оказалось Буэми, результата все равно не хватило бы для выхода в финальную сессию. Впрочем, мы давно в этом спорте и не привыкли сдаваться. Как правило, мы стартуем достаточно неплохо, а с большим количеством топлива MGP W01 едет намного лучше – завтра мы постараемся сработать по максимуму". Браун: "Очень непростая сессия. После Монреаля мы предполагали, что нам удалось понять причину проблем с резиной, но ситуация оказалась намного сложнее. Сегодня гонщики и команда сделали всё возможное, но машине всё ещё не хватает скорости, и мы пока не можем заставить шины работать достаточно эффективно. Мы делаем все, чтобы как можно скорее доработать MGP W01, а в такой обстановке легко допустить ошибку – нужно во всем разобраться и предложить ответные меры…" Хауг: "Крайне обидный результат. Конечно, борьба была очень плотной, но если вы проезжаете круг на шесть десятых медленнее лидера, то оказываетесь на двенадцатой позиции, как произошло с Нико Росбергом. Михаэль уже в финале своей попытки столкнулся с трафиком, что помешало ему квалифицироваться чуть выше. Впрочем, мы не намерены опускать руки и продолжим доработку нашей машины, правда, соперники тоже не стоят на месте. Тем не менее, в завтрашней гонке MGP W01 должна быть намного быстрее." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Кубица: "Квалификация прошла хорошо. Во время утренних свободных заездов мне показалось, что на мягких шинах машина выглядит лучше, но в квалификации ситуация изменилась и на мягком составе машина скользила по трассе. Не хватало сцепления, я не смог показать лучшее время, и занял шестую строчку, но это неплохой результат. В Валенсии сложно обгонять, к тому же я стартую с грязной стороны трассы, но в этом году мы увидели множество неожиданных, непредсказуемых гонок, на дистанции всякое может случиться. Впереди длинная гонка. Хорошо, что резина здесь изнашивается не так сильно, как в Канаде, с этим проблем быть не должно. Новая конструкция днища машины привела к определённому прогрессу, но шаг вперёд оказался не таким большим, как мы рассчитывали. К сожалению, возникли некоторые проблемы, но команда работает над их решением, надеюсь, в следующих гонках мы сможем полностью реализовать потенциал этих новинок. Сейчас машина ведёт себя несколько иначе, но я не обращаю на это внимания. Вы пилотируете машину и пытаетесь улучшить баланс. Цель на гонку? Финишировать на хорошей позиции, заработав столько очков, сколько возможно. В последнее время команда стабильно прогрессирует, и я уверен в том, что этот прогресс будет заметен в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Алонсо: «Нам не удалось полностью использовать все возможности мягких шин. В этом отношении нам нужно прибавить, ведь такое случается не в первый раз. На жесткой резине мы чувствуем себя более уверенно. В предстоящей гонке нам предстоит проехать на шинах Medium 40-50 кругов, и здесь у нас есть преимущество над соперниками. Постараемся им воспользоваться. Думаю, все в порядке. Примерно такой ситуации мы и ожидали. Всем удалось сделать большой шаг вперед, поэтому команды вроде Mercedes вдруг оказались за бортом финала квалификации. Это показывает, насколько интересен нынешний чемпионат, и как сильно смогли в настоящий момент прибавить некоторые команды. Именно из-за доработок мы заняли четвёртое и пятое место. Для Ferrari это фантастический результат. Во многих гонках у нас возникали проблемы, но завтра я рассчитываю подняться на подиум. Нам, без сомнений, нужно продолжать доработки – проигрывать Red Bull полсекунды, это слишком много. Нам нужно двигаться вперед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Шумахер: «Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, и мне доводилось испытывать и более болезненные переживания. Я вернулся надолго, и не для того, чтобы выступать в каких-то отдельных гонках. Насколько я понимаю, моя программа рассчитана на три года. Разумеется, мы полагали, что в этом сезоне будем ближе к лидерам, будем в более выгодной ситуации, – но вышло иначе. Поэтому необходимо во всем разобраться, и мне придется работать в таком же ключе, как я работал в прошлом, – это наша главная задача. То, что происходит, – тоже часть общего процесса… Разумеется, 15-й результат в квалификации меня расстраивает. Но как только мы начнем прогрессировать, – а я в этом уверен, – тогда нашпи усилия будут вознаграждены». