AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Кубица: «Бороться за подиум будет сложно, ведь впереди очень сильные соперники, да и позади – взять того же Дженсона. На этой трассе тяжело обгонять, потому многое будет зависеть от успешного старта и первого круга, а также нашей скорости. Но подиум я бы не назвал реальной целью. Что касается жары, то большого влияния здесь она не оказывает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Уэббер слился на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Петров только 15-й. Кубица прошёл Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Браун: "Наша машина неплохо ведет себя на длинных сериях кругов, но не лучшим образом работает в квалификационном режиме, как мы видели еще в Монреале. Мы попытались внести ряд изменений, но, похоже, они не дали результата. Сейчас главная проблема именно в этом. Разрабатывая шасси, мы изначально хотели, чтобы шины работали в максимально щадящем режиме, и это определенным образом сказалось на геометрии подвески и других факторах. Но при этом, когда мы пытаемся заставить шины быстро войти в оптимальный рабочий режим, мы сталкиваемся с трудностями. В условиях гонки мы получаем определенное преимущество, но это не способствует высоким результатам в квалификации. Если раньше в квалификации использовалась специальная квалификационная резина, использовались квалификационные настройки шасси, то в современной Формуле 1 приходится учитывать, что мы стартуем в гонке на тех же шинах, и с теми же настройками, что использовались в субботу. Это создает дополнительные трудности, мы пытаемся с ними разобраться, но все команды находятся в аналогичной ситуации. Возможно, мы пока в чем-то недорабатываем. Главная проблема в том, что с новыми компонентами проявилась проблема перегрева. Мы решили перестраховаться и не стали их использовать. Но к Сильверстоуну проблема будет решена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Уэббер девятый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 У Хэма траблы с антикрылом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Трулли - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Феттель штампует лучшие круги и уже на 3 секунды оторвался от Хэма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Трулли - аут. вернулсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Трулли - аут. Всё-таки выпустили потошнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 вебер попал ждем - "прорыва" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Уэббер уже в боксах побывал. И там его задержали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Алонсо - 1.42,566. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Шумахер 10-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Мля, вот это полёт... Хорошо что Марк в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Уэббер и Ковалайнен! Полёт шмеля, блин... Сэфети-кар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 авария Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Все в боксах на питах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 хренасе картинка с камеры марка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 За Уэббера реально страшно было. Но вроде цел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Мля, вот это полёт... Хорошо что Марк в порядке.Да охереть вообще. Встал и пошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Шумахер третий, но в боксах не был. И это проигрышная позиция, ИМХО. Зазвали, когда уже все переобулись. В мерсах стадо баранов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Шумахер третий, но в боксах не был. И это проигрышная позиция, ИМХО. ужо был - мерсы - дибилы имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Ща показали повтор, я так и не понял, чего ждал Веббер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Уэббер и Ковалайнен! Полёт шмеля, блин... Сэфети-кар. Не накаркай, Анти! За шмелей у нас нынче Рено (по раскраске). Да-а, полет что надо. Слава Богу, Марк в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.