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Феттель: "Можно сказать, квалификация прошла очень удачно, хотя я был недоволен своей первой попыткой, поскольку на первом секторе пережил очень неприятный момент. Сначала я хотел пораньше заехать в боксы, но никогда нельзя предугадать, как сложится вторая попытка. Поэтому все-таки решил остаться на трассе и даже показал приличное время. Во второй попытке мне удалось избежать ошибок и проехать удачный круг. Но пришлось достаточно долго ждать, поскольку на трассе было слишком много машин. Я сидел в кокпите, и ожидание казалось бесконечным. Так что очень здорово, что мы завоевали поул именно в Валенсии, поскольку этот автодром не относится к числу наших любимых. Однако когда ты стартуешь из первого ряда, вряд ли стоит жаловаться. Команда неплохо поработала, хотя нам пришлось нелегко, ведь мы внедрили несколько технических новинок. Одной из них был аэродинамический воздуховод. Вчера он работал не так, как надо, но вечером его удалось отладить. Мы оба его использовали – и Марк, и я. Да, он дает какое-то преимущество, но пока не столь заметное, как на машинах некоторых других команд, но мы продолжаем работать. Мы по-прежнему заметно отстаем от McLaren, поскольку в их случае преимущество составляет порядка четырех десятых. В любом случае, команда провела бессонную ночь, механики спали максимум два часа. Приятно, что мы смогли их отблагодарить, целиком заняв первый стартовый ряд. Гонщики Renault F1 регулярно проходят в финал квалификации? Это всегда зависит от темпа модернизации машины, но в значительной степени и от того, насколько гонщику нравится конкретная трасса, и насколько она подходит вашей машине. Подобные тенденции мы заметили еще в прошлом году, когда отдельные команды на каких-то автодромах выступали явно сильнее, чем на других. Но в Формуле 1 все возможно, она всегда преподносит сюрпризы. Конечно, топ-команды неизменно будут впереди, но все-таки шанс неплохо себя проявить есть и у тех, кто в это число не входит. Пока сезон складывается увлекательно, и я надеюсь, что так пойдет и дальше. Мы очень довольны, поскольку в последних трех Гран При мы тоже входили в первую тройку, но ситуация складывалась не так, как мы ожидали. Иногда нам не везет, иногда мы сами допускаем ошибки. Но сейчас мы завоевали поул, и это очень здорово! Успех в завтрашней гонке? Разумеется, надо очень хорошо стартовать, избежать проблем на первом круге, а также нам не помешает немного удачи, которой команде, видимо, не хватало в последнее время. Тогда мы сможем удержать лидерство до конца гонки. Пока у нас нет никаких проблем, и я настроен очень оптимистично. Машина отлично себя вела и с полными баками в пятницу, и когда мы ездили налегке в субботу. Мы всегда были впереди. Мы знаем, что McLaren отличается высокой максимальной скоростью, что на прямых они быстрее нас, однако мы быстрее проходим повороты. Нужно создать отрыв: если проанализировать темп прохождения всего круга, то у нас есть преимущество. В этом и состоит план, но в конечном итоге все наверняка сложится как-то иначе. По крайней мере, так было в последних гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Масса: "Я доволен машиной, мне было комфортно. В первой и второй сессии удалось показать хорошее время, а в финале постоянно мешал трафик. На моём пути всегда была другая машина, или она выезжала из боксов, или её нужно было обгонять – в результате я каждый раз терял несколько десятых по сравнению с результатом, показанным во второй сессии. Очевидно, это не помогло. На этой резине важно проехать чистый круг в нужное время. Сегодня машина была в порядке, она позволяла бороться за место в первой тройке, если бы не помешал трафик. Мы действительно добились прогресса. Когда в баках много топлива, машина прибавила в скорости ровно настолько, насколько мы рассчитывали. Не больше, и не меньше – мы знаем это по телеметрии. Впрочем, сложно сравнивать этот прогресс с результатами других команд. В этом году действительно сложно работать с шинами, они отличаются от прошлогодних – составы изменились, резину стало сложнее прогреть, и часто мы видим, как машины с теми же настройками не могут повторить показанное ранее время на круге. В 2010-м у многих гонщиков возникли проблемы с тем, чтобы заставить резину работать. Перед квалификацией мы почти не вмешивались в настройки – меня вполне устраивало поведение машины, так что обошлось без радикальных перемен. Чтобы показать хорошее время, нужно было собрать в один круг три лучших сектора. Гонка будет сложной, нас ждёт напряженная борьба, в которой многое решит стратегия. Надеюсь, на дистанции мы будем более конкурентоспособны, чем в квалификации – в этом году мы не раз видели такой сценарий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 Сутил: "В квалификации, внезапно ухудшилось сцепление с трассой. Весь уик-энд проблем не было, а в решающие минуты второй сессии они появились. Мы связывали большие надежды с этим Гран При, команда подготовила новую версию воздуховода, машина была быстра по ходу уик-энда – на свободных заездах мы показали хорошее время, а потом результаты резко ухудшились. Фактически, это произошло уже на первых кругах квалификации, когда что-то менять было поздно. Поверьте, даже за столь короткий отрезок времени мы попробовали всё возможное – жесткие шины, мягкие, но это не имело значения. Причём, ситуация касалась обеих машин. Хотя, возможно, причина не в этом. На квалификации мы работаем с минимальным уровнем топлива – обычно на легкой машине вы едете быстрее, но соперники смогли прибавить, а мы сделали шаг назад. Причина есть, её нужно найти. В Монреале всё получилось, и не было никаких причин полагать, что здесь возникнут проблемы. На свободных заездах в пятницу и субботу не было никаких признаков возможных осложнений. Когда такое происходит внезапно, разочарование неизбежно, ведь по ходу уик-энда мы были конкурентоспособны. На дистанции наши машины быстры, но у меня нет иллюзий по поводу хорошего финиша при старте с 13-й позиции. В прошлом году я квалифицировался 12-м и финишировал девятым – на этой трассе сложно добиться большего. Вероятно, завтра будет только один пит-стоп – у нас почти нет возможностей отыграться. Остаётся надеяться на непредсказуемые обстоятельства. В этом году мы видели множество удивительных результатов, не соответствующих позициям на стартовом поле. Я настроен на борьбу и готов использовать любую возможность. На какие позиции рассчитывали? Вспомним утренние свободные заезды – мне помешали на быстром круге, но результат позволил занять четвёртую строчку. В тот момент я подумал, что машина действительно эффективна на этой трассе. Всё складывалось очень неплохо, я надеялся побороться за шестое место на старте, хотя всегда осторожен в прогнозах. Я выехал из боксов и уже на прогревочном круге понял, что сцепления с трассой, на которое я рассчитывал, нет в принципе, хотя мы ничего не меняли на машине перед квалификацией. Мне кажется, что это связано с шинами. У резины очень узкое окно рабочих характеристик, может быть, дело в температуре – это единственное, что изменилось по сравнению с утренней сессией. Возможно, в нашем случае температура асфальта оказалась выше той, при которой резина работает эффективно, вероятно, в будущем не стоит так сильно прогревать шины, но это лишь моё предположение. Мы должны проанализировать ситуацию, ведь речь идёт о всём круге, а не только об отдельных участках трассы. Возникло ощущение, что шины уже проехали десяток кругов или больше, и это касалось всех составов, и Medium, и SuperSoft. Я был доволен тем, как проехал свой лучший круг, но совершенно неудовлетворён его результатами. Старт с седьмого ряда - действительно опасная зона, всё может пройти хорошо, или плохо, если вы станете участником инцидента. Нужно глядеть во все глаза и атаковать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 +27...+29С, вероятность дождя - 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Хорнер: «Феттель и Уэббер – профессионалы, и я не думаю, что должен им что-то говорить. Разумеется, как обычно, мы обсудим тактику борьбы в первом повороте и на первом круге. Но я не ожидаю, что между гонщиками могут возникнуть какие-то проблемы. Наша работа заключается в том, чтобы бороться за позиции. Разумеется, мы и раньше не раз оказывались в подобных ситуациях, но я не опасаюсь, что нечто подобное повторится вновь. Ничего нельзя исключать, но, безусловно, мы извлекли урок из той ситуации… По субботам у нас, как правило, нет проблем, но в воскресенье нам не везет. Надеюсь, обоим гонщикам удастся провести гонку без осложнений. В двух предыдущих Гран При Европы обошлось без появления автомобиля безопасности, но есть вероятность, что мы увидим его на этот раз. Однако важно избежать ошибок с нашей стороны и следом за отличной проведенной квалификацией показать высокий результат и в гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Росберг: «Когда поведение резины меняется, вы теряете уверенность в машине и допускаете ошибки. Нам серьёзно не хватало сцепления с трассой – сейчас это главная проблема, которая затмевает эффект от подготовленных командой новинок. В пятницу я оценивал ситуацию с оптимизмом, показав первое и четвёртое время на свободных заездах, и был очень удивлён в субботу, когда мы уступили Williams и Toro Rosso. Мы не понимали причин, не знали, насколько серьёзна возникшая проблема. Я не думаю, что мы сделали шаг назад – нужно подождать ещё несколько гонок, понять, сможем ли мы взять ситуацию под контроль. Борьба за титул? Нельзя сказать, что у нас совершенно нет шансов. Ещё ничего не решено, я уступаю лидерам около тридцати очков, и впереди несколько уникальных гонок, вроде Монцы, где ситуация может измениться. Сейчас очень важно найти решение проблем с резиной, но в нашей команде работают опытные специалисты, так что шансы ещё есть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Хорнер: «Старт будет очень важен, особенно для Марка, который начнёт гонку на грязной части трассы. Мы ожидаем, что пилоты McLaren и Ferrari будут быстры, потому наша задача - удержаться впереди. Здесь есть несколько прямых участков, где моторы Mercedes и воздуховоды принесут McLaren ощутимое преимущество, это же можно сказать и про Ferrari. Потому нам придется непросто, но мы постараемся сдержать соперников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Баттон: «В квалификации я ошибся, потеряв не меньше двух десятых в последних поворотах. Если бы не это - наверняка оказался бы на старте заметно выше 7-й позиции. Это не самый лучший результат, но в гонке я постараюсь отыграться, заработав максимум очков на финише». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.